Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Новая Шкода Карок выглядит особенно привлекательно в версии Sportline

Если в России Шкода Карок до сих пор является моделью с новым кузовом, то в Европе кроссовер известен на протяжении 4-х лет. Последнее означает плановый рестайлинг в ноябре со стартом продаж, намеченным на 2022 год. Соответственно, нам ждать даты выхода обновленных машин придется ещё дольше. Зато по поводу технических характеристик переживать не стоит, ибо доступные в Старом Свете 3-цилиндровые моторы по-прежнему останутся за бортом. Отсутствие серьезных изменений в конструкции положительно влияют на комплектации и цены, которые, конечно, прибавят по всем статьям, сохраняя свою конкурентоспособность.

Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов

Компания Skoda официально представила новый компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года, который изменился внешне и внутренне, а также получил цифровую панель приборов и прочие современные функции в базовой версии.

Несмотря на фейслифтинг, Skoda Karoq 2022 остался хорошо узнаваемым, хотя его легко отличить от ранее выпущенной модели по увеличенной решетке радиатора, измененным фарам и бамперам. Кроме того, поменялись задние фонари и увеличился спойлер.

Автомобиль получил 17- или 19-дюймовый колёсные диски в зависимости от комплектации. Внутри установлен новый двухспицевый руль, как у ранее выпущенных новых моделей Kodiaq и Octavia. Базовая версия, помимо вышеупомянутой цифровой панели приборов, которую можно настроить под себя, получила адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов.

Покупателям доступны бензиновые двигатели: 1,0 л (110 л. ), 1,5 л (150 л. ) и 2,0 л (190 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. На выбор предлагаются 6-ступенчатую механизированную коробку переключения передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 поступит в продажу с начала 2022 года. Комплектации и цены для разных регионов будут обнародованы дополнительно.

Не успела компания Skoda рассказать о своих планах по презентации обновлённого Karoq, как «шпионы» опубликовали фото кроссовера 2022 модельного года, который был запечатлён без всякого камуфляжа во время фотосессии для промоматериалов.

Изменения во внешнем виде настолько минимальны, что с первого взгляда и не понятно, что перед нами обновлённый Карок. Модель по примеру старшего брата Skoda Kodiaq обзавелась новыми фарами с пересмотренной структурой: предполагается, что в топовых версиях кроссовер будет оснащаться матричной LED-системой. Издание Motor. es, опубликовавшее фото, предполагает, что такая оптика может быть доступна не только в дорогих комплектациях.

С 2017 года Skoda выпустила более полумиллиона экземпляров Karoq. По итогам 2020 года и в первой половине этого Karoq являлся самым продаваемым кроссоверов марки и второй по популярности моделью после Octavia.

Также незначительной ретуши подверглись решётки радиатора, шильдик на крышке багажника уступил место буквенному наименованию бренда (актуально для некоторых рынков стран Европы, в России «корма» уже выглядит так), линейка колёсных дисков пополнилась аэродинамичным вариантом, а палитра цветов для кузова расширена за счёт эмали «Феникс», дебютировавшей на Skoda Fabia.

В салоне изменения сведутся к новым мультимедиа, рулевому колесу и вариантам отделки. Также будет пересмотрено наполнение комплектаций.

Мировая премьера новинки запланирована на 30 ноября 2021 года.

Изменений в моторной гамме и линейки трансмиссий не ожидается. В настоящее время Шкода Карок можно купить в России начиная от 1 641 000 рублей. Для кроссовера доступны атмосферный двигатель 1. 6 MPI мощностью 110 л. , работающий в паре с 5-скоростной МКП или 6-ступенчатым «роботом» DSG, а также турбо 1. 4 TSI мощностью 150 л. , агрегатируемый в зависимости от привода 8-диапазонным «автоматом» (4х2) или DSG-7 (4х4).

