Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

У меня стоит болеро МИБ3. Вроде даже как навигация есть, но недоступна. Кто-то что-то знает, ее как-то можно открыть? А то ЖПС проде как принимает (время устанавливается по ЖПС) а карты не работают, хоть и есть. Обидно как-то.
И да, если камеру ставить, то надо будет провода тянуть или уже подготовка есть?

Последнее редактирование модератором: 10-10-2020

если именно «мирорлинк», то яндекс и любая другая программа будет бесплатно, ибо данная технология подразумевает зеркальное отображение экрана телефона на экране ГУ. А разговоры о Я-навигаторе и его платности идут о реализации через AndroidAuto для Android и CarPlay для iOS.

Да может быть. Как то я забросил эту тему

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

2гис с яблока работает без шнурка

Как это работает?

она будет запускаться на балеро

По bluetooth? Видеосигнал?

Прикольно. А что на головном устройстве включать в настройках? Это только на Болеро работает? На Свингах не будет?

Давно читаю форум и про работу по воздуху программ для навигации первый раз увидел. У меня SWING и Smart link есть, работает по проводу. А тут мы (ну или я, по крайней мере) не для того чтобы инструкции читать, а делиться опытом и знаниями

Всем доброго времени суток. Если кому-то интересно, то на Болеро по воздуху вполне сносно работает навигация Sygic (через Carplay). Даже поиск адреса. Навигация не сказать что супер, но терпимо.

Дык карплей по воздуху не так интересно ибо как ни крути у подавляющей массы андроид. Ждём когда заработает, но что то мне подсказывает, без перепрошивки головы не обойтись.

Ну рано или поздно ее все равно надо будет перепрошивать. Обновы то будут. Может быть даже штатную навигацию запилят когда-нибудь..

DD — Dрифтер в DУше

Все версии мультимедиа MIB 2.5 для Skoda Karoq

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

С тех пор, как концерн Volkswagen перешёл на модульные мультимедийные информационные системы или, как их называют в оригинале, MIB (Modularer Infotainment Baukasten), они стали однотипны для многих моделей концерна. Skoda Karoq оснащается 4-мя типами систем второго поколения (MIB 2.5), которые различаются по набору функций:

По традиции, в модульных мультимедийных системах головной блок отделён от дисплея и интерфейса управления, то есть «голова» находится в «бардачке», а дисплей с элементами управления является лишь интерфейсом (таким образом можно поставить дисплей от Columbus на Bolero и всё будет отлично работать на большой диагонали). Единственным исключением является базовый MIB 2 GP ENTRY Plus (Swing), где дисплей и головной блок представляют собой единое, более традиционное, устройство.

При этом MIB 2.5 Standard Nav (Amundsen) и MIB 2.5 High (Columbus) имеют ещё и функции навигации.

Более подробно с перечнем мультимедийного оборудования Skoda Karoq можно ознакомиться в Программе самообучения Skoda 117, а с полным перечнем мультимедийных устройств Skoda можно ознакомиться в нашей справке по головным устройствам Skoda.

Последнее редактирование: 29 Июн 2019

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Снятие Осторожно! При использовании рычага оклеить место, в которое будет упираться рычаг, обычной клейкой лентой. – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Открыть вещевое отделение в центральной консоли. – С помощью, например, пластмассового клина высвободить накладку -1- движением в -направлении стрелки-.

– Отсоединить наконечники проводов от USB разъёма.

Снятие разъёма USB – Отсоединить USB-разъём -1- -стрелка- и вынуть его из облицовки -2-.

Установка Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка задней USB розетки на Шкода Карок Снятие – С помощью клина отсоединить от креплений и снять крышу -1-.

– Разблокировать фиксаторы кронштейна -1- при помощи клина -стрелки- и извлечь.

– Отсоединить разъём. – Ослабить фиксатоы хомута и извлечь розетку 230 В. – Высвободить и извлечь USB-розетку из фиксаторов.

