Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Новая Шкода Карок выглядит особенно привлекательно в версии Sportline

Если в России Шкода Карок до сих пор является моделью с новым кузовом, то в Европе кроссовер известен на протяжении 4-х лет. Последнее означает плановый рестайлинг в ноябре со стартом продаж, намеченным на 2022 год. Соответственно, нам ждать даты выхода обновленных машин придется ещё дольше. Зато по поводу технических характеристик переживать не стоит, ибо доступные в Старом Свете 3-цилиндровые моторы по-прежнему останутся за бортом. Отсутствие серьезных изменений в конструкции положительно влияют на комплектации и цены, которые, конечно, прибавят по всем статьям, сохраняя свою конкурентоспособность.

Начало продаж

Согласно последним новостям, у новой модели для России начало продаж состоялось в первом квартале этого года. В преддверии выхода будущего поколения, как соплатформенник, Шкода Карок 2020 модельного года своими комплектациями и ценами будет ориентироваться на родственный Фольксваген Тигуан. Однако с учетом внутрикорпоративной субординации, цифры в прайс-листах будут немного ниже, чем у немецкого брата. Согласно подробному обзору, технические характеристики кроссовера в новом кузове предложат следующую моторную гамму: бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л. с и атмосферный агрегат на 110 сил. В стане трансмиссий предусмотрены передний и полный приводы в союзе с механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. В салонах официальных дилеров для начального варианта кроссовера в комплектации Active (110 л. 5МТ 4х2) цена составит 1 245 000 рублей.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Несмотря на общую модульную платформу, Карок не имеет ни одной общей внешней панели с Тигуаном

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

На фото версия Scout с дополнительными защитными накладками по периметру кузова

КомплектацияМин. цена, рублейМотор и коробка
Active1 245 000110 л. 5 МТ
Ambition1 410 000110 л. 5 МТ
Style1 534 000110 л. 5 МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

По сложившейся традиции компания Skoda рассказала о двух подготовленных одновременно модификациях одной машины с небольшой паузой. В последний день июля мы узнали о «внедорожной» версии Skoda Karoq Scout, а теперь появилась информация об «атлете» Karoq SportLine.

Впрочем, на этот раз отличия от стандартных Кароков не только косметические. «Спортсмену» эксклюзивно отрядили 190-сильный бензиновый мотор 2. 0 TSI в комплекте с семиступенчатой DSG и полным приводом. Остальные двигатели такие же, как у Скаута: 1. 5 TSI (150 л. ) и дизель 2. 0 TDI c эквивалентной мощностью (150 или 190 л. Но, в отличие от Скаута, здесь 150-сильные моторы предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом. Больше мощности? Тогда — только «робот» и муфта BorgWarner в приводе задней оси.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Кстати, о косметике. В экстерьере у Шкоды Karoq SportLine из блестяшек разве что контуры спиц на черных легкосплавных колесах. А накладки на бамперы и пороги, корпусы зеркал, рейлинги и даже окантовка радиаторной решетки сверкают черным глянцем. В салоне, помимо накладок на педали из нержавейки, появился спортивный трехспицевый руль, черная отделка потолка, стрелки на панелях в цвет кузова и простроченная ромбиком обивка кресел из трехслойной ткани Thermoflux, которая обеспечит комфорт в жаркую погоду.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Версию Skoda Karoq SportLine впервые покажут публике вместе с версией Karoq Scout на Парижском автосалоне, а продажи, судя по всему, начнутся одновременно со Скаутом. Ну или на пару дней позже, согласно современной шкодовской традиции.

Рекомендованные статьи

По сложившейся традиции компания Skoda рассказала о двух подготовленных одновременно модификациях одной машины с небольшой паузой. В последний день июля мы узнали о «внедорожной» версии Skoda Karoq Scout, а теперь появилась информация об «атлете» Karoq SportLine.

Впрочем, на этот раз отличия от стандартных Кароков не только косметические. «Спортсмену» эксклюзивно отрядили 190-сильный бензиновый мотор 2. 0 TSI в комплекте с семиступенчатой DSG и полным приводом. Остальные двигатели такие же, как у Скаута: 1. 5 TSI (150 л. ) и дизель 2. 0 TDI c эквивалентной мощностью (150 или 190 л. Но, в отличие от Скаута, здесь 150-сильные моторы предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом. Больше мощности? Тогда — только «робот» и муфта BorgWarner в приводе задней оси.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
Версию Skoda Karoq SportLine впервые покажут публике вместе с версией Karoq Scout на Парижском автосалоне, а продажи, судя по всему, начнутся одновременно со Скаутом. Ну или на пару дней позже, согласно современной шкодовской традиции. autoreview