НовостиСтатьиТестыЗапчастиПодпискаНовые возможностиРеальные ценыВ отпуск!Прямая линия ГИБДДС пробегомАвтоподставыФотогид (ТО+ремонт)Новые штрафыПДД-задачкиСССРМосквичШиныОтзывы владельцевВидеоДля СМИМы в соцсетях

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda > Karoq > Karoq

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiAurusBMWBYDBajajBentleyBogdanBrillianceBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDSDWDaewooDatsunDodgeDongFengExeedFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGreat WallHaimaHavalHawtaiHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepKiaKoenigseggLADALamborghiniLand RoverLexusLifanLotusLuxgenMaseratiMaybachMazdaMc LarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheQorosRavonRenaultRolls-RoyceSEATSaabShuangHuanSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaToyotaVolkswagenVolvoZotyeГАЗЗАЗТагАЗУАЗ

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Дорожные заметки
  • Отзывы
  • Комплектации

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация

Название1. 4 TSI DSG 6 Style 4×4КлассКроссоверыРегион происхожденияЕвропаКузов4382х1841х1607х2638Двигательбензиновый 1. 4, 150 л. КППАвтоматическая 7ПриводПолныйСнаряженная масса (кг)1529Время разгона до 100 км/ч (сек. 9Макс. скорость (км/ч)193Передняя ось225/55R17Задняя ось225/55R17Цена2 154 000 ₽

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В 2020 году на Российском рынке появится абсолютно новая модель марки ŠKODA — KAROQ, который унаследовал все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль ŠKODA в сегменте компактных SUV.

Название «KAROQ» было позаимствовано ŠKODA у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

При создании новой модели команда Карла Нойхольда — главного дизайнера ŠKODA по экстерьерам, постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на миниатюрную версию «старшего брата» KODIAQ.

Благодаря компактным размерам, KAROQ выглядит гармонично и пропорционально, однако, его интерьер поражает своим традиционным для ŠKODA вместительным пассажирским пространством. Еще один традиционный элемент от ŠKODA — богатое оснащение решениями SIMPLY CLEVER. Например, виртуальная педаль для открывания пятой двери без прикосновения или система дополнительных задних сидений VarioFlex. Кстати, система позволяет индивидуально перемещать и убирать все три задних сиденья. Благодаря ей багажное отделение при убранных сиденьях достигает объема 1810 литров.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В моторной гамме автомобиля на Российском рынке представлен один двигатель — TSI объемом 1. 4 литра и мощностью 150 л. с 8-ступенчатой АКПП.

ŠKODA KAROQ — автомобиль с самым цифровым оснащением в модельном ряду ŠKODA с широкими возможностями подключения. Благодаря модулю LTE и системе навигации с точкой доступа WI-FI, пассажиры могут пользоваться информационно-развлекательной системой со стеклянными дисплеями или телефонной коробкой. Их смартфоны подключаются к автомобильной антенне и заряжаются по беспроводной связи. Вы можете использовать свой смартфон, чтобы удаленно проверить автомобиль, настроить его, а также найти его местоположение.

ŠKODA KAROQ идет в ногу со временем. Его сдержанный и элегантный дизайн, как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Узнайте первыми цену на долгожданный ŠKODA KAROQ в официальном дилерском центре ВЕНТУС и по телефону: +7 (495) 234-39-13

Наша страница на DRIVE2:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании. Когда обновится Шкода Карок?Премьера обновленного кроссовера Skoda Karoq состоится в 2021 году; к будущему году обновится также «старший брат» «Карока» – более крупный кроссовер Kodiaq. Где собирают Skoda Карок?Что означает слово Karoq?Слово KAROQ было позаимствовано в языке племени алутиик, проживающего на одном из островов у южного берега Аляски. Название новой модели образовано объединением понятий KAA’RAQ (автомобиль) и RUQ (стрела). Это очень символично: в основе логотипа ŠKODA — именно стрела, крылатая стрела. Когда появится полноприводный Карок?В самой дешевой комплектации Active эта версия будет продаваться с июня 2020 года. Полноприводный Karoq можно будет купить не раньше октября по цене от 1 600 000 рублей (ориентировочно). Версия 4х4 будет доступна только для двигателя 1. 4 TSI (150 л. Сколько стоит новая Skoda Карок?Сколько стоит новый Шкода Карок 2021 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 493 000 до 2 007 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Кто собирает Шкода Карок?Компактный кроссовер Skoda Karoq для российского рынка собирается на производственных мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Там же выпускают Skoda Kodiaq, Octavia, Volkswagen Jetta. Где собирают Skoda Kodiaq?Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. Где собирают автомобили Шкода?Моторный завод, открытый в 2015 году, является подразделением автомобильного предприятия к Калуге: они находятся на одной территории. В Калуге выпускают двигатель 1. 6 MPI. Он устанавливается на RAPID, OCTAVIA и YETI, то есть все три модели ŠKODA, производимые в России, и пользуется отменным спросом. Как переводится Карог?Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании. Как переводится слово кодиак?Новый кроссовер чешской марки Skoda получит имя Kodiak («кадьяк») — так называется один из подвидов бурых медведей. Ранее предполагалось, что машина получит обозначение Snowman (в переводе с английского — «снеговик»). Что значит слово шкода?Шкода, шкота — слово, некогда бытовавшее в русском языке (часто в XV—XVI веках); в настоящее время просторечное, местное; является синонимом слов «вред», «убыток», «ущерб», «урон», «разрушение», «проделка», «баловство», «озорство», «озорной ребенок» и других. Когда появится Шкода Карок на механике?На рынок России Karoq вышел только в конце января 2020 года, но уже к августу успел найти 7488 покупателей. Расширение числа версий наверняка ещё больше подстегнёт спрос. Что больше Шкода Карок или кодиак?3) Так как габариты у автомобилей разные, а именно Кодиак длиннее, выше и шире, поэтому и в салоне места больше также у Кодиака. А багажник Кодьяка составляет 593 литра против 500 л у Карока. 4) Kodiaq стоит дороже Karoq. Минимальная стоимость Кодиака — 1539000 руб, а Карока — 1387000 руб.

