Расшифровка блоков предохранителей Skoda Octavia 1

Škoda yeti

Как производится замена обычных стеклоподъемников на ЭСП? Процесс описан на примере модели Октавия Тур, но эта инструкция актуальна и для других Шкод — Фабия, Рапид, СуперБ и т.д.

Если вы решили произвести ремонт системы, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как приступить к процессу, заранее купите ремкомплект:

  1. Сначала производится демонтаж дверной обшивки авто (снимаем карту двери). Под рукояткой вы можете увидеть несколько болтов, для их откручивания вам понадобится ключ-звездочка. Снизу дверной обивки также есть шурупы, которые надо выкрутить.
  2. При демонтаже дверных карт аккуратно отключите все электрические разъемы от управляющего устройства, после чего демонтируйте тягу тросика замка. Демонтированную часть отодвиньте в сторону.
  3. После того, как карта будет снята, вы сможете увидеть специальные заклепки, ан которых зафиксировано устройство с электродвигателем и управляющим блоком. Для его снятия следует аккуратно отделить стекло от направляющей. Чтобы сделать это, опустите его немного вниз — так вы получите доступ к двум фиксаторам. В том случае, если система вовсе не функционирует и ЭСП не поднимаются и не опускаются, то трос придется перерезать, а стекло опустить вручную. После того, как фиксаторы будут демонтированы, стекло нужно потянуть вверх. Если вы не хотите его снимать, зафиксируйте его на двери при помощи скотча.
  4. Теперь вам потребуется дрель со сверлом на 6 мм, высверлите с ее помощью заклепки.
  5. Когда система будет освобождена от фиксаторов, механизм можно полностью снять, для этого опустите узел и извлеките его из отверстия.
  6. Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять все старые компоненты, в том числе тросики, электродвигатели, а также блоки. На этом этапе производится ремонт, который заключается в замене вышедших из строя компонентов и установке новых на их место. Перед тем, как осуществлять сборку системы, проверьте качество ее работы. Если есть необходимость, смажьте все трущиеся детали.
  7. Монтаж нового узла в автомобилях Шкода начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюсти все технологические отверстия. Приложите узел к месту установки так, чтобы все отверстия для крепления совпадали. Произведите монтаж новых заклепок вместо тех, которые вы высверлили, для установки может потребоваться специальный инструмент. После выполнения всех этих действий вам необходимо проверить, как хорошо поднимается и опускается стекло. Когда вы убедитесь в том, что все работает нормально, можно приступать к сборке.

1. Разберите дверную карту и отключите все разъемы.

2. Зафиксируйте стекло с помощью скотча.

3. Произведите ремонт или замену электродвигателя — на фото новый моторчик.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Блок под капотом

Схема блока предохранителей и реле

Схема блока под капотом skoda octavia a5

Назначение предохранителей

1Резерв
25А Подрулевые переключатели
35А Диагностический разъем
430А Гидроэлектронный модуль ABS
515А Блок управления АКП
65А Комбинация приборов
7Резерв
815А Аудиосистема
95А Телефон
105А Питание реле блока управления двигателем
1120А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125А Блок управления информационной шиной
1315А Блок управления двигателем
1420А Зажигание
155/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630А Блок управления ABS
1715А Звуковой сигнал
1830А Усилитель звука
1930А Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115А Датчик концентрации кислорода
225А Выключатель педали сцепления тормоза
235/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410А Клапан рециркуляции отработавших газов
2530А Правая фара
2630А Левая фара
2740А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840А Стартер
2950А Питание зажима 30
3050А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

расположение блока с реле

Схема

Схема блока с реле шкода октавия а5

Обозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

Блок с реле а5

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

Блок реле под ЦБУ

Схема

Блок реле под ЦБУ

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Блок реле на ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

предохранитель печки шкода а5

Видео пример его замены.

