Skoda Karoq 1.4 TSI (DJKA)

Фото

Какое масло льем товарищи ?

Показать все ответы

Фото

Пока ничего не заливал, пробег еще мал, но планирую фирменное, которое по факту лукойл

Фото

Фото

На 7,5 тыс поменял на Mobil 1 esp 5w-30

Фото

Ну пока ещё не льём!) Пробег 500 км!))
Буду менять весной на 6-6,5 тыс.км.
С маркой определился ещё до покупки автомобиля: Вапсойл 507 00. Официальное масло для всех ВАГов во всех автохаусах Германии. Сделано тоже в Германии.
Имею колоссальный опыт эксплуатации двигателей ЕР6, крайне требовательных к качеству масла, потому сделал определённые выводы: Шелл — производится в РФ, огромное количество подделок — сразу исключаем!; в принципе исключаем все масла произведённые в РФ; Liqui Moly и Mobil, явно переоценены; Мотюль — стоит своих денег не недёшево.
Поэтому, в сухом остатке имеем совсем немного европейских масел с допуском 507.

Фото

Заказал, на ТО залью, оригинальное оно типа кастрола идет.
Castrol EDGE 5W-30 LL c технологией TITANIUM FST. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ.
Castrol EDGE 5W-30 LL одобрено к применению в технике, требующей смазочные материалы спецификаций VW 504 00 / 507 00, Porsche C30 или MB-Approval 229.31/229.51 класса вязкости SAE 5W-30. Страна производства Бельгия
Кому интересно что за допуски, на драйв2 огромная статья есть на эту тему.

Фото

https://www.drive2.ru/b/1610869/ вот ссылка, там все детально разжеванно)

Фото

Валерий Васильевич Ш., доброго дня. Все же понимают, что выкладки с разными параметрами испытаний и таблиц с полученными коэффициентами — удел узкого круга специалистов. Обычный потребитель, не разбирающийся теории ГСМ, ориентируется на рекомендации производителя (руководство по эксплуатации) либо ОД, кто-то находит себе кумира среди проповедников oil-истины в интернете, но любые рассуждения на тему заканчиваются милой фразой — «какое масло лить — исключительно ваш выбор» или «лейте любую не подделку».

Фото

Я не про таблицы, а про то что допуск 504 он более требовательный и проверенный чем 502 вот и все.

Фото

допуск 504 он более требовательный и проверенный чем 502 вот и все

Фото

Шелл — производится в РФ, огромное количество подделок — сразу исключаем!

А что мешает купить на заправке Shell или в их интернет-магазине?

Фото

Фото

mik1982
Это как?
Если прочитать то на что я ссылаюсь (я сам в этом далеко не эксперт, у меня вот перед первым ТО голова этим заболела), то там описывается что допуск 504 рассчитан на больший пробег (до 30 т.км.) а 502 на обычный рекомендуемый (до 15 тыс.), следовательно в 504 допуске больше различных присадок и проверок он проходит больше — следовательно хуже от этого масла не станет. Вот масло которое я заказал, оно тоже лонглайф технологии, в каталоге exist прописан 504 допуск, а в брошюре кастрол прописан 502 допуск, (и под капотом 502 допуск наклейка). Поэтому я про этот допуск не парюсь больше: если 502 значит как прописано на заводе, если 504 то оно и лучше значит)))

Фото

mik1982 — заправки Шелл — это франшиза, т.е обычные перекупы.
У нас например, тупо перепродают Башнефть, даже цены одинаковые. У вас в Ростове — Шелл, тоже хрень полная! Цены выше чем Лукойл, а топливо хуже.
Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.
На Экзисте, тоже никто не застрахован, они просто операторы, а продавать может кто угодно!

Фото

ну если по коду не пробьется оригинал, верну просто и все. Хотя на сайте кастрол они указаны офиц.дистрибьютерами ))

Фото

Лить лучше хорошие европейские масла, которые не подделывают наши умельцы и не производит в РФ!
В моём блокноте:
CommaXFV5LМасло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5л
Repsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30»,
Vapsoil600030824Масло моторное синтетическое «50700 Seat 0W-30»,
Neste117845Масло моторное синтетическое «Pro+ W LL-III 5W-30»
И ценник вменяемый, и подделывать никто не будет.

Фото

Фото

» топливо хуже»
Топливо там обычное с ближайшей нефтебазы. Шелл не производит топливо в РФ, а закупает по месту и бодяжит присадками. Это с их слов.

Фото

«Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.»
Ну масло все же не бензин.
Цена? Да. На заправке — 4200 канистра.
В их родном инет-магазе Шелл 2700 + доставка.

Фото

«не производит в РФ»
На Фабии я на Лукойле с 502 допуском с 30т.км до 90 т.км. доездил и продал. Двиг был в идеале.

Фото

На ТО 0, поменял масло на BMW Twin Power Turbo LL-04 c3, просто идеально под наш двигатель

Фото

«просто идеально под наш двигатель»
это двигатель сказал?

Фото

ага,особенно если судить по температуре масла) Движок то горячий, желаю вам и дальше использовать Лукошко)

Фото

Фото

а у меня постоянно 95-100, за 100 не переваливало (не замечал по крайней мере)

Фото

возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00/504 00

Фото

She’ll Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3. допуск 504

Фото

Фото

13 февраля, 22:26

Valvoline882861 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-IV C5 0W-20», 5л

Фото

15 марта, 16:54

RP ELITE COMPETICION 5W-40 API SN/CF,ACEA A3/B3,A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW LL-01
Допуск VW 502.00 указан под капотом.

