Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Конкуренция в сегменте кроссоверов становится все ожесточеннее, причем независимо от ценовой категории. И вот, до России наконец докатил паркетник Шкода Карок, который до этого не один год продавался в Европе.

Старт продаж Karoq пришелся на начало 2020 года, одновременно с его главным конкурентом – КИА Селтос.

Естественно, потенциальные покупатели, перед тем, как отправиться к дилеру, чтобы осмотреть машину и, возможно, провести тест-драйв, читают отзывы владельцев Шкода Карок, в которых последние рассказывают о своих впечатлениях и наблюдениях.

Кроме того, нужно обратить внимание на мнение тех, кто не является хозяином данного кроссовера, но имел возможность провести его тест-драйв либо ездить на нем.

Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:

1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!

2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.

3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.

4. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.

5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки.

6. Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.

Шкода Карок 2020

7. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).

8. Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.

9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!

10. Свет. После галогена, диодный свет восхищает.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 649 км.

Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.

Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.

Итак, сравниваю Карок с Йети.

Шкода Карок 2020

Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. с. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.

Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.

Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.

Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.

И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.

И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.

Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Шкода Карок 2020

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Новая модель Шкоды не так давно вышла на российский рынок, но уже обзавелась как сторонниками, так и противниками. Что, в общем-то, ожидаемо, всем не угодишь, но отзывы владельцев позволяют статистически выявить реальные преимущества и недостатки Карока.


Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация ambition

Опыт эксплуатации 5 месяцев.

Машина покупалась с учетом подработки на фирме в качестве водителя со своим авто. В этом плане она ожидания по большей части оправдала, в качестве семейного авто — не очень.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

  • удачный силовой агрегат, мотор tsi 150 л. с. и 8-ступенчатый автомат как будто рождены друг для друга;
  • приличная динамика в городе и на шоссе;
  • просторный и довольно удобный салон;
  • объемный багажник;
  • в целом неплохая шумоизоляция.
  • клиренс 160 мм маловат вообще, а для авто, объявленного кроссовером, никуда не годится;
  • довольно жесткая подвеска, особенно сзади;
  • аудиосистема, по качеству звучания, убогая;
  • малоконтрастные шкалы аналоговых приборов (спидометр, тахометр);
  • не хватает электрорегулировок сидений.

Бензин, 1,4 литра, автомат

Опыт эксплуатации 1 месяц.

Покупалась машина только потому, что срочно понадобился дополнительный транспорт. После Туссана, кроме динамики, ничего не понравилось. Через месяц была продана.

  • динамика;
  • экономичность;
  • маневренность.
  • низкий;
  • уплотнение дверей никуда не годное, в сырую погоду полно грязи;
  • подлокотник в выдвинутом положении накрывает подстаканник;
  • слишком «современная» зарядка для телефона, а нормального USB-выхода нет;
  • кожаные сидения очень неудобные;
  • стеклоподъемники громыхают;
  • глюки электроники, передний парктроник почему-то пищит при торможении, датчик давления в шинах завис на ошибке после шиномонтажа, колонка начала дребезжать и т. д.

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация active

Опыт эксплуатации 4 месяца.

После покупки хотел отогнать, как обычно, на чип-тюнинг, но немного поездив, решил, что авто и так весьма резвое. Позже знакомые мастера рассказали, что бензиновый турбомотор сам по себе высоконагружен и дальнейшее форсирование поставит под вопрос ресурс двигателя, что не очень желательно.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Современная тенденция минимизации размеров агрегатов заставляет выжимать все возможное еще на стадии проектирования, оставляя куда меньше возможностей для доработки.

  • красивый и лаконичный;
  • очень резвый, 9 сек до сотни — неплохой результат;
  • хорошая щумоизоляция.
  • низковат, как для кроссовера;
  • дорого, и само авто, и его техобслуживание.

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация style

Опыт эксплуатации 4 месяца.

