Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

2022г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Показать еще 11

Обзор Karoq

Компактный кроссовер Skoda Karoq готов вдохновлять и открывать новые горизонты для каждого. Автомобиль привлекает внимание высоко расположенными светодиодными фарами и решеткой радиатора, изящными линиями кузова.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Информационно-развлекательная система Bolero, доступная для Шкода Карок, представляет собой полноценную мультимедийную систему с 8 динамиками и цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, используемый для настроек систем автомобиля.

Комлектации и цены

Кроссовер получил наивысший рейтинг безопасности – Euro NCAP присвоил Skoda Karoq высшую оценку в 5 звезд, что подтверждает превосходный уровень защиты всех пассажиров. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает продуманный до мелочей комплекс средств: до 9 подушек безопасности, автоматические трехточечные ремни безопасности и подголовники.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Для Karoq доступна и система бесключевого доступа KESSY, с помощью которой можно удобно открывать и закрывать автомобиль (управлять центральным замком). Для бесключевого запуска и остановки двигателя установлена кнопка Start Engine Stop.

Девиз Simply Clever, или «Просто гениально», — не просто рекламный слоган, а часть философии бренда Skoda. Эти слова нашли отражение во многих продуманных решениях, которые делают повседневную эксплуатацию автомобиля проще и комфортнее. Удовольствие от владения автомобилем складывается из мелочей, и мы многое о них знаем.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST

Skoda Karoq оснащен парковочным автопилотом с 12 ультразвуковыми датчиками. Ассистент парковки находит подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, и затем самостоятельно паркуется.

АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST

После достижения автомобилем скорости 15 км/ч радарные устройства начинают следить за зоной, которую трудно или невозможно увидеть с места водителя, — так называемыми слепыми зонами.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST

С помощью многофункциональной камеры под лобовым стеклом, автомобиль будет удержан в выбранной полосе между линиями разметки. Система работает даже в темноте при условии, что разметка хорошо видна.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC

Система позволяет проехать десятки километров на трассе, не касаясь педалей тормоза и газа – Карок сам разгоняется в заданном пределе, выдерживает заданную водителем дистанцию и при необходимости тормозит.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент создан для комфортного передвижения за город в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался при приближении встречных или попутных автомобилей.

В автосалонах официального дилера Skoda Major кроссовер Skoda Karoq представлен в комплектациях Active, Ambition, Style. Автомобили отличаются по оснащению, оформлению внешнего вида и салона.

Active

Базовая комплектация Active получила галогеновую оптику с светодиодными ходовыми огнями и дневным светом Day Light, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, радио Swing с 8 динамиками и разъемом USB. За безопасность водителя и пассажиров отвечает целый комплекс активных и пассивных систем, начиная от подушек безопасности и заканчивая умным ассистентом подъема в гору.

Ambition

Версию Ambition можно узнать по динамичным рейлингам черного цвета на крыше. Кроссовер оснащен автоматически затемняющимся салонным зеркалом, 2-зонным климат-контролем Climatronic, бесключевым запуском двигателя, задними парктрониками, системой мультимедиа с Bluetooth. Дополнительно предусмотрены передние шторки безопасности, датчики дождя и света.

Style

Топовая комплектация Style дополнена серебристыми рейлингами, хромированной окантовкой боковых стекол, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом и складыванием. В салоне автолюбителей впечатлят сиденья с поясничными опорами и обивкой из кожи, ткани и искусственной кожи. Уют и комфорт поездкам добавит подсветка с 10 цветами, радио Bolero с поддержкой Bluetooth и Smartlink. И наконец, в кроссовере появился специальный индикатор, сигнализирующий о не пристегнутом пассажире, а также передние и задние парктроники.

Преимущества покупки Skoda Karoq в Major в Москве

В автосалонах Major представлены новые внедорожники Skoda Karoqво всех комплектациях. Покупка автомобиля Шкода в наших автосалонах сопровождается множеством преимуществ:

Отвечаем на популярные вопросы об автомобиле

Сколько стоит Skoda Karoq в салонах вашего дилера?