Вслед за версией Scout компания Skoda анонсировала условно спортивное исполнение Sportline компактного кроссовера Karoq. Его мировая премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Karoq идет по стопам старшего брата – кроссовера Kodiaq: сначала была версия Scout, теперь Sportline, далее, вероятно, будет по-настоящему спортивный Karoq RS. А Sportline – это скорее имиджевая версия для тех, кто хочет иметь агрессивно выглядящий, но необязательно быстрый автомобиль. Тем не менее только в версии Sportline компактный чешский кроссовер оснащается 190-сильным бензиновым мотором 2. 0 TSI. Также для Спортлайна доступны 150-сильный двигатель 1. 5 TSI и турбодизель 2. 0 TDI (150 либо 190 л. Коробка передач – 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG, привод – передний либо полный.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Внешние отличия версии Sportline от прочих сводятся к оригинальным 18- и 19-дюймовым колесным дискам, спортивному обвесу с черными вставками, черной крыше и черным корпусам зеркал заднего вида. В салоне – спортивные передние кресла с черной обивкой и белой прострочкой, алюминиевые накладки на педалях, руль с перфорированной кожаной обивкой, красная контурная светодиодная подсветка. Виртуальный щиток приборов будет предлагаться за доплату. Если Skoda все-таки решит продавать Karoq в России, то наверняка мы увидим и версию Sportline. По крайней мере Kodiaq в таком исполнении купить можно.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Karoq вышел на российский рынок зимой в единственной версии с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Теперь же для заказа доступны полноприводные машины. Такой Karoq тоже оснащен двигателем 1. 4 TSI, но коробка передач другая: вместо «автомата» с гидротрансформатором установлен шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, Karoq 4×4 имеет независимую заднюю подвеску вместо «балки» у варианта с передним приводом. Максимальная скорость — 193 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,9 с (у переднеприводной модификации — 199 км/ч и 8,8 с).

Комплектация1. 4 TSI 2WD AT81. 4 TSI 4WD DSG6
Active1 387 000 руб. 1 468 000 руб. Ambition1 499 000 руб. 1 580 000 руб. Style1 673 000 руб. 1 754 000 руб.

Доплата за полный привод с муфтой на задней оси — 81 тысяча рублей. Набор комплектаций прежний. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.

Karoq Style имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Кроме того, для Кароков до сих пор предлагается бесплатный пакет опций First Edition (его наполнение зависит от комплектации).

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Для сравнения: Kia Seltos 2. 0 (150 л. ) с полным приводом и вариатором стоит минимум 1 млн 490 тысяч рублей, но уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида и многое другое. Hyundai Creta 2. 0 (150 л. ) с полным приводом и «автоматом» предлагается по цене от 1 млн 392 тысяч, а за полноприводный Nissan Qashqai 2. 0 (144 л. ) с вариатором просят минимум 1 млн 605 тысяч рублей.

Заказ на полноприводный Karoq уже можно оформить, но живые машины появятся только летом. А кроссоверы с базовым атмосферником 1. 6 (110 л. ) ожидаются еще позже.

Компактный кроссовер Skoda Karoq оказался очень успешным продуктом — за четыре года с начала производства по всему миру продано более 500 тысяч таких машин. Сегодня в линейке Skoda Auto Карок занимает второе место по популярности после Octavia. Чтобы интерес к кроссоверу не угасал, чешский автопроизводитель провел его рестайлинг — 30 ноября обновленная модель отметила глобальную премьеру.

Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).

Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.

В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.

Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм.

Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Карока — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.

Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.

Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом и передними сиденьями а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.

Технической стороны модернизация не коснулась. В Евросоюзе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л, мощность — 110 л. , 150 л. или 190 л. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 1. 6 и 2. 0 — отдачей 116 и 150 л. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.

Обновленный Karoq в ЕС появится в продаже в начале 2022 года. До России он доберется с небольшим отставанием, ориентировочно в мае. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В России модель предлагается в следующих бензиновых вариантах:

  • 1.6 атмосферный, 110 л.с., 5МКП, передний привод;
  • 1.6 атмосферный, 110 л.с., 6АКП, передний привод;
  • 1.4 турбо, 150 л.с., 8АКП, передний привод;
  • 1.4 турбо, 150 л.с., 7DSG, полный привод.

Цены на Skoda Karoq в РФ сейчас начинаются от 1 641 000 рублей.

