Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

Skoda Karoq – это компактный кроссовер, дебютировавший на автомобильной выставке 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Автомобиль создан на фольсквагеновской модульной платформе MQB. От технологического предшественника, Skoda Yeti Карок отличается своими размерами: новый автомобиль стал на 160 мм длиннее и на 35 мм шире. Колесная база «подросла» на 60 мм, а высота уменьшилась на 40 мм. При этом Karoq может похвастаться одним из самых больших багажников в своем классе: от 521 л до 1810 л (если демонтировать задние сиденья).

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

  • Новые в наличии
  • Авто с пробегом
  • Комплектации и цены
  • Показать все
  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • передний привод
  • песочный-капучино
  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • передний привод
  • серебристый reflex
  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • передний привод
  • синий reef blue
  • 1.4л бензин (150 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • полный привод
  • серый платинум
  • 1.4л бензин (150 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • полный привод
  • белый pure

*Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и
пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по
телефону
+7 (495) 260 08 49

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Реечное с электромеханическим усилителем

0J х 16’’; 7. 0J х 17’’ в зависимости от комплектации

215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18 в зависимости от размера дисков и привода автомобиля

Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

Колея передних/задних колёс (мм)

Дорожный просвет(мм) — в зависимости от версии двигателя

*данные для полноприводных автомобилей

Ширина передней/задней части салона (мм)

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4)

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Шкода Карок выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.

Трансмиссия Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, NU7

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

МодификацииТип трансмиссии
1. 6 л, 110 л. , бензин, передний приводМКПП 5
1. 4 л, 150 л. , бензин, передний приводАКПП 8
1. 6 л, 110 л. , бензин, передний приводАКПП 6
1. 4 л, 150 л. , бензин, полный привод (4WD)РКПП 6

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

МодификацииТип трансмиссии
1. 0 л, 115 л. , бензин, передний приводМКПП 6
1. 5 л, 150 л. , бензин, передний приводМКПП 6
1. 6 л, 115 л. , дизель, передний приводМКПП 6
2. 0 л, 150 л. , дизель, передний приводМКПП 6
1. 5 л, 150 л. , бензин, передний приводРКПП 7
1. 6 л, 115 л. , дизель, передний приводРКПП 7
2. 0 л, 150 л. , дизель, полный привод (4WD)РКПП 7
2. 0 л, 190 л. , бензин, полный привод (4WD)РКПП 7
2. 0 л, 190 л. , дизель, полный привод (4WD)РКПП 7

В июле в России появится в продаже четвертая модификация компактного кроссовера Skoda Karoq — с сочетанием 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 110 л. и 6-ступенчатого «автомата». В такой конфигурации предполагается только передний привод, сообщает «Автостат» со ссылкой на PR-директора Skoda Auto Russia Тимура Алиева. 1,6-литровый мотор + АКП обещает стать одной из самых популярных версий Карока на российском рынке.

Напомним, в настоящее время Skoda Karoq доступна в таких вариантах:

  • 1.6 (110 л.с.), 6-ступенчатая МКП, передний привод,
  • 1.4 TSI (150 л.с.), 8-ступенчатая АКП, передний привод,
  • 1.4 TSI (150 л.с.), 6-ступенчатая роботизированная КП DSG, полный привод.

Цена Карока с 1,6-литровым мотором и АКП пока неизвестна. Напомним, с таким двигателем и «механикой» кроссовер стоит от 1 529 000 рублей. «Автомат» к этой цене прибавит минимум 100 тысяч рублей.

По итогам 2020 года на российском рынке было продано 12 288 автомобилей Skoda Karoq, а за первые 4 месяца 2021-го — 6716. На этот компактный кроссовер сейчас приходятся 20% общего объема продаж марки Skoda в России, замечает «Автостат». На данный момент наиболее популярная версия Skoda Karoq — с двигателем 1. 4 TSI, «автоматом» и передним приводом.

Напомним, Karoq для российского рынка производится по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

По итогам первого полугодия Karoq занял 19-е место в российском топе-25 с результатом в 11 347 проданных машин (+128%). Спрос на ряд конкурентов выше: Kia Sportage — 14 422 (+33%), Volkswagen Tiguan — 18 938 (+41%), Toyota RAV4 —19 103 (+19%), Renault Duster — 19 715 (+63%).

