Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

У этого термина существуют и другие значения, см. Шкода (значения).

Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.

В мае 2017 года концерн Шкода продемонстрировал публике свое детище — компактный кроссовер Карок, пришедший на замену Yeti. Продажи модели в Европе начались еще с осени 2017 года.

Изначально производитель не планировал выводить Карок на наш рынок, однако в сентябре 2018 года была подтверждена информация о планах представить авто и для рынка России. Окончательным местом для сборки была выбрана компания ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирают Octavia и Kodiaq.

Презентация Шкода Карок прошла в 2018 году, когда компания представила замену знаменитой своей модели Yeti, ее производство было прекращено в 2017 году. Отказ от устаревшей модели можно понять, она удовлетворяла запросы все меньшего и меньшего количества покупателей, популярность начала падать.

Да и конкуренты не стоят на месте, они предлагают все более и более привлекательные автомобиля, которые начинают переводить клиентов от Шкода к ним. Модель Карок должна была полностью изменить мнение потенциального покупателя о производителе, который предлагает отличный вариант по приемлемой цене. Но прежде чем тратить деньги, необходимо посмотреть обзор автомобиля и убедиться в том, что он действительно является отличным выбором.

11.04.2022

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

В прессе появилась неофициальная информация о том, что летом Volkswagen и Skoda могут возобновить производство своих автомобилей на российских площадках. Это дает надежду на то, что скоро в салонах дилеров снова появятся Karoq, а заказавшие кроссоверы дождутся их сборки.

Напомним, машины Skoda не собираются в России с 3 марта. Заводы в Нижнем Новгороде и Калуге остановлены как минимум, до 12 мая. В реальности «каникулы» продлятся минимум до июля. Связано это со сложной политической обстановкой, из-за которой возникли проблемы с поставками комплектующих. Перевозить их через Украину в текущей ситуации невозможно, а Польша грузы в Россию не пропускает. Поэтому концерну VAG нужно искать обходные пути доставки деталей, например, через Стамбул и Грузию. На отлаживание новых схем уйдет несколько месяцев.

Карок, как известно, до остановки заводов собирался в Нижнем Новгороде, как и его старший брат Кодиак. Сейчас большой кроссовер планируют перенести на производственную площадку в Калуге, где будут открывать третью смену. Где и когда возобновят сборку Karoq, пока не ясно. Возможно, он сохранит нижегородскую прописку. VAG не может полностью отказаться от мощностей группы ГАЗ, в противном случае концерн лишится налоговых льгот.

Остается только ждать и гадать, что будет с ценниками на новые автомобили. Из-за дефицита за последний месяц рост цен на российском авторынке достиг рекордных показателей – 40-60% по некоторым моделям.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Это фото для привлечения внимания. Просто фотки ниже стремные, мы не стали их вставлять обложкой к новости. Сами понимаете. wink

Все ближе момент, когда в России начнется производство Карок и автомобиль появится в продаже. Это должно случиться уже осенью. И, судя по всему, собирать кроссовер могут и в Калуге. Именно там Karoq был заснят на дорожных тестах.

Сейчас мало кто вспомнит, но о первом засвете Карока с калужскими номерами вот тут мы писали еще 2 года назад — в сентябре 2017 года. После чего верхние фейсы сказали это. Но титаническими усилиями Skoda-Karoq.Ru и сотен ждунов ход событий был перевернут. И вот Карок здесь smile

Карок – один из глобальных проектов концерна VAG в нашей стране. Volkswagen объявил, что собирается удвоить у нас объемы производства двигателей 1.6 MPI, а также запустить сборку коробок передач. Кроме того, будут локализованы и некоторые новые автомобили. Для этого немецкий автогигант потребовал, чтобы санкции против Олега Дерипаски не затронули одну из его компаний – Группу ГАЗ, на заводе которой собираются машины концерна, в том числе модели Skoda. VW Group планирует остаться в России, как минимум, до 2028 года.

