Выбирая новый паркетник, многие из нас особое внимание уделяют его параметрам, наряду с внешним видом, интерьером и прочим.
Следовательно, необходимо подробнее остановится на размерах Шкода Карок.
Новый Skoda Karoq может похвастаться многочисленными достоинствами, одним из которых традиционно является его вместительный багажный отсек.
Именно он, наряду с прочими техническими характеристиками, является тем козырем, который склоняет чашу весов покупки в свою сторону. А потому стоит всесторонне оценить багажник Шкода Карок.
Технические характеристики Шкода Карок
Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.
Автомобиль
Салон
Двигатели
Динамические характеристики
Шасси
В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.
Объем багажника кроссовера Шкода Карок. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Генерации Skoda Karoq:
Кроссовер Шкода Карок с самого начала производства показал себя с лучшей стороны. Несмотря на свои размеры, объем багажного отделения Skoda Karoq во многом зависит от модификации. В зависимости от комплектации, размер багажника составляет от 426 до 521 литр в стандартном варианте
Объем багажника Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7
Back to top button
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Багажник на Шкода Карок от 426 до 521 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, NU7
Объем багажника Skoda Karoq рестайлинг 2021, 1 поколение
Компакт-кроссовер Skoda Karoq дебютировал на рынке в мае 2017 года. Спустя год – в августе 2018-го, вместе с вседорожной версией Scout, чешская компания представила спортивную модификацию Skoda Karoq Sportline, официально дебютировавшую в рамках Парижского автошоу того же года.
От своего гражданского «собрата» модель отличается наличием несколько подкорректированной внешности и, конечно же, более производительной силовой установкой. Но обо всем по порядку.
Экстерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле последних моделей компании. «Морда» авто демонстрирует взрослую светотехнику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамически оптимизированный передний бампер.
Сбитый профиль привлекает взор подкаченными колёсными арками, покатой линией крыши, выкрашенными в чёрный цвет рейлингами, а также пластиковыми накладками в нижней части кузова и шильдиками «Sportline» на крыльях.
Корма спорт-кроссовера практически полностью повторяет таковую у гражданской версии модели. Единственное отличие – спортивный диффузор с разнесёнными по углам патрубками выпускной системы.
По своим габаритам модель чётко вписывается в сегмент компактных SUV-ов:
Над дорогой «брюхо» автомобиля возвышается на 184 мм, что позволяет легко преодолевать практически любые городские препятствия и не пасовать на лёгком бездорожье.
Тут же отметим, что на машине могут быть установлены эксклюзивные диски R18-19, выгодно подчёркивающие спортивную направленность кроссовера.
Внутреннее оформление Karoq Sportline 2019 года
Салон автомобиля имеет привлекательный и сдержанный вид, а также полностью лишён эргономичных промахов. Более того, тут используются хоть и не премиальные, но очень добротные отделочные материалы, что выгодно выделяет автомобиль на фоне многих конкурентов «по цеху».
Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, которая опционально может быть заменена на 12,3-дюймовую виртуальную приборку. Для виртуальной приборной панели доступна специальная тема с большим тахометром и цифровым спидометром по центру.
Тут же располагается удобный, пухлый мультируль со спортивным срезом нижней части обода. На центральной торпедо производитель расположил 9,2-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, а этажом ниже – удобный блок управления внутрисалонным климатом.
Передним седокам предлагаются спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, достаточным количеством регулировок и отличной боковой поддержкой.
На втором ряду установлен гостеприимный диван, правда, свободного места тут впритык. Это значит, что при желании тут сможет усесться три пассажира, но в дальних поездках будет комфортно только двум седокам.
Объем багажника стандартно равен 521 л, а со сложенными спинками второго ряда – 1630 л. Под фальшполом прячется докатка и небольшой ремкомплект.
Помимо спортивного руля и сидений, отличить спорт-версию Skoda Karoq в салоне можно по черной отделке, светодиодной контурной подсветке, стальным накладкам на педалях, декоративным вставкам под карбон и шильдикам Sportline.
Технические характеристики Sportline 2019
Под капотом новинки может быть установлен либо бензиновый, либо дизельный мотор. Бензиновые агрегаты представлены:
Дизельные двигатели моторы представлены 2-литровым агрегатом, доступны в двух степенях форсировки – на 150 и 190 «лошадок», и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно. Младший дизель может комплектоваться механической КПП или «роботом», в то время как старшему доступен только «робот» DSG. С ними автомобиль разгоняется до сотни за 7,4-9 сек., развивает предельные 195-211 км/час и расходует порядка 8 л на каждые 100 км пройдённого пути.
