Обновлено: 30.05.2023
А какой там кронштейн под этот динамик стоит не обратили внимания? Требуется перенести туда динамик а номер кронштейна даже дилер не знает
Блин ну стоит эра-глонасс да и похер с ней, кому вы нужны чтоб вас прослушивать и следить. Теория заговора, масоны, рокфелеры и прочая требуха. Да и камеру на ноуте заклейте и телефон смените на кнопочный.
При работающем двигателе никакие лампочки гореть не должны.Даже на новой.
Лампочки горят,когда машина в «транспортировочном режиме»,но при выдаче клиенту всё активируется и лампочки не горят.
поезжай. это глючит глонасс. перепрошьют его, магнитофон тоже. поможет. если не поможет, еще и еще будут перепрошивать пока не заменят или модуль глонасс, или магнитофон в бардачке )))
i’m not a complete idiot — several parts are missing
Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа.
Выскакивала ошибка по ГЛОНАСС на новой машине, совпало с зависанием Болеро,. На То-0 обозначил проблему, сказали заплатите 1700 и проверим, отказался.больше не повторялось,
Где найти модуль аварийного вызова 3Q0 035 284
Я допустил ошибку и сначала отключил антенны а потом полез кодировать. Получил «нестираемую» ошибку SOS. Стерлась посля снятия клеммы аккумулятора. Сейчс все работает без ошибок, лампа на кнопке SOS постоянно горит красным.
Надеюсь, будет кому-то полезно.
У меня ошибка по этой дурацкой системе, несколько раз за день выскакивает ошибка секунд на 30, такое ощущение что блок перезагружается и снова работает, ошибка 13631638 по обд2. Машина уже не на гарантии, ездил к ОД, посчитали ошибки чето там поделали, в итоге ниче не изменилось, предложили к замене блок ГЛОНАСС за 75 тысяч, на себя завод шкода берет 75% стоимости, с меня 22 тыщи и то это дорого. Разочарован немного в машине, хоть и мелочь а жуть как бесит, ах да, при перезагрузке этого блока слетает блютуз, разрывает связь с телефоном
Сказать, что ошибка появляется после того как зависает магнитолы и описать в каких случаях она зависает. Первый раз вам, наверное, сделают обновление (может помочь). Если повторится — замена блока, но указывать лучше не стоит — это обижает их, ведь их хлеб великих диагностов отнимаете:)
напишу сюда. еще несколько раз выскакивала ошибка по ГЛОНАСС, но у меня она связана в валерой, если точнее с работой сматлинка.
появляется при подключении/отключении огрызка через шнурок к ГУ. пока не смог определить свою последовательность действий для воспроизведения ошибки.
Ни разу не было из-за отключения-подключения шнурка (использую мирролинк минимум 2 раза в день, каждый день) А вот при перезагрузке магнитолы появляется примерно в 1 случае из 10.
Появляется с дзинканьем строго в момент старта магнитолы. При этом индикатор эра-глонасс тоже становится красным. Спустя 1-2 секунды индикатор становится зеленым и ошибка пропадает.
Лично я думаю, что из-за спешности внедрения есть какое-то небольшое несогласование в протоколе обмена инфой между магнитолой и эра-глонасс. Например наверняка в Эра-глонасс есть встроенная система контроля, которая должна выдавать с определенной периодичность инфу о себе в магнитолу, а в момент перезапуска происходит какой-то сбой в этой передаче.
Кстати был-бы интересен эксперимент с полным экранированием машины от приема сигналов сотовой связи. Что в этом случае будет с индикацией работы Эра-глонасс? Напомню, что Эра-глонасс работает через любого оператора связи и ей достаточно сигнала 2G
Ошибка подушки безопасности и ошибка с Болеро, это совсем другое. При перезагрузки Болеро надпись об ошибки сразу уходит. А при ошибке подушки у Вас загорается значек подушки на панели, и сам не погаснет.
Ошибка подушки безопасности и ошибка с Болеро, это совсем другое. При перезагрузки Болеро надпись об ошибки сразу уходит. А при ошибке подушки у Вас загорается значек подушки на панели, и сам не погаснет.
Нет. При перезагрузки Болеро, глонасс её не видет и выдаёт ошибку. Как только Болеро начинает работать глонасс её узнает и убирает ошибку.
напишу сюда. еще несколько раз выскакивала ошибка по ГЛОНАСС, но у меня она связана в валерой, если точнее с работой сматлинка.
появляется при подключении/отключении огрызка через шнурок к ГУ. пока не смог определить свою последовательность действий для воспроизведения ошибки.
через пару минут сама пропадает, болеро на это время зависает — не реагирует ни на какие кнопки.
вот и у меня случилось дважды подряд на пробеге около 5ткм. тоже пользовался смартлинком в этот момент, только у меня ведро гнусмас.