У официального дилера Skoda Major вы можете приобрести Skoda Karoq от 2 240 000 руб. Выберите комплектацию кроссовера, пройдите бесплатный тест-драйв, получите индивидуальное предложение и заключите сделку с наибольшей выгодой.

Какую комплектацию Шкода Карок лучше выбрать?

Если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащен всеми опциями, выбирайте версию Style. Автомобиль в топовой комплектации дополнен сиденьями с поясничными опорами, атмосферной подсветкой, радио Bolero с поддержкой Bluetooth и Smartlink, а также боковыми зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и складыванием. К покупке доступны кроссоверы в версии Active и Ambition, подробнее о которых читайте на сайте.

С каким двигателем лучше покупать Skoda Karoq?

В дилерском центре Skoda Major кроссовер Skoda Karoq представлен с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с.

Какой коробкой передач комплектуется Шкода Карок?

Skoda Karoq комплектуется 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Какой расход топлива у Skoda Karoq?

В смешанном цикле расход топлива у Skoda Karoq составляет 7,1-8,1 л на 100 км.

Можно ли купить Шкода Карок в кредит в вашем автосалоне? Какие условия и ставки?

Конечно, в Skoda Major вы можете купить кроссовер и воспользоваться программами кредитования с минимальной процентной ставкой от 0 % годовых. Для оформления кредита необходимо выбрать банк с наиболее привлекательными для вас условиями, заполнить анкету, дождаться положительного ответа и заключить договор.

Купить Шкода Карок в Москве

На сайте официальных дилеров вы можете купить Шкода Карок в Москве по специальной цене – для этого закажите обратный звонок. В 4 автосалонах Москвы доступны к продаже новые Skoda Karoq в наличии.

Шкода Карок 2022 года во многом напоминает своего предшественника. По сути, все изменения, которые производитель внес в эту модель, коснулись только списка бортового оборудования. Как и прежде, этот конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащается в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным двигателями. Второй агрегат за доплату можно укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. Karoq оценивается в России в минимальные 1,565 миллиона рублей. Стандартно чешская модель комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (за исключением передних фар), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В топовых модификациях встречаются улучшенная стереосистема, атмосферная подсветка салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Технические характеристики

В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л.с., а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Комплектации и цены

С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.

Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

В базовой версии чешской модели можно найти:

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Управляемость и внедорожные характеристики

Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Достоинства и недостатки

К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Дизайн

Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Начало продаж

Компания Skoda в последний раз пересмотрела только комплектации Karoq, добавив немного нового оборудования. При этом в июле 2021 года производитель расширил техническую часть за счет сочетания базового мотора и автоматической КПП.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Конкуренты

К конкурентам кроссовера относятся:

Фото

На российском рынке компактные кроссоверы пользуются большой популярностью. Одним из ярких представителей этого класса можно назвать автомобиль Шкода Карок 2023. Модель очень интересная и богатая в плане оснащения, несмотря на то что выпускается в таком исполнении уже на протяжении нескольких лет. В то же самое время, автомобиль регулярно получает определенные нововведения и в грядущем году исключений быть не должно. Правда, ввиду нестабильной политической ситуации ждать полноценной смены кузова в 2023 году не приходится, хоть производитель некогда ранее и намекал на это.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Шкода Карок 2023

Если рассматривать Шкода Карок 2023 в сравнении с некоторыми конкурентами, то сразу видно, что это куда более высокотехнологичная и продуманная модель. Паркетник получил интересные комплектации и достаточно приемлемые по текущим меркам цены. Также нельзя не отметить внушительные технические характеристики и эффектную внешность, которую автолюбители вполне смогут оценить по фото в данной статье. При этом новый кузов кросс в России пока не получил. Если говорить про доступные модификации для российского рынка, то их несколько и основная масса претерпела изменения в 2021 году.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

В базе этот кроссовер можно купить с двумя силовыми агрегатами и тремя вариантами КПП, что уже интересней в сравнении с конкурентами. Ценник модели варьируется от 1 705 000 до 1 932 000 рублей, а в оснащение включены такие опции, как:

