Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

Всем доброго времени суток! Проблема заключается в следующем : при проезде по гребенке слышен стук ( дребезг) передних тормозных суппортов ( или колодок о тормозной диск Хз) . При закрытых окнах дребезг довольно глуховат, но четко слышен, может напоминать пластмассовый стук из под торпеды. Я уверен что Данный дребезг исходит от передних суппортов т.к при нажатии на тормоз он пропадает , а если на стоящей машине энергично и аккуратно попинать по кОлесу то четко слышен металлический лязг этих суппортов , что слева, что справа .

Да почти сразу , где то 300 -400 км , сейчас общий пробег 480 км

У меня так же было ,набираешь смазку специальную в направляющие,клеить наклейки под колодки и забываешь,и кстати диллер говорит что это не гарантия,и со временем типа лязг пройдёт,на кадиаках и актавиах встречается такое

Бало дело капал пару капель термического силикона между колодками и суппортами. Но самый лучший и проверенный вариант это тормозная смазка ATE. Она очень густая и не вытекает годами. Ей надо пропазать напрарляющие , пружинки направляющих ( если есть) и тоже между колодками и суппортами.

вот мне интересно, дилер по умолчанию считает всех идиотами? Как само пройдет? Рассосётся?
Убогий конструктив не рассосётся. И с износом диска и колодок, суппорт на направлящих будет выдвигаться из скобы сильнее, увелличивая свою подвижность и соотв. грохот.
Как вариант, пробовать заменять смазку пальцев и периодически менять резинки-пыльники. Ну и пробовать клеить двусторонним скотчем. всё. а, нет, ещё дороги можно сменить на нормальные.

Post automatically merged: 10-10-2020

зачем? чтобы ещё больше увеличить подвижность суппорта относительно колодки?

Последнее редактирование модератором: 12-10-2020

Наверно не удивит, но такая же проблема и у нас. пробег около 400км. Дорога на дачу — грунтовка с крупными камнями вкатанными в грунт. Тарахтит так, что испугался, н овспомнил про эту проблему из форума (читал много до покупки).
Спасибо за инфу, что Дилера можно за это пинать. Поеду на 0-ое ТО, буду требовать.

Через несколько тысяч суппорта притрутся,и забудешь про дребезг.

Описание компонентов передних тормозов Шкода Карок

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

1 — Защитная пластина
2 — Винт 12 Нм
3 — Вентилируемый тормозной диск, (всегда заменять парами по оси)
Не прилагайте усилий, чтобы отделить тормозные диски от ступицы колеса, при необходимости используйте «жидкий ключ»; иначе Вы можете повредить тормозные диски.
4 — Винт 8 Нм
5 — Тормозная скоба
6 — Тормозные колодки (всегда заменяйте прами на оси)
7 — Тормозной суппорт
8 — Винт, самоконтрящийся. Всегда заменять новым. 35 Нм
9 — Болт, очистите при использовании снова. 200 Нм
10 — Корпус подшипника ступицы колеса
11 — Тормозной шланг. 35 Нм
12 — Хомут
13 — Монтажный кронштейн
14 — Винт, 8 Нм

Снятие и установка тормозных колодок Шкода Карок

Если тормозные колодки будут использоваться снова, при снятии пометь те их (внутренние и внешние). При установке установить в то же положение, иначе торможение будет неравномерным!
Не откручивайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.

Снятие тормозных колодок
— Снять колесо.

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Разъедините разьем датчика износа тормозных колодок -1-.

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Удалите оба крепежных винта, удерживая направляющие болты.

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Снимите тормозной суппорт -1- и закрепить его на толстой проволоке таким образом, чтобы вес тормозного суппорта не повредил тормозной шланг.
— Снимите тормозные колодки -2- и -3- с тормозного суппорта -4-.
— Тщательно очистите направляющую поверхность тормозной скобы и тормозных колодок.
— Очистите тормозной суппорт.

— Открутите пробку бачка с тормозной жидкостью
— Если тормозной жидкости много, откачайте ее шприцом

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Вдавите поршень в тормозной суппорт с помощью приспособления T10145.
— Слегка смажьте направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке консистентной смазкой из ремонтного комплекта.
Не меняйте местами внутренние и внешние тормозные колодки. Обратите внимание на идентификацию.

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Вставить тормозные колодки -1- с удерживающими пружинами -2- в углубления в тормозной скобе -3-.

Установка внутренних тормозных колодок

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Углубления на задней пластине тормозных колодок (на которые указывают стрелки) — должны быть направлены вверх.
Если внутренние тормозные накладки установлены неправильно, происходит неравномерный износ тормозных дисков.

— Осторожно установить тормозной суппорт на тормозной кронштейн.

— Навинтите тормозной суппорт на тормозной суппорт с помощью новых самоконтрящихся винтов, одновременно удерживая направляющие болты.

— Соедините разьем датчика износа тормозных колодок -1-.
— Прикрутите колесо.

После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажимайте педаль тормоза, чтобы тормозные колодки вернулись в нормальное рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости после замены тормозных колодок.

Снятие и установка передних тормозных дисков Шкода Карок

Снятие
— Снимите колесо.
— Снимите тормозные колодки (см. выше)

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Выверните болты крепления -9- и снимите тормозную скобу -5-

Skoda Karoq 1.5 TSI (DADA; DPCA)

— Открутить винт (срелка) и снять тормозной диск.

Установка
Установка производится в обратном порядке; обратите внимание на следующие моменты:
— Очистите поверхности тормозного диска и ступицы колеса.
Моменты затяжки — см. краткое описание компонентов в начале этой статьи.