подвисал магнитофон, на приборке писало ошибку глонасса. перезапустил машину дважды. затем еще магнитофон выключил-выключил. ошибка не исчезла. забил и поехал — через полминуты пропала с экранов ошибка, магнитофон запустился, но — показания бортового компьютера длительного периода обнулились. блин.
Всем привет! Решена ли эта проблема? Пробег 200 км, выскочила ошибка по подушке и глонасу, прифигел слегка, машина даже обкатку не прошла.
«Зависла» магнитола при подключении iPhone, после отвисания пробег вырос на 300 км
На выходных словил баг.
Краткое описание. Когда в очередной раз подключал телефон, на моменте запуска carplay магнитола наглухо зависла. Причем зависла хитро — на экране было «подключение carplay, подождите», музыка продолжала играть (с SD), но ни выключить, ни сделать тише/громче не получалось ни с регулятора на руле, ни с крутилки на магнитоле. Переключение песен не работало. Сенсорные кнопки на магнитоле тоже. Нажатие на крутяшку (которое должно включать/выключать магнитолу) также ничего не давало. Бортовой компьютер тоже не желал активироваться — при нажатии на правое колесико на руле ничего не происходило. Отключение телефона ничего не дало — магниотла не отвисла.
Что делал. Несколько раз глушил машину и заводил заново — без результата. (как в анекдоте — колесо пинал, зеркало протирал, ничего не помогает). Примерно через минуту бортовой комп очухался и выдал ошибку большими оранжевыми буквами «неисправна система SOS, возможна только ограниченная эксплуатация, срочно в сервис». С восклицательным знаком, понятное дело. Индикатор SOS на потолочной панели (маааленький диодик рядом с откидывающейся крышкой этой SOS-кнопки) загорелся красным. Экран по-прежнему не активировался, но регулятор музыки и бортовой комп заработали. Ради интереса попробовал стронуть машину с места (два метра проехал) — получилось, но трогаться в дальний путь побоялся, т.к. непонятно было, какие системы затрагивает баг. Хрен с ним, с этим SOS, но вот если на ходу не отключится круиз, или что-то критичное работать — это будет печально. Решил попытаться починить проблему на месте.
В итоге после примерно минуты-полутора ожидания и периодических длительных нажатий на кнопку выключения (крутилку), магнитола перезагрузиась (с приветствием «добро пожаловать в Skoda»). Через некоторое время (видимо, опрос систем прошел) SOS загорелся зеленым, а призыв посетить сервис пропал с панели. Но! После всех этих приключений я обнаружил, что показания одометра выросли на ~300 км.
Вопросы к уважаемым форумчанам, кто дочитал описания моих приключений:
* что это было? известный ли баг у шкоды/фольца или я обнаружил что-то доселе неизвестное?
* чем это могло быть плохо? можно ли было ехать или электроника устроена так, что мои опасения насчет газа/тормоза/круиза небеспочвенны? хочу понять, как действовать, если вдруг проявится ещё раз.
* почему пробег вырос на 350 км? худшие мысли закрадываются — что мне её отдали с чуть подсмотанным на скорую руку пробегом (в салоне был 0 на общем одометре), а после глюка на одометр попало истинное значение пробега. не знаю, сколько копий пробега и в каких местах хранит фольксваген, поэтому просто догадка
Планирую ехать к официалам (машина на гарантии), но прежде хотел бы понять для себя, что это за глюк.
Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?
НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.
Я вроде починил 🙂 тьфу-тьфу 🙂 Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.
Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.
Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.
Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.
Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.
Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.
Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.
Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))
Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?
НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.
Я вроде починил 🙂 тьфу-тьфу 🙂 Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.
Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.
Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.
Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.
Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.
Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.
Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.
Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))
Читайте также:
- Bmw e46 ремонт кузова
- Ремонт рулевой рейки тойота королла 150
- Неисправность акпп форд фокус 2
- Ремонт ком камаз 6520
- Переделка модуля зажигания на катушку опель
Обновлено: 30.05.2023
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Ошибка SOS/Глонас
Ошибка SOS/Глонас
Уже два раза, после того как заведенную машину автозапуском перевожу в рабочий режим, выскакивает ошибка экстренного вызова. Правда потом загорается зеленая лампочка. Никто не сталкивался с подобным?
P.S. После полу года выяснения причин и 3-х кратного посещения ОД, выяснилось что необходимо заменить антенный кабель системы ГЛОНАС. Поменяли по гарантии. С тех пор ошибка ни разу не выскакивала. Возможно был брак, возможно, при установке сигнализации повредили кабель, но ОД же не признается. Поменяли и ладно.
Ошибка SOS/Глонас
Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.
Ошибка SOS/Глонас
Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Ошибка SOS/Глонас
Ошибка SOS/Глонас
такое ощущение, что в межсезонье, когда повышенная влажность, электроника начинает дурить. Осенью педаль газа дурила пару раз, сейчас эта электроника.
