Кроссовер Skoda Karoq стал преемником модели Yeti и впервые был представлен в 2017 году. Кузов автомобиля был разработан на основе модульной платформы MQB, принадлежащей концерну Volkswagen. Наибольшее распространение на территории России приобрел бензиновый двигатель 1,4 TSI (150 лошадиных сил.). Он представлен в разных модификациях и может комплектоваться:
1,4 TSI комплектуется бензиновым сажевым фильтром. Это сужает варианты подходящих масел по допуску 502 00. Поэтому здесь подходят масла с допусками 504 00 или 508 00.
Liqui Moly GmbH предлагает HC-синтетическое малозольное масло Top Tec 4200 5W-30 класса Mid SAPS под допуск 504 00 (Longlife III). Обладает ограниченными щелочностью и зольностью, соответствует классу АСЕА С3. Обладает именным допуском Volkswagen, в гарантийный период может использоваться официально.
Под допуск 508 00 (Longlife IV) создано маловязкое энергосберегающее масло Top Tec 6200 0W-20. Позволяет сэкономить до 1,5% топлива. Технология присадок обеспечивает защиту от износа, чистоту двигателя и повышенную стойкость к окислению. Дает возможность применять биотопливо E10. Обеспечивает длительные интервалы замены.
Чешская марка Škoda один из старейших автопроизводителей в мире. Компания была основана в 1895. Изначально компания производила велосипеды, в 1899 было запущена линейка мотоциклов, а в 1905 году был выпущен первый автомобиль, который получил название Voiturette A. В 1925 завод был приобретен крупным промышленным концерном Skoda Works, который начал продавать автомобили под маркой Škoda. В 30-40-ые годы XX века компания выпускала также военную продукцию, в том числе танки. Новейшая история бренда связана с концерном Volkswagen AG, который поглотил «Шкоду» в 1990 году. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT, в последствии туда также вошли марки Bentley, Scania, Bugatti и Lamborghini.
Современный модельный ряд чешской марки включает модели Fabia, Octavia, Superb, Yeti, Karoq, Citigo, Rapid, Roomster и Kodiaq. Переходя к выбору моторных масел для автомобилей «Шкода» следует помнить, что все они требуют именных допусков VW. Liqui Moly обладает официальными лицензиями, которые позволяют использовать масла немецкого производителя в моторах Škoda.
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40100% синтетическое универсальное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО), которое соответствует допускам VW 502.00/505.00, и подходит для всех популярных моделей Шкода: Fabia, Octavia, Fabia, Yeti, Rapid, Superb, Roomster и других. В производстве масла используются полностью синтетические базовые масла и передовые технологии в области разработок присадок. Данный подход гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах и высокую надежность масляной пленки. Synthoil High Tech 5W-40 предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и надежно защищает мотор от износа. Кроме того, данный продукт обеспечивает очень низкий расход масла и сокращает вредные выбросы. Благодаря тому, что Synthoil High Tech 5W-40 — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30Для дизельных моторов Škoda рекомендуется масло Top Tec 4200 5W-30. Данный продукт соответствует допускам VW: 505 00/505 01/506 00/506 01 и VW: 507 00, что делает это масло идеальным выбором практически для всех дизельных двигателей чешского производителя. HC-синтетическое малозольное соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масло обеспечивает максимальную чистоту двигателя, быстрое поступление к деталям двигателя, оптимальное давление на любых оборотах, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижение расхода топлива и вредные выбросы.
Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.
4 л, 150 л. , бензин, передний привод, АКПП, 2019 — наст.
— указан сервисный объем масла.
— при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Какое масло льем товарищи ?
Показать все ответы
Пока ничего не заливал, пробег еще мал, но планирую фирменное, которое по факту лукойл
На 7,5 тыс поменял на Mobil 1 esp 5w-30
Ну пока ещё не льём!) Пробег 500 км!))Буду менять весной на 6-6,5 тыс.км.С маркой определился ещё до покупки автомобиля: Вапсойл 507 00. Официальное масло для всех ВАГов во всех автохаусах Германии. Сделано тоже в Германии.Имею колоссальный опыт эксплуатации двигателей ЕР6, крайне требовательных к качеству масла, потому сделал определённые выводы: Шелл — производится в РФ, огромное количество подделок — сразу исключаем!; в принципе исключаем все масла произведённые в РФ; Liqui Moly и Mobil, явно переоценены; Мотюль — стоит своих денег не недёшево. Поэтому, в сухом остатке имеем совсем немного европейских масел с допуском 507.
