Упрощенная Лада Нива Legend выходит на рынок
Объявлены российские цены на кроссоверы Changan Uni-K
Kia Sportage по-серому и Skoda Kodiaq по-белому: чья возьмет?
Оборонный концерн Алмаз-Антей показал кроссовер E-Neva
Представлен большой кроссовер Audi Q6 на базе Терамонта
Модель Karoq появилась на рынке в 2017 году, но в Россию официально добралась только в 2020. Наши соотечественники, не успев отъездить на новинке пару лет, как Skoda выкатила рестайлинговую модель. И, надо признаться, изменений в ней хватило бы на новое поколение. Что же нового в Skoda Karoq образца 2022.
Skoda Karoq – это компактный кроссовер, дебютировавший на автомобильной выставке 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Автомобиль создан на фольсквагеновской модульной платформе MQB. От технологического предшественника, Skoda Yeti Карок отличается своими размерами: новый автомобиль стал на 160 мм длиннее и на 35 мм шире. Колесная база «подросла» на 60 мм, а высота уменьшилась на 40 мм. При этом Karoq может похвастаться одним из самых больших багажников в своем классе: от 521 л до 1810 л (если демонтировать задние сиденья).
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Skoda Karoq с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Запчасти для Karoq в Барахолке
Воздушный фильтр Mann Filter C30005
Минск возможна доставка по миру
Адаптер согласования для рулей Skoda MQB
Иваново возможна доставка по миру
Фильтр масляный Fil Filter ZP3329MG (VAG 04E115561T)
Владимир возможна доставка по стране
Skoda Karoq Hybrid turbo
Skoda Karoq 1. 4 AT
Skoda Karoq Kamaroq
Skoda Karoq Непокорный part ll
После рестайлинга кроссовер Шкода Карок подвергся существенным внешним изменениям. Дебют нового автомобиля состоится в России в следующем году. Производителями Шкоды был рассекречен улучшенный кроссовер Карок. Новинку можно будет увидеть на рынке России в 2022 году. Цены на машину станут известны позже.
Знаменитый компактный кроссовер Шкода Карок в скором времени приобретёт обновлённый кузов. Это официальное заявление самого производителя, который не только сообщил о точной дате презентации, но и продемонстрировал первые графические элементы модели.
Начальные контуры показывают улучшенный Карок с его хорошо известным дизайном, получивший в свою очередь существенные перемены. В передней части получилась наиболее широкая радиаторная решётка в форме шестиугольника и обновлённая версия бампера. Фары теперь более узкие по сравнению с нынешней моделью автомобиля. Тем не менее это классическая тенденция для большинства компаний. В общей сложности форма Карока весьма динамична — на это повлияли дневные ходовые огни, состоящие на данный момент из 2-х частей. Отличить новую версию Шкоды Карок от старой и от Кодиак можно будет довольно быстро.
В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.
Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.
Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.
Рекомендованные статьи
Кроссовер хочет удивить нас эффектной светотехникой. Официальная премьера состоится 30 ноября
Раньше мы видели новинку только на эскизах, теперь Skoda демонстрирует видео с «живым» автомобилем. Производитель стремится сохранить интригу, поэтому в ролике автомобиль показан в глубоком полумраке.
Если совместить в своем воображении эскизы и видеотизер (ниже), картинка складывается вполне ясная.
Главный дизайнерский акцент — на новой светотехнике. Новинку можно будет узнать по характерным фарам со «ступенькой» снизу, которая разорвала полоску дневных ходовых огней.
Модель Karoq заменила собой «Шкоду Йети» в 2017 году, правда, до России она добралась лишь к 2019 году. Сейчас эта модель держится в Топ-6 самых продаваемых кроссоверов в России, уступая Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.
Кстати, в сентябре на наш рынок вышел обновленный Kodiaq — старший кроссовер от «Шкоды». В ходе обновления у кроссовера изменилась передняя часть — шестиугольная радиаторная решетка стала больше, а светодиодные фары, которые входят в список стандартного оснащения, напротив, стали более узкими.
К тому же, теперь для Skoda Kodiaq можно заказать и светодиодные матричные фары.
Премьера обновленного Skoda Karoq состоится 30 ноября 2021 года.
Компания ожидает, что компактный кроссовер будет пользоваться в России, как и в Европе, повышенным спросом.
