Active и ambition
Уже для начальной комплектации Active ценой от 1 634 000 рублей предложены: климат-контроль, мультимедиа система, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес.
Безопасность Skoda Kodiaq 2021 обеспечивают: ESP, 4 подушки, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition стартует с отметки 1 981 000 рублей и дополнительно предусматривает: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторки, противотуманные фары, датчики дождя и света.
Style и sportline
Далее по списку следует комплектация Style. Такому Кодиаку уже положены: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электропривод передних сидений с памятью настроек, системы контроля «мертвых» зон и автоматической парковки, помощник старта в гору.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Active | 1 634 000 | 125 л.с. 6МТ |
Ambition | 1 981 000 | 125 л.с. 6МТ |
Style | 2 232 000 | 150 л.с. 6РТ |
Sportline 4×4 | 3 150 000 | 150 л.с. 7РТ |
Автопрага — официальный дилер шкода в москве
Ни одно фото не может передать ощущения от вождения. Поэтому официальный дилер Шкода в Москве — компания Автопрага предлагает записаться первым на тест-драйв Skoda Kodiak. У них на сайте можно узнать цены, ознакомиться с полным перечнем технических параметров и характеристик, а также оформить заявку на тест-драйв и сделать предварительный заказ на автомобиль Skoda Kodiak.
Адаптивная подвеска и внедорожные помощники
В дорогих комплектациях с полным приводом возможно заказать адаптивное шасси DCC. Помимо управления амортизаторами данная опция влияет на технические характеристики системы стабилизации, многодисковой муфты и отклики нажатия педали акселератора при активации режима off-road. По меркам класса кроссоверов коэффициент обтекаемости Cx=0,33 является весьма неплохой величиной.
Дата выхода
Как уже было упомянуто в начале статьи, дата выхода Шкода Кодиак 2021 локализованной сборки, ориентированного на будущий модельный год, состоялась в апреле текущего года. А само производство было организовано на заводе концерна «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
В результате число комплектаций было увеличено до шести, а в качестве базового варианта была предложена 125-сильная модификация с приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как следствие, на момент даты выхода комплектации и цены стартовали с отметки 1 339 000 рублей для российской сборки против 2 017 000 руб. ранее, а продажи за 5 месяцев обогнали результаты за весь прошлый год в целом.
Кстати, более дорогие версии присутствуют в гамме чешского кроссовера с новым кузовом отнюдь не для галочки. Большим спросом на российском рынке пользуется комплектация Style за оптимальное сочетание стоимости, оснащения и технических характеристик.
Дизайн кузова и интерьера шкода кодиак
Это полноценный кроссовер, обладающий всеми внешними качествами. Дизайнеры уделили особое внимание каждой линии, изгибу, обвесу и свету. Все гармонично и привлекательно. Салон сдержан и прагматичен. В нем нет ничего лишнего, но именно так достигается изыск и вкус.
В продажу поступят две версии комплектации салона: пяти и семиместная. Россия оценит вместимый багажник. У пятиместной версии кузова объем превышает 2 кубических метра. Панель приборов и эргономика водительского места позволит этой модели найти своих приверженцев не меньше, чем Октавия и СуперБ.
Комплектации и цены
После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть ещё более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2021 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбомотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы.
Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения. Цена базовой версии у официальных дилеров стартует с отметки 1 339 000 рублей. К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement.
Комплектация Active считается базовой, но и в ней присутствует достаточно внушительный список оборудования. Покупателю доступны: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и алюминиевые диски колес.
Для обеспечения активной и пассивной безопасности в цену Актив стоимостью 1 339 000 рублей входят: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, телефонный hands free и Bluetooth. Технические характеристики начальной комплектации предусматривают применение турбомотора 1,4 литра с отдачей 125 и 150 сил.
Оснащение следующей комплектации Ambition пополняется такими опциями, как противотуманные фары, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, парктроник и надувные шторки для двух рядов сидений. За цену 1 512 000 руб. предлагается модификация с 125-сильным мотором и механикой – доплаты за форсированный двигатель, робот и полный привод аналогичны.
