Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

~ 1 552 000

Купить Шкода КарокКупить Киа Спортейдж

250 (26) / 4000

Отзывы о шинах 215/60 R16Купить шины 215/60 R16Отзывы о шинах 215/70 R16Купить шины 215/70 R16

Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 — н.в.

Классная тачка для города. Отличная шумоизоляция, комфорт. На обгонах двигатель радует. Лед оптика светит красиво и хорошо. Интересная «балалайка» Болеро внутри)

У меня расход показывает по городу (без трасс) средний 12. Зима в Сибири, прогревы.. может летом будет ниже, как у других.

Пробег 1000 км. Полет отличный)

Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 — н.в.

Комфортный, с нужным набором опций кроссовер.

Внешний вид, практичность, лёгкость управления

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Из аргументов я услышал про карты дверей и все. Но так если вы видели карты в тигуане, то они такие же дубовые, за исключением на передних дверях сверху чуть мягкого, и позорной тряпки, которая через пару лет весьма плачевно выглядит. Карок пал жертвой российской нищеты, и удешевления, что бы он был доступней, ни нормального варифлекс, ни разнообразия движков, ни спец версий. Экономили на всем, это да.

В Карок мне сиденьки (кожа/замша) очень понравились, варифлекс мне не нужен, как и багажник, 4 пакета из супермаркета даже в Оку поместится. А вот очечник в который не входят очки. это лажа от шкоды. Очень маленький бардачок (половину занимает непонятная заглушка), переключатель регулировки прерывистого режима дворников, у корейцев/японцев лучше. Круиз-контроль тоже очень неудачно организован. Между передними сиденьками в Спортаже намного шире. и как следствие в бокс помещается больше. там подстаканники рядом с рычагом. В Тиге дверные карты намного лучше и дороже, я бы доплатил за более качественные, если бы была возможность. Спортаж едет мягче, и не дергает коробас, скорее всего переключения в КИА идут дольше и из-за этого намного плавнее. Шкода очень быстро меняет передачи, там наверное время в миллисекундах измеряется, и это позволяет шкоде экономить топливо, но в корейцах и японцах таких микротолчков нет. там вообще не заметно переключение передач ни вверх ни вниз. Все-таки в целом Спортаж наверное чуть выше классом чем Карок. Он как то благороднее едет. Но у Карока есть свои плюсы. Про Селтос не знаю, не катался, и не видел, Хотя по цене Карок как раз по середине между Селтосом и Спортжем. Но я не купил спортаж по другим соображениям. и это не мотор или салон. Хочу попробовать хваленый ВАГ от чехов. Как говорится не попробуешь не узнаешь. и в моей философии, плохих машин не бывает. Любая машина это компромисс, со своими достоинствами и недостатками.

Turboduck

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная. Сделана явно не для наших дорог,стоит сьехать с хорошего асфальта на грунтовку и все, езда становится не выносимой.Мало места задним пассажирам,багажник маленький. Лкп легко царапается. Дешевизна материалов отделки салона. Руль начинает стираться к 5000. 2 х литров по городу хватает вполне, но по трассе приходится выжать из него все чтобы обогнать кого-то на скорости. Ходовые огни всегда работают при заведенном двигателе-что не всегда удобно. Тяжело продается в отличие от популярных марок,хотя на мой взгляд не многим уже от них отличается.

-Через 8 месяцев после покупки машина просто отказалась ехать пробег был 10000. Коробка встала в аварийный режим,двигатель не развивал обороты,разогнать ее можно было только до 15 км в час, и все это произошло в 200 км от города. начались какие то проблемы с электрикой,перестали работать все датчики и системы.как будто слетела прошивка. Это явление то появлялось то пропадало)))))Притащили на эвакуаторе к дилеру-через день машину вернули так как не нашли причину))))машина стала ехать как и прежде. Только выехал с салона и снова та же история. И так было несколько раз))))))После чего отдал машину диллеру с руганью для устранения недостатка.В итоге машина простояла 1,5 месяца в сервисе,перебирали всю проводку и т.д и не чего не нашли, опять прошло само. из этих (1.5 месяцев только на 2 недели дали подменный автомобиль). Отдали ссылаясь на то что не видят ошибки и не знают где искать))))И о чудо,все прекратилось!! -Слетел шланчик омывателя заднего стекла под обшивкой потолка. в итоге весь потолок в районе багажника синий от незамерзайки.

