Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Karoq вышел на российский рынок в двух комплектациях — средней Ambition и максимальной Style. Теперь же для заказа доступны и кроссоверы в начальном исполнении Active. Однако производство таких машин начнется только в конце апреля, да и выбора силовых агрегатов до сих пор нет: все машины — с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Версия Active включает четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистему, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. По сравнению с комплектацией Ambition под сокращение попали занавески безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктоник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Впрочем, на старте продаж для всех Кароков доступен бесплатный пакет опций First Edition. В случае с базовой комплектацией Active он включает климат-контроль, задний парктроник, противотуманки, датчики света и дождя, поясничные упоры в передних креслах и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Основные конкуренты доступнее: Kia Seltos 2.0 (150 л.с.) с передним приводом и вариатором стоит от 1 млн 350 тысяч, а Hyundai Creta 2.0 (150 л.с.) с «автоматом» — от 1 млн 215 тысяч. При этом Кароки с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.) стоит ждать лишь летом, а полноприводные версии с турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом» DSG и вовсе появятся к концу года.

Karoq вышел на российский рынок зимой в единственной версии с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Теперь же для заказа доступны полноприводные машины. Такой Karoq тоже оснащен двигателем 1.4 TSI, но коробка передач другая: вместо «автомата» с гидротрансформатором установлен шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, Karoq 4×4 имеет независимую заднюю подвеску вместо «балки» у варианта с передним приводом. Максимальная скорость — 193 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,9 с (у переднеприводной модификации — 199 км/ч и 8,8 с).

Доплата за полный привод с муфтой на задней оси — 81 тысяча рублей. Набор комплектаций прежний. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.

Karoq Style имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Кроме того, для Кароков до сих пор предлагается бесплатный пакет опций First Edition (его наполнение зависит от комплектации).

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Для сравнения: Kia Seltos 2.0 (150 л.с.) с полным приводом и вариатором стоит минимум 1 млн 490 тысяч рублей, но уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида и многое другое. Hyundai Creta 2.0 (150 л.с.) с полным приводом и «автоматом» предлагается по цене от 1 млн 392 тысяч, а за полноприводный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором просят минимум 1 млн 605 тысяч рублей.

Заказ на полноприводный Karoq уже можно оформить, но живые машины появятся только летом. А кроссоверы с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.) ожидаются еще позже.

Взгляд радостного обладателя нового автомобиля во времена дефецита полупроводников в 2021г.- фото для истории 🙂

Пробег 2300км. время первых выводов и сравнений. Всё субъективно- только моя точка зрения. Все сравнения с авто, которые были в пользовании и владении у меня. Возможно эта информация будет кому-то полезна.Внешний вид. Очень субъективно, потому что даже в разном цвете этот автомобиль смотрится по-разному, но все же видят, что я всегда хотел белый! Из моих авто сравнить можно только с Кашкаем (они кстати по внешним габаритам почти см. в см.).

Всё таки Кашкай второй генерации красив внешне!

Размеры Карока с Кашкаем схожи до сантиметра!

Кашкай во второй генерации получился очень хорош внешне, но Карок более сдержан и при этом не обделён яркими вставками (чего стоят только задние фонари, очень тактильно удобные дверные ручки, стильная антенна плавник). Если посмотреть на тот же Кодиак (не в обиду его владельцам), но лично мне кажется, что под определённым углом его передняя часть по отношению к кузову смотрится, как утиный нос. В Кароке всё как-то более гармонично и пропорционально что ли. И опять же эти более прямые линии по сравнению с азиатами.Внутренне убранство и эргономика.

Новый руль, удобен, приборка информативна.

Здесь необходимо пояснить, что мой рост составляет 195см. при весе 95 кг. То есть я абсолютно пропорциональный, но немного выше среднего (не то что Илья из клубного сервиса). Комплектация авто бомж эдишн (Актив (и это за 2млн.-да здравствует низкий рубль, который Россиянам только на руку))Вот здесь есть один небольшой минус лично для меня, а именно-сиденье и руль настроены максимально под меня (удобно), а вот посадка в салон не удобна (приходится сильно наклоняться). При этом при выходе из авто проблем нет. Дубовый пластик на дверях однозначно проигрывает пластику Кашкая, но заметно выигрывает у дубового пластика Таоса (у которого он везде- включая торпеду).

Пластик Таоса очень похож на пластик Гетца! Причём он везде и на торпеде и на дверях. Так выглядел мой десятилетний Гец с пробегом 62200км.

