Бон аппети!
Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить.
Появится ли новинка у нас? Очень может быть. Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич…
Достоинства и недостатки
Очень жаль, что пока производитель не планирует продавать Рено Каджар 2020 года в России официально. Этот кроссовер мог бы порадовать большое количество наших автолюбителей, ведь такое количество преимуществ, которым он располагает, трудно найти в каком-либо другом автомобиле. Положительными качествами кроссовера я считаю:
- Оригинальную, незабываемую внешность.
- Просторный салон.
- Отличное современное оснащение.
- Хорошее качество сборки.
- Надежную тормозную систему.
- Небольшой расход топлива.
- Отличную динамику разгона.
Из отрицательных моментов могу выделить:
- Не слишком хорошую шумоизоляцию.
- Дорогое обслуживание.
- Немного жестковатую подвеску.
- Ненадежное ЛКП.
Теперь по поводу заказа в России. У некоторых дилеров Renault есть выход на официальных представителей в Европе. Оттуда могут импортировать в Россию эту модель, да вы и сами можете провести эту процедуру, но уже с растаможкой.Не пропустите возможность посмотреть на Renault Trafic 2020 года.
Комплектации
Базовое оборудование | Skoda Kodiaq 2.0 TSI | Renault Koleos 2.5 | Kia Sorento Prime 2.4 GDI |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Надувные «занавески» | |||
Крепление детского кресла Isofix | |||
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | – |
АБС | |||
Система динамической стабилизации | |||
Галогенные фары | – | – | |
Светодиодные фары | – | ||
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов | |||
Контроль давления в шинах | |||
Датчик дождя | – | ||
Датчик света | – | ||
Датчики парковки передние и задние | |||
Круиз-контроль | |||
Двухзонный климат-контроль | |||
Система доступа в салон без ключа | – | ||
Подогрев рулевого колеса | |||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | ||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида | – | – | |
Электрорегулировка передних сидений | – | – | |
Подогрев передних сидений | – | – | |
Подогрев передних и задних сидений | – | ||
Навигационная система | – | – | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |||
Камера заднего вида | – | ||
Электропривод крышки багажника | – | – | – |
Отделка салона кожей | – | ||
Рейлинги на крыше | |||
17-дюймовые легкосплавные колёса | – | ||
18-дюймовые легкосплавные колёса | – | – | |
Цвет «металлик» | – | ||
Дополнительное оснащение Skoda | |||
Комплектация Style Plus | 266 000 | ||
Хромированная окантовка боковых стёкол | |||
Наружные зеркала с автозатемнением | |||
Крепление детского кресла Isofix на переднем пассажирском сиденье | |||
Сиденье водителя с электроприводом и памятью | |||
Декоративные вставки Style | |||
Металлические накладки на педали | |||
Подсветка пространства для ног спереди и сзади | |||
Дополнительные хромированные элементы в интерьере | |||
Отделка сидений кожа/искусственная кожа/алькантара | |||
Ящик под сиденьем переднего пассажира | |||
Боковые подушки безопасности сзади | |||
Коленная подушка безопасности водителя | |||
Превентивная система безопасности Crew Protect Assistant | |||
Дверь багажника с электроприводом | |||
Адаптивный круиз-контроль | |||
Противоугонная сигнализация | |||
Розетка на 230В в задней части салона | |||
Система автоматической парковки | |||
Система контроля усталости водителя | |||
Трехзонный климат-контроль | |||
Цветной дисплей бортового компьютера | |||
Система кругового обзора | |||
Аудиосистема Canton с 8 динамиками и сабвуфером | |||
18-дюймовые легкосплавные колёса | |||
Складные столики на спинках передних сидений | 5000 | ||
Третий ряд сидений | 51 900 | ||
Атмосферная светодиодная подстветка (10 цветов) | 9 400 | ||
Bluetooth rSAP, беспроводная зарядка для телефона, точка доступа Wi-Fi | 42 400 | ||
Система автоматического управления дальним светом | 10 300 | ||
Мультимедийная система Columbus с навигацией | 73 500 | ||
Механизм складывания спинки второго ряд из багажника | 4700 | ||
Шторки на задних боковых окнах | 8900 | ||
Светодиодная подсветка для макияжные зеркал в солнцезащитных козырьках | 400 | ||
Беспроводное управление мультимедийной системой для задних пассажиров | 4100 | ||
Система выбора профилей движения с режимом Off-Road | 9700 | ||
Дополнительное оснащение Renault | |||
Панорамная крыша с люком | 39 990 | ||
Пакет «Безопасность» | 34 990 | ||
Система автоматического управления дальним светом | |||
Система слежения за разметкой | |||
Пакет «Комфорт « | 64 990 | ||
Дверь багажника с электроприводом | |||
Система автоматической парковки | |||
Вентиляция передних сидений | |||
Подогрев задних сидений | |||
Цвет «металлик» | 19 000 | ||
Дополнительное оснащение Kia | |||
Комплектация Luxe | 90 000 | ||
Ксеноновые фары | |||
Накладки на пороги с подсветкой | |||
Светодиодные задние фонари | |||
Приборная панель Supervision с цветным 7-дюймовым дисплеем | |||
Бесключевой доступ | |||
Датчики света и дождя | |||
Зеркало заднего вида с автозатемнением | |||
Водительское сиденье с электроприводами | |||
Цена базовой комплектации, рубли | 2 349 000 | 2 059 000 | 2 134 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 835 300 | 2 217 970 | 2 224 900 |
Конкуренты всё те же
Соперников у кроссовера хватает. Основными конкурентами являются Ниссан Кашкай и Опель Мокка. Первый претендент на лидерство в сегменте компактных кроссоверов обладает интересным дизайном кузова, качественной сборкой, а также стильным интерьером.