Цена комплектации Style составляет 1 769 000 рублей и уже в базе предусматривает силовой агрегат мощностью 150 л.с. в союзе с роботизированной трансмиссией. К приятным дополнениям данной версии относятся: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, а также системы контроля слепых зон, автоматической парковки и помощи на старте в гору.
Далее в табели о рангах следует комплектация Sportline, которая дополнительно имеет в своем распоряжении: штатную аудио-систему премиум-класса, электропривод открывания двери багажника, подогрев рулевого колеса, водительскую коленную и задние боковые подушки безопасности, а также окраску кузова эмалью с эффектом «металлик».
За полноприводную модификацию, оснащенную роботом с двумя сцеплениями, попросят 2 275 000 руб., а 2-литровые дизельные и бензиновые варианты требуют доплаты в 310 и 353 тысячи рублей соответственно. Помимо дополнительного наличия адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида с динамическими подсказками, флагманская комплектация Style Plus отличается обширным набором опций. В их числе: кожаная отделка салона, стеклянная панорамная крыша, вентиляция сидений и автономный предпусковой подогреватель.
Комплектации и цены по знакомому сценарию
Рецепт создания Шкода Кодиак 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектации и цены которой предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. В данном случае речь идёт о сравнении с прайс-листами относительно компактного Фольксваген Тигуан, который немного дороже.
Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и способность вмещать до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона. С момента даты выхода технические характеристики успели расширить ассортимент модификаций и предлагают: 4 двигателя, 3 коробки передач, передний и полный приводы.
Комплектации и цены шкода кодиак
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Active | |||||
1 539 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 739 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
1 874 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
1 914 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
Ambition | |||||
1 889 000 рублей | бензин 1.4 л. (125 л.с) | MT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 10,5 c |
1 951 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
2 001 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
2 041 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 158 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 224 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Style | |||||
2 140 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,0/5,7/6,9 | Передний | 9,6 c |
2 189 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | MT | 9,2/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,8 c |
2 230 000 рублей | бензин 1.4 л. (150 л.с) | AMT | 9,5/6,2/7,5 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 347 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
2 413 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Scout | |||||
3 029 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
3 080 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Sportline | |||||
3 047 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
3 098 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Laurin & klement | |||||
3 226 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,2 | 4×4 Полный | 9,9 c |
3 278 000 рублей | бензин 2.0 л. (180 л.с) | AMT | 9,1/6,4/7,4 | 4×4 Полный | 8 c |
Новый кузов
В основе модели лежит Тигуан, но правильнее говорить, что у Шкода Кодиак 2021 новый кузов построен на платформе длиннобазной версии немецкого кроссовера с приставкой Allspace. Отсюда и более крупные габаритные размеры, составляющие 4697 х 1882 х 1655 мм при колесной базе 2791 мм.
За доплату предлагается третий ряд сидений, а диапазон продольной регулировки кресел среднего ряда составляет 180 мм. Как следствие, объём багажника варьируется в широчайших пределах: от 270 до 2065 литров с возможностью перевозить предметы длинной до 2,8 метра.
Состав электронных помощников полностью соответствует веяниям современного времени и включает в себя: камеры кругового обзора, функцию удержания в своей полосе, отслеживание пешеходов и дорожных знаков, автопарковщика, помощника маневрирования с прицепом массой до 2,5 тонн и автоматическое торможение перед внезапным препятствием. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса Canton мощностью 575 Вт с 10 динамиками.
Официальные цены шкода кодиак 2021 в россии (чешская сборка)
Комплектация | 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4 | 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4 | 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4 |
---|---|---|---|
Ambition Plus | 1 999 000 руб. | 2 309 000 руб. | 2 349 000 руб. |
Style Plus | 2 315 000 руб. | 2 575 000 руб. | 2 615 000 руб. |
Данные в таблице актуальны! Подробный прайс смотрите на странице Цены. Сравнение комплектаций Ambition Plus и Style Plus читайте на этой странице.
