Skoda Karoq 1.0 TSI (2017-2021)

Технические характеристики Skoda Karoq 1.0 TSI приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Skoda Karoq 1.0 TSI с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Skoda Karoq 1.0 TSI с автоматической коробкой передач

Skoda Karoq 1

Шкода Карок 1-го поколения в кузове NU выпускается на предприятии в Чехии еще с 2017 года, однако наша версия появилась только в 2019 году, а ее сборку наладили в Нижнем Новгороде. У нас на рынке предлагается и аналогичный по технической части кроссовер Фольксваген Таос.

Модификации Skoda Karoq 1

Этот кроссовер продается в Европе с 2017 года, а у нас он появился только в конце 2019 года.

На выбор предлагают три бензиновых мотора в сочетании с механикой, роботом и автоматом:

¹ — в первый год выпуска ставился робот DQ250

На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.

Рестайлинговая версия дебютировала в 2021 году, у нас ее собирались продавать с 2022 года.

На нашем рынке планировали заменить 1.6-литровый атмосферный мотор на Евро 6 вариант:

Русскоязычный мануал Шкода Карок вы найдете тут

Немало полезной информации выложено в Karoqs.ru

Видео руководство пользователя Skoda Karoq 2022 года

Технические характеристики Шкода Карок 1. 4 турбо и 8-акпп

Другие размеры шин: 215/55 R17

Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Карок

Кузов и салон

Skoda Karoq 1.0 TSI (2017-2021)

Skoda Karoq 1.0 TSI (2017-2021)

Цена Skoda Karoq 1 (NU) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более 250 экземпляров стоимостью от двух миллионов рублей.

Skoda Karoq I

2 100 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Небольшой обзор Шкода Карок с пробегом 20 000 км

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Skoda Karoq 1.0 TSI (2017-2021)

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Skoda Karoq 1.0 TSI (2017-2021)

Замеры багажника российского Карока

Skoda Karoq 1.0 TSI (2017-2021)

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли

Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Оставьте комментарий

Войти