Регулируемый подлокотник- суперудобная вещь, очёчник, козырьки с подсветкой (жена оценила), шкалы приборов отлично читаемы при любом освещении. Электроручник он и в Африке электроручник, тут писать не о чем. Двуспицевый руль тактильно приятен на ощупь, есть у меня косячёк по оплётке, надо помучить дилера. Крутилки меню борткомпьютера и громкости мегаудобные. Света в салоне достаточно, но нет предела совершенству (могли бы поставить и диоды). Места передним (двум взрослым) и двум задним (в детских креслах) хватает, среднему пассажиру (ростом и комплекцией чуть больше среднего) будет трудно (тоннель тоже великоват).Наличие и отсутствие приятных мелочей.Начну с того что реально бесит: бесит грязь на задних дверях, надо доукомплектовывать локерами задние арки- это однозначный конструктивный просчёт инженеров. Бесит отсутствие уплотнителей дверей в комплектации Актив, ребята из ВАГа вы серьёзно? Что будут стоить четыре куска резины в масштабе такого автогиганта? Не совсем чётко работает датчик дождя, на Кашкае и Мазде он работал однозначно лучше (настройки чувствительности были корректней). Не хватает стандартных настроек звуковых дорожек. Бесит как реализовано снятие подголовников с передних сидений, зачем было так усложнять? Раздражает старт стоп (ох уж эти маркетологи).Радует: наличие доводчиков стёкол на всех дверях, возможность их закрытия после покидания автомобиля. Радует наличие карманов и карманчиков, вставка в подлокотник-перевёртыш. Радует объём багажника и карманов дверных карт. Работа климата корректная, не сравнить с Кашкаем. Болеро нравится, управление жестами- баловство, голосовой помощник часто вмешивается в разговор.

Просто- лаконично, ничего лишнего.

Ходовые качества. Динамики мне хватает, всё-таки турбинка (пусть и на движке объёмом в пакет сока) делает своё дело, с Кашкаем объёмом 2л. Не сравнить. Подвеска правда могла бы быть и плотней (на неровностях присутствует некая расхлябанность). К восьми ступенчатой автоматической коробке передач претензий нет, в случае необходимости есть режим спорт и ручной режим. Двигатель работает тихо и равномерно приятно урчит при движении, что не напрягает слух.Шумоизоляция и дооснащение. При покупке авто уже была сделана напыляемая антикоррозийная (шумоизоляция) днища и арок, плюс ворсовые ковры Боратекс тоже немного создают акустический уют. Но крышу и двери однозначно лучше зашумить. Так же необходимо сделать оклейку атермальной плёнкой лобового и передних боковых стёкол. Бронеплёнка тоже супер (делал на всех прошлых авто), но это подарок следующим хозяевам.

Так выглядела Мазда, с атермалкой и броньплёнкой почти по всей машине. Это была любовь с первого взгляда.

Не хватает передних парктроников (за рулём периодически перемещается жена).В целом я доволен выбором и характеристиками авто, надеюсь, что автомобиль будет служить долго (с моими то пробегами 10-12 тысяч в год), хотя ещё одной неожиданностью была необходимость доливки 250мл. масла на пробеге в 1300км (хотя в руководстве (да кто его читает) написано что до 500мл. на 1000км. является нормой (о как!). Лью 95 (лукойл) или 95 джи драйв (газпромнефть).

В линейке чешского производителя новый компактный кроссовер Skoda Karoq появился еще в две тысячи семнадцатом году, причем данный автомобиль заменил снятый с производства паркетник Yeti. Название модели образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски и означает «стрела» — такая как раз изображена на эмблеме марки.

Начало продаж новой модели Шкода Карок 2021-2022 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. Но в первое время количество доступных модификаций крайне мало, версии с разными двигателями буду выводить на рынок постепенно.

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Плюсы и все минусы Шкода Карок

Очень понравились сиденья, недавно проехали 700 км с двумя остановками по 30 минут, даже не устали, я бы еще и дальше поехал. Мотора хватает на то чтобы обогнать где нужно, довольно уверенно со 100-110 км/ч и быстро вклиниться в поток при выезде на главную дорогу. Тормоза отличные. Коробка у меня DSG, в принципе ездить комфортно, хотя по началу, после механики, пару раз улетал вперед когда прожимал газ сильнее чем нужно, но сейчас привык, такой проблемы нет.

В целом Карок мне очень понравился, именно как кроссовер. Это не внедорожник, не большая семейная машина, а именно небольшая машина для небольшой семьи. Комфортная, со шкодовскими плюшками и удобствами, в меру резвая, в меру вместительная, в меру компактная, в меру проходимая ( именно для городов с плохими дорогами, не для бездорожья).

