Купить Шкода Рапид Балашиха цена 2019-2020 на Skoda Rapid 2019 новый, официальный дилер — все комплектации

В нашей стране «рапид» был представлен в 2020 году, и в 2020 он претерпел ряд изменений, проведя рестайлинг:

  • Незначительно видоизменили радиаторную решетку и бампера;
  • Обновили фронтальную светотехнику;
  • Интегрировали LED-элементы в дневные ходовые огни и задние фонари;
  • «Противотуманки» получил функцию Corner для освещения поворотов;
  • Кормовая часть в «топе» комплектуется спойлером;
  • Стартовые и среднеуровневые комплектации оснащаются стальными колесами 14 и 15-го диметра, а максимальные – 16-дюймовыми литыми дисками.

Высокоэкономичный автомобиль с удобствами для водителя и пассажиров

Эта машина относится к бюджетному сегменту “В ”. Причем, оно вправе конкурировать со многими представителями С-класса, благодаря свои габаритам:

  • Длина – 4483 мм;
  • Ширина – 1706 мм;
  • Высота – 1474 мм;
  • Колёсная база – 2602 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Экстерьер подчеркивает корпоративный стиль чешского автопрома. Простой аккуратный дизайн без вычурных элементов разбавляется нотками спортивного характера, что делает его привлекательным внешне. Простая по своим формам концепция кузова отличается хорошими аэродиномичными свойствами.

Интерьер нового rapid


Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.

Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.

На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.

Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.

Купить шкода рапид 2 в москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Купить шкода рапид балашиха цена 2020-2020 на skoda rapid 2020 новый, официальный дилер — все комплектации

Шкода Рапид демонстрирует одни из самых высоких показателей безопасности не только в своем классе, но и в целом по рынку! Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP присудил чешской модели максимальную оценку в пять звезд со следующими показателями: водитель или взрослый пассажир — 94%, пассажир-ребенок — 80%, пешеход — 69%, устройства обеспечения безопасности — 71%

По уровню безопасности Шкода Рапид, который можно приобрести менее, чем за полмиллиона рублей, обходит не только всех своих «одноклассников», но даже большинство представительских седанов. Например, Audi A4, ценник на который стартует почти с двух миллионов рублей, имеет оценку безопасности для водителя и взрослого пассажира в 90% и, таким образом, уступает сразу на четыре пункта.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.

Просторный салон в простом оформлении

Пятиместный лифтбек имеет вместительное и эргономичное внутрисалонное пространство. Материалы отделки довольно хорошие – используется качественная ткань и приятный пластик. Автомобиль «готов принять на борт» водителя и четырёх пассажиров. Пятерым среднестатистическим людям внутри будет достаточно удобно.

  • Мультифункциональный руль получил усеченный снизу обод, что облегчает посадку и высадку;
  • Приборная панель выполнена традиционно – спидометр и тахометр, плюс монитор бортового компьютера между ними;
  • На центральной консоли, опционально, располагается либо штатная аудио-магнитола, оснащенная 4 звуковыми динамиками, или же мультимедийный комплекс Swing с 6,5-дюмовым дисплеем и 6-ью колонками ( 2 виртуальные);
  • Климатические системы: кондиционер или климат-контролем (в «максималке»);
  • Водительское место отличается повышенным комфортом, позволяя без особых усилий дотянуться до любых элементов управления;
  • Передние сиденья уютны, что нехарактерно для «бюджетников». Они оборудованы обогревом и множеством регулировок;
  • Задний диван несколько уступает по уровню комфортабельности, но всё же путешествовать сидя на нём вполне приятно.
  • Не отстает в плане простора и багажник, объем которого составляет 530 л. А при сложенном втором ряде – увеличивается до 1470 литров.

Двигатели трёх типов на выбор

Моторная гамма представлена 3-мя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, два из которых классические «атмосферник» MPI и один трубомотор TSI:

  • 1,6-литровая установка обладает мощностью в 90 или 110 лошадиных сил, в зависимости от компоновки, и 155 ньютон метра крутящего момента;
  • Из трансмиссий на предложено: 5-скоростная механическая коробка переключения передач и 6-диапазонный «автомат» (АКПП только для 110-сильной версии);
  • Разгон: 10,3-11,6 сек.;
  • Расход в смешанном цикле: 5,8-6,2 лит.;
  • 1,4-литровый турбомотор выдаёт 125 л.с. и 200 Н.м.;
  • Работает в паре с 7-скоростной АТ DSG;
  • Ускорение с места до 100 км/ч занимает 9 секунд;
  • Потребление топлива – 5,4 литра;

Ходовая часть и тормозная система:

  • Передняя подвеска – типа McPherson;
  • Задняя – полунезависимая торсионная балка;
  • Тормоза – дисковые (спереди – вентилируемые);
  • Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем.

Семейные ценности

У нового RAPID просторный салон, рассчитанный на перевозку пятерых взрослых людей. По таким показателям, как свободное место для ног пассажиров на втором ряду и запас пространства над их головами, модель входит в число лидеров класса. Большой объём «жизненного пространства» — такое же традиционное свойство автомобилей ŠKODA, как и высокое качество отделочных материалов.

Например, наполнитель сидений имеет строго определённую жёсткость и должен сохранять её в течение долгих лет, что подтверждается в ходе ускоренных ресурсных испытаний. Тест на прочность, износостойкость и негорючесть проходят и ткани, применённые в отделке.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.

Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Технические характеристики skoda rapid

Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:

  • Атмосферный мотор MPI 1.6 с мощностью 90 или 110 лошадиных сил в сочетании с МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin;
  • Турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.

Технологическое оснащение skoda rapid

В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.


Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.

Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.

Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.

Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Экстерьер нового шкода рапид


Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.

Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.

Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.


Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.

Оставьте комментарий

Войти