Что идёт в комплекте с авто с завода, без подарков и допов. Что бы не забыть проверить наличие?
1. Скребок в крышке безнзобака
2. Фонарик (вроде с 20г. их нет)
3. Что в комплектном наборе автомобилиста?
4. Вставка в подлокотник?
5. Брызговики перед, зад?
6. Зонт под передним сиденьем?
7. Крепежи на липучках в багажник? (вроде не у всех комплектаций)
mvsh
Постоянный участник
1. Да.
2. Нет.
3. Не знаю, не открывал.
4. Да.
5. Нет.
6. Нет.
7. Нет.
Последнее редактирование модератором: 16-10-2020
Стиль 2021 м.г. 4х4.
1. Скребок в крышке бензобака — Да.
2. Фонарик (вроде с 20г. их нет) — Нет, как и розетки 12 В в багажнике.
3. Что в комплектном наборе автомобилиста? — Аптечка, трос, знак аварийной остановки, огнетушитель.
4. Вставка в подлокотник? — Да.
5. Брызговики перед, зад? — Нет.
6. Зонт под передним сиденьем? — Дилер просветил — нет и не будет вообще.
7. Крепежи на липучках в багажник? (вроде не у всех комплектаций) — Да, 2 штуки.
8. Вставка — мусорница в дверь. — Нет. Вообще, у кого-либо была или только в рекламе?
Вставка — мусорница в дверь. — Нет. Вообще, у кого-либо была или только в рекламе?
Это за отдельные деньги только.
mvsh
Постоянный участник
Вставка — мусорница в дверь. — Нет. Вообще, у кого-либо была или только в рекламе?
Дилер мне продал это как «Пакет аксессуаров КОМФОРТ» за 5300 рублей. Там как раз мусорка, два крепления на подголовник, в которые вставляются крюк для сумки, держатель для планшета или вешалка-плечики.
Ambition 21 мг 4*4
1. Есть, идёт в комплекте
2. Нет, как и розетки
3. Набор: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, жилет, трос, перчатки.
4. Есть, идёт в комплекте.
5. Нет, только как доп.оборудование.
6. Нет
7. Есть, в комплектации. У актива вроде нет изначально.
7. Крепежи на липучках в багажник? (вроде не у всех комплектаций) — Да, 2 штуки.
Это в полноприводные теперь кладут? У маня Style передний привод, я сам покупал.
Это в полноприводные теперь кладут? У маня Style передний привод, я сам покупал.
В прайсе они положены для style и ambition как базовое оснащение. Называется «пластиковые фиксаторы грузов». Видимо кто-то спионерил их из вашего авто
RIK
Мастер-советчик
Называется «пластиковые фиксаторы грузов».
Я так и не нашел им применения.
RIK
Мастер-советчик
коврика в багажнике нет, эти уголки как раз хорошо липнут к обивке.
У меня резиновый коврик. Да, еще остались сетки от предыдущего автомобиля и для их крепления надо что то придумать.
Просмотрел прайсы, в августовских во всех есть.
Post automatically merged: 16-10-2020
Последнее редактирование: 16-10-2020
Я так и не нашел им применения.
Продайте мне незадорого!
Post automatically merged: 16-10-2020
Видимо кто-то спионерил их из вашего авто
Так в списке комплектации их не видел, брал расшифровку по VIN. Или их там не должно быть?
В своей расшифровке вина я не помню чтоб там про них что-то было, но нужно ещё раз посмотреть
Просмотрел прайсы, в августовских во всех есть.
Post automatically merged: 16-10-2020
Ещё в стиле 4х4 и маслице было и мануал в фирменном чехольчике. Съёмник колпачков есть, а для снятия заглушки как выглядит? Да и не упомянул ещё — в сумке были перчатки, жилет.
Карок февральский
1. Скребок есть
2. Фонарик есть
3. Набора может не быть, я выпрашивал как подарок
4. Вставка в подлокотник есть
5. Брызговики перед, зад: Нет
6. Зонт под передним сиденьем, нет
7. Крепежи на липучках в багажник, нет
Мужики, советую всем осмотреть балонник сразу после покупки — он омерзительный! Там такой облой как раз на той части где головка, что дискам хана будет. Его либо до ума доводить болгаркой, либо в помойку.