Skoda начнет российское производство модели Karoq в Калуге (по другой информации — Нижнем Новгороде) этой осенью. Автомобиль будет упрощен в сравнении с европейским аналогом ради доступных цен. Кроссовер получит более дешевое оснащение, в том числе вышеупомянутый атмосферный мотор 1.6 MPI на 110 л. с.

https://youtube.com/watch?v=a06RpQfE1zk%3Ffeature%3Doembed

В дополнение к этой силовой установке российский Karoq будет оснащаться также 4-цилиндровым  двигателем 1.4 TSI мощностью 125 и 150 л.с. Этот агрегат недоступен в Европе из-за новых стандартов выбросов. В России действуют другие экологические требования, поэтому Skoda может использовать проверенные и востребованные моторы. Благодаря этому и более простому базовому оснащению за счет исключения ряда электронных помощников российский Karoq будет доступным по цене.

Но дизайна удешевление не коснется. Напротив, первые снимки опытного прототипа, который  поймали в Калуге, показывают корму с названием марки «Skoda» между задними огнями. Это стильное нововведение пока не коснулось европейского Karoq – его запланировали только на следующий модельный год.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета
Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета
Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета
Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Других различий в дизайне на фото мы не видим. Глава российского офиса Ян Прохазка уже объявил, что локализованный Karoq получит ту же внешность, что и европейский. Поэтому можно предположить, что различия будут в основном в технологиях и оборудовании. В то же время интересно, насколько автопроизводитель сможет снизить цены – именно это определит успех или неудачу нового внедорожника на российском рынке. Что ж, узнаем все совсем скоро – вероятно, уже этой осенью на презентации локализованной версии компактного SUV.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Компания участвует в автомотогонках с 1901 года (изначально как Laurin & Klement в мотоспорте) и завоевала множество титулов с различными моделями мотоциклов и автомобилей.

  • Škoda Karoq с панорамной крышей

  • Переднее кресло в разрезе

  • Версия для медицинской службы

Комплектации Шкода Карок и цена

Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:

  • в дешевой –
  • со средней стоимостью – Ambition;
  • а также в самой дорогой – Style версии.

Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:

  • кожух грязевой защиты, как моторного отсека, так и проводки;

  • пластиковую защиту тормозных шлангов;
  • защиту от реагентов и грязи некоторых других деталей кузова и подвески.

    Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:

  • хромированные детали декора салона;
  • отделка кожей мультифункционального руля;
  • двух зонный климат;
  • внутрисалонное зеркало, которое обладает модной функцией затемнения;
  • с сенсорным экраном на 6.5 дюймов.

Относительно топовой мультимедиа такой, как , то это может быть дополнительной опций и, естественно, за дополнительные «бабки». 

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Самая «накаченная» опциями комплектация

  • колеса – 17 дюймов. За доплату можно поставить, как на 18, так и 19 дюймов «обувку»;
  • полный комплект LED-оптики. Вплоть до освещения поворотников;

  • доступ без ключа;
  • полный комплект для контроля парковки;
  • складывающиеся зеркала. Да еще с затемнением;
  • отделку салона замшей. Правда, искусственной замшей.

Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.

А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.  

Обновлено 27.07.2020: Недавно компания Skoda обновила оснащение российских моделей шкода

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Габариты кроссовера

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1603
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм)1576
Задняя колея (мм)1541
Радиус поворота, м5,1
Объем багажника (л)500 / 1609 (предв.)**

Читайте также: Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2017 году:

Škoda Karoq без части переднего бампера. Видны элементы кузова, смягчающие последствия при лобовом ударе

Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок

Кроссовер Карок некоторые специалисты по ошибке называют не иначе, как преемником Его силовая начинка будет представлена двумя движками на бензине.

При этом  один агрегат – это 1.6 литровый атмосферный мотор со 110 конями (для переднего привода), а второй – это 1.4 литровый, вроде бы карлик, но оснащенный турбиной он способен выдавать фантастику мощности в 150 коней, как при переднем, так и при полном опционном приводе той или иной версии модели.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:

  • на шесть режимов «механика»;
  • восьми режимный «автомат»;
  • и семи ступенчатый DSG-робот.

Подробнее о технических свойствах

Для рынка завод Шкода в России в Нижнем Новгороде будет производить Карок в нескольких вариациях. Предусмотрены модели с атмосферным силовым агрегатом на 1,6 л и 110 л.с. и турбомотором на 1,4 л и 150 л. с.

Среди доступных коробок передач – механическая установка в 5 ступеней, новый автомат на 8 степеней, роботизированная трансмиссия DSG на 6 ступеней. Полноприводные версии будут идти только с роботом DSG.