На российский рынок Karoq вышел менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году, поэтому уже пришло время планового рестайлинга. Karoq оказался успешным: за все время продано более полумиллиона машин, и сейчас он занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии), а производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Обновленный Karoq обрел новые бамперы, решетка радиатора другой формы стала шире нынешней, а спойлер на пятой двери удлинен. В гамме колес (от 16 до 19 дюймов) появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамически оптимизированным дизайном. А у полноприводных версий — новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все вместе позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Уже «в базе» установлены диодные фары, хотя нижние противотуманки — с галогеновыми лампами. А за доплату теперь доступны матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.

Новые задние фонари тоже диодные, они компактнее прежних, а у дорогих версий появилась анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников. В европейской гамме осталась версия Sportline, которая отличается обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.

Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.

Европейский Karoq отныне уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе по-прежнему можно заказать трехсекционный задний диван VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации (в России такой опции нет).

Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1. 0 TSI (110 л. ) и 1. 5 TSI (150 л. ), а также турбодизель 2. 0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л. Версия Sportline оснащается турбомотором 2. 0 TSI (190 л. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором. На европейском рынке обновленная Skoda Karoq появится весной 2022 года.

Нам же важно, что на этот раз Skoda обещает не затягивать с дебютом: на российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) и турбомотор 1. 4 TSI (150 л. Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.

В завершении недолгой промо-кампании чешский производитель Skoda официально представил промежуточный рестайлинг своего компактного кроссовера Karoq. Сегмент кроссоверов C-класса не так густонаселен, как B-класс, но и тут расслабиться не получится, поэтому Karoq был вынужден обзавестись более свежей внешностью и актуальной технической начинкой.

Во многом обновление Karoq 2022 модельного года следует за рестайлингом старшего Kodiaq, состоявшимся весной. Деликатные, но значимые, модификации призваны сделать Karoq более запоминающимся и экспрессивным (“дореформенный” Karoq часто упрекали в излишней блеклости образа). Например, двухэтажная головная оптика стала уже и получила продвинутое матричное светодиодное наполнение (в дорогих комплектациях, конечно), в новом бампере появился широкий нижний воздухозаборник, а решетка радиатора стала более рельефной.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

В профиле Skoda Karoq никаких перемен не произошло, за исключением колесных дисков 17, 18 и 19 дюймов с новым рисунком. Задние фонари также стали более узкими, а бампер более угловатым. Благодаря боковым прорезям-воздуховодам в переднем бампере, диффузору, спойлеру над задним стеклом и “крылышкам” по его сторонам, разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха до 0. 3 cd. В версии Karoq SportLine покупателям предложат боковые юбки в цвет кузова, черные акценты в экстерьере и тонированные стекла.

Длина Skoda Karoq 2022 составляет 4390 мм – это лишь на 8 мм больше, чем у предшественника, да и то, только за счет новой формы бамперов. Что интересно, переднеприводные версии имеют колесную базу 2638 мм, тогда как полноприводные Karoq вынуждены довольствоваться 2630 мм.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

В салоне обновленного кроссовера C-класса будущего владельца встретит 8-дюймовый дисплей цифровой приборной панели, который за доплату можно “растянуть” до 10. 25″. В зависимости от комплектации, доступны 4 диагонали экрана головного устройства, самая большая – 9. ГУ работает под управлением фирменного интерфейса Volkswagen Groupe третьего поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также, автомобиль можно контролировать с помощью приложения MySKODA на смартфоне.

По части безопасности, на новый Karoq 2022 может быть установлено до 9 подушек безопасности, парковочный ассистент, круговой обзор и комплекс Travel Assist с включенными 5-8 системами. За приятную атмосферу в салоне кроссовера отвечает усовершенствованная интерьерная подсветка и передние сиденья с сервоприводом и памятью настроек. Объем багажника “под полкой” 521 литр, а со сложенными спинками задних сидений 1630 литров. Skoda предлагает заменить сиденья на продвинутые VarioFlex, которые увеличивают багажник до 588/ 1810 литров (в последнем случае задние сиденья попросту снимаются).

Рестайлинг Шкода Карок 2022, фото

Линейка бензиновых двигателей Skoda Karoq включает 1. 0-литровый 3-цилиндровый TSI на 108 л. , агрегатированный с 6-ступенчатой “механикой”, 1. 5 л TSI на 148 л. с “механикой” или роботом 7-DSG, а также флагманский 2. 0 л TSI мощностью 187 л. , доступный исключительно с DSG, полным приводом и строго в версии SportLine. Имеется у чешского кроссовера и модификация с турбодизелем 2. 0 л TDI на 114/ 148 “лошадей” с аналогичным выбором трансмиссии. Для России Karoq 2022 продолжат комплектовать устаревшими “атомсферником” 1. 6 л MPI и турбо 1. 4 л TSI.

