Платформа Volkswagen Group A — Volkswagen Group A platform — abcdef.wiki

1,4 tsi

Топовым двигателем для Рапида является турбированный 1,4. Это четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный агрегат с цепью в приводе ГРМ. Моторы этой серии EA111 устанавливаются на автомобили концерна VAG с 2005 года. Агрегат оснащён системой непосредственного впрыска, гидрокомпенсаторами.

На Рапиде этот двигатель доступен только в паре с коробкой DSG. Отчасти благодаря ней лифтбек получился таким динамичным. Рапид стабильно показывает паспортный разгон до сотни, который составляет 9,5 с. В некоторых независимых тестах компактной Шкоде удалось даже превзойти этот результат.

Характеристики двигателя 1,4 EA111
Мощность122 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент200 Нм при 4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость206 км/ч
Разгон9,5 с
Средний расход5,8 л
БензинАИ-95

В 2021 году под капотом Рапида обосновалась новая серия двигателя 1,4 TSI – EA211. По сути это полностью новый агрегат: изменился блок, диаметр и ход поршней. Так же как и на новом поколении 1,6, была развёрнута головка блока, и механизм ГРМ получил ременной привод. Применена новая двухконтурная система охлаждения.

Характеристики двигателя 1,4 EA211
Мощность125 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент200 Нм при 1400-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость208 км/ч
Разгон9,0 с
Средний расход5,5 л
БензинАИ-95

К наиболее частым проблемам ранних версий 1,4 относят растяжение цепи, которое может подкрасться уже на 50 тысячах км. Двигатели 1,4 долго прогреваются до рабочей температуры.

При запуске на холодную иногда возникает вибрация, подтраивание. После прогрева все симптомы неисправностей исчезают. Несмотря на это, двигатели нельзя назвать откровенно плохими.

При бережной эксплуатации они ходят более 200 тысяч км. Главный плюс турбомотора – отличная динамика и возможность тюнинга. Обычная перепрошивка блока управления на Stage 1 даст 140-150 лошадиных сил.

При этом на ресурсе двигателя такая прибавка почти никак не отразится. Однако в целом надёжность 1,4 ниже, чем у 1,6. Поэтому склоняться в сторону покупки Rapid с TSI имеет смысл, только если для вас автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

В начале июня 2021 года чешская автомобильная компания Skoda начала выпускать на территории России Skoda Rapid с новым бензиновым двигателем объемом 1. 6 литра. Он уже знаком многим по моделям OCTAVIA и YETI, но имеет существенные отличия.

Атмосферные моторы объемом 1. 6 л — классика жанра. И, казалось бы, после того как карбюратор заменили впрыском, изобретать уже больше нечего.

Skoda Rapid.

Разработка нового мотора — дело очень затратное: счет идет на многие миллионы евро. По этой причине нередки случаи, когда разные автомобильные компании объединяются, чтобы сделать один мотор для совместного использования. При этом европейским покупателям атмосферные моторы сейчас не очень интересны: по уровню расхода топлива они не могут состязаться с современными турбодвигателями, а сегодня это почти приговор.

По этой причине атмосферные моторы для бюджетных машин, популярные в России и ряде других стран, чаще модернизируются, чем меняются радикально. Что же привело SKODA к созданию нового атмосферного мотора, когда и старый был неплох? Ответ звучит удивительно: внедрение новой платформы MQB, которая преимущественно рассчитана на применение турбодвигателей.

Совсем запутались? Дело в подходе. Платформа MQB — это набор неких универсальных решений для создания автомобилей разных марок, входящих в концерн Volkswagen.

Решения эти касаются кузовов и подвески, узлов трансмиссии и систем безопасности, радионавигационных устройств и, разумеется, двигателей. Такой подход экономически выгоден и концерну, и потребителям: лучше объединить усилия и средства, чтобы разработать один очень хороший мотор, который будет использоваться на десяти разных моделях, чем сделать несколько средних с инженерной точки зрения двигателей.

Передний бамперДля автомобилей на платформе MQB (к ним, в частности, относится новая Octavia) была разработана линейка новых турбированных моторов, дизельных и бензиновых. Но принцип «универсальных кирпичиков» применялся и тут. Какие из двигателей этой линейки не возьми, у них обязательно найдутся общие черты.

