Что касается «торга у капота»
Любого «немца», даже если он «чех», надо везти в сервис — это прописная истина. Но многие экземпляры со вторички даже до сервиса не доедут: просто не пройдут первый же этап — проверку истории. Как не прошел проверку этот «Суперб»:
Продавец пишет, что он — третий владелец, ДТП нет, такси нет, есть сколы от камушков, ДСГ обслужено.
Пробиваем авто и видим всю его подноготную.
Владельцев четверо. В такси машина работала. Есть три ДТП — столкновение и пара наездов, одно из которых — на пешехода. Есть два расчета ремонтных работ. Восстанавливался передний бампер и правое переднее крыло.
Защита картера шкода: на что обратить внимание при выборе
В нашем каталоге представлена защита поддона из разных материалов, от которых зависит толщина изделия и его стоимость. Чем толще защита – тем она прочнее и долговечнее. У нас можно приобрести:
- Стальная защита – самая простая, прочная, недорогая и практически универсальная, т.к. подходит большинству современных авто.
- Алюминиевая защита – намного легче, прочнее и долговечнее стальной, стоит, соответственно, немного дороже.
- Титановая защита – на сегодняшний день является самой прочной и надежной. Отличается простой установкой и превосходно справляется со своей защитной функцией.
- Композитная защита – неплохая альтернатива металлическим изделиям. Обладает малым весом, прочна и безопасна, способна самостоятельно восстановить форму после удара.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Skoda SuperB — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Skoda | Шкода SuperB можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Skoda octavia a7 (mk3) – расположение vin и номера двигателя
Пусть для многих эта информация
станет открытием, но при проверке Skoda Octavia A7 перед покупкой VIN номер нужно будет проверить минимум
в пяти местах.
Первым делом открываем капот и смотрим на планку правого переднего крыла – там обитает главный VIN, от которого всё зависит:
Если машина бита в эту часть и полка была деформирована, то лучше ищите другое авто. И причин на это сразу две. Во-первых, потому, что пострадал силовой элемент кузова, а это скажется на безопасности, во-вторых при сверке номеров гаишник может отправить на долгую и недешевую экспертизу, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения в криминальном прошлом авто.
Вторая по значимости дублирующая
наклейка с указанием модели двигателя находится на левой центральной стойке и
выглядит так:
Затем проверяем наличие номера под
лобовым стеклом:
Мало, кто знает, но под полом в багажнике имеется заводская нашлепка, которая содержит VIN, модель двигателя и некоторые данные по оснащению авто:
Важным этапом проверки подержанной Octavia будет компьютерная диагностика,
которая помимо проблем с технической частью позволит взять VIN-номер, прописанный в
многочисленных блоках ЭБУ. При покупке Skoda Octavia A7 обязательно сверьте данные о
комплектации по VIN.
По устоявшейся традиции VAG номер двигателя на Skoda Octavia A7 придется поискать.
К примеру, мотор 1.2 (CJZA, 105 л.с.) прячет маркировку за кучей
патрубков системы охлаждения в левой по ходу движения части мотора, примерно
посередине над стыком с КПП. Установить визуальный контакт можно без зеркала:
Вся линейка турбо-моторов EA211, включая 1.4 (CHPA 140 л.с., CZDA 150 лс), а также мотор EA888 объемом 1.8 TSI (CJSA, 180 л.с) пронумерованы в передней части снизу, также на фланце рядом с КПП. Маркировка достаточно быстро покрывается грязью и очистить ее проблематично:
Номер двигателя 1.6 (CWVA, 110 л.с.) почистить проще, рука до него дотягивается без проблем. А вот обнаружить символы не так-то просто без инспекционного зеркала. Маркировка расположена там же, где и у 1.4 – в передней части мотора, внизу, у стыка с коробкой передач, но только под кронштейном патрубка охлаждения. Телефон с камерой вам в помощь:
Важно помнить, что все агрегаты Skoda Octavia A7 имеют наклейку с номером двигателя в верхней части, однако доверять ей на 100% не стоит. Впрочем, гаишники на сверке все равно потребуют протереть маркировку, нанесенную именно на металл.
Автор: Денис Путков
Статья по теме: Skoda Octavia A7 – Слабые места, поломки, ресурс
Альтернатива
Ford Mondeo с 2007–2021 г.в. | от $9500 до $19 500 |
Тип кузова | 4-дв. седан, 5-дв. лифтбек и универсал |
Объем багажника, л | 550, 540/1460 и 555/1745 |
Двигатели 4-цилиндр. | четыре бенз.: от 1,6 16V (125 л.с.) до 2,5 л 16V Turbo (220 л.с.) и три дизельных: 1,8 л Turbo (110 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.), 2,2 л 16V (175 л.с.) |
Mazda6 с 2008–2021 г.в. | от $11 000 до $16 000 |
Тип кузова | 4-дв. седан, 5-дв. лифтбек и универсал |
Объем багажника, л | 505/1095, 510/1700, 520/1750 |
Двигатели 4-цилиндр. | три бенз.: 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.) |
Богемский экспресс: чем хорош superb внутри
Skoda напирает на практичность своих автомобилей, Superb II поколения стал, пожалуй квинтэссенцией этой практичности.