Сборка Skoda Karoq налажена на заводах в Чехии, Словакии, России и Китае. Всего кроссовер продается в 60 странах мира.

В России стартует продажа нового кроссовера Skoda Karoq 2022. Раскрыты характеристики кроссовера, комплектации и цены, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Шкода Карок 2022.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

В России готовится к старту продаж обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022. Компактный кроссовер получит слегка освеженный дизайн кузова, небольшие обновления пришлись на салон новинки, но они скорей точечные. Что касается технических характеристик нового Skoda Karoq, то здесь никаких изменений, все прежнее. Напомним, что полноценные продажи кроссовера Шкода Карок стартовали в России ещё в начале 2020 года (дорестайлинговая модель). Официальная ж премьера данной модели состоялась ещё в 2017 году. Если говорить о рестайлинговой модели, то подобных больших задержек в России наблюдать не будут. В базе Росстандарта уже есть информация о сертификации обновленного Skoda Karoq. Сертификат на данный кроссовер станет действительным в России с 28 февраля 2022 года. Как и модель до обновления, рестайлинговый вариант Skoda Karoq будут производить на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

В Европе посвежевший кроссовер стартовал продажи ещё в ноябре 2021 года. Дилерские центры в Европе полным ходом принимают предзаказ на новинку. Первые живые экземпляры должны поступить владельцам уже весной 2022 года. Что ж изменилось в новом Skoda Karoq 2022. Во-первых, автомобиль обзавелся новой оптикой. Светодиодные ходовые огни разделили на две части, так же изменилась форма ниже расположенных блоков. Во-вторых, Шкода Карок 2022 обзавелся более агрессивным передним и задним бампером, увеличенным спойлером и широкой решеткой радиатора. За отдельную доплату покупателю предложат установить матричную оптику и динамические указатели поворотов для задних фонарей. Помимо всего этого, для рынка России планируют предложить новый оттенок кузова Skoda Karoq 2022 – оранжевый с черным пластиком по периметру.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Как уже говорили, интерьер нового Шкода Карок 2022 так же получил обновления, но они точечные. Дизайнеры улучшили фоновую LED подсветку, увеличилось разнообразие вариантов отделки салона. Среди нового оборудования можно отметить электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья, система автоматического торможения при движении задним ходом. В списке кроссовера Шкода Карок 2022 для России так же числится ассистент движения по полосе, который теперь может распознавать дорожные работы и всевозможные варианты дорожной разметки. В Европе, начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую панель приборов. Для России цифровую приборку пока отметили лишь в топовых комплектациях, а вот какой будет приборная панель в базовой комплектации пока неизвестно. Не исключено, что для базового вариант цифровая панель приборов будет опциональной, за отдельную доплату.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Что касается технических характеристик обновленного Skoda Karoq 2022 для России, то здесь никаких изменений нет, все старое. Производитель сохранил атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, семейства MPI. Мощность такого агрегата будет 110 лошадок. Так же сохранили турбированный 4-ох цилиндровый двигатель TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. Как и ранее, базовый агрегат на 110 лошадок идет в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Турбированный двигатель будет работать с 8-ми ступенчатым автоматом или 7-ми ступенчатой роботизированной кпп. Что касается привода, то полноприводный вариант можно встретить только в модификации с турбированным двигателем 1,4 литра и 7-ми ступенчатым DSG. Остальные варианты получат передний привод.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Европейский вариант нового Шкода Карок 2022 так же не получил изменений в плане технических характеристик. Разница будет лишь в двигателях, для Европы кроссовер предлагают с бензиновым турбированным агрегатом TSI на три цилиндра, объемом 1,0 литра (мощность 110 л. Так же в Европе доступно два турбированных TSI на 4 цилиндра, объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 150 и 190 л. соответственно. Кстати, последний будет доступен только в оспортивленной комплектации Karoq SportLine. Ко всему этому, европейские покупатели получат турбированный дизель TDI, объемом 2. 0 литра. Мощность дизельного двигателя 116 или 150 л. Цена обновленного Skoda Karoq в России пока не названа. Вероятней всего её раскроют в ближайшее время, вместе с датой начала приема предзаказов в РФ. На сегодня дорестайлинговый вариант кроссовера Skoda Karoq в России обойдется от 1705000 рублей. Видео-обзор обновленного Шкода Карок 2022:https://www. youtube. com/embed/U0SaGNxkWHk?feature=oembed

Компактный паркетник снаружи изменился больше, чем внутри, техника и вовсе прежняя. До нашего рынка модель с новым обликом должна добраться в следующем году.

Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. К слову, по итогам трех кварталов 2021-го Карок в Старом Свете в «плюсе»: согласно статистике JATO Dynamics, там реализовано 63 328 компактов Шкоды – на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Например, Renault Captur с января по сентябрь разошелся по Европе тиражом 124 879 экземпляров (нулевая динамика), а Volkswagen T-Roc обрел 143 805 владельцев (+28%). Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн.

Оранжевый кроссовер — рестайлинговый SKoda Karoq, серебристый — дореформенный

Итак, паркетник обрел «изломанные» фары: ходовые огни теперь разделены на две части, изменилась и форма расположенных ниже блоков. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной (впервые для модели). Еще кроссоверу достались более агрессивные бамперы и более крупный спойлер, радиаторная решетка стала шире, а задние фонари – у́же (они тоже светодиодные по умолчанию), причем, начиная со средней комплектации, фонари имеют динамические указатели поворотов. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски (от 16 до 19 дюймов), при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов – особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.

Вместе со стандартным кроссовером представлен и «оспортивленный» вариант SportLine, его «фишки» — черный декор вместо хрома, обвес в цвет кузова и 18-дюймовые колеса.

Длина обычного паркетника после рестайлинга выросла на символичные 8 мм до 4390 мм (версия «под спорт» компактнее – 4384 мм). Остальные габариты не изменились: ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм, колесная база – 2638 мм у переднеприводных машин и 2630 мм у вариантов с полным приводом.

Обновленный Skoda Karoq SportLine

В салоне почти без обновок, разве что улучшена светодиодная фоновая подсветка, да вариантов отделки стало больше. В частности, европейцам предложат опциональный пакет Eco с материалами из вторсырья (он, например, включает обивку сидений из переработанных пластиковых бутылок). Из нового оборудования – электрорегулировки пассажирского кресла и система автоторможения при движении задним ходом, вдобавок ассистент движения по полосе научился определять всю разметку и дорожные работы.

Виртуальная «приборка» на 8 дюймов отныне входит в список стандартного оборудования, у топового Карока приборы нарисованы на дисплее диагональю 10,25 дюйма (опция для «средних» версий). Для паркетника по-прежнему предусмотрены мультимедиа-системы с тачскринами 6,5”, 8,0” или 9”. Кроме того, в Старом Свете все так же предложат задние сиденья VarioFlex – это трехсекционный диван, каждую его секцию можно сдвигать или полностью снять (в РФ такого «допа» нет).

В арсенале Skoda Karoq еще значатся: панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистенты парковки и движения в пробке.

Электрификация обошла Карок стороной – в Европе технику вообще менять не стали. В линейку «старосветского» кроссовера входят бензиновые «турботройка» 1. 0 TSI (110 л. ) и «турбочетверка» 1. 5 TSI (150 л. ), турбодизель 2. 0 TDI (116 или 150 л. Под капотом Karoq SportLine установлен турбомотор 2. 0 TSI (190 л. Все моторы – семейства Evo. Коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG (в зависимости от двигателя). Стандартному Karoq полный привод положен только в сочетании со 150-сильным дизелем, «оспортивленный» 190-сильный паркетник полноприводный по умолчанию.

Рестайлинговый кроссовер выйдет на европейский рынок в начале следующего года, и в 2022-м же модель обновится в России. У Skoda Karoq в РФ своя моторная гамма, ее реформы, скорее всего, тоже не затронут: наша модель доступна с «атмосферником» 1. 6 MPI (110 л. ) или «турбочетверкой» 1. 4 TSI (150 л. Для России паркетники производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Между тем накануне мы рассказали об удлиненном посвежевшем Karoq: такой кросс продают только в Китае, и его обновили гораздо скромнее глобальной модели.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Доброго время суток !
Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ). Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2. 0 TDI (150 л. с) на ручной коробке. Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая. Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas”, спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет. Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался. Качество звучания с доп. колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей. Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку. Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке. Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно. Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка. Насчёт расхода: по городу 6. 9 лтр, по трассе 5. 7 (90-110). Систему старт-стоп постоянно отключаю.

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507. 00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай. Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2. 5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло. Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Цена вопроса: 29 900 € Пробег: 1 000 км

Комплектация Active

В арсенале базового Карока — главного конкурента KIA Seltos — присутствует достойный набор стандартного и опционального оборудования. Начальная комплектация Active включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с поддержкой формата MP3, обогрев зеркал заднего вида с электроприводом, штатную мультимедиа систему с цветным сенсорным экраном, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Помимо варианта с 5-ступенчатой механической коробкой передач есть возможность заказать модификацию с 6-диапазонным автоматом. Доплата составит 76 тысяч рублей. Кроме того, имеется исполнение со 150-сильным агрегатом за 1 321 000 руб. , которое уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Электронная 12,3-дюймовая приборная панель предлагается за дополнительную плату

