Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Отзывы владельцев Skoda Karoq

29 ноя 2021, 21:56

Ждала долго,чтобы написать отзыв,хотела испытать везде.
Всё познается в сравнении.Когда пересаживаешься с более простой машины,то получаешь один восторг.Прошел ровно год как заказала Карок и 9 месяцев ,как катаюсь на машинке.Оценка 5-.Как у всех недостатки : 1)маленькое зеркало заднего вида-привыкла
2)тормозные колодки начали выть-буду записывать видео и обращаться к ОД
3)нет второго уплотнителя у Актива-прилепили сами
4) грязь на задних дверях-пыталась колхозить с помощью силиконовой трубки,не очень помогло,буду стараться дальше.
5)грязь летела под капот-устранили дополнительным уплотнителем,только немного пыли за лето прилетело и все хорошо
6)иногда стала подвисать болеро-запишусь к ОД.
7)Иногда подтупливает при разгоне-стараюсь сильно не жать на газ,всё делать плавно.Надо прогревать иначе не идет на быстрые маневры(выскочить с второстепенной и успеть уехать ,не создавая помех на дороге).Вообще многие пишут,что как бы дергается машинка,один раз поторопилась летом сразу поехала ,вот и прочувствовала,всё остальное время полет нормальный.Но еще раз повторюсь,что поменяла стиль вождения:была гонщица на рио,стала пенсионерка на кароке.Пару раз на 140 словила рыскание на дороге и больше 130 в основном не езжу,страшно,да и машина стоит не малых денег.
Вообще Карок это первая из 6 машин,на которой я вообще что-то делаю сама дополнительно.Сижу на форумах,но тут люди реально помогают

Недочеты.Я не привереда,может шумка и плохая,но раньше было также,поэтому за минус не считаю.Пластик жесткий,так я мягких и не видела.Было бы лучше,если бы была ткань на дверях,как на рио,но это чисто визуально.Многие клеят карпет в карманы дверей,пока думаю,ничего там практически не вожу,поэтому и не гремит,даже бутылка воды летом.Музыка устраивает.СВЕТ,вот моя головная боль была первый месяц,все думала поменять фары на Led ,так хотелось комплектацию Амбишин,но не получилось от слова совсем,завидовала всем машинам с «ресничками» ,а потом привыкла и не хочу ничего менять.В целом галоген справляется,фары светят отлично,ночью в темноте проблем нет,да не так красиво смотрятся ,но я то их не вижу.Хотела приборку на виртуальную панель заменить,тоже привыкла и жалко что-то менять.
А в остальном всё хорошо,всё хорошо.
Главный плюс это «высоко сижу -далеко гляжу».Много воздуха,головой не бьюсь.Сравнивали с троном ,может быть,но мне нравится.Очень комфортная посадка,не надо сгибаться когда садишься,выхожу тоже удобно дверь открыла и нога на земле,не надо виснуть на ручке,пытаясь сделать усилие,что вылезти из машины.Но это поймут,только те,у кого проблемы со спиной.Не знаю кто жалуется на Активы,нормальные там сиденья,поясничные упоры не дают спине уставать даже в долгой поездке.
Ну и конечно темная лошадка для меня это турбина.Пока довольна

успеваю проскочить на последней секунде светофора,обогнать и быстро встроиться или не дать себя обогнать с нарушением правил,просто чуть на газ и всё,преследователи позади и уже даже не пытаются меня догнать.
Взяла передний привод,проблем нет,где хочу проезжаю,по лесу летом,ледяные колеи с водой по весне.ни разу не пожалела о своем выборе.На фоне плюсов все минусы меркнут,даже не думаю о другой машине.Расход разный от 5,4 до 18
Подводя итог скажу ,что на данный момент покупкой довольна .Машинка выстраданная,попавшая в блок из-за сидушек,полученная 3 месяца спустя по той же цене 1570т. это просто счастье,особенно сейчас,когда машины ждут так долго.
Еще раз спасибо менеджеру Дмитрию из АвтоРусь Бутово,что уговорил меня сделать аванс в 10т и заказать свой Активчик.

Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:

1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!

2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.

3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.

4. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.

5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки.

6. Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.

7. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).

8. Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.

9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!

