Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.

DD — Dрифтер в DУше

Все версии мультимедиа MIB 2.5 для Skoda Karoq

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

С тех пор, как концерн Volkswagen перешёл на модульные мультимедийные информационные системы или, как их называют в оригинале, MIB (Modularer Infotainment Baukasten), они стали однотипны для многих моделей концерна. Skoda Karoq оснащается 4-мя типами систем второго поколения (MIB 2.5), которые различаются по набору функций:

По традиции, в модульных мультимедийных системах головной блок отделён от дисплея и интерфейса управления, то есть «голова» находится в «бардачке», а дисплей с элементами управления является лишь интерфейсом (таким образом можно поставить дисплей от Columbus на Bolero и всё будет отлично работать на большой диагонали). Единственным исключением является базовый MIB 2 GP ENTRY Plus (Swing), где дисплей и головной блок представляют собой единое, более традиционное, устройство.

При этом MIB 2.5 Standard Nav (Amundsen) и MIB 2.5 High (Columbus) имеют ещё и функции навигации.

Более подробно с перечнем мультимедийного оборудования Skoda Karoq можно ознакомиться в Программе самообучения Skoda 117, а с полным перечнем мультимедийных устройств Skoda можно ознакомиться в нашей справке по головным устройствам Skoda.

Последнее редактирование: 29 Июн 2019

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Skoda выпускает на российский рынок автомобили 2021 модельного года. Изменения коснулись всех машин марки за исключением Октавии, которая уже в этом году будет представлена в нашей стране в новом поколении.

Карок со сменой модельного года получил немало новых опций. В число обновок кроссовера вошли:

Надо отметить, что часть опций будет доступна только в определенных комплектациях. Например, виртуальную приборную панель можно будет заказать при покупке Karoq в версиях Ambition и Style, а камеру заднего вида и новую медиасистему в базе получат только покупатели ТОПовой комплектации Style.

Приобрести машины нового модельного года можно будет у официальных дилеров Skoda уже совсем скоро. Кстати, дилерский прайс и состав комплектаций автомобилей 2021 модельного года вы уже можете найти на нашем форуме https://skoda-karoq.ru/forum/

Ещё из важных новостей.

Как сообщают СМИ, производственная площадка Volkswagen Group Rus на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где производится в т.ч. и Skoda Karoq, ушла на запланированные производственные каникулы, которые продлятся с 3 по 31 августа, т.е. 4 недели вместо 2-х, как в прежние годы.

1 августа на своем официальном сайте Skoda Auto Россия разместила обновленный прайс на Karoq. Об этом изменении стало известно на клубном форуме ещё за неделю. С момента выхода автомобиля на российском рынке в феврале 2020 года это первое повышение цен несмотря на то, что у других моделей марки за прошедшие полгода прайс корректировался неоднократно. В зависимости от комплектации Карок подорожал на сумму от 32 до 42 тысяч рублей.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.

В силу модульной конструкции (панель управления с экраном посередине автомобиля, а сам блок в бардачке) прошивка ВАГовских мультимедиа не самая популярная вещь, проще получить нужный функционал  подбором «головы», однако существуют примеры вскрытия кода для девайсов поколения MIB 2.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.

Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Левый поворотный регулятор — нажатие: включение/выключение системы Bolero, вращение: регулировка громкости.

Правый поворотный регулятор — нажатие: подтверждение пункта меню, вращение: выбор пункта меню / установка значения.

Меню MENU содержит все доступные меню системы Infotainment. Для отображения меню коснитесь . Тип графического представления меню MENU можно настроить следующим образом:

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

!!! Из соображений безопасности управление некоторыми функциями системы Infotainment во время движения невозможно или ограничено. Система Infotainment указывает на это сообщением на экране.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

. Для настройки доступны следующие пункты меню:

Для настроек доступны такие дополнительные пункты меню:

В зависимости от комплектации доступны следующие дополнительные настройки звука:

Мастер конфигурирования помогает при настройке некоторых функций системы Infotainment. Мастер конфигурирования отображается автоматически, если после включения системы Infotainment есть хотя бы два ненастроенных пункта меню или если выбрана новая учётная запись пользователя

Настройка меню MENU

Тип графического представления MENU можно настроить следующим образом.

В РБ надо оформить яндекс плюс подписку чтобы заработало

Ситуация ещё интереснее: Минск, подписка есть, но Навигатор и Карты не работают. Что только не перепробовал.

как чувствовал — подписку не делал

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Было такое после баловства с активациями. А вот конкретно с какими — не помню. Или лазил по инженерному меню?.. После отката блютуз завелся.

