Skoda показала дизайн нового Rapid и заряженных моделей — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Skoda показала дизайн нового rapid и заряженных моделей — колеса.ру – автомобильный журнал

Чешский производитель анонсировал премьеру нового концепта, выпустив тизер новинки.

Концептуальный Skoda Vision RS будет представлен в рамках Парижского автосалона, который пройдет в октябре текущего года. На тизере изображен компактный хэтчбек, который в серийном исполнении станет заменой текущего Skoda Rapid Spaceback. Кроме того, концептуальный хэтч призван продемонстрировать черты будущих «заряженных» RS-моделей марки.

Передняя часть прототипа Vision RS оформлена в схожем с обновленной Fabia стиле, тогда как профиль и корма напоминает о последних кроссоверах Skoda. Подробностей о новинке пока нет, за исключением габаритов, которые существенно превосходят текущий Rapid Spaceback: длина – 4 356 мм ( 52 мм), ширина – 1 810 мм ( 104 мм), высота – 1 431 мм (-28 мм) и размер колесной базы равен 2 650 мм ( 48 мм). Таким образом, новый хэтч по своим размерам становится сопоставимым с европейскими хэтчбеками класса C .

Что будет под капотом Vision RS неизвестно, а в состав силовой гаммы серийной модели, которая будет базироваться на платформе MQB, как ожидается, войдут турбомоторы TSI объемом 1,0 и 1,5 литра и, вероятно, турбодизель 1,6 литра. Предполагается, что выход серийной модели состоится через годик-полтора.

Скорее всего, новый хэтчбек получит новое название, а под именем Rapid продолжат продавать лифтбек на развивающихся рынках и него будет иная концепция развития.

Одной из ближайших серийных новинок чешской марки станет купеобразная модификация флагманского Skoda Kodiaq, который обзаведется приставкой GT в названии.

В сети появились изображения нового кросс-универсала skoda rapid

В сети появились изображения нового кросс-универсала Skoda Rapid

 Новый Rapid является значительно усовершенствованной моделью образца 2020-го, и в РФ авто всегда было доступно лишь в кузове лифтбек. Автомобиль на изображениях обзавёлся чуть увеличенным задним свесом, что даёт возможность сделать багажный отдел более объёмным. 

 Вседорожная вариация обзавелась накладками на колёсные арки, пороги и доработанные бамперы, а ещё повышенным клиренсом и колёсными дисками, как у «старших» кросс-универсалов чешского бренда.

 Новый Rapid имеет три варианта моторов. Стандартным является 90-сильный атмосферный 1.6 MPI в связке с МКПП, более производительный 110-сильный вариант может сочетаться с 6-ступенчатым АКПП. Кроме того, есть и 125-сильный турбированный двигатель 1.4 TSI, совместно с которым функционирует 7-диапазонный «робот» DSG.

 В настоящее время в РФ лифтбек Rapid стоит от 792 тыс. руб. (1.6 МТ, 90 л.с.). Стоимость 110-сильной вариации с АКПП начинается от 908 тыс. руб., а самого мощного варианта с трансмиссией DSG в вариации Style – от 1,171 млн руб.

skoda-rapid-new-cross-rear2.jpg.jpg© Колёса.ру
 Помимо этого совсем недавно новый кроссовер Skoda запечатлели практически без камуфляжа. Таким образом, компания Skoda испытывает концепт электрического кросса Enyaq с предсерийным кузовом. По предположениям, новинка дебютирует до конца текущего года.

У седана skoda rapid будет преемник: модель на новой платформе дебютирует в 2021 году — колеса.ру – автомобильный журнал

Компания Skoda готовит новинку для Индии. По предварительным данным, модель построят на упрощенной версии «тележки» MQB, но при этом машине прочат бензиновую «турботройку» 1.0 TSI, которая имеется у актуального местного Рапида.

В индийской гамме Шкоды модель под именем Rapid появилась в 2020-м – на три года раньше, чем в России. И если наш Рапид изначально был лифтбеком с собственным дизайном, то в Индии это чуть доработанный клон прежнего четырехдверного VW Polo. В 2020-м российская Skoda преобразилась и снаружи, и внутри: в компании «пятидверку» считают «принципиально новой», хотя, на самом деле, она лишь пережила рестайлинг – пусть и серьезный, но при этом лифтбек сохранил старую «тележку» PQ25. А вот у индийского седана Skoda Rapid в следующем году появится преемник на новой платформе (предшественник также базируется на PQ25), сообщает издание Autocar India со ссылкой на топ-менеджера местного офиса марки.

По словам представителя Skoda, новая модель дебютирует в конце 2021-го, она окажется чуть крупнее актуальной «четырехдверки». Кстати, новинку он называет именно седаном. Также топ-менеджер отметил, что уже видел машину, и что она «действительно красивая». К слову, пока неизвестно, как именно будут позиционировать такую Шкоду – в качестве Rapid следующего поколения или же как совершенно новую модель с другим именем. Нет информации и о том, вдохновлен ли дизайн нашим Рапидом.

Autocar India, в свою очередь, добавляет, что седан построят на платформе MQB-A0-IN, созданной специально для Индии. Напомним, за разработку этой «тележки» отвечала сама Шкода, на которой теперь ответственность за деятельность всего концерна Volkswagen на индийском рынке. Платформа, по сути, представляет собой удешевленный вариант глобальной MQB, на MQB-A0-IN также будут базироваться новые компактные паркетники Skoda и Volkswagen (пока их показали только в виде концептов – Vision IN и Taigun соответственно).

Индийцы пишут, что мотор и коробки новый седан унаследует от нынешнего Rapid. Речь идет о бензиновой «турботройке» 1.0 TSI мощностью 110 л.с., которая работает в паре шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Наш лифтбек оснащается «атмосферником» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), первый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, второй – с 7DSG.

Как и в России, в Индии Rapid возглавляет личный рейтинг продаж марки, однако там спрос небольшой – в 2020-м реализован всего 9751 экземпляр (-6%). В РФ предыдущий лифтбек в прошлом году разошелся тиражом в 35 121 экземпляр (динамика нулевая), а новая «пятидверка» у нас стартовала в последнем весеннем месяце, и, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, с мая по ноябрь в России продано 22 378 преобразившихся Рапидов.

Между тем в виде седана Skoda Rapid бывает не только в Индии – четырехдверная версия еще представлена в Китае, там у нее совсем другой дизайн, но та же платформа PQ25.

Оставьте комментарий

Войти