Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода — Авторевю

В каких цветах выпускалась шкода октавия а5

Шкода Октавия выпускалась в 67 цветовых решениях, преимущественно в оттенках металлик, в который входят 12 различных цветов от самых ярких молодежных до солидных, неброских. Этот автомобиль относится к премиум-сегменту среднего класса, целевой аудиторией которой считаются вполне состоятельные семьи со хорошим достатком.

Поэтому, согласно осознанному решению производителей, среди всех цветов Шкоды Октавии А5 особое место занимают сдержанные, благородные цвета:

  • Лидером продаж являются металлические оттенки. Среди них первенство по продажам занимают Platinum Grey и серебристый серый оттенка Brilliant. Эти цвета выглядят дорого и изысканно, они более практичны в наших условиях.
  • Почти не уступает металлическим цветам «Black Magic» — черная краска на Шкоду Октавия А5 с эффектом жемчуга.
  • Другие популярные оттенки «металлик»: черный, бежевый, несколько оттенков синего и серого, зеленый, бежевый, красный, оранжевый.
  • Третья по популярности краска у любителей Октавии А5 — белая оттенка Candy, почти не уступает ей белый лунный металлик оттенка Moon. Он не слишком яркий и не особо практичный, но пользуется любовью автомобилистов.

Широко используются различные оттенки синего и голубого: Аdmiral, Royalblau, Race, Arktikblau. Сдержанные бежевые оттенки представлены цветами пустыни и каппучино. Красная цветовая палитра состоит из экстравагантной Корриды, огненной Chillirot. Для любителей неординарных решений предлагаются ярко-оранжевый, лимонно-желтый, фиолетовый, разные оттенки зеленого.

Дизайн новой skoda octavia

Инженерам и дизайнерам компании удалось создать по-настоящему гармоничный лифтбек, вписывающийся во все каноны жанра. Его характерными чертами стали скошенные лобовое и заднее стекло, совместная конструкция стекла и пятой двери, 16-дюймовые колесные диски (17- и 18-дюймовые доступны в старших комплектациях), а также бесчисленные рельефные элементы, украшающие боковины, капот и тыловую часть автомобиля.

Спереди установлена матричная оптика с харизматичным внутренним рисунком, спрятанным под прямоугольной крышкой. Рядом располагается классическая радиаторная решетка с хромированным ободом. В переднем бампере уместились вспомогательные световые приборы, оттененные контрастной раскраской.

Интерьер автомобиля встречает владельцев традиционной чешской эргономикой. Внутреннее пространство новой Шкода Октавия грамотно распланировано на зоны. Из водительской части можно дотянуться до всех важных органов управления, не прилагая усилий и не отвлекаясь от вождения.

Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с удобными клавишами. Сразу за ним находится цифровая приборная панель. Она в лаконичной и понятной форме отображает информацию о текущем состоянии седана: скорость, заряд аккумулятора, показания датчиков, пробег, обороты, уровень топлива.

Материалы отделки внутреннего убранства зависят от комплектации. В младших версиях панели выполняются из пластика, а сиденья обтягиваются высокопрочной тканью. Продвинутые версии предлагают несколько цветовых схем оформления салона, кожу, декоративные вставки.

Лифтбек

Skoda Octavia RS 2020
Новое поколение Skoda Octavia RS 2020 модельного года

В переднем свесе из одного воздухозаборника сделано три, где в боковых в их верхней части разместились противотуманки, а в заднем – появился фальшдиффузор, который венчает отражающая полоска.
Skoda Octavia RS 2021

В бампере также обнаруживаются трапециевидные отверстия, имитирующие патрубки выхлопной системы. Салон «горячего» лифтбека уникализирован лишь благодаря красной графике виртуальной «приборки», а также яркому декору в виде прострочек на обивке сидений, подлокотника, рулевого колеса и некоторых элементах передней панели.

Новая skoda octavia для россии: техника, опции, дата продаж :: autonews

Первый показ Skoda Octavia нового поколения состоялся на родине модели в Чехии, и это традиция — чехи очень уважают собственный рынок, хотя главная модель бренда является абсолютным бестселлером в целом ряде стран, включая Австрию, Швейцарию, Финляндию и Польшу. Правда, если в России больше жалуют пятидверный лифтбек, то в Европе две трети продаж приходится на версию с кузовом универсал, поэтому в Праге представили сразу оба варианта.