Все сложилось успешео после отката!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Сервис отменяется , а то я на четверг записался ))))
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Рад, что смог помочь. Удачи.

Всем привет. Сегодня подружил наше Болеро MIB3с АА по воздуху

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

АА завелся с полтыка после коннекта по блюпупу. Даже кабеля не надо было.
И кроме того для жителей РБ — оформив после этого подписку на яндекс+ и переустановив на всякий случай яндекс навигатор — опа — все работает

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Такую информацию нужно писать в начале и жирным шрифтом)) Иначе посыпятся вопросы от владельцев в РФ

Некоторые мои соотечественники здесь писали, что Яндекс навигатор даже с подпиской не хочет работать в РБ

От Яндекс Навигатора в АА, честно говоря, не в восторге — Нет масштабирования через сенсор, только 5 групп в избранном, не умеет останавливать музыку во время звуковых сообщений.

На меня наводят тоску интерфейсы как Яндекс.Навигатора, так и Google Maps и через АА и через Apple CarPlay — хочется меньше шрифты, больше элементов управления и настроек. Сейчас еще попробую 2GIS, Sygic и Maps.Me (и по АА и по CarPlay) — вдруг менее убого получится.

Но вообще такое впечатление, что для того, чтобы все было красиво, придется «колхозить» подключение по MirrorLink (и для этого я уже нашел с рук б/ушный старинный совместимый с MirrorLink телефон Sony).

И еще — подскажите, плз, а как самому обновлять ПО Bolero MIB3? И есть ли в этом смысл.

Раздача Интернета в ГУ к обновлению не приводит. Я, собственно, вообще не понимаю, в чем смысл раздачи в ГУ Интернета (навигации в ГУ у меня нет) — есть ли этот смысл?

Последнее редактирование: 31-08-2021

По своему VIN находите прошивку на сайте Шкоды и заливаете ее в корень флэшки.
Подключаете флэшку, катаетесь полчаса и будет сообщение, что прошивка обновлена.
Это вкратце. Более подробная инструкция есть в Интернет, поищите.
Обновлять стоит, некоторые ошибки поправили.

Прошивка стоит 0276, на сайте по вину только карты и логотипы радиостанций, мне кажется что оно как раз прошивок не показывает или я ошибаюсь?

Вот я поэтому и спрашиваю — и я по своему VIN тоже вижу только карты для Amundsen/Columbus (при том, что у меня Bolero) и логотипы радиостанций — прошивок не вижу(

Прошу прощения, а где можно посмотреть номер текущей прошивки на Болеро?

C3c

В меню Болеро

Простите, тут еще странная проблемка — воткнул флешку с mp3-файлами, в файлах правильно прописаны ID3v2 тэги. Группировка по тэгам по альбомам/трекам/исполнителям и т.п. прекрасно работает, но вот поиск ведется только по РУССКИМ тэгам (на выпадающей при нажатии на лупу клавиатуре всегда русская раскладка, а кнопка с глобусом — переключение раскладки — серого цвета и не может быть нажата).

На выпадающей при нажатии на лупу клавиатуре всегда русская раскладка, а кнопка с глобусом — переключение раскладки — серого цвета и не может быть нажата.

Сам разобрался, если кому-то интересно — в настройках ГУ, где «Язык», надо попереключаться между английским и русским языками, и переключение раскладок на выпадающей клавиатуре заработает.

Спасибо. Это я знаю. Тогда по конкретней. Вопрос в большей степени относится к тем из Беларуси, кто использует беспроводное соединение моб. телефона с MIB3. Далее по тексту из предыдущего поста.

Столкнулся с такой проблемой когда эспериментировал с АА. Вроде решилось удалением WIFI головного устройства из доверенных на телефоне. Точно не вспомню уже, не зашел мне АА, отключил все.

Спасибо. Попробую. АА мне зашёл, все ОК. Через s2a все работает, в т.ч. тач. Но Интернета нет.

Не стал создавать отдельную тему.
Пара вопросов
1. Зачем в Карогах российской сборки встроенный Wi-Fi?
Думал, что можно АА подключить со смартфона без провода, но нет, данная опция заблокирована.
2. Часто езжу с включенным Яндекс.Навигатором на смартфоне (Google Maps и 2GIS на моих маршрутах работают криво). Заметил, что если включено проигрывание музыки со смартфона, то оповещения от Яндекс на динамики выводятся без проблем, а, когда слушаю с USB Flash, то музыка прерывается на несколько секунд, а из динамиков тишина.
Можно как-то вылечить?