Во-первых, там очень просторно — бизнес-класс без скидок на страну происхождения. Чтобы подчеркнуть это, после рестайлинга машина получила клавиши управления передним креслом для заднего пассажира. Обычно такая опция есть у представительских машин, чтобы сидящий сзади VIP мог подвинуть развалившегося спереди охранника.
Во-вторых, Superb очень достойно отделан и оснащен. Пожалуй, первая машина чешской марки, которой не хочется пенять на восточно-европейские корни. Тут нашлось место и алькантаре, и дорогой коже (на выбор). Есть панорамная крыша во всю площадь потолка, плюс ко всему — отличная навигация с большим экраном, вентиляция кресел в топовых комплектациях, электроприводы, климат-контроль для обоих рядов, парковочный автопилот.
В общем, наряднее и богаче «Суперба» в те времена были разве что старшие Audi за несравнимо большие деньги. А многие азиатские конкуренты до сих пор не дошли до этого уровня оснащения и исполнения. Та же Camry, например, в актуальном поколении смотрится на фоне Superb нищенски.
Версии с dsg – лотерея
Superb оснащался двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом DSG. Большее распространение в Украине получили версии с традиционной механической КП, хотя довольно часто попадаются и роботизированные агрегаты.
Более надежной оказалась механика. Покритиковать можно только дизельные версии – в них при 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу).
А вот покупка версии с роботом напоминает лотерею: повезет – поломки возникнут нескоро, а не повезет – готовься к непредвиденным и серьезным тратам. В DSG отмечены проблемы с ЭБУ – так называемым мехатроником, о чем сигнализируют рывки при переключении передач (обычно при переходе с первой на вторую передачу и включении задней).
Неприятности могут вас поджидать вне зависимости от пробега. В некоторых случаях проблему удается решить путем самоадаптации сцепления через перепрошивку ЭБУ, а если это не поможет, придется менять пришедший в негодность блок мехатроника или износившийся пакет сцеплений.
Большинство Superb’ов – переднеприводные автомобили, модификации 4х4 встречаются крайне редко. Впрочем, их покупки можно не бояться – по утверждению механиков, их полноприводная трансмиссия, как правило, служит без проблем.
Выбираем skoda superb на вторичном рынке. покупаем
16.05.2020,
Просмотров: 848
Здравствуйте! Сегодня разберём покупку флагмана линейки Skoda, б/у автомобиля Skoda Superb. Я постараюсь донести до вас все тонкости выбора, какие вообще есть поколения модели, двигатели и какой вариант следует рассмотреть, чтобы при покупке остаться довольным. Поехали!
Автомобиль построен на платформе Volkswagen Passat и относится к представительскому классу, где определяющим значением является обеспечение высокого уровня комфорта при эксплуатации. На нынешнее время, Superb насчитывает три поколения, начиная своё производство с 2001 года по сегодняшний день. Первое поколение, как я уже говорил, выпускалось с 2001 по 2006 год. Автомобиль носил префикс «3U», и своим дизайном очень напоминал Volkswagen Passat В5 (рестайлинг В5). Идентичный салон, трансмиссия, строение ходовой части, продольное расположение силового агрегата, то есть всё полностью соответствовало платформе Passat. Передняя подвеска у Superb независимая, с двойными поперечными рычагами, а задняя представляла собой торсионную балку с продольными рычагами.
Автомобиль выпускался в кузове лифтбек и универсал с приставкой «Combi». По России встречается в среднем за 350 тыс. руб. Под капотом можно встретить те же моторы, что и на Volkswagen Passat В5 , кроме W-образного 4.0-литрового мотора, что на самом деле странно. Все двигатели выполнены в сочетании с МКПП и АКПП.
Бензиновые:
1) 1.8T (турбированный) — 150 л.с.
2) 2.0 — 115 л.с.
3) 2.8 V6 — 193 л.с.
Турбодизельные:
1) 1.9 — 131 л.с.
2) 2.5 V6 — 155 л.с.
С 2006 по 2008 год, выпускался рестайлинг первого поколения Superb. Модель немного обновилась внешне, стала более выраженной и заметной среди других машин. Вот в кузове универсал, я рестайлинговую версию первого поколения не встречал и порывшись на просторах Интернета, также ничего об этом не пишут. Значит, рестайлинг выпускался только в кузове лифтбек. В РФ автомобиль стоит около 400 тыс. руб.
