Допуски масла Skoda Karoq и важные правила замены масла в Skoda Karoq

Skoda Karoq, как и остальные модели чешской марки, подчиняется общешкодовскому регламенту технического обслуживания, не отличаясь (за исключением дополнительных работ для полноприводных вариантов исполнения) от других авто Шкода.

Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне.

Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега.

Косвенно это подтверждают сами ВАГовцы уточнением насчет «тяжелых условий эксплуатации».

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее).

Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ!Указанные в  настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ).

К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:• использование топлива с повышенным содержанием серы;• частые поездки на короткие расстояния;• преобладание режима с частыми остановками, характерногодля городов с высокой загруженностью дорожной сети;• длительная работа на холостом ходу;• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;• поездки с прицепом;• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.

Стоимость технического обслуживания в  значительной мере зависит от конкретного объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния автомобиля. При проведении плановых работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, в зависимости от особенностей эксплуатации, может возникнуть необходимость выполнения дополнительных работ, о которых Вас проинформирует Ваш дилер ŠKODA.

РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA

Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от  того, что  наступит ранее) и  включает следующие обязательные операции:

• моторное масло и фильтр — замена;• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживаниеклемм;• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;• ветровое стекло — контроль состояния;• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;• внешние световые приборы — проверка работы;• звуковой сигнал — проверка работы;• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;• тормозные колодки и диски — контроль износа;• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствиеповреждений;• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации• элемент салонного фильтра — замена;• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;• корпус воздушного фильтра — очистка;• многоцелевая присадка для топлива — добавление;• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверкасостояния водостоков (при необходимости — очистка).

Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации• элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена;• освещение салона — проверка работы;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);• замок капота — смазка;• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — контроль состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;• передняя и задняя подвески — проверка;• тягово-сцепное устройство — контроль;• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;• система выпуска отработавших газов — контроль состояния.

Каждые 30 000 км эксплуатации• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена.

Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые30 000 км либо 2 года эксплуатации• зубчатый привод газораспределительного механизма, включаянатяжной механизм — проверка.

Каждые 60 000 км эксплуатации• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• масло (ATF) в  коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости доливили замена);• поликлиновой ремень — замена.

Каждые 120 000 км либо 8 лет• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км эксплуатации• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км• сажевый фильтр — проверка.

Каждые 3 года эксплуатации• масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена.

Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации• тормозная жидкость — замена.

Каждые 5 лет эксплуатации• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена.

Каждые 14 лет эксплуатации• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена.

ВНИМАНИЕ!Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормозной системе паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!

При  прохождении каждого технического обслуживания необходимо обязательное прохождение внешнего осмотра кузова автомобиля на наличие повреждений ЛКП и антикоррозионного покрытия днища. Все повреждения должны быть устранены незамедлительно. Если устранить обнаруженные повреждения нет возможности, то рекомендации по их устранению должны быть отражены в соответствующей графе о прохождении технического обслуживания.

В  случае непредоставления автомобиля для  устранения повреждений ЛКП в разумный срок, в дальнейшем гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов будет ограничена неповрежденными участками кузова.

Допуски масел

ВНИМАНИЕ!Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла

Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA

Заправочные объемы моторного масла

Для России были предусмотрены только 2 типа двигателя, однако в Европе Карок может комплектоваться более широкой линейкой моторов, от «литровой» жужжалки до двухлитрового турбодизеля. В связи с этим заправочные объемы будут заметно отличаться.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA

ŠKODA AUTO a. s. и  ООО  «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль.

Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.На автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) годаили до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега.

Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке. Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль.

Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества: • недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации; • сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3‑летнего гарантийного срока).

Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу. Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом.

ВНИМАНИЕ! Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными.

Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения. Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и  моторного топлива, так  же как  и  интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:• фильтры всех типов;• свечи зажигания, высоковольтные провода;• механизм сцепления для механической коробки переключенияпередач;• тормозные колодки, диски/барабаны;• щетки стеклоочистителей;• плавкие предохранители;• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;• хромированные элементы кузова и интерьера;• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системывоздушного кондиционирования);• элементы наружного остекления;• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;• шины.

В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и  съемных устройств), установленныхне заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на  неисправности, возникшие под  влиянием указанных устройств; • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов; • незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях. • нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ; • величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей.