Как она выглядит

Первый намек на внешность новой машины чехи сделали весной на автосалоне в Париже, представив концепт Vision RS, и серийная модель действительно на него похожа. Главная черта — L-образные светодиодные ходовые огни, но оптика теперь не разделена на части, а решетка радиатора визуально соединяет обе фары. В топ-версии Octavia оснащается матричными фарами. Противотуманки и задняя оптика тоже со светодиодами, а поворотники — с динамическим светом.

Информации о российской гамме пока нет, но группа Volkswagen уже выпускает в Калуге проверенный атмосферник объемом 1,6 л с мощностью 110 л. с., который в паре с «механикой» и гидромеханической АКП будут ставить и на новый автомобиль. Появление турбомотора 1,5 TSI мощностью 150 л. с. пока под вопросом — в Россию вместо него по-прежнему поставляется более простой 1,4 TSI той же мощности. А вот двигатель 1,8 TSI, скорее всего, заменит двухлитровый, как это произошло с моделью Superb.

Будет ли подвеска для плохих дорог

Для Octavia четвертого поколения предлагается несколько вариантов шасси. Помимо стандартной подвески будет спортивный вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также шасси для плохих дорог под названием Rough Road с увеличенным на 15 мм просветом, и не исключено, что российские версии будут оснащаться такой подвеской по умолчанию.

За доплату можно будет заказать адаптивное шасси Dynamic Chassis Control c адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия либо меняют характеристики в зависимости от выбора режима меню Driving Mode Select. С такой подвеской клиренс Octavia уменьшается на 10 мм, но в случае гибридных модификаций остается стандартным.

В России — через год

В нашей стране продажи машины начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство машины организуют на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз чехи намерены собирать не только лифтбек, но и универсал, который прежде везли из Европы. О ценах говорить пока рано, поскольку окончательно не сформированы ни линейка двигателей, ни набор комплектаций.

Сейчас за базовый лифтбек третьего поколения дилеры просят минимум 1 119 000 рублей. Опрошенные shkoda-avto.ru продавцы ожидают некоторого повышения цен, которое, по словам источника в крупной дилерской сети, «не будет слишком критическим». При сохранении нынешней экономической ситуации источник ожидает базовый ценник на уровне 1,2–1,3 млн руб., а стоимость машины в средней комплектации с автоматической трансмиссией оценивает в сумму около 1,5 млн рублей.

Рестайлинговая octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода

Привет. Меня зовут Игорь. И у меня Skoda Octavia. Многие считают это диагнозом, но я в этом браке счастлив. А приглашение на российский тест-драйв обновленной Октавии я использовал в личных интересах: стоит ли менять мою нынешнюю машину на новую? И если да, то на какую версию?

Октавию прошлого поколения я купил подержанной, за четырехлетний лифтбек с мотором 1.8 TSI (152 л.с.), механической коробкой передач, средненьким оснащением и пробегом 40 тысяч километров отдал 600 тысяч рублей. С тех пор прошло почти три года и 22 тысячи километров: да, езжу я немного и не дальше Подмосковья. Зато почти каждый километр на этой машине — в радость! Удобная посадка, хорошая обзорность, бодрый двигатель, отличная коробка передач. А как классно она рулится! В восторге и семья: они любят Октавию за просторный салон и безразмерный багажник.

Конечно, есть и недостатки. Первый — это жесткая подвеска. Даже со сравнительно высокопрофильными 15-дюймовыми колесами машина не любит разбитые дороги: тряска доходит до дискомфорта. А второй недостаток — масложор. Откровенный просчет с конструкцией поршней и маслосъемных колец привел к тому, что некоторые моторы 1.8 серии CDA расходуют больше литра масла на тысячу километров! Позже конструкцию доработали, и потребление упало, но даже производитель до сих пор допускает расход до 0,5 л/1000 км.

Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода — Авторевю

Skoda Octavia прошлого поколения

Мой двигатель хоть и в группе риска, а расход пока не превышает норматива, однако канистра масла в багажнике и еженедельный контроль масляного щупа стали обязательными. А в случае повышения аппетита мотора я уже морально готов, что придется выложить примерно 140 тысяч рублей на ремонт и замену поршневой группы. Или продать машину.

Зато расход бензина радует: летом — в среднем около 8 л/100 км (по трассе получается и шесть), зимой поднимается до девяти, а за десять зашкаливает, только если ездить по пробкам, с которыми я психологически несовместим и поэтому стараюсь их избегать.

Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода — Авторевю

Есть и другие просчеты: например, растяжение цепи ГРМ, сколы на кузове, а «роботы» DSG на подержанных машинах и вовсе лотерея с небольшим шансом на выигрыш. Подробно мы рассказывали об этом в рубрике «Вторые руки». Для кого-то всего вышесказанного будет достаточно, чтобы забыть турбо-Октавию как страшный сон. Понимаю. Но я знал на что шел, когда покупал эту машину. Ведь столь удобный, универсальный и одновременно динамичный автомобиль нужно еще поискать. А за удовольствие, как вы понимаете, надо платить. В конце концов, кайф от каждой поездки на Октавии для меня важнее, нежели унылое и овощное существование с машиной, которую зато можно выгодно продать на вторичке.

Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода — Авторевю

Но рано или поздно автомобиль придется менять. И кандидат номер один — новая Octavia. Вот только рестайлингу я не рад: даже когда увидел машины вживую, свыкнуться с четырехглазым лицом не получилось. Дисгармонию линий и граней, усугубленную изломом ходовых огней у опционных светодиодных фар, успехом дизайнеров не назвать. В стремлении сделать Октавию непохожей на Rapid они ушли куда-то не туда.

После выхода предыдущей статьи о четырехглазой Октавии в комментариях проскочил вопрос о том, чем же отличается обновленная версия от дореформенной, кроме собственно дизайна. Отвечаю: почти ничем. Длина увеличена на один сантиметр, но углы въезда и съезда остались прежними, а под губой переднего бампера я намерил те же 210 мм — по «лежачим полицейским» четырехглазая Octavia сможет ездить точно так же, как и предшественница.

Нет серьезных изменений и в салоне. Отменная эргономика, добротные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья. А единственная заметная обновка обрадует даже тех, кто покупает базовую версию: диагональ сенсорного экрана начальной медиасистемы Swing увеличена с 5 до 6,5 дюйма. Подобный прирост произошел и у старших устройств Bolero и Amundsen, а на вершине гаммы теперь новая система Columbus с емкостным экраном диагональю 9,2 дюйма.

Остальные нововведения касаются опций: например, появились USB-разъемы на заднем ряду и контурная подсветка салона. Но знаете что? В плане удобства и размера салона моя Octavia прошлого поколения на фоне новой машины не выглядит ущербно! К примеру, с ростом 186 см и немалой комплекцией я комфортно помещаюсь в новой Октавии, только если руль поднят до упора вверх, тогда как в моем автомобиле еще остается небольшой запас регулировки. Расстояние между спинками двух рядов на уровне бедер почти одинаковое: при условии, что кресло водителя настроено под меня, в старом лифтбеке я намерил 740 мм, а в новом — 750 мм.

Большой багажник — традиционный козырь Октавии. Рестайлинг его, конечно же, не затронул, но над машиной прошлого поколения здесь преимущество более зримое, чем в салоне. По моим замерам, длина отсека — 1120 мм против 1060 мм. Однако это тот случай, когда даже прежнего багажника хватает за глаза, а дополнительные 60 мм лишь заставят еще дальше тянуться в дальние углы отсека.

Словом, пока новая Octavia меня не пленила. Может, все изменится после ездовой части презентации?

В техническом плане обновление принесло Шкоде минимум изменений. Например, расширена задняя колея: на 20 мм у машин с полузависимой подвеской и на 30 мм — с многорычажкой, причем сделано это ради визуального эффекта (с расставленными шире колесами машина смотрится выигрышнее). Из-за этого появились новые ступицы и подшипники, но в остальном Octavia прежняя.

По силовым агрегатам для российского рынка — никаких изменений: как и прежде, нам положены автомобили с атмосферниками 1.6 MPI (110 л.с.) и турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.). Увы, на презентацию в Геленджик базовые безнаддувные машины не привезли. Но я узнал об этом заранее и записался к дилеру на тест-драйв.

Рестайлинговая Octavia: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода — Авторевю

Приборы с белыми ободками у дорогих версий — сомнительное решение: при ярком солнце цифры сливаются с фоном. В простых комплектациях Active и Ambition подложка приборов полностью темная

Даже короткой поездки хватило, чтобы понять: пересаживаться на такой автомобиль я не готов. За долгое время натужного разгона до 80 км/ч сидящий рядом менеджер, кажется, успел рассказать мне обо всех кредитных предложениях. И бог с ней, с максимальной скоростью: последний раз штраф за превышение мне приходил два года назад. Эластичность так себе, вписаться в поток — проблема. Для таксистов и меланхоликов подойдет, для меня — нет.