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Исполнение Sportline отличается черными акцентами в оформлении решетки радиатора, бамперов и порогов, салон — креслами с более развитой боковой поддержкой

Комплектация Ambition

Средняя комплектация Ambition стартует с отметки 1 410 000 рублей. За эти деньги покупатель дополнительно получает такие полезные вещи, как подогрев передних сидений, задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, а также противотуманные фары. Помимо фронтальных подушек безопасности и системы стабилизации ESP, здесь присутствуют передние боковые подушки и надувные шторки для переднего и заднего рядов сидений. В числе оборудования, предлагаемого за доплату, числятся: 2-зонный климат-контроль, парктроник, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. Прибавки к цене Шкода Карок 2020 за наличие 6-ступенчатой автоматической коробки передач и более мощный силовой агрегат схожи. Плюс ко всему за 1 690 000 рублей предлагается полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором и роботом с двумя сцеплениями.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Возможности салона предусматривают снятие кресел второго ряда и увеличение полезного объема до 1810 литров

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Двухлитровый турбодизель может развивать 150 или 190 сил

Комплектация Style

Флагманская комплектация Style оценивается в 1 534 000 рублей минимум и предлагается с базовым атмосферным двигателем мощностью 110 сил и механической трансмиссией. Все опциональное оборудование, доступное в предыдущей версии Ambition за доплату, здесь входит в список стандартного оснащения. Помимо этого, есть возможность заказать: кожаный салон, как в старшем Кодиаке, камеру заднего вида, систему контроля «мертвых зон», светодиодные адаптивные фары, систему автоматической парковки, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса, навигатор и предпусковой подогреватель. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать дополнительно, независимо от статуса комплектации. Прибавки к цене за автоматические коробки, полный привод и мощный мотор аналогичны.

Прайс-листы и таблицы

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ HOCKEY EDITION

Любишь хоккей и автомобили?

Встречай непревзойденную особую ŠKODA KAROQ серии Hockey Edition!

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

LED-источники управляются системой AFS

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Система выбора режима движения

Доступные положения — «обычный», «комфортный», «эко», «спортивный» и «индивидуальный»

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Консоль с USB-разъёмом и розетками

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сидения с обогревом, четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), круиз-контроль, датчики света и дождя и много другого полезного оборудования.

Получить индивидуальное предложение

* Указана цена на автомобиль ŠKODA KAROQ с двигателем 1. 6 MPI 110 л. , МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WH1).

Новый кузов

Как уже было сказано, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и у родственного Volkswagen Taos, за основу автомобиля взята модульная платформа MQB, а предшественником считается модель Yeti. Вслед за Kodiaq, уже подвергшимся рестайлингу, популярный чешский паркетник является вторым по счету, в чьем названии заложено фирменное сочетание букв «K» в начале и «Q» на конце.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

После рестайлинга Шкода Карок получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Из 10 версий Karoq в России лишь 3 предлагаются с полным приводом

Дизайн

Новая модель Шкоды примечательна дизайном двухэтажной оптики, где «противотуманки» расположены непосредственно под основной фарой. Как и у старшего Кодиака, плановая модернизация Карок 2022 года принесла более изощренную форму осветительных приборов, а за доплату к цене в топовых комплектациях, как и до рестайлинга, будут доступны светодиодные технологии. Решетка радиатора станет массивнее, а воздухозаборник в переднем бампере изменит свои очертания. Естественно, коррекции подвергнутся палитра оттенков окраски кузова и оформление колесных дисков. Рейлинги на крыше входят в состав всех версий, кроме базовой.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Глядя на переднюю двухэтажною оптику, модель легко перепутать с флагманским кроссовером Кодиак

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Спойлер на крышке багажника и антенна-плавник на крыше разнообразят облик при виде сзади

Салон

Внутреннее убранство выполнено в лаконичном стиле, но мягкий пластик используется только для отделки передней панели. Зато в салоне Skoda Karoq 2022 много приятных мелочей, таких, например, как контейнеры для мусора и эластичный жгут-держатель в карманах дверей. Комплектации подороже предложат 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедиа система имеет диагональ 6 дюймов, но приплатив к цене можно получить комплекс с дисплеем на 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского места близка к идеалу, но задний диван не регулируется и предлагает вертикальную посадку: благо пространства достаточно, а ступни можно расположить под передними креслами.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Мягким пластиком покрыта лишь верхняя часть передней панели

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

За дополнительную цену предлагается виртуальная панель приборов

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Под передними креслами достаточно места для размещения ступней ног задних пассажиров