Автомобиль сопровождения в велогонках

  • Официальный сайт Škoda Auto в России Архивировано 20 декабря 2012 года.
  • «W.C.E — Škoda Evolution (1925 — 2018)» (англ.) на YouTube



Спонсорство и благотворительность

Награждение «зелёной майкой» по окончании этапа на Тур де Франс

Для ускорения развития и расширения производства возникла необходимость привлечения дополнительных финансов, и в 1907 году основатели преобразовали Laurin & Klement в акционерное общество. Размеры фабрики неуклонно росли, число сотрудников превысило шесть сотен, продолжала расширяться и линейка моделей. Большое влияние на продажи оказывали спортивные успехи машин Laurin & Klement, на которых удавалось регулярно показывать хорошие результаты в международных автосоревнованиях. В то же время в 1908 году было свёрнуто производство мотоциклов.

Первая мировая война и межвоенный период

Спустя несколько лет после окончания Первой мировой войны экономика страны начала восстанавливаться, в Laurin & Klement произошёл новый виток развития деловой активности, обновлялись торговые связи, несмотря на увеличившееся число таможенных барьеров с соседними странами. Компания постепенно увеличивала общий объём выпуска, хотя сами модели послевоенного периода считались консервативными на фоне продукции конкурентов.

28 июня 1924 года на предприятии случился пожар, который уничтожил значительную часть оборудования и техники. Хотя оборудование заменили, и в ноябре 1924 года оно было установлено в новых зданиях, Laurin & Klement оказалась в тяжёлом состоянии: её модели из-за устаревшей концепции с трудом составляли конкуренцию на внутреннем рынке машинам чешских компаний Praga и Tatra, масштаб производства оставался относительно небольшим, а вследствие этого цены на продукцию — высокими. Финансовые вливания были необходимы как для расширения производства, так и для разработки новых моделей. Поэтому 27 июня 1925 года произошло объединение с чешским концерном Akciová společnost, dříve Škodovy závody v Plzni (в настоящее время Škoda Holding). Автомобильный завод в Млада-Болеславе с тех пор стал специализироваться на производстве легковых автомобилей под маркой Škoda, почти вся администрация переехала в штаб-квартиру в Праге, а разработка и производство коммерческих автомобилей — в Пльзень.

Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (Akciová společnost pro automobilový průmysl, сокращенно ASAP). Также в компанию вошли: отделение в Пльзене, филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства.

Годы Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы нацистской Германии и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе модели Škoda Superb выпускались штабные машины для немецкой армии. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.

Послевоенный социалистический период

С окончанием войны произошли перемены. Страна встала на социалистические рельсы, работа всей промышленности в этот период планировалась централизованно. Практически прекратились продажи новых машин западно-европейского производства, переименованная в национальное предприятие AZNP Škoda стала практически полностью доминировать на рынке частных автомобилей Чехословакии. Благодаря прочной базе и отлаженным производственным процессам Škoda смогла активно развиваться в социалистической Чехословакии, несмотря на разрыв связей с западноевропейским автопромом. Регулярно появлялись новые удачные модели, которые пользовались успехом как на внутреннем, так и на экспортных рынках — , 1200/1201, Spartak, Octavia, 1000 MB. Škoda 440 и пришедшая ей на смену стали одними из самых красивых и крупносерийных кабриолетов в социалистическом блоке (выпущено почти 16 тысяч экземпляров обеих моделей).

Вхождение в концерн Volkswagen

В наши дни значительную долю в продажах Škoda составляют кроссоверы, на фото Škoda Kodiaq

Прототип электрокроссовера Škoda Vision iV, запланированного к выпуску в 2020 году

В конце 2016 года компания представила свой первый большой кроссовер Kodiaq. Во второй половине 2017 года начались продажи нового компактного кроссовера Karoq, в декабре 2018-го был представлен компактный семейный автомобиль Scala, а в феврале 2019 года — новый субкомпактный кроссовер Kamiq.

Шкода Карок – это новинка лишь для россиян

По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех  продаж Шкода Карок в России.

Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.

Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.                  