К примеру, клапанов на цилиндр окажется ровно четыре. Блок цилиндров будет отлит из алюминиевого сплава. Распределительные валы вращает зубчатый ремень. А вот выпускной коллектор так вообще не виден снаружи: он встроен в головку блока цилиндров. Так вот и удалось, не расходуя лишних средств, создать атмосферный мотор объемом 1.

6 литра, отвечающий всем современным требованиям: его придумывали не с нуля, а имея в запасе арсенал готовых решений.Для начала новый двигатель предложили в России для новой SKODA Octavia, затем — для SKODA Yeti, теперь подошла очередь SKODA Rapid. Стоит отметить: мотор, о котором идет речь, 1.

Двигатель MPI1.6 MPI — это рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1598 куб. см, оснащенный системой распределенного впрыска топлива. С прежними моторами с таким же названием (но серии ЕА111), ведущими свою родословную с 1990-х годов, имеет мало общего.

По сути, их объединяет рабочий объем, расстояние между осями цилиндров (82 мм) и распределенный впрыск топлива во впускной коллектор.Разработчикам сделали простую, но изящную конструкцию. Например, блок цилиндров. Он спроектирован по принципу Open Deck.

То есть цилиндры соединяются с самим блоком только в его нижней части, а с боков свободно омываются антифризом. Отсутствие лишних перемычек благотворно сказывается на охлаждении цилиндров, исключается проблема кавитации, то есть образования вредных воздушных пузырьков, которые приводят к медленному разрушению омываемых охлаждающей жидкостью поверхностей (кстати, явлением кавитации объясняется шум чайника при нагреве).

Равномерное охлаждение цилиндров способствует и уменьшению расхода масла на угар. При неравномерном охлаждении стенок цилиндров возникают микродеформации, из-за которых кольца не по всей окружности прилегают к стенкам плотно, и масло попадает в камеру сгорания. Если нет деформации, то и масло угорает меньше.

Блок на двигателях ЕА211 отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры образуют гильзы из прочного серого чугуна. Мотор с гильзами не самое дешевое, зато очень хорошее с инженерной точки зрения решение. Чугун — материал износостойкий, хорошо отводит тепло.

Skoda Rapid с бензиновым моторомЕсли же покрутить в руках алюминиевый поршень нового мотора, то можно заметить, насколько простую форму он имеет. Его днище плоское, только выемки для клапанов. Раньше поршни имели намного более сложную форму. Шаг назад? Отнюдь.

Плоский поршень легче «фигурного», что делает мотор более динамичным. Почему раньше не могли делать такие простые поршни? Да потому что за простотой этой стоят годы исследований. Не знали раньше, как с плоским днищем поршня добиться оптимального распределение топливной смеси в камере сгорания.

Алюминиевая головка блока цилиндров, как было сказано выше, на MQB-двигателях имеет встроенный выпускной коллектор. Обычно выпускной коллектор находится снаружи и известен тем, что очень сильно нагревается уже через секунды после пуска двигателя. Прикосновение к нему грозит сильным ожогом.

Оно и понятно: в коллектор попадают раскаленные газы сразу из камеры сгорания. Инженеры концерна решили воспользоваться этим свойством коллектора и спрятали его в головку блока цилиндров. Теперь раскаленные газы прогревают мотор, и он быстрее выходит на рабочую температуру.

Прогретый мотор имеет большую отдачу, чем холодный, меньше расходует топлива и, что важно зимой, быстрее обеспечивает теплом салон. Кроме того, такая конструкция легче традиционной. Да, всего на два килограмма, но совокупность подобных мер привела к тому, что новый двигатель легче прежнего на треть.

Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он также изготавливается из алюминия. Валы вращаются на новых шариковых подшипниках радиальной конструкции: потери на трение снижаются, а вместе с ними и расход топлива.Изменились и клапана: они стали легче, а ради снижения потерь на трение приводятся в движение посредством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не напрямую от распредвалов.

Причем на всех без исключения моторах ЕА211 вдобавок используется регулирование фаз на стороне впуска. Раньше такое решение встречалось только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Подробно на этой технологии останавливаться не будем, но напомним: она помогает поднять отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов.

Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима надо подобрать определенное время открытия впускных клапанов. Например, на малых оборотах их желательно прикрывать пораньше, на высоких, наоборот, попозже. Без системы изменения фаз этого добиться невозможно.

Доработке подверглась даже такая простая, казалось бы, деталь, как впускной коллектор. Инженеры оптимизировали расположение и конфигурацию каналов таким образом, чтобы течение воздуха встречало наименьшее сопротивление. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, снизить шум при работе мотора.

Оптимизации подверглась и система охлаждения. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе по двум независимым контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие сложности? Все объясняется очень легко. Чем совершеннее мотор, тем меньше он вырабатывает лишнего тепла.

С одной стороны, хорошо. С другой — он дольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная система охлаждения позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.

Работает схема так: пока двигатель не прогреется до 80 градусов, антифриз вообще не покидает пределы мотора. Лишь после этого рубежа первый термостат открывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. В результате камеры сгорания получают усиленное охлаждение, наполнение цилиндров улучшается, уменьшается вероятность возникновения детонации.

Контур блока цилиндров при этом все еще остается изолированным от общей системы — ему нужно набрать температуру, чтобы снизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И лишь когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает второй термостат, система охлаждения выйдет на большой круг и соединится с радиатором.

На деле все происходит очень быстро: температурная стрелка движется прямо на глазах.Возможно, некоторые решения «традиционалистам» покажутся странными. Например, есть мнение, что цепь в приводе ГРМ надежнее ремня. Когда-то так было. Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.

6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.Конечно, скептик заметит, что если сравнивать характеристики старого и нового двигателей, то разница вроде бы мизерная. «Четверка» 1.6 литра получается на пять «лошадок» мощнее (110 сил против 105 ранее), имея чуть более высокий максимальный крутящий момент 155 Нм (прежде — 153 Нм).

Не маловат ли «выход» для такого обширного списка технических изменений? Для ответа на этот вопрос лучше всего заглянуть в тот раздел, что описывает экономичность автомобиля. И тут мы обнаружим, что со старым двигателем Rapid с мотором 1.6 MPI и механической коробкой передач в городском цикле расходовал 8.

Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 поставляется и в дефорсированном варианте. Наряду со 110-сильной версией покупателям «Рапида» предлагается «облегченная» — по отдаче, а не конструкции — версия: ее мощность снижена до 90 лошадиных сил, а величина крутящего момента такая же, как на 110-сильном моторе, то есть 155 Нм. Можно сэкономить и на цене машины, и на страховке, и на оплате ежегодного транспортного налога.

Skoda — шведский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн Volkswagen. Rapid считается младшим братом Octavia, и как и она получила значительную популярность среди населения.

Двигатели для rapid

Комплектации модели отличаются не только наличием дополнительных функций, параметрами ходовой части, но и типом двигателя. Покупая в России машину, выпущенную в 2021-2021 годах, можно выбрать один из трех ДВС:

  • CFW – 1,6 л, 90 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CWVA – 1,6л, 110 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CZCA – 1,4 л, 125 л.с., бензиновый, турбированный, впрыск непосредственный.

Всего же за время выпуска нынешнего поколения Шкода Рапид было применено шесть типов моторов. И, покупая подержанную машину данной модели, следует знать преимущества и недостатки каждого из силовых агрегатов.

Типы моторов применяемых в автомобилях Skoda Rapid с 2021 года

рестайлинг, с 02.2021 по настоящее время
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CWVA1.61101.6 MPI MT
1.6 MPI AT
CFW1.6901.6 MPI MT
До рестайлинга, с 09.2021 по 09.2021
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CGPC1.2751.2 MPI MT
CAXA1.41221.4 TSI DSG
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CFNA1.61051.6 MPI MT
CWVA1.61101.6 MPI MT
CFW1.6901.6 MPI MT

Поначалу базовым типом мотора модели стал CGPC. Он обладал небольшим объемом – 1,2 л и был трехцилиндровым. Его конструкция представляет собой литой алюминиевый корпус с закладными чугунными гильзами. Мотор имеет распределенный впрыск. У него не высокая мощность, относительно других модификаций линейки, которая, впрочем, приводит к низкому расходу топлива.