Положа руку на сердце признаюсь: можно было бы купить 2,0 – купил бы, но, к сожалению, вариантов не было: только 1,4. После Октавии 1,8Т на ручке Карок чуть медленнее, но именно чуть, точно не овощ. С места разгоняется достойно. Нехватку мощности я не ощутил даже на трассе при обгоне фур на скоростях 100+. Хотя, всегда хочется мощнее. Двигатель считается надёжным, ставится на кучу машин начиная с рапида и поло заканчивая Ауди Q3. Расход зависит от езды: у меня колебался от 6,7л до 12,5 от средней скорости и динамики. Масло не ест (сейчас 13 т.км)

Коробка — «мокрая» DSG6 DQ250 считается надёжной. При разгоне переключает быстро, я бы на механике так не смог. Хотя опять же: был бы выбор – взял механику, люблю контролировать процесс. В целом коробка понравилась. Никаких пинков с 1 на 2 нет. Субъективно: на 98 бензине и без кондиционера переключается особенно плавно, в нагрузку с кондеем и на 95 бензине больше похож на обычный АКПП. 100-ый бензин тоже не понравился, стараюсь заправляться 98-ым.

Выводы после 1к пробега с плюсами и минусами. Я очень доволен машиной. Расход низкий расход по трассе — порядка 6 литров на 100, а если без нагрузки и по хорошей трассе, то у отключаются 2 цилиндра,и расход может упасть до 5.3. В городе в пробках может быть 8-9 с включенным климатом. В среднем расход трасса-город в умеренных пробках в районе 7.8 л/100 км.

Острое управление и достаточная динамика. В городе ты совсем не выпадаешь из потока, а на трассе уверенно можешь обогнать фуру со скорости 100 до 140. Руль в увеличением скорости наливается тяжестью и в этом плане больше уверенности при обгонах. Полный привод пока не смог проверить, потому что лето довольно жаркое и дождей еще не было, но в затяжных поворотах чувствуется устойчивость.

Салон и Багажник. Места как мне, так и пассажирам достаточно по высоте и длине. Наличие розетки 220 на заднем ряду уже оправдало себя, когда пришлось поработать на парковке с ноутбука. Зарядка type-c может кого-то и смущает, но у меня есть такой провод. На заднем ряду так же есть наличие входа type-c. Вместительный багажник с возможностью складывания задних сидений.

Долго выбирали автомобиль для жены (раньше была Субару полный привод, но с расходом под 15 литров). Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км, и вот первый впечатления.

У меня есть Турарег на пневме и был Субарик, так что есть с чем сравнивать. Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))), он багажник реально большой 530 литров (кажется), запаску не заказали — под крышкой еще куча места. Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки — это реально круто. Очень удобные (на удивление) тряпочные сиденье (жена категорически была против кожи).

Про езду пока сильно не ездил напишу потом, но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах, выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так. В целом, новый 1.5 TSI Evo на каждые 100 км пробега расходует на 0,5 л топлива меньше. Обещанный расход топлива Karoq в городе составляет всего 6,5 л на 100 км, и 4,8 л на трассе.

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Отзывы автовладельцев Шкода Карок с фото на drive2.ru

Шкода Карок 2022 цены и комплектации

Цена Шкода Карок 2022 в России составляет от 1 705 000 до 2 218 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

* MT5 — пятиступенчатя МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, DSG6 — шестидиапазонный робот, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Skoda Karoq

Двигатель и трансмиссия

В целом российский Шкода Карок 2021-2022 года повторяет европейского собрата, но для нас подготовлен свой набор силовых агрегатов. Базовым стал атмосферник 1.6 (110 л.с., 155 Нм), которому положены пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Паркетник с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч.

Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым автоматом (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).

Видео тест-драйв нового Skoda Karoq

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Шкода Карок на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Машина представляет собой компактный кроссовер. Спереди Шкода Карок 2021-2022 модельного года начинается с массивной крышки капота, украшенной фирменной выступающей полосой в центре. Далее можно увидеть знаменитую радиаторную решетку практически трапециевидной формы, но с небольшим углублением на верхней грани.

По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.

На фото сбоку в сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине Skoda Karoq достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.

Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.

Салон

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Новый Шкода Карог 2021-2022 щеголяет отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Центральная консоль выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.

Тоннель не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее идет панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.

Стильный облик и у рулевого колеса. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.

Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный: боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван в Кароке без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.

Фото нового Шкода Карок 2022

Новый Porsche Cayenne 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Land Rover Defender 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.

Шкода карок актив 2021 обзор и фото, характеристики кроссовера

Оставьте комментарий

Войти