Поделиться ссылкой:

Интерьер и экстерьер

Комфортный и надежный чешский автомобиль вызывает интерес автовладельцев. Чистота линий, строгость геометрии привлекает с первого взгляда. Большие размеры предполагают комфорт и удобство пассажиров и водителя. Высокий клиренс – существенное преимущество для наших дорог. Среди привлекательных свойств стоит отметить и оцинкованный кузов.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Внутри авто все выполнено с учетом комфорта и эргономики. На первое место в производстве производитель поставил комфорт даже во время длительного путешествия.

Длина колесной базы позволяет с комфортом поместиться в салоне семье или компании из 5 человек. Объем багажного отделения обещает комфортную перевозку большого количества вещей или покупок. Размеры багажного отделения колеблются в зависимости от версии машины, однако все они довольно вместительны.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Данные о продажах

Декабрьская презентация Skoda Karoq 2019 – комплектации и цены

В декабре 2019 года на специализированном мероприятии в Санкт-Петербурге был представлен долгожданный кроссовер и наконец-то объявлена цена на российскую версию машины. Правда не на все, а только на одну комплектацию Карог.

Для российского рынка предусмотрено 3 стандартные комплектации:

  • версия Active;
  • версия Ambition;
  • версия Style.

Традиционно к основным комплектациям по желанию можно будет приобрести 3 набора дополнительных пакетов опций. Многие из них повторяют то, что уже предлагается для Шкода Кодиак, в том числе и зимний пакет.

Изначально для нашего рынка планируется выпускать только одну переднеприводную версию средней комплектации с турбированным мотором на 1,4 л. и новой коробкой передач в 8 ступеней. На презентации была объявлена и предварительная стоимость машины в такой сборке – 1 515 000 руб. Дополнительные опции доступны за доплату.

Базовым мотором кроссовера станет атмосферник, который пришелся по вкусу автомобилистам нашей страны – 1,6 MPIEA211CWVA на 110 л.с. Модели с силовой установкой на 1,6 л планируется вывести на рынок только во второй половине 2020 года.

Дизайн

Нет никаких сомнений в том, что производитель создал совершенно новый автомобиль, который действительно понравиться молодому поколению, да и старожилы не останутся в стороне. Многие эксперты сравнивают данный автомобиль с Seat Ateca и Skoda Kodiaq, и действительно, у этих авто есть много сходств. Но при этом Карок имеет и что-то совершенно уникальное, что и привлекает к себе особое внимание.

Карл Нойхольд, который в данный момент занимает должность главного дизайнера Шкода по экстерьерам, заявил о том, что он со своей командой пытался создать брутальный автомобиль, который никак не будет похож на Yeti, который для многих казался вовсе игрушечным.

Если сравнивать автомобиль с ранее представленной моделью Кодиак, то сходства присутствуют и их достаточно много. Но при этом у Карок меньшие габариты, что приводит к более целостному стилю, все элементы дизайна здесь смотрятся более гармонично и уместно. Автомобиль действительно получился агрессивным, он нацелен на молодое поколение и явно привлечет их внимание.

В дорогих комплектациях используется полностью светодиодная оптика, которая добавляет уникальности и оригинальности. А также авто будет поставляться на дисках в размере от 16 до 19 дюймов, каждый сможет подобрать свой идеальный вариант. В целом можно сказать о том, что внешность автомобиля удалась, это современный и свежий взгляд на то, как должен выглядеть компактный кроссовер.

Читайте также

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Тест драйв Шкода Карок 2020
Автомобиль Skoda Karoq является абсолютной новинкой в классе кроссоверов, которая была представлена на внутреннем рынке в 2019 году. Модель привлекает внимание отечественных автолюбителей своими…

Габариты

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti). Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л. Если полностью снять задний ряд сидений, то объем уде составит 1810 л, что могут предложить далеко не все конкуренты в этом сегменты рынке.

Читайте также

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Отзывы первых владельцев Шкода Карок
Долгожданный старт продаж новенького Skoda Karoq на российском рынке случится в начале 2020 года. Европа же выпускает компактный кроссовер с 2017 года. Несмотря на отсутствие отечественной версии,…

Шкода Карок для нашего рынка

Шкода Карог вызывает большой интерес и массу вопросов у наших сограждан. Водителей интересует все: когда выйдет, сколько стоит, доступные комплектации и варианты силовых установок, оцинкован ли кузов, какой размер багажника и многие другие вопросы. Недавно стали известны ответы на многие из них.