Компактный внедорожник Skoda Karoq весьма неплохо оснащен. Фары и задние фонари построены по светодиодной технологии. Впервые для Skoda в кроссовере дебютировала полностью цифровая приборная панель с возможностью персональной настройки (четыре варианта отображения). Светодиодное освещение в интерьере создает индивидуальную атмосферу, а широкоформатная мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем делает «общение» с автомобилем максимально удобным. Устройство Phonebox дополняет внутрисалонное оснащение функцией беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi без проводов. Кроме того, Phonebox позволяет подключить мобильный телефон к антенне автомобиля и улучшить уровень приема сигнала сотовой сети. В качестве премиальных опций Skoda также предлагает подогрев рулевого колеса и задних сидений, дверь багажника с электроприводом, несколько комплектов ключей с памятью настроек для каждого водителя и многое другое.

Предложение по силовым агрегатам для Skoda Karoq отличается в зависимости от рынков, всего же на начало выпуска модели было заявлено пять агрегатов. Бензиновые турбодвигатели TSI представлены агрегатами объемом 1,0 и 1,5 литра (115 и 150 л. Также имеются три дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра («младший» мотор может быть только 115-сильным, «старший» — 150 или 190 л. Предусмотрены различные комбинации двигателей и 6-ступенчатой «механики» или 7-диапазонного «робота». Привод как передний, так и полный. Всего получается не менее девяти модификаций. Из них наилучшими характеристиками обладает турбодизельная версия 2. 0 TDI AWD: максимальная скорость 211 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 7,8 секунды. Средний расход — 5,3 л/100 км. Младшие дизельные версии довольствуются 4,3-5 литрами топлива на 100 км. Бензиновые агрегаты расходуют 5,2-5,5 л/100 км. Столь низкие в целом показатели достигнуты благодаря системам Stop-Start и рекуперации энергии торможения, а для 1,5 TSI предложена технология Active Cylinder (ACT). Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Euro 6.

Спереди у Karoq подвеска МакФерсон с треугольными рычагами, сзади — 4-рычажная схема, а у переднеприводных балка в задней подвеске. Подвеска активная, есть несколько режимов работы. Режимы вождения: «Обычный», «Спорт», «Эко», «Индивидуальный» и «Снег» (4×4). У полноприводных версий также есть отдельная кнопка включения внедорожного режима. Стояночный тормоз у кроссовера — электронный. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база достигает 2638 мм. Клиренс — 183 мм. Багажник получился традиционно большим — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 литров со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать полностью и тогда свободное место сзади вырастет до 1810 литров. Примечательно, что система VarioFlex позволяет варьировать положение второго ряда кресел для оптимизации свободного места в багажнике.

Skoda Karoq имеет подушки безопасности для всех пассажиров, множество систем помощи. Например, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, превентивное торможение с распознаванием пешеходов и функцию распознавания дорожных знаков. Имеется также помощник при парковке и прочие системы безопасности. Автомобиль очень хорошо показал себя в тестах Euro NCAP.

