Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

За Рулем

У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

За Рулем

Грязно

Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

За Рулем

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

Хлопотно

Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

За Рулем

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

За Рулем

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Месяц назад приобрел автомобиль Шкода Карок 1,6 МККП с передним приводом (выпущенный на заводе ГАЗ, в Нижнем Новгороде. Уже успел оценить его в деле и теперь желаю поделиться с вами моими впечатлениями.

В первую очередь оговорюсь по поводу комплектации – я выбрал вариант Ambition (как по мне, предложение включает все самое необходимое, что реально может пригодиться). Обязательно обратите внимание на цвет кузова, и дело здесь не только в эстетике – данная особенность имеет первостепенное практическое значение.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Раньше у меня был автомобиль черного цвета, и малейшие следы загрязнения на нем становились заметны – этот момент стал еще одной причиной, по которой я сделал выбор в пользу серого металлика с тряпичной обивкой салона, а также зимним пакетом, Лед-оптикой и 17″ дисками Тритон.

В принципе, устраивает все – единственное, что нужно и чего не хватает, так это электрический подъемник багажника и арочные накладки. Так что, если будет возможность взять авто под заказ, обязательно добавьте эти опции, не пожалеете.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Двигатель

Не будет ходить вокруг да около – ниже привожу таблицу с указанием всех технических характеристик двигателя моей Шкоды Карок:

Согласитесь, цена вполне оправдывает качество.

Подвеска

Еще на проводимых в Сицилии тест-драйвах была отмечена жесткость Шкоды Карок. Для российского рынка её настройки не меняли – несмотря на рекомендации многих технологов, однако надо отдать должное – даже при езде за городом, никакой навязчивой тряски не было.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Подобно всем остальным Шкодам, Karoq предельно «внимателен» к имеющимся дорожным изъянам, но на разбитом асфальтном покрытии и грунтовых дорогах не беспокоит ни тряской, ни вибрациями. Бывает, что подвеска демонстрирует характер – резкий въезд на «лежачего полицейского» всегда сопровождается ударом. Возникает ощущение, как будто машина икнула от неожиданности. Но с поправкой на хорошую управляемость, настройки подвески кажутся оптимальным компромиссом.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Шумоизоляция

В принципе, неплохо, но как по мне, дополнительная шумоизоляция передних дверных карт не будет лишней. Так что через некоторое время предстоит небольшое усовершенствование автомобиля.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Касательно предстоящей модернизации —  предстоит не только дополнительная шумоизоляция передних дверей с заменой акустики. Есть планы, причем в ближайшем будущем, установить EVA-ковры. Также очень бы хотелось не менять ГУ Swing, а постараться «выжать» с него максимум. Возможно, удастся ограничиться заменой микросхемы TDA. Честно говоря, надеялся, что в автомобиле будет установлена аудиосистема с акустикой Canton, но к сожалению, ее нет.

Расход топлива

  • Городской цикл, в пересчете л. /100 км: 5
  • Загородный цикл, в пересчете л. /100 км: 3
  • Смешанный цикл, в пересчете л. /100 км: 5

Передний или полный привод

Осознанно выбирал Шкода Карок с передним приводом, хотя выпускается авто этой модели и с полным приводом. Чем объясняется принятое мною решение? Могу привести несколько аргументов:

  • Передний привод куда безопасней.
  • Переднеприводными машинами проще управлять, они более предсказуемы в движении.
  • Справиться с переднеприводным авто по силам даже новичку. Да, у меня опыт солидный, но супруга только осваивает вождение, поэтому данная особенность для нее очень важна.

Кроме того, автомобиль с передним приводом обойдется дешевле аналогичной модели, но полноприводной. Да и в обслуживании он не требует он особого внимания.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Выводы

Пора подвести итоги. Да, многим автомобилистам Шкода Карок покажется противоречивым автомобилем – главным образом по причине стоимости. Но я выбрал среди всех похожих моделей других марок именно Карок — лаконичный внешний вид, в сочетании с консервативным, практичным салоном и емким багажником стали для меня решающими аргументами.

Новая Шкода Карок — хуже, чем старый Йети

Проехав пару сотен километров, я понял, что проблем в дальней поездке возникнуть не должно, мне и моей семье комфорт будет обеспечен.  Смогу без проблем уложить багаж и без особого труда совершу безопасный обгон. Хочу повторно заострить ваше внимание на том, что эта машина действительно безопасна. Причем это подтверждают не только мои наблюдения, но и краш-тесты Euro Ncap – Шкода Карок получила 5 звёзд!

Как по мне, целевой аудиторией, на которую ориентированы маркетологи Skoda, являются люди в возрасте 35-55 лет. А им нужен практичный и надежный автомобиль, и все. Нет уже необходимости кому-то что-то доказывать. Они просто открывают дверь, усаживаются в удобное кресло, нажимают на педаль акселератора и с комфортом осуществляют поездку.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Войти