На данное время российские потребители могут приобрести Skoda Karoq локальной сборки. Начало продаж стартовало в марте 2020 года. Первые клиентские авто поступили в салоны в феврале. На первом этапе заказные модели, приходилось ждать несколько месяцев.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2018 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным. Да и по дизайну Карок выглядит немного свежее и интереснее. Тем не менее, основной конкурент может быть немного дешевле новинки. В целом же автомобиль получился довольно уникальным, за свои деньги будет сложно найти ему оптимальную замену.

МодельŠkoda Karoq 1.5 TSIHyundai Creta 2.0Nissan Qashqai 2.0Renault KAPTUR 2.0
Длина/ширина/высота, мм4382/1841/16024270/1780/16304394/1806/16244333/1813/1613
Колесная база, мм2638259026462673
Дорожный просвет, мм172190200204
Объем багажника, л521/1630402430/1585387/1200
Макс. мощность, л. с.150149144143
ТрансмиссияРоботизированная, 7-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатаяВариаторАвтоматическая, 4-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч203183184180
Время разгона 0–100 км/ч, с8,610,710,111,2
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл)5,47,578,9
Цена, р.*нет данныхот 945 000от 1 464 000от 1 005 980

Передний и полный привод

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л.с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

  • Škoda Karoq на официальном сайте производителя Архивная копия от 8 июля 2017 на Wayback Machine

  • Škoda Fabia IV – автомобиль малого класса (с 2021 года)
  • Škoda Rapid – автомобиль малого класса (с 2012 года)
  • Škoda Scala – автомобиль малого класса (с 2018 года)
  • Škoda Slavia – субкомпактный автомобиль (с 2022 года)
  • Škoda Octavia IV – автомобиль гольф-класса (с 2019 года)
  • Škoda Superb III – автомобиль среднего класса (с 2015 года)
  • Škoda Kushaq – субкомпактный кроссовер (с 2021 года)
  • Škoda Kamiq – компактный кроссовер (с 2019 года)
  • Škoda Karoq – компактный кроссовер (с 2017 года)
  • Škoda KodiaqSUV (с 2016 года)
  • Škoda Enyaq – электрический кроссовер (с 2020 года)

Laurin & Klement – Škoda 110 (1925)

  • Laurin & Klement MS/540/545 (1920–23)
  • Laurin & Klement Škoda 545 (1924–27)
  • Škoda 422 (1929–32)
  • Škoda 430 (1929–36)
  • Škoda 645 (1929–34)
  • Škoda 860 (1929–32)

  • Škoda 650 (1930–34)
  • Škoda 633 (1931–34)
  • Škoda 637 (1932–35)
  • Škoda 420 Standard/Rapid/Popular (1933–38)
  • Škoda Rapid (1935–47)
  • Škoda Favorit (1936–41)
  • Škoda Superb (1934–43)

  • Škoda Superb первое поколение (2001—2008)
  • Škoda Octavia второе поколение (2004—2013)
  • Škoda Roomster/Praktik — компактвэн (2006—2015)
  • Škoda Fabia второе поколение (2007—2014)
  • Škoda Superb второе поколение (2008—2015)
  • Škoda Yeti — компактный кроссовер (2009—2017)

  • Škoda Citigo — городской компакт (2011–2020)
  • Škoda Rapid — автомобиль малого класса (с 2012 года)
  • Škoda Octavia третье поколение (с 2013 года)
  • Škoda Fabia третье поколение (с 2014 года)
  • Škoda Superb третье поколение (с 2015 года)
  • Škoda Kodiaq — SUV (с 2016 года)
  • Škoda Karoq — компактный кроссовер (с 2017 года)
  • Škoda Scala — автомобиль малого класса (с 2018 года)
  • Škoda Kamiq — компактный кроссовер (с 2019 года)
  • Škoda Octavia четвёртое поколение (с 2019 года)

