Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал. Главный вопрос, который возникает

Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских

Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома.

USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить

Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.

Звуковой сигнал Шкода Карок призван не только предупреждать на дороге сторонних водителей или пешеходов о совершении ошибок, создании аварийной ситуации.

Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.

Европейский характер, немецкое качество, современный внешний вид – этот кроссовер обзавелся множеством поклонников и совершенно заслужено.

Выберите марку автомобиля

чтобы посмотреть список услуг и моделей

Звоните, пишите или заезжайте.

Например, “диагностика АКПП”

Марка и модель

Введите название услуги

По вашему запросу ничего не найдено. Проверьте свой запрос или

Вы допустили ошибку в написании или мы не обслуживаем ваше авто. Выберите .

Стоимость работ по услуге “Установка мультируля” для Skoda

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Для тех, кому есть что сказать

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Хорошие мастера своего дела, жаль, текучка и костяк мастеров разваливается!

Был три раза там на Шкоде Рапид белого цвета. Отличный сервис, хорошая альтернатива послегарантийному обслуживанию. Хорошие мастера, расскажут, покажут все, совет дадут и недорого. Буду обслуживаться у них.

Спасибо большое. Все супер. Можно смело рекомендовать.

По итогу, заменены маслоотделитель(оригинал), охладители(оригинал), масло Motul 5w-30 (504/507), масляный и воздушный фильтра(оригинал), передние тормозные колодки (оригинал), тормозная жидкость(оригинал) и антифриз.

Хотелось бы сказать огромное спасибо автосервису VAG-Motors за быструю и качественно проведённую работу.

Стоимость работ по услуге “Установка мультируля” для Skoda Karoq

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

В Европе до рестайлинга уже рукой подать, а для нас Skoda Karoq – горячая новинка. Нам, впрочем, не привыкать. Это премиум везут почти без задержек, а машины из массового сегмента выводят на рынок после тщательного ­экономического расчета.

Перспективы у Карока радужные – у нас любят и Шкоды, и кроссоверы. В топ‑25 рынка пробился даже сравнительно дорогой Kodiaq.

Цéны объявили пока лишь на комплектацию Ambition с 1,4-литровым двигателем и DSG — от 1 515 000 рублей. Вырисовывается диапазон от 1,3 до 1,7 млн рублей, ведь Karoq попроще и поменьше Тигуана (от 1,5 млн рублей), но побогаче и побольше Креты с Каптюром, которые в хорошей комплектации стóят свыше 1,2–1,3 млн рублей. А прямые конкуренты – Nissan Qashqai и Renault Arkana (если закрыть глаза на то, что у Арканы – кузов купе).

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

При габаритах 4382×1841×1603 мм Karoq на 160 мм длиннее, на 48 мм шире и на 88 мм ниже предшественника Yeti. Колесная база вытянулась на 60 мм, и сидящие сзади это хорошо ощущают.

Полного привода с агрегатом 1.6 не было и не будет. С 1.4 TSI его предлагают как опцию. Причем за обретение второй пары ведущих колес придется отплатить заменой автомата шестискоростным преселективом DSG. Видимо, для самой дорогой комплектации решили оставить весь цвет технологий в полном объеме. Версии 1.4 TSI 4×2 и 4×4 по динамическим качествам идентичны: 8,8 секунды до 100 км/ч и 199 км/ч максималки у машин с автоматом, 8,9 секунды и 193 км/ч – с роботом. Любопытно, что полка максимального момента (это 250 Н·м) для моноприводной машины простирается от 1500 до 4000 об/мин, а у полноприводника заканчивается на 500 об/мин раньше.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Переднюю панель визуально не отличить от европейской. На первый взгляд она выглядит скучной, как мечта инженера-чертежника. Но опционные цифровая приборка и мультимедиасистема с функциями отзеркаливания приложений смартфона на штатный дисплей разгоняют скуку.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Спереди и сзади в Кароке вмонтировано по одному зарядному разъему типа USB-C. Неудобно, ведь пока не все запаслись проводами нового формата и гаджетами под них. Впрочем, есть еще две стандартные розетки на 12 В и одна на 230 В.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Фоновая подсветка интерьера предоставляет выбор из десяти цветов. Интересная фишка: светящиеся полосы есть по бокам от руля, но они гаснут, как только машина начинает движение, – чтобы не отвлекать водителя.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Skoda переходит на новые шильдики. Теперь вместо фирменной эмблемы на корме размашисто написано название марки. Всё из-за китайцев – они слабо разбираются в эмблемах, им проще прочитать. Не только чехи бросились угождать прихотям крупнейшего автомобильного рынка мира. По этой же причине появилась проекция логотипа марки на асфальт при открывании передних дверей. Выглядит убого, особенно на моделях люксовых брендов.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Углы въезда и съезда очень скромные: 18,4 и 18,7 градуса соответственно. Например, у Кашкая они, по нашим замерам, составляют 20,5 и 29,5 градуса, у Арканы – 22,5 и 27 градусов.