Багажник

Философия компании Шкода подразумевает максимальную практичность и, как следствие, в багажнике нового кузова хватает разномастных крючков и кармашков для организации пространства. При желании можно заказать эластичные крепежные сетки. С учетом ниши под запасное колесо объем отсека составляет 500 или 1609 литров в двухместной конфигурации салона. Задний диван Карока складывается в пропорции 60/40 и имеет лючок для перевозки длинномеров. Багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открытия взмахом ноги под задним бампером.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

В нормальном положении заднего дивана объем багажника составляет 500 литров

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

При складывании второго ряда образуется ступенька, а объем возрастает до 1609 литров

Комплектации и цены

Предлагаемая гамма комплектаций и цен Шкода Карок 2022 модельного года предполагает наличие трех базовых версий оснащения. Технические характеристики включают в себя: 2 типа двигателей, 4 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Различные сочетания имеющегося актива позволяют в сумме получить 10 исполнений, отличающихся составом оборудования и паспортными данными.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Базовая комплектация Active стартует с цены 1 611 000 рублей. Даже начальный Karoq предлагает всю доступную моторную гамму и типы трансмиссий, включая версии 4 х 4. Заявленное оснащение предполагает наличие кондиционера, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировок рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, алюминиевых дисков колес. Активную и пассивную безопасность Skoda обеспечивают: фронтальные и боковые подушки спереди, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.

Для исполнения Ambition (см. таблицы) характерно дополнительное наличие в Шкода Карок 2022 модельного года: 2-зонного климат-контроля, парковочного радара, надувных шторок-подушек для обоих рядов сидений, круиз-контроля, датчиков дождя и света. Как опции доступны: поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, светодиодные адаптивные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и обогрев рулевого колеса.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Флагманская комплектация Style предлагается только с наиболее мощным 150-сильным турбомотором. Топовый Karoq уже в базе располагает всеми опциями предыдущей версии Ambition. Плюс ко всему для такой Skoda за доплату к цене можно заказать: задние боковые и водительскую коленную подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматической парковки и электропривод двери багажника с открытием по взмаху ноги. Лакокрасочное покрытие кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса исполнения.

Технические характеристики

Чешская Шкода Карок относится к сегменту кроссоверов класса C+. В основе новой модели лежит платформа MQB концерна Фольксваген. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка или «многорычажка» у полноприводных модификаций. Ближайшим родственником числится немецкий Таос с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Габаритные размеры и клиренс

Популярный паркетник, имея габаритные размеры 4382 х 1841 х 1603 мм, полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и клиренс Karoq зависят от числа ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и вариантов 4 х 4 соответственно. Небольшим утешением для столь незначительного дорожного просвета новой Skoda является то, что его величина на российских версиях меньше ввиду наличия защиты поддона картера, которая съедает 11 мм зазора.

Двигатели и трансмиссии

Оба двигателя, предлагаемые для Шкоды Карок 2022, относятся к семейству EA211 и применяются на многих автомобилях концерна Фольксваген. Как и до рестайлинга, атмосферный мотор 1. 6 MPI, собираемый в Калуге, имеет обозначение CWVA. С распределенным впрыском он развивает 110 сил (155 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростным автоматом Aisin AQ-160. Агрегат 1. 4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, обладает отдачей 150 л. и 250 Нм. Для привода на переднюю ось применяется 8-диапазонная трансмиссия AQ300-8F, варианты 4 х 4 оснащены 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Двигатель 1. 6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Мотор 1. 4 TSI обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива

Динамика и экономичность

В зависимости от коробок передач (механика/автомат) динамика Карока 1. 6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость равна 183 (180) км/ч, а средний расход топлива – 6,0 (7,2) литра на сотню. Флагманская Шкода 1. 4Т в модификациях с тягой на перед/автомат либо полный/робот заявляет о 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Управляемость и проходимость

Являясь обладателем немецкого шасси MQB, Skoda Karoq 2022 едет, как большинство паркетников Volkswagen. Это значит, что ни в городе, ни на шоссе у водителя не возникнет никаких проблем с управляемостью. В предельных режимах также сохраняется интуитивно понятное поведение. Обратной стороной подобных настроек можно признать лишь жестковатую отработку неровностей с острыми краями.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

На серьезное бездорожье с клиренсом 16 см можно не рассчитывать даже после рестайлинга, поэтому и помощники на подъеме и спуске не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном вывешивании работает исправно, если речь, конечно, идет о версии с полным приводом.