Мужики, советую всем осмотреть балонник сразу после покупки — он омерзительный! Там такой облой как раз на той части где головка, что дискам хана будет. Его либо до ума доводить болгаркой, либо в помойку.
Я давно купил крестовой балонник, вожу его всегда с собой. Штатным никогда не пользуюсь.
Что идёт в комплекте с авто с завода, без подарков и допов. Что бы не забыть проверить наличие?
1. Скребок в крышке безнзобака
2. Фонарик (вроде с 20г. их нет)
3. Что в комплектном наборе автомобилиста?
4. Вставка в подлокотник?
5. Брызговики перед, зад?
6. Зонт под передним сиденьем?
7. Крепежи на липучках в багажник? (вроде не у всех комплектаций)
Постоянный участник
1. Да.
2. Нет.
3. Не знаю, не открывал.
4. Да.
5. Нет.
6. Нет.
7. Нет.
Алекс Askas
Завсегдатай
Стиль 2021 м.г. 4х4.
1. Скребок в крышке бензобака — Да.
2. Фонарик (вроде с 20г. их нет) — Нет, как и розетки 12 В в багажнике.
3. Что в комплектном наборе автомобилиста? — Аптечка, трос, знак аварийной остановки, огнетушитель.
4. Вставка в подлокотник? — Да.
5. Брызговики перед, зад? — Нет.
6. Зонт под передним сиденьем? — Дилер просветил — нет и не будет вообще.
7. Крепежи на липучках в багажник? (вроде не у всех комплектаций) — Да, 2 штуки.
8. Вставка — мусорница в дверь. — Нет. Вообще, у кого-либо была или только в рекламе?
Gammavit
Профессиональный советчик
Постоянный участник
Дилер мне продал это как «Пакет аксессуаров КОМФОРТ» за 5300 рублей. Там как раз мусорка, два крепления на подголовник, в которые вставляются крюк для сумки, держатель для планшета или вешалка-плечики.
СерыйЁж
Мастер-советчик
Ambition 21 мг 4*4
1. Есть, идёт в комплекте
2. Нет, как и розетки
3. Набор: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, жилет, трос, перчатки.
4. Есть, идёт в комплекте.
5. Нет, только как доп.оборудование.
6. Нет
7. Есть, в комплектации. У актива вроде нет изначально.
HakunaMatata
Мастер-советчик
СерыйЁж
Мастер-советчик
В прайсе они положены для style и ambition как базовое оснащение. Называется «пластиковые фиксаторы грузов». Видимо кто-то спионерил их из вашего авто
Мастер-советчик
СерыйЁж
Мастер-советчик
Мастер-советчик
У меня резиновый коврик. Да, еще остались сетки от предыдущего автомобиля и для их крепления надо что то придумать.
EXE.trim.ALL
Мастер-советчик
СерыйЁж
Мастер-советчик
Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.
В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.
У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек — производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение — защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.
Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений — скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.
Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.
Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.
Эта модель сумела добраться до российского рынка только спустя два года после своего появления. Европейская версия Karoq уже проходила тестирование, но российская версия выгодно отличается в лучшую сторону. Внешний вид европейской модели, при рассмотрении вблизи, имеет одни углы, грани и резкие линии. Но, достаточно отойти подальше и моментально сформируется достаточно гармоничный образ.
Внутреннее оформление. Интерьер автомобиля кажется до боли знакомым. Основательность его конструкции подтверждается прямыми линиями, редко отклоняющимися от горизонтали и вертикали. На то, чтобы найти удобное положение при посадке, уходит всего несколько мгновений. Хотя сиденье и имеет простую на вид конструкцию, оно не позволяет затекать спине и ногам при поездках на большое расстояние.
К аналоговым приборам, имеющим белую оцифровку на сером фоне, требуется привыкнуть. Это первая из всех моделей Skoda, на цифровой панели которой опционально можно выстраивать информацию по желанию водителя. Вплоть до того, что на весь экран можно вывести карту для использования в системе навигации.
Дополнительными преимуществами машины также являются большого размера дверные карманы, отделения для мелких предметов, под передним правым сиденьем находится зонт. В задней части машины места довольно много, что удивительно при таких габаритах. При желании, можно установить раздельные кресла, с возможностью регулировки в двух направлениях. Но, у них имеется и один недостаток — в сложенном состоянии они не будут лежать вровень с полом багажника.