Все версии силовых установок, кроме 150-сильного дизеля, могут оснащаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой BorgWarner. Наличие муфты позволяет распределять вращательный момент в соотношении 50:50 между передней и задней осью.
Фронтальная подвеска демонстрирует стойки МакФерсон, а тыльная – полунезависимую балку кручения или многорычажку, в передне- и полноприводных версиях соответственно.
В качестве опции доступно адаптивное шасси, позволяющее устанавливать один из трёх режимов работы: «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт». Рулевое управление дополнено электроусилителем и варьируемыми характеристиками, а за торможение отвечают дисковые механизмы (вентилируемые спереди).
Ездовые качества Карок Спортлайн
Karoq Sportline может похвастаться наличием плотной подвески, которая достойно отрабатывает различные неровности дорожного полотна. Пожалуй, её можно сравнить с подвеской последнего поколения VW Tiguan, который вправе претендовать на звание одного из лучших в своём классе.
Автомобиль хорошо рулится, не досаждает чрезмерными кренами в поворотах и уверенно держит заданную траекторию. Более того, наличие полноприводной трансмиссии позволяет уверенно штормовать просёлочную местность и лёгкое бездорожье.
Комплектация и стоимость Шкода Карок Спортлайн 2019 года
На российском рынке Skoda Karoq Sportline официально не представлена, зато автомобиль давно продаётся на европейском рынке.
Так, в Германии его стоимость начинается с отметки в 33,47 тыс. евро. Список базового оснащения авто включает:
За доплату автомобиль можно доукомплектовать:
Заключение
Skoda Karoq Sportline – привлекательный внешне, добротный внутри и технически хорошо оснащённый автомобиль, способный подарить своему обладателю настоящее удовольствие от вождения как на скоростном шоссе, так и во время езды по просёлочной местности.
Видео про Skoda Karoq Sportline 2019:
https://youtube.com/watch?v=YY27pRj6TrA%3Ffeature%3Doembed
Новый кроссовер Шкода Карок впервые представили 18 мая 2017 года, на специальном мероприятии в Стокгольме. По сути, он заменил ранее известный Skoda Yeti. Особенность нового кроссовера в оптике, дизайнеры разделили её на две части, основную длинную и дополнительную, меньше по габаритам снизу. Внешний вид многим напоминаем Kodiaq, хотя все более компактно, чем в старшего брата.
В России новый кроссовер Skoda Karoq пока официально не продается, тем не менее, план на продажу есть и в ближайшее время планируются поставки. В отличие от Кодиак, где есть с чего выбрать по техническим характеристикам, в новом Карок выбор небольшой, два двигателя (бензиновый или дизельный), 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия и привод передний или полный.
Размеры и вес Шкода Карок 2019-2020
Как уже говорили, внешне новый Карок многим напоминает Кодиак, но с компактными размерами. Не секрет, что многие автолюбители путают эти две модели между собой. Поэтому сравним габариты этих автомобилей.
Размеры и вес Skoda Karoq 2019-2020
Ширина, мм
2025 (с учетом боковых зеркал)
Колесная база, мм
2638
Колея передних колес, мм
1576
Колея задних колес, мм
1541
Объем багажника, л
521
Объем топливного бака, л
50
Минимальный диаметр разворота, м
10,2
Снаряженный вес, кг
1393-1533
Полный вес, кг
1941-2125
Количество посадочных мест
5
Для сравнения наведем габариты старшего брата Skoda Kodiaq, так как Карок больше всего напоминает эту модель.
Размеры и вес Шкода Кодиак
Колесная база, мм
2791
Колея передних колес, мм
1586
Колея задних колес, мм
1576
Объем багажника, л
270
Объем топливного бака, л
58
Минимальный диаметр разворота, м
12,2
Снаряженный вес, кг
1546-1608
Полный вес, кг
2121-2205
Количество посадочных мест
7
Несмотря на похожий внешний вид, по размерам модели отличаются из-за количества посадочных мест. Более компактный Карок рассчитан на 5 мест, а Кодиак способен расположить 7 пассажиров, включая водителя.
Технические и динамические характеристики Skoda Karoq
В зависимости от рынка и страны поставок нового Шкода Карок, количество двигателей и разнообразие трансмиссий отличается. По всей вероятности, для России предложат небольшой выбор, один бензиновый и один дизельный двигатель. Всего ж в перечне кроссовера для других стран числится два бензиновых и три дизельных двигателя. Мы рассмотрим те варианты, которые оглашены производителем для РФ и уже доступны в ближайших странах.