Большинство автолюбителей отмечают удобное расположение кнопок управления, наличие большого количества регулировок водительского кресла. Автомобиль имеет хороший дорожный просвет, который составляет 180 мм. Помимо этого можно отметить неплохую устойчивость на дороге, эффективную тормозную систему, а также отличную проходимость, как для автомобиля такого класса.
К видимым недостаткам Ниссана Кашкая я отношу неудобные сидения второго ряда, не очень вместительный багажник, объем которого составляет 352 литра. Правда, в отличие от Рено, багажный отсек Кашкая можно увеличить до 1513 литров, что немаловажно.
В Опеле Мокка мне нравится элегантный внешний вид, прекрасная динамика, отличная оптика. Никаких претензий нет к управляемости Опеля, его маневренности, адаптивной тормозной системе. Некоторые неудобства встречаются в салоне в виде подлокотника, водительского кресла, которое практически лишено боковых поддержек.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Ниссан Кашкай | 1,5/105 | 12,2 | 5,0-6,2 | От 780 500 |
Опель Мокка | 1,6/115 | 11,1 | 5,2-6,5 | От 720 000 |
Оптика нового кроссовера каджар
Как уже говорили,
получил существенные изменения передней части. Доработка пришлась и на переднюю оптику кроссовера. Передние фары автомобиля стали существенно лучше, дизайнеры добавили злости, страсти и особый характер, которого раньше так не хватало.
В этот раз дизайнеры совместили хромированную окантовку оптики с черным фоном и современными технологиями. Чтоб прибавить злости, по контуру добавили LED дневные ходовые огни, центральную часть украсили прямоугольными линзами с функцией подсветки поворота или пешеходов на обочине.
Стоит отметить, что вся оптика полностью светодиодная. Задние стопы так же основаны на LED технологии и в топ версии получили динамическую подсветку. Аналогично оптике, все освещение кроссовера Renault Kadjar 2021 светодиодное, что позволило сократить расход электроэнергии.
Паспортные данные
Модель | Skoda Kodiaq 2.0 TSI | Renault Koleos 2.5 | Kia Sorento Prime 2.4 GDI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4697 | 4672 | 4780 |
Ширина, мм | 1882 | 1843 | 1890 |
Высота, мм | 1676 | 1673 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2791 | 2705 | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1586/1576 | 1591/1586 | 1633/1644 |
Снаряжённая масса, кг | 1695 (1738)* | 1607 | 1750 |
Полная масса, кг | 2295 (2453) | 2157 | 2510 |
Объём багажника, л | 635-1980 (233–1968) | 538–1690 | 660-1732 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 2488 | 2359 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/3900–6000 | 171/6000 | 188/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 320/1400–3940 | 233/4000 | 241/4000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | клиноременный вариатор | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Шины | 235/55 R18 | 225/60 R18 | 235/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 187 | 210 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 207 (205) | 199 | 195 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,0 (8,2) | 9,8 | 10,1 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 9,1 | 10,7 | 12,9 |
— загородный цикл | 6,4 | 6,9 | 7,5 |
— смешанный цикл | 7,4 | 8,3 | 9,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 71 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-92–95 | АИ-92–95 |
* В скобках данные для семиместной версии. |
Размеры и вес renault kadjar
Кроссовер Renault Kadjar средний по габаритам и вполне подходит любителям подобного класса с полным приводом. Несмотря на рестайлинговую версию, представленную совсем недавно, внешние габариты автомобиля не изменились. Соответственно, сравнивать с дорестайлинговой версией кроссовера нет смысла, максимум с конкурентами.