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Стоит отметить, что основной набор опций доступен в наиболее дорогой версии с роботизированной трансмиссией и турбокомпрессорным двигателем на 150 лошадиных сил. Самые дешевые вариации лишены ряда функций и их нужно дозаказывать.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Средняя версия кроссовера Шкода Карок 2023 с ценником в 1 858 000 — 2 056 000 рублей. Здесь также можно выбрать любой вариант ДВС и КПП в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. В оснащение добавляются такие опции, как: литые 16-дюймовые диски, ДХО, кожаная оплетка руля, мультифункциональное рулевое колесо. Ряд сервисов в этой комплектации также доступен за отдельную плату при выборе у дилера.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

На текущий момент времени это самая дорогая версия компактного кроссовера с ценником в 2 118 000 — 2 218 000 рублей. Здесь в оснащение автомобиля уже включены:

Ряд опций даже в этой комплектации можно приобрести за дополнительную плату. В отличие от Active и Ambition в данной версии авто продается только со 150-сильным ДВС с РКПП или «автоматом».

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq 2023 — это современный кроссовер, лишенный традиционных и устаревших дизайнерских решений. Машина наполнена свежестью и обилием агрессивных очертаний. Кросс эффектно выглядит как в плане экстерьера, так и в салоне. Больше всего данное авто подойдет молодым автомобилистам, однако более опытные коллеги также будут под глубоким впечатлением от машины. ТС имеет качественное и продуманное оформление, которое оптимально сочетается с многочисленными высокотехнологичными решениями.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Внешность автомобиля выполнена в традиционном для моделей Skoda последних лет выпуска стиле. Максимальный акцент сделан на эффектности и округлых очертаниях. Машина привлекательно выглядит со всех ракурсов и как бы провоцирует на агрессию. В то же самое время, эта модель отличается некоторыми спокойными чертами и заслуживает внимания в потоке. Нельзя сказать, что дизайнеры производителя создали шедевр в этом поколении, однако кроссовер по внешнему оформлению превосходит большинство своих одноклассников, так как одновременно смотрится строго и эффектно.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Если говорить про внутреннее убранство данной модели, то оно отчетливо напоминает обустройство в автомобиле Skoda Octavia. Акцент сделан на практичности и удобном расположении основных элементов управления. В то же самое время, нельзя забыть про высокое качество отделки, которое в целом не часто встречается в машинах такого ценового сегмента. Безусловно, это далеко не премиум, но тем автомобилистам, кто ранее не сидел за рулем BMW или Mercedes-Benz, убранство внутри кросса точно придется по душе. Кроме того, нельзя не отметить традиционный стиль Skoda, который обладает завораживающим эффектом.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Если говорить про параметры данного автомобиля, то здесь многое зависит от выбранного силового агрегата и трансмиссии. Машина достаточно резвая, отличается хорошей динамикой и может порадовать своего владельца прекрасной управляемостью. В то же самое время, стоит отметить, что Skoda Karoq 2023 получил весьма слабую подвеску, как и Octavia. Это жирный минус для российских дорог, с которым владельцам придется мириться и тратить постоянно лишние деньги на устранение «болячки».

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

В качестве силового агрегата на этот автомобиль ставятся два проверенных мотора. Речь в данном случае идет про турбокомпрессорный 1,4-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. и 110- сильный 1,6-литровый «атмосферник». Оба мотора предпочитают 95-й бензин, однако для последнего допустимо применение АИ-92. Агрегаты вырабатывают 250 и 150 Н*м крутящего момента, соответственно, и для этого компактного кроссовера данных показателей вполне достаточно. Машина переднеприводная и на трассе чувствует себя очень уверенно. В качестве КПП можно выбрать «автомат» или «робот» под 1,4-литровый ДВС, а также МКПП или АКПП под «атмосферник». Варианты с РКПП более требовательны в содержании, но при этом могут подарить куда больше эмоций при езде.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