Моторная гамма осталась прежней, единственное это то, что из дизельных моторов остался только 1.9 TDI.
Бензиновые:
1) 1.8T (турбированный) — 150 л.с.
2) 2.0 — 115 л.с.
3) 2.8 V6 — 193 л.с.
Турбодизельные:
1) 1.9 — 131 л.с.
Начиная с 2008 и заканчивая 2021, в линейке Superb, появилось второе поколение уже с самостоятельным дизайном, не похожим на своих «собратьев». Обновлённый автомобиль построен на платформе Volkswagen Passat B6 с префиксом «3Т». Передняя подвеска была типа McPherson, а задняя преобразилась в независимую, многорычажную. Покупателю на выбор был доступен вариант в кузове лифтбек и в кузове универсал.
Моторная гамма бензиновых моторов была обновлена двигателями семейства TSI. Остался лишь один атмосферник, с объёмом 3.6 с полным приводом. А к механической и автоматической КПП, добавился робот DSG. В России автомобиль продаётся за 750 тыс. руб.
Бензиновые:
1) 1.8 TSI — 152 л.с.
2) 2.0 TSI — 200 л.с.
3) 3.6 V6 — 260 л.с.
Турбодизельные:
1) 2.0 — 140 л.с.
С 2021 по 2021 год, второе поколение Skoda Superb 3Т претерпела рестайлинг с префиксом «B6», благодаря чему автомобиль получил яркую и статную внешность и обновлённый интерьер. Тип подвески и моторная гамма остались без изменений. По РФ можно встретить стоимостью около 950 тыс. рублей.
Бензиновые:
1) 1.8 TSI — 152 л.с.
2) 2.0 TSI — 200 л.с.
3) 3.6 V6 — 260 л.с.
Турбодизельные:
1) 2.0 — 140 л.с.
В 2021 году, концерн Skoda, выпустил третье поколение Superb (В8) и перед зрителями предстал совершенно иной автомобиль представительского класса. Дизайн, мягко говоря удивил абсолютно всех, в том числе и меня. Убедитесь в этом сами, ведь теперь этот экстерьер делает флагман видным, агрессивным и дорогим. Помимо этого конструкторы также пересмотрели интерьер и оснастили машину огромным количеством различных опций. Автомобиль производился до 2021 года. На рынке поддержанных машин, Skoda Superb III можно приобрести за 1,5-1,7 млн руб.
Выбор двигателей состоит лишь с бензиновых агрегатов семейства TSI, в сочетании с МКПП или роботом.
Бензиновые:
1) 1.4 TSI — 124 л.с.
2) 1.4 TSI — 150 л.с.
3) 1.8 TSI — 180 л.с.
4) 2.0 TSI — 220 л.с.
5) 2.0 TSI — 280 л.с.
С 2021 по наше время выпускается рестайлинг третьего поколения. Новая Superb получила более выраженные формы и ещё более богатый опционал. Но так как модель достаточно ещё свежая, на российском рынке она доступна только с двумя бензиновыми моторами и коробкой DSG. В будущем, я думаю, выбор силовых агрегатов будет шире и мы, наконец, увидим под капотом и дизельные моторы. Рынок б/у автомобилей именно этой модели достаточно небольшой и цена колеблется в районе 2 млн рублей.
Бензиновые:
1) 1.4 TSI — 150 л.с.
2) 2.0 TSI — 190 л.с.
Теперь что касается выбора автомобиля. Давайте с вами вместе порассуждаем. Спросите себя — «Что вы хотите от машины: неспешной и комфортной езды, либо драйва и скорости?». Ответ будет решающим и подскажет вам с каким зверем под капотом стоит купить Skoda Superb и остаться в конечном итоге довольным. Начнём с самого первого поколения и пойдём далее по порядку. Для комфортного передвижения, вам «с лихвой» хватит 2.0-литрового 115 сильного мотора, который выделяется неплохой надёжностью и экономичностью. Для скорости, подойдёт 150-сильный 1.8. Комплектация с мотором 2.8 также подойдёт любителям драйва, но тот же 1.8 будет хорошо «тянуть» автомобиль, а с 2.8 вы будете только переплачивать за высокий расход топлива. Турбодизель объёмом 1.9 будет своего рода золотой серединой между скоростью и комфортом, а вот 2.5 брать не советую. Пусть и крутящий момент его заставит автомобиль буквально взлетать, но топливная аппаратура сложная и очень капризная к качеству солярки. Ну а с нашим дизельным топливом вы сами понимаете, что ремонт будет очень дорогим. Рестайлинг первого поколения имеет такие же моторы, поэтому нюансы выбора остаются прежними.