Водители часто хвалили мотор за экономичность, а некоторые даже рекомендовали комплектацию для езды в пределах города. Максимальная скорость составляла 175 км/ч., разгон до 100 км/ч производился за 13,9 с. Автомобили с данным мотором оснащались механической коробкой передач (пятиступенчатой).

Позже от установки на Rapid двигателей 1,2 л производитель отказался. Также на модель перестали монтировать моторы типа CAXA, на смену им пришел более мощный, усовершенствованный CZCA. Когда серия ДВС EA111 была заменена новой разработкой EA211, то на смену моторам мощностью 105 л.с. пришли популярные теперь 110-сильные CWVA.

Какой двигатель лучше выбрать для «шкоды рапид»?

Чешский лифтбэк RAPID, безусловно, является одним из лидеров сегмента B . Он надежен, быстр и комфортен даже при ежедневной интенсивной эксплуатации, чем и заслужил доверие огромного числа отечественных водителей.

Наиболее частый: с каким двигателем лучше выбрать «ШКОДА РАПИД»? В нашей стране традиционно отдается предпочтение атмосферным ДВС. Да, они не столь тяговиты и экономичны, как турбомоторы TSI, но зато отличаются простотой конструкции, неприхотливостью к качеству бензина и невысокой стоимостью обслуживания.

В данной статье мы рассмотрим, какие именно двигатели устанавливаются на «ШКОДА RAPID», реализуемые в отечественных широтах, а также расскажем об их динамических возможностях.

В гамме двигателей ŠKODA RAPID, как уже упоминалось выше, присутствуют атмосферные модификации. Предусмотрено два варианта объемом 1.6 и мощностью 90 и 110 л. с. Данные моторы относятся к модернизированному семейству ЕА 211 и отличаются большим ресурсом по сравнению с предшественниками.

Конструкция силовых агрегатов претерпела значительные изменения. Так, 1.6 MPI теперь имеет по четыре клапана на каждом из четырех цилиндров, блок из высококачественного алюминиевого сплава, особую архитектуру выпускного коллектора и зубчатый ремень ГРМ вместо цепи.

Преобразования позволяют ДВС быстрее входить в рабочий температурный режим. А это ведет к сокращению топливного расхода и более быстрому прогреву автомобиля в зимний период.

Базовый двигатель ŠKODA RAPID идет в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. Такой тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, а средний расход горючего в режиме мегаполиса составляет 7,8 литра.

Для форсированного до 110 л. с. MPI 1.6 доступны сочетания не только с МКПП, но и с классическим автоматом Aisin. В первом случае ускорение отнимет 10,3, а во втором — 11,6 секунды. Потребление бензина также более выигрышно у версий с механикой — 7,9 литра против 8,2.

В целом же лифтбэки с обеими версиями 1,6-литровых моторов отлично подходят для спокойной и уверенной езды, как по городским улицам, так и по трассе. Здесь выбор будет, как и всегда, между удобной в пробках АКПП и более динамичной и экономичной МКПП.

Но с каким двигателем «ШКОДА RAPID» больше соответствует спортивному стилю вождения? Здесь наиболее приемлемыми окажутся модели с турбоагрегатом TSI 1.4 мощностью 125 л. с. До сотни лифтбэк с таким наполнением разгоняется за 9 секунд, а максимальный предел скорости равен 208 км/ч.

Вы, наверное, также спросите, какой расход у этого двигателя «ШКОДА»? А мы ответим, что это наиболее экономичный из всей линейки моторов «РАПИД», — всего 7,1 литра в городском цикле и 4,4 при езде по трассе. Такие показатели доступны благодаря идеально настроенной комбинации с 7-ступенчатой DSG. Минусом данной модификации является более высокая по сравнению с RAPID 1.6 стоимость.

Если вы все еще в сомнениях, с каким двигателем лучше выбрать «ШКОДА РАПИД», то обязательно пройдите тест-драйв модели в разных версиях, обратившись за этим к официальному дилеру чешского концерна — «Медведь Абакан».

Рапида —

14 июня 2021

Изменение издателя сертификатов и адресов входящих шлюзов.