Karoq не для разбитых проселков. Но если всё же загнать его на бездорожье, то тут пригодится электронная имитация блокировки межколес­ного дифференциала. Она установлена и на переднеприводных версиях. Кроссовер со всеми ведущими дополнительно вооружен ездовыми режимами «снег» и «бездорожье». Адаптированные алгоритмы работы электроники чуда не сотворят, но помогут максимально эффективно использовать возможности автомобиля.

Уверен, что Карок станет популярен у нас, и он тоже окажется в топе продаж – там, где пребывают уже три из четырех доступных в России Шкод: Rapid, Octavia и Kodiaq.

Позволю себе скопировать свой отзыв с другого форума, может он кому-то будет интересен, все ощущения по сравнению с Renault Kaptur 1.6 CVT в комплектации Style. Это все было вчера, если что.
в общем отчитываюсь — съездил, организация у дилера нулевая. Обещали в анонсе динамичный тест-драйв. По факту я приехал к назначенному времени — к 15 часам, там не было никого от слова совсем, только работники, ведущий и фотограф с диджеем. Ну короче подарили нам пледик в машину, пригодится. По поводу тест-драйва начали соскакивать, типа нет, завтра приезжайте. Ну я говорю — у вас и в новости анонсирован тест-драйв, и я отправлял два раза заявку, и менеджер мне перезванивал, сказал, что можно будет покататься, но в порядке живой очереди. В итоге они все же согласились, пошли за менегером и ключами, я пока пошел посидеть в выставленной машине, в это время пришел еще один мужчина, и тоже начал сходу записываться на тест-драйв, причем меня еще хотели потом и только после него запустить на тест, но хотя бы менеджер по-нормальному решил. В итоге я поехал первым, даже с магнитолы еще пленочку там не отодрали)
Погода получилась отвратительная для тест драйва — выпало в предыдущие дни много снега, а сегодня он начал резко таять — небольшой плюс и солнце, которое слепило ото всех луж. Дилер находится на улице, которую сильно затапливает в такую погоду, а маршрут тупо проходит по этой улице туда и обратно. На рено ездил по ней же, на сам маршрут все чуть больше, а на аркане вообще менегер мне тогда дал волю. По факту прокатились чуть дальше, но все равно я ничего особо не понял, потому что в основном ездил медленно. По очень крутым лежачим проезжает примерно и как каптюр, по чуть более пологим достаточно мягко. Каких-то там вибраций и гула не было. Успел протестировать старт-стоп, но я этого не понял, пока стоял на выезде с парковки, ждал проезжающие авто, оказывается, она заглушилась, а когда я собрался ехать, в первый момент она как будто подзакусила тормоза по ощущениям, и с большим натугом их отпустила. Не знаю, может это все же автохолд был, потом что там получается небольшой уклон вниз на выезде, но менеджер сказал, что это был старт-стоп. Педаль тормоза очень резкая, после каптюра крайне непривычно, перед кольцом стоял ждал пропускал, а потом чуть порезче стартанул — чувствуется, что мощи на ее вес вполне достаточно, так и норовит сорваться в букс, на шиповке надо быть аккуратней (на тестовой стояла липучка). На педаль газа относительно вариаторного каптюра реагирует все же чуть с большим запозданием, но это можно списать на пробег в 70км.
По салону — места сзади за собой (172см) — завались. Сидушку можно поднять достаточно высоко, сделать посадку близкой к каптуровской ,и при этом не упираться коленями в приборку как на селтосе. У руля диапазон регулировки тоже достаточно большой. По сиденьям ничего толком не успел понять, но дискомфорта не почувствовал. Как и на видео выше, мониторинг слепых зон все же как в и в европе с конца прошлого года — в корпусах зеркал, и их отлично видно даже боковым зрением с учетом солнца и сплошных луж. Багажник по глубине, судя по всему, меньше, чем в каптуре, но высота его гораздо больше даже чем в вариаторном каптюре. В комплекте запаска — докатка. Все очень аккуратно, ремень на заднихь сиденьях «лежит» сбоку сидушек, и когда их опускаешь из багажника или поднимаешь обратно (а для этого нужно приложить усилие), то он совершенно не мешается. Под левой руковой водителя удобная мягка вставка в двери, но по ее расположения я не смог толком определиться — удобная она или нет. Правый подлокотник, даже максимально выдвинутый вперед, не позволяет положить руку и держать руль, но он широкий, и положить на него руку сможет и пассажир тоже, мне так думается. Может только если руль опустить в самый низ, то получится держать руль, но вряд ли. Как такового бокса по середине нету, только разные места, прикрытые этим подлокотником. По центру сверху тоже нету бокса как на каптуре, хотя в европе там вроде есть бокс, на место корого еще опционально какой-то там динамик устанавливается. В районе левого колена есть небольшой отсек для всякой мелочи, покрупнее, чем был в лачетти. в торпедо есть закрывающийся отсек типа для мобилы и всякой мелочовки с юсб портом и 12В розеткой, по размеру он достаточный, но сама крышка этого отсека — вся из какой-то странного вроде глянцевого пластика, будет очень сильно пачкаться, да и не чуствуется очень надежной. Вроде как в европейских там есть еще какая-то полочка, но я ее не нашел в русской. Бардачок все же пустоват, кроме крепления под ручку там ничего нету, как и второго уровня, который есть в каптуре. Есть только дырка от модуля более дорогой мультимедии, куда нужно вставлять флешки и т.п. — ее можно считать дополнительным отсеком для хранения, только она не освещается. Долго пытался найти охлаждение бардачка, вроде его обещали, и я на фотках как-то находил его крайне скрытое положение, но в салоне так и не смог найти. Пассажирам в задние двери все же залазить будет не намного удобнее, чем в каптуре, все же не сильно шире там проем двери. Задние сиденья не показались какими-то супер-удобными, подлокотник хоть и неплохой, но наверняка будет слышаться шум от багажника и задних арок. Сама по себе посадочная высота там меньше, чем в каптуре, меньше надо задирать ногу, но со стороны он не выглядит таким уж низким. Менегер объявил клиренс в 170мм. Кнопку открытия электро багажника я все же не нашел в салоне, сзади же электромеханическая кнопка менее понятная и глубже посажена, чем в каптуре, а электропривод открывается довольно медленно. Высоту открытия не замерял, но мне достаточно, а вот на селтосе с этим проблемы — там даже мне она будет почти впритык. Не нашел того гибкого органайзера с липучкой, перешгородки в ушах снимаются, фонарик кто-то, видимо, уже вынул с глаз долой, а от второй подсветки с проитвоположной стороны толку мало — она светит только ровно вниз.
На тесте почему-то оказалась комплектация без камеры заднего вида, не удалось ее протестить, хотя специально хотел. В салоне наоборот стояла машина без контроля мертвых зон, зато с автопарковкой. Еще вроде у них есть третий, в синем цвете ,но сегодня его не выкатили, обещают только завтра, но завра я туда еще раз не потащусь, скорее всего. Из салона убрали все остальные машины, воочию посидеть и сразу сравнить с кодиаком, к сожалению, не получилось. Попозже еще вернусь, после того как покатаюсь на тигуане.