Ошибка SOS/Глонас
Сразу после покупки вылетела ошибка ЭРА-Глонасс, плюс ошибка подушек безопасности. Вылечил ОД путем перепрошивки чего то там. После этого, периодически (раз в неделю), проявляются симптомы указанные камрадами.
Ошибка SOS/Глонас
на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?
Ошибка SOS/Глонас
на сколько я понимаю, проблема встречается у многих. Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?
Мне кажется сырость тут не причём, я уже не помню при каких условиях у меня появилась эта фигня, но точно влажность тут не имеет значения, скорее это связь через блюпуп с телефоном глючит и происходит перезагрузка ГУ и глонас.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Ошибка SOS/Глонас
Ошибка SOS/Глонас
Ну вобщем как бы там ни было, проблема имеется, надо её озвучивать ОД. А те кто с ней уже боролся пусть отпишутся помогла ли перепрошивка.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Ошибка SOS/Глонас
как я описывал выше, ошибка с подушками выскакивала два раза. при этом менялся режим работы DSG, переключение передач происходило на более высоких оборотах, чем обычно. после перепрошивки у ОД, проблемы нет уже второй месяц. опять же ТЬФУ-ТЬФУ.
Ошибка SOS/Глонас
такое тоже было, срабатывало произвольно и на стоящем а/м и на ходу. сначала ошибка подушки,через несколько секунд ошибка системы сос. к ОД ездил раз 5. сначала поменяли датчик правой подушки (ошибка шла с него), потом проводку смотрели (думали что-то намутили при установке мех.замка на коробку), далее была замена блока управления подушками и пару месяцев было все отл. но, как оказалось, еще не финал. в последний приезд поменяли прошивку, второй месяц езжу тьфу-тьфу) еще до замены блока управления подушками мастер сказал, что вероятнее всего прошивка новая спасет, но на тот момент ее еще не написали
Ошибка SOS/Глонас
У меня беда с Гланас с самой покупки январь 2018 года! Прошел уже 4000 км, раз 5 был у ОД, и блок меняли и прошивку и в Чехию писали, ничего не помогает . на сегодняшний день ошибка не пропала!! ( уже думаю не кривые ли у мастеров руки )
Ошибка SOS/Глонас
Anton , Возможно и руки кривые. Попробуйте обратиться к другому ОД. Кстати, а к какому ОД обращались? Т.к. сам поеду скоро с этой проблемой к ОД
Ошибка SOS/Глонас
Ошибка SOS/Глонас
С кнопкой SOS дилер скорей всего не поможет. Все зависит от покрытия самого Глонаса. В Крыму у них покрытие слабое( как связист точно знаю). При перемещении по городу ошибка в машине постоянно вылетает. Пропал сигнал есть ошибка, появился нет ошибки
Ошибка SOS/Глонас
chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.
Ошибка SOS/Глонас
chalex , У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Ошибка SOS/Глонас
KODIAQ 502 , В теории да, новые прошивки блоков должны избавлять от ошибок. Но в данном случае перепрошивка блока спасает от ошибки Глонас.
Ошибка SOS/Глонас
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Вылезла ошибка авар. Вызова, вообще не догоняю в связи с чем, магнитола заглохла
Кто в курсе, как и с чем это может быть связанно ?
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 125 л. , передний привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 22
Сегодня и у меня это случилось, на Антэну на крыше понажимал, заглушил, завёл машину и прошло, может такое из-за воды быть
Такая же ерунда. 4350 пробега. вечером сел в машину. Всё пропало наверное сбои со спутником! К дилеру не звонил
Я нажимал кнопку связи все норм работает и место нахождение определяет четко
Но сбой в самой прошивки
Дилер прошивает все
Проблема все таки появилась, не хотел, но поеду к дилеру
Тоже очкую ее нажимать)))
Я, об этом тоже писал, сначала загорелась ошибка, потом пропала.
Обратился к дилеру. Дилер провел сканирование (бесплатно! по началу хотел, но потом передумал), после небольшого ожидания, объявил, что завод признал эту проблему гарантийной и будут мне заказывать новый блок, ждемс.
На ТО 31-го поеду и заставлю сделать диагностику
Решил я эту проблему, скинул клемы и все проще все пропало, но появилась другая проблема. Стеклоподъемник в режиме авто не работает 🤦♂️
стеклоподъемник обучить пробовали ? на японцах требует обучения после скидывания клемм.
Приучил, спасибо за совет
Я вообще это говно в потолке боюсь трогать
Дай бог. чтоб оно вас. не тронуло ))))
Была такая же ситуация. Заезжал к дилеру. Сказали ошибка распространенная. Ничего сделать не могут. Типо все данные отправлены заводу изготовителю. Как найдут решение, вызовут. Спасибо за обращение, идите на х…
Уже есть темы про этот глюк …
Было тоже самое раза 2, к дилеру пока не ездил
У меня такое было, так же не понятно по какой причине. Проехался в таком режиме до работы, вечером сел в машину всё норм. Магнитола работает, кнопка зелёным горит как положено! Так и не понял что это было!