Для управления машиной имеется инфосистема ТОП-класса Columbus, совместно с мультимедийной системой Canton. Посредством использования смартфона можно запрограммировать на расстоянии прогрев или охлаждение, отследить перемещение автомобиля, ограничить предельную скорость движения и многое другое.
Отличия российской версии. Во-первых, на российском рынке не будет представлена версия с усиленным мотором, объемом 1 литр — для этого компания приняла решение использовать уже проверенную модель EA 211. Первой в продажу поступит модель с 1,4- литровым TSI мотором, мощностью 150 л.с., а чуть позже — 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор, мощностью 110 л.с.
Некоторые изменения были внесены и в конструкцию подвески. Были изменены ее настройки, поэтому версия для российского рынка несколько мягче. При этом, машина не утратила своей устойчивости, и не стала хуже в управлении.
Итог. Те, кто ожидал выхода этой модели, делали это не зря, так как ее отличительными чертами становится правильность и сбалансированность. Недостаток пока только один — доступность только в двух комплектациях, и одна версия мотора и трансмиссии — передний привод, АКПП и 150-сильный мотор.
Андрей, мы благодарим вас за выбор ŠKODA
Идея с зонтом, просто бомба. Но ожидаешь шатёр, а получаешь детский ! Сделайте зонт большой, для двоих. Таким аксессуаром можно гордиться, а этим «гномом» не стоит
Сергей, спасибо за отзыв!
Андрей Трошин ответил Сообществу
ŠKODA Russia, у меня стайл и тоже зонта нет
1 зонт на 5 пассажиров.
Сергей, ну хотя бы водителя защитим
Страшно спросить.. сколько стоят эти примочки Шкоды- зонт, скребок, и зажим на лобовом. сразу не отвечайте, дайте я присяду чтоб не упасть..
Я зашел. зонт 1800.
Я старый зонт в багажнике вожу. бесплатно.
Илья, в кадьяке норм зонты, на одного человека сполна хватит и их 2. В супербе у меня был зонт, вот это реально был гном маленький.
Вам дают удобную плюшку, а вы жалуетесь, что маленький, дорогой)
И кстати в моем супербе зонты есть, а комплектация не топовая и я всегда сухонький))
Merik, не дают. За все, что мы получили, заплатили. И мы хотим, чтобы за наши деньги зонт был нормальным.
Сергей Сергеев ответил Александру
Да у меня Октавия Стайл, и зонт уже лежит)) Я просто не сторонник идеи, что что-то мы получаем бесплатно, если даже поставщик это называет бесплатным.
Алена Субботина ответила Сообществу
Афигенская опция! Лично для меня, очень необходимая!
Можно мне на Октаху 12 года, такую панельку, на водительскую дверь прикупить?!
Говорите что стандартная комплектация, а я в октавии стайле 2016 у себя чо т не наблюдаю никакого зонта
Думаю, что эти отверстия работают плохо или закрыты, поэтому создаётся как-бы воздушная подушка, которая мешает закрывать любую ,,последнюю,, дверь, не обязательно багажник, но особенно его. Знаю, что они есть в каждом авто, но где именно в Кароке.
Александр, Эл. привод решает
Дима, знаю тебя ,често видел в группе королла ,машина огонь продал ,взял Карок доволен очень ,и тебя поздравляю с покупкой
Дима, я тоже думал, что там. Фиг их знает, может обшивка мешает, дырки что-ли в ней понаделать.
Вячеслав, благодарю! Взаимно!
Катя, нет, туда не заглядывал. Чтобы заглянуть нужно обшивку снимать? Просто хотелось-бы точно знать, чтобы полмашины не разбирать.
Вячеслав, отлично смотрится
Александр, В багажнике, под пласиковыми «опорами» на которых лежит полочка, если наклонится под полочку и посмотреть наверх, справа и слева то вы увидите отверстия «решетки» через которые воздух из салона идет к тем отверстиям которые установлены под бампером справа и слева (на фото у Астахова) и далее воздух выводится наружу.
Катя, вот спасибо Вам большое! Меня как раз интересовало где отверстия находятся внутри салона, а не снаружи. Об этом я и писал вначале. Ещё раз благодарю!