Технические и динамические характеристики Шкода Карок 2019-2020
Крутящий момент, Нм
250
400
Трансмиссия
7 ст. DSG
7 ст. DSG
Динамические характеристики Skoda Karoq 2019-2020
Максимальная скорость, км/час
203
211
Разгон до 100 км/час, с
8,6
7,8
По городу, л
6,5
5,9
По трассе, л
4,8
4,8
Смешанный цикл, л
5,4
5,2
Помимо двух перечисленных, так же доступен 3–ох цилиндровых турбированный агрегат, объемом 1,0 литра, мощностью 115 лошадок и максимальным крутящим моментом 200 Нм. В паре может работать 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная кпп. Привод только передний. Среди дизельных агрегатов может быть, TDI объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с., и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Как и в предыдущем случае, в паре работает 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная трансмиссия.
Тормозная система и подвеска кроссовера Карок
В основе нового кроссовера Skoda Karoq лежит всем хорошо знакомая подвеска MQB. Конструкция предусматривает использование высокопрочной стали. Такая комплектация располагает установить независимую подвеску со стойками МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая, многорычажная для переднеприводных и полноприводных модификаций в паре с балкой кручения. Если хочется большего, в качестве опции покупателю предлагают адаптивную подвеску. В таком случае будет предусмотрено несколько режимов подвески (стандартный, спортивный и комфортный).Тормозная система Шкода Карок особо не изменилась, спереди по стандарту установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади установлены обычные дисковые тормоза. Стоит отметить, что от барабанных тормозов, инженеры данной модели отказались, даже для базовой комплектации. Основой для кроссовера послужили 16″ легкосплавные диски, с шинами 215/60. В качестве опции предлагают 17″ или 18″ легкосплавные диски.
Оптика нового Шкода Карок
Передняя оптика кроссовера Skoda Karoq разделена на две основные части, верхняя и нижняя. Сверху в базовой комплектации установлены галогенные фары, снизу дневные светодиодные ходовые огни. Для топовой комплектации Карок оптика полностью светодиодная. Задние стопы кроссовера получили новый стиль и полностью светодиодную основу. Дизайнеры специально разделили сектора для лучшей видимости, а в качестве дополнения можно установить динамические указатели поворотов.
Цены и комплектации Шкода Карок 2019-2020
Официальный старт продаж нового кроссовера Шкода Карок 2019-2020 обещают на осень 2019 года или начало 2020. В Украине и Белоруссии новинка доступна в трех комплектациях, под капотом которых может быть бензиновый или дизельный двигатель.
Цены и комплектации Skoda Karoq 2019-2020
Комплектации
Начинка
Цена от, руб.
Ambition
1,5 TSI, 7 ст. DSG, 2WD
1686682
Ambition
2,0 TDI, 7 ст. DSG, 4WD
2094915
Ambition+
1,5 TSI, 7 ст. DSG, 2WD
1720066
Ambition+
2,0 TDI, 7 ст. DSG, 4WD
2128299
Ambition Top
1,5 TSI, 7 ст. DSG, 2WD
1750132
Ambition Top
2,0 TDI, 7 ст. DSG, 4WD
2158363
Style
1,5 TSI, 7 ст. DSG, 2WD
1759158
Style
2,0 TDI, 7 ст. DSG, 4WD
2149537
Style +
1,5 TSI, 7 ст. DSG, 2WD
1832759
Style +
2,0 TDI, 7 ст. DSG, 4WD
2223138
Style Top
1,5 TSI, 7 ст. DSG, 2WD
1806411
Style Top
2,0 TDI, 7 ст. DSG, 4WD
2196790
Scout
2,0 TDI, 7 ст. DSG, 4WD
2286785
Будут ли доступны другие варианты и комплектации кроссовера Skoda Karoq в России, пока остается вопросом. По всей видимости, дилерские центры проведут статистику спроса на комплектации, после чего будет принято решение. Не исключено, что на рынок может выйти комплектация с механической трансмиссией и полным приводом.
Видео-обзор кроссовера Шкода Карок 2019-2020:
Габариты
Главные размеры Шкода Карок следующие:
Эти цифры дают общее представление о герое нашего рассказа и его потенциальных возможностях.
Как и принято в чешской компании, паркетник выделяется вместительным багажным отсеком.
В штатном положении его объем составляет 500 литров. А при разложенном заднем диване увеличивается до 1 609 литров. Так что вместительность багажника, как для этого сегмента, более чем достаточная.
В общем, владельцы не жалуются на габариты Шкода Карок. Единственный момент – клиренс, который хотелось бы побольше, но в остальном нареканий нет.
Объем багажника Шкода Карок фиксированный, как в штатном положении, так и с разложенным вторым рядом сидений.
Примечание. Данные указаны при условии наличия запасного колеса.