До этого момента тоже так же исчезла, но с сегодня чёт целый день горит, ну как раз 31 на ТО поеду, там и выясню почему загорается ?!))
У меня на шкоде рапид 18г 1.6 было такое но там вместе с этой ошибкой и подушка горела и коробка тоже типо переведите селектор в положение Р
Там они какую то схему в коробке поменяли и все исчезло.
Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?
НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.
Я вроде починил 🙂 тьфу-тьфу 🙂 Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.
Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.
Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.
Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.
Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.
Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.
Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.
Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))
Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?
НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.
Я вроде починил 🙂 тьфу-тьфу 🙂 Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.
Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.
Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.
Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.
Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.
Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.
Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.
Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))
Всем привет! На днях стояли морозы под -20. В один день вылезла ошибка «SOS функция аварийного вызова работает с ограничениями. В ремонт». Посмотрел ошибки через odb11: замыкание антенны gsm модема на корпус. Может во время мойки попала вода. Сейчас потеплело, ошибка стала «пиликать» каждую минуту — жутко бесит. Поехал к дилеру, там не удивились, сказали что как раз разбираются с тем же у другого тура. Заказали ему из Германии новую антенну, если ему поможет, то закажет и мне. Если нет, будут смотреть дальше.
Видимо проблема известная, может кто из форумчан уже переболел? Или может кто знает где отключить этот sos через odb11?
НФы такой проблемой болели регулярно.
Вода попадала под антенну, окислялось там все и превед.
Там, правда, gps первым стоадал.
Я вроде починил 🙂 тьфу-тьфу 🙂 Через odb11 в 19 блоке Gateway в длинном кодировании есть External_gsm_antenna и External_gsm_backup_antenna. Мне вроде как помогло отключение резервной. Кнопка sos при этом горит зелёным, ошибка пока не появлялась. Дилер пел, что ничего отключить нельзя.
Закажите в Питере odb11 (мне как раз от туда присылали) и отключите одну из антенн по моей инструкции. Я проверил, sos работает даже если отключить обе. Есть ещё внутренняя антенна, а эти видимо дублирующие. Если решите чинить у ОД, включите обратно.
Ну и про мейджер, я к ним больше ни ногой. Как раз именно 47км. Те ещё нетрадиционщики.
Я покупал у них, ну и самые близкие к Московской квартире. в Пятницу эту загоню до Воскресенья, отпишу потом что и как.
Возвращаюсь с результатом:
После вскрытия потолка в задней части автомобиля и снятия заднего бампера была отдефектована одна из антенн, а именно расположенная в заднем бампере, причем следов коррозии или повреждения на ней, ессно, не было, но она «коротит» при прозвоне. Позиция заказная, мин 3 недели ждем из Германии, потом еще на день в сервис для замены.
Спасибо за инфу. Когда вернусь в Москву тоже, наверное, займусь ремонтом. Хотя отключил, все работает, ошибок нет.
Читаю ветки форума и потихоньку охреневаю.
После мойки коротит антена, вызов sos;
Что то сгнило после мойки под ковром водителя и заднего пассажира;
Пневма тупит после мойки;
Доводчики тоже тупят после мойки;
У кого то в дверной гофре вода после мойки.
И так далее.
Что за хрень такая вообще. что, машину что ли не мыть. Претензии к кому, к бухим, как кто то выразился, словакам, инженерам-конструкторам из Вольфсбурга или жопоруким мойщикам.
Кому предъявлять? Или вообще не мыть машину. слов нет
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Ну не знаю, по мне так отличная машина 🙂 Косяки везде случаются и чем сложнее механизм, тем их больше. Мне в сервисе сказали что у тура 12 антенн. 12 блин! Понятно что статистически у кого-то одна да сломается.
Я вообще спокоен, даже несколько был обрадован, что не успел поставить (все руки никак не дошли пока) нормальную музыку и регистратор (скрытый, в ноге зеркала) — вот тогда бы точно наслушался, что это благодаря вмешательству «не официалов» что то сломалось в глонассе. А сам ездил к ним дважды после замены лобового с жалобой на скрип справа и оба раза они (официалы) мне твердили, что замена стекла не может вызвать никаких звуков в торпеде/стойках. А в этот раз им почему то никак не удавалось снять обшивку правой стойки, в итоге, когда «оторвали», то с удивлением выяснили, что такие же официалы при замене стекла летом (в жару +30. ) не стали сушить герметик на стекле и собрали, УРОДЫ, обшивку «на сырую», в итоге я как . ездил полгода с непонятными скрипами. Так что все, что не делается, все к лучшему!