Снятие и установка разветвителя USB -R293- Снятие – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Снять панель управления отопителя и климатической установки:

Панель управления и индикации системы Climatronic

Снятие и установка панели управления и индикации в Skoda Karoq Если при аварии система подушек безопасности срабатывает, в блоке управления климатической установки -J301- или блоке управления системы Climatronic -J255- регистрируется неисправность «B139700 Функциональное ограничение по сигналу.

– Извлечь переднее вещевое отделение из центральной консоли. – Отклонить разветвитель -1- -стрелка- и извлечь из держателя -3-.

– Открепить и отсоединить разъёмы -2- по обеим сторонам разветвителя. – При необходимости выкрутить винты -4- и снять держатель разветвителя -3-.

Димар

Добрый день. Я так понимаю в пакете технология уже есть внутренний usb hub для переднего и заднего usb. Можно вместо него поставить трёх портовый 5G0 035 953D?

Мастер-советчик

У нас USB при глушении двигателя обесточивается же? Значит от него можно брать питание для всяких регистраторов навигаторов

VadimS

Только этот USB не потянет по питанию. Пробовал подключить к потолочному(зачем тогда его вообще сделали?), потом дошло.

Для подключения Aibox qm8888 влезал за панель климат контроля. Заранее купил трехпортовый usb hub 5G0035953D и шнуры, разъемы. Приготовился врезать его в проводку и каково было мое удивление, когда я увидел что уже стоит двухпортовый hub 5G0035953C))). Только добавил один провод hub-usb c usb гнездом и активировал второй usb

Nikita

какой провод добавляли. Где брали? Не могу понять что искать для подключения обычного USB вместо type-c

У нас уже стоит usb-hub который С и в него воткнут родной usb-c . Я просто задействовал у него свободный порт.

Simply Clever

Да, совершенно верно. Но у нас, по крайней мере, в моей машине установлен hub с номером 3G5035953, а это hub, насколько я понимаю, который идет именно на usb-c разъемы. Поэтому и уточнял, но если все заводится и работает, то отлично. Значит Коламбус будет работать с карплеем.

Для тех, кто меняет Swing MIB 3 на Bolero/Amundsen/Columbus MIB 2.5 и хочет сохранить штатный USB-C разъем работоспособным с полным функционалом, то нужно заменить старый USB HUB 3G5035953 на 5G0035953D и все будет работать, включая карплей. Меняется все разъем в разъем за 20-30 минут. Стоит такой хаб оригинальный из Китая около 1500 рублей.

Просто заглянул

Скажите, а кто дооснащал панель в бардачке разъемом SD или USB — я так понимаю, что должны использоваться спецкабели от хаба с SD-слотом или USB-«мамой» на конце (плюс новая панель с отверстиями под них) — подскажите их part No. пожалуйста? Или подскажите, где вообще удобнее всего смотреть Part No. различного оборудования, которое может быть добавлено?

Эта «панель в бардачке» вероятнее всего MIB3 мультимедийное устройство Bolero/Amundsen, у них не бывает слотов SD карты. Обычный USB не факт, что ГУ поддерживает — скорее всего только USB-C.

У меня MIB2.5 Bolero, и в документации к этому ГУ написано, что SD-слот может быть, а может не быть, в зависимости от комплектации. У меня вот его нет — хочу дооснастить панельку слотом. В документации ее называли именно «панелью» — параллелипипед с «мордой», по виду напоминает внешний 5,5″ DVD-привод, и я так понимаю, что в некоторых модификациях (старых поколений, наверное) там этот DVD-привод даже и стоял.

У Вас Болеро с завода? Если да и Вы купили авто российского производства, то у Вас MIB3, так как Болеро MIB2.5 в России не ставили на Кароки. И все Bolero MIB2.5 с одним слотом SD-карты, Амундсены с двумя слотами, так как один из них используется под навигационные карты.