Таким образом, дата выхода Шкода Кодиак в России — июнь 2021 года, тогда же и начался старт продаж официально. В шоурумах автомобили по предварительной информации появились также в июне 2021, заказать автомобиль можно было, начиная с 6 апреля 2021.
Шкода Кодиак будет продаваться в России в 5-местном варианте, дополнительные 2 места будут доступны в качестве опции.
Общая линейка двигателей автомобиля включает бензиновые и дизельные моторы мощностью от 125 до 190 лошадиных сил (подробнее о технических характеристиках модели читайте здесь). А вот гибридную версию Kodiaq, если она будет создана, у нас едва ли будут продавать.
О ценах Шкода Кодиак уже можно говорить. Представители чешской компании обещали, что цена машины будет конкурентноспособна с ценами конкурентов — кроссоверов Kia, Hyundai и других марок.
На Женевском автосалоне официальный представитель компании сообщил, что цены автомобиля будут сопоставимы с ценами Superb и Superb Combi. Ранее сообщалось, что Kodiaq не будет дороже нового Tiguan, который уже продается в России.
Сейчас в России продаются только полноприводные автомобили с мокрыми коробками DSG, МКПП на данный момент недоступно, но вся остальная линейка будет после локализации сборки на российском рынке, которая, по словам Яна Прохазки, руководителя SKODA AUTO РОССИЯ, начнется уже в 1 квартале 2021 году в Нижнем Новгороде.
До этого времени все автомобили будут импортироваться в Россию из Чехии. После начала локализации Шкода Кодиак в России самый доступный автомобиль будет стоить около 1 500 000 рублей (1.4 TSI 125 л.с. 4×2, МКПП-6 Active). На него также уже можно оставлять предварительные заявки в дилерских центрах.
Первые подробности о рестайлинге
Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.
Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).
Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.
Развитая боковая поддержка и микроклимат
В своей основе новый кузов имеет немецкие гены платформы MQB и это чувствуется даже в выверенном профиле сидений с ярко выраженными валиками боковой поддержки и плотным наполнителем. Подобное обстоятельство понравится водителям с бензином в крови, но остальные пассажиры также не забыты и сзади могут порадовать себя не только дефлекторами вентиляции, но и отдельным блоком 3-зонного климат контроля, что при внушительных размерах салона далеко не лишнее.
Салон
Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.
Сочетание динамики и экономичности выше всяких похвал
Не самую лучшую репутацию в плане долговечности Шкода компенсирует паспортными данными. Характеристики переднеприводных Кодиаков, в зависимости от мотора (125/150 л.с.), демонстрируют: 10,5 (9,6) секунды разгона до сотни, 190 (198) км/ч максимальной скорости и 6,6 (6,9)
литра на 100 км. Старший агрегат может также иметь привод на обе оси, и в данном случае значится: 10,1 (9,9) секунды, 192 (194) км/ч и 7,3 (7,5) литра для механики и робота соответственно. Топовые дизельный и бензиновый двигатели тратят на размен сотни 9,9 (8,0) секунды, достигая 194 (207) км/ч «максималки» и расходуя в среднем 6,2 (7,4) литра.
Сравнение с конкурентами
В качестве объекта сравнения выберем Skoda Kodiaq 2021 в среднем исполнении 4х4 за 2 009 000 рублей. Грозным конкурентом является Nissan X-Trail, который на 69 тысяч дешевле. При этом японец, ввиду атмосферного мотора и вариатора, серьёзно отстает в скоростных дисциплинах и не имеет в базе мультимедиа комплекса.