Буду держать в курсе дальше)))
Читайте также:
- Ремонт зеркала фольксваген туарег
- Уаз патриот плавают обороты
- Сузуки тс 50 ремонт
- Ремонт volvo s60 2012
- Ремонт кузова рено сценик 1
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
МЧС ники с ума сойдут, если это станет массовым явлением-работа ЭРЫ будет парализована напрочь.
OldCoder
- Старожил
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28
- Откуда: Коммунарка (заМКАДье)
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 1349 раз
- Поблагодарили: 687 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
OldCoder » 09 мар 2021, 11:13
parbor писал(а): ↑
09 мар 2021, 10:24
МЧС ники с ума сойдут, если это станет массовым явлением-работа ЭРЫ будет парализована напрочь.
На оф. сайте этого самого эроглонасса с гордостью показывают цифры в миллионы обработанных вызовов. Врут, скорее всего, но это неважно. Я к тому, что если, в верить оф. статистике — 200+ тыс. вызовов в месяц — то не загнется )) С другой стороны, это означает, что эффективность системы ниже плинтуса. За 2019 г. произошло 152 тыс аварий, причем значительная часть из них — либо с автомобилями без эроглонасса, либо без срабатывания блока (типа легкого «поджопника»). Поэтому не имеет значения, будут ли идти вызовы «от гайца», или нет. Там и так все не очень.
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 09 мар 2021, 11:17
parbor писал(а): ↑
09 мар 2021, 10:24
МЧС ники с ума сойдут, если это станет массовым явлением-работа ЭРЫ будет парализована напрочь.
Массовым не станет, как и проверка колхоз-ксенона, глубины протектора и т.п., но «попасть» можно, и замена ЭРы — это не замена лампочек и резины….
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
parbor » 09 мар 2021, 15:54
А кто об этом знает ? Если так придираться, то у меня на РАВе не работает TPMS зимой. Тупо не захотел ставить датчики по цене колеса на зимний комплект. Разумеется-индикатор полыхает вовсю. С этой целью пока не останавливают. И пока водитель адекватен-никто не цепляется. Даже к ГБО, которое обязательно к оформлению уже 7й год.
Gammavit
- Старожил
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
Gammavit » 09 мар 2021, 16:30
parbor писал(а): ↑
09 мар 2021, 15:54
С этой целью пока не останавливают
С Эрой-Глонасс возможно останавливать и не будут, но на тех.осмотре проверять будут.
Грядут какие-то глобальные изменения по тех.осмотру. Такие, что отложили до осени вроде.
Тут еще прикол с этим новым тех. регламентом.
Знакомого остановили за нештатные колеса большего размера — сказали, что с 1 июня поверять будут.
Он себе табличку напечатал и приклеил на штатное место.
parbor
- Старожил
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
- Откуда: voronezh
- Настоящее имя: Борис
- Благодарил (а): 546 раз
- Поблагодарили: 769 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
parbor » 09 мар 2021, 16:50
Насмотрелся как то по жизни разных реформ-не приживётся эта хрень в принципе. Ибо она похлеще пенсионной реформы-задевает всех без исключения. Либо спустят на тормозах, либо упростят в качестве пряника к выборам. Разумеется-если тюнинг выделяется, то вопросы будут. Но до техосмотра, а это 2024 й год для всех нас-всё ещё не раз поменяется. Не буду повторяться…
Piton
- Узнаваемый
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 19:53
- Откуда: Екатеринбург
- Настоящее имя: Петр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
Piton » 18 мар 2021, 18:34
Доброго дня , 15 марта отдал карок в сервис, с мигающим жёлтым ГЛОНАССом, функция старт стоп за 15 дей сработала, раза 3, всё-таки подсаживал АКБ , мне повезло был блок в наличии, установили на следующий день, и 2 дня ждали активации.без активации авто не отдавали, хотя понял просто стояла заведённая возле сервиса ,якобы ловила спутники.
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 19 мар 2021, 09:02
Piton писал(а): ↑
18 мар 2021, 18:34
якобы ловила спутники.
спутники и мобильную сеть оно даже не активированное ловит сразу же после включения зажигания…
Piton
- Узнаваемый
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 19:53
- Откуда: Екатеринбург
- Настоящее имя: Петр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
Piton » 25 мар 2021, 13:22
mik82 писал(а): ↑
19 мар 2021, 09:02
спутники и мобильную сеть оно даже не активированное ловит сразу же после включения зажигания…
Согласен, так и происходит при запуске авто, но в форумах пишут что у дилера это занимает от 10 мин до 3 дней, так и вышло , да ещё и 10 км на одоментре добавилось. Я предлагал дилеру , какая разница где авто стоит у них или у меня у дома ,пусть спутники ловит, нельзя , автомобиль не исправен. Когда заберал было без разницы. Спасибо
orangenino
- Завсегдатай
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 00:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 302 раза
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
orangenino » 25 мар 2021, 15:00
На днях позвонили от ОД и спросили, нормально ли работает модуль после замены по гарантии. Сказали, что «собирают статистику». Новые тоже косячные что ли?
