Frequently asked questions for rapid contact — simple contact form for joomla!
Please configure your Joomla! Mail Settings. For more information on how to do that, please refer to the «Installation & Configuration» section, at question «How to configure my Joomla! Mail Settings».
Note: If your site is sending emails, but Rapid Contact is not sending, please check if you set the same email address as the Sender Email Address in both the Joomla! Mail Settings, and the Rapid Contact Mail From» and «Mail From Email» options. Some servers may not allow different configuration. If it still doesn’t work, please contact me.
This is normally produced when the email from address is not correct, or the mail recipient address is not correct. It may also happen if you are have configured your Joomla! Mail Settings to appear to be sent from your «Gmail» account, or similar, while you are using your website address to connect to SMTP. Some servers do not allow that.
If you get a blank page, please set the option «Disable HTTPS» to «Yes». If you don’t see any messages, please make sure that Rapid Contact is enabled in the target page where the form is posted. That may not happen, if you have set a Fixed URL. Also, if you use the module inside an article, using the Load Position plugin, please make sure that your Site Cache is disabled, because Caching does not allow interactive forms included in articles.
Please read the above question, to try disabling HTTPS, or Caching for the module or the website. If neither of the options work, please feel free to contact me.
Rapid contact – позвольте посетителям поговорить с вами!
Есть много способов, которые помогут связаться гостю сайта с технической поддержкой или непосредственно его владельцем. Но, обычно это занимает время, пока письмо пересылается на почту, потом приходят различные уведомления, и вы ждете ответ. Однако модуль Rapid Contact делает все мгновенно, администратор получает сообщение от посетителя и, если есть такая возможность, также удобно и быстро отвечает. Сам модуль размещается не где-то внизу страницы, чтоб его специально было сложно найти, он устанавливается слева, где частенько имеется блок регистрации пользователя. Хотя, касаемо позиции каждый уже определяет все сам. Ну а простота использования, об этом мы поговорим непосредственно сейчас!
Вносим данные, пишем сообщение – дело сделано!
Что должен сделать владелец сайта? Установить и указать адрес, куда будет приходить запрос – все. А посетитель, просто заполняет несколько полей. Конечно же, неизменной является форма, куда вносится электронная почта, все как у всех. Далее, указывается непосредственно объект вопроса или обсуждения, после чего, набирается само сообщение. Имеет модуль Rapid Contact систему анти – спам, она заключается в том, что пользователю задается вопрос, на который «робот» ответить уж точно не сможет, пытаясь распространить какой – либо вредоносный контент. После проделанной элементарной работы, тот, кто писал сообщение, переводится на страничку, где его благодарят за обращение и тому подобное. Вот и все, далее система мгновенно уведомляет нужные инстанции о поступлении нового сообщения, и в не менее удобной форме, а главное простой, можно давать ответ.
Техническая поддержка быстрого реагирования!
С помощью таких разработок, можно неплохо поднять возможности по быстрым ответам на вопросы. Если ранее это и занимало некоторое время, то отныне гости будут получать ответ настолько быстро, насколько это сможет сделать администратор, а не ждать, пока система доставит уведомление. Если вы хотите, чтоб данная отрасль вашего сайта работала, как ракета, просто нужно скачать модуль Rapid Contact и тогда в оперативном режиме вы будете уведомлены о любых поступлениях.
Отображение Rapid Contact на сайте.