  • Dufek Jiří, Králík Jan. Historie automobilů Škoda: od roku 1905 do současnosti (чешск.). — Прага: Grada Publishing, 2015. — 216 с. — ISBN 9788024748788 8024748789.
  • Margolius, Ivan; Meisl, Charles. Škoda Laurin & Klement (англ.). — London: Osprey, 1992. — ISBN 1-85532-237-4.
  • Jetschgo, Johannes (2019). Škoda. A Car That Made History. Прага: Vitalis. ISBN (англ.)
  • Petr Kožíšek, ‎Jan Králík. L & K — Škoda: 1895-1945. The upward path, Часть 1 (англ.). — Moto Public, 2004. — 423 p. — ISBN 80-239-1851-6.
  • Váňa Daniel. Zur Frage der Rüstungsproduktion in den Škodawerken bis zur Weltwirtschaftkrise (1859-1934) (нем.). — Прага: Charles University, Faculty of Arts, 1997. — ISBN 80-85899-24-8.
  • Евгений Кочнев. Легендарные автомобили (1870-1918). — М.: Яуза; ЭКСМО, 2010. — С. 80—81. — 670 с. — ISBN 978-5-699-43800-6.
  • Šuman-Hreblay Marián. Encyklopedie českých traktorů (чешск.). — Брно: Computer Press, 2011. — ISBN 978-80-251-2685-1.
  • ŠKODA — auta známá i neznámá (чешск.). — Прага: Grada, 2007. — 288 с. — ISBN 978-80-247-1719-7.
  • Automobile Manufacturers Worldwide Registry (англ.). — Лондон: McFarland & Company, Inc., Publishers, 2000. — 264 p. — ISBN 0-7864-0972-X.
  • А.И. Гришкевич, Д.М. Ломако, В.П. Автушко и др. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть. — Минск: Вышэйшая школа, 1987. — 200 с.

Характеристики

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1.0 (115 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1.6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л.с

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний10,6 с187 км/ч
1,0 AMT
(115 л.с.)
АИ-95Передний
1,6D MT
(115 л.с.)
ДТПередний10,7 с188 км/ч
1,6D AMT
(115 л.с.)
ДТПередний
1,5 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний8,4 с204 км/ч
1,5 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТПередний8,9 с207 км/ч
2,0D MT AWD
(150 л.с.)
ДТПолный
2,0D AMT
(150 л.с.)
ДТПередний

В список обязательного и дополнительного оборудования вошли некоторые решения, впервые применённые в автомобилях марки Škoda. Прежде всего это опциональная цифровая приборная панель с полностью настраиваемым графическим оформлением, на основе экрана диагональю 10,25 дюймов с разрешением 1280 × 480 точек, способного воспроизводить более 16 млн цветов, с автоматически настраиваемой яркостью, исходя из внешних условий освещённости. Водитель может выбрать один из нескольких вариантов отображения информации. Например, помимо привычной имитации приборов, он может выводить на всю ширину панели приборов, карту навигационной системы и др. В списке стандартного оснащения присутствуют: сенсорный экран на центральной панели (диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, в зависимости от уровня комплектации), светодиодные стоп-сигналы, климат-контроль.

В России и СССР

Škoda Octavia российской сборки поставляется в том числе на рынки европейских стран

Цены

Во время презентации представители компании заявляли о том, что, несмотря на множество нововведений, они приложат все свои усилия для того, чтобы удержать цены в районе нынешних ценников на Yeti. Ведь именно эту модель новинка и должна заменить в модельном ряду компании. В данный момент цены на Карок стартуют т 1 515 000 рублей, что является довольно интересным предложением, но и конкурентов у этого авто появляется все больше.

Поделиться ссылкой:

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2.0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров. Максимальная скорость автомобиля также зависит именно от того, какая комплектация была выбрана на начальном этапе, она может составлять от 187 до 211 км/ч.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

В России можно будет купить Шкода Карок чешской сборки

15.03.2019

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович дал интервью «РИА Новости», в котором рассказал много интересного о будущем выпуске на наш рынок Шкода Карок. Оказалось, что до начала продаж локализованных кроссоверов все желающие смогут купить SUV чешской сборки.

Как и в случае со Skoda Kodiaq, Karoq сначала будет импортироваться в Россию из Чехии. Возможно, он будет доступен в лимитированных премиальных версиях, как и его «старший» брат. Напомним, Кодиак чешской сборки продавался у нас в версиях Ambition Plus и Style Plus с максимально богатым оснащением. После выхода локализованной версии автомобиля эти комплектации стали недоступны.