Бежевый на гидротрансформаторе
SergeyT62
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 сен 2020, 08:13
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
SergeyT62 » 26 мар 2021, 08:12
Неделю назад поменял блок эра-глонас по гарантии. Ждал правда почти два месяца. С января. ТОже заменили быстро, а активации ждали два дня. Но позавчера, был в пути и хотел набрать номер. Но список контактов в магнитоле оказался пуст (не проверял забирая машину) и тут вылезло меню где было аварийный вызов и еще что то. Я с дуру ткнул аварийный вызов подумав что сейчас будет предложено набрать номер. Но вижу что то не то, магнитола стала звонить сама в МЧС. Я пытался вырубить её, но кнопки не реагировали. Это все ещё на ходу на трассе. И тут раздался женский голос. Спросил какие проблемы в чем нуждаюсь. Пришлось извиниться. Хочу сказать сам был скептиком. Читал на форумах что не работает толком. Но оказалось не совсем так.
4×2, Ambition, WR2+PLA,WR3 ,WE3,KA
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 26 мар 2021, 19:07
Ну вот сегодня была еще одна попытка поменять блок. Поменяли на такую же лыжу. Но запустить так и не смогли. До начала активации не добрались. Начало требовать адаптацию блока, а данный пункт меню в ODIS не доступен. По словам мастера пару дней назад на другом Кароке такого не было при замене блока. Напейсали письмо в представительство, вероятно надо обновлять их ПО. До вторника уехал с неактивированным и нормально не прописанным блоком.
ЗЫ: А вообще с браком довольно весело у них. Пока копались с машиной, приехал Карок на гарантийную замену заднего левого фонаря — протек он, Рапид с глючащим ГУ, и еще две коробки с DSG лежали на стелажах в ожидании замены — DQ250 на полугодовалый Кодиак и DQ200 на 2-летнюю Октавию…
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 31 мар 2021, 09:10
Эпопея растягивается… Активироваться оно пока не желает… Дали подменку…
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 02 апр 2021, 20:35
Был у ОД. Не активируется уже четвертый день. Чешут репу, что делать не знают, представительство тож не знает… Теперь, грят, вопросы к заводу строчат… Весело…
Евгений Сергеевич
- Узнаваемый
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:53
- Откуда: Трёхгорный
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
Евгений Сергеевич » 14 апр 2021, 09:19
Был вчера у диллера яромир авто город Челябинск, пириехал с мигающим желтым глонасом, к слову третий раз за год такая херня, сбрасывал путем скидывания клемы, думаю дай заеду и как раз в городе в этом(сам за 200км от него живу) 5 часов мурыжили, после пригласили, показали что все работает. Признали негарантийным случаем и сказали что с вас тысяча рублей за поиск ведомой неисправности ! Сказать что я ожидал другого результата ничего не сказать, типо все же работает и мы его(блок) забраковать не можем. Ахиренно я за касарь техническую мойку заказал короче. Больше туда ниногой! Если еще раз проявится даже незнаю че делать. Кто сталкивался с таким ответом, есть советы?
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 14 апр 2021, 09:37
Евгений Сергеевич писал(а): ↑
14 апр 2021, 09:19
Кто сталкивался с таким ответом, есть советы?
Стоять над душой у мастера, и следить, чтобы он замерял ток утечки с мигающим желтым блоком и без оного… Это довольно долго — часа 2 все точно занимает..
Gammavit
- Старожил
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
Gammavit » 14 апр 2021, 09:54
Евгений Сергеевич писал(а): ↑
14 апр 2021, 09:19
Признали негарантийным случаем
Это 100% гарантийный случай — неисправность системы экстренного оповещения.
Более того, с такой неисправностью запрещена эксплуатация авто.
По идее, до ее устранения Вас не должны были выпускать с ремонта.
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 14 апр 2021, 10:41
Gammavit писал(а): ↑
14 апр 2021, 09:54
По идее, до ее устранения Вас не должны были выпускать с ремонта.
Если открыт гарантийный заказ-наряд. Если нет, то всем по-фиг….
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
mik82 » 18 апр 2021, 20:40
Позавчера забрал тачку. Видимо «индусы» таки допилили ОДИС и оно дало им провести адаптацию блока… На поездку к гиббонам забил…
Anton44
- Завсегдатай
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 11:12
- Откуда: Кострома
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки
Сообщение
Anton44 » 21 апр 2021, 17:02
Сегодня поехал по делам и как вдруг вылетела ошибка блока навигации. Загорелся жёлтый треугольничек, красный диод на блоке и предупреждение «В РЕМОНТ!». Остановился, заглушил, завёл. Ни чего не поменялось. Злой, сразу же приехал к ОД. Там оформили предварительный какой то заказ наряд и погнали машину на диагностику. Завели ………… а ошибки исчезли и блок горит зелёненьким!!!!!!!!!! Сняли всё равно ошибки сканером каким то, которые прописались и вердикт — блок глонаса под замену. Завтра утром и поменяют. Дня три он будет прошиваться или не знаю чего там с ним колдуют. Как то так. Совсем не приятно на новой машине и такой косяк!
