Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак: размер всё же имеет значение

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Сравнение габаритов Шкода Кодиак и Шкода Карок

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

  • Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
  • Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
  • Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
  • Клиренс (мм): 183 x 189.
  • Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
  • Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
  • Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
  • Объем багажника (л): 521 х 650 **.
  • Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

Цены

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

  • полностью настраиваемая цифровая панель;
  • информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
  • полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
  • розетка на 230 вольт;
  • подогрев руля;
  • удаленная связь с автомобилем через смартфон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • контроль мертвых зон;
  • автоматическая система аварийного торможения;
  • камера для считывания дорожных знаков.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Автолюбитель

Завсегдатай
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 00:14

Посмотрел прайс Кодиака. Появилось у него два отличных пакета Актив+ и доп пакет для актив+, которые включают все необходимое для комфортной езды, а цена вопроса всего 75 тыс. Вот такие бы пакеты на амбишен Карока повесить., получилась бы и комплектация отличная и ценник 1590. Такая машина хорошо бы расходилась. Будем надеяться, что так оно и будет. От такой комплектации уже можно будет. как тут выразились, балдеть :roll:
Пакет Active+ (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом, обогрев лобового стекла, система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), датчик
света/дождя, наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner, индикатор непристегнутого ремня безопасности для
всех пассажиров (5 мест), шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, кнопка запуска двигателя KESSY Go, круиз-контроль)
Дополнительный пакет для Active+ (Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High, система выбора режима движения Driving Mode Selection (с Off
Road режимом для 4×4), передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)

Забавно, что с этими пакетами Кодиак будет примерно на одном уровне по комплектации и по цене с Тигуаном WE+ пакетом комфорт. Так что чех имеет все шансы вырваться вперед по продажам.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition


Andrey

Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 00:24

, а сколько это у Кодиака стоит? Я имею ввиду оба этих пакета

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски


Автолюбитель

Завсегдатай
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 00:27

, 25т — Актив+ и 50т доп пакет для Актив+. Т.е. очень выгодно выходит, чем собирать все это по отдельности. Но эти пакеты для начальной комплектации «Актив». А для амбишена там другое.

Последний раз редактировалось Автолюбитель 21 янв 2020, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition


Andrey

Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 00:28

Автолюбитель писал(а):

21 янв 2020, 00:27

, 25т — Актив+ и 50т доп пакет для Актив+. Т.е. очень выгодно выходит, чем собирать все это по отдельности.

Сейчас тоже зайду посмотрю, уж больно хороши пакеты

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски


Andrey

Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Предварительные цены и комплектации


21 янв 2020, 00:31

, кстати забываю спросить а Вы какую комплектацию рассматриваете для себя и на каком приводе?

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски


Автолюбитель

Завсегдатай
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

Предварительные цены и комплектации


21 янв 2020, 00:36

, Я рассматривал скорей всего Амбишн с пакетами (обогревы, парктроники, камера и желательно тоже LED), привод передний. Но если все это будет переваливать за 1.6, тот тут уже действительно проще глянуть на Кодиак. На него и скидки будут и цена с этими пакетами (описанными выше) интересная. Интересно, что там с ценами будет к Маю/Июню. Надеюсь, после этой январской хандры все устаканится на несколько месяцев.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition


Andrey

Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Предварительные цены и комплектации


21 янв 2020, 00:53

, посмотрел комплектации, действительно есть эти пакеты, сними получается на дсг актив 1730 и 1900 на полном приводе. Да не плохо, единственное, что с учётом размеров его надо всё-таки я думаю брать на полном приводе а это уже конечно дороговато.

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски


Аватара пользователя

Yastreb

Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00
Откуда: Калининград
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз

Предварительные цены и комплектации


21 янв 2020, 01:43

Andrey писал(а):

21 янв 2020, 00:53

единственное, что с учётом размеров его надо всё-таки я думаю брать на полном приводе а это уже конечно дороговато.