Размеры и вес Renault Kadjar | |
Длина, мм | 4489 |
Высота, мм | 1617 |
Ширина, мм | 1836 |
Ширина с учетом зеркал, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2646 |
Колея передних колес, мм | 1556 |
Колея задних колес, мм | 1542 |
Клиренс, мм | 184 |
Снаряженный вес, кг | 1442 |
Полный вес, кг | 1889 |
Объем багажника, л | 472 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Диаметр разворота, м | 10,8 |
Количество посадочных мест | 5 |
Одним из ближайших конкурентов кроссовера Renault Kadjar можно считать Audi Q5. К тому же увидеть данную модель на дороге можно часто, соответственно есть с чем сравнить. Наведем пример размеров и вес Ауди Q5 2021.
Размеры и вес Audi Q5 2021 | |
Длина, мм | 4663 |
Высота, мм | 1659 |
Ширина, мм | 1893 |
Ширина с учетом зеркал, мм | 2140 |
Колесная база, мм | 2819 |
Колея передних колес, мм | 1616 |
Колея задних колес, мм | 1609 |
Снаряженный вес, кг | 1735 |
Полный вес, кг | 2320 |
Объем багажника, л | 550 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Диаметр разворота, м | 11,7 |
Количество посадочных мест | 55 |
Не сказать, что новый Renault Kadjar огромный по размерам. В принципе это среднеразмерный автомобиль, с весьма неплохими техническими характеристиками. С основных изменений можно отметить улучшенную переднюю часть, дизайн решетки радиатора, а так же новую светодиодную оптику.
Техника kia
Техника skoda
Технические и динамические характеристики рено каджар 2021
По словам производителя, в зависимости от страны поставки, технические характеристики нового Renault Kadjar могут меняться. В России новинка пока еще не поступила в официальную продажу. Между тем, в ближайших странах данный кроссовер можно найти в дилерских центрах.
с передним или полным приводом
Технические и динамические характеристики Рено Каджар 2021 | ||
Двигатель | Tce 130 | Tce 130 EDC |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 130 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 205 | 205 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 4/16 |
Привод | передний | передний |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 7 ст. АКПП |
Динамические характеристики Renault Kadjar 2021 | ||
Максимальная скорость, км/час | 192 | 192 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,1 | 10,7 |
Расход топлива Renault Kadjar 2021 | ||
По городу, л | 7,0 | 7,0 |
По трассе, л | 5,3 | 5,3 |
Смешанный цикл, л | 5,9 | 5,9 |
Выброс СО2, г/км | 133 | 134 |
Дизельных агрегата для нового Рено Каджар по факту два, но производитель говорит что 3, так как есть вариации с механикой и автоматом. Само наличие дизельного двигателя уже плюс, так как покупателю есть с чего выбирать.
Технические и динамические характеристики Renault Kadjar 2021 | |||
Двигатель | dCi 110 | dCi 110 EDC | dCi 130 4×4 |
Топливо | дизель | дизель | дизель |
Объем, л | 1,5 | 1,5 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 260 | 250 | 320 |
Цилиндры/клапана | 4/8 | 4/8 | 4/16 |
Привод | передний | передний | полный |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. АКПП | 6 ст. МКПП |
Динамические характеристики Renault Kadjar 2021 | |||
Максимальная скорость, км/час | 182 | 181 | 190 |
Разгон до 100 км/час, с | 12,2 | 12 | 10,5 |
Расход топлива Рено Каджар 2021 | |||
По городу, л | 5,2 | 5,4 | 5,8 |
По трассе, л | 4,1 | 4,3 | 4,7 |
Смешанный цикл, л | 4,5 | 4,7 | 5,2 |
Выброс СО2, г/км | 117 | 125 | 133 |
По всей вероятности, особых доработок в плане технических характеристик Рено Каджар ожидать не стоит. Производитель не стал отходить от принятых норм, представив дизельные и бензиновые агрегаты. Огромный плюс в том, что помимо переднеприводной версии есть так же и полноприводная.
Технические характеристики на современном уровне
Для европейских покупателей автомобиль будет поставляться с тем же набором силовых агрегатов, которые были у его предшественника. Это будут 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы, каждый из которых наделяет Рено Каджар 2021 года достойными техническими характеристиками. Одновременно с ними будут поставляться два варианта дизельных двигателей.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс скорость |
1,2 бензин | 115 | 11,2 | 4,2 | 185 |
1,6 бензин | 160 | 10,3 | 5,3 | 185 |
1,5 дизель | 110 | 10,5 | 3,8 | 185 |
1,6 дизель | 130 | 9,2 | 4,0 | 185 |
Все моторы будут работать совместно с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или вариатором XTronic. Тем, кто интересуется кроссовером, очень интересно будет посмотреть видео тест драйв Рено Каджар 2020 года. В нем вы как раз сможете увидеть, на что способен автомобиль.
Цена базовой версии Рено Каджар 2020 года составит примерно 1 160 000 руб. Максимально укомплектованные версии получат:
Стоимость Рено Каджар 2020 года в максимальном исполнении составит 1 650 900 руб.