Сегодня открылся приём заказов на компакт Skoda Karoq в новых сочетаниях двигателей и коробок передач. Атмосферник 1. 6 MPI (110 л. , 152 Н•м), прежде сопрягавшийся только с пятиступенчатой «механикой», теперь возможен с шестидиапазонным «автоматом»: в комплектациях Active за 1 640 000 рублей и Ambition ценой от 1 764 000.

В то же время турбочетвёрка 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), ранее доступная с восьмискоростным «автоматом» либо «роботом» DSG-6 (DQ250), подружилась с трансмиссией DSG-7 (DQ381) при двух сцеплениях. Такой полноприводный Karoq можно взять в трёх комплектациях Active (1 793 000), Ambition (1 917 000), Style (2 079 000). Цены на них после отставки DSG-6 не изменились.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Volkswagen Taos, брат-близнец Карока, первым совместил 1. 4 TSI и DQ381. У Таоса агрегат идёт в вариантах Respect (1 856 900 рублей), Status (2 006 900), Joy (2 104 900) и Exclusive (2 199 900).

Кароки для России выпускает «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Европейский Karoq оснащается совсем другими агрегатами: бензиновыми турботройкой 1. 0 TSI (110 л. , 200 Н•м) и турбочетвёркой 1. 5 TSI (150 л. , 250 Н•м), турбодизелем 2. 0 TDI (115 и 150 л. , 340 Н•м). Литровый мотор идёт только с шестиступенчатой «механикой», другие бывают с DSG-7. Полный привод — прерогатива дизельного Карока. Цены лежат в диапазоне 23 990–38 190 евро (2,13–3,39 млн рублей). За пять месяцев 2021-го в ЕС продан 37 801 Karoq.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Сегодня открылся приём заказов на компакт Skoda Karoq в новых сочетаниях двигателей и коробок передач. Атмосферник 1. 6 MPI (110 л. , 152 Н•м), прежде сопрягавшийся только с пятиступенчатой «механикой», теперь возможен с шестидиапазонным «автоматом»: в комплектациях Active за 1 640 000 рублей и  Ambition ценой от 1 764 000.

В то же время турбочетвёрка 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), ранее доступная с восьмискоростным «автоматом» либо «роботом» DSG-6 (DQ250), подружилась с трансмиссией DSG-7 (DQ381) при двух сцеплениях. Такой полноприводный Karoq можно взять в трёх комплектациях Active (1 793 000), Ambition (1 917 000), Style (2 079 000). Цены на них после отставки DSG-6 не изменились.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Кароки для России выпускает «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Европейский Karoq оснащается совсем другими агрегатами: бензиновыми турботройкой 1. 0 TSI (110 л. , 200 Н•м) и турбочетвёркой 1. 5 TSI (150 л. , 250 Н•м), турбодизелем 2. 0 TDI (115 и 150 л. , 340 Н•м). Литровый мотор идёт только с шестиступенчатой «механикой», другие бывают с DSG-7. Полный привод — прерогатива дизельного Карока. Цены лежат в диапазоне 23 990–38 190 евро (2,13–3,39 млн рублей). За пять месяцев 2021-го в ЕС продан 37 801 Karoq.

Пробегал тут на днях мимо Карока у ОД. Думаю, надо заглянуть, что-там под капотом — что бы потом не удивляться ))

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

обвязку CZDA(CHPA) трудно испоганить в принципе

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

но при желании можно попытаться

я уже вижу, как эту трубку всем будут отрывать при смене фильтрующего элемента воздушного фильтра и потом все эти сопли будут болтаться ))Шучу. Но мысль проскользнула ))

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

зато удобно установлен вакуумный насос (этажышь акпп)

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

тут просторненько, не считая доп. труб для охлаждения АКПП

Хочется спросить, а что мешало вакуумник впихнуть сюда ?

