Комплектации и цены Шкода Суперб 2020, прайс-лист на Skoda Superb в Автомир Богемия

Auto.ria – відгуки про skoda superb 2020 року від власників: плюси та мінуси

Здравствуйте! Это мой второй отзыв, в котором я учел все ваши замечания и пожелания.Мне за 30, семья, дети. Для покупки авто было 1,5 млн руб. Но с такой суммой выбор сделать оказалось не так то просто… Огромный выбор автомобилей б/у, но так как этот вариант мне не подходит, я занялся поиском нового авто. Надеюсь благодаря отзыву, потенциальному покупателю будет проще разобраться во всех сложностях и муках выбора.Перед покупкой перелопатил весь интернет в поисках информации об автомобилях бизнес класса — тест драйвы, обзоры, отзывы и т.д. и т.п., по итогам определился с приоритетами. Все о чем недоговаривают в тест драйвах я опишу в этом отзыве, так что будет интересно, садитесь по удобней.Потенциальными авто для покупки стали лучшие представители бизнес класса: Суперб, Пассат, Камри (куда без неё) и Оптима. В порядке приоритета основанного на предварительных данных, о которых я писал выше.Требования к автомобилю были такие:1.Динамичность и экономичность2.Комфорт и удобство3.Размер салона и багажника4.Качество материалов и мультимедиа, а так же общее впечатления от автомобиля.Теперь обо всем по порядку:Динамичность и экономичность.Основной показатель двигателя это способность разгонять автомобиль до максимальной скорости за единицу времени и автопроизводители определяют его как разгон до 100 км/ч. В ценовой категории до 1.5 млн, на оф сайтах производителей указано, что например Камри 2.5л разгоняется до 100 км/ч за 9.0 сек, Теана 2.5 — 9.8 сек, Оптима 2.4 — 9.5 сек, Пассат 1.4 TFSI – 8,4 сек, Суперб 1.4 TFSI – 8.8 сек. При этом расход топлива по городу у азиатских бизнес седанов заявлен пределах 11-12 л, у Суперба и Пассата 7,4 л, хотя по факту расход Суперба оказался еще меньше – 7 л, видимо из-за дизельгейта они теперь завышают данные). Далее сравнивать оказалось бесполезным, так как на вооружении Пассата и Суперба были современные турбированные двигатели и роботизированные (читай механические) КПП, а у азиатских представителей автопрома устаревшие прожорливые атмосферники с гидроавтоматами.Двигатель я выбрал 1.4 TFSI 150 лс, так как он самый простой по сравнению, например с 1.8, — он значительно тише и потребляет меньше топлива, а в разгоне до 100 км\ч уступая ему лишь 0,6 сек (8.1сек), да и разница в 150 тр внесла свой вклад. Еще один небольшой плюс 1.4 это хорошая развесовка по осям, что положительно сказывается на управляемости. Этот двигатель весит всего 105 кг, при полном баке бензина (90 кг) развесовка получается что-то около 60-40%, мелочь, а приятно. Единственное не стоит брать двигатель с системой отключения цилиндров, двигатель с ней значительно усложнен, а пользы от этого будет мало.Немного о самом двигателе 1.4 TSI 150 лс в Супербе он стоит последнего поколения EA 211, который по конструкции является скорей полностью новой разработкой, чем модернизацией старого 1.4 122 лс ЕА 111. Из основного, в нем заменили проблемную цепь ГРМ на незаменяемый ремень. Отдельный автоматизированный (работает и при выключенном двигателе) контур охлаждения и смазки турбины, выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, новая поршневая с кольцами и масляным охлаждением поршней, жидкостный интеркуллер интегрированный в камеру подачи воздуха, другая система вентиляции картера, регулируемый масляный насос, охлаждение наддувочного воздуха, новая турбина, система охлаждения и другие изменения. Новые узлы должны значительно повысить надежность агрегата. Благодаря этим изменениям двигатель и салон авто теперь даже в сильный мороз прогревается очень быстро. Еще у двигателя вообще нет турбоямы, а повадки очень похожи на дизельные. Максимальный крутящий момент у него доступен уже с 1500 до 3500 оборотов, это кайф! Чуть педаль нажал и поехал, не нужно движок до 4500 как у атмосферников каждый раз крутить, плюс экономия бензина опять же.Для многих интересен вопрос — как едет 1.4 TFSI 150 лс АТ DSG ? Едет он хорошо! Разгон бодрый в плоть до 150 км/ч, хотя и потом двигатель не скисает, а уверенно тянет до максималки в 221 км/ч. До 100 км/ч реально разгоняется за 8.4 — 8.8 сек. (в зависимости от бензина 95-98). При спокойном стиле вождения, как у меня, реальный расход в городе составил около 7 л, а средний за 3600 км (после обкатки) 6,4 л/100 км!!! При необходимости кого-то обогнать или завершить маневр за городом, например, Суперб выстреливает как из пушки, причем не думая. А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды, не продувайте поршни после долгой пробки и своевременно меняйте качественное масло желательно кастрол эдж проф.DSG 7. В Супербе стоит вторая версия этого агрегата которая выпускается с 2020 года. Во многом динамика автомобиля на столь высоком уровне благодаря эффективной работе двигателя и коробки. Дуэт великолепный! Переключения мгновенны и без рывков в любых режимах и на любых скоростях. Спорт режим просто песня. Слабое место классических гидроавтоматов — переключение на пониженную, — здесь сплошное удовольствие! А расход топлива и КПД как у механики. Именно благодаря своим характеристикам и доработках в надежности этот двигатель и коробку впервые поставили на новый AUDI A4 2020. И вообще после гидроавтомата скорость этой коробки поражает. Плюс стандартные плюшки механики – возможность буксовать в снегу в раскачку (об этом официально заявлено в инструкции автомобиля). У Суперба есть блокировка дифференциала, а эта возможность добавляет ему проходимости при клиренсе в 164 мм. В пробках новая версия ведет себя гораздо сдержанней, даже в режиме D держит скорости не переключая дольше, лишний раз не гоняя сцепление. Еще одна особенность этой коробки, она очень не любит спортивный стиль езды, хотя Суперб к этому и не располагает. На нем хочется ехать плавно и не спеша, изредка показывая азиатам кто здесь главный!