По поводу сравнения с тигуаном и кодиаком — я рассматриваю в первую очередь комплектации как минимум с мониторингом слепых зон, в идеале со всеми ассистентами. На тигуан их можно поставить только на более дорогие комплектации, итого цена по прайсу около 2млн получится. Для кодиака да, акции заманчивые на первую комплектацию, но туда можно поставить только front assist и за кучу денег (практически по цене всего пакета ассистентов на кароке) — адаптивный круиз отдельно, мониторинг слепых зон на первую комплектацию нельзя поставить в принципе. Ну и еще там будет урезанный бесключевой доступ, по остальным опциям уже всего не помню.

Автоматический режим света

Безусловно, порадует автолюбителей и автоматическая система включения и выключения ближнего и дальнего света. Теперь водителю не нужно отвлекаться и следить за состоянием противотуманных фар. Система производит все эти операции в автоматическом режиме.

Она, делает это лучше (оперативней), чем сам человек. Ближнее освещение включается всякий раз, когда начинают работать стеклоочистители. Особенно полезна эта система при движении в тоннелях и лесах.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Управляемость

Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.

В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Функциональность

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Отличительной особенностью автомобиля шкода Karoq является высокий уровень его функциональности. То, что его прямые конкуренты предлагают в виде дополнительных опций, у карока присутствует уже в базовой комплектации, в том числе:

Кроме того, в багажнике автомобиля имеется ещё и двухсторонний коврик, не бог-весть какая функция, но всё же, входящая в стоимость базовой комплектации. Всё это облегчает управление автомобилем и делает пребывание в его салоне более комфортным.