Высокий интерес к Skoda Karoq подкрепляют удачный дизайн, неплохие для кроссовера геометрические показатели проходимости. Будучи абсолютно новой моделью Karoq в списке опций предложит все необходимое, включая самые современные системы безопасности. Для российского рынка выпуск будет налажен на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Название Karoq выбрали в соответствии с новой схемой обозначений, чтобы имена начинались с буквы K и заканчивались на Q. Официальная версия такова: название Karoq представляет собой комбинацию из двух слов наречия кадьякских эскимосов, проживающих на архипелаге у берегов Аляски. На их языке слово Kaa’Raq означает «автомобиль», а Ruq — это стрела, символ с логотипа Шкоды.

Технологическая «начинка» кроссовера весьма богата. У Karoq полностью цифровая приборная панель с возможностью персональной настройки, несколько комплектов ключей с памятью настроек для каждого водителя, мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем и многое другое. В Европе Karoq продается с 2017 года. Для России Skoda официально представила кроссовер в конце 2019 года. Машина доступна в РФ с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,6 (атмосферный) и 1,4 л (турбо).

На старте продаж кроссовера в России были предложены две версии: Ambition и более дорогая Style. В первой машина оснащена двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Swing с 8 динамиками, кожаным мультирулем, отделкой интерьера хромом и декоративными вставками. В комплектации Style добавлена мультимедийная система с поддержкой SmartLink (подключение смартфона, мобильные приложения), центральный замок Kessy, руль с подогревом. Пакет опций в зависимости от версии добавлял комбинированную обивку сидений, тонировку задних стекол, опоры поясничного отдела передних сидений, ассистент парковки. Зимние опции также включают предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и лобового стекла. В марте 2020 года появилась менее дорогая версия Active — в ней относительно Ambition нет двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчиков парковки, декоративных вставок в салоне, противотуманных фар, датчиков света и дождя.

Со старта продаж кроссовер оснащался 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л. , он работает с 8-скоростным «автоматом». Позже к нему был добавлен 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л. в сочетании с 6-скоростной МКП или же 6-скоростной АКП и передним приводом. Также появилась полноприводная модификация на базе 1,4-литрового мотора. Таким образом, на 2021 год автомобиль предлагает четыре модификации, покрывающие основные потребности нашего рынка. Что касается характеристик, то Karoq с турбомотором 1. 4 TSI разгоняется до «сотни» примерно за 9 секунд. Максимальная скорость — 192-199 км/ч. Расход топлива: 7,1-8,1 л/100 км. У моделей с атмосферным агрегатом в зависимости от привода результат спринта 0-100 км/ч увеличивается до 11-13 секунд. Максимальная скорость 180-185 км/ч. Расход: 7,1-7,2 л на 100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака 50 или 55 литров (1. 4 TSI 4х4).

С технической точки зрения машина получилась весьма близкой к Volkswagen Tiguan и Seat Ateca — особенно к испанскому кроссоверу. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база достигает 2638 мм. В основе находится модульная архитектура MQB. Спереди у Karoq МакФерсон с треугольными рычагами, сзади — 4-рычажная схема. Подвеска активная, есть несколько режимов работы. Багажник получился традиционно большим — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 литров со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать полностью и тогда свободное место сзади вырастет до 1810 литров. Примечательно, что система VarioFlex позволяет варьировать положение второго ряда кресел для оптимизации свободного места в багажнике.

В базовой комплектации Karoq оснащен ассистентом при подъеме в гору с электромеханическим ручным тормозом, электронной системой курсовой устойчивости, чувствительным к скорости усилителем руля. У машины есть защита двигателя снизу, крепления для детских кресел (сзади и на переднем пассажирском сиденье с функцией отключения подушки пассажира), все пять подголовников, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, индикатор давления воздуха в шинах. В версиях Ambition и Style установлены шторки безопасности, датчик дождя и света, противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости. У Ambition имеются датчики парковки сзади, у Style — еще и спереди, а также камера заднего вида. Euro NCAP оценивает безопасность автомобиля в 5 звезд с уровнем защиты взрослых пассажиров и детей в 93 и 79% соответственно, пешеходов — 73%, а насыщенность системами помощи водителю — в 58%.

Производство Карока для российского рынка ведется на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Там же выпускаются модели Octavia (лифтбек) и Kodiaq (среднеразмерный кроссовер). Сильными сторонами модели можно назвать ее новизну, интересный дизайн. Эксперты Drom. ru отмечают, что Karoq хорош технически и позволит экономить по мелочам при обслуживании. Но наличие почти двух миллионов рублей на покупку кроссовера — серьезный повод задуматься о конкурентах. К тому же у машины есть и недостатки — например, владельцы жалуются на неровный пол при сложенных задних сиденьях, неважную обзорность и быстро пачкающиеся боковые зеркала, небольшой дорожный просвет (160-164 мм).