Тормозная система и подвеска kadjar
Основой для обновленного кроссовера Renault Kadjar послужила платформа CMF, которая аналогично той, что устанавливается на японский Nissan Qashqai. Для переднеприводной комплектации кроссовера спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая с балкой.
Относительно тормозной системы кроссовера Рено Каджар, то здесь только одна вариация, независимо от выбранной комплектации. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади обычные дисковые тормоза. Огромный плюс, что производитель исключил барабанные тормоза, тем самым показав прогресс в технических характеристиках.
Цены и комплектации рено каджар 2021
Так как официально обновленный кроссовер Renault Kadjar 2021 в России еще не представили, можно судить каким он будет по соседним странам. Зачастую комплектации для РФ особо не отличаются, аналогично, как и ценовая политика. Официальные поставки производитель пообещал наладить в первой половине 2020 года.
Цены и комплектации Рено Каджар 2021 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Life | Tce 130, 4×2, 6 ст. МКПП | 1300000 |
ZEN | Tce 130, 4×2, 7 ст. АКПП | 1578516 |
ZEN | dCi 110, 4×2, 6 ст. МКПП | 1526342 |
ZEN | dCi 110, 4×2, 6 ст. АКПП | 1623017 |
Intense | Tce 130, 4×2, 7 ст. АКПП | 1767774 |
Intense | dCi 110, 4×2, 6 ст. АКПП | 1794884 |
Intense | dCi 130, 4×4, 6 ст. МКПП | 1982352 |
Black Edition | dCi 110, 4×2, 6 ст. АКПП | 1905370 |
Видно, что покупателю обновленного Renault Kadjar предложили механическую трансмиссию и два вида автоматической. Что касается комплектаций кроссовера, то отличия не только по техническим характеристикам, но и по оснащению. Благодаря установке современных технологий, на борт новинки установили активные системы безопасности и комфорта, а так же пару ассистентов водителя.
Суммарно новый кроссовер Каджар стал лучше по техническим и динамическим характеристикам. Так же улучшилась подвеска, шумо и виброизоляция. Остается вопрос, будет ли производитель выпускать электрическую или гибридную версию данной модели. Многие производители стараются вывести на рынок хотя бы по одному гибриду на каждую модель автомобиля.
Видео-обзор обновленного Рено Каджар 2021:
Я и мой брат кашкай
Французы, они такие – не интересно им делать, как все. Поэтому кнопки активации круиз-контроля находятся здесь не на руле или под ним, а на центральном тоннеле – между водителем и пассажиром. Поклонник Рено может возразить, мол, а что здесь непривычного, если у меня фактически так же? В том-то и дело! Что для владельцев Renault норма, для других – нонсенс. Сохранился тут и фирменный реношный джойстик управления «музыкой» под рулем. Одни его ненавидят, другие обожают. Попытавшись остаться над схваткой, вынужден констатировать: если забыть прежний опыт и начать пользоваться им, то привыкаешь быстро, и даже находишь весьма удобным. Что ж, слава богу, что клаксон у Каджара в центре руля, а не в торце подрулевого рычажка… И стеклоподъемники – на дверях, а не где-нибудь между креслами или в багажнике.
Сзади, как и в Кашкае, хватит пространства для троих, но комфортно будет двоим. Багажник вмещает 472 «виртуальных» литра (у Кашкая – 430). Если уложить задний ряд – 1 478 литров. К слову, откинуть спинки кресел заднего ряда можно со стороны багажного отделения с помощью специальных кнопок – это удобно. А еще приятно, что сам багажник двухэтажный и может быть разделен на секции. Парадокс, но даже в топовой комплектации невозможно заказать электропривод пятой двери. И еще парадоксальней это выглядит, если отметить, что опционально модель оснащается выдвижным фаркопом с электроприводом! Но это маркетинговый промах не Renault, а концерна в целом – электрического доводчика нет и в списке оборудования Кашкая.
К нам на тест попала модификация со 110-сильным дизельным мотором, сопряженным с «роботом» EDC. Напомню, «двоюродный» Кашкай с двумя педалями оснащается вариатором. По заводским данным, Kadjar Energy dCi 110 потребляет в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 километров. У меня в режиме «город-трасса» никак не получилось опуститься ниже 5,5 литров – что, впрочем, тоже весьма неплохой показатель. Возможно, если следовать эко-подсказкам, можно добиться и заявленного расхода, но, думаю, разве что на немецком автобане и с дизелем стандарта Евро-6 в баке.
Бон аппети!
Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить. Появится ли новинка у нас? Очень может быть. Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич… А Renault – это вот Captur, Kadjar и прочие Espace. Как вам такая перспектива? Делитесь мнениями в голосовании и комментариях.