Материалы по теме
Серийное производство нового кроссовера Skoda Karoq началось на заводе в Нижнем Новгороде. Это уже третье предприятие, с конвейера которого сходит автомобиль. Три других расположены в Чешской Республике и Китае. Через год к ним присоединится пятый завод — в Братиславе. Как отметил член совета директоров компании Михаэль Оэльйеклаус. Спрос на Karoq превышает предложение, причем значительно, из-за чего выпускать автомобиль будут сразу на пяти заводах. В России производство Skoda Karoq осуществляется по полному циклу (CKD). Вместе с ним с конвейера сходят еще две модели Шкоды — лифтбек Octavia и кроссовер Kodiaq. В течение двух лет Skoda выпустила уже 250 тыс. экземпляров Karoq, причем 137 700 из них сошли с конвейеров заводов в течение 11 месяцев 2019 года. Таким образом, кроссовер стал самой популярной моделью компании.
Напомним, что на российском рынке Skoda Karoq оснащается двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферником и турбомотором объемом 1,4 литра. Стоимость самой доступной версии кроссовера с двигателем 1. 6 пока не объявлена. Цена же середнячка с 1,4-литровым агрегатом составляет 1 515 000 рублей.
Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости
Компания Skoda выпустила видеоролик с обновленным Karoq. Кроссовер на нём виден частично, а основной акцент видеоряд делает на больший динамизм в облике и новшества в экстерьере. Например, чешский производитель подтвердил, что Karoq получит измененную оптику, а в качестве опции для него станут доступны светодиодные фары Full LED Matrix, которые впервые появились на рестайлинговом Superb в 2019 году.
Наиболее заметные метаморфозы произошли с передней частью «Карока», и теперь он больше походит на индийский Kushaq. Кроссоверу увеличили решетку радиатора и поставили другие фары. Причем изменилась не только их форма («четырёхглазость» стала более выраженной), но и наполнение, ведь для модели впервые предложили матричный свет. К слову, на младшем вседорожнике используется такая же технология, что дебютировала на обновлённом Superb в 2019 году.
Среди других новшеств — бамперы, вырезы под противотуманки, фонари и колеса оригинального дизайна. В какой-то мере у машины также улучшится салон и расширится список доступного оборудования — возможно, речь идет о новых электронных помощниках. О перестановках в моторной гамме пока информации нет.
Мировая премьера обновленного Skoda Karoq состоится 30 ноября в онлайн-формате. Компания уже показала дизайн-скетчи кроссовера, а также подчеркнула его неоспоримую важность, о чем свидетельствуют продажи.
В 2020 году и в первой половине 2021-го «Карок» был самым продаваемым вседорожником и второй по популярности моделью Skoda после Octavia.
Источник: Skoda
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget
Эксперт «За рулем» выяснил, реально ли сэкономить, купив новую машину за рубежом.
Правда, в России появится лишь одна. И это — кроссовер.
Кроссовер модернизировали в середине цикла.
Привлекают внимание новые матричные фары, колесные диски оригинального дизайна и ряд акцентов помельче.
Автопроизводитель готов представить новинку в ближайшее время, а пока начинается тизерная кампания — внешность перестала быть секретом.
Презентация обновленного кроссовера 2022 года назначена на 30 ноября.
Мы взяли на тест кроссовер Skoda Karoq c полным приводом в максимальной комплектации Style и неделю гоняли по асфальту, грейдерам, бездорожью. И получили четкие ответы на главные вопросы: для чего и для кого этот автомобиль?
На техобслуживание некоторых бюджетных кроссоверов тратится более 100 тысяч рублей.
В лидерах легендарная вазовская Нива.
Прием заказов на новую версию кроссовера (от 1 793 000 рублей) уже начался.
Taos сравним по размерам с Кароком от Шкоды, и выпускают их на одном заводе в Нижнем Новгороде. Но отличаются они не только внешностью.
Главные изменения — по двигателям и коробкам передач.
В середине зимы в нашем парке прошла любопытная рокировка: моноприводный серебристый Karoq уступил место полноприводному синему. Отличия этих автомобилей — не только в типе привода.
Отзыву подлежат 372 автомобиля, проданных в 2021 году.
Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Виртуальная премьера обновленного компактного кроссовера Skoda Karoq назначена на 30 ноября, но в сеть ожидаемо просочились шпионские снимки и кое-какие предположения касательно грядущего рестайлинга.
Несмотря на скромные размеры, по результатам 2020 года и первой половины года текущего, «Карок» стал самой продаваемой моделью Skoda, уступив пальму первенства лишь бессменному бестселлеру Octavia.
Помимо распространённых ранее по сети кадров белого «Карока» в монохромном камуфляже стали доступны новые изображения. Буквально в день официального объявления Skoda о презентации в конце ноября испанский журнал Motor. es опубликовал пару кадров с фотосессии кроссовера. Из фотографий следует, что фейслифтинг будет настолько незначительным (если будет), что отличить «дорест» от новинки сможет только очень внимательный наблюдатель.