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.

В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1. 6 MPI (110 л. , 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.

У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.

В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).

Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.

Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Производство атмосферника 1. 6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1. 4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.

Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1. 6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.

Дополнение

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач,

Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Рекомендуемые сообщения

Просто был озадачен данным  вопросом и на протяжении длительного времени искал ответ на этот вопрос и вот что узнал. Название автомобиля «Karoq» было взято у эскимосов Алутиик проживающих на острове Кадьяк. В переводе  «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является логотипом компании Skoda.

Я если не ошибаюсь все последние названия от туда и навеевает. Ну оригинально.

Да название не плохое. Мне тоже преглянулось без цифр и непонятных буквенных сочетаний.

Мне нравится название, очень звучное. Главное что бы машина соответствовала стреле. Просто с мотором 1. 4 это тяжело добиться) Надеюсь будут моторы по мощнее.

Ну не зря машина такая резкая и управляемая. Так что название прям в цель. Мотор бы еще по мощнее.

Мне не очень важна история названия машины, насколько важно как она будет потом в эксплуатации). Вот на это обращаю внимание в первую очередь).

18 часов назад, Государь сказал:

Ну логика в ваших словах есть. Но думаю даже подсознательно сами того не понимая влюбились в это название. Если оно бы не нравилось машина бы вас отталкивала.

Интересно, а при чем тут эскимосы? Просто на месте шкоды название бы взял от своего местного колорита, хотя название мне нравится.

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Новый кузов

Как уже было сказано, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и у родственного Volkswagen Taos, за основу автомобиля взята модульная платформа MQB, а предшественником считается модель Yeti. Вслед за Kodiaq, уже подвергшимся рестайлингу, популярный чешский паркетник является вторым по счету, в чьем названии заложено фирменное сочетание букв «K» в начале и «Q» на конце.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

После рестайлинга Шкода Карок получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Из 10 версий Karoq в России лишь 3 предлагаются с полным приводом

Дизайн

Новая модель Шкоды примечательна дизайном двухэтажной оптики, где «противотуманки» расположены непосредственно под основной фарой. Как и у старшего Кодиака, плановая модернизация Карок 2022 года принесла более изощренную форму осветительных приборов, а за доплату к цене в топовых комплектациях, как и до рестайлинга, будут доступны светодиодные технологии. Решетка радиатора станет массивнее, а воздухозаборник в переднем бампере изменит свои очертания. Естественно, коррекции подвергнутся палитра оттенков окраски кузова и оформление колесных дисков. Рейлинги на крыше входят в состав всех версий, кроме базовой.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Глядя на переднюю двухэтажною оптику, модель легко перепутать с флагманским кроссовером Кодиак

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Спойлер на крышке багажника и антенна-плавник на крыше разнообразят облик при виде сзади

Салон

Внутреннее убранство выполнено в лаконичном стиле, но мягкий пластик используется только для отделки передней панели. Зато в салоне Skoda Karoq 2022 много приятных мелочей, таких, например, как контейнеры для мусора и эластичный жгут-держатель в карманах дверей. Комплектации подороже предложат 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедиа система имеет диагональ 6 дюймов, но приплатив к цене можно получить комплекс с дисплеем на 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского места близка к идеалу, но задний диван не регулируется и предлагает вертикальную посадку: благо пространства достаточно, а ступни можно расположить под передними креслами.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Мягким пластиком покрыта лишь верхняя часть передней панели

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

За дополнительную цену предлагается виртуальная панель приборов

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Под передними креслами достаточно места для размещения ступней ног задних пассажиров

Багажник

Философия компании Шкода подразумевает максимальную практичность и, как следствие, в багажнике нового кузова хватает разномастных крючков и кармашков для организации пространства. При желании можно заказать эластичные крепежные сетки. С учетом ниши под запасное колесо объем отсека составляет 500 или 1609 литров в двухместной конфигурации салона. Задний диван Карока складывается в пропорции 60/40 и имеет лючок для перевозки длинномеров. Багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открытия взмахом ноги под задним бампером.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В нормальном положении заднего дивана объем багажника составляет 500 литров

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

При складывании второго ряда образуется ступенька, а объем возрастает до 1609 литров

Комплектации и цены

Предлагаемая гамма комплектаций и цен Шкода Карок 2022 модельного года предполагает наличие трех базовых версий оснащения. Технические характеристики включают в себя: 2 типа двигателей, 4 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Различные сочетания имеющегося актива позволяют в сумме получить 10 исполнений, отличающихся составом оборудования и паспортными данными.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Active

Базовая комплектация Active стартует с цены 1 611 000 рублей. Даже начальный Karoq предлагает всю доступную моторную гамму и типы трансмиссий, включая версии 4 х 4. Заявленное оснащение предполагает наличие кондиционера, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировок рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, алюминиевых дисков колес. Активную и пассивную безопасность Skoda обеспечивают: фронтальные и боковые подушки спереди, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.