Пересел на Карок с Тигуана и пока все нравится. При покупке в автосалоне удивил большой список дополнительных опций, вроде подогрева руля. Мелочь, а в холода намного приятней будет. Жалобы на дубовую заднюю подвеску считаю необоснованными, для дорог российской глубинки самое то, а независимую замучишься перебирать на наших ямах. Светодиодное освещение оказалось очень ярким, ночью приятно ездить. Ну и экономичность радует.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

  • просторный салон;
  • емкий багажник;
  • экономичный двигатель;
  • хороший головной свет;
  • широкий ассортимент дополнительных аксессуаров.
  • довольно широкая неочищаемая дворниками зона ветрового стекла в районе левой стойки;
  • странная логика работы датчиков давления в шинах, после каждого срабатывания надо вручную сбрасывать ошибку через меню борткомпьютера.

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация ambition

Опыт эксплуатации 4 месяца.

Живу не на севере, поэтому низким клиренсом не заморачивался и версию 4х4 даже не рассматривал. Одним из решающих факторов в выборе Карока стали пять звезд в рейтинге Euro NCAP, хотелось более-менее безопасную машину. В целом автомобиль понравился, тихий и приятный. Чего мне здорово не хватает, так это камеры заднего вида. И диагональ дисплея хотелось бы побольше.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Поначалу сильно раздражала система старт-стоп, потом нашелся метод: если не выжимать сильно педаль тормоза на перекрестке, то и система не будет глушить мотор. Еще показалось, что по мере роста числа пройденных километров подвеска становится мягче, но это пока не точно.

  • высокий уровень безопасности водителя и пассажиров;
  • довольно тихо в машине на ходу;
  • хороший свет;
  • отсутствие камеры заднего вида;
  • система старт-стоп по умолчанию всегда включена;
  • слегка задумчивый характер автомата настраивает на спокойную езду.

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация active

Опыт эксплуатации 3 месяца.

Вначале планировалась покупка Кадьяка, но неопределенность перспектив на валютном рынке вынудила решать вопрос транспорта с теми средствами, что есть прямо сейчас. Выбрали младшего брата и не жалеем. Что нравится в Шкоде, она как конструктор, позволяющий «построить» машину под свои желания. Очень понравилась работа японского гидротрансформатора, практически незаметная. Эргономика супер, двухзонный климат-контроль хорош. После Дастера машина кажется шикарной.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

  • работа гидроавтомата;
  • богатый выбор опций;
  • автоматическое управление головным светом;
  • система бесключевого доступа.
  • глюки электроники;
  • разъем Type-C вместо нормального USB.

Евгений, Нижний Новгород

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация style

Опыт эксплуатации 5 месяцев

Так получилось, что Шкода Карок оказалась безальтернативным вариантом покупки. Подержанные авто я не рассматривал в принципе, а азиатские марки брать не хотелось. В итоге, в выделенный бюджет укладывался, отвечая всем требованиям, только Карок. Вдобавок взял 3 набора пакетов:

  • траффик ассистанс (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, контроля слепых зон, автопарковка);
  • зимний (подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал);
  • «технологии» (автоматический привод двери багажника, розетка 220 В)

В целом машиной доволен, хотя вижу у неё и существенные недостатки.

  • практичный и не маркий салон, перевозящие детей оценят;
  • авто едет реально динамично;
  • эргономика на уровне, по «немецки» правильная;
  • большой вместительный багажник;
  • хорошая шумоизоляция на скорости до 100 км/ч;
  • машина буквально нашпигована всякими полезными фишками.
  • самый главный и существенный это цена;
  • камера заднего вида нужна, но её нет;
  • балка заднего моста вместо многорычажной подвески;
  • Около 7 см неочищаемой зоны у левого дворника.