+ Шустрый и динамичны + Просторный салон при небольших габаритах + Удобно парковаться даже без камер + Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть + Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал). + ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида. + Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.

— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника — Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде. — Цена — Жестковата задняя подвеска В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти». — «почти» кросовер — «почти» весёлый хетчбек — «почти» универсал — «почти» семейный Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.

3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет. Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).

категорически не согласен. дверная карта это тот элемент салона, с которым пользователь взаимодействует всегда. А она дубовая, любое прикосновенте вызвает потрескивание, за ручку двери берешься — похрустывает. Ощущение дешмана и отстоя. Сюда можем добавить хрустящий пластик дефлекторов воздуховодов, они вообще живут своей жизнью.

Ну, не знаю. Вот прямо в последнее время все «чмырят» пластик дверной карты. Даже в обзоре Haval Jolian «обзорщик» стучит по карте двери и такой — «ВАГ!!» Меня лично карта не напрягает вообще. Вот то, что подлокотник на двери низковато — тут да, хотелось бы повыше. Чтобы и руль в руке, и локоть на подлокотнике. Она что, дребезжит? у меня нет. Ну нет у меня ощущения отстоя, наоборот, очень достойно выглядящий салон. Консервативный, да, и это мне нравится. Вот не Лада Веста ни разу. Требовать за полтора ляма алькантару на панели — наверное, и такие люди есть. Не я.

R075uk

Дефлекторы кстати тоже ок, я только одно знаю с ними — их не надо ломать, а то потом тяжело чинить (почти нереально)

Обновлял вчерась коллеге на спортаже ГУ и навигацию. Блин, никаких танцев с бубном. Скачал по VIN с официального сайта 24 гб, переписал на SD флешку, которая в машине живет в штатном месте. Всё обновилось, пробки показывает, экран разделен на два — подробно и общий вид. Аж завидно стало

Topol

Немного отличается. Самую малось. У меня тоже передние дверные карты дышат, причем это даже видно. Музыку громко делаешь, трещать начинают. динамики раскачивают пластамассу. В корее такого не было. Но Спортаж это все-таки немного другой уровень. Карок надо с селтосом сравнивать.

Спортейдж — гавно с задирами. И по его размерам и прочему уже выше хорошо расписали. Карты и должны дышать, в рамках допусков.

Ну да, у святого ВАГа это допуск у всех остальных говно. Обычно такое радикально поведение называется религией. У Шкоды есть много достоинств, точно также как и есть много недостатков. Где то лучше Шкода, где то конкуренты,

Mikhail69

Очень сильно плюсую. Гастроэнтеролог при эндоскопии видит более приятные вещи, чем моторист, который решил заглянуть эндоскопом в цилиндры 2-хлитрового корейца. Вот нет у меня никакой личной неприязни к корейцам. Но проработав в салоне 7 лет, имея возможность взять новый хёндэ с хорошей скидкой, взял таки «скучную» и «пластмассовую» джетту, и ни разу об этом не жалел.

Уже к середине 2022 года в России должны стартовать продажи нового поколения популярного южнокорейского кроссовера Kia Sportage. Но пока актуальным остаётся SUV образца 4 поколения. Именно ему сегодня и будет противостоять чешский компактный кроссовер в лице Skoda Karoq.