Во втором поколении Superb, приходится сталкиваться с моторами TSI. Это достаточно капризные двигатели к качеству топлива и обращению с ними. Они не любят резкого старта и рывков. Да, они мощные, экономичные, но, если говорить вкратце, то вся их мощность достигнута за счёт усиленной форсировки и облегчение всех деталей, в том числе и поршневой группы. Соответственно запаса прочности эти моторы практически не имеют. Теперь вы понимаете, что агрессивная езда, будет только убивать двигатель, что потом обернётся в кругленькую копеечку. Подробнее об особенностях этих моторов и выбора с ними автомобиля, я писал в отдельном материале, обязательно с ним ознакомьтесь! Итак, из бензиновых на выбор у нас три двигателя: 1.8, 2.0 TSI и атмосферный 3.6 V6 — 260 л.с. Лучшим вариантом, будет комплектация с 2.0 TSI. Мощности хватит и для комфорта и для скорости. С 1.8 в расходе разница будет небольшая, но лучше остановиться на 2.0-литровом, так как по крайней мере за счёт большей мощности, у него будет немного больше запас прочности и больший объём сможет «переварить» ваше обращение, если вы вдруг захотите «дать жару», чего я делать всё равно не советую. Мотор 3.6 доступен только в полном приводе, и вы будете сильно переплачивать за топливо, так что если аккуратно ездить, берите с 2.0 TSI. А вот самый идеальный и надёжный вариант с 2.0-литровым дизельным мотором, поверьте, его мощности хватит.
В третьем поколении придётся выбирать только среди двигателей TSI. 1.4 обходим стороной, так как его надёжность оставляет желать лучшего. Его 124 и 150 сил в форсированном варианте не хватит для такой тяжёлой машины и его придётся постоянно «крутить». А TSI как я говорил, этого не любят. 2.0-литровый 220 сильный, будет золотой серединой и для скорости, и для комфорта. Есть ещё конечно вариант с 280 сильным TSI того же объёма, но хочу вас предупредить, что эта форсировка вряд ли сможет прослужить должно. Ну подумайте сами, у первого 2.0-литрового мощность 220, а у другого выдушили форсировкой ещё 60 л.с., чтобы получилось 280. Конструкторы ещё больше облегчили детали и прошили ЭБУ. О каком ресурсе здесь можно говорить? А вот в рестайлинге третьего поколения остаётся только 190-сильный TSI, объёмом 2.0 литра.
Настало время затронуть коробку передач. Самым надёжным вариантом считается старая-добрая механика. Но кому-то нравится и автомат, а особенно когда в крупных городах приходится часто стоять на светофорах или в пробках. По возможности, избегайте роботизированную DSG, потому что они как и двигатели TSI капризные к обращению. Подробнее о DSG и выборе автомобилей с ними, есть в отдельной статье, также вооружитесь этими знаниями. Возвращаемся к нашей Skoda Superb. Если ещё в первом поколении DSG не встречается, то в дальнейшем она буквально вытесняет собой и механику и автомат. Вот к примеру рассмотрим комплектации второго поколения (2008-2021) — я говорил, цитирую: «самым идеальным и надёжным вариантом будет 2.0-литровый турбодизель», а он то в сочетании с роботом и всё! 2.0 TSI тоже идёт с роботом. Обычного автомата нет вообще, тут только один вариант с механикой и 1.8 TSI. И тут понимаете какая ирония, можно взять машину только с нормальной коробкой и «влететь» из-за двигателя или взять с нормальным мотором и влететь из-за коробки =) Смех и грех! Лично я приверженец механической коробки и в моём случае оставался только вариант с 1.8 TSI, а кому больше нравится две педали вместо трёх — только 2.0 турбодизель с роботом. И в обоих вариантах всё будет зависеть от стиля вождения. Да, я говорил, что 2.0 TSI лучше и надёжнее 1.8, но! При аккуратном вождении, без этих рывков, даже в редких случаях, то думаю всё должно быть хорошо. Идём дальше.
В рестайлинге третьего поколения нас уже, так сказать «прижали к стенке» и на выбор 1.4 и 2.0 TSI с коробкой DSG. Понятное дело, что правильнее будет остановиться на 2.0 литровом моторе, но как быть с коробкой? Подойдём к решению вопроса логически: если мы аккуратно эксплуатируем двигатель (без рывков и т.п.), то соответственно и коробку мы тоже не насилуем. По идее, это сочетание DSG с TSI не такое уж и страшное, если относится к ним бережно и вовремя обслуживать. Если вас интересует моё личное мнение, да, я бы взял такую машину, почему бы и нет!