Нужно понимать, что импортированные из Чехии автомбили будут стоить весьма дороже локализованных.

Когда начнется продажа Карок чешской сборки, пока не сообщается. Скорее всего, это будет осенью. Но в самые короткие сроки планируется наладить локальное производство Карок. Ранее Шкода обещала начать продажу локализованных автомобилей до конца текущего года. Где будет собираться модель, пока не ясно. Но можно предположить, что это будет площадка группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где не так давно свернули выпуск Volkswagen Jetta.

Также Озегович сообщил представителям прессы, что Volkswagen Group Rus хочет локализовать в нашей стране сборку двигателей 1,4 TSI, которые с большой долей вероятности войдут в линейку силовых агрегатов Karoq для российского рынка. Для этого осталось лишь договориться с Минпромторгом по условиям СПИК. Сейчас автогигант уже производит в Калуге «атмосферники» 1,6 MPI мощностью 90 и 110 л. с., причем не только ставит их на машины для российского рынка, но и отправляет на свои зарубежные заводы. Выпуск этих моторов планируется увеличить вдвое – они ставятся на 11 моделей концерна, поэтому потребность в них велика как в России, так и в Европе. А вот локализовывать сборку трансмиссий у нас пока не планируется – в этом нет экономической целесообразности.

Если Volkswagen Group Rus сможет реализовать свои планы по локализации двигателя 1,4 TSI и увеличению объемов сборки 1,6 MPI, это должно положительно сказаться на цене Karoq российской сборки. На ввоз моторов действуют большие таможенные пошлины, поэтому их выпуск внутри страны должен сделать ценник автомобилей куда привлекательнее для покупателей.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Универсальный транспорт для города и поездок за его пределами

Шкода Карок подходит для комфортного передвижения в пределах городской черты и для вылазок за пределы населенного пункта. Высокий клиренс позволяет с легкостью преодолевать бездорожье и умеренные препятствия, что важно, если учитывать состояние дорог нашей страны. В условиях плохого дорожного покрытия модель способна сохранять плавность хода, обеспечивая комфорт предвижения водителю и пассажирам.

В автомобиле реализована адаптивная подвеска. Всего предусмотрено 4 варианта работы, в том числе внедорожный и спортивный режим.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Автомобиль радует своей безопасностью. В нем имеются все современные системы для безопасности водителя и пассажиров. Среди них:

  • контроль дистанции до машины впереди;
  • удержание полосы движения;
  • выезд с парковки задним ходом;
  • контроль слепых зон и другие.

Многочисленные датчики помогают контролировать движение, своевременно предупреждают об опасности и при необходимости помогают водителю справиться с внештатной ситуацией.

Наши соотечественники ждут Карок около трех лет и скоро уже дождутся. Компактный, но вместительный кроссовер, кажется, станет привлекательным предложением и вполне сможет составить конкуренцию другим корейским и японским авто в своем классе. Добравшись до местного рынка, Карок, возможно, станет очередным бестлером сегмента.

Поделиться ссылкой:

Салон

Если обратить внимание на салон, то здесь вы заметите также много изменений и нововведений. Салон остался по прежнему минималистичным и чрезвычайно практичным. За всю свою историю Шкода славилась тем, что салон ее автомобилей всегда практичный, здесь огромное количество ниш и отделов, здесь могут разместиться все ваши вещи. Но при этом в Карок уже интерьер стал более современным, привлекательным.

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

Покупатели отмечают высокое качество кресел с боковой поддержкой, они сделают ваши поездки более комфортными. Отмечают полностью цифровую и программируемую панель приборов, каждый сможет вывести себе те приборы, которые ему кажутся самыми важными.

Производитель хорошо освежил салон своей новинки и это у него удалось на славу, все выглядит уместно и современно, нет деталей, к которым можно было придраться. Пластик есть, но он мягкий и приятный, обивка кресел из хорошего материала, все выполнено в сдержанных и практичных цветах. Если вы будете приобретать максимальную комплектацию, то на центральной панели вас встретит хорошая мультимедийная системы с 9,2 дюймовым сенсорным экраном, как было в Кодиак.

Отзывы и награды

Оставьте комментарий

Войти