За панелькой стоит блок мультимедии, точнее и панелька это тоже элемент всего блока. Просто так туда СД слот не встроить. Можно через USB hub попробовать, который за климатом расположен, но тогда, вероятно, вам придется отказаться от одного из разъемов USB-C, то есть отключить его от хаба. И вместо него подключить что-то иное и протащить это в бардачок, а там подключить приемник сд-карт. В магнитоле все равно это будет фигурировать как USB1 или USB2.

вроде как Swing на наших Кароках имеет разрешение 400х240 пикселей при диагонали 6.5″. В то время как Bolero уже на моём Йети 2016 г.в. имеет разрешение при той же диагонали 800х480 пикселей. Внешне при дневном свете мультимедиа на нынешнем Кароке смотрится убого. Дезигнер или двоечник или был в отпуске когда это рисовали. Рамка огромная, и от этого никуда не деться. В Рапиде смотрится намного гармоничнее. В темноте — норм, потому как не видно этих огромных рамок. p.s. по моему скромному мнению, которое ни в коем случае никому не навязываю.

Admin

Мультимедийная информационная система (МИС) Шкода Карок работает в четырех основных направлениях. Индивидуальные MIB (Modularer Infotainment Baukasten) различаются по аппаратным средствам и функциям. – MIB II GP ENTRY Plus (Без функций телефона, с функциями телефона) – MIB II STANDARD Plus – MIB.

Walex

Петранваг тут на дня про Свинг у Карока писал: Камера только с установкой дополнительного видеоинтерфейса и стоимость под ключ 32тр. Болеро около 62тр под ключ.

Mexys

Попробовал сегодня SmartLink на Кароке. Apple CarPlay заработал сразу и без всяких заморочек, а вот MirorLink на Sony Z3, которая без проблем работает в Тигуане, заработал криво, отобразились только часть приложение, полного зеркалирования смартфона не произошло, ЯндексНавигатор я не получил, а на Тигуане все работает без замечаний с моей Сонькой.

Operating And Display Unit 1: Subsystem 1 — Part No SW: 565 919 605 B HW: 565 919 605 B Component: ABT_Std-2_Nav H53 8130 Serial number: SKZ6ZHW2920244

Data medium: Subsystem 2 — Part No SW: 5L0 051 236 BA HW: ———— Component: ECE AS 19/20 — 1115 Serial number: ———————

Может на российских уже ставят поколение «2.5»?

Ошибок никаких не было? Пробовали перегружать телефон и ГУ (долгим нажатием, 10 секунд)

Ошибок никаих не было? Пробовали перегружать телефон и ГУ (долгим нажатием, 10 секунд)

Загляну через OBDeleven что там в блоке 5F. Зависал SmartLink разок, не соединялись потом никакие устройства, после перезагрузки все ожило, но полное зеркало я так и не увидел. Ну и при подключении Samsung вылезало море запросов, подтверждений, установок всяких, ужас просто, аж заколебало тыкать в смартфон. Но зато на iPhone все четко и быстро работает.

АндроидАвто нормально заработал с Самсунгом, Гугло-карты показывает нормально, ведет тоже комфортно, на звонки переключается адекватно, музыку приглушает при речевых предупреждениях и обратно восстанавливает тоже. Но на Тиге у меня есть ЯндексНавигатор, а тут нет. Хотя я больше пользуюсь айфоном и там много всяких навигашек, и есть из чего выбрать самую удобную.