Поделиться ссылкой:

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

За Рулем

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

  • Задавайте вопросы об эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

За Рулем

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Едут классно

За Рулем

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Все теплые опции

За Рулем

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

За Рулем

Аккуратно вне асфальта

За Рулем

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

И автомобиль уверенно пробирается вперед… пока не садится на брюхо. Причем садится он часто, ведь дорожный просвет составляет всего 160 мм. Это по данным производителя. Мы намерили (правда, на пустой машине) на 10 мм больше. Для сравнения – большинство конкурентов приподняты повыше. Например, у Мазды CX-30 клиренс составляет 180 мм, у Renault Kaptur – 205 мм, а у Subaru XV – и вовсе 220 мм.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Отзывы о Шкода Карок

Мой автомобиль комплектации Style + допы, несмотря на то что в авто ещё не появился 4 × 4, нет цифровой приборки и установлена бошка Swing 3 поколения всего лишь 6,5 дюйма (хотелось бы Bolero) в автомобиль невозможно не влюбиться, шкодовская эргономика это то из-за чего люди покупают шкоду снова и снова.

Мой первый автомобиль Фабия, vag в моем случае любовь навсегда.

  • Не устоявшиеся комплектации

  • Swing (в будущем будет замена на Bolero)

  • Старт-стоп (отключается принудительно и это бесит)

  • Подвеска (отстрелы при проезде лежачих, ям, неровностей)

  • Цена( можно купить тигуан, но в более скудной комплектации).

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Дарья Назарова (Санкт-Петербург)

Приехал, посмотрел разные цвета, посидел в салоне. Функционалом удовлетворён, если это все в базе — беру) задним рядом — более вертикальные спинки — не айс в дальней дороге, подлокотник широкий — гуд, крышка за ним — гуд! подогрев заднего дивана — гуд!

Спереди есть все что нужно и не нужно — запуск с кнопки, старт — стоп, круиз, алькантара, подсветка солнцезащитного козырька, атмосферная подсветка, зеркала наружние самозатемняющиеся, подогрев руля — прекрасно.

Не думайте, я не удивлён, просто у меня этого не было и поэтому приятно.

Снаружи — диодная оптика везде, релинги, электробагажник, надпись шкода светится ночью да просто огонь все!

Максим Вышенский (Санкт-Петербург)

На днях стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля шкода Карок! После октавии а7 в целом всё нравится, особенно очень удобная высокая посадка. Отмечу хорошую работу новой 8 ступенчатой АКПП «Айсин». После сухой ДСГ7, которая мне также понравилась, АКПП8 я доволен. Также отмечу хорошую шумоизоляцию, прикрытые от грязи пороги, сбалансированную в меру жесткую подвеску и хорошую управляемость, высокие пороги и бампера. Багажник меньше чем в октавии, но также удобен и практичен. В целом шкода — есть шкода. Другую марку я и не рассматривал.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Поехал покупать крету, но случайно зашел в салон Skoda, увидел karoq и понял, что покупать крету я больше не хочу.

Ощущение от автомобиля — как будто обул домашние тапочки. Тепло и уютно.

По эргономике все непривычно. У меня никогда не было vag.

Система старт-стоп — это тоже вещь пока мне непонятная. Жалко нельзя отключить на постоянку.

А в остальном — будем привыкать и разбираться.

Машину покупали родственнику взамен трехлетней Hyndai Solaris, сначала задумались о Hyndai Creta, но прокатившись на тест-драйве решили еще немного осмотреться вокруг. Я сразу предложил взглянуть на Тигуан, но бюджет был ограничен, а тут вдруг Шкоду Карок завезли.

После тест-драйва Карока, все стало сразу ясно, едет он хорошо, передачи щелкает шустро и мягко, по комфорту передвижения Крета и рядом не стоит. Головной свет светодиодный линзованный — освещает дорогу отлично. Машину брали из наличия, это был первый Карок в городе, про бесплатный пакет First Edition не знали, его даже в прайс-листе не было, поэтому на руках оказалась машинка в комплектации Ambition с зимним пакетом и пакетом Технологии.