Обкатка автомобиля

Новый автомобиль: обкатка двигателяСтиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя.▶ В течение первой 1000 км нагружать мотор неболее чем на 3/4 допустимой частоты вращенияи не использовать прицеп.▶ В течение следующих 500 км частоту вращенияможно постепенно увеличивать.В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации двигатель будет расходовать некоторое количество масла, до 0,5 л/1000 км В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.Новые тормозные колодкиНовые тормозные колодки первые 200 км не обеспечивают полной эффективности торможения и должны сначала притереться. Поэтому двигаться необходимо с особой осторожностью.Новые шиныВ течение первых 500 км новые шины не обладают полным сцеплением с дорогой. Поэтомудвигаться необходимо с особой осторожностью.

В ПЕРИОД ОБКАТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ŠKODA ПО ВОДЕ Вода, попавшая в систему впуска, может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя. При  преодолении водной преграды также могут быть серьёзно повреждены такие узлы автомобиля, как ходовая часть, электрооборудование, коробка передач. Во избежание повреждений автомобиля при движении, например, по затопленным дорогам, необходимо учитывать следующее:

Также не рекомендуется заезжать в солёную воду, т. к. соль может вызвать коррозию. Автомобиль, контактировавший с солёной водой, необходимо тщательно промыть пресной водой.

Технические характеристики

В связи с комплектацией различными ДВС будут отличаться по версиям.

Общие параметры

*- для полноприводной версии, **- для версии Karoq Scout.

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок

Шкода Карок – компактный кроссовер, выпускаемый в России с 2017 года. Автомобиль спроектирован на модульной архитектуре MQB, общей с многими моделями Volkswagen. В модельном ряду Skoda автомобиль располагается на одну ступень ниже флагманского «паркетника» Skoda Kodiaq, а также является самым доступным кроссовером Skoda.

На российском рынке машина доступна с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 (150 л. с.) и 1.6 л (110 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Самые дорогие версии имеют полный привод, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и многие другие полезные опции.

Какое масло

Моторное масло для Skoda Karoq должно соответствовать следующим параметрам:

Допуски VAG: Двигатель 1.6 MPI
502/505; 504/507

Допуски VAG: Двигатель 1.4 TSI
508/509

Вязкость SAE:
5W-30, 5W-40, 10W-40

Оригинальное

В зависимости от двигателя и допуска можно подобрать оригинальное моторное масло для Skoda Karoq

6 MPI

502/505 – G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6

Допуски масла Skoda Karoq и важные правила замены масла в Skoda Karoq

504/507 – G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9

4 TSI

508/509 – G 052 195 M4

Допуски масла Skoda Karoq и важные правила замены масла в Skoda Karoq

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла для Skoda Karoq в зависимости от допуска

502/505

Период замены масла в двигателе Skoda Karoq составляет от 10 до 15 тыс. км. Все зависит от места эксплуатации, качества дорог и климатических факторов, а также характера езды и интенсивности автомобильного трафика. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что в смешанном режиме трасса/город срок годности масла может достигать 15 тыс. км.

Допуски масла Skoda Karoq и важные правила замены масла в Skoda Karoq

При этом в сугубо городском передвижении период замены лучше сократить в два раза, то есть до 7-8 тыс. км. Особенно это касается машин с большими пробегами, а также если владелец довольствовался только частичной заменой и никогда не проводил полную замену моторного масла.

Объем масла

1.0 115 л. с. CHZD
5 л

1.5 150 л. с. DADA
5 л

1.6 110 л. с. CWVA
3,6-4,0 л

2.0 190 л. с. DKZA
5 л

Дизельные

2.0 150 л. с. DFGA – 5 л

Как проверить уровень масла в двигателе

Допуски масла Skoda Karoq и важные правила замены масла в Skoda Karoq

О моторном масле

В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:

Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.

Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:

И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.

Опыт применения масел в 1. 4 TSI движках производства VAG

Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:

Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.

Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:

Моторное масло для 1.4 TSI с завода ​VAG LongLife с индексом:  IV 0W-20 – это для Европейского или гибкого интервала замены. Что касается как допусков, так и спецификаций, то это VW 508 00, впрочем с завода может быть – VW 509 00.Смазка VAG Special маркированное как С 0W-30 – это для России, где заводом рекомендуется фиксированный период замены. Относительно конкретных допусков, то это может быть, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00 заводская смазка.

Объём картерного масла3,8 л

Расход смазки​Вплоть до 0,5 л масла на 1 тыс. км (по штатным заводским нормам),Однако, если мотор исправный, то не должно уходить на угар более чем 0,1 л на 1 тыс. км

Когда полная замена? По штатному регламенту, а именно если используется гибкий интервал замены – через 30 тыс. км либо 24 месяца (Европейский регламент замены)По нормативному регламенту с использованием строго рекомендованных сроков  замены – при 15 тыс. пробега  или 12 месяцев  либо 357 часов работы движка (Российский штатный регламент). При этом наши гаражные спецы, признанной всеми  наивысшей категории, настоятельно рекомендуют делать полную (промежуточную) замену при 7 тыс. 500 км либо по истечении 250 моточасов по причине плохого качества российского бензина.