Я бы сказал немного иначе. Не всем полный привод нужен. (Многие москвичи уверяют, что прекрасно обходятся и без него. Я, наверное, соглашусь.) Просто машинку 125 л.с. тянут довольно слабовато по уверению большинства владельцев. Да, безусловно, есть и те, кого устраивает абсолютно, но все-таки в общей массе не ахти.. Или, говоря другими словами и более прозрачно, Кодиак Актив далеко не самая популярная комплектация, потому и сделали такую крутую скидку в пакете более, чем на 100 кусков..

Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017


Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Предварительные цены и комплектации


21 янв 2020, 05:46

Автолюбитель писал(а):

21 янв 2020, 00:14

Посмотрел прайс Кодиака. Появилось у него два отличных пакета Актив+ и доп пакет для актив+, которые включают все необходимое для комфортной езды, а цена вопроса всего 75 тыс

Это акция, реальная цена на 167 тр выше. Когда закончится акция — неизвестно, но могут прикрыть в любой момент. Так что если только брать из наличия у подсуетившихся салонов. Так же по акции пакет Active II вообще бесплатен.

Автолюбитель писал(а):

21 янв 2020, 00:36

Надеюсь, после этой январской хандры

Сейчас не хандра, а шоу: под вечер Шкода передумала и вернула декабрьский прайс :) Народ запасся попкорном и ждёт продолжения банкета.

Yastreb писал(а):

21 янв 2020, 01:43

Просто машинку 125 л.с. тянут довольно слабовато

В Active есть и полный спектр комплектаций со 150 лс движком

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


Автолюбитель

Завсегдатай
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

Предварительные цены и комплектации


21 янв 2020, 07:31

, Кто сказал, что новые пакеты это акция? В прайсе про это ни слова. Вот бесплатный Актив 2 это действительно акция, там так и написано. Если они смогут удержать данный ценник и данные пакеты, то смогут серьезно пободаться за продажи с Тигуаном. Правда, про эти пакеты только прошаренные знают, простой человек не сразу и заметит их :)

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition


Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Предварительные цены и комплектации


21 янв 2020, 08:15

Автолюбитель писал(а):

21 янв 2020, 07:31

Кто сказал, что новые пакеты это акция? В прайсе про это ни слова

Смотрите прайс на спецпакеты в конце списка

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


Автолюбитель

Завсегдатай
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 09:14

SergeАS писал(а):

21 янв 2020, 08:15

Смотрите прайс на спецпакеты в конце списка

Если бы не смотрел, то не говорил бы. Покажите пальцем)

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition


Andrey

Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 09:22

SergeАS писал(а):

21 янв 2020, 05:46

Сейчас не хандра, а шоу: под вечер Шкода передумала и вернула декабрьский прайс :) Народ запасся попкорном и ждёт продолжения банкета.

Действительно, утром глянул этих пакетов за 75 тыс уже нет!!! Вот нефига себе шоу!!!

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски


Andrey

Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 297 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 09:52

Да вот теперь все есть, спасибо

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски


Автолюбитель

Завсегдатай
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 171 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 09:56

, А, вы про этот список. Ну у них там все как акция идет. Так что перемены могут коснуться всех пакетов, если нужно будет)

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition


Аватара пользователя

SergeАS

Старожил
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 435 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


21 янв 2020, 10:06

Автолюбитель писал(а):

21 янв 2020, 09:56

Ну у них там все как акция идет

Почитайте именно слово АКЦИЯ, там только 3 пакета Action и 2 Winter с ним

Последний раз редактировалось SergeАS 21 янв 2020, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг


Аватара пользователя

Афтограф

Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 48 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


06 фев 2020, 14:55


Аватара пользователя

Shatrov

Завсегдатай
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 313 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq


13 фев 2020, 13:08

Нашёл два фото,,,, ну и где тут сильная разница?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Вложения
image.jpg
image (1).jpg
Нашел старые фото,,,,,

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами


Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Seat Ateca
Skoda Kodiaq

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 705 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 858 000 руб.
  • Karoq Active 1.6 MPI АКПП-6: 1 779 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Ambition 1.6 MPI АКПП-6: 1 903 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 832 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 956 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A:  2 118 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 932 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 056 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 218 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты«.