Ambition

Для исполнения Ambition (см. таблицы) характерно дополнительное наличие в Шкода Карок 2022 модельного года: 2-зонного климат-контроля, парковочного радара, надувных шторок-подушек для обоих рядов сидений, круиз-контроля, датчиков дождя и света. Как опции доступны: поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, светодиодные адаптивные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и обогрев рулевого колеса.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Style

Флагманская комплектация Style предлагается только с наиболее мощным 150-сильным турбомотором. Топовый Karoq уже в базе располагает всеми опциями предыдущей версии Ambition. Плюс ко всему для такой Skoda за доплату к цене можно заказать: задние боковые и водительскую коленную подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматической парковки и электропривод двери багажника с открытием по взмаху ноги. Лакокрасочное покрытие кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса исполнения.

Технические характеристики

Чешская Шкода Карок относится к сегменту кроссоверов класса C+. В основе новой модели лежит платформа MQB концерна Фольксваген. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка или «многорычажка» у полноприводных модификаций. Ближайшим родственником числится немецкий Таос с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Габаритные размеры и клиренс

Популярный паркетник, имея габаритные размеры 4382 х 1841 х 1603 мм, полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и клиренс Karoq зависят от числа ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и вариантов 4 х 4 соответственно. Небольшим утешением для столь незначительного дорожного просвета новой Skoda является то, что его величина на российских версиях меньше ввиду наличия защиты поддона картера, которая съедает 11 мм зазора.

Двигатели и трансмиссии

Оба двигателя, предлагаемые для Шкоды Карок 2022, относятся к семейству EA211 и применяются на многих автомобилях концерна Фольксваген. Как и до рестайлинга, атмосферный мотор 1. 6 MPI, собираемый в Калуге, имеет обозначение CWVA. С распределенным впрыском он развивает 110 сил (155 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростным автоматом Aisin AQ-160. Агрегат 1. 4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, обладает отдачей 150 л. и 250 Нм. Для привода на переднюю ось применяется 8-диапазонная трансмиссия AQ300-8F, варианты 4 х 4 оснащены 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Двигатель 1. 6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Мотор 1. 4 TSI обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива

Динамика и экономичность

В зависимости от коробок передач (механика/автомат) динамика Карока 1. 6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость равна 183 (180) км/ч, а средний расход топлива – 6,0 (7,2) литра на сотню. Флагманская Шкода 1. 4Т в модификациях с тягой на перед/автомат либо полный/робот заявляет о 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Управляемость и проходимость

Являясь обладателем немецкого шасси MQB, Skoda Karoq 2022 едет, как большинство паркетников Volkswagen. Это значит, что ни в городе, ни на шоссе у водителя не возникнет никаких проблем с управляемостью. В предельных режимах также сохраняется интуитивно понятное поведение. Обратной стороной подобных настроек можно признать лишь жестковатую отработку неровностей с острыми краями.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

На серьезное бездорожье с клиренсом 16 см можно не рассчитывать даже после рестайлинга, поэтому и помощники на подъеме и спуске не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном вывешивании работает исправно, если речь, конечно, идет о версии с полным приводом.

Безопасность

С точки зрения оснащения удерживающими устройствами, Карок является одним из лидеров класса. В базе предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают надувные шторки для обоих рядов сидений, а за доплату к цене можно получить задние боковые и водительскую коленную подушки. Безопасность новой Шкоды на тестах Euro NCAP оценена по высшему пятизвездочному рейтингу. Кузов кроссовера обладает 93-процентной защитой взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Небольшой критике подверглась защищенность детей, заработавшая 79 процентов, а также травматизм (73%) пешеходов при наезде.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Дата выхода

Как уже было упомянуто выше, первый показ Шкоды Карок состоялся 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Россия получила новую модель спустя 30 месяцев после официального дебюта. Именно поэтому момент даты выхода рестайлингового варианта, который появится в следующем 2022 году, может быть также сдвинут по срокам. Ещё одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, ведь только так комплектации и цены способны сохранить свою конкурентоспособность. Для этого потребуется переналадка конвейера. По итогам первого полугодия нашего рынка автомобиль разошелся тиражом 11 347 экземпляров.