1. При реализации Кароков на российском рынке — работа wi-fi в диапазоне 5 ГГц отключена программно. Поэтому и смысла в нем нет. Но некоторое время назад с помощью Carista и Carscanner вроде добрались до возможности его включить (погуглите и найдете).
2. Флешкой ни разу не пользовался. Пользуюсь только беспроводным подключением. В нем пока только один минус — в телефоне при этом нет мобильного интернета.

Здравия всем! После того как удалил с Bolero Mib 3 учетную запись для соединения Bluetooth, кажеться так называлась Skoda124 ,
теперь нет возможности не включить не привязать телефон!!!!
Подскажите как можно исправить данную проблему(((( ????
Даже перепрошивка магнитолы версии 270 на 276 ничего не дало

Кстати, а как ее , болеро, прошить ?

Файл Прошивки MIB3

Добрый день друзья Буду маленьким Робин Гудом Кому нужна прошивка на MIB3 (которая вышла на этой неделе .

Обновление MIB3 на Карок

Здравия всем! После того как удалил с Bolero Mib 3 учетную запись для соединения Bluetooth, кажеться так называлась Skoda124 ,
теперь нет возможности не включить не привязать телефон!!!!
Подскажите как можно исправить данную проблему(((( ????
Даже перепрошивка магнитолы версии 270 на 276 ничего не дало

Сбросьте до заводских настроек Болеро

Сброс к заводским к ничему не приводит, нет не имени устройства, а соответственно нет возможности поставит галочку напротив bluetooth. Соответственно нет возможности с телефона найти это головное устройство по bluetooth. Может кто знает как прописать это имя ГУ

SKB

Совершенно верно, еще и имя ГУ пустое как Вы заметили.
Может есть какой способ к первоначальным настройкам сбросить как?

Совершенно верно, еще и имя ГУ пустое как Вы заметили.
Может есть какой способ к первоначальным настройкам сбросить как?

а если нажать на имя устройства и попробовать ввести имя руками? у меня дает возможность ввода любого имени

Post automatically merged: 06-08-2021

И кто-нибудь все-таки смог подружить AA с болеро по воздуху без лишних программ?

Последнее редактирование: 06-08-2021

В Андроид Авто заработали Яндекс карты и Яндекс навигация. Информация об этом появилась в Яндекс картах на компе (вверху карты появилась кнопка по этой теме). Проверил в Кароке. Работает. Нет масштабирования карт ни пальцами, ни кнопками. Яндекс говорит, что это пока.

Это да. Предлагают 3 месяца бесплатно. Да и потом это не дорого и пригодится на любом устройстве, в том числе в смарт телевизоре.

Да и потом это просто не нужно. Извините.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

В предыдущем фото наверно плохо видно Активным ( ярко светится а соответственно и может выть выполнен ) является
только один пункт BlueTooth, а две остальные темы , в том числе имя устройства и видимость не активны!!! (дымчатые).

Post automatically merged: 07-08-2021

В предыдущем фото наверно плохо видно Активным ( ярко светится а соответственно и может выть выполнен ) является
только один пункт BlueTooth, а две остальные темы , в том числе имя устройства и видимость не активны!!! (дымчатые).

Последнее редактирование: 07-08-2021

Не удалось включить Bluetooth !!!

Доброго времени суток, коллеги VAGоводы!
Недавно обзавелся Skoda Karoq, полноприводный, 2021 м.г. Машина с болеро MIB 3.
Пробовал кодировать разные блоки Васей-диагностом (самая актуальная версия 20.Х), получилось кодировать все блоки из того что пробовал, кроме блока 5F (Болеро). Кодировки проходили, запоминались, но функции не работали, потом все откатывал.
Вопрос в том, можно ли кодировать Болеро MIB 3 Васей-диагностом?
И отличается ли кодирование Болеро MIB 3 от более старых версий?

Здравствуйте , только с этой программой на Андроиде получилось активировать видео в движение на mib3

CAR SCANNER ELM OBD2​

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner . Нужен обычный ELM327.

Redis

Было лишних полчаса, помучал обновление карсканера.
Появились новые параметрии для МИБ3, варианты 6-13.
Как мы знаем, вар. 1 и 2 не имеют эквалайзера.
Вар 4. это родной карока.
Сидел неделю на вар. 5 от кодиака, ну норм, но кажется, что низких маловато.
Попробовал 6 и 13, низких побольше, но пропадает возможность выбора водитель-передние кресла-все кресла. Есть только передние кресла. Эквалайзер есть.
После каждого применения перезагружал ГУ.
Поставил пока вар. 3, в нем всё есть

Тоже езжу на 3. В 5 много средних.