Заказал, на ТО залью, оригинальное оно типа кастрола идет.Castrol EDGE 5W-30 LL c технологией TITANIUM FST. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ.Castrol EDGE 5W-30 LL одобрено к применению в технике, требующей смазочные материалы спецификаций VW 504 00 / 507 00, Porsche C30 или MB-Approval 229.31/229.51 класса вязкости SAE 5W-30. Страна производства БельгияКому интересно что за допуски, на драйв2 огромная статья есть на эту тему.
https://www.drive2.ru/b/1610869/ вот ссылка, там все детально разжеванно)
Валерий Васильевич Ш., доброго дня. Все же понимают, что выкладки с разными параметрами испытаний и таблиц с полученными коэффициентами — удел узкого круга специалистов. Обычный потребитель, не разбирающийся теории ГСМ, ориентируется на рекомендации производителя (руководство по эксплуатации) либо ОД, кто-то находит себе кумира среди проповедников oil-истины в интернете, но любые рассуждения на тему заканчиваются милой фразой — «какое масло лить — исключительно ваш выбор» или «лейте любую не подделку».
Я не про таблицы, а про то что допуск 504 он более требовательный и проверенный чем 502 вот и все.
А что мешает купить на заправке Shell или в их интернет-магазине?
mik1982Это как? Если прочитать то на что я ссылаюсь (я сам в этом далеко не эксперт, у меня вот перед первым ТО голова этим заболела), то там описывается что допуск 504 рассчитан на больший пробег (до 30 т.км.) а 502 на обычный рекомендуемый (до 15 тыс.), следовательно в 504 допуске больше различных присадок и проверок он проходит больше — следовательно хуже от этого масла не станет. Вот масло которое я заказал, оно тоже лонглайф технологии, в каталоге exist прописан 504 допуск, а в брошюре кастрол прописан 502 допуск, (и под капотом 502 допуск наклейка). Поэтому я про этот допуск не парюсь больше: если 502 значит как прописано на заводе, если 504 то оно и лучше значит)))
mik1982 — заправки Шелл — это франшиза, т.е обычные перекупы.У нас например, тупо перепродают Башнефть, даже цены одинаковые. У вас в Ростове — Шелл, тоже хрень полная! Цены выше чем Лукойл, а топливо хуже.Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.На Экзисте, тоже никто не застрахован, они просто операторы, а продавать может кто угодно!
ну если по коду не пробьется оригинал, верну просто и все. Хотя на сайте кастрол они указаны офиц.дистрибьютерами ))
Лить лучше хорошие европейские масла, которые не подделывают наши умельцы и не производит в РФ!В моём блокноте: CommaXFV5LМасло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5лRepsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30»,Vapsoil600030824Масло моторное синтетическое «50700 Seat 0W-30»,Neste117845Масло моторное синтетическое «Pro+ W LL-III 5W-30″И ценник вменяемый, и подделывать никто не будет.
» топливо хуже» Топливо там обычное с ближайшей нефтебазы. Шелл не производит топливо в РФ, а закупает по месту и бодяжит присадками. Это с их слов.
«Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.» Ну масло все же не бензин.Цена? Да. На заправке — 4200 канистра. В их родном инет-магазе Шелл 2700 + доставка.
«не производит в РФ» На Фабии я на Лукойле с 502 допуском с 30т.км до 90 т.км. доездил и продал. Двиг был в идеале.
На ТО 0, поменял масло на BMW Twin Power Turbo LL-04 c3, просто идеально под наш двигатель
«просто идеально под наш двигатель» это двигатель сказал?
ага,особенно если судить по температуре масла) Движок то горячий, желаю вам и дальше использовать Лукошко)
а у меня постоянно 95-100, за 100 не переваливало (не замечал по крайней мере)
возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00/504 00
She’ll Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3. допуск 504
13 февраля, 22:26
Valvoline882861 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-IV C5 0W-20», 5л
15 марта, 16:54
RP ELITE COMPETICION 5W-40 API SN/CF,ACEA A3/B3,A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW LL-01Допуск VW 502.00 указан под капотом.
15 марта, 18:46
Юрий Иванов2020, VW 502.00 — в какой двигатель, извините?На сарае — тоже много чего написано!)