История модели

Karoq – первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником по всем статьям является Skoda Yeti, имеющая схожую концепцию и габаритные размеры. Жизненный цикл предыдущей модели протекал в период с 2009 по 2017 год.

Комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательопцияопцияопция
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетопцияопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик светаопция++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетопция+
Камера заднего виданетнетнет
Климат-контрольопция++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольопция++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoопцияопция+
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынетопция+
Система автоматической парковкинетопцияопция
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопцияопция
Электрорегулируемые зеркала+++

Модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л. Тип приводаКоробка передач
Active 1. 6 MPI 110 hp MT61 611 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Active 1. 6 MPI 110 hp AT61 686 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (6)
Active 1. 4 TSI 150 hp AT81 739 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp MT61 765 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp AT61 810 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (8)
Active 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 839 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AT81 863 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 963 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Style 1. 4 TSI 150 hp AT82 025 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Style 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×42 125 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Шкода Карок технические характеристики, комплектации и цены

Модельный ряд Skoda Karoq для России

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Karoq (NU7)
05. 2017 — н.

Джип/SUV 5 дв.

Модельный ряд Skoda Karoq для Европы

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Karoq
11. 2021 — н.

1 поколение, рестайлинг

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Сводные данные по Skoda Karoq

Размеры и вес Skoda KaroqСколько мест в Skoda KaroqОбъем багажника Skoda Karoq

Тип привода Skoda KaroqКлиренс Skoda KaroqТрансмиссия Skoda Karoq

Расход топлива Skoda KaroqОбъём топливного бака Skoda KaroqРазгон до 100 у Skoda Karoq

Запчасти и шины на Skoda Karoq

Двигатели Skoda KaroqШины на Skoda KaroqФары Skoda KaroqКПП на Skoda KaroqФильтры Skoda KaroqБамперы Skoda Karoq

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Контрактная МКПП на Шкода! Гарантия Качества! Надежная!

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Контрактный Двигатель Skoda/Volkswagen

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Контрактный двигатель на Шкода! Гарантия Качества! Надежный!

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Контрактный МКПП Skoda, прошла проверку

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Контрактная АКПП на Шкода! Гарантия Качества! Надежная!

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Продажа Skoda Karoq

Skoda Karoq Отзывы

Тест-драйвы Skoda Karoq

Запчасти на Skoda Karoq

Модели авто: —

Модели авто по году: —

Модели авто по поколению: —

Вы смотрите раздел Каталог Шкода Карок. Посмотреть всё о Шкода Карок — модельный ряд, модификации и комплектации.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Получить специальное предложение

В кредит от 9 584 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

250 000 р

Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Skoda начала
2021 года выпуска

150 000 р

Скидка по программе Skoda Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

350 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма выгоды: 900 000
р

Active 1. 6 MT

805 000 р

Active 1. 6 AT

879 000 р

Active 1. 4 AT

932 000 р

Ambition 1. 6 MT

958 000 р

Ambition 1. 6 AT

1 003 000 р

Active 1. 4 AMT

1 032 000 р

Hockey Edition 1. 6 MT

1 055 900 р

Ambition 1. 4 AT

1 056 000 р

Hockey Edition 1. 6 AT

1 100 900 р

Hockey Edition 1. 4 AT

1 153 900 р

Ambition 1. 4 AMT

1 156 000 р

Style 1. 4 AT

1 218 000 р

Hockey Edition 1. 4 AMT

1 259 900 р

Style 1. 4 AMT

1 318 000 р

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Комплектация
Active

Двигатель
1. 4 AT

1 832 000 руб

Скидка до 31. 2022
932 000 руб

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Все горячие предложения

Технические характеристики Skoda Karoq

4 AMT 150 л. 4×4

4 AT 150 л.

6 AT 110 л.

6 MT 110 л.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Karoq — компактный кроссовер с выдающимся уровнем комфорта и впечатляющим дизайном. Модель является преемником Yeti, но при этом отличается от нее и технически, и внешне. Экстерьер автомобиля по духу ближе к своему «старшему брату» — Skoda Kodiaq и выдержан в фирменном стиле бренда. Функциональность и эргономика кроссовера удивляет, как и другие современные модели из Чехии.