Автомобили Skoda Karoq оснащаются мультмедийными системами следующего модельного ряда:

Прежде чем проводить их подробный обзор, необходимо отметить, что управляющую начинку второй третьей и четвёртой аудиосистемы можно оснастить любым из трёх дисплеев, они взаимозаменяемы. Что касается первой системы «Свинг», то её управление основано на других, более старых, механических регуляторах, расположенных справа и слева.

Вторая и третья системы («Болеро» и «Амундсен») могут управляться, как посредством механических крутилок и кнопок, так и через сенсорный экран. Четвёртая система «Колумбус» относится к классу люкс, и управляется только через сенсорный дисплей.

Отличаются они и размерами диагоналей своих дисплеев:

Все они оснащены портами USB и поддерживают Apple. Количество динамиков, которыми они оснащены, достигает четырёх у «свинга» и восьми у всех остальных. Все аудиосистемы кроме «свинг» способны принимать телефонные звонки и текстовые сообщения.

Системы «колумбус» и «амундсен» оснащены навигационными возможностями. Единственная из всех система «колумбус» имеет в своём арсенале жёсткий диск на 64 Гб, DVD привод и HD-видео.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Роботизированная трансмиссия с выбором режимов

(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) Роботизированная коробка передач стала существенным шагом вперёд в деле совершенствования механической трансмиссии. По сути, она представляет собой даже не одну, а целых две трансмиссии. Одна из них отвечает за чётные передачи, а другая – за нечётные.

Поскольку коробок две, то и сцеплений тоже два. Это позволяет обеспечивать хороший темп движения авто в моменты переключения передач. Роботизированная КПП пришлась по вкусу многим владельцам автомашин шкода карок.

То, что новинка была высоко оценена многими автолюбителями, объясняется целым рядом её достоинств, в том числе таких, как:

Учитывая вышеперечисленное, можно с уверенностью утверждать, что, по крайней мере, кроссоверы шкода карок с роботизированной коробкой передач будут пользоваться в России повышенным спросом.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

Материалы

Если говорить о том, как выглядит кроссовер шкода карок изнутри и снаружи, то тут, всё в порядке. К качеству большей части материалов не сможет придраться даже самый взыскательный критик. Для внутренней отделки салона использовались в основном высококачественные материалы.

Руль и сиденья отделаны натуральной кожей. Отделка торпедо, благодаря использованию дорогого мягкого пластика, так же выглядит очень богато. К сожалению, чехи не смогли до конца пройти этот тест на великолепие.

Несколько разочаровывают дверные карты, изготовленные из дешёвого пластика. Видимо, компания решила сэкономить, и нашла выход из положения. Лакированные вставки на панели коробки передач, уже через год будут смотреться шикарно только на фото. После года эксплуатации, поцарапанные и грязные, они будут выглядеть, мягко говоря, неубедительно.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Двигатели и коробки

Главная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211.

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Ожидание — оправданное

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!

Дизайн

Изящный и в то же время монументальный внешний вид шкода карок не оставит равнодушным ни одного человека, хотя бы раз увидевшего его. Узкая решётка радиатора великолепно гармонирует с высоко посаженными фарами. Вкупе с чёрной защитной накладкой под ними, они составляют единую композицию и внушают уверенность в способности этого авто преодолеть любое бездорожье.

Система освещения сформирована на основе передовой технологии LED. Если посмотреть на неё сбоку, от внимательного взгляда не укроется её кристаллическая структура. Автомобиль, как бы смотрит, на стоящего перед ним человека, оценивает его внешний вид и сопоставляет со своим.

Не менее представителен и вид сзади. Здесь находятся клинообразные сдвоенные фонари, внешняя сторона которых украшает боковую часть кузова. Внутренняя их часть располагается на задней двери, отпирающей багажник.

Солидно и, в то же время, без излишеств, оформлен интерьер чеха. Высококачественные материалы, которыми отделан его салон, в полной мере соответствуют ожиданиям самых требовательных покупателей. Сиденья первого ряда регулируются посредством электропривода. Водитель может занести удобные для него положения кресел в память компьютера, после чего, их регулировка производится в автоматическом режиме.

Шкода карок является одним из самых комфортабельных европейских автомобилей, о чём свидетельствуют такие его особенности, как:

Все эти приятные мелочи способны вселить в душу автолюбителя ощущение гармонии, царящей в салоне его авто, особенно, если за его пределами властвует глухая ночь.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Трансформируемое багажное отделение

Технические характеристики, в частности, габариты шкоды карок достаточно скромны, они соответствуют следующим показателям:

Таким образом, внутренний объём авто оказывается достаточно небольшим. Вместе с тем, у него, более чем вместительный багажник, который, к тому же, легко трансформируется. Его объём может без лишних усилий увеличиваться и уменьшаться.

