Skoda Karoq — Авторевю

Начало продаж

Продажи Skoda Karoq на российском рынке запланированы на 2020 год. Задержка в поставках автомобиля обусловлена тем, что чешский концерн намеревается наладить сборку этой модели в нашей стране (предположительно в Нижнем Новгороде).

Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.

В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками.

Ambition

Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:

  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Skoda karoq

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в 2020 году, но у нас продажи машин нижегородского производства начались только минувшей зимой. Пока на рынке есть лишь автомобили с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), версия с передним приводом и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 1 млн 453 тысяч рублей, а полноприводный вариант с шестиступенчатым «роботом» DSG — от 1 млн 543 тысяч.

В нашу «примерочную» Karoq попал еще накануне режима самоизоляции, и с тех пор Skoda пересмотрела комплектации и оснащение, добавив большой экран медиасистемы, камеру заднего вида, виртуальные приборы и кое-что по мелочи. У нашего переднеприводного кроссовера в топ-версии Style ничего этого не было, а сейчас Skoda Karoq с похожим оснащением стоит примерно 1,9 млн рублей.

Skoda Karoq — Авторевю

О, Karoq. Окорок моей души.

А ведь сперва я даже подходить к нему не хотел — к чему мне безликий кроссовер цвета хаки с совершенно легковым клиренсом, да еще и переднеприводный? Чуть нажмешь порезче на газ на скользком подъеме — и электроника уже гасит пробуксовку. Спасибо хоть за «автомат». Правда, он настроен как помесь «робота» с вариатором — то подергивания при сменах ступеней, то нелинейность турботяги. А этот никакущий интерьер? Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты… Спасибо, хоть радиус разворота невелик.

Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов. Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине. Руль информативен, реакции точны, тормоза безошибочны. Правда, адаптивный круиз-контроль осаживает машину перед светофорами, дергая как новичок. Зато приятная склонность к заносу под сброс газа — не скучно!

Style

Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В моторной линейке обновленного кроссовера Skoda Karoq 2021 останутся прежние моторы: 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) TSI и 1.6-литровый 110-сильный (155 Нм) MPI, которые агрегатируются соответственно 8-скоростным «автоматом» (передний привод) либо 6-диапазонным «роботом» (полноприводная модификация), а также 5-ступенчатой «механикой».
Skoda Karoq 2020


Новичками в этой компании для машин российской сборки могут стать 1.0-литровый TSI на 115 л. с. и турбодизельный агрегат 2.0 TDI Evo мощностью 200 л. с., который ставится на

. К слову, появление последнего двигателя ориентировано на тяговитые модификации, которые штатно будут иметь фаркоп.

В подвеске паркетника сохранится прежняя формула: передние колеса будут опираться на стойки McPherson, а сзади окажется либо полузависимая балка кручения (на версиях с передним приводом), либо многорычажка (полный привод).Кроме этого, доплатив, покупатель сможет приобрести полноценное адаптивное шасси, имеющее три преднастроенных ездовых режима: стандартный, комфортный и спортивный.

Дизайн

Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму.

Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели.

Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.

Когда обновленная модель появится в россии?

Ждать появления рестайлинговых машин Шкода Карок 2021 в одно время с Европой нам не придется, поскольку текущая версия паркетника в России продается всего год. Кроме того, отдельные нюансы обязательно возникнут и по части оснащения, а наиболее весомое слово в этом вопросе останется за дилерами, которые продолжают изучать спрос.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Active
1 359 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л.с)MTПередний11,2 с
1 487 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 577 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с
Ambition
1 512 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л.с)MTПередний11,2 с
1 610 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 700 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с
Style
1 773 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 863 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI AT Active2020 —1 387 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
21.4 TSI AT Ambition2020 —1 499 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
31.4 TSI AT Style2020 —1 673 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
41.4 TSI 4×4 DSG Active2020 —1 468 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
51.4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 —1 580 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
61.4 TSI 4×4 DSG Style2020 —1 754 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

В список конкурентов Skoda Karoq вошли:

Позднее данный список пополнит Kia Seltos.

Кузов

Кроссовер Шкода Карок 2021 модельного года в своей европейской спецификации слегка поменяется внешне. На это намекает маскировка, которую заметили фотошпионы, сумевшие запечатлеть тесты рестайлинговых машин. Очевидно, что дизайнеры активно работают над контурами передней и задней части, но зная, к каким большим дополнительным расходам, связанным с перенастройкой производственных мощностей, могут привести любые изменения в основных кузовных деталях, можно спрогнозировать, что изменения коснутся лишь навесных элементов (бамперов и молдингов), а также оптики, которая предложит новую графику передних и задних фар.

Модификации и опции для россии

Шкода Карок 2021 года может поменять количество и наполнение пакетов оснащения, а пока кроссоверы российской сборки выпускаются в трех версиях: Active, Ambition и Style.

Самая дорогая комплектация оснащается светодиодной оптикой, комбинированной обивкой кресел и дверных карт, парктроником, электроприводами наружных зеркал, мультирулем с подогревом и 17-дюймовым «литьем».

Обзор новой модели

Салон нового кузова – Skoda Karoq

Заменивший в модельной линейке Skoda Yeti кроссовер Skoda Karoq 2021 мгновенно стал популярным в своем сегменте, что было заранее предопределено: прекрасная новая платформа от Volkswagen, экстерьер, копирующий внешность старшего Кодиака, современная техническая начинка, экономичные двигатели.
Skoda Karoq 2020

Шкода радует своих поклонников практичными и недорогими в эксплуатации автомобилями, не забывая о своей цели дистанцироваться от статуса производителя «недорогих Фольксвагенов».

Чешская компания уверенно идет по пути самостоятельного автоконцерна, не забывая расширять модельный ряд и своевременно проводить плановые модернизации автомобилей. Свой рестайлинг ждет и Skoda Karoq 2021 года, который выпускается с 2020 года.

Салон

Архитектура передней панели Skoda Karoq 2021 модельного года отличается продуманностью эргономики и, в целом, не нуждается в серьезных трансформациях. Но поскольку сдержанность ее дизайна часто ставится противниками VAG-овской техники в упрек, конструкторам ничего не остается, как предлагать более качественные отделочные материалы и выделяться безупречной надежностью работы бортовых систем.

На центральной консоли обновленного Карока останутся те же дисплеи размерностью 6,5-9.2 дюйма, тот же рельефный мультируль и скромные аналоговые приборы с небольшим экраном бортового компьютера, но дорогие модификации получат виртуальную «приборку», которая сможет преобразить кокпит, равно как и более качественная кожа в отделке кресел.

Технические характеристики

В начальных комплектациях Karoq предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 110 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП.

В более дорогих версиях кроссовера появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра. Его мощность, как и крутящий момент, зависит от выбранной модификаций. Максимальная отдача мотора составляет 125, либо 150 л.с., а уровень тяги достигает 200 или 250 Н*м.

В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.

Оставьте комментарий

Войти