Безопасность

С точки зрения оснащения удерживающими устройствами, Карок является одним из лидеров класса. В базе предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают надувные шторки для обоих рядов сидений, а за доплату к цене можно получить задние боковые и водительскую коленную подушки. Безопасность новой Шкоды на тестах Euro NCAP оценена по высшему пятизвездочному рейтингу. Кузов кроссовера обладает 93-процентной защитой взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Небольшой критике подверглась защищенность детей, заработавшая 79 процентов, а также травматизм (73%) пешеходов при наезде.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Дата выхода

Как уже было упомянуто выше, первый показ Шкоды Карок состоялся 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Россия получила новую модель спустя 30 месяцев после официального дебюта. Именно поэтому момент даты выхода рестайлингового варианта, который появится в следующем 2022 году, может быть также сдвинут по срокам. Ещё одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, ведь только так комплектации и цены способны сохранить свою конкурентоспособность. Для этого потребуется переналадка конвейера. По итогам первого полугодия нашего рынка автомобиль разошелся тиражом 11 347 экземпляров.

История модели

Karoq – первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником по всем статьям является Skoda Yeti, имеющая схожую концепцию и габаритные размеры. Жизненный цикл предыдущей модели протекал в период с 2009 по 2017 год.

Комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательопцияопцияопция
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетопцияопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик светаопция++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетопция+
Камера заднего виданетнетнет
Климат-контрольопция++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольопция++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoопцияопция+
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынетопция+
Система автоматической парковкинетопцияопция
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопцияопция
Электрорегулируемые зеркала+++

Модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л. Тип приводаКоробка передач
Active 1. 6 MPI 110 hp MT61 611 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Active 1. 6 MPI 110 hp AT61 686 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (6)
Active 1. 4 TSI 150 hp AT81 739 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp MT61 765 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp AT61 810 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (8)
Active 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 839 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AT81 863 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 963 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Style 1. 4 TSI 150 hp AT82 025 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Style 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×42 125 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)

До полноценной премьеры вседорожника осталось две недели.

Неделю назад Skoda анонсировала премьеру обновленного Karoq, а сегодня поделилась первыми официальными изображениями кроссовера. Это пара эскизов, на которых показано, как изменится экстерьер модели.

«Карок» получит переработанные бамперы и новую радиаторную решетку – шестиугольной формы, более широкую и с иным наполнением. Головная оптика останется двухуровневой, при этом у немного суженных основных фар снизу появится «порожек», подчеркнутый светодиодными ходовыми огнями, у противотуманок также поменяются очертания.

Обновленный Skoda KaroqSkoda Karoq SportLine 2018 года

Задние фонари также станут уже и будут еще сильнее, чем прежде, заходить на багажную дверь. По замыслу дизайнеров это должно подчеркнуть ширину автомобиля. Кроме того, кроссоверу обещают удлиненный спойлер.

Полностью Skoda рассекретит обновленный Karoq через две недели, 30 ноября. Почти наверняка до этого времени нам покажут еще несколько тизеров, в том числе – изображения интерьера. Скорее всего, радикальных перемен в интерьере не будет: модель должна получить последнюю версию информационно-развлекательного комплекса, но ее экран останется примерно таким же, как сейчас.

Обновленный Skoda Karoq — первые шпионские фото

Обновленный Skoda Karoq — шпионские фото

Не ожидается и существенного пересмотра моторной гаммы: «Карок» совершенно точно не станет плагин-гибридом, поскольку на данном этапе электрифицированные силовые установки с возможностью зарядки от сети зарезервированы только для Octavia и Superb, и вряд ли обзаведется «горячей» версией по образу старшего Kodiaq RS. При этом «оспортивленное» исполнение SportLine с особым декором в товарной линейке останется: похоже, на тизерах показана именно такая машина.

Другие ожидаемые новинки:

На сегодняшний день Karoq является второй по популярности моделью Skoda, уступая только «Октавии». С момента премьеры кроссовера в 2017 году чешский производитель уже продал больше полумиллиона экземпляров. В России за наследника Yeti сейчас просят от 1 641 000 рублей.

Плюсы и минусы

Все плюсы Skoda Karoq можно охарактеризовать одним словом – добротность. Новая модель не имеет откровенно слабых мест ни в одной из ездовых дисциплин. К достоинствам можно отнести: безопасную и понятную управляемость, мощный турбодвигатель и широкий выбор коробок передач: механика, автомат, робот.

Минусы найти можно только в том случае, если рассматривать чешку с прицелом на езду по бездорожью. Здесь паркетник обладает скромным клиренсом и не оснащается помощниками на спуске и подъеме. Также следует сказать, что дизайн кузова и интерьера некоторым может показаться излишне скромным, но это вовсе не недостаток, а дело вкуса.

Skoda Karoq 2020 уже в России! Цены и комплектации

Оставьте комментарий

Войти