Об этой легендарной коробке в интернете написано много. Именно ВАГ первым начал их серийное производство. Им и достались все шишки. Маркетологи посчитали, что выгода от экономии топлива и скорости ее работы перекроет возможные недостатки необкатанной коробки. Первое поколение DSG стали массово ставить на авто ВАГовской группы в 2009 году, а на 2020 – 2020 года пришелся пик поломок когда пробег автомобилей приближался к 50 000 – 100 000 км. Причем процент поломок доходил до 14% от всех выпущенных с этими коробками автомобилей. Продано таких авто было около 12 млн штук. ВАГ менял все неисправные коробки по гарантии, а потом даже решился на ее продление. Так как DSG по сути представляет собой банальную механику с электроприводами. Ремонтировать их быстро научились и обычные автосервисы, причем даже лучше чем официалы которые их тупо меняли на новые по ВАГовскому благословению. Получилось как в 90-х когда все боялись гидроавтоматов и выбирали механику. Хотя отремонтировать DSG проще чем обычный гидроавтомат или вариатор, из-за отсутствия опыта брался это делать далеко не каждый. Теперь в 2020 году сервисов которые ремонтируют DSG стало море. Причем кап ремонт стоит от 20 000 до 60 000 руб с материалом. Есть даже сервисы специализирующиеся исключительно на DSG. Если обратится при первых сигналах о неисправности, будет достаточно заменить подшипник или вилку, хотя когда как. Сцепление лучше ставить новое, а все остальное ремонтируется малой кровью, главное не запускать. Для того чтобы войти в оставшиеся 86% счастливчиков и отъездить с коробкой отмеренные ей ВАГом 250 000 км (именно такой пробег заявляют для второй версии) нужно соблюдать простые правила: исключить спортивный стиль езды и плавно трогаться. Для информации и успокоения души можете зайти на mobile дэ и посмотреть какие пробеги у DSG в Германии.В заключении о движке и коробке хочу сказать, что технологии не стоят на месте. Когда-то (в 1939 году) у первого Суперба двигатель V8 с объемом 4.0 л выдавал 95 л.с. и это считалось достижением инженерной мысли. А теперь, та же Субару WRX, например, c двигателем всего 2.0 турбо выдает аж 268 л.с. и это нормально! За турбированными двигателями будущее, как и за роботизированными коробками. Сейчас коробки аналогичные по строению DSG начали ставить и Форд и Вольво и даже Хендай в своем новом тушкане поставили турбо движок в паре с роботом.На трассе ведет себя очень уверенно, едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции. Углубляться не буду об этом много сказано в тест драйвах журналистов и блогеров.Комфорт и удобствоКак говорят, авто начинается с дверей, здесь они закрываются с приятным уху хлопком, как у авто классом выше. Музыку закрывания дверей я слушаю каждый день, до сих пор не нарадуюсь. Салон из бизнес седанов самый просторный и удобный, посадка водителя идеальная, очень нравиться большой подлокотник с регулировкой по высоте – такого нет ни у кого. Ездил пару раз с семьей на дальняк около 500 км – без проблем, усталости не было ни у меня ни у пассажиров. Ребенок обычно чутко реагирует отрыжкой на любые ухудшения дороги и климата, в Супербе ехал без малейших на неё намеков и криков от усталости. Пластик везде мягкий, карманы дверей обшиты велюром. Дизайн салона пассатовский, кому-то скучный, кому-то лаконичный и не надоест со временем. Подсветка приборов и кнопок спокойного лунного цвета, у азиатов же синюшный вырвиглаз к кучей всякой ненужной бутафории. Подогрев сидений работает быстро и по всей площади сидений. Сзади места много, можно спокойно переводить детское кресло в лежачее положение и ребенок не будет упираться в переднее кресло ногами. Климат работает отлично, поставил 21 и забыл – дует куда надо и как надо. Управление климатом тоже удобное, лучше старых добрых крутилок ничего не придумали, можно крутить не отвлекаясь от дороги. В Камри например почему-то, после прогрева салона в режиме авто климат усердно дует только в ноги! Мультимедиа Bolero работает быстро и качественно, не тормозит как у Камри. Качество звука тоже норм, хотя музыканты больше оценят Canton с сабом. Удобно реализовано транслирование музыки с телефона по блютусу, управление СД картами, телефоном голосовым управлением и прочими прелестями. Мультимедиа Суперба Bolero и Columbus единственные в классе поддерживает MirrorLink™, Apple CarPlay, Android Auto это когда телефоном можно пользоваться через головную систему. Очень удобно, — смотрю в пробках кино и телевизор.Багажник лифтбек 625 литров и этим все сказано. Откинул сиденье, снял верхнюю полку и вози хоть холодильники хоть стиральные машинки, а в оставшееся место влезет еще и пара упаковок подгузонов)Очень нравится общее впечатление от качества авто во всех его проявлениях, нет ощущения как в азиатах, что здесь сэкономили, здесь недоложили…Деньги. Как вариант можно сэкономить взяв комплектацию Актив за 1265 тр и добавить в нее все необходимое, не переплачивая за ненужные опции. Еще один плюс этой комплектации — в ней нет вездесущего хрома, мутнеющего со временем абсолютно на всех авто в условиях наших зим и количества соли на дорогах. Второй это матовый, а не глянцевый пластик в районе ручки кпп, который гораздо меньше пачкается и на нем не видно пыли. В районе подстаканников есть удобный карман для телефона вместо шторки.Узнавал стоимость каско, на Суперб 1.4 она стоит 94 тр, на Камри 2.5 158 тр. Осаго тоже дешевле. Экономия на топливе существенная. Если взять реальный средний расход Суперба 1.4 6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км. В год я проезжаю около 35 000 км. Годовая экономия на бензине 77 000 руб, плюс экономия на страховках и ТО получаем около 152 000 руб в год! Авто я меняю в среднем раз в пять лет и экономия за это время получается около 760 000 руб!!!В общем третий Суперб получился очень сбалансированным автомобилем у которого, если не придираться, действительно нет существенных недостатков. Реально нет. Проехал более 7 000 км, все работает как швейцарские часы. Автомобилем очень доволен, поэтому и решил написать отзыв. У нас ведь как, если что-то плохое, то этим г все форумы зальют, и все радуются комментируют. А если все хорошо — писать лень, да и читать это не особо интересно, у нас в стране чужому горю радоваться привыкли, а не счастью…Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!◄►