10. Свет. После галогена, диодный свет восхищает.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 649 км.

Skoda Karoq — важный автомобиль в модельной линейке чешского бренда. Кроссовер имеет хорошие продажи, а по популярности даже опередил более крупный Kodiaq. А что ждать от Skoda Karoq с пробегом? О плюсах и минусах, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре.

Серийный «Карок» представили еще в 2017 году. Но до российских покупателей «Карок» добрался заметно позже. Задержка была связана с локализацией производства. Для российского рынка модель собирали на нижегородском ГАЗе, и первые машины поступили в продажу только в начале 2020 года.

Наши «Кароки» отличались от европейских другим набором двигателей и коробок передач, а количество опций и доступных комплектаций было меньше (например, в Европе продавались модификации Scout и Sportline). Для каждого из важных рынков производитель адаптировал свою модель в соответствии с запросами покупателей. К примеру, в Китае продается удлиненный на 50 мм «Карок», так как местные потребители особенно ценят простор на втором ряду.

«Карок» быстро стал популярным. В прошлом году в мире продано более 119 тысяч экземпляров. Таким образом в глобальных продажах «Шкоды» он занял третье место, уступив моделям Octavia и Kamiq.

Кроссовер попал и в прошлогодний топ-25 самых продаваемых автомобилей в России (19 487 шт.). В 2021 году европейский «Карок» получил рестайлинг. Его также планировали собирать в России, но из-за санкций дальнейшая судьба производства пока что неизвестна.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Безусловно плюсом модели можно назвать огромное число модификаций. Если сначала кроссовер дебютировал только с передним приводом и «автоматом», то в дальнейшем выбор существенно увеличился. Покупателям предлагались два двигателя, четыре коробки передач, передний или полный привод. А к фиксированной комплектации «Шкода Карок» можно было добавить самые разные пакеты опций.

Эргономика на высоком уровне, водители разной комплекции могут устроиться за рулем удобно. Плюс у «Шкода Карок» в салоне множество маленьких, но очень удобных фишек. Например, в бардачке есть специальные крепления для ручки и пластиковых карт, а также возможность его охлаждения.

На дне подстаканников есть круглые выступы, благодаря которым открыть бутылку можно рукой. В дверных карманах нашлось место резинкам, с помощью которых можно зафиксировать предметы. А на крышке лючка бензобака разместился фирменный скребок для льда.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Пассажиров кроссовер порадует простором. Колесная база здесь 2638 мм, что всего лишь на 4 см меньше, чем у Volkswagen Tiguan. При этом у «Шкода Карок» багажник 500 л (1609 л при сложенных задних сиденьях). Плюс в багажнике есть крючки и другие приспособления для фиксации грузов, электропривод крышки доступен в качестве опции.

В плюсах модели и расход топлива. В зависимости от модификации средние цифры, заявленные производителем, будут в районе 5,9—6,9 л на 100 км. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.

Удачными получились и ходовые качества. Управляемость, шумоизоляция, настройки двигателей и коробок передач — все это сделано на уровне хорошего европейского автомобиля.

Минусы Skoda Karoq

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Первым спорным моментом можно назвать внешность кроссовера. Дизайн «Карока» действительно своеобразный, не всем нравятся задние фонари необычной формы и разделенная на две части передняя оптика. С другой стороны, для кого-то все это может быть и плюсом. Что-то похожее было и с предшественником «Карока» — кроссовером Skoda Yeti, внешность которого вызывала самые разные эмоции.

Несколько поводов для критики нашлось в салоне. Не все довольны качеством отделочных материалов. В более простых комплектациях в салоне много жесткого пластика, который и на вид выглядит бюджетно, и царапается легко.

Бардачок хоть и оснащен полезными креплениями, подсветкой и охлаждением, но его объемом многие недовольны — стандартные листы формата А4 там помещаются с трудом.

Не всем нравится, что для подключения гаджетов доступны только разъемы USB Type-C. Скорее всего, придется покупать переходники или отдельные провода.

И несмотря на большое количество опций, интерьер «Карока» нельзя назвать каким-то особенно современным. Так что любителям хай-тека такой консервативный стиль едва ли подойдет.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Пассажиры заднего ряда могут пожаловаться на слишком вертикальные спинки сидений. В дальней дороге хотелось бы иметь возможность их наклона. Кстати, на европейских «Кароках» есть целая система под названием Varioflex. Она позволяет менять угол наклона спинки, двигать кресла в продольном направлении и даже снять любое из трех задних сидений, если требуется максимальный объем.