Я настроил себе сначала под водителя на режиме 3, потом перевел на режим 10. Понравилось, низы стали посущественней

пы сы
Ну и с навигацией как быть? Карты по WIN с офсайта скачал, а нави то как активировать?

есть изображение но нет звука

Не все кодеки воспринимает ГУ. Вроде даже в этой теме описывали и приводили списки кодеков.

PetranVAG активирует за 16к. Только почему-то мало отзывов про этого. Через ЕЛМ-свисток пока никак.

Отзывы есть, но в основном не очень довольные.
Карты без пробок и вообще они так себе (по отзывам).
Кстати сами карты можно оценить для своего региона: https://mobile.here.com/

Карты эти — говно. Мой паркинг сдан в эксплуатацию 4 года назад, а проехать на него по этим картам я не могу. Зато якобы могу на соседнюю закрытую территорию

Именно про это я говорил.
Просто те, кто хочет активировать навигацию могут заранее оценить сами карты.

но это всё лирика, хотелось бы с видео разобраться. Кодеки пробовал разные, разницы никакой — с флешки, есть изображение но не регулируется звук, на андройд авто — наоборот. Одни и те же ролики.
У кого есть OBDeleven — хотелось бы попробовать глянуть. (за пивко

Если кодеки разные, то почему файлы одинаковые?
Надо брать современные файлы, кодированные в 1080р

Имелось ввиду что один и тот же ролик пробовался с разными кодеками и с флехи и с телефона при пощи андройд авто.

Ofs

Обратите внимание на кодек звука в видеофайле. Большинство видеофайлов использует кодек звука AC3, а он не поддерживается нашей головой. В нашем случае нужен кодек AAC. В данном случае не важен контейнер видео mov, mp4, mpv, важен именно кодек звуковой дорожки. Я ищу видео в разделах торрентов для pda, iphon и т.п. Там, как правило звук закодирован в AAC.

Спасибо, я понял. А как быть с андройдавто? там всё наоборот с теми же роликами — есть звук, но вместо изображения расплывчатая статичная картинка

Вот тут не понял

У меня в AndroidAuto даже видеоплееры только звук гонят. Ведь они же «заботятся о нашей безопасности».

А можно подробнее.Как вы при помощи АА,с телефона пытались видео воспроизвести?

Post automatically merged: 23-03-2021

У вас в АА есть видеоплеер с помощью которого вы можете открыть видео на телефоне и передать его на мультимедиа?

Есть у всех в AndroidAuto — VLC media player.
У меня телефон рутованый, я могу и другие подгрузить, но это тоже не помогает

Да, есть, к примеру, видеоплеер VLC, но видео не показывает, только звук

Не знал что VLC можно добавить в андроид авто

У меня лежит вместо андроид бокса старенький ноте 3.Видео и с флэхи норм играет.Качаю формат КПК.Видео и Мирорлинк разблокированы.

Разблокированы в движении

УзнаваемыйСообщения: 21Зарегистрирован: 30 апр 2020, 18:48Откуда: МоскваНастоящее имя: ЮрийПоблагодарили: 13 раз

2021 модельный год

Изменения для Шкода Карок в 2021 модельном году (КН 34/2020).

BacardiЗавсегдатайСообщения: 321Зарегистрирован: 14 фев 2020, 08:21Настоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 31 разПоблагодарили: 140 раз

01 июн 2020, 12:35

Мельком видел что стоимость bolero: + 22000, из базы Ambition убирается климат-контроль, будет скорее всего в каком-то из пакетов.
Также появляются цифровая приборка и камера заднего вида как опции.

» 01 июн 2020, 13:46

Значит по пунктам изменений:

1. МИБ 3 — Болеро. Для Стайла — в базе, для Актива и Амбишна — в базе SWING MIB 2 GP (как сейчас) и опция Болеро МИБ 3 примерно за 22000 рублей. Какой будет функционал у этой системы пока не знаю, есть предположение, что будет доступен Смартлинк беспроводной. Плюс к этому как опции: камера заднего вида, цифровая приборка, беспроводная зарядка, выбор профиля движения.
2. Персонализация вещь неплохая. Зря ее удаляют. Особенно актуальна для кресел в электроприводом и когда автомобилем пользуются разные люди.
3. Кесси Гоу. По сути урезанный вариант обычного Кесси. Машину открываешь с ключа, а заводишь кнопкой. По-моему — компромисс.
4. Руль на Карок предлагается только двухспицевый — мульти или мульти с обогревом.
5. Фонарик из багажника действительно удаляется, а розетка остается.
6. Гипоаллергенный фильтр сейчас ставится, по сути, всем, т.к. климат-контроль во всех комплектациях (за исключением Активов без FE). С нового МГ такой фильтр будет и на машинах с простым кондиционером.
7. Ниша в передней части салона будет подсвечиваться лишь при присутствии беспроводной зарядки телефона. Во всех остальных случаях подсветки ниши консоли не будет. Как по мне — экономия на спичках.
8. Динамик только в передней части для парктроника спереди и сзади? Ну посмотрим как они это реализуют.
9. Удаление подсветки пространства для ног. Ну тоже — экономия на спичках.

В общем, изменений немного и они, за исключением Болеро и всего что с ним связано, скорее в сторону ухудшения. От двухспицевого руля ни горячо, ни холодно. Еще нужно посмотреть как он впишется в интерьер Карока. Поэтому мое мнение следующее, пока есть возможно, то нужно брать машину с FE 2020 модельного года.

УзнаваемыйСообщения: 17Зарегистрирован: 01 июн 2020, 13:55Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 3 раза

01 июн 2020, 13:57

» 01 июн 2020, 14:08

Oceanic писал(а): ↑

Должна была быть 29 неделя, т.е. середина июля, а теперь, из-за остановки конвейера, 34 неделя, т.е. вторая половина августа.

EXE.trim.ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз

01 июн 2020, 19:11

, третью чпиук специально убрали, чтобы удобнее было вставлять бутылку, дабы адаптивное ведение по полосе не отключалось?) ну а так, простите меня за это слово, опять кроилово)

Karoq 1.4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый

УчастникСообщения: 64Зарегистрирован: 16 фев 2020, 13:09Откуда: ЯрославльБлагодарил (а): 26 разПоблагодарили: 8 раз

10 июн 2020, 12:01

Simply Clever писал(а): ↑

Это не компромисс, это тупое кроилово в машине за 2 ляма.

Вместо расширения комплектации экономия на всем подряд.
Подход разочаровывает.

10 июн 2020, 12:34

ЗавсегдатайСообщения: 398Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50Откуда: МоскваБлагодарил (а): 99 разПоблагодарили: 171 раз

11 июн 2020, 10:45

Fish13 писал(а): ↑

Лучше пусть будет кроилово с удержанием цены, чем +200т к ценнику за полгода, как у Тигуана. Ну Кесси Го для кого то даже лучше, чем полностью бесключевой доступ. Я вот не против открывать/закрывать машину сам, но от кнопки запуска не отказался бы.
, В Каптюре напихали функций для галочки, а сама машина шарабан. Карок сейчас не сильно то и дороже, но с Каптюром не сравнить по качеству. Естественно там за аналогичные деньги опций будет меньше. Тот же Кесси Го не помешал бы в базе Амбишена. А то если пакеты не брать, то там заводить ключом надо.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition

11 июн 2020, 13:19

Автолюбитель писал(а): ↑

Не скажу за всех, но лично мне нужен автомобиль с определенным набором функций, а не пустой кузов с шильдиком известного бренда и уровнем комплектации ВАЗ 2105.

Да ради Бога, только на некоторых современных авто машина закрывается сама после того как отошел от нее с ключем. Очень приятно когда руки заняты.
Еще некоторые закрывают багажник рукой, у некоторых лентяев стоит электропривод, а совсем ленивые (или умные) педаль виртуальную ставят.

Цена на Karoq задрана изначально, крилово на спичках и +200 тысяч к 2 лямам это не умная стратегия в период кризиса.

11 июн 2020, 15:14

Не скажу за всех, но лично мне нужен автомобиль с определенным набором функций, а не пустой кузов с шильдиком известного бренда и уровнем комплектации ВАЗ 2105.

Там ничего важного не убрали. Так что не надо преувеличивать.

Да ради Бога, только на некоторых современных авто машина закрывается сама после того как отошел от нее с ключем. Очень приятно когда руки заняты.

Может и на многих, но не на Шкоде. Сейчас у Какрока бесключевой доступ такой, что все-равно надо касаться датчика пальцем, чтобы машина закрылась. Т.е. ключ вроде и не нужен, но действия для закрытия совершать надо. Ну и я не думаю, что уберут это из Стайла. Просто могут добавить в амбишн кнопку запуска.