Skoda superb sportline 2020 — обзор, наличие, цены на новый шкода суперб спортлайн | major skoda и авто сити — официальные дилеры skoda в москве

Автостекла для skoda superb — купить лобовые стекла с заменой | компания новое cтекло

Компания «Новое стекло» предлагает Вам купить лобовые стекла для SKODA SUPERB
от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные
автостекла для SKODA SUPERB: лобовые, боковые и задние. Замена автостекол
SKODA SUPERB в день заказа в любом районе Москвы — от 1500 рублей.

§

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Дизайн кузова и отделка салона

Снаружи новый Шкода Суперб Скаут 2020 щеголяет особой внедорожной атрибутикой в виде защитных накладок на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Бампера автомобиля снабжены серебристыми пластинами «под алюминий», аналогичный декор имеют корпуса зеркал.

Фото Шкода Суперб Скаут 2020 годаФото Шкода Суперб Скаут 2020 года

Специально для приподнятого универсала Суперб разработчики подготовили 18-дюймовые литые диски Braga (базовая комплектация) и 19-дюймовые двухцветные диски Manaslu (опция). В палитру цветов кузова Скаута добавлены дополнительные оттенки, в том числе, эмаль Tangerine Orange.

Задняя часть кузова универсалаЗадняя часть кузова универсалаВид сбокуВид сбоку

Интерьер Superb Scout отличается эксклюзивной отделкой с применением декоративных вставок, имитирующих дерево. Сиденья в базе обиты специальной тканью и прострочены контрастной нитью, за доплату предлагается отделка алькантарой с контрастным швом коричневого цвета.

Салон нового Superb Scout фотоСалон нового Superb Scout фото

В списке оснащения Суперб Скаут присутствуют механизм электрической регулировки кресла переднего пассажира с заднего ряда и электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером. Багажник модели радует рекордным для сегмента размером, позволяющим перевозить от 660 до 1950 литров груза.

