Наименование и правила технического обслуживания шкода карок

Своевременное регламентное техническое обслуживание Вашей Шкоды Карок – вещь необходимая, что бы автомобиль не превратился со временем просто в груду железа, а служил вам достаточно долго.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок

Полный перечень работ в официальном регламенте ТО Шкоды Карок обширный и включает много позиций, укажем только основные:

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей.

На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д.

На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

Порядок работ

Ключевое техническое обслуживание – замена моторного масла и фильтра. На каждом ТО данную работу выполняем по алгоритму:

Обычно также га каждом ТО меняется воздушный и салонный фильтра.

Для многих видов ТО применяем специальное оборудование и фирменные приспособления. После каждого ТО вносим информацию и обнуляем счетчик с помощью сканера VAG.

Выполняем любое техническое обслуживание Шкода Карок всех модельных годов и модификаций. Сразу предлагаем большое разнообразие запчастей и расходных материалов. Результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Цены на техническое обслуживание Шкода Карок

Шкода Карок (Skoda Karoq) – компактный кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Построен на платформе MQB-A1 от Volkswagen, является преемником Шкода Йети.

Характеристики модели

В Россию Шкода Карок поставляется только с бензиновыми моторами. За редким исключением это два типа двигателей :

  • 1.4 (150 л.с.),
  • 1.6 (110 л.с.),

В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатые МКПП, хорошо зарекомендовавшие себя 8-ступенчатые АКПП Aisin-8, а также роботизированные DSG6 и DSG7.

Слабые места и типичные неисправности Шкоды Карок

За несколько лет выпуска выявлены некоторые неисправности данной модели:

В целом, каких-либо критических типичных неисправностей и проблем Шкода Карок не имеет, а основная часть нареканий связана с качеством сборки и общими тенденциями мирового автомобилестроения на удешевление конструкции.

Регламент Техобслуживания Шкода Карок

Официальный регламент ТО включает много видов обслуживания, следует указать только ключевые из них:

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей. На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д. На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

Предлагаем полный комплекс услуг по ТО и ремонту Шкода Карок, помогаем с подбором запчастей и расходников, даем гарантии. Подробнее об услугах и условиях их предоставления узнавайте по телефонам наших техцентров.

Под газом новичок))УзнаваемыйСообщения: 23Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 23:33Откуда: SpbБлагодарил (а): 6 раз

Уведомление Сервисное Обслуживание.

Подскажите до ТО-1 ещё два месяца и пробег 4000, как скинуть- Уведомление Сервисное Обслуживание по замене масла .Что б не мозолило глаза.

СтарожилСообщения: 1349Зарегистрирован: 16 авг 2020, 10:33Благодарил (а): 392 разаПоблагодарили: 381 раз

Сообщение

Gammavit » 12 окт 2021, 01:43

Под газом новичок)),
Удержанием кнопки Set на аналоговой приборке.
На цифровой вроде не сбрасывается, только дилер может сбросить.

Алексей С.УчастникСообщения: 122Зарегистрирован: 20 окт 2020, 00:40Откуда: М.О. г БалашихаНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 38 раз

Сообщение

Алексей С. » 12 окт 2021, 02:30

Владельцам виртуальной приборной панели AID (сброс сервисного интервала и др. фичи)

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:

BacardiЗавсегдатайСообщения: 321Зарегистрирован: 14 фев 2020, 08:21Настоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 31 разПоблагодарили: 140 раз

Сообщение

Bacardi » 12 окт 2021, 07:50

Под газом новичок)) писал(а): ↑

11 окт 2021, 23:15

Подскажите до ТО-1 ещё два месяца и пробег 4000, как скинуть- Уведомление Сервисное Обслуживание по замене масла .Что б не мозолило глаза.
photo_2021-10-11_23-12-51.jpg

Сообщение

Bacardi » 12 окт 2021, 17:26

Karl-son писал(а): ↑

12 окт 2021, 13:11

а оно разве постоянно горит?

При включении и отключении зажигания каждый раз пищит)

ЙожинУчастникСообщения: 150Зарегистрирован: 27 мар 2021, 22:17Благодарил (а): 113 разПоблагодарили: 50 раз

Сообщение

Йожин » 13 июл 2022, 20:27

УзнаваемыйСообщения: 22Зарегистрирован: 14 апр 2021, 17:33Откуда: ЛипецкНастоящее имя: РоманБлагодарил (а): 16 разПоблагодарили: 17 раз

Сообщение

Rom » 14 июл 2022, 13:27

Йожин писал(а): ↑

Такая же фигня была. Тоже по интернетовским советам делал. Все равно инспекционный сервис не сбрасывался. Сбросил карсканером.

НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 29 янв 2023, 17:41

Сообщение

Михаил27 » 29 янв 2023, 17:44

Всем привет. А нельзя этот календарь напоминания убрать совсем,программно через адаптер?

СтарожилСообщения: 1923Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25Откуда: МоскваБлагодарил (а): 860 разПоблагодарили: 538 раз

Сообщение

snowman00 » 30 янв 2023, 14:39

Михаил27,
Про совсем — не интересовался.
Разово — поищите в интернете по строке «Обнуление индикатора интервала ТО Шкода Карок кнопками на приборке»

УчастникСообщения: 216Зарегистрирован: 12 окт 2020, 15:32Откуда: ТверьНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 66 разПоблагодарили: 48 раз

Сообщение

zontik » 30 янв 2023, 18:46

Пробовал сегодня сбросить сообщение. Кажется получилось. Масло точно сбросилось, а межсервисный нужно (моё ИМХО) кнопку СЕТ держать именно в левой половинке кнопки. Завтра посмотрю что пишет УМНЫЙ авто.

Капуччино 2х4 Active 1,4 TSI 150л.с. АКПП-8+FE+PGO+WR1+2ZW+4K4K+PJO.

СтарожилСообщения: 1842Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 164 разаПоблагодарили: 522 раза

Сообщение

Redis » 30 янв 2023, 19:31

Михаил27 писал(а): ↑

Можно поставить большое значение, чтоб не приставал

Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон

Сообщение

zontik » 31 янв 2023, 09:30

УМНЫЙ авто больше ничего не пишет, дерзайте, пацаны.

Здравствуйте. Рады приветствовать Вас на форуме клуба!
Разумеется, в первую очередь — хотим Вас поздравить с выбором интересного и современного автомобиля, надеемся, что он Вам будет служить верой и правдой!
Готовы предложить Вам свои услуги, и, разумеется — клубную скидку на проведение всех работ в нашем цехцентре, а именно — промежуточное ТО, плановые работы, и внеплановый ремонт, если вдруг он потребуется. От себя — гарантируем качество работ, наших деталей (используем оригинал, и по большей части держим его в наличии на нашем складе).
Обращайтесь, будем рады помочь!
Вопросы в теме — приветствуются! Необходимые работы и цены — будем добавлять в шапку темы.

Почему такой сарказм?))

Наименование и правила технического обслуживания шкода карок

Возможно, будет интересно — выкладываем калькуляцию промежуточного ТО для Skoda KAROQ с учетом клубной скидки. Масло может быть на выбор — Castrol, ориг VAG, Shell (стоимость немного меняется).

Посетил недавно сабж с целью межсервисной замены масла. Как всегда все достойно. Запчасти, кофе, разговоры в наличии. По времени — все очень быстро, буквально за полчаса уложились вместе с приёмкой, разглядыванием автомобиля и обсуждением масляных допусков. В ремзону пускают. Клубная скидка актуальна. Всем большое спасибо!

Redis

Вы официальные дилеры шкоды? Отметка о ТО в базу шкоды попадает?

Нет конечно, что за вопрос)) Они просто сервис, который стал «клубным». По их фото и заголовку сразу видно, что они неофициалы!!!

На соседнем форуме написано следующее:
«Наш техцентр является сертифицированным сервисом по обслуживанию автомобилей VAG группы. Мы работаем с 2004 года, и обслуживаем только автомобили VW — AUDI — SKODA — SEAT».
Так все-таки, сертифицированным или нет?

Были рады дискуссии, заезжайте)
п.с. Масло Кастрол проффешнл с допуском 502 — также в наличии на нашем складе.

Post automatically merged: 30-08-2021

Все верно, мы не официальный, но сертифицированный сервис.

Сертифицированный, но НЕ официальный. Мы не являемся оф. дилерами)
Тем не менее, отметки в сервисную книгу мы можем поставить по Вашему желанию. Запчасти для ТО используем — только оригинальные. Моторное масло — на выбор (Оригинал / Кастрол / Шелл).

у меня одного сложилось впечатление фейкового отзыва?

Вы не одиноки!