По ходовым качествам есть пара нюансов. Например, про подвеску «Шкода Карок» отзывы неоднозначные. Некоторые называют ее жесткой и не слишком подходящей для российских дорог. При этом другие владельцы ей полностью довольны.

Но вот чем возмущается абсолютное большинство, так это дорожным просветом. По паспортным данным клиренс кроссовера всего 160-164 мм, что соответствует значениям обычной легковушки. Те же Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai могут похвастать просветом в 200 мм. Поэтому даже на легком бездорожье на «Кароке» надо быть аккуратнее, особенно зимой. Сесть на пузо легко, а вот выбраться будет не так просто, даже несмотря на хорошую систему полного привода.

А еще плохая погода портит владельцам Skoda Karoq обзор. Стекла, зеркала и камеру быстро закидывает грязью. А дворники оставляют широкую непрочищенную полосу вдоль левой стойки, из-за чего обзор ухудшается.

Надежный или нет Skoda Karoq

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Пока что окончательные выводы про надежность модели делать рано. Ведь с дебюта на российском рынке прошло всего два года, а в европейских машинах техника стоит другая. Пробеги у кроссоверов в основном небольшие, максимальное значение из объявлений — это 130 тысяч километров.

В отзывах владельцев пока не встречается каких-то серьезных либо массовых проблем. Да и ждать их, по большому счету, неоткуда. Ведь благодаря широкой унификации вся техника уже знакома по другим моделям «Шкода» и «Фольксваген».

Возьмем, к примеру, моторы. На «Шкода Карок» ставят двигатели 1,6 л (110 л.с.) либо 1,4 л (150 л.с.). Первый с индексом CWVA уже хорошо знаком по «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Турбомотор 1,4 л имеет две разновидности, для переднеприводной машины это DJKA, а для полноприводной CZEA. Они тоже ставятся на другие модели концерна.

С коробками передач похожая история. От механики или классических автоматов вряд ли стоит ждать каких-либо сюрпризов. Да и робот DSG c индексом DQ250 считается надежным, так как применяется на более мощных автомобилях концерна, для «Шкода Карок» его характеристик хватает с запасом. Плюс производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии, так что проблем с кузовом быть не должно.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Пока что владельцы в основном сталкиваются с разными некритичными моментами по эксплуатации.

Например, перестает работать система ЭРА-ГЛОНАСС, глючит кнопка открывания багажника, выскакивает ошибка по системе «старт-стоп».

Иногда что-то постукивает в подвеске или поскрипывает в салоне, но встречается такое редко. Бывали случаи поломки топливного насоса высокого давления, амортизаторов, а также запотевания фар и фонарей. Если устранять это не по гарантии, то цены будут в районе 17-35 тысяч рублей за топливный насос, 7-15 тысяч за одну переднюю стойку, а оригинальная оптика обойдется в сумму от 45 тысяч рублей за штуку. Плюс надо учитывать, что передние фары только визуально разделены бампером на две части, на самом деле это единый элемент. И если повредится, к примеру, только нижняя часть, то менять придется все целиком.

Но в целом каких-то серьезных проблем от «Карока» ждать не стоит, и вряд ли он будет беспокоить до пробегов в 200, а то и 300 тысяч километров.

Сколько стоит Skoda Karoq

Сегодня на вторичке продается около четырехсот экземпляров. Купить «Шкода Карок» можно минимум за 1,6 млн рублей.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Большинство машин будет с двигателем 1,4 л, передним приводом и «автоматом». Но по-хорошему для покупки стоит рассчитывать на сумму не менее двух миллионов рублей. Средняя цена «Шкода Карок» 2—2,5 млн рублей.

Зачастую машины продаются дороже, чем их покупали новыми. Причем в дальнейшем цены могут меняться как в меньшую сторону, так и в большую. Если год назад хорошо оснащенная новая машина стоила примерно два миллиона, то сегодня богатые комплектации Skoda Karoq можно купить у официальных дилеров по цене в 3—4 млн рублей.