Видео-обзор

https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

<!—

Салон автомобиля в деталях

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак—>

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Сравнить Шкода Карок и Шкода Кодиак специалисты пытались еще с момента презентации «младшенького» на очередном автосалоне. Еще бы, ведь кроссоверы выглядят как близнецы, выпускаться начали буквально в течение года, да и рассчитаны на одну целевую аудиторию. Зачем известный чешский производитель тратит время на создание столь похожих моделей и так ли у них много общего, как кажется на первый взгляд?

Экстерьер

Внешне внедорожники очень похожи друг на друга, если не сказать больше: спереди они выглядят как близнецы и сразу не разберешься Шкода Карок или Кодиак перед вами. Одинаковая массивная решетка радиатора, почти идентичная оптика и только бамперы имеют хоть какие-то ощутимые различия – у «старшенького» изогнута верхняя линия, тогда как у «младшего» — нижняя.

Сбоку автомобили тоже почти не отличимые. Да, Skoda Kadiak длиннее и массивнее, но увеличен он за счет большей задней части и немного задранной вверх линии багажника, а в остальном кроссоверы сбоку абсолютно одинаковые. Задние части тоже похожи, но есть различия в оптике, так что, если сомневаетесь, какой именно внедорожник перед вами, обойдите его сзади.

Интересный факт: Оба кроссовера сделаны на платформе Volkswagen Group MQB, но для Карока производитель выбрал модуль А1, а для Кодиака – А2.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Интерьер

Skoda Kadiak и Карок внутри похожи не меньше, чем снаружи. Разница кроется в деталях. Например, у младшенького нет декоративной накладки на приборке, зато сама панель более современная, цифровая. Мультимедиа система тоже отличная, хотя в этом отношении и старший брат не подводит. Руль, внешний вид коробки и контроллеры под мультимедиа почти не отличаются.

Karoq выглядит чуть более аскетично в плане выбора материалов. У Kodiak они выглядят более качественно и интересно, но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем более что разница будет компенсироваться ценой, но об этом поговорим чуть позже.

Что касается свободного пространства в салоне, преимущество за Кодиаком. Пассажирам сзади в нем точно будет комфортнее и не только благодаря удобным сиденьям, но и потому что здесь предусмотрено больше дополнительного оборудования, например, откидные столики, розетки и так далее.

Важно отметить: Главное достоинство Skoda Kadiak перед братом кроется в том, что в салоне можно установить дополнительный ряд кресел, сделав автомобиль семиместным.

Технические характеристики

Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

Габариты

Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

  • Длина автомобиля составляет 4696 мм против 4382 мм у Карока.
  • Ширина – 1882 и 1841 мм соответственно.
  • Высота – 1676 у Кадиака и 1605 мм у Карока.
  • Колесная база – 2791 и 2638 мм
  • Высота дорожного просвета – 18,7 см против 18,3 см

Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

Важно отметить: В соответствии с габаритами, тип кузова Кодиака соответствует городским внедорожникам, тогда как Карок по сути своей является универсалом.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Двигатели

Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

  • Объемом 1,4 л с мощностью 125 л.с., работающий на бензине.
  • С таким же объемом, но мощностью до 150 л.с.
  • Еще один 1,4 литровый с мощностью все те же 150 л.с., бензиновый, но с турбонаддувом.
  • Двухлитровый с мощностью 150 л.с. на дизельном топливе.
  • Двухлитровый с мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.

Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

Трансмиссии

Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

  • 5-ти ступенчатую на механике.
  • 8-ми ступенчатую на автомате.
  • 6-ти ступенчатую роботизированную.

Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

  • На механике с 6-ю ступенями переключения скорости.
  • На роботе с 6-ю или с 7-ю ступенями.

Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

Интересный факт: В Европе Шкода Карок на автомате недоступна. Вместо нее предлагается два типа КПП: 6-ти ступенчатую механику и 7-ми ступенчатый робот.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Подвеска

Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

Комплектации и цены

И вот мы подошли к главному показателю сравнения, самому значимому для автолюбителей еще на моменте выбора нового кроссовера. Для Кодиака предусмотрено всего 3 основных модификации: Active, Ambition и Style. Начальная стоимость составляет чуть больше 1,5 миллионов рублей, а за топовую комплектацию придется выложить не меньше 2,4 миллионов.

Шкода Карок считается автомобилем более бюджетным. Цена его базовой комплектации составляет примерно 1 миллион 300 тысяч рублей, в то время как стоимость максимальной топовой не превышает 1,8 миллиона рублей. Что касается комплектаций, то они такие же, как у Кадиака, да и вообще большинства моделей компании — Active, Ambition и Style.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Что выбрать

Хороший внешний вид, отличные технические характеристики, достойная проходимость и надежность – все это свойственно обоим автомобилям. Так что выбрать один просто пролистав фото в интернете или посмотрев видео от блогеров не получится. Отправляйтесь на тест-драйв и почувствуйте характер каждой машины, тогда ситуация хоть как-то прояснится.

Кодиак – отличается более высоким классом, свободным пространством в салоне, мощностью, превосходными ходовыми характеристиками и широким выбором двигателей и трансмиссий. Карок – не так ярок внутри, материалы в интерьере используются менее дорогие, но с технической точки зрения и он оснащен прекрасно, так что проводить время за рулем будет приятно.

Оцените собственные материальные возможности, насколько удобно будет находиться в автомобиле всей семье, покатайтесь на обеих машинках и точно решите, готов ли переплатить пару сотен тысяч за старшего близнеца.

Отзывы

Александр, 32 года (Екатеринбург)

https://youtube.com/watch?v=zeKhbzzjeH0%3Ffeature%3Doembed

Внешне машины очень похожи друг на друга, новый кузов Карока создавался в пропорциях Кодиака. И это не случайность, а сознательный выбор чешских автодизайнеров.

Даже названия подбирались из одного географического региона (Кадьяк — подвид бурых медведей, обитающий на одноименном и соседних островах вблизи Аляски; Карок — словообразование из языка индейцев этого же региона, означающее «автомобиль+стрела»)

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Вопрос, что лучше из них выбрать, довольно сложен. Для ответа потенциальному покупателю нужно четкое понимание своих требований к автомобилю, что именно он хочет получить обязательно, а на чем можно и сэкономить.

Если сравнить авто, поставив рядом, становится ясно, что Кодиак покрупнее своего младшего брата, 4,7 против 4,4 метров в длину. В ширине разница куда меньше, 1,88 м у Кодиака и 1,84 м у Карока. По высоте 1,67 м и 1,61 м цифры условные, так как реальная высота будет зависеть от того, какие диски и шины выберет покупатель.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Разница в габаритах отражается и в снаряженной массе, даже с одинаковыми моторами Кодиак будет килограмм на 150-200 тяжелее коллеги.

А вот в клиренсе (дорожном просвете) разница существенная, почти 25 мм (188 против 163 миллиметров) в пользу Медведя. По этому параметру косолапый вполне соответствует своему кроссоверному классу, в то время как Кароку больше подходит не слишком лестное звание «пузотерки».

По углам съезда, наоборот, выигрывает Карок — 18,7 против 15,6 (в градусах). Углы въезда почти одинаковы — 18,4 и 19. Проще говоря, у Кадьяка заметно больше задний свес.

