Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

Новая модель Шкоды не так давно вышла на российский рынок, но уже обзавелась как сторонниками, так и противниками. Что, в общем-то, ожидаемо, всем не угодишь, но отзывы владельцев позволяют статистически выявить реальные преимущества и недостатки Карока.

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация ambition

Опыт эксплуатации 5 месяцев.

Машина покупалась с учетом подработки на фирме в качестве водителя со своим авто. В этом плане она ожидания по большей части оправдала, в качестве семейного авто — не очень.

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

Опыт эксплуатации 1 месяц.

Покупалась машина только потому, что срочно понадобился дополнительный транспорт. После Туссана, кроме динамики, ничего не понравилось. Через месяц была продана.

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация active

Опыт эксплуатации 4 месяца.

После покупки хотел отогнать, как обычно, на чип-тюнинг, но немного поездив, решил, что авто и так весьма резвое. Позже знакомые мастера рассказали, что бензиновый турбомотор сам по себе высоконагружен и дальнейшее форсирование поставит под вопрос ресурс двигателя, что не очень желательно.

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

Современная тенденция минимизации размеров агрегатов заставляет выжимать все возможное еще на стадии проектирования, оставляя куда меньше возможностей для доработки.

Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация style

Пересел на Карок с Тигуана и пока все нравится. При покупке в автосалоне удивил большой список дополнительных опций, вроде подогрева руля. Мелочь, а в холода намного приятней будет. Жалобы на дубовую заднюю подвеску считаю необоснованными, для дорог российской глубинки самое то, а независимую замучишься перебирать на наших ямах. Светодиодное освещение оказалось очень ярким, ночью приятно ездить. Ну и экономичность радует.

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

Живу не на севере, поэтому низким клиренсом не заморачивался и версию 4х4 даже не рассматривал. Одним из решающих факторов в выборе Карока стали пять звезд в рейтинге Euro NCAP, хотелось более-менее безопасную машину. В целом автомобиль понравился, тихий и приятный. Чего мне здорово не хватает, так это камеры заднего вида. И диагональ дисплея хотелось бы побольше.

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

Поначалу сильно раздражала система старт-стоп, потом нашелся метод: если не выжимать сильно педаль тормоза на перекрестке, то и система не будет глушить мотор. Еще показалось, что по мере роста числа пройденных километров подвеска становится мягче, но это пока не точно.

Опыт эксплуатации 3 месяца.

Вначале планировалась покупка Кадьяка, но неопределенность перспектив на валютном рынке вынудила решать вопрос транспорта с теми средствами, что есть прямо сейчас. Выбрали младшего брата и не жалеем. Что нравится в Шкоде, она как конструктор, позволяющий «построить» машину под свои желания. Очень понравилась работа японского гидротрансформатора, практически незаметная. Эргономика супер, двухзонный климат-контроль хорош. После Дастера машина кажется шикарной.

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

Евгений, Нижний Новгород

Так получилось, что Шкода Карок оказалась безальтернативным вариантом покупки. Подержанные авто я не рассматривал в принципе, а азиатские марки брать не хотелось. В итоге, в выделенный бюджет укладывался, отвечая всем требованиям, только Карок. Вдобавок взял 3 набора пакетов:

В целом машиной доволен, хотя вижу у неё и существенные недостатки.

Поделиться ссылкой

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Внедорожник Skoda Karoq был разработан в 2017 г; автомобиль разработан на VW платформе MQB-A1. По большому счету, модель авто фактически можно считать одноклассником 2-го поколения VW Тигуан 2.

По кузову разница между ними составляет буквально несколько см. В плане технического оснащения, а также управляемости и получаемого от вождения удовольствия – практически никакой разницы нет.  А вот в плане цены Шкода Карок выигрывает – по крайней мере на фоне авто со схожими характеристиками.

Как только был объявлен официальный старт продаж Шкоды Карок (это было сделано 31.01.2020), подробные технические характеристики этого автомобиля перешли в разряд общедоступной информации. Ниже приведены данные, актуальные для модели Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4.