да не, все намного проще. Может не совсем ясно выразился. Если не фейковый (выдуманный), то заказной (размещенный по чьей-то просьбе). Смутила фраза «как всегда все достойно» от человека с 2-мя сообщениями за почти год нахождения на форуме. Скорее всего Ваш знакомый или постоянный клиент, в декабре 20-го купивший Карок. gardey, поделитесь с нами что именно побудило Вас написать именно в этой теме?

Последнее редактирование: 30-08-2021

Мы точно не просили) И да — лучше, наверное, спросить у первоисточника)
Либо приезжайте сами, свой отзыв напишите

я должен быть ну очень промотивирован, чтобы приехать к вам из другого региона для оставить отзыв. Вот тут нам точно не поверят

Ну в этом нет ничего особенного, к нам приезжают из других регионов) Впрочем, я понял Вас)) Но тем не менее, если будете проездом — заезжайте, будем рады пообщаться, угостим вкусным кофе, обсудим автомобиль)

Не интересно участвовать в обсуждении «вот какие я диски выбрал» или аналогичных. Извинити.

Обслуживаюсь в «Агранде» лет семь уже.

типа пруф:

Посмотреть вложение 8975

Спасибо, честно говоря, не знал, что Вы наш постоянный клиент, спасибо за такое долгосрочное сотрудничество, будем рады и дальше сотрудничать)
И спасибо за документальное подтверждение, лишним не будет))

Не частый я у вас гость, да. Наверное оно и к лучшему.

Дополнительные работы, выполняемые при техническом обслуживании Skoda Karoq, в зависимости от времени и пробега
Актуальность информации: начало 2020 года

Выполняемые работыСрок наступления по
времени или пробегуИнформация по теме
Описание работ

Замена тормозной жидкостиЧерез 3 года, затем каждые 2 годаЗамена тормозной жидкости

Заменить моторное масло и фильтр
Обнуление индикатора сервиса по замене маслаПо индикатору технического обслуживания —
раз в 15 000 км пробега или каждый годЗамена масла и масляного фильтра TSI/TDI
Сброс сервисных интервалов (SID) «без кабеля»

Замена масла в муфте полного приводаКаждые 3 годаЗамена масла в муфте Haldex (полный привод)

Заменить масло, заменить фильтр:
6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ-250)Каждые 60 000 кмЗамена масла и фильтра в коробке передач DSG-6 0D9 (DQ250)

Замена масла в коробке передач DSG
0GC (DQ-381)Каждые 120 000 кмЗамена масла в коробке передач DSG 0GC

Заменить OCU блок управления модуля аварийного
вызова и коммуникационного блока -J949-Каждые 14 лет

Проверить сажевый фильтр — дизельные двигатели
с системой Common Rail с сажевым фильтром в
качестве стандартного оборудованияПри 210 000 км, затем через каждые 30 000 км

Проверить сажевый фильтр — бензиновые
двигатели с 2019 модельного года с бензиновым
сажевым фильтром в качестве стандартного
оборудованияПри 210 000 км, затем через каждые 30 000 км

Добавить многоцелевую присадку для бензиновых
двигателей — касается только некоторых странПри каждом техническом обслуживании

Добавить многоцелевую присадку для дизельных
двигателей — касается только некоторых странПри каждом техническом обслуживании

Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от «запыленности» страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Выполняемые работыРегламент в странах с
низкой запылённостьюРегламент в странах с
высокой запылённостьюИнформация по теме
Описание работ

Подъёмно-сдвижной люк: проверить
на шумность и работоспособностьДо МГ 2018 через 3 года или 60 000 км
и затем каждые 2 года/60 000 км
—————
С МГ 2019 через 2 года или 30 000 км
и затем каждый год/30 000 кмКаждые 15 000 км или 1 год

Каждые 15 000 км или 1 годПроверка, чистка и смазка люка

Подъёмно-сдвижной люк: очистить
и смазать направляющиеПри необходимостиКаждые 15 000 км или 1 годПроверка, чистка и смазка люка

Подъёмно-сдвижной люк:
проверить водоотводДо МГ 2018 через 2 года или 30 000 км
и затем каждый год/30 000 км
—————
С МГ 2019 через 2 года или 30 000 кмКаждые 15 000 км или 1 годПроверка, чистка и смазка люка

Очистка корпуса воздушного фильтра
двигателя и замена фильтрующего
элемента воздушного фильтраКаждые 90 000 км, или один раз в 6 летКаждые 30 000 км
или каждые 2 годаЗамена воздушного фильтра двигателя

Противопылевой и антиаллергенный
фильтр для салона: заменитьРаз в 60 000 км пробега или каждые 2 годаРаз в 30 000 км пробега
или каждый годЗамена салонного фильтра