Напоследок хочу отметить, что при покупке обращайте внимание на сервисную историю автомобиля — она должна быть максимально достоверной! Вы должны убедится, что предыдущие хозяева вовремя и качественно обслуживали автомобиль, особенно если под капотом TSI с DSG, да и вообще не важно какой мотор. По внешнему виду машины, тоже можно понять, выжимали из неё все соки или нет, это также стоит брать на вооружение, чтобы потом не влететь. Многие обращают внимание на количество владельцев машины, мол, если у неё было 5 хозяев, то там точно «дрова», а вот и нет! И даже после 20 владельцев, машина может оставаться целой и аккуратной, если они её ценили. Машину может убить и один хозяин. Нужно смотреть самому, своими глазами, а не полагаться на различные доводы. И поверьте, пробег это ещё не показатель. Надёжный бензиновый мотор при нормальном отношении может спокойно проехать 300-400 тыс. км, для дизельного и 500 тыс. км не предел, а вот с роботами и TSI немножко другая ситуация. У коробок DSG обычно после 100 тыс. следует ожидать, что в один момент она начнёт пинаться, это обусловлено износом пакетов сцеплений, страшно? Страшно. И это вполне нормально. И износ и то, что страшно =) Но это не обязательно прям у каждой коробки, чётко после 100 тыс. км такие пинки. Они могут начаться и на 150 и на 200 тысячах, просто я вас предупреждаю, чтобы вы были к этому готовы. Что касается TSI, эти моторы при нормальном обращении могут и 300 тыс. км проехать, опять же, как с ним обращались до вас. Просто после 100 тыс. км следите за поведением двигателя, так как из-за этих конструктивных форсировок и облегчённых деталей, все нюансы и «бока» начинают давать знать о себе именно после предела в 100 тыс. И опять повторюсь, это не обязательно прям у каждого мотора! Главное, никогда не терять бдительности и обращать внимание на любые мелочи.
Надеюсь статья получилась информативной и достаточно интересной. Благодарю за внимание и желаю удачи в выборе автомобиля!
Двигатели
В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.
В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.
Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя.
В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.
Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.
С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.
Двигатели skoda superb | ремонт, масло, плюсы-минусы, ресурс
Skoda Superb — автомобиль среднего класса D, старший брат Octavia, а по совместительству и флагман чешского автопроизводителя Skoda. Среди конкурентов Суперб значатся такие авто, как Ford Mondeo, Hyundai Sonata, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, KIA Optima и прочие.
Автомобиль разрабатывался на платформе Volkswagen Passat и по шкодовской традиции, двигатели на Суперб перекочевали от Пассата. Здесь все знакомо, от маленьких 1.4 литровых турбомоторов, до 3.6 л. атмосферников, дизельные силовые агрегаты от 1.6 до 2.5 л.
Ниже описание каждого из них (обновляется), характеристики, плюсы-минусы, проблемы и ремонт, тюнинг и другое.
<<НАЗАД
Замок на капот для skoda superb
- Fortress Lock (Фортресс Лок);
- Construct (Констракт);
- Defen Time (Дефентайм);
- Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
- Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
- Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
- Dragon (Дракон);
- Атлет;
- Megalock (Мегалок).
Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.
Защита картера двигателя skoda octavia
Если штатная защита картера двигателя Шкода Октавиа не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Skoda Octavia по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Шкода Октавиа не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Skoda Octavia по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам 7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
§
§
Купите skoda superb i engine cover онлайн, skoda superb i engine cover со скидкой на алиэкспресс
Перед покупкой сравните цены на skoda superb i engine cover, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите skoda superb i engine cover онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс skoda superb i engine cover всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Купить крышки двигателя для шкода суперб (skoda superb) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести крышки двигателя для Шкода Суперб от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
Лучше, чем предшественник
Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов.
В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.
Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.
Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.
Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.
Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.
Лучшие акпп и двигатели для skoda superb, характеристики, бензиновые, дизельные двс
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …
Мнение
АлексейSkoda Superb2021 г.в.,Эксплуатирует – 5 лет,Пробег – 134 тыс. км,Мотор – 1,8 л 16V,Мощность – 160 л.с.,КП – 6-ст. механ.
Нравится | Не нравится |
Superb нравится мне хорошим качеством, достойным фаршем и отличными ходовыми свойствами. Турбированный мотор радует отменной динамикой и умеренным аппетитом (в городе он расходует около 10 л на сотню), а сбитая подвеска позволяет ездить активно и прекрасно держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Но главные козыри Superb’а – большой, как в лимузине, запас места на заднем сиденье и огромный багажник. | За пять лет эксплуатации пришлось заменить замок крышки багажника и некоторые детали подвески: резинки переднего и заднего стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов и отбойники задних амортизаторов. Салон до сих пор выглядит как новенький, за исключением ручки КП – на ней потерся хром и кожа. В проеме водительской двери на пороге уплотнителем протерлась краска, и там появился легкий налет ржавчины. |
На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:
- Полную безопасность при использовании;
- высокую противоугонную эффективность устройства;
- сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке механической защиты на Skoda Superb при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.
Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.
Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.
Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Шкода Суперб на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.
Подбор и установка механических противоугонных систем на skoda superb
Механические средства защиты автомобиля Skoda Superb как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Шкода Cуперб не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.