Минимальная его величина составляет всего 479 литров. Благодаря системе VarioFlex сиденья заднего ряда могут регулироваться по отдельности, позволяя значительно изменять его параметры. Поочерёдно складывая спинки кресел, можно наращивать объём багажного отделения.

Его стандартная величина составляет 521 литр, путём нехитрых манипуляций, его без труда можно нарастить до 588 литров. Сложив спинки всех задних сидений, на выходе можно получить багажник объёмом 1630 литров. Если спинки кресел заднего ряда удалить из салона полностью, то его полезное пространство увеличится до 1810 литров.

Таким образом, благодаря незначительной трансформации, объём багажника может быть увеличен более чем в три раза. Увеличить объём багажника можно, не убирая задних сидений, а просто, убрав подлокотник, между сидениями заднего ряда и, открыв нишу за ним. В результате образуется небольшой лючок, позволяющий положить в багажник какие-то длинномерные предметы, например, лыжи или что-то в этом роде.

Доступ в багажник осуществляется через заднюю дверь. По сути, это тоже люк, открывающийся и закрывающийся, как вручную, так и посредством электропривода. Для того чтобы открыть люк багажника шкода карок, нужно провести ногой под задним бампером.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Чешские автомобили шкода давно уже завоевали себе место под российским солнцем. Видимо, для того, чтобы занять на отечественном рынке ещё более прочные позиции, компания внесла в салон шкода карок некоторые изменения. Одним из преобразований, которое претерпел автомобиль, стало появление виртуальной приборной панели.

Ранее на вооружении автомашин этой фирмы, продаваемых в России, ничего подобного не бывало. Удобство нововведения, наверняка будет оценено по достоинству, потому что пользоваться виртуальной панелью можно, в четырёх режимах:

Классический режим будет оценён сторонниками традиционных аналоговых приборов. Вместе с тем, здесь же имеется возможность индивидуальных настроек по расположению приборов и заполнению свободного места между ними, например, разместить карту навигации.

Выбирая цифровой стиль оформления приборной панели, водитель, в её центре получит данные от аудиосистемы. Он, наверняка, высоко оценит карту навигации в центре композиции. Максимум полезной информации о состоянии автомобиля, располагается и по краям.

Инфо-панель позволяет каждому водителю самостоятельно конфигурировать данные на ней. В соответствии со своими предпочтениями, размещать их в удобном для себя месте.

Минималистический режим подразделяет всю информацию на два основных блока, например, слева скорость, а справа запас хода автомобиля. Сверху и снизу могут располагаться часы и навигатор.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Сиденья

Передний ряд сидений регулируется по высоте в ручном режиме, спинки оснащены поясничными опорами. Между креслами расположен широкий подлокотник. Сиденья достаточно комфортны, не в последнюю очередь из-за того, что у них присутствует функция подогрева.

Что касается подогрева задних сидений, она здесь тоже есть. То же самое можно сказать и о центральном подлокотнике. Все три кресла заднего ряда имеют в своём арсенале подголовники. В целом сиденья достаточно комфортабельны и будут хорошо выглядеть даже после нескольких лет эксплуатации.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.

Бездорожье с электронными ассистентами

Владельцы полноприводных моделей получат возможность пользоваться электронными ассистентами, позволяющими изменять настройки амортизаторов, в режимах:

В условиях бездорожья, ассистент страхует авто от пробуксовок и регулирует давление на педаль газа. Благодаря ему, ускоряется срабатывание системы EDL.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Мультимедийная система, используемая в автомобиле skoda karoq, отвечает самым высоким требованиям пользователей. В частности, здесь имеется возможность беспроводной зарядки смартфонов. В то же время, посредством смартфона, можно управлять многими функциями авто, например, контролировать работу системы отопления или количество топлива в баке. Осуществление контроля посредством смартфона может производиться на очень больших расстояниях.

(ВАЖНО) Дистанционное управление шкодой карок может производиться не только смартфоном, но и ключами с функцией памяти. С их помощью можно настраивать конфигурации таких систем, как:

Кроме того, используя «умные» ключи, можно дистанционно настроить положение сидений в салоне и режим вождения.

Skoda karok мультируль и активация скрытых функций skoda karok

Отзывы

Александр 60 лет Ярославль

https://youtube.com/watch?v=iJTkd5PPeuk%3Ffeature%3Doembed

Никита, 25 лет (Волгоград)

https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти