Предохранители skoda octavia a5 и реле с описанием назначения

Skoda octavia руководство по эксплуатации апрель 2007

Автоматическая коробка передач 01M
Это коробка может по заказу
Автоматическая КП – это 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением. Она автоматически включается при трогании с места, выборе и переключении передач. Для трогания с места используется гидротрансформатор.

Конструкция коробки передач
Автоматическая КП состоит из следующих основных узлов:
– Гидротрансформатор с муфтой блокировки
– Масляный насос
– Планетарный редуктор с фрикционами и тормозами
– Промежуточный вал (на нем расположен фиксатор стояночного положения)
– Главная передача с конической шестерней дифференциала
Предусмотрена механическая связь двигателя и КП посредством блокировки гидротрансформатора. В таком режиме в гидротрансформаторе отсутствует проскальзывание (проскальзывание в гидротрансформаторе – это разница частот вращения коленчатого вала двигателя и выходного вала гидротрансформатора). К.П.Д. механической передачи мощности практически равен 1.

Электронное управление осуществляется Блоком управления АКП J217. Блок управления обрабатывает информацию по программе, которая учитывает стиль и условия вождения (нечеткая логика). Момент переключения автоматически вычисляется и зависит от действий водителя и сил сопротивления движению.
– Индивидуальный расчет момента переключения для каждого режима движения.
– Переключение передач при движении на подъеме или спуске происходит с учетом положения педали газа и скорости автомобиля.
Блок управления хранит в памяти записи о неисправностях. Это позволяет точно определять неполадки, используя систему самодиагностики. В случае серьезных отказов во время работы АКП работает в «аварийном режиме». При отказе блока управления автомобиль может тронуться с места в режиме «D» и двигаться на первой, третьей или задней передаче, которые можно включить вручную.

Защита от случайного трогания В положение рычага «P» включается механическая блокировка АКП, обеспечивающая безопасность во время стоянки. Шестерни коробки передач блокируются, когда рычаг в этом положении. Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом положении. После этого рычаг нельзя переключить из положения «P». Блокировка рычага переключения После включения зажигания с рычага переключения снимается электромагнитная блокировка, но только после того, как будет нажата педаль тормоза. После этого можно включить какой-либо режим вождения. Пока не нажата педаль тормоза, рычаг переключения нельзя перевести из положения «P» или «N».

Skoda octavia руководство по эксплуатации издание май 2009

Элементы конструкции
Конструкция передней и задней частей кузова претерпела едва уловимые изменения в отношении форм и конструкции. Изменения в передней части относятся к фарам, молдингу бампера с тремя характерными отверстиями для впуска воздуха и указателям поворота. Молдинг был приспособлен для установки фар большего размера со слегка измененной формой. В фарах используются линзы из прозрачного стекла. Модель 2001 также легко отличить по вставкам из прозрачного стекла в задних блок-фарах.

Световые приборы
Фары
В фарах отслеживается общая тенденция к применению новых линз из прозрачного стекла. В них используются прозрачные линзы без рассеивателей. Линзы изготовлены из пластмассы. Отражатель, выполненный в одном блоке, разделен на 2 камеры. Рассеивание света достигается путем соответствующей формы камер рефлектора. В зависимости от комплектации, на некоторых моделях наряду с привычными галогенными лампами используются газоразрядные лампы (ксеноновые). Внутренняя конструкция фар в этом случае слегка изменяется.

Задние блок-фары
В задних блок-фарах также используются вставки из прозрачного стекла. Эти вставки используются для ламп указателей поворота и фонарей заднего хода. Передние указатели поворота Знакомое расположение указателей поворота не изменилось. Лампы указателей поворота встроены в отдельный корпус и имеют линзы из прозрачного стекла. Лампы указателей поворота – цветные.

Вставка панели приборов
Отличительные особенности: Вставка панели приборов 3 подголовника и 3 ремня безопасности на задних сидениях.
– Расположение символов на дисплее. Теперь символы не располагаются все на большом центральном дисплее, а, в большинстве своем, находятся на циферблатах приборов.
– Дизайн циферблатов приборов (например, деления шкал).
Вставка по-прежнему располагается в верхней части панели приборов. Что изменилось – появился плавный переход вставки в центральную консоль. Этим достигается не только более элегантный вид, но и эргономичность, поскольку были устранены резко очерченные края, имевшиеся ранее. В некоторых моделях среднее заднее сидение также оснащено подголовником (зависит от комплектации). Кроме того, на моделях с подголовником это сидение оснащено также 3-точечным ремнем безопасности.

Skoda octavia руководство по эксплуатации октябрь 2004

Бензиновый двигатель 1,6 л AEH
Двигатель 1,6 л AEH – это новый легкий, мощный, экономичный бензиновый двигатель. Благодаря передовой конструкции агрегат имеет малые габариты, что необходимо для двигателя с поперечным расположением. Кроме того, конструкторы стремились обеспечить требования по токсичности.

Отличительной чертой двигателя является впускной коллектор переменной длины. Впускной коллектор выполнен из пластика. Благодаря изменению длины впускного коллектора повышается крутящий момент на низких оборотах и увеличивается мощность на высоких оборотах.
– Головка блока цилиндров из легкого сплава с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– 2 клапана на цилиндр
– Блок цилиндров из легкого сплава с встроенной системой вентиляции картера
– Блок цилиндров с встроенными чугунными гильзами не разборной конструкции
– Система управления двигателя Simos 2 с электрическим нагревательным расходомером воздуха с пленочным элементом
– Насос системы охлаждения встроен в картер; отдельного корпуса у него нет
– Система зажигания без вращающегося распределителя
– Металлическая прокладка головки блока цилиндров с покрытием

Впускной коллектор переменной длины двигателя 1,6 л AEH
Впускной коллектор изменяемой длины позволяет создать условия движения воздушного потока на впуске, благодаря которым увеличивается крутящий момент и мощность как на низких, так и на высоких частотах вращения двигателя. Четыре заслонки синхронно переключаются, в результате создается длинный или короткий впускной тракт в зависимости от режима работы двигателя, то есть от нагрузки и оборотов. При уменьшении длины впускного тракта повышается мощность двигателя, а при увеличении длины возрастает крутящий момент.
Заслонки имеют вакуумный привод. При работе двигателя на холостом ходу заслонки открыты и закрываются при открытии дроссельной заслонки. Образуется длинный впускной канал – канал, обеспечивающий повышение крутящего момента. Это обеспечивает оптимальный крутящий момент. Заслонки снова открываются при частоте вращения коленчатого вала двигателя больше 4200 об/мин. При этом формируется короткий впускной канал (канал, обеспечивающий повышение мощности), двигатель может развивать максимальную мощность при высоких оборотах коленчатого вала. При 6200 об/мин активируется система плавного регулирования частоты оборотов двигателя. Для этого заслонки снова закрываются.
Разрежение подается из вакуум-ресивера. Объема вакуум-ресивера достаточно для 15 операций. Это важно, например, при случайных нажатиях на педаль газа, в особенности, если на автомобиль установлена автоматическая коробка передач. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N156 подает вакуум в вакуумный привод заслонок по команде блока управления двигателем. Заслонки связаны с приводом механически. Общие черты модельного ряда: Цели, поставленные при разработке: Новые, мощные, экономичные, низко токсичные двигатели поперечного расположения с максимальным количеством унифицированных деталей. Оба бензиновых двигателя созданы на базе модельного ряда двигателей концерна.

Ряд двигателей EA 113 был разработан на их базе для OCTAVIA.
– Картер одинаковых размеров из легкого сплава для двигателя 1,6 л и чугунный для двигателя 1,8 л.
– Головка цилиндра с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– Цепной привод масляного насоса, благодаря этому из конструкции исключен приводной вал насоса.
– Насос системы охлаждения встроен картер, приводится зубчатым ремнем.
– Оптимизированный механизм газораспределения (диаметр стержня клапана 7 мм, одна пружина клапана) с уменьшенной массой подвижных частей.
– Полностью электронная система зажигания, отсутствует вращающийся распределитель. Положение коленчатого вала определяется датчиком (по установочным меткам), а положение распределительного вала
– также датчиком, установленным на распредвале (см. раздел Электрооборудование).
– Электронная система управления двигателя. Все блоки управления имеют одинаковые корпуса с разъемом из двух частей.
– Одинаковая компактная компоновка дополнительного оборудования.

Skoda octavia/ octavia tour эксплуатация, обслуживание, ремонт

СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Амортизаторную стойку снимаем при замене верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или замене амортизатора, что определяется при техническом смотре (см. с. 272, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»).
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
Для выполнения работы потребуются надежная отставка под автомобиль, разрезной ключ на 21 мм, шестигранный ключ на 7 мм, новые гайки подшипников ступиц и динамометрический ключ.
Работу выполняем с помощником.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 48, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой стойки и устанавливаем на подставку.
3. Снимаем переднее колесо (см. с. 290, «Колесо — замена»).
4. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя о него тормозной шланг(см. с. 324, «Суппорт — снятие и замена передних тормозных колодок).
5. На автомобилях с АБС отсоединяем от датчика скорости вращения колеса колодку проводов (см. с. 382, «Датчик скорости вращения колеса — замена»).
6. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески (см. с. 273, «Шаровая опора — замена»).
7. Отсоединяем стойку от поворотного кулака (см. с. 291, «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»), не отсоединяя наконечника рулевой тяги и хвостовика привода.
8. Открываем капот и снимаем защитную крышку верхнего крепления стойки.
9. Удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 7 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки.
10. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки и снимаем ее с автомобиля.
11. Снимаем опорную шайбу.

Установка
1. Устанавливаем стойку и ранее снятые детали в обратной последовательности.
2. Специальным разрезным ключом на 21 мм затягиваем моментом 60 Нм гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом на 7 мм.
3. Гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке заменяем новыми и заворачиваем предписанным моментом в два этапа (см. с. 271, «Справочные данные»).
4. Шаровую опору устанавливаем по ранее нанесенным меткам на рычаге и заворачиваем новые болты крепления опоры предписанным моментом (см. с. 271, «Справочные данные»).
5. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Фиксируем колесо противооткатными упорами.
6. Аналогично снимаем вторую стойку.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После выполнения работ, связанных с отсоединением шаровой опоры, проверьте в сервисном центре углы установки колес.

СТОИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — РАЗБОРКА И СБОРКА
Для выполнения работы потребуются стяжки пружин и специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать торцовый или Z-образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 7 мм).
Последовательность выполнения
1. Снимаем стойку с автомобиля (см. с. 275, «Стойка передней подвески — снятие и установка»),
2. Зажимаем стойку в тисках.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При выполнении следующей операции соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.
3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины
4. Удерживая шток амортизатора от проворачивание шестигранным ключом на 7 мм, торцовым ключом на 21 мм отворачиваем гайку штока амортизатора.
5. Снимаем верхнюю опору стойки.
6. Снимаем со штока амортизатора упорный подшипник и втулку.
7. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины.
8. Снимаем пружину, не снимая с нее стяжек.
9. Снимаем защитный кожух штока амортизатора и буфер хода сжатия.

Сборка
1. Перед сборкой стойки, полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются прихваты, рывки или слышны посторонние звуки, рекомендуется заменить обе амортизаторные стойки в сборе.
2. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку деталей. Порванный защитный кожух штока амортизатора или поврежденный буфер хода сжатия заменяем. Если обнаружены механические повреждения пружины, рекомендуется заменить обе пружины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса. Класс пружины маркируется краской на наружной стороне одного из ее витков.
3. Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности, при этом обеспечив совпадение торца винтовой поверхности нижней опорной чашки с торцом витка пружины.
4. Снимаем стяжки пружины.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Блок под капотом

Схема блока предохранителей и реле

Схема блока под капотом skoda octavia a5

Назначение предохранителей

1Резерв
25А Подрулевые переключатели
35А Диагностический разъем
430А Гидроэлектронный модуль ABS
515А Блок управления АКП
65А Комбинация приборов
7Резерв
815А Аудиосистема
95А Телефон
105А Питание реле блока управления двигателем
1120А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125А Блок управления информационной шиной
1315А Блок управления двигателем
1420А Зажигание
155/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630А Блок управления ABS
1715А Звуковой сигнал
1830А Усилитель звука
1930А Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115А Датчик концентрации кислорода
225А Выключатель педали сцепления тормоза
235/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410А Клапан рециркуляции отработавших газов
2530А Правая фара
2630А Левая фара
2740А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840А Стартер
2950А Питание зажима 30
3050А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

расположение блока с реле

Схема

Схема блока с реле шкода октавия а5

Обозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

Блок с реле а5

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

Блок реле под ЦБУ

Схема

Блок реле под ЦБУ

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Блок реле на ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

предохранитель печки шкода а5

Видео пример его замены.

Вентилятор радиатора | skoda octavia a4 tour ремонт

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Электровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4 фото.

Как только не говорят автолюбители на этот узел, но все прекрасно знают насколько вентилятор охлаждения важен в системе охлаждения двигателя.