На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.

Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.

Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.

Опыт использования масел в 1. 6 MPI ваговских моторах

Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:

Масло в 1.6 MPI c завода​VAG LongLife оригинальной марки III 5W-30 – с Европейскими либо с применением нефиксированных в 30 тыс. км периодов замены. Что касается допусков, то это диапазон, начиная с VW 504 00 и, заканчивая VW 507 00 смазкой.VAG Special оригинальное масло с индексом G 5W-40 – исключительно для российского интервала в 15/7.5 тыс. км интервалов замены. По поводу допусков, то это диапазон, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00.

Сколько масла для полной замены?3,6 л

Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.

Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.

Добрый день. На моем Karoq стоит коробка  AQ 300-8F, которая суть AWF8F35 или TG-80LS производства Aisin. Но есть проблема именно для VAG: для этой коробки сделана жидкость с кодом VAG ATF G 053 001  по космической, как обычно, цене. И тут возникает вечный вопрос, чем ее заменить. Поскольку допуск вообще новый, то гуглится аналог только  Ravenol ATF T-ULV. Этот аналог (по заявлению производителя) тоже довольно дорогой, да еще и фирма не самая-самая, скажем так. Однако, Ravenol пишет на этом продукте все допуски и помимо G 053 001 там есть интересный допуск Aisin AW-2. По этому AW-2 есть информация только  в виде статьи на сайте sae.org:  https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2018-01-1756/  из которой становится понятно, что это еще более низковязкие жидкости, нежели AW-1, которая, в свою очередь,  суть JWS 3324 и Toyota WS. И тут я приуныл. Получается, залито с завода может быть жидкость, отличающаяся от Toyota WS.  Еще хуже, если AW-2 однотипна с DEXRON-ULV/Mercon ULV, которые, вроде как пишут, не совместимы с более ранними. Т.е., смешивать их нельзя ?

UPD: нашел еще одно масло, где указан этот допуск ( и тоже вместе с AW-2) — это Argosoil matic atf 5 https://argosoil.nl/wp-content/uploads/Matic-ATF-5.pdf

Penrite atf lv Full Syn тоже имеет AW-2, но не G 053 001

Vatoil SYNMULTI ATF 7+ имеет надпись G 053 001, но зато без AW-2

Отсюда вопрос: если взять любое масло, ту же Toyota WS или любое другое с этим допуском и сделать частичную замену в моей коробке, то что будет ? Вдруг, жидкость от ВАГа более современная и по аналогии с DEXRON-ULV ее нельзя смешивать с более старыми допусками ?

Что кто может сказать по этому поводу.

PS: надеюсь, со временем ситуация изменится и все станет ясно, как божий день, но на данный момент, моему авто уже год, а ситуация вообще не ясна. И да, я хотел поменять масло в коробке на 30 тысячах, но пока не могу этого сделать. Платить за ваговскую жижу 40 тысяч рублей для этого мероприятия я не хочу.

Плотность при 15:  0,846
Вязкость при 40: 28
Вязкость при 100: 5,7
Индекс вязкости: 147

Плотность при 15:  0,845
Вязкость при 40: 29,6
Вязкость при 100: 5,9
Индекс вязкости: 149

Ravenol ATF T-ULV

Плотность при 20:  0,819
Вязкость при 40: 12
Вязкость при 100: 3,3
Индекс вязкости: 151

Равенол отличается от остальных. Argosoil, Penrite и Vatoil очень похожи по этим показателям. При этом, индекс вязкости ниже, чем у той же Toyota WS (219 у нее). Но это просто какие-то жидкости, купить их в стране нереально в любом случае.

Изменено 2 июля 2021 пользователем UmbertoKavalli

Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков?  Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.

Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.

Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7.5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).

При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.

По поводу периодичности ТО

Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне QI1- QI4, а также QI6:

По поводу масел для Шкода Карок

Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.

При этом VAG смазки бензо движков – это:

Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. км.  См. таблицу выше.

Допуски масла Skoda Karoq и важные правила замены масла в Skoda Karoq

Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:

Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.

То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.

Особенности VW 508

Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива. Однако следует иметь в виду, что VW 508.00:

Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508.00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:

Масло для дизельных моторов

Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505.01, а также распространенной более качественное VW 507.00. При  этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502.00 для TSI или для движков на бензине. Что касается VW 505.01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505.01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Оставьте комментарий

Войти