Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Чешский кроссовер Шкода Карок российской сборки оснащается только двумя типами двигателей — атмосферным 1,6 MPI (110 л.с.) и турбированным 1,4 TSI (150 л.с.). Представленный на европейских модификациях турбодизель объемом 1,6 л пока не добрался до российского рынка.

Базовый 1,6-литровый атмосферник  зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый агрегат, не приносящий неприятных сюрпризов. Двигатель Шкода Карок 1,4 турбо устанавливаемый на версии с АКПП и роботом, также отличается высокой надежностью, но в некоторых случаях проявляет «масложор» — так в водительской среде называют повышенный расход масла. О причинах подробнее.

В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:

Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.

Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.

Причины «масложора»

У любителей «вжарить» мотор маслом злоупотребляет, это факт. Именно об этом свидетельствуют отзывы на форумах владельцев чешского кроссовера. Чувствителен Карок и к частым простоям на холостых оборотах, и к длительной езде в одном режиме — это также оборачивается необходимостью регулярного восполнения системы смазки.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

В сложных условиях эксплуатации межсервисный пробег должен быть уменьшен. Признаки сложных условий:

Обратите внимание! Все вышеперечисленные факторы являются причинами повышенного расхода масла и уменьшают ресурс двигателя.

На расход оказывает непосредственное влияние и качество масла. Важно также учитывать, что в силу особенностей конструкции двигателя внутреннего сгорания, прогрев масляной системы до рабочей температуры происходит дольше, чем системы охлаждения, поэтому достижение отметки температуры антифриза в 80°C не означает, что в тот же миг мотор можно подвергать максимальным нагрузкам. Бортовой компьютер Шкоды Карок позволяет раздельно контролировать текущую температуру и охлаждающей, и смазочной системы.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Кроссовер Škoda Karoq для российского рынка оснащается двумя видами двигателей (оба бензиновые): атмосферным 1.6 MPI мощностью 110 л. с. и турбированным 1.4 TSI, развивающим мощность в 150 л. с. Оба мотора являются достаточно надежными и не приносят владельцам неприятных сюрпризов при соблюдении правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем.

Одним из важнейших условий долговечности узлов и агрегатов авто является использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей, важнейшая из которых — моторное масло. Эта статья поможет разобраться, какое масло лить в двигатель Шкода Карок.

Регламентом планового технического обслуживания Škoda Karoq предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации (по первому событию). По достижении данных точек отсчета моторное масло и масляный фильтр подлежат замене.

Обратите внимание! Нарушение автовладельцем сроков технического обслуживания автомобиля может стать законной причиной прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя и дилера.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Рекомендованные интервалы применимы при нормальных условиях эксплуатации авто. По желанию владельца не возбраняется и более частая замена масла. В некоторых обстоятельствах преждевременное ТО становится даже необходимым.

Основания для досрочной замены масла

Моторное масло Шкода Карок подлежит досрочной смене при сложных условиях эксплуатации, а именно:

Несвоевременная замена масла чревата серьезными неприятностями для двигателя. Грязная смазка забивает масляные каналы, способствует преждевременному износу деталей, попаданию абразивных частиц в камеру сгорания и, как следствие, образованию царапин на зеркале цилиндра. Это лишь малая часть возможных последствий, поэтому регулярность замены масла и качество этой жидкости — последнее, на чем стоит экономить.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Какое масло льем товарищи ?

Показать все ответы

Пока ничего не заливал, пробег еще мал, но планирую фирменное, которое по факту лукойл

На 7,5 тыс поменял на Mobil 1 esp 5w-30

Ну пока ещё не льём!) Пробег 500 км!))Буду менять весной на 6-6,5 тыс.км.С маркой определился ещё до покупки автомобиля: Вапсойл 507 00. Официальное масло для всех ВАГов во всех автохаусах Германии. Сделано тоже в Германии.Имею колоссальный опыт эксплуатации двигателей ЕР6, крайне требовательных к качеству масла, потому сделал определённые выводы: Шелл — производится в РФ, огромное количество подделок — сразу исключаем!; в принципе исключаем все масла произведённые в РФ; Liqui Moly и Mobil, явно переоценены; Мотюль — стоит своих денег не недёшево. Поэтому, в сухом остатке имеем совсем немного европейских масел с допуском 507.