К сожалению, в процессе эксплуатации многим приходится сталкиваться с неисправностями электовентилятора охлаждения, особенно это касается авто в мегаполисах, так как автомобили очень часто простаивают в пробках и вентилятор охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя интенсивно работает.

Можно данный узел ремонтировать, но в основном все сходятся к простому и банальному решению данной проблемы – замена.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Шкода Октавия Тур устанавливаются различные электровентилятроы охлаждения радиатора.

вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавиявентилятор радиатора Шкода Октавия 1

Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто без кондиционера:

  • VAG № 6E0 959 455 A  – 100/60 W, 345 мм. – двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX
  • VAG № 6E0 959 455 F  – 250/60 W, 345 мм. – авто с АКПП, двигатели: AGU AUM ARX AUQ

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто с кондиционером:

  • VAG № 6X0 959 455 F  – 250/60 W, 345 мм. – двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера:

  • VAG № 1C0 959 455 C  – 220/60 W, 290 мм. – двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.shkoda-avto.ru

Рубрики: Система охлаждения и отопления, Электрооборудование |
Тэги: обслуживание, ремонт, Шкода Октавия эксплуатация |
Ссылка

Замена

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Комплект новых плавильных элементов.

Последовательность действий:

  • Помещаем машину на ровную площадку, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки, внизу расположен монтажный блок. Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный предохранитель. Для упрощения процесса поиска порядкового номера модулей, на тыльной стороне крышки нанесена схема – расположение предохранителей;
  • Вставляем новый модуль, закрываем крышку.

Если возникла необходимость в замене монтажного блока целиком, то отвинчиваем два винта по краям платы, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем блок в сборе. Далее проводим профилактику, замену, собираем конструкцию в обратной последовательности. Замена предохранителей в моторном отсеке Шкода Октавия Тур:

  • Глушим двигатель машины, выжимаем стояночный тормоз, открываем капот;
  • В правой стороне, ближе к жабо расположен пластиковый корпус черного цвета с модулями и реле – коммутаторами. Отщелкиваем крышку, находим неисправный предохранитель согласно порядкового номера, указанного на тыльной стороне крышки;
  • Заменяем элементы, закрываем крышку.

Процесс установки нового предохранителя окончен. Средний ресурс эксплуатации модуля 60 – 70 тыс. км.

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке skoda oktavia a4, oktavia tour

Для доступа снимите крышку аккумуляторной батареи.

Предохранители салона

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится Октавия:Блок предохранителей и реле Шкода Октавия

Номер

Сила тока,А

Цвет

Назначение предохранителя

1

10

Красный

Обогрев зеркал, реле прикуривателя

2

10

Красный

Указатели поворота

3

5

Светло-коричневый

Лампа освещения вещевого ящика

4

5

Светло-коричневый

Лампы фонаря освещения номерного знака

5

7,5

Коричневый

Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал

6

5

Светло-коричневый

Блок управления центральным замком

7

10

Красный

Задние фонари, датчики системы помощи при парковке

8

5

Светло-коричневый

Телефон

9

5

Светло-коричневый

Блок управления ABS, ESP

10

10

Красный

Зажигание

11

5

Светло-коричневый

Комбинация приборов

12

7,5

Коричневый

Диагностический разъем

13

10

Красный

Стоп-сигналы

14

10

Красный

Блок управления освещением салона

15

5

Светло-коричневый

Комбинация приборов

16

10

Красный

Кондиционер

17

5/30

Светло-коричневый/зеленый

Обогрев жиклеров омывателей

18

10

Красный

Лампа правой фары дальнего света

19

10

Красный

Лампа левой фары дальнего света

20

15

Синий

Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар

21

15

Синий

Лампа левой фары ближнего света

22

5

Светло-коричневый

Лампа правого заднего габаритного фонаря

23

5

Светло-коричневый

Лампа левого заднего габаритного фонаря

24

20

Желтый

Стеклоочиститель ветрового стекла

25

25

Белый

Вентилятор системы отопления

26

25

Белый

Обогрев стекла двери задка

27

15

Синий

Стеклоочиститель стекла двери задка

28

15

Синий

Реле топливного насоса

29

15/10

Синий/красный

Электронный блок управления двигателем

30

20

Желтый

Электропривод люка крыши

31

Резерв

32

10,30

Красный, зеленый

Топливные форсунки

33

20

Желтый

Омыватели фар

34

10

Красный

Электронный блок управления двигателем

35

30

Зеленый

Штепсельная розетка в багажнике

36

15

Синий

Противотуманные фонари

37

20/5

Жёлтый/светло-коричневый

Электронный блок управления двигателем

38

15

Синий

Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения

39

15

Синий

Аварийная световая сигнализация

40

20

Желтый

Звуковой сигнал

41

15

Синий

Предохранитель прикуривателя шкода октавия

42

15

Синий

Аудиосистема, телефон

43

10

Красный

Электронный блок управления двигателем

44

15

Синий

Обогрев сидений

RES

Резерв

Блок предохранителей и реле Шкода Октавия

Расположение блока предохранителей

Предохранители расположены с левой стороны панели приборов за крышкой.