Разница в экстерьере

Вид спереди практически одинаков и светодиодная адаптивная оптика тоже. Но у Карока нет омывателя фар. Сзади некоторое различие в светотехнике и дополнительные противотуманные фонари у Карока интегрированы в задний бампер. При виде сбоку заметно, куда ушла разница в длине: задний проем у Кодиака на 12 см больше.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Различия в салоне

Общность стилевого решения прослеживается в обеих машинах, но у старшей почти каждая деталь салона, будь то мягкий пластик карты двери, виртуальная приборная панель или продвинутая система мультимедиа, подчеркивает более солидное положение. На это же играет и подарочные зонтики от Шкоды а-ля Роллс-Ройс.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Но главное преимущество Кодиака — возможность трансформации салона на 7 мест, при этом сзади еще остается место для багажа. Вот куда потратили лишние сантиметры длины и увеличили задний свес. А в 5-местном варианте на заднем сиденье гораздо больше пространства и допоборудования, вроде откидных столиков, шторок на окнах, розетки на 220 В и массы других. Зато Карок может похвастать новомодным разъемом Type-C.

Технические характеристики

Единственный доступный Кароку мотор это бензиновый TSI с турбонаддувом объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. В случае переднего привода он агрегатируется с 8-ступенчатым гидроавтоматом, при полном — с 6-ступенчатым роботом. Правда, учитывая «детский» клиренс этого авто, функционал полного привода представляется скорее декоративным.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

У Кодиака выбор пошире:

  • объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
  • с наддувом, объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с.;
  • объемом 2,0 л и мощностью 180 л. с.;
  • с наддувом, объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.

Последний вариант дизельный.

Предлагаемых коробок передач также больше:

  • 6-ступенчатая ручная;
  • 6-ступенчатый робот;
  • 7-ступенчатый робот.

Передняя подвеска во всех случаях типа МакФерсон, задняя многорычажная, но для Карока с передним приводом предусмотрена скручивающаяся балка.

Типоразмеры колесных дисков в диапазоне 16-18 дюймов для Карока, 17-20 для Кадьяка.

Динамические характеристики у обеих моделей довольно неплохие. Интересно, что в случае с одинаковым двигателем младший братец на разгоне до 100 км/ч выигрывает около секунды (10 против 11) как раз за счет меньшей массы. Да и расход топлива у него пониже, на трассе разница малозаметна, но в городе достигает 1-1,5 л на 100 км пробега.

Основные отличия Карока и Кодиака

Они сводятся к размеру и комфортабельности салона. Другой момент: при одинаковой схеме привода проходимость Кадьяка за счет большего клиренса будет заметно лучше.

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

В итоге, если большая семья или высокие требования к комфорту, тогда у Кодиака больше шансов соответствовать ожиданиям. А если назначение авто скорее утилитарное, довезти пассажиров и багаж из точки А в точку Б по приличной дороге, то Карок с этим превосходно и без лишних затрат справится.

На фоне массы плюсов у Кадьяка существенный недостаток один, это стоимость. Даже в примерно одинаковых комплектациях он обойдется почти на полмиллиона рублей дороже.

У Карока свои минусы присутствуют:

  • относительно бедный салон;
  • слабая проходимость;
  • единственный двигатель.

Зато он заметно дешевле. И для кого-то это станет решающим фактором. Стоит ли рассматривать Карок как эконом-версию старшей модели? Наверное, скорее да, чем нет. Но, может, это и хорошо?

Поделиться ссылкой:

Популярность кроссоверов ведет к тому, что ведущие мировые бренды представляют все новые модели. У чешской марки ŠKODA в российской линейке моделей уже два кроссовера — компактный KAROQ и крупный KODIAQ. Мы решили сравнить эти два автомобиля между собой. Сразу и не отличить Если смотреть на KAROQ и KODIAQ, то только ярый фанат марки ŠKODA сможет сходу отличить один кроссовер от другого. Рядовой обыватель вряд ли назовет, где какая модель. Фамильное сходство у автомобилей настолько близкое, что их можно перепутать. При взгляде спереди обе модели очень схожи между собой. У них совершенно одинаковая решетка радиатора, похожие по форме фары и общие очертания капота.