В то же время испанцы рапортуют о небольших изменениях в салоне – таких как новый руль, головное мультимедийное устройство и изменённые отделочные материалы. Вероятно, главная известная на сегодня новость о Karoq 2022 модельного года – в топовых исполнениях машина получит матричные светодиодные фары, по примеру «старшего брата» Kodiaq.
Ах, да. На снимках ещё видны новые колёсные диски и цвет «Феникс», позаимствованный у свежей Fabia. Вероятно, на данный момент это всё, что можно узнать о машине.
В России Skoda Karoq сегодня предлагается с атмосферным 1,6-литровым и наддувным 1,4-литровым агрегатом. Их мощность составляет, соответственно, 110 и 150 л. А вот коробок передач аж четыре: это 5-скоростная «механика», 2 вида роботизированных коробок DSG (6 и 7 ступеней) и 8-скоростная гидротрансформаторная АКПП. Покупатель может выбрать передний или полный привод, но последний будет доступен только в связке 1. 4 TSI + DSG 7. Стартовая цена (формально) составляет 1 641 000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=shkfQqQggyo%3Ffeature%3Doembed
В прессе появилась неофициальная информация о том, что летом Volkswagen и Skoda могут возобновить производство своих автомобилей на российских площадках. Это дает надежду на то, что скоро в салонах дилеров снова появятся Karoq, а заказавшие кроссоверы дождутся их сборки.
Обновленная версия Skoda Karoq прошла сертификацию для производства и продажи в России. Напомним, мировая премьера автомобиля прошла в ноябре прошлого года. Обо всех его особенностях и отличиях от предшественника вы можете прочитать в нашей подробной статье.
Шкода Карок продается в Европе всего 4 года, но чешская компания решила не задерживать его обновление. Конечно, смены поколений ждать еще преждевременно, но уже в этом году кроссовер переживет свой первый фейслифтинг. Премьера новинки намечена на 30 ноября.
В Volkswagen Auto Group определились с судьбой и стратегией развития Skoda. Теперь чешская компания будет ответственна за выпуск недорогих авто на платформе MQB-A0 под своим брендом и брендом Volkswagen. Ее научно-техническое подразделение будет заниматься дальнейшим развитием бюджетной «телеги».
Лето – традиционно не очень богатое на события в автомобильной сфере время. Одна из причин – каникулы на ведущих заводах. С 9 августа встали и конвейеры завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирается Skoda Karoq. Производственная площадка вновь заработает 20 числа. Каникулы, как всегда, используют не только для отдыха, но и для модернизации цехов. Тем более, на ГАЗе начали производить брата-близнеца Карок – Фольксваген Таос.
В конце мая мы писали, что с 28 календарной недели Skoda начнет производить и продавать Karoq 2022 модельного года. И вот та самая неделя наступила (точнее, наступит 12 июля) – чешская компания выпустила пресс-релиз, в котором раскрыла подобности планового обновления кроссовера. Вся информация, носившая раньше статус инсайдерской, официально подтвердилась.
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала отчет с итогами продаж новых автомобилей в России за июнь и первую половину 2021 года. Skoda Karoq попал в ТОП-10 обоих рейтингов.
В производственном графике Skoda на 28 календарную неделю 2021 года (с 12 по 18 июля) намечен старт производства автомобилей 2022 модельного года. Для Карок это не пустая формальность. Со сменой модельного года кроссовер ждет сразу несколько изменений разной степени важности.
Шкода продолжает «радовать» регулярными повышениями цен на Карок. Вот и май начался с очередного изменения прайса. Во всех комплектациях автомобиль прибавил 36 000 рублей.
Вместительный автомобиль с интересным дизайном
С официальным дилером ŠKODA «Прага Моторс» новогодние желания сбываются. До конца декабря здесь действуют специальные условия на покупку компактного кроссовера ŠKODA KAROQ.
ŠKODA KAROQ — это стильный кроссовер высокой проходимости с объемным багажником. Автомобиль для всей семьи или большой компании. Сейчас в продаже находятся последние автомобили производства 2021 года по специальным ценам, а в следующем году уже ожидается повышение цен. И это первая причина.
Высоко расположенные фары и решетка радиатора делает KAROQ узнаваемым
Последнее время на автомобильном рынке наметился дефицит. Машины даже в стандартной комплектации приходится ждать по несколько месяцев. Второй пункт в пользу ŠKODA — в дилерском центре «Прага Моторс» автомобили KAROQ уже в наличии. Но стоит иметь в виду, что их количество ограничено.