Она вполне адекватна, учитывая цены конкурентов и их качество. По ходовым качествам машина едет дороже, чем какой-нибудь Селтос, ближе к Тигуану. Но при этом Тигуан стоит под 2млн. Машина в первую очередь это машина, а не кол-во свистоперделок и лампочек в салоне.

К каким еще двум лямам? Столько она будет стоить, если в нее засунуть все позиции прайс-листа. Так что не стоит снова преувеличивать. Думаю средний ценник на нее у людей будет 1.7-.1.8 с учетом полного привода. Или вы всегда оценивате стоимость машины лишь по верхушке ценника со всеми возможными допами? Нет денег на такую комплектации — возьмите актив. Кто же мешает? А то вы хотите кроссовер наверняка с полным приводом, в полном фарше, на хорошей платформе MQB и за 3 рубля? Ну-ну).

УчастникСообщения: 154Зарегистрирован: 07 фев 2020, 13:34Откуда: глухая провинцияБлагодарил (а): 83 разаПоблагодарили: 59 раз

11 июн 2020, 16:09

nafa писал(а): ↑

01 июн 2020, 11:59

А что с цифровой приборкой? Когда ожидается?

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:

По мне, так лучше бы из дверей подсветку Skoda убрали (практической пользы никакой, а стоит подороже диодной подсветки в ногах).

11 июн 2020, 19:08

Тигуан в нормальной комплектации стоит далеко за 2 М

Именно такой вариант мне и нужен (SRS по максимуму, догреватель, камера, короче говоря все что есть)

Ну-ну, хорошо быть непритязательным.

Подводя итог своему мнению что кроилово всегда плохо, поясню, что я рассматриваю эту машину не для себя.
У меня есть Тигуан 2018 почти в максималке (панораму не захотел).
Это я к тому что есть с чем сравнивать и понимать что нужно и на чем производитель экономит.

11 июн 2020, 19:56

Жаль, что у Карока спинка пассажирского переднего седенья вперёд не складывается, как у старого Тигуана (не знаю у новых есть эта функция или нет). Очень удобная вещь для перевозки грузов. Кстати, это правда, что у полноприводных Кароков пол багажника будет выше, в уровень с разложенными задними спинками? А то нынешнее корыто очень неудобно.

11 июн 2020, 20:14

, Советовал бы обратить внимание на Бентли или минимум Порше, там ни на чем не кроят. Карок это бюджетный авто для «непритязательных», как вы выразились

11 июн 2020, 22:37

*ZSR* писал(а): ↑

11 июн 2020, 16:12

Так с 21мг вроде и будет — приборка, Болеро, камера ЗВ.
P.S. C 21мг даже на Рапидах появится цифровая приборка!

12 июн 2020, 18:25

Не поверите: и на Солнце есть пятна! Порше с Бентли — не идеал, там свои странности имеются. По поводу бюджетности и непритязательности: у всех своя шкала на этот счет. Кому-то и 3 млн бюджетно, кому-то и до 1 млн не дотянуться, хоть расшибись. Сейчас Карок в максималке обойдется в 1900 тыс. И это пока еще FE действует. Бюджетно и непритязательно?
Я полностью согласен с . Не надо лишать машину того, что в ней уже есть. Оставьте в виде опций. Кому надо — заплатят, кому не требуется — не обидятся, что у них такого нет. Пусть Карок будет 2,0+ в полном фарше, но с возможностью видеть что там в ногах (с подсветкой). Шкода от такого подхода только выиграла бы. И покупатели вместе с ней.

12 июн 2020, 22:35

А Колумбус 9.2-дюймовый на горизонте маячит или он без шансов? И с Кантоном как, что слышно о нем?

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

13 июн 2020, 09:18

Коламбус самому можно поставить.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

amantiУзнаваемыйСообщения: 13Зарегистрирован: 05 фев 2020, 07:45Откуда: СПб.Настоящее имя: AmantiБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 4 раза

13 июн 2020, 21:31

Система Columbus за € 1790 с 9,2-дюймовым экраном.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:

Кантон — громкое название, не более. Динамики Сонавокс, Китай.

Справочная информация о головных устройствах Шкода
Модели, поколения, характеристики, документация

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.

1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ25)
Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ35)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

1.2. Blues для платформы MQB (1 Поколение — MIB 1)

Blues первого поколения практически ничем не отличается от Swing первого поколения, кроме отсутствия поддержки CD/MP3 и SD-картридера. Начиная с платформы MQB, все головные устройства перетерпели некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто

Руководство по эксплуатации Blues для платформы MQB

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

1.3. Blues для платформ PQ25/PQ26

Blues второго поколения устанавливается на авто платформы PQ25/PQ26 и имеет измененный внешний вид, поддержку карт памяти SD, а также входы AUX и USB.