Вячеслав, Приветствую! Да,была у меня Короллка,семь лет отслужила верой и правдой,вот решил Карок взять,правда у меня попроще чем у тебя,покупал из ближайшей поставки, Амбишн+зимний пакет,пока доволен,особенно мотором,прёт как танк. Надеюсь эти авто нас не подведут!
Дима, приветствую да 6 лет тоже ездил проблем не знал ,решил обновиться )двигатель тут конечно после Тойоты очень тяговитый ))))много кто из родственников и знакомых гоняют на шкодах ,все довольны ,вот и тоже решил взять
Катя, точно там я их и нашёл, где Вы указали. Сразу и не догадаешься, что они там наверху. И не видно их, пока из-под низу не заглянешь! Ещё раз большое спасибо!
Ребят, во всех авто, даже ещё советских, стоят обратные клапаны (может быть они называются подругому). Они устроены по принципу обратного клапана в противогазе, то есть открываются только наружу. Которые устанавливаются в салон авто и служат для стравливания излишнего давления воздуха при закрывании дверей. Ведь наши авто условно герметичны Вопрос только в том, где точно они стоят в Кароке и как с минимальными ,,потерями,, до них добраться?
Считаю, что нет ничего постыдного в том, что я что-то могу не знать и задаю вопрос чисто технического характера. Это технический форум ОБЩЕНИЯ людей.
В Яндексе много картинок. Даже есть картинки по установке на Карок различных порогов-подножек и как они при этом выглядят.
А дверью багажника не нужно со всего размаха хлопать. Сначала нужно не резко опустить дверь, а когда останется сантиметров 15-20 вот тогда приложить усилие к закрытию. При таком варианте закрытия багажника меньшему объёму воздуха нужно пройти через вентиляционные отверстия в бампере, чем когда сразу и резко начинаете опускать дверь. Я так на прошлой октавии ещё приноровилась.
Пояснение назначения многих опций Skoda Karoq и его функционального оборудования.
Описание стандартного и дополнительного оборудования Skoda Karoq доступное при заказе авто в Европе.
Указана стоимость доступных опций Skoda Karoq и в каких комплектациях что есть.
Шкода Карок: фото, цены, характеристики
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
Технические характеристики
Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Цены
Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.
Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):
- Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 705 000 руб.
- Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 858 000 руб.
- Karoq Active 1.6 MPI АКПП-6: 1 779 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
- Karoq Ambition 1.6 MPI АКПП-6: 1 903 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
- Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 832 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 956 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI 8A: 2 118 000 руб.
- Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 932 000 руб.
- Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 056 000 руб.
- Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 218 000 руб.
Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.
Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты«.
Видео-обзор
https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
<!—
Салон автомобиля в деталях
—>
Странную экономию на мелочах устроила Шкода — не доложили в Карок разных пластмассок и даже не сделали какой-нибудь пакет типа «пластмасски за 3 тыщ»
Докупил следующие пластмасски в машину (Стайл):
- Заглушки ISOFIX на заднее сиденье: VAG 57A 887 187 A CWM
- LED лампа в бардачок: VAG 5G0 947 409 (не совсем пластмасска, но тоже сэкономили)
- Ящик под переднее пассажирское сиденье:
- VAG 5NA 882 600 9B9 Pама, направляющая, чёрный 1 шт.
- VAG 5NA 882 602 9B9 Вещевой отсек 1 шт.
- VAG N 900 880 03 Гайка 2 шт.
- VAG N 907 371 07 — Винт 2 шт.
- Делал без снятия кресла по инструкции с Драйва. Заняло минут 50 со всеми приготовлениями: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
- Воронка на бачок омывателя: VAG 6V0 955 485
Еще присматриваюсь к зонтику с держателем под переднее сиденье. Теоретически держатель может не влезть, поскольку сиденье с электроприврдом. В общем, пока изучаю тему.
Кстати, еще часто ругаются на штатные дворники, что они мажут. На самом деле с ними все в порядке, просто с завода или на резинках или на стекле есть какое-то масло или что-то вроде того. Через 150-200 км пробега масло смылось и теперь дворники трут чисто. — На фото выше видно, что на первой фотке дворники оставляют разводы, а на второй — чистое стекло.