Пошла вторая неделя моего владения Этого замечательного автомобиля. Все это время мне не дает покоя мультимедийная система, а точнее её звук. Первоначально, сев в машину, я подумал, что звук более менее и ему надо поиграть, так сказать, прогреть динамики. Первые впечатления были положительными. Но т.к. я приблизительно час добираюсь до работы и столько же обратно (иногда больше), слушаю много чего, обратно часто слушаю разговорное радио. Хочу поделиться своими наблюдениями:

1. В связи с тем что в ММС встроены фишки по мониторингу автомобиля, а так же управление климатом, дворниками и еще много всего. Менять её не вижу смысла, к тому же смотрится она вполне красиво. Пока ищу возможности разблокировать все её функции, но стоимость даже у умельцев большая, в общем, не отличается от официалов. Эти функции позволяют включить мирорлинк для подключения смартфона и больше ничего. Стоит это дело в районе 12-15 тысяч. Считаю, что это очень и очень дорого, для такого скудного функционала. Кто скажет, почему так дорого? За что такая цена?

3. Звук Радио. В общем и целом звук радио очень даже не плох. Ловит радио очень хорошо, даже те станции которые ни одна моя машина в моем городе толком не ловила, эта магнитола воспроизводит без лишнего шума, достаточно чисто. Объем есть есть, настроен объем более менее правильно. звук ощущается перед водителем в районе лобового стекла, иногда даже шире стоек ощущается. По частотке радио, на мой субъективный взгляд отстроено тоже правильней чем звук с флэшки. Низкие достаточно глубокие, срез на них на слух ощущается где то на 100 Гц, ниже уже звуки мало ощущаются. Низы более менее детальны, их достаточно для прослушивания радио. Середина немного зажата, но в данном случае это плюс для этой ММС, потому что средние частоты в ней режут слух, особенно верхняя середина (об этом ниже). Мужской голос играет неплохо, какие либо сибилянты или режущие слух частоты отсутствуют. Женский голос в песнях играет похуже, но терпимо. Похуже, потому что завышена верхняя середина на магнитоле в целом. Верхние частоты создают некую воздушность, но совсем чуть чуть, они детальны, в музыке нет ощущения, что они не правильно отстроены (пока это все касаемо радио). Но объема высоким немного не хватает. Все это начинает играть по истечении минут 20 проигрывания музыки, пока на улице холодно, звук «на холодную», мягко говоря, не очень! В целом, как играет радио меня вполне устраивает.

Даже бюджетные из всех сил китайские смартфоны имеют разъём Type C.Micro usb — это технология староверов)))

Максим, так кроме смартфона бывает надо подключить еще видеорегистратор, антирадар. Они все идут с usb.

Максим, так это про разъём Type-C на вход, а не на выход. На Вашу модель телефона им всё равно. Если у Вас конец провода, который Вы вставляете в сетевой адаптер, Type-A (обычный USB, как во всех компьютерах), то Вы не сможете зарядить свой телефон в новых Шкодах

С двух сторон Type-C только у топовых флагманов, и то не у всех. У Айфона 11 и 20 Галактики так, например

Богдан Александров ответил Lex

МИС II Standard Plus — Bolero

Мультимедийная система Bolero является продуктом второго уровня в информационном портфеле Шкода Карок.
Блок дисплея и центральный блок расположены отдельно. Центральный блок расположен в бардачке на приборной панели со стороны пассажира и оснащен слотом для SD карт. Эта мультимедийная система оснащена 8-дюймовым емкостным цветным сенсорным TFT-дисплейом с разрешением 800 x 480 пикселей.
Элементы управления на левой и правой сторонах имеют форму сенсорных кнопок. Блок дисплея и кнопки управления защищены общей стеклянной крышкой.

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Система Infotainment Bolero

Слева внизу — поворотный регулятор для включения и выключения системы Infotainment и регулировки громкости
Справа внизу — поворотный регулятор выбора и подтверждения пунктов меню
1 — меню Радио
2 — меню Носители
3 — меню Телефон
4 — голосовое управление
5 — настройки системы Infotainment
6 — меню SmartLink
7 — настройки систем автомобиля
8 — обзор меню системы Infotainment
9 — сенсорный экран

Последнее редактирование: 14-04-2019

Просто видя что стоит такой девайс не надо пытаться закрыть шторкой это вентиляционное отверстие и все будет цело.