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

тут все равно уже кашу маслом не испортишь

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

цветовые метки передней пружины

Передняя тормозная система — такая же как у А7, ничего интересного, просто и надежно

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

а вот задние поинтереснее в плане заработать

подобное стоит на Ауди А3 на MQB (система ATE)несколько раз сталкивался с такой системой, проблем нет, кроме того что направляющие пазы любят забиваться и колодки через год начинает подклинивать, не углядел — чуть позже меняешь колодки ))Так что раз в год по весне с пивом в гараж на профилактику ;)Из плюсов — пальцы не обслуживаемые с такими же направляющими втулками как у передних АТЕ на PQ платформах. Все разбирается просто и без интриг. ручник — Вася в помощь 😉

Ну а вообще меня интересовала трансмиссия, тобишь 8ми ступенчатый автомат любимой фирмы

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

код данной коробки по вагонумерации — UJX

А еще точнее, меня интересовал вот этот момент:

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Йееессс! Хочется спросить у вага — а еще меньше теплообменник не могли поставить?

свечку вагу за здравие, не оставил сирот без хлеба )))))

Так что сразу требуйте внешнее охлаждение АКПП у Саши Trancool — это сбережет вам полторы сотки на ремонт акпп 😉

Ну а кто не планирует заниматься «херней» и честно ездить к ОД с необслуживаемой коробкой — рекомендую менять в ней не убиваемое масло раз в 30К — судя по увиденному, коробка «из серии» как на 70й Камри.

Статистика по этим коробкам утверждает, что Тойота тоже начала вешать лапшу на счет вечной акпп, и не сменяемой жижы. Результаты не заставили себя долго ждать — после 100К начинаются проблемы.

Чтобы вы понимали, чем больше ступеней, тем больше переходных моментов, больше износ и более быстрое насыщение АТФ износом ну и бла-бла-бла по поводу 8 ступок с таким охлаждением ))У тойоты оно хотя бы адекватное.

А коробка тут такая же, без поддона, для замены фильтра нужно снимать фронтальную панель, а это счастье будет еще ТО!Так что меняйте чаще (работа там простая и не дорогая) и фильтр дольше проживет ))

ЗЫЛично я А7 1. 4 +дсг7, точно не стал бы менять на это (!)багажник маленький (в сравнении с А7)на заднем сидении места нет, я за самим собой сесть не влез ))

А вот Тигуан 1. 4ТSI + ДСГ6 и на моноприводе — меня больше привлекает — хочу высокий и тяжелый Гольф ))

Шкода Карок — это компактный кроссовер, выпускающийся в Чехии с 2017 года. В феврале 2020 года в России начались продажи машин, собранных на заводе в Нижнем Новгороде.

Кроссовер Skoda Karoq создан на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB. Машины для российского рынка оснащаются атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. , а также бензиновым турбодвигателем 1. 4 TSI, развивающим 150 сил. Трансмиссия — механика, автомат или робот, привод — передний или полный.

Базовая цена нового Шкода Карок 2022 года в России — 1 705 000 рублей.

Марка Skoda приостановила продажи автомобилей в России с марта 2022 года на неопределённый срок. В каталоге указаны цены по состоянию на февраль 2022 года.

Skoda Karoq 1. 6 MPI

бензин 1,6 литра (110 л. ) · механика · передний привод

1 705 000 ₽

четыре подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений

1 858 000 ₽

дополнительно — шторки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, датчики света и дождя, круиз-контроль, рейлинги, противотуманные фары, легкосплавные диски

Skoda Karoq 1. 6 MPI АТ

бензин 1,6 литра (110 л. ) · автомат · передний привод

1 779 000 ₽

1 903 000 ₽

Skoda Karoq 1. 4 TSI

бензин 1,4 литра (150 л. ) · автомат · передний привод

1 832 000 ₽

1 956 000 ₽

2 118 000 ₽

дополнительно — камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник спереди, светодиодные фары

Skoda Karoq 1. 4 TSI 4WD

бензин 1,4 литра (150 л. ) · роботизированная коробка · полный привод

1 932 000 ₽

2 056 000 ₽

2 218 000 ₽

Указаны рекомендованные цены Шкода Карок 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Шкода Карок

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Статистика продаж Шкода Карок в России, шт.

Шкода Карок в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики Шкода Карок?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про Шкода Карок.