Описание компонентов задних тормозов Skoda Karoq

Посмотреть вложение 489

1 — Защитная пластина
2 — Винт 12 Нм
3 — Тормозной диск, всегда заменять парами на оси. Не прилагайте усилий, чтобы отделить тормозные диски от ступицы колеса, если необходимо используйте «жидкий ключ» (WD-40) в противном случае вы можете повредить тормозные диски.
4 — Винт 8 Нм
5 — Тормозная скоба. Не откручивайте при замене тормозной колодки
6 — Болт. Заменить после снятия 90 Нм + 90°.
7 — Тормозной держатель
8 — Пружина
9 — Наружная тормозная колодка, всегда заменять парами на оси
10 — Внутренняя тормозная колодка, всегда заменять парами на оси
11 — Пружина. Только на внутренней тормозной колодке
12 — Тормозная трубка 14 Нм
13 — Держатель тормозной трубки
14 — Предохранительный механизм
15 — Тормозной шланг. К тормозному суппорту: 35 Нм. К тормозной трубке: 14 Нм
16 — Направляющий болт 35 Нм
17 — Защитные колпачки
18 — Уплотнительное кольцо для моторчика стояночного тормоза. Заменить после удаления
19 — Винт 8 Нм
20 — Мотор стояночного тормоза -V282- / -V283-

Снятие и установка задних тормозных колодок Шкода Карок

Замена тормозных колодок заднего тормоза. При смене колодок обратите внимание на следующие моменты:
— Проверьте защитное кольцо поршня тормозного суппорта. Замените защитный колпачок, если он поврежден.
При замене защитного колпачка:
— Проверьте контактные поверхности тормозного поршня и тормозного суппорта на наличие загрязнений (окисление).
Тщательно очистите поршень и тормозной суппорт, если они загрязнены, и установите на место уплотнительную крышку.
— Проверьте тормозной поршень и тормозной суппорт (коррозия, канавки на внешней стороне поверхности цилиндра), полностью замените тормозной суппорт, если он поврежден.

Для поршня суппорта тормоза нажать в исходное положение:
— Проверьте, можно ли слегка вдавить поршень в суппорт тормоза.
Если поршень не может быть слегка вдавлен в суппорт тормоза:
— Проверьте и очистите тормозной поршень, а также тормозной суппорт, замените уплотнительную втулку и защитный колпачок.
Замените тормозной суппорт полностью, если он поврежден.

Снятие задних тормозных колодок

Если тормозные колодки будут использоваться снова, при снятии пометьте их (внутренние и внешние). При установке их нужно установить в то же положение, иначе торможение будет неравномерным!
Не откручивайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
Не отсоединяйте разъемы двигателя стояночного тормоза.
Не пользуйтесь ручным тормозом ни по каких обстоятельствах! Если задействован ручной тормоз, суппорт будет поврежден.
Электронный ручной тормоз не должен быть активирован.

Краткое описание комплектующих — тормозной суппорт, торсионная балка заднего моста

Посмотреть вложение 482

1 — Тормозной суппорт
A — Торсионная балка оси

Краткое описание компонентов — тормозной суппорт, многорычажная задняя подвеска

Посмотреть вложение 483

1 — Тормозной суппорт
B — Многорычажная задняя подвеска

Открутите пробку бачка с тормозной жидкостью
— Если тормозной жидкости много, перед вдавливанием поршня откачайте ее шприцом
— Снимите колесо
— Сбросьте поршни электронного ручного тормоза. Используйте для этого диагностический тестер VAG, .
Вы должны отодвинуть поршни с помощью диагностического тестера автомобиля во всех случаях! Гайка компрессора в поршне имеет подшипник скольжения, поэтому поршень можно только вытолкнуть и не отвести назад. Только шпиндель отводится назад с помощью гайки компрессора.

ВНИМАНИЕ
Удерживающая пружина находится под нагрузкой — есть риск травмы.

Посмотреть вложение 484

— С помощью отвертки -A- вытащите стопорную пружину -1- для тормозных колодок из тормозного суппорта (стрелка).

Посмотреть вложение 485

— Снимите заглушки (стрелки).
— Снимите оба направляющих штифта с суппорта тормоза с удлинителем

Посмотреть вложение 486

— Снимите тормозной суппорт -1- и закрепить его проволокой -A- таким образом, чтобы вес тормозного суппорта не нагружал и не повредил тормозной шланг.
— Снимите тормозные колодки -2- и -3-.
— Тщательно очистите направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке и удалите коррозию.
— Очистите тормозной суппорт.

Посмотреть вложение 487

Вдавите суппорт в базовое положение с помощью устройства сброса поршня T10145.
— Слегка смажьте направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке смазкой G 052 150 A2.

— Вставьте внутреннюю -2- и наружную -3- тормозные колодки в тормозную скобу.
— Присоедините тормозной суппорт -1- и направляющий штифт к тормозной колодке.

— Вставьте заглушки (стрелки).

Посмотреть вложение 488

Вставьте удерживающую пружину тормозных колодок в отверстие тормозного суппорта (стрелка).

Убедитесь, что удерживающая пружина правильно установлена в отверстиях суппорта тормоза.
— Установите тормозную систему в основное положение — Диагностический тестер автомобиля.
— Прикрутите колесо.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте тормозную жидкость.

Снятие и установка задних тормозных дисков Шкода Карок

Снятие
— Снять тормозные колодки (см. выше)

Посмотреть вложение 490

— Открутите болты (стрелки) и снимите тормозную скобу суппорта -1-.

Посмотреть вложение 491

— Отвинтите винт (стрелка)
— Снимите тормозной диск

Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие пункты:
— Очистите поверхности тормозного диска и ступицы колеса.
Моменты затяжки — см. описание компонентов в начале этой статьи.

Оставьте комментарий

Войти