Багажник СкаутаБагажник Скаута

Дизайн нового шкода суперб

Внешность бывает обманчивой, но не в случае, когда речь идёт о новой модельной версии Шкода Суперб. Харизматичный, красивый, вальяжный, очень похожий по внешнему виду на купе, он буквально поражает объемом свободного пространства внутри. Добавьте сюда оснащение салона натуральной кожей и другими дорогими отделочными материалами, разнообразный функциональный декор, уникальную систему организации Simply Clever – и перед вами автомобиль, который не захочется покидать ни при каких обстоятельствах!

Комплектации и цены

Какова же цена новой машины у официального дилера? Стоит отметить, что стоимость шкода суперб 2020-го года (на фото) во многом зависит от комплектации, однако у официального дилера точка отсчета начинается с отметки 1-млн 300-т тыс. руб. За эти деньги владелец получит 1,4-х литровый бензиновый двигатель, спаренный с 6-ти ступенчатой механикой и минимумом опций. В максимальной комплектации цена может достигать цифры 2 млн. 750-т тыс. руб.

версия sportline
Если же цена шкода суперб 2020-го года в новом кузове кажется неподъемной, тогда имеет смысл обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Здесь в обилии представлены экземпляры всех поколений и возрастов. Так, первая генерация оценивается минимум в 205-т тыс. руб. За эти деньги можно взять модель первых годов выпуска. Более свежие экземпляры стоят около 600-т тыс. Цена в России на второе поколение колеблется между отметками 450-т тыс. и 1-млн 350-т тыс.

Основными конкурентами Шкода Суперб 2020 (см. фото) можно считать Volkswagen Passat, Honda Accord, Mazda 6, Volvo V60. Но у чешского автомобиля есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

Недостатки:

А как вам Лексус НХ 200 и Линкольн Навигатор.

Вернуться вверх

Список конкурентов:

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Subaru Legacy, Skoda Superb, Renault Talisman, Peugeot 508, Opel Insignia Sedan, Nissan Teana, Mazda 6, KIA Optima, Hyundai i40, Honda Accord, Ford Mondeo, Citroen C5, Chevrolet Malibu.

Комплектации и цены škoda superb 2020-2020 в москве у официального дилера — стоимость

Active

Новые лифтбеки в базовой комплектации порадуют электромеханическим усилителем руля, шторками и подушками безопасности, передними креслами с опцией подогрева, наличием «ЭРА-ГЛОНАСС», кондиционером и системой Start-Stop. Медиасистема с 8 динамиками поддерживает опцию Bluetooth. Рулевое колесо отделано кожей, а в багажнике и сзади предусмотрена розетка, рассчитанная на 12 В. У переднего пассажира есть собственная лампа для чтения. Мощный, но при этом гармоничный облик авто дополняют 16-дюймовые стальные диски Hermes.

Ambition

Авто этой модификации оборудованы зеркалами с обогревом и опцией автозатемнения, системой контроля дистанции, датчиками дождя и света, а также двухзонным климат-контролем Climatronic. На многофункциональном руле предусмотрено управление телефоном, а дверные пороги украшены декоративными накладками. Амбициозный характер лифтбека подчеркивают хромированные детали на передней части авто, а на колеса установлены 16” легкосплавные диски Orion.

Style

Версия дополнена водительским креслом с памятью настроек, подушкой безопасности, предназначенной для защиты коленей водителя, задними и передними датчиками парковки, круиз-контролем. Медиасистема лифтбека поддерживает опцию голосового управления, а интерьер автомобиля отличается обилием хромированных элементов, что позволяет создать пространство в стиле хай-тек. В моделях установлены биксеноновые фары и задние LED-фонари High.

Laurin & Klement

Эксклюзивная модификация оснащена акустической системой Canton и центральным замком KESSY. Система контроля слепых зон поможет при перестроении, а ассистент движения по полосе не позволит покинуть выбранную траекторию. Для задних пассажиров предусмотрены боковые подушки безопасности. Уют в салоне обеспечивает фоновая подсветка, а также текстильные коврики. Брутальный вид авто придает тонировка задних стекол Sunset и легкосплавные 17” диски Zeus.

От комплектации и оснащения зависит стоимость ŠKODA SUPERB.

Преимущества официального дилера

В автосалонах компании «Автопрага» Вас ждет полный модельный ряд лифтбеков. Вы можете приобрести авто в кредит или лизинг и сразу же оформить страховку. Чтобы убедиться в динамичности авто, просто проведите его тест-драйв! Мы предлагаем Вам выгодные цены на Шкоду Суперб и регулярно проводим акции, которые позволяют сэкономить

Купить шкода суперб москва цена 2020-2020 на skoda superb новый, официальный дилер — все комплектации

Skoda Superb, вышедшая в свет в 2020 году, – это не просто обновленная версия флагманской модели, выпускаемой уже почти пятнадцать лет, а скорее совершенно новая модель, созданная на базе новой платформы, с новой линейкой двигателей и новым дизайном.