В целом у «Шкоды» получилось сделать очень удачный кроссовер. Серьезных недостатков у модели нет, выбирать на вторичке можно любую из версий. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Lee

Дополню свой отзыв спустя 10 месяцев эксплуатации и 14 тыс км. Как раз повод подвернулся. Вечером в пятницу по семейным обстоятельствам пришлось смотаться за сутки в Москву и обратно. Вот об этом и будет мой отзыв.

Сначала цифры :
Время поездки — 24 часа (выезд 18:55, возвращение 19:00)
Водитель — 1.
Климат — включен постоянно (температура внешняя от 23 до 38 градусов, солнечно без осадков)
Загрузка — 2-3 человека плюс немного багажа.
Борткомпьютер:
Пробег — 1932 км
Время работы двигателя — 23:35 ч
Ср. скорость — 82 км/ч
Ср. расход — 6,6 л/100км
Бензин — Аи-95 Евро Лукойл

Машина у меня передний привод,стайл со всеми доступными ассистентами, плюс включены адаптации ведения по центру полосы, движение в пробке, автодальний и тому подобное. В прошлом отзыве писал,что нити обогрева лобового мешают, сейчас скажу ,что нет))) Глаза не устали и не красные после поездки,значит для меня все ок. Автодальний сказка, включил вечером и утром выключил, встречки и попутки не мигали, работает адекватно. Адаптивный круиз всю ночь работал, в отличии от меня,он видит машины без габаритов, плюс к безопасности. Простой круиз на предыдущих машинах ночью не использовал принципиально. Ведение по полосе упрощает жизнь существенно, пару раз напоминало «возьмите упраление» хотя руки были на руле, но рулит настолько четко, что просто сиди и не мешай))) Слепые зоны выручают если кто то неожиданно выскочил на обгон, после взгляда в зеркало,вибрацией на руле, хорошая подстраховка при накоплении усталости. Расход в такую жару порадовал, климат пахал всю дорогу и добавил 0,6л, т.к. в прохладную погоду на том же маршруте расход получился 6,0л/100км. Да и загрузка трассы была меньше. В этой поездке трасса загружена максимально,выехав обратно стал в пробку на МКАД в 7 утра, и выехал из нее после моста через Оку в сторону Каширы. И дальше до Тамбова сплошной караван. Обгонов море. Дочь на заднем сидении использовала розетку 220в, понравилось. Домашние в жестком дальнобое машину оценили, понравилось. Общее впечатление усталость меньше чем на Аутлендере. Мне здорово помогли ассистенты, а пассажирам комфорт сидений с алькантарой, после кожи Аута и более точная работа климата и меньшая раскачка подвески, при отсутствии излишней жесткости (резина у меня 215/60/17). В общем отличный аппарат. К недостаткам могу отнести узковатую боковую поддержу моей задницы, крупноват я для нее, 193см на 110кг. Из за этого побаливало правое бедро по приезду. Вот собственно и все. Отличный аппарат, спасибо дочитавшим)))

Последнее редактирование: 12-07-2021

Вот же незадача у меня менее 8 ну ни как не выходит. Даже если ехать 105 мгновенный около 7 всегда кажет. Дсг, полный привод.

Ну тут вариантов не много, давление в шинах (у меня 2.3 на холодную по кругу) или стиль вождения (резкое педалирование). ИМХО

лукавство все это. хорошие сидения — это кожа с вентиляцией. в итоге, на тряпошном салоне спина меньше мокнет чем на любой коже (типа коже) без вентилиции.

еще заметил что затекает шея, т.к. подголовник не регулируется по вылету, а только по высоте. ((
рост 185см

разговор про сидения и отделку ВООБЩЕ.

Последнее редактирование модератором: 12-07-2021

С климатом спина мокнет?
А вентиляция откуда?

Давление даже поболее на трассу делаю. При резком педалировании расход возрастает до 8+.

Post automatically merged: 12-07-2021

У меня на туссане так было и здесь в первую поездку дальнюю. Потом подушку опустил и вообще огурчик. Рост 182.

тут коллега восхищается алькантарой на контрасте прошлого опыта с кожей на аутлэндере.
я парирую, что воистину хорошо — это кожа с вентиляцией, все остальное лукавство. и все, точка.