Продажи Шкоды Карок в Европе начались еще в 2017 году. Но производитель не спешил с сертификацией и локализацией модели в России. SUV стал доступен для заказа в Москве лишь в I квартале 2020 года. В это же время объявили ее технические характеристики и агрегатирование:

  • двигатели — 1,4 TSI 150 л.с. или 1,6 MPI 110 л.с.;
  • трансмиссия — механическая пятиступенчатая, 6-ти и 8-ми скоростная АКПП, DSG;
  • привод — полный или передний.

Для 4WD версии предусмотрена подвеска с адаптивными амортизаторами DCC. Также возможно оснащение автомобиля межколесной блокировкой EDL, что повышает и проходимость, и управляемость компактного кроссовера. По этим показателям Skoda Karoq превосходит флагманскую модель.

Дизайн экстерьера частично заимствован у Skoda Kodiaq. Но в новом кузове Карока дизайнеры чуть изменили внешний вид передка. Кроссовер отличается самобытным прищуром головной LED оптики, широкой решеткой радиатора и длинным щелевидным воздухозаборником на массивном бампере. Острая грань выштамповки проходит от капота и плавно перетекает на корму.

Skoda Karoq стоит купить ради повышенной функциональности и отменной эргономики внутреннего пространств. Автомобиль создавался для повседневных поездок и активного отдыха, чему способствует:

  • множество отделений, ниш, держателей в салоне;
  • крупная и легкочитаемая приборная панель;
  • регулировка всех сидений;
  • широкий экран системы мультимедиа;
  • традиционные органы управления климатом и вторичными функциями автомобиля;
  • вместительный багажник со всевозможными крючками и кармашками.

Skoda Karoq 2019-2020 модельного года выпускается в 3-х комплектациях. В начале 2020 года предложены только Ambition и Style. Базовая «Active» с мотором 1,6 MPI и МКПП, а также TSI-версия с колесной формулой 4х4 и DSG будут продаваться позже.

Отличия комплектаций не только в стоимости и технологическом оснащении. Серьезно меняется комфорт и набор электронных ассистентов. В базовой Active отсутствуют накладки на пороги, центральный подлокотник, хром-пакет, боковые подушки безопасности и система контроля дистанции. Эти опции предусмотрены для более дорогих «Амбишн» и «Стайл». В ТОПовой также будет амбиентный свет, обогрев лобового стекла и голосовое управление мультимедиа. Естественно, на Style с полным приводом будет самая высокая цена.

автодилер Skoda в Москве автосалон Аванта предлагает приобрести уникальный кроссовер Skoda Karoq с любым возможным вариантом платежа:

  • приобретение в рассрочку, лизинг или автокредит от ведущих российских банков;
  • покупку по системе Trade-in с честной оценкой транспортного средства клиента.

Узнайте о специальном предложении на Skoda Karoq в Аванта у менеджера салона. Специалист ответит на вопросы по телефону или в форме ниже.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цена при покупке

в кредит
от 857 000 р

или от 10 203 р /мес.

Подарки при покупке до
31. 2022

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цена при покупке

в кредит
от 1 062 000 р

или от 12 643 р /мес.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цена при покупке

в кредит
от 551 000 р

или от 6 560 р /мес.

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цена при покупке

в кредит
от 890 000 р

или от 10 596 р /мес.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цена при покупке

в кредит
от 1 194 900 р

или от 14 225 р /мес.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цена при покупке

в кредит
от 1 074 900 р

или от 12 797 р /мес.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цена при покупке

в кредит
от 959 000 р

или от 11 417 р /мес.

Плюсы и минусы

Все плюсы Skoda Karoq можно охарактеризовать одним словом – добротность. Новая модель не имеет откровенно слабых мест ни в одной из ездовых дисциплин. К достоинствам можно отнести: безопасную и понятную управляемость, мощный турбодвигатель и широкий выбор коробок передач: механика, автомат, робот.

Минусы найти можно только в том случае, если рассматривать чешку с прицелом на езду по бездорожью. Здесь паркетник обладает скромным клиренсом и не оснащается помощниками на спуске и подъеме. Также следует сказать, что дизайн кузова и интерьера некоторым может показаться излишне скромным, но это вовсе не недостаток, а дело вкуса.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Оставьте комментарий

Войти