В таком салоне будет удобно и водителю, и пассажирам
Третья причина — это, конечно же, Новый год. Самое время исполнить заветную мечту о новом автомобиле. Это подарок не только для водителя, но и для всей семьи. На кроссовере ŠKODA KAROQ прямо из автосалона можно отправиться в путешествие — это четвертая причина. Высокая подвеска и хорошая управляемость позволит заехать очень далеко и повидать красоты Пермского края и соседних регионов. У ŠKODA KAROQ максимальный рейтинг Euro NCAP, что подтверждает высокую степень безопасности для всех пассажиров автомобиля.
Оцените этот «взгляд»
На этой модели установлена качественная оптика
В автомобиле установлена информационно-развлекательная система Bolero — это мультимедийный комплекс с 8 динамиками. С такой системой можно не только наслаждаться качественным звучанием, но и петь песни всей семьей под караоке.
И пятый, один из самых приятных пунктов, при оформлении автомобиля в кредит каждого покупателя ждут подарки от «Прага Моторс», такие как зимняя резина или автосигнализация. В «Прага Моторс» новогодние желания исполняются — так что клиент может сам выбрать именно тот подарок, который ему действительно необходим.
В автосалоне «Прага Моторс» к Новому году готовы и ждут гостей
Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас.
Официальный дилер ŠKODA «Прага Моторс»,
телефон: 8 (342) 2-144-000.
Кредит предоставляется ООО «Сетелем Банк», ООО «Фольксваген Банк РУС». Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения узнавайте в автосалоне.
На правах рекламы
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
На российский рынок Karoq вышел менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году, поэтому уже пришло время планового рестайлинга. Karoq оказался успешным: за все время продано более полумиллиона машин, и сейчас он занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии), а производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.
Обновленный Karoq обрел новые бамперы, решетка радиатора другой формы стала шире нынешней, а спойлер на пятой двери удлинен. В гамме колес (от 16 до 19 дюймов) появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамически оптимизированным дизайном. А у полноприводных версий — новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все вместе позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.
Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Уже «в базе» установлены диодные фары, хотя нижние противотуманки — с галогеновыми лампами. А за доплату теперь доступны матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.
Новые задние фонари тоже диодные, они компактнее прежних, а у дорогих версий появилась анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников. В европейской гамме осталась версия Sportline, которая отличается обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.
Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.
Европейский Karoq отныне уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе по-прежнему можно заказать трехсекционный задний диван VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации (в России такой опции нет).
Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1. 0 TSI (110 л. ) и 1. 5 TSI (150 л. ), а также турбодизель 2. 0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л. Версия Sportline оснащается турбомотором 2. 0 TSI (190 л. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором. На европейском рынке обновленная Skoda Karoq появится весной 2022 года.
Нам же важно, что на этот раз Skoda обещает не затягивать с дебютом: на российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) и турбомотор 1. 4 TSI (150 л. Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.
Плановый рестайлинг Skoda Karoq 2022. Раскрыты подробности обновления, характеристики кроссовера, параметры, фото, комплектации и цены. В конце статьи обновленный Шкода Карок 2022.
Обновленный модели кроссоверов всегда привлекают немало внимания. Во-первых, кроссоверы сегодня популярны и пользуются спросом, а во-вторых, известные марки обычно дорабатывают в лучшую сторону свои модели. Компания Skoda представила рестайлинговый кроссовер Karoq, который обновили 5 лет спустя после премьеры. В оригинальном дизайне было продано чуть больше 500 тысяч экземпляров. Автомобиль слегка обновил внешний вид, а так же изменился в плане перечня комплектаций. Больше всего обновлений пришлось на переднюю часть кроссовера. Впервые в топовых комплектациях предложат матричную LED оптику, подобно тем, что устанавливаются на новую Octavia, Superb и Kodiaq. Сама ж схема расположения оптики осталась прежней, хотя LED ходовые огни теперь выполнены в два уровня. Вместе с оптикой изменения пришлись на решетку радиатора, её расширили, а так же сделали более агрессивной.