Блок управления стеклоподъемниками

Skoda Superb 2002-2008 — НА 4 ДВЕРИ 1J4959857A

Skoda Yeti 2009-2020 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Roomster 2006-2020 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia 1997-2000 — НА 4 ДВЕРИ 1U4959857 — 670 руб

Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2020 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2020 — НА 4 ДВЕРИ 1J4959857A — 1000 руб

Skoda Octavia (A7) 2020-2020 — 5E0959857WHS VAG — 2000 руб

Skoda Fabia 1999-2007-1J3959857A — 1350 руб

Skoda Fabia 2007-2020-1Z0959858B VAG — 1350 руб

Видео «ремонт эсп на примере автомобиля шкода фабия»

Наглядная инструкция по ремонту электрических стеклоподъемников в автомобиле Шкода Фабия приведена на видео ниже (автор ролика — Андрей Кувшинов).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Комплект новых плавильных элементов.

Последовательность действий:

  • Помещаем машину на ровную площадку, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки, внизу расположен монтажный блок. Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный предохранитель. Для упрощения процесса поиска порядкового номера модулей, на тыльной стороне крышки нанесена схема – расположение предохранителей;
  • Вставляем новый модуль, закрываем крышку.

Если возникла необходимость в замене монтажного блока целиком, то отвинчиваем два винта по краям платы, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем блок в сборе. Далее проводим профилактику, замену, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена предохранителей в моторном отсеке Шкода Октавия Тур:

  • Глушим двигатель машины, выжимаем стояночный тормоз, открываем капот;
  • В правой стороне, ближе к жабо расположен пластиковый корпус черного цвета с модулями и реле – коммутаторами. Отщелкиваем крышку, находим неисправный предохранитель согласно порядкового номера, указанного на тыльной стороне крышки;
  • Заменяем элементы, закрываем крышку.

Процесс установки нового предохранителя окончен. Средний ресурс эксплуатации модуля 60 – 70 тыс. км. При покупке неоригинальных запчастей ресурс использования короче на 5 – 10 тыс. км.

Замена предохранителей skoda octavia / skoda octavia tour 1996-2020 | издательство монолит

3. Замена предохранителей

Отдельные цепи тока предохраняются плавкими предохранителями. Предохранители расположены под крышкой в левой боковой стенке панели приборов и под крышкой в подкапотном пространстве слева.

Выключите зажигание и соответствующие электропотребители.

С применением отвертки, извлеките крышку предохранителей на боковой стороне панели приборов, как показано на рисунке выше, или же, соотв., крышку в подкапотном пространстве.

Узнайте, который из предохранителей относится к данному потребителю.

Из держателя в крышке для предохранителей на боковой стороне панели приборов извлеките пластмассовый зажим, наденьте его на соответствующий предохранитель и извлеките этот предохранитель.

Замените перегоревший предохранитель (узнаете его по расплавленной металлической пластинчатой плавкой вставке) новым предохранителем одинаковой амперной силы.

Снова наденьте крышку предохранителей.

Рекомендуется возить с собой в автомобиле все время коробку с запасными предохранителями.

Цветовая маркировка предохранителей

Цвет Максимальная сила тока, А
светло-коричневый 5
тёмно-коричневый 7,5
красный 10
синий 15
желтый 20
белый 25
зеленый 30

ВНИМАНИЕ
Не ремонтируйте предохранители и не заменяйте их на более мощные, опасность пожара! К тому же таким образом возможно повреждение другого электрооборудования.
Если замененный предохранитель сразу после включения соответствующего электропотребителя снова перегорит, необходимо проверить немедленно систему электрооборудование автомобиля на специализированной станции сервисного техобслуживания.

Предохранители в подкапотном пространстве — исполнение 1

Электропотребитель Амперы
1 Насос для устройства ABS 30
2 Клапаны для устройства ABS 30
3 Вентилятор для дополнительного охлаждения 1-ая ступень 30
4 Свечи накаливания, для обогрева охлаждающей жидкости, реле насоса дополнительного воздуха 50
5 Блок управления двигателем 50
б Вентилятор для дополнительного охлаждения 2-ая ступень 40
7 Главный предохранитель внутреннего пространства автомобиля 110
8 Генератор 110/150

Предохранители в подкапотном пространстве — исполнение 2

Расположение предохранителей в панели приборов

Электропотребитель Амперы
1 Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей 10
2 Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами 10
3 Освещение вещевого ящика 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat 7,5
б Система замков с центральным управлением 5
7 Фары заднего хода, сенсоры паркования 10
8 Телефон 5
9 ABS, ESP 5
10 Зажигание, контакт Sa) 10
11 Панель приборов 5
12 Электропитание системы диагностирования 7,5
13 фонари сигнала торможения 10
14 Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением) 10
15 Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида 5
16 Кондиционер 10
17 Обогрев жиклеров опрыскивателей
Фонарь дневного света
5
30
18 Правая фара дальнего света 10
19 Левая фара дальнего света 10
20 Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар 15
21 Левая фара ближнего света 15
22 Правый стояночный огонь 5
23 Левый стояночный огонь 5
24 Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя 20
25 Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic 25
26 Обогрев стекла крышки багажника 25
27 Стеклоочиститель заднего стекла 15
28 Топливный насос 15
29 Блок управления: бензиновый двигатель
Блок управления: дизельный двигатель
15
10
30 Электроуправляемый солнечный люк в крыше 20
31 Незанято
32 Бензиновый двигатель — клапанные форсунки
Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления
10
30
33 Фарообмыватель передних фар 20
34 Бензиновый двигатель: блок управления
Дизельный двигатель: блок управления
10
10
35 Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике 30
36 Противотуманные фары 15
37 Бензиновый двигатель: блок управления
Дизельный двигатель: блок управления
20
5
38 Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона 15
39 Система аварийной световой сигнализации 15
40 Звуковой сигнал (гудок) 20
41 Прикуриватель 15
42 Радиоприемник, телефон 15
43 Бензиновый двигатель: блок управления
Дизельный двигатель: блок управления
10
10
44 Обогрев сидений 15

а) Электропотребители, как напр., радиоприемник, которыми возможно управлять после выключения зажигания до тех пор, пока не извлечен ключ из замка зажигания

24

Купить автозапчасти ручка мкпп 1,6 110 л.с шкода октавия для иномарок — автопитер

По запрошенному названию найдены совпадения у разныхпроизводителей — это могут быть разные детали

Купить ступичный подшипник на шкода октавия тур (подшипник ступицы). цены на передний, задний.

Как выбрать и купить ступичный подшипник на Шкода Октавия Тур

Ступичный подшипник на Шкода Октавия Тур представляет собой важный элемент подвески, который принимает непосредственное участие во вращении колеса. В связи с этим на него постоянно воздействует повышенная нагрузка. Отчасти этим и обуславливается выход из строя подшипника ступицы на SKODA OCTAVIA Octavia Tour хэтчбек, который в таких случаях необходимо заменять. Для этих целей вы можете воспользоваться услугами нашего магазина, где предлагается широкий спектр автозапчастей, в том числе передних и задних ступичных подшипников на Шкода по выгодным ценам.

Когда менять ступичный подшипник на Шкода Октавия Тур

Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд других. При этом отмечаются характерные признаки:

  • вибрация в руле и по кузову, вызванная неравномерностью износа сферических тел подшипника;
  • наличие специфического хруста во время движения колеса;
  • транспортное средство тянет в одну из сторон.

Все это говорит о том, что необходима замена передних или задних ступичных подшипников Шкода Октавия Тур, купить которые можно в нашем магазине.

Моторчик стеклоподъемника

Skoda Yeti 2009-2020 — 8K0959812A VAG — 350 руб

Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2020 — ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 1U0959812D

Skoda Rapid 2020-2020 — ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ мотор 14 КОНТАКТОВ 6R0959811E

Skoda Fabia 1999-2007 — ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ РУЛЬ 6Q2959801

Предохранители на аккумуляторе шкода октавия тур | skoda octavia a4 tour ремонт

Предохранители в блоке на аккумуляторе Шкода Октавия Тур, многие задаются вопросом зачем они там нужны и за что отвечают.

