Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Шкода Karoq

Skoda Karoq – это компактный кроссовер от чешского концерна, который пришел на смену модели Yeti в 2017 году. Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Ее также используют Seat Ateca и Volkswagen Tiguan. В России этот автомобиль официально продается с февраля 2020 года. Отметим, что он является бюджетной альтернативой однокласснику Tiguan. Также стоит сказать, что на эту модель ожидается более высокий спрос, нежели на Kodiaq.

Конечно, так как Karoq – модель свежая, многие выявленные дефекты устраняются за счет производителя. Однако стоит отметить, что не все поломки являются гарантийным случаем. Также, безусловно, вне зависимости от возраста, автомобиль необходимо обслуживать. Многие водители опасаются доверять новые машины в любой другой сервис, кроме дилерского, поскольку в этом случае они лишаются гарантии. В большинстве случаев это правило действительно работает, но не всегда. Например, техцентр «ВагАвтосервис» предлагает полный спектр услуг по ремонту Skoda Karoq, при этом сохранением заводской гарантии.
Помимо этого, он обладает рядом других преимуществ перед конкурентами:

  • Оснащение дилерского уровня (в том числе и компьютерное)
  • Возможность приобретения оригинальных запчастей и расходников на месте
  • Выполнение самых сложных работ в короткие сроки
  • Длительная гарантия

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что, например, сервис по ремонту ДВС не имеет кузовного цеха, а техцентр, занимающийся восстановлением кузовов автомобилей, не может предложить услуг по ремонту АКПП. Поэтому важно отметить, что наш техцентр предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту Skoda.
Вот неполный список работ, которые мы можем осуществить:

  • Регламентное обслуживание всех агрегатов и узлов
  • Ремонт ДВС
  • Ремонт турбонагнетателей
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт трансмиссии
  • Кузовной ремонт
  • Малярные работы
  • Замена стекол
  • Ремонт электросистем
  • Обновление программного обеспечения

Добро пожаловать в «ВагАвтосервис»!

Если Вы еще не  выбрали автосервис Skoda, то самое время записаться в «ВагАвтосервис», расположенный в Москве. Здесь профессионалы с большим опытом помогут решить самую сложную задачу в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также отметим, что помимо уже перечисленных преимуществ нашего техцентра, при первом обращении Вас ждет еще один приятный бонус – бесплатная комплексная диагностика автомобиля.

Своевременное регламентное техническое обслуживание Вашей Шкоды Карок – вещь необходимая, что бы автомобиль не превратился со временем просто в груду железа, а служил вам достаточно долго.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок

Полный перечень работ в официальном регламенте ТО Шкоды Карок обширный и включает много позиций, укажем только основные:

  • ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтров;
  • ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя, контроль (и, если нужно – замена) свечей зажигания и колодок передних колес;
  • ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс контроль колодок задних колес;
  • ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс контроль приводного ремня и ремня ГРМ (если ремни не меняются – в дальнейшем их нужно проверить на пробеге 90 тыс. км), а также замена масла в АКПП и некоторых типах РКПП;
  • ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
  • ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (если они изношены);
  • 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 года (30 тыс. км);
  • Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 90 тыс. км, другие работы.

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей.

На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д.

На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

Порядок работ

Технология технического обслуживания Шкода Карок

Ключевое техническое обслуживание – замена моторного масла и фильтра. На каждом ТО данную работу выполняем по алгоритму:

  1. Прогреваем мотор, глушим, поднимаем машину;
  2. Отворачиваем пробку маслозаливной горловины;
  3. Снимаем защиту картера;
  4. Специальным ключом откручиваем масляный фильтр;
  5. Отворачиваем сливную пробку, даем маслу стечь;
  6. Вворачиваем пробку. При первой замене масла после покупки авто – ставим новую пробку, при последующих – только новое уплотнительное кольцо;
  7. Монтируем новый маслофильтр;
  8. Заливаем свежее масло в маслозаливную горловину;
  9. Запускаем мотор, проверяем на герметичность.

Обычно также га каждом ТО меняется воздушный и салонный фильтра.

Для многих видов ТО применяем специальное оборудование и фирменные приспособления. После каждого ТО вносим информацию и обнуляем счетчик с помощью сканера VAG.

Выполняем любое техническое обслуживание Шкода Карок всех модельных годов и модификаций. Сразу предлагаем большое разнообразие запчастей и расходных материалов. Результат подтверждаем долгосрочными гарантиями.