  • Новый дизайн: удлиненный кузов, длинная колесная база, укороченный передний свес, широкие фары и решетка радиатора, четко очерченный капот. Все это создает деловой, спортивный и одновременно роскошный облик в стиле купе
  • Автомобиль увеличился в размерах и получил расширенный список опций и при этом стал легче на внушительные 75 кг! И все благодаря модульной платформе MQB и применению новых, более прочных и более легких материалов
  • Колея стала значительно шире: на 39 мм спереди и на 54 мм сзади
  • Впервые применено адаптивное шасси с пятью режимами настроек: комфорт, стандарт, спорт, эко, индивидуальный
  • Новая линейка высокотехнологичных двигателей TSI, которые стали ещё более мощными и одновременно экономичными. «Старший» силовой агрегат теперь – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 280 л.с., что на 20 л.с. больше предыдущего – V6 объемом 3.

Новая версия Суперб – это не продукт длительного эволюционного развития путем фейслифтинга и незначительных конструктивных изменений, но революционный скачек, позволивший создать автомобиль, который будет актуальным даже через десять лет.

Купить шкода суперб спортлайн москва цена 2020-2020 на skoda superb sportline новый, официальный дилер — все комплектации

Для истинных ценителей

Skoda Superb SportLine – спортивная версия чешского лифтбека. Комфортабельный и практичный, он предстал в облике искателя приключений. Мощные колесные арки, матричная головная оптика с «взглядом» полным решимости, выразительная радиаторная решетка, — динамика в экстерьере дополнена отточенными гранями кузова.
Модель комплектуется 190-сильным двухлитровым двигателем, роботизированной КПП, системой выбора режима движения Driving Mode Selection и опциональной системой полного привода.

Купить шкода суперб у официального дилера

Skoda Superb – флагман чешской линейки и один из лучших европейских автомобилей. Статусный и эффектный внешне, он подчеркнёт вашу успешность в глазах окружающих. Оснащенный мощным прогрессивным мотором, он удовлетворит жажду скорости и острых ощущений на любом покрытии.

В соответствии с передовыми стандартами европейского автопроизводителя, он по максимуму оснащен высокими технологиями, чтобы каждая ваша поездка была эффективной, безопасной, и приятной! Этот замечательный автомобиль уже в продаже в салонах официального дилера ГК «Автомир».

Лобовое стекло на skoda superb в москве

  • Москва, ул. Рябиновая, д. 15
  • Москва, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 112
  • Москва, Новокуркинское шоссе д. 1
  • Москва, ул. Поречная, д. 10
  • Москва, поселение Воскресенское, Чечерский проезд, д. 51
  • Москва, ул. Кетчерская, д. 13
  • Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 1
  • Москва, Днепропетровский проезд, д. 5
  • Москва, Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 66 км, 1

Лобовые стекла на skoda superb — купить в балашихе, замена, доставка — интернет-магазин autoglass-moscow

Замена лобового стекла на SKODA SUPERB происходит ежедневно без выходных в одном из более
20 установочных центров в Балашихе и МО! Мы работаем со всеми видами стекол в том числе
с датчиками дождя и подогревом, для авто любого года выпуска. Предоставляем гарантию — 8
лет, а также бесплатное страхование! Стоимость замены лобового стекла на Вашем SKODA
SUPERB можно узнать по телефонам представленным на сайте, наши цены одни из самых низких
в Балашихе.

Обновления салона

Сам салон шкода суперб 2021 модельного года не претерпел существенных изменений (см. фото салона). Обновления коснулись рулевого колеса, панели приборов, кокпита. Однако неискушенный автолюбитель при беглом осмотре не сможет выявить кардинальных различий. Впрочем, лучшее – враг хорошего. И не всегда стоит что-либо менять, если оно работает отлично.

А по части эргономики или внутреннего комфорта упрекнуть шкоду суперб действительно сложно. Отлично спрофилированные кресла, где можно расположиться с комфортом водителю практически любой комплекции, информативная и легко читаемая приборная панель, отменный обзор.
салон skoda superb 2020

Ко всему стоит прибавить достаточно просторные задние сиденья и багажник немалых размеров. А для тех, кому нужно багажное отделение побольше, есть универсал шкода суперб 2020, располагающий поистине внушительным отсеком для перевозки грузов.

Офигеть, дайте два!

Давайте решать главный вопрос: кому нужен этот Superb Sportline? Пока отбросим вопросы стоимости автомобиля и ресурса его двигателя (хотя некоторые пытались убедить меня, что снять с литра объёма мотора TSI 140 л.с. и не сократить его ресурс – это нормально. Останусь при своём мнении, но отмечу, что есть желающие со мной поспорить). Давайте посмотрим с точки зрения практичности.