Ладно бы скромная динамика оправдывалась надежностью, как это было у прежней Октавии с восьмиклапанником 1.6. Нынешний двигатель семейства EA211 ест масло не хуже турбомоторов TSI! Те хотя бы радуют темпераментом, а тут… В компании знают об этом, но за три года выпуска так и не смогли побороть масложор: мол, дефект плавающий, проявляется не у всех и не всегда, а чтобы его искоренить, нужно точно знать причину. Не способствует решению проблемы и реакция немецких специалистов: те говорят, что такая проблема есть только в России, на других рынках покупатели не жалуются… От столь крупного концерна, как Volkswagen, ожидаешь совсем другой реакции. Хорошо хоть шестиступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin радует и плавной работой, и надежностью. Но в целом Octavia 1.6 идет мимо меня.

Вот версия с турбомотором 1.4 TSI интереснее! Отдача этого двигателя почти такая же, как у турбочетверки 1.8 на моей семилетней Октавии: 150 л.с. и 250 Нм. Динамика тоже схожая: до «сотни» — за 8,2 секунды. Обгоны такому лифтбеку даются легко, управление тягой — почти идеальное: турбозадержки все же есть, но я уже привык работать газом на опережение.

Презентационная машина была с семиступенчатым «роботом» DSG — и он работает отменно: грамотно подбирает передачи, быстро сбрасывает по четыре ступени перед обгоном, а дерготня при смыкании сухих сцеплений осталась в прошлом. Однако движения в пробках эти «роботы» по-прежнему не любят: частые старты и остановки для них до сих пор губительны. И хотя после модернизации 2020 года жалоб на DSG стало меньше, посоветовать автомобиль с такой коробкой я могу только на время гарантийного срока. А он у Октавии по-прежнему короткий: два года.

Но вовсе не «роботом» меня отпугнула Octavia 1.4 TSI: я пока еще сторонник «механики». Подвеска! На ровных и слегка щербатых дорогах все вроде бы классно, к управляемости не придерешься, усилие на руле образцовое, в повороты машина заезжает как по рельсам. От езды на Октавии получаешь удовольствие. Но как только качество асфальта портится хотя бы до среднего уровня, автомобиль превращается в вибростенд. Подвеска считывает и передает в салон все трещинки и шероховатости покрытия. И ведь энергоемкости хватает, пробить подвеску можно только в действительно серьезных ямах, однако ехать некомфортно. Частично в этом виноваты 17-дюймовые шины, вместо которых я бы выбрал 16-дюймовые (любимые мной колеса диаметром 15 дюймов положены только самой простой версии). Но делать выбор в пользу Октавии с полузависимой задней подвеской расхотелось.

Потому что после этого я поездил на версии с двигателем 1.8 TSI. Такие машины имеют многорычажную подвеску и иные калибровки упругих элементов. Другое дело! Автомобиль куда толерантнее к неровностям, вибрационный фон меньше, ехать по плохому асфальту приятнее. Разница в управляемости — на уровне нюансов: в особенно крутых виражах многорычажка немного доворачивает корму, но при спокойной ежедневной езде — один черт. А еще с независимой задней подвеской чуть больше дорожный просвет: замер рулеткой показал, что под рычагами здесь те же 160 мм, что и под защитой двигателя. Скручивающаяся балка установлена ниже: 153 мм.

Двигатель 1.8 TSI мощнее своего родственника объемом 1,4 л (180 против 150 л.с.), но максимальная тяга у него ограничена на той же отметке — 250 Нм. Поэтому и разница в динамике отнюдь не драматическая: как по паспорту (7,4 секунды до «сотни»), так и по ощущениям. Впрочем, жаловаться грех. «Робот» тоже работает классно. Тормоза? С ними все хорошо, усилие на педали образцовое, криминальных растормаживаний при наезде на неровности нет. Словом, о такой Октавии стоит мечтать.

А если хочется большего? Например, дизель. К сожалению, в России его больше не будет. Зато можно заказать версии RS или Scout, а еще модификацию с двигателем 1.8 TSI и полным приводом: на такой Октавии я тоже поездил. У нее многодисковая муфта Haldex в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DQ 250 c мокрыми сцеплениями вместо «сухой» коробки DQ 200.