Заменить зубчатый ремень привода
ГРМ и натяжной ролик на дизельных
двигателях Common RailКаждые 210 000 кмКаждые 120 000 км

Заменить зубчатый ремень привода
ГРМ — бензиновые двигатели
с зубчатым ремнём–Каждые 120 000 км

Заменить зубчатый ремень привода
насоса ОЖ бензиновых двигателей–Каждые 120 000 км

Поликлиновой ремень: замена
(ремень навесных агрегатов)Каждые 210 000 км все дизельные
двигатели Common Rail с 2020 МГКаждые 60 000 км

Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от качества топлива страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Выполняемые работыРегламент для топлива соответствующего
стандартам EN 228 и EN 590 и для нормальных условий климатической и транспортной эксплуатацииРегламент для топлива не соответствующего стандартам EN 228 и EN 590Информация по теме
Описание работ

Топливный фильтр дизельных двигателей: заменитьКаждые 90 000 кмКаждые 30 000 км – дизельные двигатели
при эксплуатации на топливе, не
соответствующем стандарту DIN EN 590Замена топливного фильтра на дизельном двигателе

Замена свечей зажигания на бензиновых двигателяхКаждые 4 года или 60 000 кмКаждые 30 000 км, или каждые 2 годаИнтервалы замены свечей зажигания

Последнее редактирование: 23-01-2020

Additional work Skoda Karoq — depending on time and performance

Additional work — different intervals in dusty / low-dust countries
Maturity according to time or kilometer date
Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от «запыленности» страны
(Belarus, Ukraine и Russian Federation относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Work involved
Выполняемые работыOperation in normal weather
and traffic conditions
(low-dust countries)Dust-rich countriesИнформация по теме
Описание работ

– Panoramic tilting/sliding sunroof:
check for noise, function and water drainageAfter 3 years or 60,000 km,
then every 2 years/60,000 kmEvery 15,000 km or 1 year

– Panoramic tilting/sliding sunroof:
clean and lubricate guide rails-Every 15,000 km or 1 year

– Clean air filter housing and change
air filter elementEvery 90,000 km or 6 yearsEvery 30,000 km or 2 yearsЗамена воздушного фильтра двигателя

– Dust and pollen filter for passenger
compartment: replaceEvery 60,000 km or 2 yearsEvery 30 000 km or 1 yearЗамена салонного фильтра

– Replace toothed belt for camshaft
drive and tensioning pulley for common rail diesel enginesEvery 210,000 kmEvery 120,000 km

– Replace the toothed belt for camshaft
drive — petrol engines with toothed belt-Every 120,000 km

– Replacing the toothed belt for the
coolant pump drive on petrol engines-Every 120,000 km

– V-ribbed belt: replace-Every 60 000 km

Additional work — different intervals in countries with reduced fuel quality,
not according to standard EN 228 or EN 590
Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от качества топлива страны
(Belarus, Ukraine и Russia относятся к странам с плохим топливом, т.е. 3-я колонка)

Work involved
Выполняемые работыOperation with fuels according
to standard EN 228 or EN 590 in normal
weather and traffic conditionsOperation with fuels not according to standard EN 228 or EN 590Информация по теме
Описание работ

– Fuel filter diesel engines: replaceEvery 90 000 kmEvery 30 000 km diesel engines with fuel operation not according to standard DIN EN 590Замена топливного фильтра на дизельном двигателе

– Replacing the spark plugs
(petrol engines)Every 4 years or 60,000 kmEvery 30 000/20 000 km or 2 years
All 15 000/10 000 km or 1 year
— Gasoline engines with fuel operation not according to standard DIN EN 228Интервалы замены свечей зажигания

Последнее редактирование: 21-01-2020

Интересно узнать регламент замены масла в 8акпп шкоды карок.

В любой автоматической коробке передач рекомендуется менять масло не реже 60-80 тысяч км.
Можно и на весь срок службы. Но тогда этот срок сильно сокращается

Так вопрос был про регламент, а не про рекомендации ))

Официальная информация для Skoda Karoq с АКПП-8:

Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
• масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8 (09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив или замена);

Интересно как качество будут на ТО определять. По цвету, запаху или хим. анализу). Что-то подсказывает, что качество масла будет хромать и ОД будут рекомендовать замену каждые 60 тыс. км.