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

Габариты

По своим габаритам Карок будет несколько длинней и шире Skoda Yeti; длина его колесной базы достигает 2638 мм. Более детальную информацию увидите в таблице, расположенной ниже (все величины указаны в мм и литрах соответственно).

Значение клиренса160 / 164

Размер передней колеи1576

Размер задней колеи1541

Величина радиуса поворота (в метрах)5,1

V багажника (л)500 / 1609

Касательно приведенных выше характеристик – необходимо отметить несколько важных моментов:

серийный выпуск автомобилей Шкода Карок в России (Нижний Новгород) будет осуществляется с пакетом, рассчитанным на низкое качество дорожного покрытия — защитой ДВС. Вместе с тем, нужно помнить о хорошей геометрии Karoq, коротких свесах, а VAG еще и отличает «честный» клиренс, т.е. не меняющийся в момент прохождения препятствий.

Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

В Европе Шкода Карок производится с системой VarioFlex (опционально), делающий возможным полный съем сидений с заднего ряда (как на Шкода Йети). Будет ли данная опция доступна российскому аналогу – пока еще не ясно.

Размеры Skoda Karoq — габаритные и внутренние

Эти величины имеют существенное практическое значение и определяют, в том числе, удобство пользования автомобилем. Стоит детальнее ознакомиться с ними.

Багажник

Отделение багажника у Шкоды Карок характеризуется как большее по размерам и более удобнее – по сравнению со Шкодой Йети (преимущество достигается усовершенствованной конфигурацией задней двери).

Конструкция предусматривает наличие системы трансформирующихся сидений VarioFlex. С ее помощью представляется возможным перемещение задних кресел вперед и назад (на расстояние в15 см), благодаря чему размеры багажника корректируются в диапазоне от 479 до 588 л.

При желании, сидения можно вообще убрать, увеличив грузовой отсек, тем самым, до 1810 л. Но даже если вы просто сложите спинки кресел, величина объема багажника составит 1604 л.

Двигатели и ходовые показатели

Концерн Шкода ответственно подошел к адаптированию модели авто для российского рынка – специально для суровых условий эксплуатации был разработан турбированный 1.4 TSI. Вот что говорит по этому поводу в своем интервью Ян Прохазки, руководитель российского филиала концерна Шкода Авто:

«-Karoq — это современная и довольно-таки сложная модель. Взять хотя бы те же самые бензиновые моторы — они совершенно новые. И если появление 3-х цилиндрового литрового турбомотора TSI на европейском рынке оправдывается более жесткими стандартами и наличием высококачественного топлива, то на российском рынке ситуация не настолько однозначна. Естественно, мы систематически устраиваем испытания, серьезно работаем с инженерами, но лично я не вижу ни малейшей необходимости в реализации сложных и дорогих решений – конечно же, если не установлены ограничения на использование конструкции, отличающейся простотой и надежностью. Многолетний опыт систематически подтверждает – покупателям такой подход приходится по душе.»

Детальные технические характеристики Шкоды Карок 1. 4 TSI 4х4

Величина снаряженной/полной массы, кг1529 / 2095

Время, которое необходимо затратить для разгона с 0 — 100 км/ч, с 8,9

Максимально возможная скорость, км/ч193

Расходуемое топливо /запас топлива, лА95 / 55

Предполагаемый расход А95: в городе/ за городом / смешанный цикл, л/100 км7,8 / 5,4 / 6,3

Конфигурация/число клапановР4 / 16

Величина рабочего объема, куб. см1395

Показатель мощности, кВт / л.с.110 / 150 при 5000 об/мин.

Значение крутящегося момента, Нм250 при 1500 — 4000 об/мин.

Значения передаточных чисел: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989

Главная передача4,800 / 3,600

Комплектация Шкода Карок 1. 4 TSI DSG 6 Active 4×4, выпускающейся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде

В этой модели предусматривается наличие:

Комплектации Шкода Карок:

1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8

1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

Оставьте комментарий

Войти