Отчасти это компенсируют большее число подушек безопасности и помощники на спуске и подъёме. Корейские Hyundai Santa Fe и KIA Sorento дороже на 200 и 300 тысяч соответственно. Правда, реализовать своё преимущество в мощности им мешает большая снаряженная масса. А в плане оснащения существенная разница наблюдается лишь у Соренто, цена которого пролегает в совсем другом сегменте.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Skoda Kodiaq Active | 2 009 000 | 150 л.с. 6РТ |
Nissan X-Trail XE | 1 940 000 | 144 л.с. Вар |
Hyundai Santa Fe Family | 2 209 000 | 188 л.с. 6АТ |
KIA Sorento Comfort | 2 309 900 | 180 л.с. 6АТ |
Старт продаж шкода кодиак в россии: 3 июня 2021
Начало производства Шкода Кодиак | октябрь 2021 года завод в городе Квасины (Чехия) |
Начало продаж Шкода Кодиак в Европе | декабрь 2021 (Чехия, Германия, Великобритания) |
Старт продаж Шкода Кодиак в России | июнь 2021 |
Какие двигатели Шкода Кодиак представлены на российском рынке? | 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 |
Когда будет локальная сборка Кодиака? | 1-й квартал 2021 года |
На каком заводе будет локализация? | ГАЗ в Нижнем Новгороде. Производство по полному циклу. |
Статистика продаж и рост вопреки падению
Общее прошлогоднее падение (-2,3%) российского автомобильного рынка не помешало показать Шкоде за тот же период 9-процентный рост со статистикой продаж на уровне 88 609 штук. Наибольший вклад ожидаемо осуществил новый Кодиак, который смог найти 25 069 покупателей, что на 54% больше, чем до организации локальной сборки и соответствует первому месту в своем сегменте.
Ещё одним лидером своего класса является Октавия (27 161 шт.), что соответствует 9-процентной положительной динамике. Статистика по Кароку появится только в нынешнем году, а Рапид в ожидании рестайлинга показал схожий результат с 35 121 экземпляром.
Техническая начинка
Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:
- 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
- 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.
Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.
За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.
Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.
Их было всего три:
- Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
- Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
- Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Технические характеристики, комплектации и цены шкода кодиак
Российскому потребителю будут доступны все пять возможных комплектации. На Кодиак устанавливается пять двигателей: три на бензине, и два дизельных. Самым востребованным, ввиду динамических показателей, станет TSI объемом два литра и имеющий мощность 180 л.с.
Привод естественно полный. Для комфорта будет устанавливаться адаптивная подвеска, но не во всех комплектациях. Среди дополнительных опций будут следующие:
- автоматический стояночный тормоз;
- контроль слепых зон;
- камера заднего вида;
- контроль дорожной разметкой;
- система активной безопасности, предупреждающая столкновения;
- другие.
И большой размер и комплектация сделают этот кроссовер дороже Йети. Вполне возможно, что стоимость Skoda Kodiak поднимется до уровня Superb.
Технические характеристики: только турбонаддув и роботы
Несмотря на нелестные оценки надежности наддувных двигателей и роботизированных трансмиссий, в концерне Фольксваген предпочитают подобные решения ввиду эффективности технических характеристик. Механическая коробка передач применяется только на начальной модификации Skoda Kodiaq 2021 с передним приводом либо в 150-сильной версии 4х4.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.4 TSI 125 hp MT6 | 125 л.с. 6МТ | 1 634 000 |
1.4 TSI 150 hp AMT6 | 150 л.с. 6РТ | 1 834 000 |
1.4 TSI 150 hp MT6 4×4 | 150 л.с. 6МТ | 1 969 000 |
1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 | 150 л.с. 6РТ | 2 009 000 |
2.0 TDI 150 hp AMT7 4×4 | 150 л.с. 7РТ | 2 250 000 |
2.0 TSI 180 hp AMT7 4×4 | 180 л.с. 7РТ | 2 316 000 |
Чешская практичность на немецком шасси
Несмотря на то, что для чешской модели используется платформа Тигуана, габаритные размеры нового кузова заметно крупнее. В сравнении с немцем длина, ширина и высота Skoda Kodiaq составляют 4697 ( 211) х 1882 ( 43) х 1655 (-18) мм. При этом последний показатель вовсе не свидетельствует о меньшем просторе в вертикальном направлении, а является следствием иной конструкции рейлингов на крыше и иного дорожного просвета 189 (-11) мм.
Экстерьер
То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.
Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?
Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.
https://www.youtube.com/watch?v=MWz6eaJdSD0
]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.