Модельный ряд Шкода

KaroqKodiaq Octavia Rapid Superb 110R 1203 130 Citigo Fabia Favorit Felicia Forman Kamiq Kamiq Octavia Scout Pickup Praktik Roomster Scala Trekka Yeti

Шкода Карог был выбран в качестве второго семейного автомобиля, в большей степени для супруги и дочери. До этого автомобиля был Ниссан Кашкай 2017гв — были причины заменить его на аналогичный по классу (размерам). Японцев и корейцев не рассматривал, выбор был между Таос и Карог, так как сам владею ФВ Тигуан 2019 г. Также условием было приобретение по фактическому наличию у дилеров. В приемлемой комплектации оказался только Карог в комплектации Ambition (Hockey edition)  + Зимний пакет + Пакет Комфорт на 18—х дисках, цвет белый. Стоимость получилась 2,195 млн. , куда вошла сигнализация, видеорегистратор, зимняя резина (Nokian Hakkapeliitta 9), резиновые коврики в салон. Сомнения вызывал двигатель 110л. — в комплектации с 1,4 150 л. на тест-драйве вопросов не было, вполне приемлемо для езды в небольшом городе. Опыт вождения на переднем приводе почти 5 лет, при отсутствии необходимости преодолевать грязь и снежные заносы, передний привод ни разу не приводил к аварийной ситуации. Проехал на Шкода Рапид с таким двигателем, сомнения остались. Однако доверился знакомому менеджеру, который, зная нашу манеру вождения, уверил, что мощности и приемистости будет достаточно. От осмотра авто до покупки прошло 2 дня, семью просто поставил в известность по факту — завтра едем получать. Скажу, что первое впечатление у супруги и дочери было негативным как по цвету (хотя сами склонялись к белому), так и по форме — это Лада Веста. Выехали, все не так — жесткая подвеска, двери и багажник плохо закрываются, сиденья из «дерматина», ниже Кашкая и т. Дошло до того, что я согласился свой Тигуан им отдать, вроде, успокоились. Первая тысяча км на мой субъективный взгляд —
Положительное:
— Мне нравится внешний вид на 18-х затемненных дисках,
— Радует работа климат-контроля (в отличии от Кашкая),
— Подвеска вполне адекватная данному классу (чуть помягче Кашкая)
— Шумка приемлемая (похуже Тигуана),
— По салону значимых замечаний нет, отделка и эргономика вполне устраивает (многое аналогично Тигуану),
— Можно официально использовать бензин АИ-92. Вроде, и ТО для такой мощности будет подешевле. Из, образно говоря, негативного:
— По работе АКПП скорее отличие от DSG Тигуана — здесь более явственное переключение. — На трассе разгон почти как на вариаторе Кашкая, но, гораздо хуже, чем у Тигуана. Однако, после нескольких проездов по трассе до дачи (50км) приспособился. Для тех, кто предпочитает спокойную размеренную езду, 110 л. с вполне приемлемо. — Все-таки, если периодически менять авто для езды, в Кароге шумнее, чем в Тигуане. Возможно, что и резина на 18-х дисках так гудит, посмотрим, как на летней будет. — К закрыванию дверей на самом деле нужно приспособиться. Вроде, не хлопают, но нужно с определенным замахом закрывать. Багажник также — если небольшой замах, то закрытие неполное, нужно чуть выше приподнять и просто опустить. Звук при этом не очень комфортный. — Дворники зимой на незамерзайке оставляют следы, увидим, как летом будет. — По салону пока пару моментов зацепило —
в зеркало внутреннего обозрения почти ничего не видно (очень темная тонировка задних стекол. Уточнять в салоне не стал, не изменишь уже, но, для заводской тонировки слишком темно. Многие (я в том числе) привыкли по этому зеркалу на 80% оценивать окружающую обстановку. Теперь приходится больше смотреть в боковые зеркала. Управление круиз-контролем на рычаге указателей поворотов вызывает усмешку — представляю, как его будет включать и выключать водитель с «медвежьими» руками. Одним пальцем включаешь, другим поддерживаешь указатель, иначе он может сработать. Возможно, что-то еще появится в ощущениях и по факту. В целом отношение к данному авто, скорее, больше положительное, дальше посмотрим, как покажет себя Карог.

Сразу скажу, что отзыв написал для тех, кто свое внимание обращает на авто именно такого класса, а также мощность движка в 110 л. и переднему приводу. Кстати, среди отзывов не увидел ни одного с таким движком и АКПП. Видимо, «стесняются», поскольку большинство оценок сразу сравняет этот автомобиль с «пылью дорожной» или советом ездить только при попутном ветре))). Повторю, у меня были большие сомнения, но, решил рискнуть. Время покажет.