27 апреля 2021

27 апреля 2021 года ООО НКО «Рапида» присоединилась к КИВИ Банк (АО).

27 апреля 2021

Информация о существенном факте (событии, действии) от 27.04.2021г.

24 марта 2021

Информация о существенном факте (событии, действии) от 23.03.2021

14 марта 2021

Новый получатель платежей: ООО СИМ ТЕЛЕКОМ

10 марта 2021

Уважаемые клиенты и партнеры!

Общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «Рапида» (ООО НКО «Рапида», ОГРН 1037700111679, ИНН 7744000775, КПП 772601001, место нахождения: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1, Председатель Правления Абрамейцев Алексей Юрьевич, e-mail: servicedesk@shkoda-avto.ru , тел. 7 (495) 380-17-77) уведомляет о том, что 23 января 2021 года решением единственного участника ООО НКО «Рапида» (Решение № 01 от 23 января 2021 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к КИВИ Банк (акционерное общество) (КИВИ Банк (АО), ОГРН 1027739328440, ИНН 3123011520, КПП 772601001, место нахождения: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1, Председатель Правления Панферова Мария Юрьевна, 7 (495) 231-36-45). Плановая дата завершения реорганизации: конец первого квартала – начало второго квартала 2021 года. КИВИ Банк (АО) осуществляет банковские операции согласно Лицензии Банка России № 2241, после завершения реорганизации перечень указанных операций не изменится, а именно КИВИ Банк (АО) будут осуществляться следующие банковские операции: привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок), размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических и юридических лиц от своего имени и за свой счет, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц, осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц, юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам, инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах, выдача банковских гарантий, осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1, e-mail: servicedesk@shkoda-avto.ru, тел. 7 (495) 380-17-77. Информация о существенных фактах (событиях, действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность ООО НКО «Рапида» и КИВИ Банк (АО), будет опубликовываться в газете «Известия».

С уважением,
Руководство ООО НКО «Рапида»

31 января 2021

Уважаемые клиенты и партнеры!
ООО НКО «Рапида» информирует вас о начале процедуры реорганизации в форме присоединения ООО НКО «Рапида» к КИВИ Банк (АО). Решение принято в связи оптимизацией процессов в рамках компаний Группы QIWI (в которую входят обе кредитные организации). Плановая дата завершения реорганизации: конец первого квартала – начало второго квартала 2021 года.
Поскольку реорганизация будет осуществлена в форме присоединения, то в соответствии с действующим законодательством, все права и обязанности ООО НКО «Рапида» перейдут к КИВИ Банк (АО) в порядке универсального правопреемства.
Также в рамках процедуры реорганизации будет осуществлена смена оператора платёжной системы CONTACT с ООО НКО «Рапида» на КИВИ Банк (АО). Таким образом, КИВИ Банк (АО) полностью сохранит текущие условия сотрудничества с клиентами, партнерами и участниками системы CONTACT. До момента регистрации КИВИ Банк (АО) в качестве оператора Платежной системы CONTACT эти функции сохраняются за ООО НКО «Рапида».
Дополнительно доводим до Вашего сведения, что внесение изменений в ранее заключенные договоры (как с КИВИ Банк (АО), так и с ООО НКО «Рапида»), а также замена удостоверяющих ключей ООО НКО «Рапида» в связи с указанной реорганизацией не потребуются, так как переход прав и обязанностей ООО НКО «Рапида» перед кредиторами переходит к КИВИ Банк (АО) в порядке универсального правопреемства. Для партнеров, имеющих открытые счета в ООО НКО «Рапида», сообщаем, что информация о новых реквизитах счетов будет направлена в Ваш адрес заблаговременно до завершения процедуры реорганизации.

19 января 2021

Уважаемые клиенты и партнеры!
Обращаем Ваше внимание на то, что 05 января 2021 года изменились реквизиты ООО НКО «Рапида» в части КПП.
Новые реквизиты:
КПП 772601001
Инспекция Федеральной налоговой службы №26 по г. Москве

29 сентября 2021

Уважаемые Клиенты!

Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «Рапида» (далее – ООО НКО «Рапида») настоящим письмом уведомляет Вас о смене юридического адреса ООО НКО «Рапида»:

Новый адрес ООО НКО «Рапида»:

Наименование адреса на русском языке:
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1

Наименование адреса на английском языке:
building 1, microdistrict Chertanovo Severnoe 1A, Moscow, 117648, Russia

Указанный адрес является юридическим, фактическим и почтовым адресом ООО НКО «Рапида».
Просим Вас, начиная с «03» октября 2021 года, учитывать указанные изменения при осуществлении взаимодействия с ООО НКО «Рапида», а также указывать данные реквизиты в заключаемых с ООО НКО «Рапида» договорах.
Дополнительно доводим до Вашего сведения, что внесение изменений в ранее заключенные договоры в связи с изменением реквизитов ООО НКО «Рапида» не потребуется.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество, а также приносим извинения за возможные неудобства!

16 сентября 2021

Уважаемые клиенты и партнеры!
ООО НКО «Рапида» уведомляет о закрытии кассы

25 августа 2021

В магазинах сети М.Видео проводится акция «Бесплатное погашение на кассе».

24 августа 2021

Уважаемые клиенты и партнеры!
ООО НКО “Рапида” уведомляет Вас об изменении адреса местонахождения.

26 мая 2021

Уважаемые клиенты и партнеры! Обращаем ваше внимание на изменение реквизитов ООО НКО «Рапида» в части БИК и номера корреспондентского счета.

17 мая 2021

Уважаемые клиенты и партнеры! Обращаем ваше внимание на изменение реквизитов ООО НКО «Рапида» в части БИК и номера корреспондентского счета.

28 апреля 2021

График обслуживания банков-корреспондентов в предпраздничные и праздничные дни – с 01.05.2021 по 09.05.2021

18 апреля 2021

Уважаемые клиенты!
ООО НКО «Рапида» опубликовала «Памятку об электронных денежных средствах(ЭДС)».

28 декабря 2021

График обслуживания банков-корреспондентов – участников Платежной системы Рапида в предпраздничные и праздничные дни – с 31.12.2021 г. по 11.01.2021 г.

§

§

13 ноября 2021

Клиенты ООО «Объединенный Национальный Банк» могут погашать кредит и пополнять счета через сеть пунктов приема платежей «Рапиды» или не выходя из дома – через платежный сервис «Rapida Online».

6 ноября 2021

Электронные кошельки PayPal стало возможно пополнить наличными на территории Российской Федерации.

29 октября 2021

MoneyMan, лидер онлайн-кредитования в России, и платежная система «Рапида» объявили о новом этапе сотрудничества в области предоставления микрозаймов.

22 октября 2021

Жители городов Жигулевск, Чаплыгин, Курганинск, поселка городского типа Нововаршавка, хутора Громковский получили возможность оплачивать кредит по номеру мобильного телефона в кассах магазинов «Эксперт».

2 сентября 2021

Платежная система «Рапида» и крупнейшая российская сеть бытовой техники «Эльдорадо» проводят совместную акцию «Эль Рапидо приходит на помощь!» и дарят победителям от 1000 до 4000 рублей ежемесячно. Акция проходит во всех магазинах с 1 сентября по 30 ноября 2021 года.

29 августа 2021

Банк Русский Стандарт расширил список компаний, услуги которых можно оплатить в интернет-банке. Решение по подключению новых поставщиков услуг к ДБО предоставлено компанией «Рапида».

28 августа 2021

ООО НКО «Рапида» вошла в список рекомендованных мэрией Москвы сервисов по оплате штрафов за неправильную парковку. Всего в перечне надежных учреждений, гарантирующих перечисление средств для погашения штрафов за неоплаченную парковку, 15 кредитных организаций.

7 августа 2021

С августа 2021 года «Русский Торговый Банк» совместно с компанией «Рапида» предоставляют клиентам возможность в режиме онлайн производить оплату кредитов, пополнять банковские карты.

1 августа 2021

Компания «Рапида» предоставила Займы.рф решение для осуществления онлайн-кредитования – теперь клиенты микрофинансовой организации могут в режиме реального времени получать займы и погашать их при помощи карт Visa и MasterCard, эмитированных любым банком на территории РФ.