Что касается задних стопов Шкода Карок 2022, то они получили полностью новый дизайн. За счет такого изменения задние стопы кажутся тоньше и спортивней. Помимо осветительных приборок, изменения коснулись переднего и заднего бампера. Легкосплавные диски так же получили иную форму. В перечне диски будут от 17″ до 19″. Таким образом, получается, что изменения были не только в направлении дизайна, но и в плане улучшения аэродинамики кроссовера Skoda Karoq. Если сравнивать с дорестайлинговым вариантом кроссовера, то коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 9% и теперь составляет 0,30 Cd. Если верить словам производителя, то все комплектации нового Skoda Karoq, начиная с комплектации Ambition, обзаведутся цифровой приборной панелью. Более простые комплектации получат 8″ дисплей приборки, а более дорогие варианты 10,25″ экран приборки. Аналогично будет зависеть размер дисплея для мультимедийной системы. Самым большим будет экран мультимедийки на 9,2″.
Интерьер обновленного Шкода Карок сделали экологическим. По имеющейся информации, используя пакет Eco, автомобиль получит «веганские» чехлы, специальную искусственную кожу и специальные замшевые вставки для подлокотников. Последние будут выполнены в цвете Mocca Brown. Опционально предлагают установить подсветку интерьера, которая может работать в одном из 10-ти оттенков. Так же предлагают выбрать декоративные вставки по периметру салона. На выбор доступны черный рояль или хром. Комплектации Style и выше укомплектуют памятью для переднего пассажирского сиденья, а так же электропривод регулировки. Первыми в продажу должны поступить комплектации Active, Ambition и Style.
До конца текущего года чешский автопроизводитель Skoda, входящий в состав концерна Volkswagen, намерен официально представить рестайлинговую версию кроссовера Karoq. Фотографии тестовых прототипов будущей новинки уже неоднократно публиковались в Сети. Но на всех этих снимках кузов автомобиля всегда был укрыт плотной защитной пленкой. Однако на прошлой неделе зарубежные СМИ опубликовали несколько новых фото Skoda Karoq 2022. Их главной особенностью является то, что на этот раз чешский паркетник был без какого-либо камуфляжа.
Случайным автолюбителям удалось сделать снимки Шкода Карок 2022 во время проведения официальной фотосессии. Напомним, что автомобиль уже 1,5 года проходит тестовые испытания. Однако запечатлеть его без камуфляжной пленки удалось впервые. Так как кроссовер замечен во время официальной фотосессии, вероятнее всего, именно в таком виде он и дебютирует на рынке. Презентация рестайлинговой чешской модели состоится менее чем через две недели – 30 ноября.
Итак, на «шпионских» снимках видно, что обновленный Skoda Karoq 2022 получит новую световую группу. Оптика чешского кроссовера будет оснащена технологией матричного светодиодного освещения. Немного модернизировал производитель и радиаторную решетку паркетника. Ее нижняя часть протянулась по всей ширине «лица». На фотографиях кузов автомобиля окрашен в новый цвет под названием «Оранжевый Феникс». Такого оттенка еще не было в линейке Karoq, однако он уже встречался ранее на Skoda Fabia. Кстати, последняя не так давно пережила смену поколений.
Кроме того, запечатленный на снимках автомобиль «обут» в иные по дизайну легкосплавные колесные диски. Корма рестайлингового Шкода Карок 2022 практически не изменилась. Здесь можно отметить разве что появление крупной надписи «SKODA» вместо традиционного логотипа чешской компании. Салон паркетника на этих фотографиях рассекречен не был. Однако некоторая информация о том, какие изменения ожидает интерьер кросса, уже есть. Так, потенциальным покупателям будет доступно несколько новых вариантов обивки с разными сочетаниями отделочных материалов. Еще производитель обновит мультируль и установит более современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном.
Технические характеристики кроссовера компания Skoda корректировать не намерена. Автомобилю будут положены прежние силовые агрегаты. Это значит, что рестайлинговый паркетник останется без гибридной установки. Однако, по заявлениям разработчика, вся линейка дизельных и бензиновых моторов будет модернизирована с целью улучшения топливной экономичностью. Глобальное обновление двигателей в середине жизненного цикла модели слишком затратное мероприятие для разработчика. К тому же чуть ранее было официально объявлено, что гибридную силовую установку предложат только для Octavia и Superb. До нашей страны обновленный Skoda Karoq доберется не ранее лета следующего года.
Чуть позже компания Skoda опубликовали в Сети официальные скетчи будущего дебютанта рынка. Судя по ним, автомобиль, помимо описанных выше новшеств, получит еще и переработанные бампера, более длинное антикрыло и уменьшенные в размерах кормовые фонари с горизонтальной светодиодной вставкой. Скорее всего, на данных скетчах показана модификация Karoq Sportline. Внутреннее пространство обновленного автомобиля на этих изображениях также не рассекречено. Поэтому нам остается ждать лишь официальной презентации рестайлинговой версии модели, которая, напомним, состоится уже 30 ноября.