На асфальте, в том числе мокром, полный привод никак себя не проявляет. Конечно, зимой в обледенелых дворах преимущество должно стать явным, но и летом толк есть. Съезжаю с трассы М4 на грунтовку — и в горы. На довольно крутой подъем Octavia с шильдиком 4×4 взбирается уверенно, можно даже остановиться: старт на скользком грунте вперемешку с камнями — без проблем. Даже переезд небольшой канавы в диагональ прошел успешно: после вывешивания двух колес машина сначала замерла, но нужно не опускать акселератор, тогда спустя две—три секунды электроника прикусит тормоза, перебросит тягу на колеса с твердой опорой — и Octavia продолжит движение. Главное, чтобы на пути не было резких перепадов рельефа, ведь свесы кузова большие, а дорожный просвет — те же 160 мм, что и у переднеприводных версий. Во время короткой вылазки я пару раз чиркнул днищем о поверхность, хоть и без последствий. Но для штурма бездорожья все-таки нужны другие машины.

Плюс расход топлива. Если переднеприводные Октавии с моторами 1.4 и 1.8 на одном и том же трассово-горном маршруте «кушали» примерно по 8 л/100 км, то полноприводная версия с возросшей на 95 кг массой и иными передаточными числами трансмиссии потребляла по десять литров на сотню.

Ну что, беру полноприводную Октавию? Но прайс-лист остужает пыл. Такой лифтбек стоит минимум 1 млн 561 тысячу рублей! Дело в том, что все малотиражные версии Skoda везет в Россию из Чехии, поэтому рассчитывать на бросовые цены не приходится. Сам я пока расстаться с такой суммой не готов. Универсалы тоже оставлю тем, кому действительно нужен этот тип кузова: привезенная из Чехии Octavia Combi дороже аналогичного лифтбека на 260—320 тысяч рублей. Поэтому дальше придется выбирать из машин российской сборки.

А из них мне подошла только 180-сильная Skoda Octavia 1.8 TSI с многорычажной задней подвеской: отменное сочетание комфорта, вместимости и динамики. DSG — мимо, а цены на лифтбеки с «механикой» начинаются с 1 млн 236 тысяч рублей. Комплектация Ambition хоть и средняя в иерархии (четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема), но недостаточная, поэтому добавляем выгодный пакет Ambition Plus за 49600 рублей, который включает климат-контроль, легкосплавные колеса, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник и розетки на заднем ряду. Еще 9600 рублей за круиз-контроль и 23 тысячи за занавески безопасности и третий задний подголовник. В сумме — 1 млн 318 тысяч.

Цены на обновленные автомобили Skoda Octavia:

Учитывая размеры и динамические возможности — неплохое предложение. Вспоминаю, что мне обещал менеджер во время дилерского тест-драйва: скидка в честь запуска обновленной Октавии — 60 тысяч рублей, еще столько же, если сдам свою машину в trade-in. Получившиеся 1 млн 198 тысяч — вообще прекрасно. Мою семилетнюю Октавию дилер оценит примерно в 400 тысяч, то есть доплачивать придется 800 тысяч рублей. Плюс Каско. Но…

Вернемся к потребительским качествам автомобиля: что мне даст новая Octavia по сравнению с моей нынешней машиной прошлого поколения, помимо нулевого пробега и гарантии? Не так уж много: чуть лучшую плавность хода, современную медиасистему и электрообогрев стекла. Поэтому останусь-ка я при своих.

Но если вы положили глаз на обновленную Октавию, то отговаривать вас не буду: очень добротный и приятный автомобиль. Причем как рестайлинговая, так и дореформенная модель (такие еще можно найти в продаже). А если речь о версиях российской сборки, то и за вполне вменяемые по нынешним временам деньги.