29 июля 2021

Компания «Рапида» предоставила ООО «Е заем» решение для осуществления онлайн-кредитования – теперь клиенты микрофинансовой организации ООО «Е заем» могут в режиме реального времени получать и погашать займы при помощи карт Visa и MasterCard, эмитированных любым банком на территории РФ.

25 июля 2021

В приложении TopMeUp для iOS и Android доступен функционал привязки банковских карт и перевода между картами любого банка РФ – платформа Р2Р-переводов предоставлена платежной системой «Рапида».

22 июля 2021

ОАО «Геленджик-Банк» и платежная система «Рапида» предлагают клиентам возможность совершения переводов и моментальных платежей во всех офисах банка, расположенных на территории Краснодарского края.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

15 июня 2021

Новый получатель платежей: торговая марка «ТК Востоктелеком».

15 июня 2021

Новый получатель платеже: ООО «СТАР ТУР».

15 июня 2021

Новый получатель платежей: туристическая компания ООО «Алем-Тур».

15 июня 2021

Новый получатель платежей: торговая марка “Акиснет”.

30 мая 2021

Новые получатели платежей: туристическое объединение «ПЛАНЕТА СОЧИ» и ООО «РУМО-ТУР» – предоставление услуг в сфере туризма.

30 мая 2021

Новые получатели платежей: ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», ОАО «Тюменьэнергосбыт» – поставка электроэнергии на территории Уральского федерального округа

24 мая 2021

Новый получатель платежей: компания «Островок» – бронирование отелей в 200 странах мира.

24 мая 2021

Новый получатель платежей: ООО «Самурай» – служба такси, г. Хабаровск

24 мая 2021

Новый получатель платежей: ЗАО «КОМСТАР-Регионы» – предоставление полного комплекса телекоммуникационных услуг.

24 мая 2021

Новый получатель платежей: «ЕРКЦ Энгельс» – услуги по расчету, учету, сбору и переводу денежных средств за коммунальные услуги.

15 мая 2021

Новый получатель платежей: ОАО «Пермэнергосбыт» – поставщик электроэнергии на территории Пермского края.

15 мая 2021

Новый получатель платежей: ООО «Квартплата 24» – сервисы по приему и расчету платежей за ЖКУ.

4 мая 2021

С сегодняшнего дня в платежной системе «Рапида» реализован прием платежей за коммунальные услуги в Краснодарском крае.

4 мая 2021

Новый получатель платежей: компания “E-Tickets”, билетные кассы” – продажа авиа и ж/д билетов.

2 мая 2021

Новый получатель платежей: компания «Amway» – разработчик и распространитель высококачественной продукции бытового назначения.

2 мая 2021

Новые получатели платежей: региональные компании ООО «Газпром межрегионгаз», оказывающие услуги газоснабжения на территории Омской, Томской, Тульской, Ивановской, Ульяновской областей и республики Мордовия.

25 апреля 2021

Новые получатели платежей: МУП “ЕИРЦ” (Ростов-на-Дону), МП “ЕИРЦ” (Самара) – обслуживание жилищно-коммунальных хозяйств.

25 апреля 2021

Новый получатель платежей: «WiTe» – цифровые технологии WiMAX 4G.

17 апреля 2021

Новый получатель платежей: «Орион Экспресс» – оператор спутникового телевидения.

§

10 апреля 2021

Новый получатель платежей: ЕРКЦ “Домус” – предоставление услуг по расчету ЖКУ в городах Балашиха, Железнодорожный и Лобня.

10 апреля 2021

Новый получатель платежей: «BigBuzzy» – еда, развлечения, экстрим и шоппинг с большими скидками.

5 апреля 2021

Новый получатель платежей: компания «MoneyBurg» – процессинг для банков, терминальных сетей и интернет-магазинов.

5 апреля 2021

Новый получатель платежей: компания «Дорога в школу» – установка пропускных турникетов в школах.

4 апреля 2021

Подключен новый получатель – «Бекас СБ».

4 апреля 2021

Подключены новые получатели.

21 марта 2021

Новые получатели – баZа Офис, баZа Мобильная, МегаТел.

14 марта 2021

Новый получатель – SkyLine-WiMAX.

14 марта 2021

Новый получатель – Город – ТВ.