а я вот спинку сидения поставил более вертикально — немного стало легче.

Ну мне она тоже зашла, по сравнению с просто кожей на туссане. Не так стынет з мой, не так липнет летом. Вентиляция она конечно хорошо, но не по моему карману.

RIK

При резком педалировании любой мотор кушает. А при равномерном движении какой расход?
Я вчера возвращаясь с дачи по платной М11 при 130-140 км/ч привез 6,4. Правда опережения рассчитывал не утапливая педаль в пол и не мешая другим.

Коллеги. Конечно бывают сидения лучше, да и машины чего уж там))) Аутлендер был в максималке и Карок тоже, речь идет о конкретных сидениях конкретных машин. Вентиляция отличная штука ,но за другой бюджет и нам в Кароке не доступна. У Аута — условный диван,у Карока — условный ковш. На сиденье Аута я устроился сразу, на Кароке посадку искал пару месяцев, нашел в итоге)))) Элетропривод и больше регулировок помогли. Кожа практичнее в уходе, алькантара приятнее заду))) Лучшие сидения в моем пользовании были у Вольво, но я ее сейчас не смогу себе позволить купить (5+млн), ни содержать.

Ради эксперимента попробуйте ехать на адаптивном круизе, у меня он дает самый минимальный расход.

Нет у меня такого. Но на круизе расход меньше однозначно. Бака хватает на 600 км.

KIA Seltos кожа с вентиляцией за ту же цену

KIA Seltos кожа с вентиляцией за ту же цену

А так же с непроверенным вариатором, вероятностью задиров в двигателе и необходимостью вырезать катализатор.
А так же с наценкой от РРЦ 200 тыс руб, не допами, а тупой наценкой.
Киа Селтос.

Если вообще, безотносительно цен, то меняйте на Бентли, там всё есть, а вы взяли Карок но запросы к нему предъявляете как к премиуму.

ИМХО, правильно восхищается. С кожаным салоном я тоже очень мучался летом, несмотря на то что он светлый был (если бы чёрный был, вообще жуть была-бы).

Посмотрел. Во первых там кожзам вместо кожи (т.е. ненадолго его хватит), во 2-х с вентиляцией он есть только в комплектациях Premium и Premium+, которые больше 2млн. стоят.

Есть опыт с вагом с кожей, с комби вариантом (кожа и алькантара) и ткань. По мне самое удобное и практичное — комби или ткань.

Спросили тачку с кожей и вентиляцией за ту же цену, я назвал. Когда я выбирал год назад то за цену 1,7 что брал Карок, был селтос с кожей и вентиляцией точно помню, сидел в нем в салоне. Сейчас конечно возможно что то изменилось

Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет!

Жена и ребёнок пищат от проекции на асфальт Шкода ))))

Плохо только что зона посадки из зеркал не подсвечивается, вроде как.

Подсветка интерьерная произвела на них неизгладимое ощущение )))

Прикольно ага, жаль что её нет на задних дверях и не подсвечиваются внутренние ручки как у Кодиака и Тигуана

Скорее всего можно отрегулировать
На ети с простой трапецией очистителя просто переставив на шлицах поводки дворников уменьшал до 1 см неочищаемую область.

Но на тигуане так не получилось — он как то запоминает положение дворников. Наверное на Кароке так же.

Ставил распорку подкапотную и заодно подвинул дворник, проблем нет.

За плечами неделя использования. За это время пробег 649 км.
На что обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

2. Расход пока в среднем 10 л/100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. AppleCarPlay — вынудила купить провод, так как выходы теперь Тайп С. Пока нет Яндекс Навигатора, думаю штука бесполезная (
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки ))))
Брызговиков нет, надо покупать.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Надо дефлекторы на стекла ставить. Но пока даже цены на них нет

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Вот сюда одевается:

Последнее редактирование: 25-02-2020

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

одевается на любой горизонтальный край, в месте отмеченным красной линией, держится прочно, не соскакивает.
Например так:

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Высокая мягкая резиновая «восьмерка» 8 профиля упирается в капот, нигде не трет, и не дает залетать грязи под капот.
Вот так выглядит на авто, вид довольно штатный:

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Про задний ряд сидений Шкода Карок

Кому что, а нам пространство внутри было важным и определяющим фактором при выборе машины.
Нужно чтобы была поставить капсулу Сайбакс и при этом чтобы оставалось место для пассажира спереди.

