Фабий
- Узнаваемый
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 19:33
- Откуда: Питер
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
MuckDuck писал(а): ↑
12 июл 2020, 10:25
Это психология, а не реальность…
Придётся где то искать Карок на прокат, и хотя бы пару-тройку дней на нём поездить перед покупкой, что бы понять где заканчивается психология и начинается реальность.
Шкодав
- Участник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 00:14
- Откуда: Тамбов-Сити
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 47 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 13:19
Skoda Karoq Style, 4×4. Бежевый,Виртуальная панель,Электропривод крышки багажника,Обогрев лобового стекла, 3-й ключ.
31КН. Заказал 02.06.2021 Получил 11.12.2021
Shatrov
- Завсегдатай
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 313 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 13:25
Шкодав писал(а): ↑
27 июл 2020, 13:19
Так что же брать ДСГ или АКПП конкретно, если Карок? Пока только механику пользую… на Киа… Ребята! Так с чего начать новую жизнь!
С приводом определитесь, а там выбор небольшой)
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 14:47
Думаю лучше всего начать с тест драйва и мыслей о приводе.
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Шкодав
- Участник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 00:14
- Откуда: Тамбов-Сити
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 47 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 14:55
Skoda Karoq Style, 4×4. Бежевый,Виртуальная панель,Электропривод крышки багажника,Обогрев лобового стекла, 3-й ключ.
31КН. Заказал 02.06.2021 Получил 11.12.2021
СерыйЁж
- Завсегдатай
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 30 апр 2020, 16:45
- Откуда: Нефтеюганск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 115 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 15:06
, моя предыдущая шкода была на АКПП (передний привод). кода думал о смене авто решил что хочу попробовать полный привод. тут уже только от ваших потребностей/желаний все зависит.
Karoq 4×4 Ambition 2r2r (Комфорт+Технологии+Безопасность2+Зимний+TJA+6EE+PL4+4E7+9M9+PJ4+KA1+PDA)
Shatrov
- Завсегдатай
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 313 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 15:08
СерыйЁж писал(а): ↑
27 июл 2020, 15:06
, моя предыдущая шкода была на АКПП (передний привод). кода думал о смене авто решил что хочу попробовать полный привод. тут уже только от ваших потребностей/желаний все зависит.
А я наоборот, отъездил 13 лет на полном, решил что хочу передний) ну и автомат.( предыдущие были тоже на автомате)
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами
Шкодав
- Участник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 00:14
- Откуда: Тамбов-Сити
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 47 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 15:13
СерыйЁж писал(а): ↑
27 июл 2020, 15:06
, моя предыдущая шкода была на АКПП (передний привод). кода думал о смене авто решил что хочу попробовать полный привод. тут уже только от ваших потребностей/желаний все зависит.
Skoda Karoq Style, 4×4. Бежевый,Виртуальная панель,Электропривод крышки багажника,Обогрев лобового стекла, 3-й ключ.
31КН. Заказал 02.06.2021 Получил 11.12.2021
СерыйЁж
- Завсегдатай
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 30 апр 2020, 16:45
- Откуда: Нефтеюганск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 115 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 15:20
Шкодав писал(а): ↑
27 июл 2020, 15:13
Ну и как попробовали…что в итоге…за что лично голосуете?
я пока еще жду свой karoq. заказал полный привод.
на предыдущей шкоде с автоматом за 8 лет и 100 тыс. км проблем с коробкой не было. после механики было непривычным задумчивость авто при троганье с места. педаль газа нажал и едет не сразу как на механике, а с небольшой задержкой. но со временем к этой особенности привык и перестал это замечать.
Karoq 4×4 Ambition 2r2r (Комфорт+Технологии+Безопасность2+Зимний+TJA+6EE+PL4+4E7+9M9+PJ4+KA1+PDA)
Kardan
- Завсегдатай
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 370 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 15:43
Шкодав писал(а): ↑
27 июл 2020, 15:13
Ну и как попробовали…что в итоге…за что лично голосуете?
У вас не совсем ясные параметры выбора. Привод или коробка? Что важнее для вас? Обычно машину подбирают себе по целям и задачам которые она будет выполнять. Если вам необходим полный привод то нужно брать его. Если вы раньше ездили только на монопоиводе и вас всё устраивало то берите передний. Я не противник полного привода, у меня было три машины на полном приводе и он реально был нужен, потом ситуация изменилась и последующие машины были переднеприводные и они соответствовали своим задачам. А ездить на полном приводе не используя его как либо по назначению это по моему мнению лишняя трата средств, на покупку, топливо, обслуживание. ИМХО.
Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки
Шкодав
- Участник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 00:14
- Откуда: Тамбов-Сити
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 47 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 16:58
Skoda Karoq Style, 4×4. Бежевый,Виртуальная панель,Электропривод крышки багажника,Обогрев лобового стекла, 3-й ключ.
31КН. Заказал 02.06.2021 Получил 11.12.2021
Kardan
- Завсегдатай
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 370 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 17:34
Я до карока всю жизнь ездил на механике ибо как привык, нравится и вообще консервативен. Взял автомт принципиально. У меня до карока была октавия, с таким же двигателем, мкпп. И вот, к моему дому метров 200 идет крутой узкий бетонный подъем с поворотами. И если сверху идет машинина то чтобы разъехаться с ней приходится останавливаться. Дальше на октавии чтобы тронуться в такую горку нужно было либо палить сцепление на мкпп, либо спускаться задом вниз до начала подьема и стартовать заново. На кароке с таким же двигателем с акпп я спокойно останавливаюсь на этих же подьемах и абсолютно спокойно трогаюсь дальше вверх даже без пробуксовки (если сухая дорога). Опыта вождения в горной местности у меня более 20 лет, с ручником хорошо дружу, по этому не скажу что у меня не хватает опыта трогания в горку с ручника. Просто на механике тот двигатель был слабоват для такого подьема, приходилось его крутить чтобы не заглохнуть. А акпп с этим как-то отлично справляется. А на ваш вопрос что лучше дсг или айсин я думаю лучше всего ответите Вы сами себе почитав и взвесив для себя соответствующую литературу на эту тему. Потому что есть сторонники дсг и есть сторонники айсин и спор между ними будет длиться столько сколько будут существовать эти коробки. Выбирать в итоге Вам.
Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки
Фабий
- Узнаваемый
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 19:33
- Откуда: Питер
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 17:39
Шкодав писал(а): ↑
27 июл 2020, 16:58
меня больше интересует (давайте откинем полный привод (пользы 10 %) для меня лично) Автомат или ДСГ вот в чем вопрос?
Сам на механике уже 27 лет езжу, и уверен, что никто на форуме не даст Вам правильного совета, с какой коробкой машину покупать, это будет личное субъективное мнение, того кто его напишет, и оно может в корне отличаться от тех ощущений, которые Вы сами получите. Для себя я уяснил технические моменты той или иной коробки, но выбор буду делать, только после того как поезжу сам на разных коробках. Так же ещё стоит учитывать, что с полным приводом и DSG, вы получаете ещё и многорычажку сзади, что тоже имеет значение, мне вот лично очень не понравилось поведение подвески на машине с передним приводом, уж очень задок скачет на неровностях, да и сама по себе подвеска показалась через чур мягкой, но это сугубо моё мнение, так что только тест драйв и не несколько минут, а несколько дней. Для этого я всегда стараюсь перед покупкой взять машину на прокат, всё таки автомобиль не на месяц покупается, лучше несколько тысяч потратить на аренду машины, но зато точно понять, нужна ли она тебе.
Шкодав
- Участник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 00:14
- Откуда: Тамбов-Сити
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 47 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 18:10
Про многорычажку я вообще забыл..Тогда может и придётся *нырнуть* в мир ДСГ !
Skoda Karoq Style, 4×4. Бежевый,Виртуальная панель,Электропривод крышки багажника,Обогрев лобового стекла, 3-й ключ.
31КН. Заказал 02.06.2021 Получил 11.12.2021
Onix
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 18:31
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 31 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
27 июл 2020, 20:08
Karoq 1.4 tsi, ambition+свет, зима, 17 колеса, 24.03.20 Москва
*don*
- Старожил
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31
- Откуда: Московская область/Липецк
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 545 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
29 июл 2020, 16:28
Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Bacardi
- Завсегдатай
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 08:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 140 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
02 авг 2020, 13:38
, как Вам в работе DSG на Karoq, уже видел пару сообщений про «пинки» и «подтупливания».
AloxaSPB
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 01:03
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
02 авг 2020, 14:53
Bacardi писал(а): ↑
02 авг 2020, 13:38
как Вам в работе DSG на Karoq, уже видел пару сообщений про «пинки» и «подтупливания».