6 марта 2021

Новый получатель – «МТТ ДОМ».

29 февраля 2021

Новый получатель – Такси-Ангел.

29 февраля 2021

Новый получатель – УФНС по Новосибирской области.

29 февраля 2021

Новый получатель – КупиКупон.

21 февраля 2021

Новые получатели: ТСЖ «Жемчужина-2», ТСЖ «Лесная усадьба».

21 февраля 2021

Новые получатели: ИП Бадма-Горяева, ИП Швецов, ИП Малуха.

21 февраля 2021

Новые получатели: ООО «ТАЛАРИИ», ООО “Свой ТТ”.

14 февраля 2021

Новый получатель платежей – Центральный телеграф.

8 февраля 2021

Новые получатели: ООО «Единая курортная сеть «Курортный магазин», ОАО Авиакомпания «Якутия».

§

16 января 2021

Новый получатель – ООО «Глиссада».

27 декабря 2021

График работы Компании в праздничные дни.

19 декабря 2021

Новые получатели платежей: Единый расчетно-кассовый центр г. Уфы и УГИБДД МВД по Чеченской Республике.

14 декабря 2021

Новый получатель платежей: ЖДОНЛАЙН.рф.

8 ноября 2021

Новый получатель платежей Веллка Травел.

2 ноября 2021

Новые получатели платежей: Бегун, ГЕО Тревел, РусАэро, Золотая горка.

25 октября 2021

Реализован прием платежей за оплату телекоммуникационных услуг г. Санкт-Петербург.

13 октября 2021

Новый получатель платежей – Управление федеральной службы судебных приставов России по Чеченской Республике.

4 октября 2021

Новый получатель платежей – Мегаполюс Турс.

12 сентября 2021

К платежной системе «Рапида» подключен новый получатель ООО “Финансовые технологии”.

Характеристики и объём

Skoda Rapid имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1. 2 до 1.

6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств с маркировкой В .

None ЕА111.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.2 литра (1197 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86-105 л.с.
Диаметр цилиндра71 мм
Количество цилиндров
Количество клапанов
Расход топлива4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40
Ресурс200  тыс. км
ПрименяемостьAudi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5

Volkswagen Polo. ЕА211 1.2TSi.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.2 литра (1197 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86-110 л.с.
Диаметр цилиндра71 мм
Количество цилиндров
Количество клапанов
Расход топлива4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
Ресурс200  тыс. км
ПрименяемостьAudi A3 Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta. ЕА111 1.4TSI.

Мотор в подкапотном пространстве Skoda Rapid.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.4 литра (1390 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность122-180 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров
Количество клапанов
Расход топлива6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
Ресурс250  тыс. км
ПрименяемостьAudi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touran. ЕА211 1.4TSI.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.4 литра (1395 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность122-150 л.с.
Диаметр цилиндра74.5 мм
Количество цилиндров
Количество клапанов
Расход топлива5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
Ресурс200  тыс. км
ПрименяемостьAudi A3 Audi A4 Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Volkswagen Golf Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat. CFNA.

Двигатель TSi для Шкода Рапид.

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров
Количество клапанов
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110 л.с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-40 5W-30

5W-40.

Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti

Skoda Roomster.

Цены на бюджетные машины в россии давно перешли «психологическую» отметку в миллион рублей. хорошо оснащенные модификации — даже ощутимо больше. да, жестоко. но у людей есть выбор? конечно! можно посмотреть на «вторичку». а если человек брезгует? тогда пускай платит. например, 1,2 миллиона за skoda rapid в богатой комплектации style black edition. и знаете, этот хэтч старается оправдать каждый рубль, правда, не всегда успешно.

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний.

И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке.

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом.

Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Сиденья с развитой боковой поддержкой  и диагональной прострочкой — лучшие
в классе.

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°.

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает.

Габариты4512x1706x1461 мм
База2602 мм
Снаряженная масса1205 кг
Полная масса1710 кг
Клиренс170 мм
Объем багажника530 л
Объем топливного бака55 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800 л. с./мин-1, 155/3800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин195/55R15
Динамика190 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,2/4,8/6,0 л на 100 км

Оставьте комментарий

Войти