Сравниваем кроссоверы ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ

Продолжение истории после рекламы

Спереди автомобили можно отличить только что по различному исполнению переднего бампера. Например, у ŠKODA KODIAQ изогнута верхняя линия бампера, а ŠKODA KAROQ характерный изгиб имеет нижняя часть бампера. Кроме того, передние фары у младшего брата более квадратные, у старшего же наоборот передние фары более вытянуты. Сбоку различить два кроссовера ŠKODA гораздо сложнее, даже несмотря на то, что KODIAQ более длинный и массивный.

Яркими отличиями являются лишь более короткая задняя часть и задранная вверх линия окна KAROQ. А еще у нового SUV чуть меньше выходят на боковую сторону задние фонари, но в динамике вы вряд ли это заметите. Сзади у автомобилей снова можно найти несколько отличий. В целом компоновка задней части схожая, но главное отличие здесь все же кроется в фонарях. Опять же форма фонарей у KAROQ выглядет более компактной, у KODIAQ задняя оптика более крупная и выполнена в стилистике богемского хрусталя.

Продолжение истории после рекламы

Если поставить машину рядом, то отличия сразу становятся видны в размерах автомобилей. ŠKODA KAROQ заметно меньше представленной ранее модели. Ее длина почти на 30 см меньше и составляет 4382 мм, а вот ширина практически идентична – 1841 мм. Кодиак выше на 70 мм и имеет в полтора раза больший объем багажника. Колесная база Kodiaq и Karoq, соответственно, 2791 и 2638 мм.

В салоне По интерьеру KAROQ и KODIAQ схожи сдержанностью и необычностью. Обращая внимание на встроенные системы видно, что гаджеты в панели управления хорошо воспринимаются и вписываются в интерьер. Салоны машин имеют общие черты. Однако простора в KODIAQ значительно больше. Кроме того, KODIAQ можно заказать в семиместной версии. Главным козырем автомобилей ŠKODA всегда считались безупречная эргономика и функциональность. Салон ŠKODA вычурным не назовешь, он понятен и строг.

Продолжение истории после рекламы

Здесь каждый элемент и каждая деталь подчинены логической мысли инженеров. Многое здесь повторяет KODIAQ. Руль и блок управления системой климат-контроля абсолютно идентичны старшему брату. Как и в случае с более крупным кроссовером ŠKODA. Пластик в салонах обоих автомобилей очень приличного качества, в машине ощущаешь себя не хуже, чем в KODIAQ. У рычага автоматической коробки передач легкий ход, выбрать нужное положение селектора можно не напрягаясь. Приборную панель KAROQ от KODIAQ с ходу и не отличишь. Различие только что в несколько иных дефлекторах обдува, да и меньшем экране мультимедийной системы.

Продолжение истории после рекламы

В остальном же сидишь в миниатюрной версии KODIAQ. Мультимедиа в KAROQ попроще экран мультимедиасистемы небольшой, нет камеры заднего обзора. В KODIAQ же огромный экран мультимедиа-системы похож на планшетный компьютер, с которого можно управлять не только музыкой, но и выставлять маршрут навигатора и настраивать машину под себя. При этом общая архитектура салона напоминает таковую у флагмана чешской марки модели SUPERB.Высокое качество материалов и безупречная сборка доставляют настоящее удовольствие от нахождения в обоих автомобилях. Еще одно отличие заключается в том, что кроссовер KODIAQ можно заказать с панорамной крышей. Младшему KAROQ такая функция не доступна. Естественно оба автомобиля отличаются объемами багажника. У KAROQ объем багажника составляет 521 литр и 1604 литра при сложенном заднем диване. У KODIAQ багажник значительно больше и составляет 720 литров. Если сложить задние кресла, то его объем увеличивается до внушительных 2065 литров.