Да, я бы не отказался проехать в Супербе и тысячу километров, и две. Причём и как водитель, и как пассажир: тут подумали обо всех. Даже сзади и места много, и комфорта достаточно. Вождение не утомляет, оно сильно облегчено мощным двигателем, который позволяет безопасно выполнять обгоны, и коробкой DSG, недостатки в работе которой я всё же отношу к нашему конкретному экземпляру и считаю исключением.

Несмотря на 280 л.с., аппетит у Суперба вполне приемлемый. В городе в среднем получалось около 15 литров на сто километров, по трассе – около 9.

В общем, вспомнился тот старый анекдот: офигеть, беру, заверните два! Всё бы хорошо, если б не цена.

Стоимость нашего тестового экземпляра – чуть более трёх миллионов. Нет, можно, конечно, купить и дешевле. Но будет ли машина с 1,4TSI (150 л.с.) и МКПП такой же интересной? Нет. Но стоит она всего два миллиона. Такая как наша, но без дополнительных опций, обойдётся уже в 2 751 000 рублей.

И там опять будет многого не хватать. Например, люка с электроприводом (51 300 рублей), камеры заднего вида с омывателем (20 100 р), адаптивного круиз-контроля (17 800), даже простого подогрева сидений (13 000) или акустической системы Canton (29 500).

С превосходством по жизни

Название Superb («превосходный») появилось давно, ещё в 1934 году. Именно тогда Шкода предприняла попытку построить первый чешский автомобиль представительского класса. До этого у компании был опыт сборки не самых простых, но престижных люксовых Hispano-Suiza, которые, правда, выпускали штучно.

И всё же опыт сборки не пропал даром, и первый Суперб оказался действительно интересным и даже роскошным автомобилем. Всего за 1934-1940 и 1946-1949 годы выпустили 889 автомобилей. И если первые имели мощность всего 40 л.с., то в числе последних Супербов было десять автомобилей с мощностью двигателя в 96 л.с. Однако мотор кроме «лошадей» прибавил ещё и пару цилиндров, став восьмицилиндровым.

После войны представительский класс был практически не востребован, и производство Супербов прекратилось на долгие годы. И только после колоссальных изменений в стране и продажи Шкоды Фольксвагену ситуация изменилась: в 2001 году марка опять обрадовала покупателей люксовым Супербом. Построен он был на базе «пятого» Пассата, но был на 10 сантиметров длиннее.

В 2008 году появилось следующее поколение, построенное на платформе Фольксвагена PQ46. И, наконец, в 2020 году Шкода выпустила последнее на сегодняшний день поколение, в основу которого легла модульная платформа MQB. На этой же платформе, кстати, построен так ожидаемый у нас Skoda Kodiaq и уже не очень ожидаемый Volkswagen Tiguan второго поколения.

Причина кроется в стилистике Vision C. Если по-русски, то все Шкоды теперь похожи друг на друга как близнецы, которых по-разному кормили. Кто-то вырос в большого дядьку, кто-то страдает дефицитом веса и роста, но всё же они все почти на одно лицо. Суперб тоже похож на гипертрофированный Рапид или Октавию, и только размеры выдают в нём флагман.

И хотя лично мне больше нравится что-то более традиционное, не оценить экстерьер Суперба я не мог. Особенно круто этот автомобиль выглядит в золотом цвете Dragon Skin, и именно такого цвета машину нам и дали на тест-драйв. В этом цвете прекрасно всё, даже доплата за него в размере 48 900 рублей.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Технические характеристики

Еще одной отличительной особенностью шкода суперб 2020 2021-го года является не только наличие версии комби, но и довольно широкая линейка двигателей. Здесь присутствуют как бензиновые моторы, так и дизели. Гамму агрегатов открывает 1,4-х литровый турбированный бензиновый движок на 150 л.с.
модель в новом кузове
Вторым является 1,8-ми литровый агрегат на 180-т л.с. А на вершине расположился мотор, объемом 2-литра на 220-ть л.с. Дизелей на отечественных просторах ожидается два – 1,6-ти литровый и 2-х литровый агрегаты. Причем последняя версия может даже поставляться в полноприводном исполнении. В тандеме с силовыми установками могут работать механическая 6-ти ступенчатая коробка передач или 6-ти, 7-ми диапазонные автоматы.

технические характеристики Шкода Суперб 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Skoda Superb 1.4 TSI1395 куб. см125 л.с./5000 об/мин200 н/м/1400-4000 об/мин6-ст. механика4,6/6,9/5,4 л
Skoda Superb 1.4 TSI 150 hp1395 куб. см150 л.с./4700 об/мин250 н/м/1500-3500 об/мин6-ст. механика/7-ст автомат4,8/7,5/5,8 л
Skoda Superb 1.8 TSI1798 куб. см180 л.с./4000 об/мин320 н/м/1500-3900 об/мин6-ст. механика/7-ст автомат5,0/7,1/5,8 л
Skoda Superb 2.0 TSI1984 куб. см220 л.с./4500 об/мин350 н/м/1500-4400 об/мин6-ст. автомат5,3/7,8/6,2 л
Skoda Superb 1.6 TDI1598 куб. см120 л.с./3500 об/мин250 н/м/1500-3250 об/мин6-ст. механика/6-ст автомат3,4/5,8/3,8 л
Skoda Superb 2.0 TDI1968 куб. см190 л.с./3500-4000 об/мин400 н/м/1750-3250 об/мин6-ст. автомат4,7/6,8/5,0 л

Езда на шкода суперб 2020-го года оставляет очень приятное впечатление (см. видео тест-драйв). Тяговитые турбированные моторы с крайне приятными кривыми мощности и момента обладают достаточным запасом тяги, уже начиная с самых низов. А автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями позволяет переключать передачи практически без пауз или задержек. При этом разгон до сотни получается весьма прытким даже для столь массивной машины.
цены и комплектации

Шасси тоже показывает себя с хорошей стороны. Собранное, сбалансированное. Особенно хочется отметить улучшенную шумоизоляцию шкоды суперб – мотора и посторонних звуков на штатных скоростях практически не слышно. Ну а на скоростях за 120-ть км/ч шум от набегающего потока ветра и шин все же начинает пробиваться в салон.

Подвеска может похвастать достаточной энергоемкостью, отлично обрабатывая мелкие и средние дорожные неровности, отзываясь стуком только на откровенно серьезных ухабах. Впрочем, можно купить внедорожную версию шкода суперб скаут 2020 2021, способную с комфортом мчать даже по действительно разбитым дорогам.

Технические характеристики skoda superb

Комплектации, цены, цветовые решения, типы моторов — на выбор покупателю представлено огромное количество вариантов. Изучив имеющиеся в наличии в салоне авто, вы не просто сможете купить достойный чешский автомобиль, но получите идеальное транспортное средство для достижения конкретных целей и решения конкретных задач.

Динамика и производительность этой машины соответствуют гордому «флагманскому» званию. Главное – сделать субъективно правильный выбор из линейки потрясающих моторов.

  • Мощностью 150 л.с., объемом 1,4 литра, бензиновый агрегат, сопряженный с инновационным «роботом» DSG-7 или 6АКПП.
  • На 180 л.с. объемом 1,8 литра, с коробкой DSG-7.
  • Два двухлитровых варианта – TSI 220 л.с. и мощностью 280 лошадиных сил в полноприводном исполнении.

Стоит отметить, что лидерский характер отнюдь не сказывается на безопасности авто. Пять звезд в европейском рейтинге Euro NCAP Skoda Superb получил вполне обосновано. Список систем защиты внушает доверие и спокойствие, ведь в нем предусмотрены технологии и «ассистенты» на все случаи жизни и на все дорожные ситуации – от девяти подушек безопасности до усовершенствованной системы курсовой устойчивости.


Звоните или сразу приезжайте в ГК «Автомир», чтобы забрать ваш Шкода Суперб по специальной цене от официального дилера!

Технические характеристики
1.4 TSI / 150 л.с

2.0 TSI / 190 л.с

2.0 TSI / 220 л.с

2.0 TSI / 280 л.с. 4х4
Двигатель рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395 1984 1984 1984
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110) / 5000–6000 190 (140) / 4200–6000 220 (162) / 4500-6200 280 (206) / 5600–6500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 250 / 1500–3500 320 / 1450–4200 350 / 1500–4000 350 / 1700–5600
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 220 (219)* 239 247 250
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,6 (8,9)* 7,7 7,0 6,0
Расход топлива, л/100 км    
— в городском цикле 7,6 (7,3)* 8,4 8,9 9,3
— в загородном цикле 5,2 (5,2)* 5,3 6,0 6,7
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,0 (6,0)* 6,4 7,1 7,6
Содержание COв отработавших газах, г/км
(город / загород / смешанный цикл)
175 / 119 / 139
(164 / 120 / 137)
190 / 122 / 147 204 / 139 / 162 210 / 153 / 174
Диаметр разворота, м 11,7 11,7 11,7 11,7
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний полный
Коробка передач механическая 6-ступенчатая / автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG
Масса
Снаряженная масса, включая вес водителя, кг 1428 (1443)* 1535 1510 1620
Грузоподъёмность, включая вес водителя и дополнительное оборудование, кг 648 (648)* 638 648 680
Полная разрешённая масса, кг 2001 (2020)* 2098 2083 2225
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 710 (720) 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, кг 1600 1800 2000 2200
Объем топливного бака, л 66 66 66 66
Прочие характеристики
Кузов
Тип 5-местный 5-дверный лифтбек
Коэффициент аэродинамического сопротивления, CW 0,277–0,299 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза дисковые
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6.5J x 16″; 6.5J x 17»; 7.0J x 17″; 8.0J x 18″ в зависимости от версии двигателя
Шины 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18 в зависимости от версии двигателя
Габариты
Длина, мм 4869
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1484
Колёсная база, мм 2841
Колея передних / задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм 1584 / 1572;
1581 / 1567
Дорожный просвет в зависимости от версии двигателя, мм 149–157
Размеры салона
Ширина передней / задней части салона, мм 1507 / 1520
Высота до потолка спереди / сзади, мм 1038 / 980
Объем багажного отделения, максимальный, л
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья 584 / 1719