Паспортные данные
АвтомобильSkoda Octavia
Модификация1.6 MPI1.4 TSI1.8 TSI1.8 TSI 4×4
Тип кузовапятидверный лифтбекпятидверный лифтбекпятидверный лифтбекпятидверный лифтбек
Число мест5555
Размеры, мм
длина4670467046704670
ширина1814181418141814
высота1474147414761476
колесная база2686268626802680
колея передняя/задняя1543/15341543/15341543/15421543/1542
Объем багажника, л5681558*5681558*5681558*5681558*
Снаряженная масса, кг1138 (1178)**1180 (1194)1243 (1258)1353
Полная масса, кг1783 (1823)1825 (1839)1848 (1863)1991
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³1598139517981798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76,5/86,974,5/80,082,5/84,282,5/84,2
Степень сжатия10,5:110,5:19,6:19,6:1
Число клапанов16161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин110/81/5800150/110/5000—6000180/132/5100—6200180/132/4500—6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин155/3800—4000250/1500—3500250/1250—5000280/1350—4500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая)роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Размерность базовых шин195/65 R15205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч192 (190)219 (219)231 (231)229
Время разгона 0—100 км/ч, с10,6 (12,0)8,1 (8,2)7,3 (7,4)7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,1 (8,4)6,9 (6,6)7,9 (7,4)8,1
загородный цикл5,0 (5,1)4,6 (4,8)5,4 (5,4)5,7
смешанный цикл6,1 (6,3)5,4 (5,3)6,2 (6,0)6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл142 (147)125 (124)143 (137)153
Емкость топливного бака, л50505055
Топливобензин АИ-95/98бензин АИ-95/98бензин АИ-95/98бензин АИ-95/98
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках — для машин с автоматическими трансмиссиями

Сравнение лада приора и шкода октавия, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Универсал

Skoda Octavia RS 2021
Octavia RS в кузове универсал

В новом кузове Skoda Octavia RS 2020-2021 четвертой генерации получила более просторный салон, а основная прибавка пространства пришлась на места для ног задних пассажиров и багажный отсек.

Если в лифтбеке объем последнего составил 600 л., то у универсала «под шторкой» оказывается на 40 литров больше. Здесь же удобные рукоятки, позволяющие складывать спинки заднего ряда.
Skoda Octavia RS 2020

В такой модификации спойлер становится больше, окрашивается в цвет кузова и переезжает в верхнюю часть крышки багажника, становясь продолжением крыши. В остальном версия Combi полностью повторяет дизайн лифтбека с красными прострочками сидений и такой же яркой графикой цифровой приборной панели.

Шкода октавия купить в москве, цены на новые skoda octavia у официального дилера автомир богемия

Дилерские центры Автомир Богемия – официальные представители знаменитого бренда в Москве. Поэтому у нас вы можете приобрести не только новую Октавия, но также оригинальные аксессуары и детали. Чтобы оценить новинку бренда SKODA, записывайтесь на тест-драйв в один из наших дилерских центров.

Вас приятно удивит комфорт и безопасность нового автомобиля. Он получил матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном. Безопасность и удобство езды повышает камера, которая отслеживает дорожную разметку.

Новая Шкода Октавия предусматривает несколько вариантов коробки передач. Выбор влияет на динамические качества автомобиля. Максимальная скорость с АКПП-8 и 4-цилиндровым бензиновым двигателем составляет 223 км/ч. Время разгона до 100 км/ч при этом – 9 секунд. При выборе механической 6-ступенчатой коробки передач максимальная скорость составит 227 км/ч. Разгон до 100 км/ч займет 8,1 секунды.

Независимо от выбора варианта двигателя и коробки передач автомобиль гарантирует экономичный расход топлива. В городском цикле – не больше 7,5 л на 100 км. При выезде на трассу – не больше 4,7 л. В смешанном цикле расход колеблется от 5,5 до 5,8 л на 100 км.

Прочие технические характеристики:

— Тип привода: передний.

— Тип кузова: 5-местный 5-дверный лифтбек.

— Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,264.

— Коробка передач: автоматическая 8 ступенчатая / механическая 6 ступенчатая.

— Тормозная система: гидравлическая, с вакуумным усилителем, передние и задние дисковые тормоза.

— Объем багажного отделения: до 1533 л (при сложенных спинках задних сидений).

— Объем топливного бака: 45 л.

— Дорожный просвет: 158 мм.

Чтобы купить Октавия, оставляйте заказ на нашем сайте. Заполните короткую форму, уточнив, в каком из автосалонов Автомир Богемия хотите забрать автомобиль. Наши менеджеры отдела продаж перезвонят, чтобы уточнить детали. Вы также можете записаться через сайт на тест-драйв или подать заявку на кредит. Для расчета условий кредитования воспользуйтесь специальным онлайн-калькулятором.

Покупайте комфортную и надежную OCTAVIA на максимально выгодных условиях!

Оставьте комментарий

Войти