Продолжение истории после рекламы

Двигатели Кроссовер ŠKODA KAROQ на российском рынке доступен только с бензиновыми силовыми агрегатами. Сейчас в автосалонах доступны автомобили Skoda Karoq двух комплектаций – Ambition и Style. Кроссовер в обеих версиях предлагается с передним приводом, двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока более популярной из комплектаций является версия Style. Атмосферный двигатель 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также двигатель 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.

Продолжение истории после рекламы

Кроссовер KODIAQ отечественной сборки доступен в трех комплектациях Active, Ambition и топовая Style. В зависимости от комплектации и оснащенности автомобиль может комплектоваться бензиновыми турбомоторами 1,4 TSI на 125 и 150 лошадей с передним или полным приводом. Есть машина и с двухлитровым экономичным дизелем на 150 лошадей, если же вам этой мощности мало, то можно заказать версию с бензиновым двухлитровым мотором на 180 лошадиных сил.

Как показало сравнение ŠKODA KAROQ и KODIAQ, при внешней схожести принципиальных различий между этими автомобилями достаточно много. В случае с KAROQ чешский бренд ŠKODA хотел предложить рынку более компактную и экономичную модель.. Небольшой автомобиль более удобен в городских условиях, а экономичная работа очень важна на фоне постоянно растущих цен на топливо. Что касается KODIAQ, то естественно большая машина выглядит статуснее, да и по количеству предлагаемых опций и комплектациям крупный кроссовер обходит своего младшего брата.

Продолжение истории после рекламы

ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341 тел.: +7 (863) 305-00-00

Это все-таки разные автомобили. Перечислю основные отличия, а выбирать только вам.

1) Материалы отделки в Кодиаке лучше, чем у Карока. Передняя панель, конечно же, у обоих мягкая, но в деталях разница заметна. Жесткий пластик, например, в дверных картах Карока.

2) Мультимедийная система в Кодиаке современнее, а качестве динамиков гораздо лучше. В Кароке звучание музыки хуже, чем в Рапиде. Всему виной дешевые колонки и мультимедийная система Swing в любой комплектации — внешне сильно удешевляет интерьер, а про звучание лучше молчать.

3) Так как габариты у автомобилей разные, а именно Кодиак длиннее, выше и шире, поэтому и в салоне места больше также у Кодиака. А багажник Кодьяка составляет 593 литра против 500 л у Карока.

4) Kodiaq стоит дороже Karoq. Минимальная стоимость Кодиака — 1539000 руб, а Карока — 1387000 руб. Конечно же, Skoda изначально позиционирует Карок, как младший кроссовер в семействе и Кодиак должен быть дороже, больше и дороже.

В базе у Карок 150-сильный турбомотор TSI и 8-ступенчатый автомат Айсин, а у Кодиак 125-сильный турбомотор и 6-ступенчатая механика.У обоих передний привод. Полный привод появляется имеется только в более дорогих комплектациях.

5) Так как это разные модели, и двигатели создатели решили устанавливать разные. В частности, у Карока для России только 1.4 TSI 150 сил, когда у Кодиака — 1.4 (125 и 150 сил), а также 2.0 TSI (180 сил) и 2.0 TDI (150 сил). И трансмиссии у Кодиака предлагаются — механика, а также 6-ти и 7-ступенчатый робот DSG.

Вообщем, Кодиак лучше, чуть качественнее, больше и мощнее, если говорить в целом, не вдаваясь в подробности. Однако, и цена соответственная. Поэтому, если вам нужен компактный кроссовер с небольшим багажником, то Карок ваш выбор. Если же большой багажник, внутреннее пространство, а также мощный мотор, например 2.0 TSI (180 сил) для вас играют решающую роль, то Кодиак ваш выбор.

Skoda Kodiaq слева, справа - Karoq

Skoda Kodiaq слева, справа — Karoq

Kodiaq и Karoq

Kodiaq и Karoq

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Интерьер Карок

интерьер Кодиак

багажник Кодиак

багажник Карок

Оставьте комментарий

Войти