Два действительно равных автомобиля, которые занимают одну и ту же нишу, а также являются прямыми конкурентами. Стоит взглянуть на них внешний вид, интерьер, оценить технические характеристики, изучить актуальные комплектации и цены, чтобы постараться выявить победителя в этом противостоянии.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Первое знакомство

Skoda Karoq относится к категории компактных SUV, оснащается передним и полным приводом. Позиционируется как универсальный автомобиль. Официальный дебют состоялся в мае 2017 года в Стокгольме. Этот автомобиль пришёл на смену модели Skoda Yeti. Причём получил дизайн, во многом повторяющий своего брата Skoda Kodiaq.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Kia Sportage также является представителем сегмента компактных кроссоверов. Дебют состоялся во Франкфурте в сентябре 2015 года. Затем модель немного обновили внешне спустя несколько лет. Глобальных изменений не было. К тому же, в 2021 году дебютировало 5 поколение. Но до России новинка доберётся лишь к середине 2022 года.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Экстерьер и габаритные размеры

Если сравнивать автомобили по внешнему виду, то тут объективно выделить фаворита достаточно сложно. Skoda Karoq выполнена в стиле Kodiaq. Это хорошо и плохо одновременно. Модель не получила ожидаемой индивидуальности и самобытности. Но при этом выглядит откровенно неплохо, сбалансировано и привлекательно.

Дизайн Kia Sportage 4 получился более ярким. Во многом за счёт необычного оформления передней части машины. Но при этом корма выглядит слишком массивно по мнению многих автолюбителей и даже некоторых экспертов.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Здесь можно поставить знак равенства. Всё же у разных людей свои вкусы и дизайнерские предпочтения в плане выбора авто. Но Karoq и Sportage хоть и не вершина автодизайна, но некрасивыми такие машины назвать точно нельзя.

Что же касается габаритных размеров, то тут обо всём скажут сухие цифры:

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Небольшой перевес всё же на стороне южнокорейского компактного кроссовера. Теперь посмотрим, удалось ли это превосходство реализовать внутри автомобиля.

Интерьер и багажный отсек

Салон Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской компании. Интерьер получился привлекательным, достаточно сдержанным и без каких-либо проблем с эргономикой. Материалы пусть не премиум уровня, но высокого качества. Есть и сенсорная мультимедийная система, симпатичная приборная панель. Причём последняя в дорогих версиях представлена в виде виртуального инструментария на 12,3 дюйма.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Skoda Karoq является 5-местным автомобилем. Но сзади комфортно будет 2 пассажирам. Опционально сзади может быть установлено 3 раздельных кресла, которые снимаются отдельно и имеют индивидуальные продольные настройки.

Под багажный отсек в Skoda Karoq выделили 521-1810 литров, что является более чем солидным показателем для компактного кроссовера.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Салон Kia Sportage во многом повторяет исполнение модели Sorento Prime. Качество отделки действительно достойное, не уступает сегодняшнему конкуренту. Рассчитана машина на 5 мест, хотя и тут на заднем диване лучше располагаться 2 взрослым людям. Втроём будет несколько тесновато.

Багажный отсек у Kia Sportage предлагает 503 литра в походном состоянии, а также около 1600 литров, если опустить задние сиденья.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

В сравнении с предыдущим поколением, 4 версия Kia Sportage стала больше и вместительнее. Но Skoda Karoq при этом не уступает корейскому SUV, а в плане багажного отсека и вовсе выигрывает немного.

Обе машины получили откровенно неплохой салон. Но будет справедливо сказать, что оптимально машины рассчитаны на 4 посадочных места, включая водителя.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Технические характеристики

Для сравнения взгляните на предлагаемые моторы и КПП для Kia Sportage и Skoda Karoq по таблице:

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Если говорить про динамику, то здесь ситуация также довольно интересная.

У Skoda Karoq показатели следующие:

При этом южнокорейский кроссовер Kia Sportage 4 поколения может ответить такими цифрами:

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Несмотря на то, что у Kia Sportage моторы доступны с мощностью 150 и 184 л. с., серьёзного превосходства по максимальной скорости и разгону корейский кроссовер при этом не получил.