Как едет машинка мне нравится, 8-ми ступенчатый автомат не тупит, быстро подхватывает на любой скорости, движок раскручивается быстро, подвеска комфортная, салон просторный.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Сергей Мухарев (Ярославль)

До него катал на октахе (а5), померла. Его забрал в начале марта, доволен. Позже отпишусь что к чему.

Есть ряд вопросов по стёклам, болтам.

А в целом, довольно неплохо.

Порадовала машинка динамикой и управляемостью.

Очень рад такому приобретению. Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто.

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится!

Сергей Нестеренко (Удомля)

Новая машина. Во всем хороша кроме мыслей по сравнивниванию с предыдущей. Но она все же лучше. Дело привычки. Органы управления понятны, не надо искать нужную клавишу. Все на своих местах.Пройдена первая тысяча только положительные эмоции. Динамика отличная, светодиодные фары просто огонь 🔥. Салон алькантара очень приятен. Шумка достойная. Автомат без рывков. Чувствую зимой буду часто трогаться с места с пробуксовкой, разгоняется резвее моей бывшей. Я доволен😎

Шкода Карок отзывы и 10 впечатлений от покупки новой

Положительные отзывы о Шкода Карок

Экстерьер

Владельцам нравится консервативный и, вместе с тем, деловой дизайн Skoda Karoq. В нем ничего кричащего, как в тех же корейских моделях. Кроме того, не фанату марки бывает непросто отличить его от Кодиака, а это добавляет баллов в актив паркетника. Размеры кузова не меньше, чем у соперников, а наличие большого числа разных колесных дисков позволяет создать уникальный образ.

Двигатели

Пока что продаются автомобили только с рядным 4-цилиндровым турбомотором, объемом в 1.4 л на 150 л. с. Как отмечается в отзывах владельцев Карока, мощности вполне достаточно и для езды по городу, и для движения по трассе. Расход топлива также приемлемый.

Трансмиссии

В арсенале паркетника есть классический 8-диапазонный автомат, а также 6-диапазонная DSG. Нареканий на работу коробок нет – переключения четкие и своевременные, трансмиссии не тушуются при кик-дауне, шустро сбрасывая передачи. Рывков и толчков не наблюдается.

Подвеска

В отзывах владельцев Шкода Карок подчеркивается азартная управляемость за счет грамотно настроенной подвески. Также шасси не пасует на крупных ямах и стыках покрытия.

Интерьер

Салон Шкода Карок создан под стать внешнему виду – в меру строгий и стильный. Все на своих местах, ведь ВАГ всегда славился продуманной эргономикой. Материалы качественные, да и по сборке нареканий нет. Дополняет все это вместительный багажник и просторный задний ряд.

Отрицательные отзывы о Шкода Карок

Экстерьер

Некоторые считают, что внешность просто безликая, этакий Кодиак в миниатюре. И если сравнить с конкурентами, например, КИА Селтос или Джили Кулрей, нельзя не признать, что Skoda Karoq смотрится скромно. А небольшой список доступных цветов кузова только усугубляет ситуацию.

Двигатели

Наличие пока что только турбированного мотора настораживает часть потенциальных покупателей. Все же в плане надежности обычный атмосферник предпочтительнее, а потому ждем появления 1.6-литровых версий. Да и по цене они доступнее.

Подвеска

Несмотря на азартную управляемость и неплохую энергоемкость на больших ямах, в отзывах Шкода Карок упоминается, что кроссовер слишком старательно передает в салон все мелкие дефекты дорожного покрытия, а это сильно бьет по комфорту езды. А небольшой клиренс ограничивает внедорожные возможности.

Интерьер

Та же история, что и с внешностью – салон простецкий. Кроме того, есть и другие нарекания. Материал дверных карт и ручек просто убогий. Даже в топовой версии нет мультимедиа Bolero с большим дисплеем. Такой подход многими воспринимается как скряжничество.

Отзывы о Шкода Карок Видео

Оставьте комментарий

Войти