* В скобках данные для Superb 1.4 TSI с автоматической коробкой передач.

Технические характеристики skoda superb scout 2020-2020 года

Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси.

Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG.

Шкода суперб спортлайн 2020 купить в москве, цены на skoda superb sportline в автомир богемия

Шкода Суперб SPORTLINE – отличное решение в пользу покупки для любителей спортивного стиля езды. Машина динамичноразгоняется, уверенно входит в повороты, но при этом отличается экономичным расходом топлива и высоким уровнем безопасности. Обновленная версия 2020 года покорит автолюбителей еще более выразительной внешностью и мощным двухлитровым двигателем на 280 л.с.

SKODA SUPERB SPORTLINE ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Автомир Богемия, официальный дилер SKODA в России, предлагает покупателям оценить автомобили – приезжайте в один из наших автосалонов и самостоятельно пройдите тест-драйв. Будущего владельца порадует интерьер автомобиля: спортивные сиденья с комбинированной обивкой, фоновая подсветка салона, ручек дверей, проекция логотипа в дверях, логотип Sportline на передней панели. Удобная сенсорная панель позволяет управлять навигацией и ассистентами, а также медиацентром.

Комфорт водителя и пассажиров Суперб Спортлайн обеспечивают:

> подогрев сидений и зеркал;

> система двухзонного климат-контроля;

> адаптивный круиз-контроль.

Еще одно удобство – адаптивная система регулирования ходовой части с влзможностью выбора режима вождения от комфортного до спортивного. У автомобиля довольно просторный для спортивной модели багажник – 584 литра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО SKODA SUPERB SPORTLINE

Под капотом Шкода Суперб Спортлайн двухлитровый двигатель на 280 л.с, полный привод. Автомобиль оснащается коробкой DSG-6.

Другие технические характеристики машины:

тип привода – полный;

максимальная скорость – 250 км/ч;

разгон до 100 км/ч – 6,1 с;

средний расход бензина в смешанном цикле – 7.7 л на 100 км;

объем бензобака – 66 л.

К услугам водителя – различные электронные ассистенты и помощники: круиз-контроль, оценивающий состояние дороги, парктроники, радар, система кругового обзора Area View. Среди других удобных мелочей – передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

КУПИТЬ SUPERB SPORTLINE В АВТОМИР БОГЕМИЯ

Компания Автомир Богемия занимается продажей, гарантийным ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода в Москве. Чтобы купить приглянувшуюся модель или проверить ее возможности на тест-драйве, посетите один из наших автоцентров на Дмитровском, Ярославском, Новорязанском шоссе или в Балашихе.

Есть возможность покупки Суперб Спортлайн как за наличные, так и в кредит. Благодаря сотрудничеству с банками-партнерами дилерские центры предоставляют выгодные условия кредитования. Кроме того, работает специальная программа Trade-in – обмен вашего автомобиля на новый с доплатой.

Отзывы владельцев

Александр, 35 лет:

«Уже вышел из того возраста, когда гоняются за брендом или машинами в тюнинге. Нужен был практичный автомобиль, который может принести комфорт и при этом не требовать больших трат. Думал, где купить такой пока на глаза не попался skoda superb combi 2020 модельного года. Узнал, сколько он стоит, когда выйдет, да и решил приобрести.
Скажу так – отличная машина на свои деньги. Взял на автомате с мотором 1,8-м турбо. Просто он мне знаком еще по пассату в5, который был когда-то у меня. Это конечно не совсем тот двигатель, но его потомок. Знаю, что он достаточно надежен и неприхотлив. Машина действительно радует. Отлично показывает себя во всех отношениях. Разве что модных аксессуаров в салоне не хватает, но я без этого проживу.
А вот насчет перевезти груз, отвезти семью по делам или на пикник, рвануть за город или заняться еще каким делом – это всегда пожалуйста. Причем он и работать умеет, и выглядит очень даже приятно. Действительно хороший выбор для грамотного и думающего человека, способного сделать выбор, исходя из целесообразности или практичности покупки».

Оставьте комментарий

Войти