Заказал, на ТО залью, оригинальное оно типа кастрола идет.Castrol EDGE 5W-30 LL c технологией TITANIUM FST. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ.Castrol EDGE 5W-30 LL одобрено к применению в технике, требующей смазочные материалы спецификаций VW 504 00 / 507 00, Porsche C30 или MB-Approval 229.31/229.51 класса вязкости SAE 5W-30. Страна производства БельгияКому интересно что за допуски, на драйв2 огромная статья есть на эту тему.

https://www.drive2.ru/b/1610869/ вот ссылка, там все детально разжеванно)

Валерий Васильевич Ш., доброго дня. Все же понимают, что выкладки с разными параметрами испытаний и таблиц с полученными коэффициентами — удел узкого круга специалистов. Обычный потребитель, не разбирающийся теории ГСМ, ориентируется на рекомендации производителя (руководство по эксплуатации) либо ОД, кто-то находит себе кумира среди проповедников oil-истины в интернете, но любые рассуждения на тему заканчиваются милой фразой — «какое масло лить — исключительно ваш выбор» или «лейте любую не подделку».

Я не про таблицы, а про то что допуск 504 он более требовательный и проверенный чем 502 вот и все.

А что мешает купить на заправке Shell или в их интернет-магазине?

mik1982Это как? Если прочитать то на что я ссылаюсь (я сам в этом далеко не эксперт, у меня вот перед первым ТО голова этим заболела), то там описывается что допуск 504 рассчитан на больший пробег (до 30 т.км.) а 502 на обычный рекомендуемый (до 15 тыс.), следовательно в 504 допуске больше различных присадок и проверок он проходит больше — следовательно хуже от этого масла не станет. Вот масло которое я заказал, оно тоже лонглайф технологии, в каталоге exist прописан 504 допуск, а в брошюре кастрол прописан 502 допуск, (и под капотом 502 допуск наклейка). Поэтому я про этот допуск не парюсь больше: если 502 значит как прописано на заводе, если 504 то оно и лучше значит)))

mik1982 — заправки Шелл — это франшиза, т.е обычные перекупы.У нас например, тупо перепродают Башнефть, даже цены одинаковые. У вас в Ростове — Шелл, тоже хрень полная! Цены выше чем Лукойл, а топливо хуже.Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.На Экзисте, тоже никто не застрахован, они просто операторы, а продавать может кто угодно!

ну если по коду не пробьется оригинал, верну просто и все. Хотя на сайте кастрол они указаны офиц.дистрибьютерами ))

Лить лучше хорошие европейские масла, которые не подделывают наши умельцы и не производит в РФ!В моём блокноте: CommaXFV5LМасло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5лRepsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30»,Vapsoil600030824Масло моторное синтетическое «50700 Seat 0W-30»,Neste117845Масло моторное синтетическое «Pro+ W LL-III 5W-30″И ценник вменяемый, и подделывать никто не будет.

» топливо хуже» Топливо там обычное с ближайшей нефтебазы. Шелл не производит топливо в РФ, а закупает по месту и бодяжит присадками. Это с их слов.

«Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.» Ну масло все же не бензин.Цена? Да. На заправке — 4200 канистра. В их родном инет-магазе Шелл 2700 + доставка.

«не производит в РФ» На Фабии я на Лукойле с 502 допуском с 30т.км до 90 т.км. доездил и продал. Двиг был в идеале.

На ТО 0, поменял масло на BMW Twin Power Turbo LL-04 c3, просто идеально под наш двигатель

«просто идеально под наш двигатель» это двигатель сказал?

ага,особенно если судить по температуре масла) Движок то горячий, желаю вам и дальше использовать Лукошко)

а у меня постоянно 95-100, за 100 не переваливало (не замечал по крайней мере)

возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00/504 00

She’ll Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3. допуск 504

13 февраля, 22:26

Valvoline882861 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-IV C5 0W-20», 5л

15 марта, 16:54

RP ELITE COMPETICION 5W-40 API SN/CF,ACEA A3/B3,A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW LL-01Допуск VW 502.00 указан под капотом.

15 марта, 18:46

Юрий Иванов2020, VW 502.00 — в какой двигатель, извините?На сарае — тоже много чего написано!)

15 марта, 18:53

Официальный автосервис в Челябинске говорит: » требования ВАГа по маслу ужесточились, теперь официально заливаем VW 508, 0w20. По факту это наш Лукойл, в магазине не купишь, только в официальном салоне. Теперь только 508 допуск, и никакого 502.» Загуглил, на ваговском форуме нашелEA, CZDAA

15 марта, 19:00

15 марта, 19:05

Опыт эксплуатации Karoq 1.4 TSI, показал что самые лучшие масла это Valvoline 872374 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-lll C3 5W-30», 5л пр-во Нидерланды и оригинал VAG S55 545 M4 Масло моторное синтетическое «Longlife III FE 0W-30», 5л пр-во Германия — отлично себя зарекомендовали и в -30 и в +50 в том числе с максимальной загрузкой в условиях высокогорья!Repsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30 — больше не возьму — дрянь — грелось до 128 градусов на турецких серпантинах — слил через 5500 км.Оригинальный Лукойл с завода — тоже дрянь.Сейчас залит итальянский Petronas 70659 ML2EU Масло моторное синтетическое «OLEOBLITZ PULSAR F PROGRESS 5W-30», 5л — в -38 машина заводилась нормально, теперь посмотрим как проявит себя в Грузии.В запасе стоит английский Comma XFV5L Масло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5л и канистра оригинального VW Group LongLife III 0W-30 синтетическое 5 л «Сделано в Испании»