В данном случае Шкода Карок — это стандартный компактный кроссовер, ориентированный в первую очередь на эксплуатацию в городских условиях. Машина достигает в длину 4382 мм, в ширину — 1 841 мм, в высоту — 1603 мм. Багажный отсек вмещает 425 литров груза, а топливный бак рассчитан на 50 литров. Некоторые модификации позволяют разместить в багажнике до 500 л вещей. Если обратить внимание на клиренс, то он в очередной раз подтверждает ориентированность машины на использование в городе. Дорожный просвет составляет всего 163 мм, и этот показатель лучше даже у некоторых бюджетников. Что касается расхода топлива, то он в зависимости от сочетания ДВС и КПП варьируется в пределах 6,1 — 7,6 л на 100 км пробега.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Управляемость в городе и на бездорожье

Важно понимать, что это компактный кросс, который ориентирован на использование на дорогах с твердым покрытием. За их пределами машина чувствует себя не особо уверенно. Дополнением идет передний привод. Автомобиль плохо ладит с бездорожьем и начинает испытывать некоторые трудности уже на пересеченной местности. В то же самое время, как только речь заходит за передвижение в городе, то у кроссовера среди одноклассников попросту нет серьезных конкурентов. Машина держит дорогу словно влитая, послушно реагирует на руль и не заставляет водителя лишний раз нервничать.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

В оснащение этого автомобиля вошел целый набор электронных ассистентов и помощников, трехточечные ремни с натяжителями и шесть подушек безопасности. Машина очень продумана и защищена на случай ДТП. Последнее подтверждают в том числе и результаты краш-тестов по системе EuroNCAP, где автомобиль смог набрать очень хорошие показатели, соответствующие 5 звездам. Машина уверенно держит удар при лобовом столкновении, не складывается в результате бокового удара и оставляет шансы на спасение в случае опрокидывания на крышу.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

На первый взгляд может показаться, что это достаточно дорогой автомобиль в плане содержания, сопоставимый по затратам с Kia K5 или Hyundai Sonata, но нет. При обслуживании в период гарантии владельцу придется порядочно тратиться, но после ее истечения можно будет смело обходиться доступными аналогами. В этом случае ТС не сильно дороже Rapid.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq в текущем кузове — это уже достаточно старый автомобиль по современным меркам, который продается в России с 2017 года. Разумеется, за эти годы модель претерпела немало изменений, однако до выхода обновленного кузова дело так и не дошло. Изначально у производителя были планы выпустить рестайлинг в 2023 году, но слухи об этом утихли ввиду изменившейся политической обстановки.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

На сегодняшний день прямыми соперниками этого кроссовера на российском автомобильном рынке выступают такие известные модели, как:

Выход нового Шкода Карок 2021 года в России ожидали давно. Этот кроссовер, обладая сходным с Kodiaq оснащением, стоит заметно дешевле «старшей» модели. Пока Skoda Karoq доступен только с одним турбированным двигателем объемом 1,4 литра, хотя позднее производитель планирует вывести на российский рынок еще и версию с 1,6-литровым «атмосферником», из-за чего цены на чешскую модель стартуют с отметки в 1,565 миллиона рублей. В эту сумму включены климатическое оборудование, несколько водительских помощников, сенсорный экран на 6,5 дюйма и сидения с комбинированной отделкой. Опционально данный список расширяется за счет кожаной обшивки, новых систем безопасности, дистанционно управляемого стояночного отопителя. Примечательно то, что часть оборудования, доступного Karoq, не встречается у его основных конкурентов Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Mazda CX-5.

Нельзя сказать, что Шкода Карок 2021 года вышла в новом кузове: в сходной стилистике, как свидетельствуют официальные фото, оформлен упомянутый ранее Kodiaq. Основные различия между автомобилями прослеживаются в их комплектациях и ценах, а также технических характеристиках. Но при этом чешская модель позаимствовала у «старшего» кроссовера ряд систем, которые делают кроссовер одним из самых безопасных в своем классе.

На момент написания статьи чешская модель поставлялась на российский рынок только с одним 1,4-литровым турбомотором. О дате выхода более бюджетной версии с «атмосферным» агрегатом на 1,6 литра ничего известно не было. Однако, появление данного двигателя сделает Шкода Карок 2021 года только немного дешевле. В остальном список оснащения автомобиля, скорее всего, не изменится.