Тут стоит признать, что Skoda Karoq лучше приобретать именно с бензиновым мотором на 150 л. с. А вот у Kia Sportage оба двигателя имеют достойные показатели. Если хотите более сбалансированный расход топлива и скорость, тогда хватит и 150 л. с. Для поклонников динамичной езды приоритетным выбором станет 184-сильный ДВС.

Конструктивные особенности

Дополнительно стоит взглянуть на то, какая конструкция предусмотрена на двух популярных компактных кроссоверах из Чехии и Южной Кореи.

Начнём с чешского SUV в лице Skoda Karoq. Здесь можно выделить следующие конструктивные особенности:

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Что же касается южнокорейского кроссовера, то тут есть такие моменты:

У Kia Sportage есть ещё версия GT-Line. Она отличается тем, что имеет рулевое управление с переменным шагом зубьев на рейке и носит название R-MDPS. Также изменены настройки подвески и установлена более эффективная тормозная система.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Комплектации и цены

Kia Sportage, как и Skoda Karoq, постепенно растут в цене. Это можно наблюдать по актуальной стоимости в 2020 и 2021 годах. Если же говорить про комплектации и цены в начале 2022 года, то ситуация выглядит следующим образом.

Начнём с Kia Sportage 4 поколения. В России автомобиль представлен в 6 основных комплектациях:

Диапазон цен при этом варьируется от 2,1 миллиона рублей за самую простую комплектацию Comfort, до минимальных 2,8 миллионов рублей за версию Premium Black Edition. Добавив некоторые опции, автомобиль может обойтись в полные 3 миллиона рублей.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Что же касается Skoda Karoq, то здесь всего 3 комплектации. Но в разных вариантах исполнения в плане оснащения двигателями и коробками передач.

И тут становится очевидно, что Skoda Karoq будет значительно дешевле своего конкурента. Особенно это касается базовых версий и топ комплектаций. Если вопрос стоимости автомобиля имеет принципиальное значение и бюджет ограничен, тогда более выгодным приобретением станет именно чешский компактный кроссовер. Практика показывает, что оптимально брать Skoda Karoq в комплектации не ниже Ambition. Это позволит в полной мере ощутить все возможности и преимущества этого автомобиля.

Skoda karoq сравнение kia sportage vs Skoda Karoq 1.5 TSI vs Kia Sportage (2010-2013) 2.0 2WD

Что выбрать

Оба автомобиля достойны внимания. И владельцы этих машин считают, что стоимость более чем оправдана. На самом деле почти 3 миллиона рублей за машину, которая выпускается с 2015 года практически в неизменном виде, кажется слишком много. Но и Skoda Karoq создавалась несколько лет назад, не получив при этом глобальной модернизации.

Если рационально оценивать ситуацию, то тут всё же с небольшим перевесом выигрывает Skoda Karoq. Машина практичная, умеренно вместительная, экономичная, достаточно динамичная, хорошо собрана и достойно укомплектована. При этом стоимость заметно ниже в сравнении с сегодняшним конкурентом.

Покупать ли актуальную для России версию Kia Sportage образца 4 поколения вообще очень спорный вопрос. Совсем скоро ожидается появление нового поколения в продаже. И эта машина уже сейчас рассекретила множество своих особенностей и спецификаций. Пока точно не сообщается, какие именно комплектации будут доступны в России и во сколько обойдётся эта машина. Но однозначно есть смысл дождаться премьеры. Если цена устроит, взять новое поколение.

Но выход нового поколения — это ещё и возможность по более выгодной цене забрать Sportage 4 поколения. Дилеры начнут активно предлагать скидки и распродавать запасы этих машин.

Кто, на ваш взгляд, выиграл в этом противостоянии? Справедливая ли цена на Kia Sportage? Что вам нравится и не нравится в этих кроссоверах?

Оставьте комментарий

Войти