Руководство по эксплуатации Blues для платформ PQ25/PQ26

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Не смотря на то, что начальным ГУ на Шкодах долгое время был Blues, сейчас оно уже не устанавливается, и базовым стал Swing. Данное ГУ имеет достаточно ограниченный функционал, в который обычно входят:

Обычно Swing устанавливается в автомобилях в минимальной или средне-минимальной комплектациях. Головные устройства Swing имеют несколько поколений:

2.1. Swing старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Данное ГУ не позволяет подключить такие функции как камеру заднего вида, вывод информационной информации на экран, нет возможности навигации, просмотра фото и видео. Хотя звуковой процессор на этом устройстве стоит довольно приличный, и звук в автомобилях с этим ГУ будет гораздо лучше чем у большинства универсальных 1DIN магнитол.

Руководство по эксплуатации Swing для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Начиная с платформы MQB Swing перетерпел некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Появилась поддержка новой платформы MQB и SD-картридер. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Во втором поколении Swing для новых авто помимо платформы MQB появилась поддержка платформы PQ26. Также из нововведений — это цветной сенсорный экран, возможность подключить камеру заднего вида (в некоторых моделях). Правда без нюансов не обошлось — от поддержки CD привода решили отказаться — зато экран стал больше.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (2 поколение — MIB 2)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

2.3. Swing для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

Третье поколение (или, как его называют поколение 2.5) Swing по сравнению с предыдущим поколением получила больший дисплей и иное оформление передней панели — с большим количеством чёрного глянца. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (3 поколение — MIB 2.5)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Следующее головное устройство, которое является более функциональным чем Swing, называется Bolero. Оно также имеет несколько поколений и ставится также на все автомобили Skoda, в зависимости от выбранной комплектации. Bolero является одним из самых часто устанавливаемых головных устройств.

3.1. Bolero старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Головное устройство Bolero

старого образца устанавливалось на автомобили Skoda платформы PQ25/PQ35/PQ46. Данное ГУ имело большой сенсорный цветной экран, возможность подключения камеры заднего вида, поддержку SD, MP3, AUX и большее количество функций, в отличие от Swing старого образца.

Руководство по эксплуатации Bolero старого образца

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

3.2. Bolero для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Начиная с моделей платформы MQB, Bolero немного видоизменилось и приобрело новый функционал, среди которого возможность подключение усилителя и динамиков Canton, а также появилась кнопка Voice — для перехода в режим голосового управления и кнопка Sound — для перехода в меню настройки звука.

Также данное ГУ — первое в линейке, которое не является монолитным устройством, а состоит из экрана и самого головного устройства, которое устанавливается в перчаточный ящик, в соответствующее посадочное место.

Руководство по эксплуатации Bolero первого поколения (MIB1)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

3.3. Bolero для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Второе поколение Bolero (или MIB2) может похвастаться улучшенным размером и разрешением экрана (6.5; 800х480), звук стал лучше и чище, появилась возможность активировать MirrorLink.

Руководство по эксплуатации Bolero второго поколения (MIB2)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

3.4. Bolero для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

В третьем поколении Bolero (также называется mib 2.5), инженеры Skoda полностью переработали внешний вид. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также ГУ было лишено CD привода и претерпело изменение графики, которая стала более «шустрой», был улучшен звук, добавлена поддержка Apple Carplay, просмотр изображений, а также сенсоры приближения на дисплее. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Amundsen — это название головных устройств, которые являются следующие по классу в линейке ГУ Skoda. Amundsen по функционалу это то же Bolero, только с поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида в устройствах старого образца..

4.1. Amundsen старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Старая платформа PQ25/PQ35/PQ46 могла похвастаться ГУ Amundsen с цветным дисплеем, поддержкой CD, SD, bluetooth (чего в Bolero для этой платформы не было). Есть и подводные камни, такие как отсутствие CD чейнджера на несколько дисков и меньший по размеру жк-экран. Более того, для данной платформы данное ГУ было представлено в двух видах: Amundsen (RNS 310) и Amundsen+ (RNS 315).

Данное головное устройство имело цветной сенсорный экран, поддержку навигационного программного обеспечения, CD, SD. Bluetoth в данной модели отсутствовал , но была возможность его установить дополнительно. Навигация в данному ГУ работала с диска, а карты поддерживались далеко не все и с большими косяками, что сильно ограничивало его функционал. Также в данном ГУ не было разъема для камеры заднего вида, что делало невозможным ее доустановку.