В стартовую комплектацию, оцененную практически в 1,565 миллиона рублей, вошли:

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Начальный комплекс безопасности составляют системы помощи при старте в гору, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, контроля стабилизации. Список стандартного оснащения также включает в себя электрообогреваемые передние кресла, дистанционно управляемый центральный замок, электронный стояночный тормоз и стальные колесные диски на 16 дюймов (легкосплавные предлагаются за доплату). В салоне кроссовера устанавливаются сидения с тканевой отделкой. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций, к числу которых относятся:

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Также опционально можно получить и стояночный отопитель салона с дистанционным управлением. Внешне Skoda Karoq в стартовом исполнении отличается за счет противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей. Чешской модели доступны еще и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop, электроусилитель мультифункционального руля с изменяемым передаточным соотношением. В салоне за доплату можно установить атмосферную подсветку из светодиодных лент.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Средняя комплектация стоит практически 1,719 миллиона рублей. В ней можно встретить алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рейлинги, сидения с комбинированной отделкой и круиз-контроль. Помимо приведенного выше списка в перечень опционального оснащения, доступного Karoq в исполнении Ambition, вошли спортивные передние кресла с поясничной поддержкой и электрорегулировками.

Топовая версия Style предлагается за 1,979 миллиона рублей. Skoda Karoq 2021 года в таком исполнении оснащается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, светодиодными фарами головного света с функцией адаптивной настройки, цветным экраном маршрутного компьютера, кнопкой запуска мотора, подогреваемым рулем и системой бесключевого доступа в салон. За доплату можно получить электропривод второго ряда сидений и адаптивный круиз-контроль.

Как было отмечено, пока Skoda Karoq 2021 года доступен только с 1,4-литровым турбированным мотором. Максимальная отдача данного агрегата достигает 150 л.с. при крутящем моменте, не превышающем 250 Н*м. В комплекте с этим мотором поставляются 8-скоростная автоматическая КПП и 6-диапазонный «робот». Первая коробка устанавливается на моноприводные версии кроссовера, вторая — на полноприводные.

Основу чешской модели составляют передние стойки МакФерсон с задней зависимой подвеской, представленной в виде торсионной балки. Длина автомобиля не превышает 4382 мм при колесной базе в 2638 мм. Ширина кроссовера составляет 1841 мм, высота — 1603 мм.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Второй безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра, который также собирается на российском заводе, развивает до 110 л.с. мощности. Этот агрегат будет устанавливаться исключительно на переднеприводные версии Skoda Karoq. Вместе с ним идет только механическая КПП на 5 скоростей.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Skoda Karoq дополняется четырьмя режимами, каждый из которых улучшает внедорожные характеристики и управляемость автомобиля в зависимости от текущих условий. А при подключении полноприводной трансмиссии добавляется пятый, который упрощает вождение на скользкой дороге. В зависимости от выбранного режима перенастраиваются соответствующим образом системы стабилизации, антиблокировки тормозов и предупреждения пробуксовки, а также включается имитация межосевого дифференциала и улучшается работа помощника при движении по склону. Начиная с комплектации Ambition, чешская модель дополняется адаптивным шасси, в котором можно менять степень демпфирования амортизаторов.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Внедорожные способности обеспечивают упомянутые полный привод, реализованный за счет многодисковой муфты, и нескольких сенсоров. При движении в сложных условиях бортовая электроника довольно быстро блокирует дифференциалы, что повышает проходимость кроссовера. Дополнительно компания Skoda подготовила специальный пакет, предусматривающий установку защиты картера и ряда других элементов. Но пока он доступен на европейском рынке.

Затраты на обслуживание

Skoda Karoq — это новая модель у чешской марки. Поэтому к настоящему моменту подсчитать даже примерные расходы, которые идут на обслуживание автомобиля, еще сложно. Но если учесть, что кроссовер построен на базе платформы MQB, которая лежит в основе множества других машин концерна Volkswagen, существенных затрат ожидать не стоит. Более того, даже детали подвески у чешской модели отличаются продолжительным сроком службы и сравнительно низкой ценой.