Последнее редактирование: 04-07-2019

Ок спасибо если можно пару ссылок на подобные девайсы будет здорово .

Последнее редактирование модератором: 05-07-2019

Вот из этих фотки брал (заказов много, честные)

Последнее редактирование: 05-07-2019

Мультимедийная информационная система (МИС) Шкода Карок работает в четырех основных направлениях. Индивидуальные MIB (Modularer Infotainment Baukasten) различаются по аппаратным средствам и функциям.
– MIB II GP ENTRY Plus (Без функций телефона, с функциями телефона)
– MIB II STANDARD Plus
– MIB II STANDARD Nav
– MIB II High

Кроме базовой MIB II GP ENTRY Plus (Swing), дисплеи и элементы управления отделены от центрального блока во всех MIB.

MIB II STANDARD Nav (Amundsen) и MIB II High (Columbus) также предлагают навигационные функци и, включая 2.5D и/или 3D-навигацию.

Эти системы могут быть подключены к различным мультимедийным устройствам (например, смартфонам, планшетам, музыкальным плеерам) через кабель, либо через беспроводную сеть.

Обзор функций MIB Skoda Karoq

Последнее редактирование: 20-03-2019

Размер дисплея, дюймов 6,5

Разрешение, точек 800х480

Поддержка SD-карт Да

Размер дисплея, дюймов 8

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!У нас есть возможность активировать функцию СмартЛинк на автомобиле Шкода Карок.Обратившись к нам, Вы сможете, посредством проводного подключения телефона к USB разъему магнитолы, вывести информацию на дисплей информационной системы (магнитолы).

Мобильные устройства, такие как смартфоны, дали возможность потребителям получить доступ к растущему числу интерактивных и полезных приложений, в любое время, в любом месте. Однако, как только пользователь садится в автомобиль, доступ к таким приложениям и их возможностям резко ограничивается – либо потому, что есть ограничение для использования некоторых приложений в автомобильных информационно-развлекательных системах, либо из-за проблем взаимодействия с небольшим экраном мобильного устройства, подключенного к док-станции.

MirrorLink был разработан для предоставления технологии, обеспечивающей непрерывную связь между смартфоном и автомобильной информационно-развлекательной системой. Технология предельно проста с точки зрения потребителя.Пользователь устанавливает ее в свой автомобиль, подключается к телефону с помощью USB-кабеля и может сразу пользоваться всеми приложениями телефона в автомобиле.

Поскольку MirrorLink позволяет использовать любые приложения на мобильном устройстве для отображения на дисплее автомобиля, можно легко использовать привычные программы со своего телефона с использованием автомобильного интерфейса уровня пользователя, и оптимизировать функциональность автомобиля

Стоимость работ под ключ: 8.000 рублей

Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центраЗаявка на посещение сервиса

Напоминаем, что вместе с данными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций на Вашем автомобиле (безопасность, спорт и комфорт), а так же обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.

Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач.Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Лайки и подписи приветствуются 😉

Smart link

Я всегда ее хотел, но сейчас она у меня есть и я ей не пользуюсь. Игрушка с гугл картами, которые мало кому интересны. Мирролинк мой телефон не поддерживает, как и многие другие, а экран у Swing маловат для навигатора. На телефоне яндекс получается ничем не хуже чем он будет на мелком экране нашей магнитолы.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17 Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Народ всем привет. Вот на просторах YouTube нашёл такой видос, в теории должно и прокатить и на Шкоде, правда сам не проверял ещё

Почитайте в разделе «тюнинг», там есть ребята которые активируют скрытые функции, в том числе и смарт линк, только за меньшие средства. В Питере наверняка такие есть. В этом разделе кажись и адреса можно найти.