Руководство по эксплуатации Amundsen (RNS 310) старого образца

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

По сравнению с Amundsen (RNS 310), Amundsen+ (RNS 315) имеет возможность загружать карты прямо в память самого ГУ, что избавляет от необходимости использовать для этих целей компакт-диск с навигацией. Также Amundsen+ имеет встроенный модель bluetooth и дает возможность подключить камеру заднего вида к ГУ. Внешне, Amundsen+ никак не отличается от Amundsen, другое дело, что производитель другой и картографические сервисы другие.

Руководство по эксплуатации Amundsen+ (RNS315) старого образца

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

4.2. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Первое поколение Amundsen для платформ MQB/PQ26 от первого поколения Bolero для той же платформы отличалось наличием кнопки NAV, поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида во всех своих модификациях.

Руководство по эксплуатации Amundsen первого поколения (MIB1)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

4.3. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Второе поколение Amundsen платформы MQB/PQ26 получило поддержку SmartLink, больший экран с другим разрешением, улучшенное звучание. Также инженеры Skoda приняли решение отказаться от поддержки CD.

Руководство по эксплуатации Amundsen второго поколения (MIB2)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

4.4. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

В третьем поколении Amundsen (или MIB 2.5) инженеры Skoda полностью видоизменили внешний вид головного устройства. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также претерпела изменения графика, которая стала более «шустрая», был улучшен звук, добавлена возможность просмотра изображений, а также сенсоры приближения на дисплее.
Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Columbus — это самое многофункциональное головное устройство, устанавливаемое на автомобили марки Skoda. Данное ГУ поддерживает множество функций, такие как радио, MP3, Bluetooth, навигация, просмотр фото, видео, возможность организации мобильно точки доступа и многое другое. Далее я расскажу какие Columbus в какие модели устанавливались и устанавливаются по сей день.

5.1. Columbus старого образца (платформы PQ25/)

Первый Columbus устанавливался на автомобили платформ PQ25/PQ35/PQ46. Имел большой 6.5 дюймовых сенсорный экран с LED подсветкой, поддержку навигации, воспроизведения видео, а также внутреннюю память, которая позволяла закачивать карты и навигационные обновления прямо внутрь головного устройства.

Руководство по эксплуатации Columbus старого образца

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

5.2. Columbus для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)

Columbus первого поколения (MIB1) по сравнению с Columbus старого образца получил больший по размеру 8 дюймовый экран, а также устройство было разделено на два блока — передняя панель-дисплей и само головное устройство для установки в перчаточном ящике.

Руководство по эксплуатации Columbus первого поколения (MIB1)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

5.3. Columbus для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Columbus второго поколения (MIB2) по сравнению с Columbus первого поколения приобрел в своем арсенале немного функций, таких как SmartLink, меню GreenDrive, несущественные интерфейсные изменения. Также звук стал чище, увеличилось быстродействие.

Руководство по эксплуатации Columbus второго поколения (MIB2)

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

5.4. Columbus для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

Columbus третьего поколения (или MIB 2.5) получил полностью сенсорную лицевую панель. В Skoda решили отказаться от физических кнопок. Экран также изменился в размерах и стал по размеру 9.2 дюйма с разрешением 1280 x 640. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Шкода Карок – это новинка лишь для россиян

По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех  продаж Шкода Карок в России. Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.

Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.

Поделиться ссылкой

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок

Кроссовер Карок некоторые специалисты по ошибке называют не иначе, как преемником Его силовая начинка будет представлена двумя движками на бензине. При этом  один агрегат – это 1.6 литровый атмосферный мотор со 110 конями (для переднего привода), а второй – это 1.4 литровый, вроде бы карлик, но оснащенный турбиной он способен выдавать фантастику мощности в 150 коней, как при переднем, так и при полном опционном приводе той или иной версии модели.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:

Комплектации Шкода Карок и цена

Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:

Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:

В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:

Относительно топовой мультимедиа такой, как , то это может быть дополнительной опций и, естественно, за дополнительные «бабки».

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Самая «накаченная» опциями комплектация

Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.

А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.

Обновлено 27.07.2020: Недавно компания Skoda обновила оснащение российских моделей шкода

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Swing

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Опционально может быть оснащен:

Интересно, что, хотя активация «синезуба» официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. д. ситуацию меняет мало.

Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.

Bolero

Bolero skoda karos 2021 и все головные устройства Skoda

Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Подключение Smart Link через Android Auto.

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Оставьте комментарий

Войти