На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.
Покупайте легко и выгодно!
У нас вы можете выбрать подходящую и недорогую защиту двигателя под марку и модель вашего автомобиля с гарантией от производителя и быстрой доставкой: по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. При заказе на сумму от 8 000 рублей доставка до терминала ТК осуществляется бесплатно. Также вы можете забрать свой заказ со склада самостоятельно.
Все представленные в каталоге товары сертифицированы и поставляются напрямую от производителей. Если по какой-то причине изделие не подошло, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней.
Посадите троих крепышей
В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2021 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии…
Проблемы двигателя 1,8 у «шкоды суперб»
В разнообразии модификаций Superb легко запутаться. От братского VW Passat ему досталось примерно все: и хорошие дизели, и даже полный привод на базе муфты Haldex.
Но начинается все с бензинового 1,8 TSI в форсировке 152 силы. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen в том числе. Известен слабой поршневой группой, часто встречающимся масложором и растягивающейся цепью ГРМ. Но это не повод отказываться от покупки, это повод смотреть внимательнее.
Тот же масложор обусловлен неудачной конструкцией маслосъемных колец и самих поршней. К 2021 году отмахиваться от проблемы стало уже невозможно. Фирма-производитель выпустила новые поршни для двигателей серии EA888. В них увеличены толщина маслосъемного кольца и диаметр сливных отверстий.
Поэтому «Супербы» с 1,8 TSI после 2021 года выпуска смотреть можно с меньшей опаской. Особенно если спросить прежнего владельца, какая ревизия поршней, колец и пальцев там стоит.
Прочистить радиаторы!
Под капотом Superb’а чаще встречаются бензиновые моторы 1.8 TSI и турбодизельные 2.0 TDI. Самым надежным из них оказался солярочный двигатель. Его топливная аппаратура неплохо переваривает наше дизтопливо. Долго служат и сами турбинокомпрессоры. Владельцы таких версий часто хвалят их за хорошую тяговитость (максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается уже с 1750 об/мин), топливную экономичность (расход в городском цикле лифтбека с МКП – около 7 л на сотню) и неплохую динамику – в районе 10 секунд.
А вот бензиновый агрегат 1.8 TSI оказался менее удачным. Основная к нему претензия – он грешит повышенным потреблением масла (при активной езде его расход 500–800 г на 1000 км). Езда с недостаточным уровнем смазки приводит к проблемам с гидронатяжителем цепи ГРМ, вследствие чего она проскакивает по шестерне коленвала, провоцируя роковую встречу клапанов с поршнями (чаще это происходит при пуске холодного двигателя).
Кроме того, в этом моторе отмечены отказы топливного насоса высокого давления (по этой причине двигатель неожиданно глохнет или вообще не заводится) и проблемы с помпой (потеря герметичности, повышенная шумность работы). Однако в середине 2021 года производитель модернизировал двигатель 1,8 л, устранив все имеющиеся проблемы, в том числе и повышенный масляный аппетит.
Общая особенность всех моторов – со временем забивается пространство между радиаторами системы охлаждения и кондиционирования. Проявляется это повышенной температурой работы мотора – как правило, при движении в пробках с включенным кондиционером. Если не обращать внимания на такие симптомы и вовремя не почистить радиаторы, то в итоге это приводит к отказу электровентилятора (ему приходится почти постоянно работать, и на него повышается нагрузка). Этот узел стоит недешево (фирменный – в районе 10 тыс. грн.), так как поставляется вместе с блоком управления.
Режим седана – не включать!
Все официально проданные Superb’ы имеют украинскую прописку – они собирались крупноузловым способом на заводе «Еврокар» в селе Соломоново Закарпатской обл. В целом особых претензий к коррозионной стойкости модели нет, разве что на старых авто уплотнители дверей могут протирать краску и там появляется легкая ржавчина. Высока и безопасность Superb’а – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2009 году он завоевал максимальные 5 звезд.
А вот хитрая крышка багажника оказалась не очень надежной. Она состоит из двух половинок: можно, как в седане, открыть только металлическую часть, а для погрузки крупногабаритных грузов можно, как в лифтбеке, раскрыть ее вместе с задним стеклом (см. фото).
Если часто пользоваться «режимом седан», то со временем переламывается электропроводка с левой стороны, в районе складывания двух половинок. Как следствие – крышка не будет закрываться, в багажнике может не гореть подсветка и т.п. Чтобы избежать проблем, механики советуют пользоваться «режимом лифтбек».
А еще в замке багажника со временем отказывает встроенный в него концевик и ржавеют контакты плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»). Скорее всего, из-за неважной надежности подобной конструкции современный Superb оснастили обычной крышкой багажника.