Фото

15 марта, 18:46

Юрий Иванов2020, VW 502.00 — в какой двигатель, извините?
На сарае — тоже много чего написано!)

Фото

15 марта, 18:53

Официальный автосервис в Челябинске говорит: » требования ВАГа по маслу ужесточились, теперь официально заливаем VW 508, 0w20. По факту это наш Лукойл, в магазине не купишь, только в официальном салоне. Теперь только 508 допуск, и никакого 502.» Загуглил, на ваговском форуме нашелEA, CZDAA

Фото

15 марта, 19:00

Фото

15 марта, 19:05

Опыт эксплуатации Karoq 1.4 TSI, показал что самые лучшие масла это Valvoline 872374 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-lll C3 5W-30», 5л пр-во Нидерланды и оригинал VAG S55 545 M4 Масло моторное синтетическое «Longlife III FE 0W-30», 5л пр-во Германия — отлично себя зарекомендовали и в -30 и в +50 в том числе с максимальной загрузкой в условиях высокогорья!
Repsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30 — больше не возьму — дрянь — грелось до 128 градусов на турецких серпантинах — слил через 5500 км.
Оригинальный Лукойл с завода — тоже дрянь.
Сейчас залит итальянский Petronas 70659 ML2EU Масло моторное синтетическое «OLEOBLITZ PULSAR F PROGRESS 5W-30», 5л — в -38 машина заводилась нормально, теперь посмотрим как проявит себя в Грузии.
В запасе стоит английский Comma XFV5L Масло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5л и канистра оригинального VW Group LongLife III 0W-30 синтетическое 5 л «Сделано в Испании»

Фото

15 марта, 19:10

Если кому интересно:
https://www.drive2.ru/b/565607199221481810/
https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-4-tsi-ea211-evro-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta-djka-dgea.43/

Фото

15 марта, 19:11

По поводу VW508 0w20 — думаю так — северянам и тем кто много ездит зимой — хорошо.
Лично мне — смысла лить водичку 0w20 — нет, ибо пробег зимой 2000 км максимум. Остальной пробег летом при высоких внешних температурах — 5w30 — самое то.

Фото

15 марта, 19:11

Фото

15 марта, 21:11

Фото

15 марта, 21:11

Фото

16 марта, 14:19

Фото

16 марта, 15:07

Кстати на нас на оф. сервисе никто ничего не предлагает.
Ставят те расходники, что привёз клиент, как и масло.
Хотя наверное, если покупать у них втридорога- нальют самое дорогое.
Про допуски даже никто не обмолвился!
В любом случае, если в гарантийный период, что то не дай Бог с движком.. Будет экспертиза и т. п. процедуры. И далеко не факт, что 0W20 залитое дилером будет соответствовать требованиям VAGa для гарантийного ремонта!

Фото

16 марта, 15:17

У нас на оф.сервисе предлагают оригу или ZIC TOP 0W-20 на выбор. В гарантийный период все, что покупается у ОД, автоматически перекладывает ответственность на него и производителя (сами пусть разбираются между собой)

Фото

24 марта, 17:42

Вот официальный ответ за 21 год. Писал запрос в шкоду. У меня модельный год 2020.1, 4 DJKA/
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KAROQ рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.
Также сообщаем, что для Вашего автомобиля не запрещается применять моторное масло с допуском VW 504 00. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

Фото

13 апреля, 15:52

Самого начала эксплуатации лью только оригинал Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4, меняю масло каждые 7-8 тысяч километров. Сейчас пробег 61 тысяч километров. Масло отличное всем советую, покупаю его у дилера, т.к сейчас много стало подделок.

Фото

13 апреля, 17:40

Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4 — Лукойл по цене приличного масла?! Я этой бурдой, замок в гараже смазываю!
Владимир 151151 — залейте хоть раз Valvoline или европейский VAG S55 545 M4 вы удивитесь как намного мягче работает двигатель!

Фото

13 апреля, 18:07

Фото

13 апреля, 19:25

Slavik-70, это всё зависит от того, сколько Вы планируете ездить на данном авто.
Если завтра на продажу — можно лить любое масло, а можно не менять вовсе!)
В текущих условия, совсем непонятно, кода вновь появится возможность купить Новый Автомобиль. Про китайские и российские ходовые МАКЕТЫ, я не говорю.
Потому, по возможности, меняем маслА(в соответствии с климатом и пробегом) и расходники почаще и хорошего качества. Ну, чтобы лет на 5-7 ещё хватило.

Фото

13 апреля, 19:46

Фото

13 апреля, 19:56

Фото

13 апреля, 21:15

Вот вот. Менять пока не на что..
А с таким курсом — совсем.
У меня, за 2 с лишним года пробег подходит к 30 тысячам.
Пробег за зиму 2 тысячи. В том числе поэтому 508 лить не буду, т.к. бОльшая часть пробега летом при очень высоких температурах. Поэтому лью 504/507. Меняю, также от 5 до 9 тысяч пробега. Фильтры так же.
Про немецкое качество, скажу так — я в шоке!
За 29 тысяч км пробега, поменяли слава Богу по гарантии: сайлентблоки в передних рычагах, стойки стабилизатора, Эру ГЛОНАСС, сейчас жду накладку на руль. Упоры задней двери сдохли.
Такого безобразия не было даже на Кашкае, там на 35 тысячах всё посыпалось.
Сузуки ГВ , два Фокуса, и особенно Пежо на фоне Шкоды — просто образец надёжности!

Фото

13 апреля, 21:38

Фото

13 апреля, 21:43

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Оставьте комментарий

Войти