Стеклоподъемник электрический передний правый б/у skoda octavia tour (1u) skoda octavia tour (1u) с доставкой в москву

Купить стеклоподъемник (передний правый) на Skoda Octavia Tour (1U) (Шкода Октавия) в Москве:

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стеклоподъемник (передний правый) для а/м Шкода Октавия, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стеклоподъемники передние правые, на Skoda Octavia Tour (1U) и другие автомобили.

Продажа стеклоподъемника в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2020 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Схема блока предохранителей

версия 1

версия 2

Типичные причины выхода из строя предохранителей

  • Несоблюдение сроков проведения планового технического осмотра, замены изношенных элементов;
  • Покупка неоригинальных расходных материалов (модулей);
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Механическое повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение изоляции, клемм, концевиков силовых кабелей;
  • Окисление клемм;
  • Ослабленная фиксация контактов;
  • Образование (скопление) влаги, конденсата, что послужило причиной короткого замыкания в цепи, поломки оборудования.

Характерные признаки неисправности предохранителей

  • Механизмы, оборудование неактивно, цепь питания не повреждена, целостные контуры, клеммы, концевики;
  • Модули в монтажном блоке нагреты, несвойственен температурный режим;
  • В салоне машины, моторном отсеке слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности в оборудования;
  • Двигатель автомобиля не запускается.

Шкода октавия руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Skoda Octavia 1996-2002 гг. выпуска и его модификаций, рекомендации no техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS.
Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и др., включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Легковые автомобили Skoda можно разделить на несколько групп. Первая — семейство автомобилей малого класса Forman, Favorit, Felicia, выпускаемых с 1983 по 2000 год, Fabia — с 1999 года, вторая группа — семейство автомобилей среднего класса Octavia, выпускаемых с 1996 года.

Заслуженную восточноевропейскую марку (основана в 1986-м как «Laurin-Кlement»; Skoda — с 1925 года) можно считать единственной из всего бывшего социалистического автопрома, вышедшей на мировой рынок. В начале 2001 года, полностью прекратив сборку моделей семейства Felicia, включая популярные пикапы и фургоны чешская фирма перешла на «платформенную» идеологию и теперь выпускает автомобили только на общих с VW агрегатах, но при этом модели «Skoda» стоят на 15-20% дешевле, чем модели VW, что делает их столь популярными. Средне размерная Octavia длиной 4,51 м, созданная в 1996 году на платформе A4 (Golf IV), по размерности находится на стыке классов С и D, что только добавляет ей популярности. Не менее популярен выпускаемый с 1998 года универсал Octavia Combi, который значительно практичнее, чем хэтчбек (вместимостью багажника 548-1512 литра против 530-1330 литра).

В 1999-м появилась его полноприводная версия Combi 4х4 с постоянным приводам через вискомуфту Haldex и электронной блокировкой дифференциала ESP 4х4. Задняя подвеска независимая, но багажник no вместимости такой же, поскольку запасное колесо заменили баллончиком для экспресс-ремонта проколов, что позволило разместить вискомуфту и картер заднего моста под полом багажника. Единая платформа моделей «Skoda» и VW заметна и в салоне. Так, щиток, панель приборов и др. унифицированы с машинами из Вольфсбурга.

«Skoda» разрабатывает две собственных линии: люксовую «Laurin & Klement» (чуть старинной марки) с полным электропакетом, кожаной обивкой, отделкой орехом и др. и спортивную RS. максимальная скорость которой 230 км/ч, с 180-сильным 1.8- литровым мотором, более жесткой подвеской. Выбор базовых двигателей большой: от бензинового 1.4 л 60 л.с. до турбодизеля 1.9 л 110 л.с. с непосредственным впрыском топлива.

Вывод

На Kia Rio имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Оставьте комментарий

Войти