Главные преимущества Superb’а перед многими конкурентами, да впрочем, и моделями классом выше – огромный багажник (565/1670 л у лифтбека и 605/1835 л у универсала), соответствующая ему грузоподъемность (под 650 кг) и просторная галерка, на которой можно ехать вольготно, как в представительском лимузине (см. фото).
Оформление интерьера подчеркивает высокий статус авто, а дорогие версии порадуют целым рядом изысканных опций (см. фото). Хотя салон есть за что покритиковать. Так, обзорность при боковых маневрах несколько ограничивают заваленные передние стойки кузова, широкие задние стойки и высокая корма (у лифтбеков).
Есть претензии и к качеству: по словам сервисменов, со временем стирается черная краска на кнопках электростеклоподъемников, а от попадания влаги они могут выйти из строя, от потного локтя может вздуться обшивка дверной карты (как правило, водительской), а еще затирается ручка рычага КП.
Рынок
В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.
На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.
В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.
В 2021 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.
В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.
Самый беспроблемный «суперб»
Самый беспроблемный «Суперб» — это «Суперб» с двухлитровым дизелем. Он вплотную подошел к совершенству. И выносливость мотора, и расход в 5-7 литров, и скромный налог за 140 лошадей, и фирменная ваговская эластичность — все при нем. Убить форсунки можно целенаправленно дрянным топливом и несвоевременным уходом в принципе. В остальном — и сами поездите, и внукам останется.
Коробки могут доставить неприятности разве что с базовым мотором 1,8 TSI. Только с ним шел «сухой» робот DSG на 7 ступеней, все остальные моторы агрегатировались «мокрой» (и более выносливой) шестиступкой.
Впрочем, и DSG 7 давно не проблема. Опять же, в профильных сервисах есть пакетные решения на 20-40 тыс. рублей, которые вполне можно заложить в «обоснованный торг у капота». Даже если коробка пока не пинается и не подает признаков приближающегося конца. Так. Впрок.
Седан-трансформер и универсал: вариации skoda superb ii
Первый Superb вы вряд ли помните, что неудивительно. Это была импровизация на тему длиннобазного Passat B5 для Китая: невзрачный серенький седан для корпоративных парков с минимумом инноваций и без своего лица.
При создании Superb II «Шкода» пошла по другому пути, и оригинальности получилось даже чересчур. Первым на рынок вышел седан-лифтбэк с хитроумной конструкцией пятой двери. Она могла открываться на манер седана, то есть поднималась только крышка багажника, или на манер лифтбека — тогда крышка багажника поднималась вместе с задним стеклом, как у Octavia.
Какого-то особого практического смысла в этом не было, а вот недостатков хоть отбавляй. Во-первых, электрический узел сам по себе сложен и надежности машине не придает. Во-вторых, из-за его установки пришлось пойти на дизайнерские компромиссы, в результате чего в профиль машина смотрелась страшно и ущербно. Не удивлюсь, если эта ступенчатая корма отпугнула и продолжает отпугивать покупателей и по сей день.
Совсем другое дело — универсал Superb Combi. Элегантный, стремительный, без присущей машинам с таким кузовом кургузости и грузности. В общем, с точки зрения эстетики смотреть лучше сразу на «Комби». Со всех остальных точек — тоже: багажник, например, несравнимо больше (595/1700 л VS 603/1835 л). С механизмом закрывания крышки проблем тоже быть не должно.
Семейный лимузин
Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.
Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.
Смазкой подвеску не испортить
Исправная подвеска Superb’а в меру сбитая, она обеспечивает этому крупному автомобилю отличную курсовую устойчивость, что хорошо ощущается на загородных магистралях при высоких скоростях. Вполне приемлема и плавность хода многих версий – она лучше, чем у младшей сестрички Octavia А5 (жесткие только дорогие версии с низкопрофильными шинами 17-го и 18-го радиуса).
Как показал опыт эксплуатации, подвеска Superb’а отличается долговечностью. Спереди быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов. Стойки стабилизатора могут продержаться 80–100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – под 200 тыс. км.
В задней многорычажке к 80 тыс. км могут потребовать замены отбойники задних амортизаторов и стойки стабилизатора, а вот втулки способны прослужить куда дольше – до 150 тыс. км. К 120–150 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А вот сайлент-блоки остальные задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км.
Впрочем, при обслуживании ходовой возникают сложности. Так, со временем металлические болты крепления обоймы задних сайлент-блоков передка к алюминиевому подрамнику сильно закипают, а при откручивании – легко ломаются. Схожая ситуация наблюдается и с креплением задних развальных рычагов, если во время регулировки не смазывать болты и обойму сайлент-блоков.
Реечное рулевое управление Superb’а оснащено электроусилителем. Этот узел хорошо себя зарекомендовал. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше. Нет претензий и к тормозной системе – она эффективна и обычно работает без проблем.