По мне так все отлично. Ко всему нужна привычка. При плавном нажатии на газ DSG пытается с 70км/ч ехать на 6-й и поэтому ускорение очень спокойное. Но стоит чуть поактивней нажать на газ, очень быстро и бесшумно переключается на пару передач ниже и прёт. Особый кайф смотреть как стрелка тахометра быстро перещелкивается при переключении передач.
В пробках вначале бывали тычки, когда слишком слабо нажимал на газ и машина на слишком низкой скорости включала вторую, сейчас попривык, что акселератор если нажимать, то нажимать активнее, больше тычков нет.
Вот к автохолду не смог привыкнуть, он у меня обычно выключен. Т.к. без него в пробке достаточно отпустить тормоз не трогая газ, и машина начинает ехать. А с автохолдом, чтобы снять с ручника и начать движение без пинка нужно очень нежно нажать на газ, нажмешь чуть сильнее и будто стартуешь с двух педалей — слишком резкий старт, который в пробке не нужен.
Последний раз редактировалось AloxaSPB 02 авг 2020, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Karoq Ambition 1,4 DSG6 4×4, First Edition, Технология, Зимний пакет
Фабий
- Узнаваемый
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 19:33
- Откуда: Питер
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
02 авг 2020, 19:21
AloxaSPB писал(а): ↑
02 авг 2020, 14:53
В пробках вначале бывали тычки, когда слишком слабо нажимал на газ
AloxaSPB писал(а): ↑
02 авг 2020, 14:53
если нажимать, то нажимать активнее, больше тычков нет
AloxaSPB писал(а): ↑
02 авг 2020, 14:53
чтобы снять с ручника и начать движение без пинка нужно очень нежно нажать на газ,
нажмешь чуть сильнее и будто стартуешь с двух педалей
Люди себе автоматическую коробку для чего покупают? Для того, что бы вообще забыть про то, что у тебя коробка есть, и жать только две педали, а тут пляха муха, едешь и постоянно в напряге, много газа нажал или мало, а может надо чуть резче, а вот тут чуть плавнее, да ещё и ждёшь сюрпризов, прыгнет машина в жопу впереди стоящей машины или нет. Вообще судя потому, что люди пишут о эксплуатации DSG, ничего за последние десять лет не изменилось, как робот пинался и прыгал, так и сейчас себя ведёт. Это какой то автомат, для любителей сделать себе больно.
AloxaSPB
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 01:03
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 56 раз
АКПП-8 или DSG-6: преимущества и недостатки
02 авг 2020, 23:04
Фабий писал(а): ↑
02 авг 2020, 19:21
едешь и постоянно в напряге, много газа нажал или мало, а может надо чуть резче, а вот тут чуть плавнее, да ещё и ждёшь сюрпризов, прыгнет машина в жопу впереди стоящей машины или нет.
Пинок автохолда, как я понимаю, на любой коробке будет.
DSG покупают, чтобы нажал газа и весело ускорился, не чувствуя переключения, только смотря как стрелка прыгает.
С автоматами могу сравнивать только с поло, мазда 3 и ford fusion (который Мондео у нас) и вариаторными кашкаями и икстрейлами — на них dsg не променяю.
Недавно на БМВ 5 долго в каршеринге ездил — к ней также нужно привыкать и дозировать газ.
Karoq Ambition 1,4 DSG6 4×4, First Edition, Технология, Зимний пакет
Сразу после старта продаж кроссовера Volkswagen Taos объявлено о модернизации исходной модели Skoda Karoq. Во-первых, в гамму наконец-то добавлена версия с базовым атмосферником 1.6 MPI (110 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Ее анонсировали еще во время российской премьеры Карока полтора года назад, но старт производства затянулся, и до сих пор 110-сильные машины предлагались только с «механикой». Привод у кроссоверов с двигателем 1.6 MPI только передний, а доплата за «автомат» — 75 или 45 тысяч рублей в зависимости от комплектации. У Таоса двухпедальный вариант с базовым мотором тоже появится, но еще позже.
А вторая обновка досталась Кароку от Таоса. Это семиступенчатый преселективный «робот» DQ381, который заменит более старую шестиступенчатую коробку DQ250 на самой дорогой полноприводной модификации со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. С новой трансмиссией такой Karoq должен стать чуть экономичнее, а паспортное время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,0 до 8,9 с. При этом замена коробки передач не отразилась на ценах (хотя они и так постоянно растут).