Шкода Карок, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, Актив
Диагностические коды ошибок группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA). Расшифровка кодов на русском языке. Для вашего удобства вы можете скачать файл с кодами в PDF или другом формате. Ссылки на файлы внизу страницы.
Для быстрого поиска расшифровки неисправности найдите в таблице код ошибки через ctrl+f.
Andrey4280 сказал(-а):
06.01.2019 17:05
А какой там кронштейн под этот динамик стоит не обратили внимания? Требуется перенести туда динамик а номер кронштейна даже дилер не знает
Последний раз редактировалось Andrey4280; 06.01.2019 в 17:09.
Причина: Ошибка
Андрей-76 сказал(-а):
07.01.2019 19:37
Сообщение от skydiver
Блин ну стоит эра-глонасс да и похер с ней, кому вы нужны чтоб вас прослушивать и следить. Теория заговора, масоны, рокфелеры и прочая требуха. Да и камеру на ноуте заклейте и телефон смените на кнопочный.
Ответ на Ваш вопрос «Кому вы нужны?»://www.youtube.com/watch?v=4tAOsN-ueR4
KNUT76 сказал(-а):
02.08.2019 14:24
Привет народ. Тема заглохла, но не стала от этого менее актуальной. Кто нибудь докопался до крота в нашей машине, где он сидит? Как отключить? Все кто пишет о добродетели такой системы, отвечу: «Бойтесь данайцев, дары приносящих».
Андрей-76 сказал(-а):
04.08.2019 08:30
Этот “крот” называется — Модуль аварийного вызова https://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OC…/035-35025/#40 код. 3Q0 035 284
Находится за торпедой. Про отключение. https://www.kolesa.ru/article/poigra…vtovladeltsami[email protected] сказал(-а):
22.05.2020 16:47
Всех приветствую.
Вопрос по Эра глонасс.
Купил Octavia А7 FL с салона, когда получал машину продавец сказал, что все лампочки потихоньку потухнут когда прокачусь. Действительно, многие лампочки потухли только SOS корит и выдает сообщение «Функция аварийного вызова работает с ограничением. В ремонт» и лампа sos на потолке горит красным. К официалам пока не ездил (на следующей неделе поеду), там же в салоне устанавливали сигнализацию. Интересно при установке сигнализации могли повредить что нибудь? По телефону сказали подъехать так как нужно что то проверить через VAG сайт.Air-hunter53 сказал(-а):
22.05.2020 16:55
При работающем двигателе никакие лампочки гореть не должны.Даже на новой.
Лампочки горят,когда машина в «транспортировочном режиме»,но при выдаче клиенту всё активируется и лампочки не горят.6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
kirvas сказал(-а):
25.05.2020 17:44
ВSOS корит и выдает сообщение «Функция аварийного вызова работает с ограничением. В ремонт» и лампа sos на потолке горит красным. К официалам пока не ездил (на следующей неделе поеду)
поезжай. это глючит глонасс. перепрошьют его, магнитофон тоже. поможет. если не поможет, еще и еще будут перепрошивать пока не заменят или модуль глонасс, или магнитофон в бардачке )))
Продаю: Pirelli Sottozero 3 225/50/17 98H extra load 0720 — 4 шины липучка
забирать рядом с шереметьевоАлiкс@ндр сказал(-а):
27.05.2020 07:30
Выскакивала ошибка по ГЛОНАСС на новой машине, совпало с зависанием Болеро,. На То-0 обозначил проблему, сказали заплатите 1700 и проверим, отказался.больше не повторялось,
Lebedev1979 сказал(-а):
18.09.2020 18:54
Где найти модуль аварийного вызова 3Q0 035 284
Итак, 10 страниц флуда и ничего по теме. Исправлю.
Блок 75, он же модуль аварийного вызова, он же 3Q0 035 284 находится на Octavia A7FL ровно за приборной панелью (см. фото)
IMG_20200918_155114.jpg
Слева в проеме приборки под дохлым котом блок 75.
Отключить без появления ошибок я не знаю как, а чтобы он перестал работать и потенциально шпионить(или иначе вредить) отключаем антенны.
Screenshot_20200918-162032.jpg
Любым способом лезем в 75-й блок и ставим параметры как на картинке. Это проверка работоспособности GPS и GSM антенн. Я сделал OBDeleven.