15 марта, 18:53
Официальный автосервис в Челябинске говорит: » требования ВАГа по маслу ужесточились, теперь официально заливаем VW 508, 0w20. По факту это наш Лукойл, в магазине не купишь, только в официальном салоне. Теперь только 508 допуск, и никакого 502.» Загуглил, на ваговском форуме нашелEA, CZDAA
15 марта, 19:00
15 марта, 19:05
Опыт эксплуатации Karoq 1.4 TSI, показал что самые лучшие масла это Valvoline 872374 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-lll C3 5W-30», 5л пр-во Нидерланды и оригинал VAG S55 545 M4 Масло моторное синтетическое «Longlife III FE 0W-30», 5л пр-во Германия — отлично себя зарекомендовали и в -30 и в +50 в том числе с максимальной загрузкой в условиях высокогорья!Repsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30 — больше не возьму — дрянь — грелось до 128 градусов на турецких серпантинах — слил через 5500 км.Оригинальный Лукойл с завода — тоже дрянь.Сейчас залит итальянский Petronas 70659 ML2EU Масло моторное синтетическое «OLEOBLITZ PULSAR F PROGRESS 5W-30», 5л — в -38 машина заводилась нормально, теперь посмотрим как проявит себя в Грузии.В запасе стоит английский Comma XFV5L Масло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5л и канистра оригинального VW Group LongLife III 0W-30 синтетическое 5 л «Сделано в Испании»
15 марта, 19:10
Если кому интересно:https://www.drive2.ru/b/565607199221481810/https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-4-tsi-ea211-evro-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta-djka-dgea.43/
15 марта, 19:11
По поводу VW508 0w20 — думаю так — северянам и тем кто много ездит зимой — хорошо.Лично мне — смысла лить водичку 0w20 — нет, ибо пробег зимой 2000 км максимум. Остальной пробег летом при высоких внешних температурах — 5w30 — самое то.
15 марта, 21:11
16 марта, 14:19
16 марта, 15:07
Кстати на нас на оф. сервисе никто ничего не предлагает.Ставят те расходники, что привёз клиент, как и масло.Хотя наверное, если покупать у них втридорога- нальют самое дорогое.Про допуски даже никто не обмолвился!В любом случае, если в гарантийный период, что то не дай Бог с движком.. Будет экспертиза и т. п. процедуры. И далеко не факт, что 0W20 залитое дилером будет соответствовать требованиям VAGa для гарантийного ремонта!
16 марта, 15:17
У нас на оф.сервисе предлагают оригу или ZIC TOP 0W-20 на выбор. В гарантийный период все, что покупается у ОД, автоматически перекладывает ответственность на него и производителя (сами пусть разбираются между собой)
24 марта, 17:42
Вот официальный ответ за 21 год. Писал запрос в шкоду. У меня модельный год 2020.1, 4 DJKA/Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KAROQ рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.Также сообщаем, что для Вашего автомобиля не запрещается применять моторное масло с допуском VW 504 00. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
13 апреля, 15:52
Самого начала эксплуатации лью только оригинал Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4, меняю масло каждые 7-8 тысяч километров. Сейчас пробег 61 тысяч километров. Масло отличное всем советую, покупаю его у дилера, т.к сейчас много стало подделок.
13 апреля, 17:40
Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4 — Лукойл по цене приличного масла?! Я этой бурдой, замок в гараже смазываю!Владимир 151151 — залейте хоть раз Valvoline или европейский VAG S55 545 M4 вы удивитесь как намного мягче работает двигатель!
13 апреля, 18:07
13 апреля, 19:25
Slavik-70, это всё зависит от того, сколько Вы планируете ездить на данном авто.Если завтра на продажу — можно лить любое масло, а можно не менять вовсе!)В текущих условия, совсем непонятно, кода вновь появится возможность купить Новый Автомобиль. Про китайские и российские ходовые МАКЕТЫ, я не говорю.Потому, по возможности, меняем маслА(в соответствии с климатом и пробегом) и расходники почаще и хорошего качества. Ну, чтобы лет на 5-7 ещё хватило.
13 апреля, 19:46
13 апреля, 19:56
13 апреля, 21:15
Вот вот. Менять пока не на что..А с таким курсом — совсем.У меня, за 2 с лишним года пробег подходит к 30 тысячам.Пробег за зиму 2 тысячи. В том числе поэтому 508 лить не буду, т.к. бОльшая часть пробега летом при очень высоких температурах. Поэтому лью 504/507. Меняю, также от 5 до 9 тысяч пробега. Фильтры так же.Про немецкое качество, скажу так — я в шоке!За 29 тысяч км пробега, поменяли слава Богу по гарантии: сайлентблоки в передних рычагах, стойки стабилизатора, Эру ГЛОНАСС, сейчас жду накладку на руль. Упоры задней двери сдохли.Такого безобразия не было даже на Кашкае, там на 35 тысячах всё посыпалось.Сузуки ГВ , два Фокуса, и особенно Пежо на фоне Шкоды — просто образец надёжности!
13 апреля, 21:38
13 апреля, 21:43
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем
Данные спецификации: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями
1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.
QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)
QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502.00 VW 505.00:
Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.- Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.- Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Новое масло смешивается.Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя- Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.
Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.
Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.
Формы выпуска:Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)
К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1 (дешевле)
Соотношение антифриза G13 и воды:
Защита охлаждающей жидкости от замерзания- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе
— Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.
Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.
Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.