Надоели темы через день про масло и какой кто бензин льёт. А вот что льёте летом?
Записался на 2 августа в Бургас на ТО
По результатам сообщу о ценах. Пока договорились на масло с фильтром и воздушный фильтр (на 45000 км он в регламент не входит)
11 июл,
6:40 Алиса Старжевская
Эксперт Еременко: за 2 миллиона рублей можно купить авто из ЕС с возрастом от трех до пяти лет
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Завоз автомобилей был актуален и до нестабильной ситуации в мире, когда компании по производству и продаже автомобилей из других стран приостановили деятельность в России.
Сегодня купить новый автомобиль в пределах двух миллионов возможно, но непросто. Сложности возникают в том числе с оформлением документов на машину. В интервью 5-tv. ru эксперт по подбору авто Денис Еременко объяснил, как сегодня можно привезти машину из другой страны и не нарваться на мошенников.
Денис ЕременкоЭксперт по подбору авто, на рынке с 2007 года
Какую машину купить за два миллиона рублей
Российский рубль — сегодня понятие очень размытое. Совсем недавно на эту сумму можно было приобрести автомобиль Volkswagen Polo или Skoda Rapid за полтора-два миллиона рублей у официального дилера. Чуть меньше года назад, осенью 2021-го, можно было прийти к официальному дилеру Skoda и купить новую Octavia за 2,2 миллиона рублей в полной комплектации. Сегодня она стоит примерно четыре и более миллионов рублей. И на сегодняшний день машин у дилеров в наличии практически нет, отсутствуют понятия рекомендованной розничной цены.
Кроме того, на профессиональном рынке есть понятие, что машину необходимо продать с маржой в миллион, рассказывает эксперт. В этом случае у дилера на складе находятся три автомобиля, чья закупочная стоимость — 1,2 миллиона рублей. Но частному покупателю эти автомобили предложат за два миллиона рублей.
«Мы могли с вами купить год назад Volkswagen Passat в кузове „универсал“ с достаточно хорошей комплектацией. Но пробег этой машины был бы примерно 150 тысяч километров. Это была бы добротная машина с дизельным мотором, с вероятностью, на которой вы могли бы там не один год поездить», — привел пример эксперт по подбору авто Денис Еременко.
На сегодняшний день за два миллиона можно купить тот же самый Passat, но его пробег будет меньше, чем 100 тысяч километров.
В хорошей комплектации в Германии он стоит от 18 тысяч евро. В зависимости от объема двигателя меняется и пошлина, стоимость которой необходимо учитывать при растаможивании машины.
«Давайте возьмем самый стандартный объем, это два литра. И в российской таможне за эту машину нужно будет заплатить 5,4 тысячи евро. Таможня, соответственно, платится по курсу ЦБ в рублях на день таможенного оформления. То есть она тоже постоянно меняется. Крепче рубль — меньше платим, слабее рубль — больше платим. При курсе 50 и 100 рублей пошлина будет отличаться тоже в два раза», — рассказал эксперт.
Помимо официальных платежей нужно оплатить около 100 тысяч рублей за:
- коробка ГЛОНАСС;
- СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства);
- брокерские и сопутствующие услуги, комиссии банков.
Дополнительно — услуги посредников.
Новая или подержанная машина
Эксперт утверждает, что сегодня за два миллиона из новых автомобилей практически ничего нельзя купить.
«Это будет Lada Vesta в какой-то хорошей комплектации, либо „китаец“. Причем ценник на китайские автомобили достигает трех миллионов рублей», — пояснил специалист.
В ценник «укладываются» машины известных европейских марок. Но нужно уточнить: те марки и модели, которые привозят из Европы, будут с пробегом. Машины с «возрастом» от трех до пяти лет облагаются минимальными таможенными пошлинами. Это самый популярный сегмент на сегодня. Например:
- Volkswagen Passat;
- Volkswagen Golf;
- Renault Talisman;
- Renault Grand Scenic;
- Volkswagen Touran.
Пример: если BMW X5 с дизельным мотором везти из Европы с пробегом 2019-го (была в пользовании от трех до пяти лет), автомобиль в определенной комплектации будет стоить примерно пять миллионов рублей. Аналогичная машина в Москве будет стоить 6,5-7,5 миллиона рублей, и разрыв составит около 1 миллиона рублей.
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в России
Новая машина у официального дилера стоит примерно 11,5 миллиона рублей.