В статье на этом сайте  “Аккумулятор Шкода Октавия тур А4”, я вскользь коснулся этой темы, что нужно проверять регулярно гайки крепления, предохранителей на блоке аккумулятора Skoda Octavia, что бы не остановиться однажды среди поля с полностью севшим аккумулятором и выгоревшим блоком предохранителей на аккумуляторе (на видео в статье, это хорошо видно).

В этой же статье, я расскажу именно про предохранители Шкода Октавия, расположенные непосредственно, в блоке на аккумуляторе, их каталожные номера, номинал и за что они отвечают.

VAG № 1J0 937 617 D – непосредственно сам блок держатель предохранителей в сборе.

Предохранители в блоке на аккумуляторе Шкода Октавия Тур А4, каталожные номера:

  •  VAG № N 104 249 01 – 30А
  • VAG № N 104 249 02 – 40А
  •  VAG № N 104 249 03 – 50А
  • VAG № N 104 249 08 – 60А
  • VAG № N 104 249 04 – 80А
  • VAG № N 104 249 05 – 110А
  • VAG № N 104 249 06 – 150А
  •  VAG № N 017 131 13 – 20А, жёлтый
  • VAG № N 017 131 15 – 30А, зелёный

Расположение предохранителей Шкода Октавия, в блоке на аккумуляторе (рисунок):

  • 110А/150А – генератор (поз №1)
  • 110А – ввод в блок предохранителей автомобиля (поз №2)
  • 30А/40А – второй вентилятор радиатора (поз №3)
  • 50А – блок управления двигателем (поз №4)
  • 50А – свеча накаливания, реле насоса доп. воздуха (поз №5)
  • 20А/30А – первый вентилятор радиатора (поз №6)
  • 30А – главный клапан системы ABS  (поз №7)
  •  30А – насос системы ABS (поз №8)

 Всё это хорошо видно на рисунке/схеме, фото и видео.

О предохранителях в блоке предохранителей, можно прочитать в статье на этом сайте “Предохранители Шкода Октавия Тур А4, после рестайлинг”

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

предохранители Шкода Октавия в блоке на аккумуляторепредохранители на аккумуляторе Шкода Октавия Тур А4

Рубрики: Электрооборудование |
Ссылка

Распространенные неисправности и способы их устранения

Ремкомплект ЭСП для Шкоды

Необходимость отремонтировать устройство может возникнуть в таких случаях:

  1. Вышел из строя предохранитель, из-за этого не будут работа все ЭСП. Проблема решается путем замены предохранительного элемента.
  2. Не функционирует выключатель на определенной двери. По этой причине ЭСП не будет работать только на одной двери.
  3. Плохой контакт в разъеме переключателя — иногда такую проблему можно решить путем очистки или замены контактов, на зачастую меняется сам переключатель.
  4. Обрыв провода питания. Такая неисправность решается путем восстановления работоспособности кабеля — либо его надо заново подсоединить, либо заменить.
  5. Еще одна проблема — стекло закрывается медленно, при этом слышны посторонние, нехарактерные для его работы звуки. Такую проблему можно решить путем смазки направляющих, обычно для этого используется силиконовое средство в аэрозоле

Расшифровка блоков предохранителей skoda octavia 1

Центральный замок — блок управления

Освещение багажного отделения

Типичные причины выхода из строя предохранителей

  • Несоблюдение сроков проведения планового технического осмотра, замены изношенных элементов;
  • Покупка неоригинальных расходных материалов (модулей);
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Механическое повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение изоляции, клемм, концевиков силовых кабелей;
  • Окисление клемм;
  • Ослабленная фиксация контактов;
  • Образование (скопление) влаги, конденсата, что послужило причиной короткого замыкания в цепи, поломки оборудования.

Характерные признаки неисправности предохранителей

  • Механизмы, оборудование неактивно, цепь питания не повреждена, целостные контуры, клеммы, концевики;
  • Модули в монтажном блоке нагреты, несвойственен температурный режим;
  • В салоне машины, моторном отсеке слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности в оборудования;
  • Двигатель автомобиля не запускается.

Оставьте комментарий

Войти