Также в гамме остался переднеприводный Karoq 1.4 TSI с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Машины с новыми коробками передач уже доступны для заказа, но у дилеров они появятся только в августе. Обновленный прайс-лист выглядит так:
Рекомендованные статьи
Анализируя таблицу, обращаешь внимание на превосходство модификации с гидроавтоматом сравнительно такого же двигателя с роботом. Конечно, значительный фактор отставания робота – наличие полного привода, но и достоинства нового Айсина играют немалую роль.
Довольно подробный рассказ о этом агрегате уже был. Рассматривались надежность автомата, его недостатки, ряд эксплуатационных нюансов и т. д. Поэтому напомним вкратце лишь основные моменты.
Автомат был создан инженерами Айсин на базе неплохо себя зарекомендовавшей 6-ступенчатой АКПП путем встраивания двух дополнительных передач с целью повышения топливной экономичности. И, надо сказать, поставленную задачу удалось решить, машины с этой коробкой демонстрируют весьма умеренный аппетит.
Недостаток (относительный) проистекает от конструкции, она “уплотнялась”, поскольку АКПП осталась в старом корпусе и габаритных размерах. Отсюда рост удельных нагрузок и повышенные требования к маслу, качеству и срокам замены, которые ВАГ упорно игнорирует по маркетинговым причинам.
При бережном обращении ресурс КПП автомат может составить 250-300 тыс. км.
Перейдя в этой РКПП с “сухих” сцеплений на “мокрые”, работающие в масляной ванне, инженерам ВАГа удалось значительно повысить ресурс коробки, решив основную проблему предыдущих роботов, быстрый износ сцеплений.
Однако ряд специфических моментов, присущих роботам, у неё остался, и водителю авто с этой РКПП придется под них подстраиваться:
- Робот “не любит” ползания в пробках, детали сцеплений при этом интенсивно изнашиваются.
- То же относится к светофорным гонкам. Хотя робот обеспечивает неплохую разгонную динамику, доказывать каждый раз свое превосходство соседним рядам в потоке чревато приближением дорогостоящего ремонта.
- Дорогостоящее обслуживание и ремонт. Грамотные специалисты по ДСГ есть не в каждом крупном городе, а цены на запчасти демократичными никак не назовешь.
- Требует от водителя не только приспособления, но и постоянного внимания. Сомнительный шум, стук и лязг означают необходимость немедленной диагностики и ремонта, в противном случае мелкая неисправность потянет за собой другие и превратится в крупную, требующую в разы ольше вложений.
Тем не менее, ресурс ДСГ до ремонта (при аккуратном вождении) составляет около 150 000 км. Ранее этого срока обычно выходит из строя только электронный блок управления, но его замена относительно проста и беспроблемна.
А вот позже есть риски нарваться на ремонт самого мехатроника, фрикционных муфт и механической части РКПП. Как итог, иногда проще и быстрее заказать контрактную коробку б/у из Европы
Техническое обслуживание этой ДСГ с заменой масла и фильтра требуется каждые 60 тыс. км.
Применяемое масло – G 052 182 A2. Требуемый объем – 7,2 л.
https://youtube.com/watch?v=rsDIlfj7Hg0%3Ffeature%3Doembed
Это довольно простая и надежная механическая 5-ступенчатая КПП из серии 02Т, конструктивно объединенная в общем картере с главной передачей и дифференциалом. Аналогичные КПП ставятся на массу моделей ВАГа, потому коробка хорошо знакома сервисменам и никаких сюрпризов от неё ждать не приходится.
Применяемое масло – API GL4 SAE 75W-80. Заправочный объем – 1,9 л. Но реально до контрольного отверстия можно залить около 1,5 л, так как КПП позиционируется ВАГом как необслуживаемая и замена масла в ней не предусмотрена. Отсюда и отсутствие плановых нормативов пробега до замены, а на практике владельцы предпочитают менять масло через 60 000 км.
Выходят из ситуации с заливкой масла по разному, кто-то ездит на 1,5 л трансмиссионного масла, кто-то заправляет масло через технологические отверстия с риском разобрать коробку прямо на машине. Самый простой способ – перекосить машину, приподняв одну сторону домкратами.
Итоги и выводы
Если полный привод непринципиален, то автомат довольно неплохой вариант, а вот обслуживание робота обойдется дороговато.
Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций
По итогам восьми месяцев нынешнего года компакт-кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?
Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».
Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.
Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам
Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.
По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.
Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.