Приобрёл на Али экспресс шнур для Smart link. Продавца рекомендую. Доставка быстрая, при подключенном шнуре закрывается шторка. Ссылка: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Плюсую, uGreen — отличный китайский брэнд (не сарказм). Мне тоже шнурок такой уже пришёл, только оба разъема Г-образные, такого шнура тогда не было.

Шнурок пришёл, а Карок — ещё нет.

Octavia A5 (2009), 1.6 мотор, 102 л. с., безмерно крутая Ждал Karoq Style + First Edition, плюнул, отказался, осталось забрать предоплату

А у меня и шнурок пришёл и Карок только Smart link пока не активирован. Оплачен, но перед самым карантином получилась накладка менеджер обещал на ТО-0 всё выполнить так что жду.

Кому нибудь активировали smart link ? Ездил на прошлой неделе, поковырялись и сказали что не получается, давай потом попробуем

Приобрёл на Али экспресс шнур для Smart link. Продавца рекомендую. Доставка быстрая, при подключенном шнуре закрывается шторка. Ссылка: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! . 33edbFGIvD

Озон, Вайлдберис, DNS, Эльдорадо и прочие магазины торгуют подобными шнурами. Многие с доставкой почти на дом. На радио рынках однозначно есть всё что угодно!

Почти все современные онлайн-магазины дают фильтровать по типу разъемов кабеля.

Вот Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! , например. (линк сокращён на bit.ly, потому что движок форума не справился с настоящей ссылкой)

Спасибо, я просто не пойму какой стоит в машине, допустим у меня huawei какой мне шнур то нужен? я имел в виду какой разъем в машине как объяснить мой обычный туда не влезает то есть он должен быть папа-папа а называется то как?)))).

Со стороны машины стоит USB-C Со стороны Huawei — я не знаю 😀 Либо MicroUSB (если телефон постарше или попроще), либо USB C (если телефон поновее)

Отличить просто — USB-C — симметричный, его можно пихать в телефон любой стороной. MicroUSB (как и обычный USB) имеет только одно правильное положение засовывания, вверх ногами не влазит.

Я правильно понял сто USB это обычный типа для компа или как флешка, а USB-C это как раз для машины? Вот я древний как мамонт))))

Благодаря возможностям подключения ŠKODA вы никогда не потеряете связь с внешним миром. Независимо от того, где вы находитесь, вы всегда будете в эпицентре деятельности, вы всегда сможете общаться со своими близкими, и вы будете уверены, что помощь в решении любых проблем будет всегда у вас под рукой. Независимо от того, где вы находитесь, вы будете на связи.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ БЛАГОДАРЯ ПРИЛОЖЕНИЮ ŠKODA CONNECT

Попрощайся с повседневными заботами. Информация о бесплатных парковочных местах, дополнительный обогреватель, которым можно управлять с помощью смартфона, и сведения о пробках — подключите свой автомобиль к внешнему миру и наслаждайтесь ежедневными полноценными онлайн-услугами ŠKODA Connect.

SMARTLINK+

Благодаря системе SmartLink+ (пакет подключений ŠKODA, который поддерживает MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto), информационно-развлекательная система автомобиля позволяет водителю безопасно пользоваться телефоном во время вождения. Кроме того, все установленные приложения сертифицированы как безопасные для использования в автомобилях, поддерживающих MirrorLink®, Apple CarPlay или Android Auto. Система SmartLink+ также включает функцию SmartGate. Она позволяет подключить смартфон к автомобилю через WiFi, чтобы получить доступ к интересующим данным о вашей поездке, таким как расход топлива, динамика движения или информация об обслуживании.

APPLE CARPLAY

CarPlay позволяет вам использовать определенные приложения iPhone во время вождения, отображая их информацию на встроенном дисплее автомобиля. Совместимо с iPhone 5 и ниже.

ANDROID AUTO

Android Auto расширяет вашу платформу Android для использования в автомобиле. Используйте знакомые приложения и сервисы на экране на передней панели. Совместимо с Android 5.0 и ниже.