Далее достаем блок.
IMG_20200918_155738.jpg
Он сидит на двух защёлках (обведено красным на фото снятого блока ниже), их нужно приподнимать вверх тонкой отверткой и его держит клипса справа вглубине, она же держит кабель. Ее просто поднимаем вверх тонкой отверткой (клипса обведена красным).
IMG_20200918_160518.jpg
Блок снят.
IMG_20200918_160119.jpg
Разбираем блок, внутри видим еще одну GSM антенну (пластиковая «коробочка»), она на защёлках, снимаем ее тоже.
Далее по желанию экранируем от GSM-сигнала блок специальной фольгой для шапочек и собираем все в обратном порядке.Я допустил ошибку и сначала отключил антенны а потом полез кодировать. Получил «нестираемую» ошибку SOS. Стерлась посля снятия клеммы аккумулятора. Сейчс все работает без ошибок, лампа на кнопке SOS постоянно горит красным.
Надеюсь, будет кому-то полезно.Последний раз редактировалось Lebedev1979; 18.09.2020 в 19:01.
Константин29rus сказал(-а):
21.09.2020 22:59
У меня ошибка по этой дурацкой системе, несколько раз за день выскакивает ошибка секунд на 30, такое ощущение что блок перезагружается и снова работает, ошибка 13631638 по обд2. Машина уже не на гарантии, ездил к ОД, посчитали ошибки чето там поделали, в итоге ниче не изменилось, предложили к замене блок ГЛОНАСС за 75 тысяч, на себя завод шкода берет 75% стоимости, с меня 22 тыщи и то это дорого. Разочарован немного в машине, хоть и мелочь а жуть как бесит, ах да, при перезагрузке этого блока слетает блютуз, разрывает связь с телефоном
Uncle Ko сказал(-а):
17.07.2018 03:25
«Зависла» магнитола при подключении iPhone, после отвисания пробег вырос на 300 км
На выходных словил баг.
Краткое описание. Когда в очередной раз подключал телефон, на моменте запуска carplay магнитола наглухо зависла. Причем зависла хитро — на экране было «подключение carplay, подождите», музыка продолжала играть (с SD), но ни выключить, ни сделать тише/громче не получалось ни с регулятора на руле, ни с крутилки на магнитоле. Переключение песен не работало. Сенсорные кнопки на магнитоле тоже. Нажатие на крутяшку (которое должно включать/выключать магнитолу) также ничего не давало. Бортовой компьютер тоже не желал активироваться — при нажатии на правое колесико на руле ничего не происходило. Отключение телефона ничего не дало — магниотла не отвисла.Что делал. Несколько раз глушил машину и заводил заново — без результата. (как в анекдоте — колесо пинал, зеркало протирал, ничего не помогает). Примерно через минуту бортовой комп очухался и выдал ошибку большими оранжевыми буквами «неисправна система SOS, возможна только ограниченная эксплуатация, срочно в сервис». С восклицательным знаком, понятное дело. Индикатор SOS на потолочной панели (маааленький диодик рядом с откидывающейся крышкой этой SOS-кнопки) загорелся красным. Экран по-прежнему не активировался, но регулятор музыки и бортовой комп заработали. Ради интереса попробовал стронуть машину с места (два метра проехал) — получилось, но трогаться в дальний путь побоялся, т.к. непонятно было, какие системы затрагивает баг. Хрен с ним, с этим SOS, но вот если на ходу не отключится круиз, или что-то критичное работать — это будет печально. Решил попытаться починить проблему на месте.
В итоге после примерно минуты-полутора ожидания и периодических длительных нажатий на кнопку выключения (крутилку), магнитола перезагрузиась (с приветствием «добро пожаловать в Skoda»). Через некоторое время (видимо, опрос систем прошел) SOS загорелся зеленым, а призыв посетить сервис пропал с панели. Но! После всех этих приключений я обнаружил, что показания одометра выросли на ~300 км.
Вопросы к уважаемым форумчанам, кто дочитал описания моих приключений:
* что это было? известный ли баг у шкоды/фольца или я обнаружил что-то доселе неизвестное?
* чем это могло быть плохо? можно ли было ехать или электроника устроена так, что мои опасения насчет газа/тормоза/круиза небеспочвенны? хочу понять, как действовать, если вдруг проявится ещё раз.
* почему пробег вырос на 350 км? худшие мысли закрадываются — что мне её отдали с чуть подсмотанным на скорую руку пробегом (в салоне был 0 на общем одометре), а после глюка на одометр попало истинное значение пробега. не знаю, сколько копий пробега и в каких местах хранит фольксваген, поэтому просто догадкаПланирую ехать к официалам (машина на гарантии), но прежде хотел бы понять для себя, что это за глюк.
Reef blue, 1.8 MT, Style с 7-м пакетом и всеми возможными опциями.