Как видно, компания не изменяет себе. Автомобили марки славятся, прежде всего, огромным багажным отсеком и тут кросссовер тоже в лидерах. К примеру, этот показатель у главного конкурента – КИА Селтос – заметно меньше и составляет 433-468 л и 1393-1428 л, соответственно.
Параметры
На официальном портале указан только объем багажника Шкода Карок. Однако некоторые выводы можно сделать из рисунка, на котором отмечены габариты кроссовера.
Из них ясно, что ширина багажника равна 1 003 мм, тогда как его длина составляет 756 мм.
Клиренс
В таблицах, отражающих размеры Skoda Karoq, заметно отсутствие значение клиренса кроссовера. И неспроста. На официальном сайте этой информации нет! Дело в том, что по дорожному просвету Карок едва ли худший в классе, так как его значение составляет всего 160-164 мм!
Особенно разительно отличие от основного конкурента – КИА Селтос. У корейца просвет составляет 185-190 мм, в зависимости от диаметра колесных дисков.
Кроме того, имеет значение геометрическая проходимость кроссовера – свесы кузова, а также углы въезда и съезда. Эти цифры следующие:
Значение
Габариты автомобиля прямо говорят о его вместительности и удобстве. А также сказываются на езде. Маневрирование на машине, развороты, передвижения на тесных стоянках – это далеко неполный список того, на что влияют данные параметры.
Подробные параметры
Однако стоит понимать, что только этого недостаточно. И если вы хотите всесторонне оценить паркетник, то необходимо принимать во внимание все доступные цифры в технических характеристиках. Они представлены в таблицах ниже.
Платформа MQB, на которой и построен Karoq, знакома по его старшему брату Кодиаку. Созданный на ней паркетник просторен внутри и эффектно смотрится снаружи.
Однако, помимо общих размеров Шкода Карок, необходимо детальнее рассмотреть багажный отсек и дорожный просвет, ведь в повседневной эксплуатации они являются одними из важнейших.
Европа
Стоит отметить, что багажник Шкода Карок в европейских версиях смотрится выгоднее. Так, для Европы он комплектуется сворачивающейся полкой.
Однако главная особенность – это наличие опциональных задних сидений VarioFlex, которые имеют продольную регулировку. Более того, их можно даже вынимать по отдельности! Увы, для России эти опции недоступны.
Недостатки
Как видно, багажник Шкода Карок обладает немалым числом достоинств. Однако есть у него и минусы, которые нужно рассмотреть.
В первую очередь, следует отметить, что при складывании спинки заднего сиденья образуется большая ступенька с полом самого багажника, но данная проблема актуальна именно для переднеприводной версии. Модификации с полным приводом этого недостатка лишены.
Отделка внутри ворсовая, в том числе и с боков. Смотрится такой материал гораздо интереснее и выгоднее пластика. Однако чистить его сложнее. А если вам понадобится перевезти дрова для пикника и щепки или опилки попадут в ворс, придется хорошенько поработать пылесосом.
Встроенный фонарик – это хорошо. Но когда вы открываете пятую дверь ночью, он светит прямо в глаза и слепит.
Багажник Шкода Карок Видео
Если обратиться к отзывам владельцев, станет ясно, что непосредственно объем – это только одна сторона медали. Так как важно еще и удобство его использования. И тут багажник Skoda Karoq опять на высоте!
Объема более чем достаточно для погрузки всего необходимого – сюда влезет и набор для вылазки на природу, и поклажа для дальней дороги.
Достоинства
В первую очередь, бросается в глаза его форма – она максимально прямоугольная. Именно такая конфигурация является наиболее выгодной с точки зрения загрузки. Но больше всего радует изобилие всевозможных «фишек», которые буквально оживляют слоган компании – Simply Clever.
К примеру, справа имеется пластиковый «балкончик», куда можно класть легкие предметы.
По бокам снизу перегородки создают небольшие ниши для мелочевки, чтобы в пути она не искала пятый угол.
Пакет можно повесить за крючок с тыльной стороны спинки заднего дивана. А эластичные сетки, которые есть в каталоге аксессуаров, наверняка пригодятся в процессе сортировки и фиксации груза. Как видно, полезных приспособлений тут хоть отбавляй.
Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, что уже стало стандартом для современных авто. А вот наличие лючка для длинномеров – приятный сюрприз, особенно для тех, кто увлекается рыбалкой, катается на лыжах и т. д.
Погрузка в багажник Шкода Карок происходит без проблем, чему способствуют несколько удачных конструкторских решений:
Итоги
Если смотреть на багажник Шкода Карок в целом, то преимуществ у него куда больше, чем недостатков. Он вместительный, удобный и обладает массой приятных и полезных мелочей. Все это с лихвой перекрывает немногочисленные минусы.