Сервисный центр ŠKODA РОЛЬФ ШКОДА

Авторизованные сервисные центры ŠKODA РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки предоставляют возможность пройти полное профессиональное обслуживание и ремонт автомобиля согласно регламентным требованиям. Услуги оказываются на гарантийных и послегарантийных условиях для владельцев всех серий автомобилей чешской компании.

В наших дилерских техцентрах работают специалисты с опытом от 10 лет. Площадки оснащены современным оборудованием для выполнения качественного ремонта Шкода любой сложности. Безупречность сервиса и качество используемых запчастей подтверждается обязательной гарантией.

Преимущества сервисного центра:

  • Активная приемка: 1
  • Мойка (количество постов): 2

Имеется все необходимое технологическое оборудование и специальный инструмент для обслуживания и ремонта автомобилей согласно спецификации завода изготовителя.

В работе используются только оригинальные детали, масла и жидкости.

Предлагаем Вам следующие сервисные услуги:

Осуществляем как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание Шкода.

Гарантия на работы, выполненные в нашем сервисном центре, составляет 6 месяцев. Гарантии на оригинальные детали составляет 2 года.

Предложения не являются публичной офертой, акции по данным предложениям не суммируются.

Что входит в техобслуживание ŠKODA Karoq

В итоговую стоимость ТО ŠKODA Karoq заложены комплексные работы по поиску и устранению неисправностей, диагностике автомобиля и плановой замене расходных материалов. В перечень проводимых мастерами сервисного центра процедур входит:

Также установленная для автомобиля ŠKODA Karoq стоимость ТО обязательно предусматривают проведение компьютерной диагностики электронных систем авто, в том числе:

При выявлении в ходе техобслуживания неисправностей автовладельцу будет представлен подробный план работ по их устранению со сметой.

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq

Техническое обслуживание ŠKODA Karoq согласно регламенту обязано проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации автомобиля. Этот регламент актуален для моделей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, оснащёнными механической и автоматической коробкой передач. При интенсивной эксплуатации авто, в том числе в суровых условиях, рекомендуется вдвое увеличить периодичность посещения сервиса.

Специализированные сервисные центры РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки предоставляют возможность пройти техническое обслуживание ŠKODA в Москве с гарантией. Услуга предоставляется для владельцев всех моделей: Октавия, Карок, Рапид, Кодиак и Суперб и других моделей. Пройти ТО можно на гарантийных и послегарантийных условиях.

ТО ШКОДА В ТЕХЦЕНТРЕ РОЛЬФ ШКОДА

Официальные техцентры ŠKODA РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки выполняют полный перечень мероприятий, нацеленных на поддержание и восстановление работоспособности автомобилей. В их числе слесарный ремонт и кузовные работы. Запишитесь на техническое обслуживание, убедитесь в качестве и привилегиях обслуживания в официальном сервисном центре!

Калькулятор Кузовного ремонта

Техническое обслуживание (ТО)

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ŠKODA

В работе строго соблюдается регламент, указанный производителем, используется современное оборудование и инструменты. Для замены применяются оригинальные запчасти и расходные материалы. Опыт специалистов в сочетании с доскональным знанием конструкции разных моделей обеспечивает оперативность и качество технического обслуживания, подтверждаемое гарантиями.

Регламент технического обслуживания ŠKODA обязывает проходить плановый осмотр каждые 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации. Интервалы общие для всех моделей, если другие условия не указаны в документации. Для новых авто обязательно прохождение нулевого ТО спустя шесть месяцев или три тысячи км пробега. При критически низких или высоких температурах сроки могут быть меньше.

Стоимость технического обслуживания ŠKODA можно рассчитать, воспользовавшись калькулятором на сайте.

Внеплановыми работами считается сезонная подготовка с заменой шин и расходных материалов с учетом новых климатических условий. ТО выполняется осенью и весной.

Важно помнить, строгое соблюдение требований планового технического осмотра и своевременное его проведение позволит избежать серьезных поломок, исключить дорогостоящий ремонт и продлить ресурс работоспособности автомобиля.

ЧТО ВХОДИТ В ТО ŠKODA

Перечень регламентных операций зависит то того, какое техническое обслуживание Шкода нужно выполнить в зависимости от пройденного километража:

Каждое техническое обслуживание Шкода обязательно включает диагностику систем, осмотр тормозных колодок, других деталей ходовой части. Проверяется состояние и объем жидкости в гидроусилителе руля, а также пригодность ремня привода агрегатов. Цепь или ремень ГРМ меняются при пробеге в 90 000 километров.

Оставьте комментарий

Войти