Цены на техническое обслуживание Шкода Карок

Шкода Карок (Skoda Karoq) – компактный кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Построен на платформе MQB-A1 от Volkswagen, является преемником Шкода Йети.

Характеристики модели

В Россию Шкода Карок поставляется только с бензиновыми моторами. За редким исключением это два типа двигателей :

  • 1.4 (150 л.с.),
  • 1.6 (110 л.с.),

В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатые МКПП, хорошо зарекомендовавшие себя 8-ступенчатые АКПП Aisin-8, а также роботизированные DSG6 и DSG7.

Слабые места и типичные неисправности Шкоды Карок

За несколько лет выпуска выявлены некоторые неисправности данной модели:

  • Разбалтывание деталей рулевой колонки, появление дребезга и других звуков;
  • Различные проблемы с электроникой, особенно часто ошибки возникают в системе помощи при парковке, в мультимедийной системе, иногда дает сбой система «Старт-стоп»;
  • Слабые уплотнения дверей, довольно быстро они проминаются и начинают пропускать воду и грязь;
  • Появление скрипа и других звуков со стороны заднего моста при торможении задолго до износа колодок и без видимых нарушений со стороны ходовой части;
  • На некоторых двигателях (в первую очередь – 1.6) возникают проблемы с перегревом и утечками масла, часто – сокращенный ресурс приводного ремня.

В целом, каких-либо критических типичных неисправностей и проблем Шкода Карок не имеет, а основная часть нареканий связана с качеством сборки и общими тенденциями мирового автомобилестроения на удешевление конструкции.

Регламент Техобслуживания Шкода Карок

Официальный регламент ТО включает много видов обслуживания, следует указать только ключевые из них:

  • ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена масла в двигателе (вместе с фильтром) и фильтра в салоне;
  • ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя, контроль (и, если нужно – замена) свечей зажигания и колодок передних колес;
  • ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс контроль колодок задних колес;
  • ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс контроль приводного ремня и ремня ГРМ (если ремни не меняются – их нужно проверять каждые 30 тыс. км), а также замена масла в АКПП и РКПП;
  • ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
  • ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (если они изношены);
  • 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 года (30 тыс. км);
  • Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 90 тыс. км, другие работы.

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей. На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д. На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

Предлагаем полный комплекс услуг по ТО и ремонту Шкода Карок, помогаем с подбором запчастей и расходников, даем гарантии. Подробнее об услугах и условиях их предоставления узнавайте по телефонам наших техцентров.

О компании в цифрах

  • год основания автоцентра

  • сотрудников
    в штате

  • подъемников
    в работе

  • наименований запчастей
    на складе в наличии

  • сотрудников имеют
    более 5 лет опыта

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

О компании в цифрах

  • 2010
    год основания автоцентра
  • 60
    сотрудников
    в штате
  • 1500 м²
    площадь автоцентра
  • 14
    подъемников
    в работе
  • >100 000
    наименований запчастей
    на складе в наличии
  • 100%
    сотрудников имеют
    более 5 лет опыта

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Расчет стоимости

Оставьте заявку и наш специалист рассчитает стоимость ремонта
вашего автомобиля
в течении 10 минут

Заявка на расчет

Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, ремонту, тюнингу автомобилей
Skoda
KAROQ
.

Что мы предлагаем

Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец

SKODA KAROQ нашел у нас то, что нужно именно ему.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Гарантия на все работы Skoda KAROQ

По завершению ремонта или профилактических работ Skoda KAROQ Вы получаете гарантию.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Бонусная программа Skoda KAROQ

Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки от 5 до 30%.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Любые запчасти Skoda KAROQ в наличии

Имеем свой склад запчастей Skoda KAROQ: оригинальные и аналоги. Найдём даже редкие детали

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Комфортная зона ожидания

Вас ждет клиентская зона с кофе и wi-fi, без очередей,
по предварительной записи.

Диагностика Skoda

Быстро выявим проблему и предложим оптимальное решение.
Используем современные сканеры и фирменное ПО.

Наши мастера проводят диагностику и ремонт с использованием программного обеспечения и инструментов,

одобренных изготовителем.

Мы всегда стараемся отремонтировать неисправный элемент, прежде чем менять его на новый.

Записаться на диагностику

Акция


в АКПП Skoda KAROQ

от 9500 руб
запчасти и работы

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Акция


заднего продольного рычага Skoda KAROQ

от 7000 руб
запчасти и работы

Акция на замену вихревых заслонок
15 550 руб
запчасти и работы


Базовая ТО. Замена масла в двигателе и фильтре.