Стоит ли брать «шкоду суперб ii»?
Дорестайлинговый «Суперб» отдают в среднем за 605 тыс. рублей, после рестайлинга — за 765 тыс. рублей. Брать машину стоит, но строго очерченные варианты. Дизельный универсал с панорамной крышей и на алькантаре — достойный выбор половозрелого семейного мужчины. В этой машине будет и комфорт, и динамика, и относительно невысокая стоимость владения.
С другими моторами — на свой страх и с большим вниманием. Тот же 2,0 TSI не так страшен, как его принято малевать. Поздние версии (желательно — рестайлинг модели, от 2021-го) и масло жрут не так охотно, и цепью ГРМ не гремят особо. Так что после тщательной диагностики, почему нет? Невысокий расход топлива и внушительная для своего объема динамика при нем.
Варианты с V6 и 4х4 — точно на любителя. Найти сложно, ездить дорого, продать нереально.
Куда бы я точно не советовал смотреть — это на седаны Superb до 2021 года выпуска с мотором 1,8 TSI. Проблем можно хапнуть и с поршнями, и со сцеплениями, еще и выглядит машина уродливо.
Но вот Combi 2,0 TDI — это прямо «да». Это надо брать.
Типичные проблемы и неисправности
— двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.
— проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.
— неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.
— выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).
— проблемы с шарнирами приводных валов.
— быстро перегорают лампы.
— быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.
— быстрый износ обивки интерьера базовых версий.
— защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.
Чем «болеет» мотор 2,0
Болячки мотора 2,0 TSI принципиально те же, как и пути решения. В 2020-м все они известны. Профильные сервисы наловчились делать замену «пакетом» — от 55 тыс. только за работы или от 105 тыс. под ключ, с запчастями.
Из других болячек 1,8 и 2,0 TSI:
- частое образование нагара на клапанах;
- недолговечный термостат;
- помпа системы охлаждения.
Но, простите за циничный лайфхак, говорим мы все-таки об автомобилях вторичных, и все перечисленное наверняка уже словил прежний владелец. Если да, вам повезло. Если еще нет или он не признается, вот тут уже есть повод понервничать при покупке.
И заложить возможный визит в сервис в цену торга.
Куда меньше проблем доставит экзотический (всего 1% предложений) бензиновый V6 в 260 сил. Такие машины шли только на полном приводе, но их никто не брал. Потому что надежный атмосферник надежным атмосферником, но налог по повышенной ставке (больше 250 сил) и топливный аппетит (15 л/100 км в городе) никто не отменял.
Чип тюнинг skoda superb 4×4 2.0tsi 280 л.с. от компании revo
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 365 л.с. и поднять крутящий момент на 100 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Разгон 0-100 кмч занимает чуть более 4 секунд, динамика в диапазоне 100-200 кмч ~ 12 секунд!
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Сравнение Stage1 vs Stage2
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель REVO ETR
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
• Доработанная топливная система
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 490 л.с. и около 580НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 обмин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Чип-тюнинг skoda superb (шкода суперб) и активация скрытых функций
1.4 Tsi 150 л.с. — 200л.с. — 12000р.
1.8 Tsi 150 л.с. — 210 л.с. — 12000р.
1.8 Tsi 152 л.с. — 215 л.с. — 12000р.
1.8 Tsi 180 л.с. — 250 л.с. — 14000р.
2.0 Tsi New 220 л.с. — 315 л.с. — 14000р.
1.6 Tdi 150 л.с. — 180л.с. — 12000р.
2.0 Tdi 150 л.с. — 200л.с. — 14000р.
Электрика
Не самый сильный актив автомобиля. С проблемами работы датчиков можно столкнуться под капотом. Не редкость неурядицы с проводкой дверей, когда на сломах отказывает жгут водительской двери («умирают» стеклоподъемники и боковые подушки). Перелом жгута проводки под панелью приборов может спровоцировать полный отказ автомобиля. Требуют контроля и клеммы разъемов электроусилителя руля.
Superb 1.8 TSI | Superb 2.0 TDI | |
Длина, мм | 4838 | 4838 |
Ширина, мм | 1817 | 1817 |
Высота, мм | 1462 | 1462 |
Колесная база, мм | 2761 | 2761 |
Снаряженная масса, кг | 1454 | 1498 |
Объем багажника, л | 565/1670 | 565/1670 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1798 | 1968 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 160 (6200) | 170 (4200) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 250 (4200) | 350 (2500) |
Тип привода | Передний | Передний |
Коробка передач | DSG-7 | МКП-6 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 8,8 |
Макс. скорость, км/ч | 220 | 222 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизель |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Расход (смешанный), л/100 км | 7,1 | 6,0 |
Расход (город), л/100 км | 9,4 | 7,8 |
Расход (трасса), л/100 км | 5,7 | 4,6 |