«За трех- или четырехлетнюю летнюю машину, купленную в Германии, вы получаете дисконт в 50%. Именно это привлекает огромную аудиторию, люди, кто рассматривал новую машину, переключаются на вторичный рынок», — считает Денис Еременко.
Получается, что, покупая машину в Европе, вы выигрываете не только в цене, но и по качеству. Есть мнение, что пробег европейский по отношению к российскому можно разделить на три. То есть 100 тысяч километров европейского пробега — это 30 тысяч российского, потому что дороги лучше, топливо лучше, сервис лучше, песка на дорогах нет. В целом среда обитания помогает автомобилю оставаться в лучшем состоянии.
Читайте нас в Яндекс. Дзен
Особенности Skoda Karoq
Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.
В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.
Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.
Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.
Интерьер
В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.
В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.
За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.
Электронные ассистенты
Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:
- адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
- парктроники;
- камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
- ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.
Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:
- бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
- 9 подушек безопасности;
- возможность соединения смартфона с внешней антенной;
- систему контроля усталости шофера;
- электроподогрев лобового стекла;
- память в настройках кресел.
Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»
Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.
Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.
Модернизированный кузов
В условиях планового рестайлинга автомобиль, который выпускается с 2017 года, получил обновлённую переднюю часть кузова с улучшенной радиаторной решёткой в форме шестиугольника, а также зауженные светодиодные фары весьма сложной формы (в опциях присутствует матричная оптика).
Также модель приобрела спойлер большего объёма и улучшенные фонари с новым узором внутри и колёсные диски нового типа диаметром от 17 до 19 дюймов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30.
Дизайн Шкоды Карок не получил существенных изменений. Всё также преобладают грани во внешнем виде. В кроссовере изменили радиаторную решётку и новую оптику с бамперами. Помимо всего перечисленного доступен новый дизайн легкосплавных дисков. Модель улучшат до уровня старшего кроссовера Кодиак. Таким образом, автомобиль станет доступным с двухспицевым рулём, обновлённой диодной подсветкой и улучшенным мультимедийным сенсорным дисплеем. Плюс ко всему будут установлены новые передние сиденья.
В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель, улучшенная мультимедийная система и сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Также в модель добавили беспроводную зарядку, оборудованной навигацией и аудиосистемой Кантон с десятью динамиками. Объем багажного отделения остался без изменений: до 500 литров с разложенными сиденьями и 1 609 литров – со сложенными.
В рестайлинговом Кароке теперь доступны 9 подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, система помощи во время движения с прицепом, функция удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Теперь клиенты могут воспользоваться опциональным пакет Эко, который подразумевает отделку салона из переработанных материалов и материалов растительного происхождения.
Шкода Карок 2022 года имеет много общего со своим предшественником. Можно сказать, что все изменения, внесённые производителем в данный автомобиль, затронули только список бортового оборудования. Как и ранее, данный конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащён в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым двигателями турбированного типа. За доплату второй агрегат можно будет укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. В России оценка Карока составляет минимум 1,565 миллиона рублей. Классическая модель из Чехии комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (исключение – передние фары), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В лучших модификациях можно встретить обновлённую стереосистему, атмосферную подсветку салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.
Характеристики и комплектация
В общей сложности автомобили чешской марки за последние несколько лет оснащены одним и тем же новым кузовом: различаются они внешне, если судить по официальным фотографиям, сводится лишь к несущественным корректировкам отдельных частей экстерьера. Точно также относится и к Шкода Карок 2022 года, который наглядно весьма схож с Кодиаком. А комплектации (в частности, базовые) у обоих кроссоверов очень похожи друг на друга: разница между ними заключается лишь в том, что с моделью большого размера прилагается больше опций по весьма высоким ценам. Похожи данные модели в том, что они у них практически одни и те же технические характеристики.
Кроссовер на российском рынке готовы предложить с 1,6-литровым атмосферным мотором бензинового типа при мощности 110 л. Помимо всего прочего модель доступна с 1,4-литровой 150-сильной наддувной «четверкой», способная функционировать в тандеме с восьми ступенчатым «автоматом» и передним приводом или с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Видео ролик презентации новой Skoda Karoq 2022 — Подробности обновлений
Экстерьер
Да, именно экстерьера коснулись основные изменения, пойдём по порядку.
Оптика. Одна из первых деталей, которая бросается в глаза, именно оптика. Фары видоизменили форму, вместо типичных прямоугольников у них срезался нижний угол, образовав ступень, тем самым, придав агрессивности, плюсом к этому, они стали уже.