1500 рублей
запчасти и работы

Доверьте профессионалам

  • Ремонт Skoda любой сложности
  • Техническое обслуживание Skoda
  • Любые запчасти Skoda в наличии
  • Возможность срочной записи

Записаться на СТО

За время работы мы доказали, что для
нас не существует неразрешимых задач!

ПИК – единственный сервисный центр в Москве, который специализируется на выполнении сложного ремонта Skoda всех моделей. Беремся даже за самый сложный ремонт,
от которого в большинстве случаев отказываются другие.
На нашем складе вы сможете найти любую запчасть, начиная
от мелких технических, заканчивая кузовными.

Команда ПИК

Только опытные диагносты, сертифицированные
механики и квалифицированные консультанты.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Скромнюк
Павел
Мастер Skoda

Имеет более 10 лет работы
с авто, специалист в капитальных ремонтах двигателя.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Сидоров
Сергей
Мастер Skoda

Опыт работы
более 10 лет, ведущий специалист ПИК.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Галкин
Андрей
Мастер Skoda

Специалист высокого класса. Имеет большой опыт в решение сложных задач по мотора.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Караваев
Владимир
Мастер Skoda

Опыт работы с авто
более 10 лет, ведущий специалист ПИК.

Остались

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста прямо сейчас.

Получить консультацию специалиста

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку или звоните
по

Доверьте свой Skoda профессионалам

  • Ремонт Skoda любой сложности
  • Техническое обслуживание Skoda
  • Любые запчасти Skoda в наличии
  • Возможность срочной записи

Записаться на СТО

Оставьте заявку

За время работы мы доказали, что для
нас не существует неразрешимых задач!

ПИК – единственный сервисный центр в Москве, который специализируется на выполнении сложного ремонта Skoda всех моделей. Беремся даже за самый сложный ремонт,
от которого в большинстве случаев отказываются другие.
На нашем складе вы сможете найти любую запчасть, начиная
от мелких технических, заканчивая кузовными.

Команда ПИК

Только опытные диагносты, сертифицированные
механики и квалифицированные консультанты.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Скромнюк
Павел
Мастер Skoda

Имеет более 10 лет работы
с авто, специалист в капитальных ремонтах двигателя.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Сидоров
Сергей
Мастер Skoda

Опыт работы
более 10 лет, ведущий специалист ПИК.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Галкин
Андрей
Мастер Skoda

Специалист высокого класса. Имеет большой опыт в решение сложных задач по мотора.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Караваев
Владимир
Мастер Skoda

Опыт работы с авто
более 10 лет, ведущий специалист ПИК.

Остались вопросы?

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста прямо сейчас.

Получить консультацию специалиста

Владимир
Специалист ПИК

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку или звоните
по

Расчет стоимости ремонта

Оставьте заявку и наш специалист рассчитает стоимость ремонта
вашего автомобиля
в течении 10 минут

Заявка на расчет

Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, ремонту, тюнингу автомобилей
Skoda
KAROQ
.

Узнать цену

Что мы предлагаем

Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец

SKODA KAROQ нашел у нас то, что нужно именно ему.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Гарантия на все работы Skoda KAROQ

По завершению ремонта или профилактических работ Skoda KAROQ Вы получаете гарантию.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Бонусная программа Skoda KAROQ

Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки от 5 до 30%.

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Любые запчасти Skoda KAROQ в наличии

Имеем свой склад запчастей Skoda KAROQ: оригинальные и аналоги. Найдём даже редкие детали

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Комфортная зона ожидания

Вас ждет клиентская зона с кофе и wi-fi, без очередей,
по предварительной записи.

Диагностика Skoda

Быстро выявим проблему и предложим оптимальное решение.
Используем современные сканеры и фирменное ПО.

Наши мастера проводят диагностику и ремонт с использованием программного обеспечения и инструментов,

одобренных изготовителем.

Мы всегда стараемся отремонтировать неисправный элемент, прежде чем менять его на новый.

Акция


в АКПП Skoda KAROQ

от 9500 руб
запчасти и работы

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Ремонт и обслуживание Шкода Карок. Техническое диагностирование

Акция


заднего продольного рычага Skoda KAROQ

от 7000 руб
запчасти и работы

Акция на замену вихревых заслонок
руб
запчасти и работы


Базовая ТО. Замена масла в двигателе и фильтре.

1500 рублей
запчасти и работы

Оставьте комментарий

Войти