Как итог в Karoq мы имеем следующее:
Капсула стоит справа, переднее сиденье отодвинуто назад до упора в Сайбакс.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Спереди остаётся комфортного места достаточно для человека ростом до 170см, максимум 175см.
Под комфортным я подразумеваю, что можно открыть бордачек без чудес эквилибристики. Можно выпрямить ноги и в целом остаётся достаточно пространства для того чтобы менять своё положение на сидении.
С ростом 185 уже не так комфортно но приемлемо.

Это было касательно пространства для семей с детьми. Далее просто про место в салоне.

Места достаточно. Много для данного класса автомобиля.
Снаружи машина выглядит действительно небольшой и я не знаю как Шкодовцы сделали так, но машина внутри просторная.
Например, если водителю с моим ростом 185см устроится удобно за рулем, отодвинуть сиденье чтобы ноги были выпрямлены, сделать наклон сиденье в полулежащее положение, то тому же человеку за собой будет удобно сидеть и хватать пространства перед собой чтобы колени не упирались в переднее сиденье.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Недурно.
Пробег: 500 км

Продолжаю пытаться устранять эргономические косяки автомобиля.
Для того, чтобы торчащий из гнезда USB разъём позволял закрывать шторку, приобрел специальный кабель с Г-образным разъёмом.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Увы, обмануть коварных VAG-овских эргономистов не удалось. Вернее удалось, но только наполовину.
С этим кабелем шторка закрывается, но разъём перекрывает 2е гнездо USB, а я подключаю туда смартфон для подключение навигации через Android Auto!

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Буду пытаться найти кабель с разъёмом в другую сторону, правда пока не получилось.
Похоже, придется попытаться развернуть гнезда в автомобиле.

Себе такой переходник заказал. И кабель зарядки подключить можно, и УСБ флэшку.

Мнение о том, как работает Шкода Карок и 17 достоинств и 13 недостатков автомобиля

Vzik

Только в России выход USB type-c.

Надеюсь кому-то пригодится

Очень пригодится! Меня грязь очень расстроила,когда капот открыл

поставил машину на уклоне(градусов 30-35),

Это ж какой-то альпинистский уклон! Уверены в градусах? Если угол наклона плоскости верен, а сам автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.

Может в градусах и чуть ошибся,не спорю,но это было во дворах многоэтажек,а там сама местность с уклоном.
P.s.электро привода не имею на 5-й двери

Если автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.

Последнее редактирование модератором: 18-03-2020

Конечно я проехал на своем автомобиле довольно мало еще, но по наблюдениям уже есть что сказать.
Начну с минусов:
первое что не понравилось, это то что в машине за 1,5 млн. не могли включить функцию смарт линк на мультимедийной системе. При обращении к диллеру, они ответили мне, что это дополнительная функция и стоить она будет 15 тысяч! 15 тысяч, за то, чтоб кодом включить уже имеющуюся функцию в автомагнитоле! Это с моей стороны огромный минус в сторону Шкоды. Так нельзя ребята, эиа функция всего лишь активирует андроид авто. Я обратился в официальным представителям Шкода и вот что они мне ответили:

.
Ну и второй маленький минус, хотя это даже не минус а просто пожелание, все-таки при такой стоимости машины хорошо бы делать складываение зеркал от кнопки, как у многих других производителей. Но я знал что этой функции нет в моем авто, поэтому у меня больших претензий нет.

Теперь о плюсах:
Раньше я не ездил на полноценном автомате, теперь понимаю какая это замечательная коробка, все плавно и без рывков и именно так как мне надо, чувствительность педали газа полностью синхронизируется с моей ногой)). Немаловажно и то что, автомат 8-ми ступенчатый. На скорости 150 км/ч обороты на тахометре всего 2500, на мой взгляд это очень экономно. Ну и соответственно плавно перехожу на расход, за 370 км, средний расход у меня показывает в смешанном режиме с небольшими пробками по Самаре 8,2-8,5 л.

Пробег: 370 км

Оставьте комментарий

Войти