Сам свет, даже в базовой комплектации будет светодиодный, как спереди, так и сзади. При выборе богатой комплектации, покупателю будет доступен матричный свет. При этом противотуманки остались галогенными. Также богатая комплектация порадует плавностью при включении габаритов и бегущей строкой поворотников.
Также обновилась решётка радиатора. Она обрела форму шестиугольника и стала более массивной, отлично подчёркивает агрессивный характер.
Что касается изменений в дизайне, так отдельного внимания заслуживает удлинённый спойлер, который разместился на багажной двери.
На превью сложно не заметить обновлённый дизайн колёсных дисков, которые добавились в семнадцатом и девятнадцатом радиусе.
А вот изменения, которые не так заметны глазу, так это видоизменённые накладки под днищем, которые закрывают бак и заднюю подвеску. За счёт этого был снижен коэффициент сопротивления. Теперь он составляет 0,30.
Стоит упомянуть, что кроссовер сохранит версию Sportline, которая так полюбилась автолюбителям.
Интерьер претерпел не так много изменений, как внешний вид, но всё же они есть. Добавились новомодные материалы отделки, которые упаковали в пакет Eco Pack. Он подразумевает использование переработанных материалов.
Обновилась приборная панель, она стала виртуальной, 8 дюймовой, с фиксированной графикой. В более богатых комплектациях покупателям будет доступна 10 дюймовый дисплей, отображающий разнообразную информацию.
Далее перечислим основные нововведения в интерьере:
- умная навигация;
- беспроводная зарядка;
- электропривод не только водительского, но и пассажирского кресла;
- аудиосистема Canton, включающую в себя 10 динамиков;
- камера заднего вида;
- улучшенная светодиодная подсветка.
Также необходимо отметить обновления помощников и безопасности:
- парковочный ассистент;
- система, которая помогает при передвижении с прицепом;
- удержание в полосе;
- мониторинг слепых зон;
- адаптивный круиз;
- систему, обеспечивающую экстренное торможение.
Силовые агрегаты
Что касается силовых агрегатов, то в них изменений нет, те же самые моторы, коробки передач механические или DSG, передний привод и полный.
Как можно заметить, основные изменения коснулись экстерьера, его Skoda смогла преобразить и сделать актуальным на несколько лет вперёд. Обновлённый Karoq становится одной из самых ожидаемых новинок 2022 года.
Избранное
Когда надоели Creta и Kaptur: Kia Seltos против Skoda Karoq
Атака коронавируса и обвал рубля не смогли остановить старт продаж новых фаворитов среди малых кроссоверов. Но кто из них круче?
Юрий Урюков 14 Апрель 2020
7 особенностей Skoda Karoq для России
Мы в числе первых познакомились с «Кароком» локальной сборки и готовы поделиться самой важной информацией о новом кроссовере.
Сергей Удачин 11 Декабрь 2019
Последние новости
Плановый апгрейд принес кроссоверу новые технологии и более экологичный интерьер.
Анна Ткачева 18 Февраль 2022
Skoda показала обновленный Karoq на видео
До полноценной премьеры кроссовера осталась всего неделя.
Александр Орехов 22 Ноябрь 2021
Skoda показала первые изображения обновленного Karoq
До полноценной премьеры вседорожника осталось две недели.
Александр Орехов 15 Ноябрь 2021
Skoda подтвердила скорый дебют обновленного Karoq
Самый популярный кроссовер бренда переживет плановый рестайлинг уже в этом месяце.
Александр Орехов 08 Ноябрь 2021
Последние обзоры
Стоит ли переплачивать 100 тысяч рублей за дополнительные ведущие колеса? Да, если речь о «Шкоде».
Ману Чаподзе 21 Июнь 2021
Идеальный тип привода на каждый день: 7 честных мнений
Куда лучше приложить крутящий момент, чтобы получилась самая грамотная машина?
Редакция Motor1. com 26 Май 2020
Из личной практики: 6 видео о новых машинах (и одной старой)
Рубрика «Фишки месяца» не сдается даже в карантин – сидим дома, разбираем архивы и находим там немало интересного.
Юрий Урюков 03 Май 2020
Эко-тема и продвинутые опции: представлен обновленный Skoda Karoq
Уже в базе полагается цифровая панель приборов размером 8 дюймов.
Анна Ткачева 30 Ноябрь 2021
6 крутых концепт-каров Skoda, разработанных студентами
Рассказываем о машинах мечты, которые с 2014 года молодёжь создаёт совместно с чешской маркой в рамках проекта Azubi Car.
Сергей Удачин 26 Март 2020
Последние видео
16 Июнь 2021
Обновленный Skoda Karoq — первые шпионские фото
16 Июнь 2020