Сегодня попробуем выяснить изменился ли характер хорошо известного кроссовера Skoda Karoq в результате установки на него нового мотора 1. 4 TSI на 150 л. и восьми ступенчатой АКПП.

Для России этот мотор не новый, а вот коробка автомат на это авто устанавливается впервые.

Кстати, ранняя модель уже была у нас на тест драйве, здесь можно ознакомиться с прошлым обзором.

Карок получил несколько изменений хотя на рестайлинг это вряд ли тянет.

Во-первых, стоит оценить яркий синий цвет, которого раньше не было.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Доработано ассистирующую электронику, к примеру, система Side Assist теперь видит машины на расстоянии не 20, а 70 метров.

А лампа, которая информирует про препятствие теперь не светится на стекле зеркала, а расположилась в пластиковом корпусе.

Работа других систем помощи водителю показана ниже.

Также Karoq первый среди Шкод получил цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной настройки.

Она имеет четыре стиля:

  • Классический.
  • Цифровой.
  • Информационный.
  • Минималистический.

Подсветку салона можно выбирать между 10 разных цветов, а ночью, когда открываться двери, хорошо видно проекцию логотипа Skoda на асфальте цвет которой можно выбирать отдельно.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

На версии с колесами больше 18 дюймов можно заказать также систему мониторинга давления в колесах, которая проверяет каждое колесо отдельно.

С точки зрения внешнего виды изменений не очень много. На дверях багажника теперь вместо эмблемы марки появилась широкая надпись «Skoda».

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Под дверьми багажника с электроприводом самый большой отсек в классе, в него входит 521 литр и 1605 литров если сложить спинки второго ряда. При этом у него шикарная трансформация, так как три отдельных задних кресла можно сдвинуть вперед, сложить или вообще демонтировать.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Но главные изменения безусловно спрятаны под капотом. В авто установлен мотор 1. 4 TSI который сохранил мощность, такую же, как и у 1. 5 TSI, последний устанавливался на предыдущие модели.

Такую мощность двигатель развивает при вращательном моменте 250 Нм на 1800 оборотах.

Но самое главное! Теперь бензиновик 1. 4 TSI работает в паре с автоматом на 8 передач, в отличии от ранней модели, где устанавливался робот на 7 передач (DSG7).

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

С новой коробкой Карок стал сжигать меньше топлива, чем в версии с роботом. Потому что средний расход, если верить техническим характеристикам, составляет 5. 3 литра.

Интересно, что у нас на обзоре единственный Карок в линейке с четырех версий, который имеет коробку АКПП и это единственный бензиновый вариант. Остальные, а это три версии, дизельные (в Россию пока не поставляются).

Самая простая 1. 6 имеет 115 л. и работает в паре с МКПП. Версия дороже идет с роботом на 7 скоростей.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Есть еще два двух литрового исполнения полноприводного дизеля на 150 и 190 л. которые работают с роботизированной КП на 7 скоростей.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Интересно, что самыми дешевыми в линейке остаются бензиновик 1. 4 TSI и дизельная версия 1. 6 с механикой.

Karoq 1. 4 TSI отличается хорошей динамикой, здесь можно, к примеру, переключиться в режим «Спорт» машина при этом довольно неплохо ускоряется. Набирает сотню за 8. 8 секунды. Это немного медленнее, чем самая мощная версия на 190 л. которая разгоняется за 7. 4 с.

Но все же в версии с автоматом на 4 км в час ухудшилась максимальная скорость – 199 км и на 0. 2 стал хуже разгон до сотни. Но при этом дует мотора и автоматической трансмиссии стал восприниматься значительно комфортней.

Также со скорострельностью у АКПП нет каких-либо проблем. Он очень быстро перебирает передачи не хуже, чем робот особенно в режиме «Спорт».

Кроме режима спорт еще есть Эко, Нормал, Индивидуал. При этом в разных режимах настройки отличаются довольно сильно.

В режиме «Спорт» становится чувствительной не только педаль газа, но и автомат реагирует лучше, а руль наливается дополнительным сопротивлением, что очень приятно в поворотах.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Карок на высоких скоростях очень стабильно едет, отлично держит прямую и хорошо подходит для дальних путешествий.

Да и в поворотах машина дарит много удовольствия, чувствуется, что это один из лучших авто с точки зрения послушности.

Интересно, что базовый Skoda Karoq обут в не спортивные шины, 215/55/R17. Поэтому большинство ямок подвеска в такой резине сглаживает довольно комфортно и эта машина станет не плохим вариантом для езды даже на не идеальном асфальте.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Хотя безусловно все равно остается вот эта традиционная характерная шкодовская жесткость. Куда без нее?

А что Вы думаете нужна ли Skoda Karoq коробка автомат? Пишите в комментариях.

https://youtube.com/watch?v=CIoIgRqnP3g%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31. 2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1. 4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Замеры багажника российского Карока

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1. 5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1. 4 TSI.

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2. 0 TSI и 2. 0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2. 0 TDI 190 л. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.

В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1. 6 MPI (110 л. , 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.

У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.

В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).

Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.

Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Производство атмосферника 1. 6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1. 4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.

Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1. 6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.

Дополнение

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач,

Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробкиГлавная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211. В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F. Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л. Его возможностей более чем достаточно. Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л. Его возможностей более чем достаточно. Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1. 6? Ответа придется ждать до лета. Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1. 6? Ответа придется ждать до лета. Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи. Материалы по теме

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается. Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах. Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи. В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди. Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением. ХодоваяПоработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер. Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен. Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен. Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже. Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже. Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий. Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий. Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный. Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный. Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно. Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно. УправляемостьМы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран. В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные. Ожидание — оправданноеМатериалы по теме

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом. На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!* Данные в скобках указаны для версии с полным приводом.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Особенности Skoda Karoq

Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.

В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.

Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.

Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.

Интерьер

В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.

В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.

За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.

Электронные ассистенты

Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:

  • адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
  • парктроники;
  • камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
  • ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.

Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:

  • бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
  • 9 подушек безопасности;
  • возможность соединения смартфона с внешней антенной;
  • систему контроля усталости шофера;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • память в настройках кресел.

Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»

Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.

Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л. и TSI 1,4 л на 150 л. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Что изменилось

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Полноприводный Karoq – 2021 модельного года.

Изменений в сравнении с более ранними машинами по пальцам пересчитать, но все они дельные. Из наиболее заметных – новый многофункциональный руль. О причудливом дизайне и удобстве хвата можно рассуждать долго – кому что нравится. А то, что кнопка обогрева теперь расположена на руле – это действительно удобно. На первых машинах она была «зашита» в медиасистему, и приходилось совершать многоходовку, чтобы включить или отрегулировать обогрев.

Новый двухспицевый руль полагается всем Карокам 2021‑го модельного года. Обогрев входит в базовый набор топовой версии, у остальных это опция. Кнопка включения теперь прописалась на руле.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Что раньше не было доступно ни в какой комплектации – так это медиакомбайн Bolero с 8‑дюймовым экраном. Только с ним на Кароке появилась камера заднего вида. На дисплей выводится не только цветная картинка с графическими подсказками, но и информация о препятствиях вокруг, получаемая с дюжины датчиков по периметру машины. С такими ассистентами уж точно ни на что не наедешь при парковке!

Для нашей зимы

Двигатель 1. 4 TSI прогревается лениво. В мороз долго приходилось ждать, пока в салоне станет тепло. Так было на переднеприводной машине. А в Кароке 4×4 уже через несколько минут после старта из дефлекторов начинает дуть теплый ­воздух.

Конечно, не полноприводная трансмиссия стала причиной ускоренного прогрева двигателя. На синем Кароке установлен штатный отопитель Webasto, работающий на бензине. Если температура за бортом ниже плюс пяти градусов, отопитель включается сразу после запуска двигателя, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры.

Активировать автономный отопитель можно тремя способами: дистанционно с брелока; нажав кнопку на блоке управления микроклиматом или задав время включения через медиасистему. Штука очень удобная для нашего климата. Если средства позволяют, лучше доплатить за оригинальный, а не устанавливать на стороне – цены сравнимые, около 50 тысяч рублей.