Динамические качества и расход топлива

Skoda Karoq нельзя назвать динамичным автомобилем. Кроссовер в стандартном исполнении с 1,4-литровым турбомотором и АКПП набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунд. Появление полного привода и 6-ступенчатого «робота» не оказывает существенного влияния на этот показатель: он увеличивается всего на 0,1 секунды. То же самое касается и расхода топлива. В среднем автомобиль потребляет до 6,3 литра горючего.

У Karoq в исполнении с 1,6-литровым мотором разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Средний показатель расхода горючего достигает практически восьми литров. Но стоит отметить, что оба параметра были рассчитаны применительно к европейским дорогам.

Дизайн Karoq выдержан в строгом соответствии с корпоративной стилистикой моделей марки Skoda. Чешский кроссовер отличается плавными и, вместе с тем, строгими очертаниями. Спереди у него размещена фирменная радиаторная решетка, от которой по бокам вынесены фары головного света и противотуманные фонари, установленные чуть ниже. Бампер здесь практически полностью отдан под длинный воздухозаборник. Корма также отличается лаконичным исполнением. Единственное, что можно отметить на задней части кузова — оригинальные С-образные фары со светодиодным наполнением.

Салон чешской модели выделяется своей продуманной конфигурацией. На центральной консоли под определенным углом размещены сенсорный монитор и блок управления климатическим оборудованием с тремя крупными шайбами. Такое расположение упрощает управление встроенной электроникой и повышает эргономичность салона. Интересной деталью Karoq является спортивный руль со скошенным низом. Кроме того, задний диван, несмотря на относительно компактные размеры автомобиля, установлен на достаточном расстоянии от передних кресел.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Багажный отсек чешской модели вмещает в себя до 521 литра груза. При сложенных спинках заднего дивана этот параметр вырастает до 1630 литров. При необходимости можно демонтировать второй ряд сидений. Тогда внутрь автомобиля можно вместить до 1810 литров груза.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Компания Skoda открыла прием заявок на новый Karoq еще в феврале 2020 года. Чуть позднее российский рынок пополнит базовая версия кроссовера с «атмосферным» мотором. Сборку автомобиля наладили на нижегородском предприятии.

Skoda Karoq 2021 года — эталонный кроссовер, одинаково хорошо управляемый на трассе и бездорожье

Список конкурентов чешского кроссовера включает в себя:

В России цена Skoda Karoq в новом кузове составляет 1 705 000 — 2 218 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Skoda). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

1 779 000

1 832 000

1 903 000

1 956 000

Официальные дилеры

Где купить Skoda Karoq в России.

Новые автомобили Skoda 2023

ŠKODA KAROQ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Чешский компакт-кроссовер ŠKODA KAROQ установил новые стандарты в классе, демонстрируя непревзойденные ходовые качества даже на бездорожье. В автомобиле реализовано около тридцати решений Simply Clever, из которых четыре представлены впервые. Так, автовладелец наверняка оценит складывающийся фаркоп, трансформируемое багажное отделение, управляемую из салона дверь багажника или ее открытие одним движением ноги под бампером.

Данная модель не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Достаточно сесть за руль внедорожника, чтобы ощутить весь уровень комфорта. Уверены, поездка на ŠKODA KAROQ доставит вам истинное удовольствие.

В Шкода Карок 2022-2021 года соединились элегантность и хорошая аэродинамика. Передняя часть кузова украшена слегка приподнятой радиаторной решеткой, оригинальными хромированными вставками, вытянутыми фарами и противотуманками. Хищный взгляд светодиодных фар отлично гармонирует с рельефными линиями капота. Мощные колесные арки, расширенные крылья и короткие свесы придают автомобилю самоуверенный вид. В целом экстерьер автомобиля ŠKODA KAROQ – брутальный и энергичный, привлекающий своим дизайном.