MIRRORLINK®

Вы можете выбирать и слушать любимые песни со своего смартфона или прокладывать маршруты, и все это будет отображаться на центральном дисплее вашего автомобиля.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

С каждой моделью ŠKODA вы можете выбирать между несколькими информационно-развлекательными системами с размером экрана до 9,2 дюймов. Все они работают быстро и предлагают широкий спектр функций и интерфейсов.

COLUMBUS

Информационно-развлекательная система Columbus с экраном 9,2 дюйма максимально приспособлена для развлечений и функциональности, включая управление жестами, точку доступа Wi-Fi и подключение LTE, DVD-плеер, SSD-привод и 3D-навигацию. Все сервисы ŠKODA Connect, включая эксклюзивные сервисы Google Earth, можно заказать в качестве опции. Вы найдете систему Columbus в моделях SUPERB, KODIAQ, KAROQ и OCTAVIA.

AMUNDSEN

В зависимости от модели Amundsen доступна информационно-развлекательная система с размером экрана 6,5 или 8 дюймов. Что делает ее особенно привлекательной, это точность навигационной системы, Bluetooth-соединение, голосовое управление и точка доступа Wi-Fi. Все стандартные услуги ŠKODA Connect в этой системе являются опционными. Система Amundsen доступна для всех моделей SKODA, кроме CITIGO.

Информационно-развлекательная система Swing встроена во все автомобили ŠKODA и имеет размер экрана до 6,5 дюймов. Используйте отсек Phone box с индуктивной зарядкой, USB-порт или Bluetoots для подключения или зарядки смартфона. Вы можете воспроизводить музыку, используя до восьми колонок, или в системе Škoda Surround. В качестве дополнительной опции вы можете заказать услуги Care Connect и пакеты услуг экстренных вызовов.

ВСЕГДА ОБНОВЛЕНО

Вы можете обновлять карты для своей информационно-развлекательной системы через портал обновлений.

МОИ ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ

Пункты назначения MyDestinations — это административный инструмент, который позволяет вам импортировать, создавать и управлять отдельными интересующими пунктами назначения.

СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ

Ознакомьтесь с обзорами мобильных устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ŠKODA

Попробуйте приложения ŠKODA, которые предоставляют широкий спектр функций для вашего смартфона, а также доступ к эксклюзивному контенту. Удаленно проверяйте состояние своего автомобиля, смотрите спортивные трансляции в прямом эфире или играйте в игры. Посмотреть полный обзор всех приложений.

Бесплатный начальный период, который обеспечивает ŠKODA AUTO a.s.:

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

Вася Диагност

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

Skoda karoq smartlink болеро и головное устройство skoda karoq

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Пытался активировать скрытые функции Шкода Карок через программу Вася своими руками, но ПО в упор не хочет видеть бортовой компьютер. Комплектация Амбишн 2019 года. Кабель брал давно на Алиэкспрессе универсальный (не специальный для Васи), может поэтому и не получилось. В итоге обратился на СТО, там все сделали за 15 минут и 5000 рублей.

Прошился через Каристу. Я подключил расширение XDS, а еще Easy Entry, значительно облегчающую посадку. Отключил индикацию непристегнутого ремня и подключил память климатической установки. Как получше разберусь с настройками, изменю все, что можно.

Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.

В силу модульной конструкции (панель управления с экраном посередине автомобиля, а сам блок в бардачке) прошивка ВАГовских мультимедиа не самая популярная вещь, проще получить нужный функционал  подбором «головы», однако существуют примеры вскрытия кода для девайсов поколения MIB 2.

Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.

Размер дисплея, дюймов6,5

Интересно, что, хотя активация «синезуба» официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.

То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. д. ситуацию меняет мало.

Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.

Подключение Smart Link через Android Auto.

Размер дисплея, дюймов8

В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.

Оставьте комментарий

Войти