Активировать отопитель можно и вручную – дистанционно с пульта или установив время запуска через меню. Выглядываешь в окно, нажимаешь кнопку, и через 15–20 минут снег на машине начинает таять. Как только охлаждающая жидкость нагреется до 45 градусов, включается «печка» и в салон начинает поступать тепло.

В 25‑градусный мороз (ниже температуру я не поймал) требуется около 50 минут, чтобы внутри стало комфортно без куртки. Очень удобно, особенно когда возишь детей. Есть и другие плюсы: лишний раз не царапаешь стекла, соскребая с них лед. И уверен, что мотор заведется в любой мороз.

Камера заднего вида снабжена омывателем. Он включается вместе с омывателем заднего стекла и эффективно смывает даже густой зимний коктейль – грязь вперемешку с реагентами.

Автомат экономнее робота?

На обоих Кароках установлены 150‑сильные бензиновые двигатели 1. 4 TSI. Хотя, если вникать в подробности, двигатели на передне- и полноприводной машинах – не совсем одинаковые. Например, у Карока 4×4 есть система ACT, отключающая два цилиндра при малых нагрузках. В тот момент, когда это происходит, на приборной панели появляется соответствующая надпись.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Сколько экономит исключительно эта система – подсчитать невозможно. Трудно даже сопоставить расход топлива у Кароков с разными типами привода. У меня, например, получилось, что полноприводная машина потребляет в среднем на пол-литра на сотню больше. Но и погодные, и дорожные условия были неодинаковыми, а потому мои замеры являются ­скорее ориентировочными.

На переднеприводном Кароке установлен 8‑ступенчатый автомат Aisin, на полноприводном – 6‑ступенчатый робот DSG. Получается, что классический автомат уж точно не проигрывает преселективу в «экономичности» (по официальным данным разница еще больше – около 1,5 л/100 км). Видимо, сказывается пара лишних передач у автомата – позволяет работать двигателю в оптимальных режимах.

По ощущениям Karoq с роботом едет динамичнее. В действительности робот переключается резче, а потому и создается иллюзия, что машина разгоняется быстрее. Мои ощущения подтверждают и паспортные данные. До «сотни» кроссоверы ускоряются одинаково. А тягой однозначно удобнее управлять на автомате – и в пробках меньше дергаешься, и на плохой дороге проще ехать внатяг.

Светодиодные фары, которые входят в комплектацию Style (в версии Ambition – опция за 56 тысяч рублей), светят достойно. Без сбоев работает функция автоматического переключения «ближний-дальний», противотуманки подсвечивают обочину при поворотах.

На асфальте и бездорожье

Любители помесить грязь, Karoq – не для вас. Его слабое место – маленький дорожный просвет. Мы намерили всего 170 мм под защитой двигателя у полноприводной машины (у переднеприводной еще меньше). И это без нагрузки!

На все Кароки устанавливают пластиковую защиту силового агрегата. Она достаточно толстая и прочная и должна спасти двигатель и коробку даже при наезде на жесткое препятствие.

Первый же съезд на бездорожье подтвердил: если машина садится на брюхо, никакая электроника ей не поможет. А садится Karoq быстро: достаточно снега чуть побольше или колеи поглубже. Правда, пока не подвиснет, упорно ползет: мотор хорошо тащит на низах, коробка DSG не пасует и трансмиссия четко ­распределяет тягу по колесам.

По ровному и скользкому на полноприводном Кароке едешь увереннее и быстрее. Но как только перестаешь изображать из себя гонщика, разница между машинами с разными приводами улетучивается. Обе они легко разгоняются, хорошо управляются, ощутимо потряхивают на неровностях. Даже несмотря на то, что у них разные задние подвески: упругая балка на моноприводе и многорычажка на версии 4×4.

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Купил бы себе?

С удовольствием! Более того, хотел бы поменять на Karoq старенькую семейную Фабию. Дело за малым – найти два ­мил­лиона.

А вот что говорят владельцы

Клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

Skoda Karoq, 1. 4Т (150 л. ), Р6

  • Изготовитель –  Фольксваген Груп Рус
  • В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 5000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–5000 км)*

  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км)  — 25 357 ₽
  • Стоимость 1 км пробега — 5,07 ₽

*Без учета транспортного налога, а также полисов ОСАГО и каско.

Оставьте комментарий

Войти