Салон нового Шкода Карок практичный и минималистский. Все элементы, включая «торпедо» и низ центральной консоли, выполнены из мягкого пластика. Удобные кресла с усиленной поддержкой позвоночника настраивают на максимально комфортную поездку. Полный контроль управления в пути обеспечивает многофункциональный руль, который позволяет с легкостью управлять круиз-контролем и мультимедийной системой с восемью динамиками.

ОСОБЕННОСТИ ОСНАЩЕНИЯ НОВОГО ШКОДА КАРОК

За стильным дизайном интерьера нового ŠKODA Karoq скрываются выдающиеся ходовые качества, позволившие по-новому получать удовольствие от вождения. Техническое оснащение кроссовера включает регулируемые амортизаторы, полный привод с разными режимами и пять вариантов двигателей. Однако в России для Шкода Карок предлагается экономичный бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с.

Расход топлива на трассе составляет всего 5,4 л на 100 км пути. Столь внушительные характеристики стали возможны благодаря внедрению инновационных технологий: турбонаддува и впрыска топлива. В свою очередь, за счет расположения выпускного коллектора в головке блока цилиндров обеспечивается быстрый прогрев силового агрегата.

Все версии, начиная с базовой комплектации, стандартно оснащаются целым рядом систем безопасности: адаптивным круиз-контролем, электронной системой курсовой устойчивости, ассистентами удержания полосы, парковки и при движении в гору, системами слежения за объектами в слепых зонах, обнаружения пешеходов, предотвращения фронтального столкновения и пр. Легендарная выносливость автомобиля обеспечивается прочной рамной конструкцией, способной выдерживать большие усилия без деформаций, а обширное применение инновационных технологий улучшают удобство его использования.

КУПИТЬ ŠKODA KAROQ АВТОСАЛОНАХ РОЛЬФ ШКОДА

Дилерские центры РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки — официальные дилеры чешской марки в России, помогут воплотить в реальность мечту о совершенном автомобиле. Достаточно только воспользоваться нашими спецпредложениями и купить Шкода Карок на самых выгодных условиях. Мы готовы предложить несколько комплектаций автомобиля, что позволит подобрать кроссовер, который соответствует вашим личным предпочтениям и особенностям будущей эксплуатации.

Мощный двигатель, полный привод, передовые системы безопасности и стильный внешний вид делают Шкода Карок одним из самых продаваемых автомобилей на рынке. Официальный дилер в лице компании РОЛЬФ рад предложить купить Шкода Карок по выгодной цене, и все это при довольно богатой базовой комплектации.

Пройдите тест-драйв в одном из наших автоцентров, и вы убедитесь, что нашли то, что так долго искали.

Базовые комплектации Шкода Карок

Модель в базовой комплектации Шкода Карок рассчитана на комфортное размещение водителя и 4 пассажиров, а также вещей и багажа со сложенным задним рядом. Проходимость и плавность движения по твердому покрытию и неровностям достигается за счет оптимальной конфигурации высокой подвески (180 мм) на стойках McPherson спереди и с торсионной балкой сзади.

Новый кроссовер разработан на проверенной временем платформе с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм):

Двигатель на переднеприводной модификации работает с автоматической 8-скоростной коробкой (Aisin AQ260-8F 09G), а на полноприводный вариант устанавливается 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия (DSG DQ250-6A 0D9).

Комплектации и опции ŠKODA Karoq

Итоговая цена ŠKODA Karoq определяется комплектацией и выбором опциональных пакетов:

Внешне обновленная модель ŠKODA Karoq отличается более плавными контурами, объемными прямыми линиями кузова, отличными техническими характеристиками, оптикой с оригинальной формой корпусов, вместо логотипа на багажнике крупно написано название бренда. Салон предлагается с обивкой из ткани, искусственной кожи, замши. На передней панели и дверях предусмотрены декоративные элементы, которые подчеркивают отношение к выбранной комплектации. В базовых вариантах доступна электроника помощи водителю, средства безопасности (подушки/шторки).

Доступна покупка автомобиля в кредит у официального дилера! Звоните, обращайтесь в автоцентр, узнавайте комплектации и цены ŠKODA Karoq в наличии, оставляйте заявку на тест-драйв!

Оставьте комментарий

Войти