15 марта, 19:10

Если кому интересно:https://www.drive2.ru/b/565607199221481810/https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-4-tsi-ea211-evro-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta-djka-dgea.43/

15 марта, 19:11

По поводу VW508 0w20 — думаю так — северянам и тем кто много ездит зимой — хорошо.Лично мне — смысла лить водичку 0w20 — нет, ибо пробег зимой 2000 км максимум. Остальной пробег летом при высоких внешних температурах — 5w30 — самое то.

15 марта, 21:11

16 марта, 14:19

16 марта, 15:07

Кстати на нас на оф. сервисе никто ничего не предлагает.Ставят те расходники, что привёз клиент, как и масло.Хотя наверное, если покупать у них втридорога- нальют самое дорогое.Про допуски даже никто не обмолвился!В любом случае, если в гарантийный период, что то не дай Бог с движком.. Будет экспертиза и т. п. процедуры. И далеко не факт, что 0W20 залитое дилером будет соответствовать требованиям VAGa для гарантийного ремонта!

16 марта, 15:17

У нас на оф.сервисе предлагают оригу или ZIC TOP 0W-20 на выбор. В гарантийный период все, что покупается у ОД, автоматически перекладывает ответственность на него и производителя (сами пусть разбираются между собой)

24 марта, 17:42

Вот официальный ответ за 21 год. Писал запрос в шкоду. У меня модельный год 2020.1, 4 DJKA/Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KAROQ рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.Также сообщаем, что для Вашего автомобиля не запрещается применять моторное масло с допуском VW 504 00. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

13 апреля, 15:52

Самого начала эксплуатации лью только оригинал Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4, меняю масло каждые 7-8 тысяч километров. Сейчас пробег 61 тысяч километров. Масло отличное всем советую, покупаю его у дилера, т.к сейчас много стало подделок.

13 апреля, 17:40

Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4 — Лукойл по цене приличного масла?! Я этой бурдой, замок в гараже смазываю!Владимир 151151 — залейте хоть раз Valvoline или европейский VAG S55 545 M4 вы удивитесь как намного мягче работает двигатель!

13 апреля, 18:07

13 апреля, 19:25

Slavik-70, это всё зависит от того, сколько Вы планируете ездить на данном авто.Если завтра на продажу — можно лить любое масло, а можно не менять вовсе!)В текущих условия, совсем непонятно, кода вновь появится возможность купить Новый Автомобиль. Про китайские и российские ходовые МАКЕТЫ, я не говорю.Потому, по возможности, меняем маслА(в соответствии с климатом и пробегом) и расходники почаще и хорошего качества. Ну, чтобы лет на 5-7 ещё хватило.

13 апреля, 19:46

13 апреля, 19:56

13 апреля, 21:15

Вот вот. Менять пока не на что..А с таким курсом — совсем.У меня, за 2 с лишним года пробег подходит к 30 тысячам.Пробег за зиму 2 тысячи. В том числе поэтому 508 лить не буду, т.к. бОльшая часть пробега летом при очень высоких температурах. Поэтому лью 504/507. Меняю, также от 5 до 9 тысяч пробега. Фильтры так же.Про немецкое качество, скажу так — я в шоке!За 29 тысяч км пробега, поменяли слава Богу по гарантии: сайлентблоки в передних рычагах, стойки стабилизатора, Эру ГЛОНАСС, сейчас жду накладку на руль. Упоры задней двери сдохли.Такого безобразия не было даже на Кашкае, там на 35 тысячах всё посыпалось.Сузуки ГВ , два Фокуса, и особенно Пежо на фоне Шкоды — просто образец надёжности!

13 апреля, 21:38

13 апреля, 21:43

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Межсервисный интервал

Согласно регламенту планового технического обслуживания,  межсервисный интервал для Škoda Karoq составляет 15000 км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). По достижении любой из этих отметок, среди прочего, подлежит замене моторное масло и масляный фильтр.

Как уберечь двигатель

Чтобы обеспечить нормальный расход масла Шкода Карок, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Крайне нежелательно глушить турбированный двигатель сразу после поездки. Это может привести к преждевременному выходу из строя турбины, образованию на ее валу абразивных частиц нагара и их дальнейшему попаданию в воздушный фильтр.

Чтобы не ожидать остывания турбины, находясь в авто, можно установить турботаймер, который будет сам глушить мотор по отработке заданного промежутка времени в режиме холостого хода.

Сколько масла заливать

При плановом техническом обслуживании Шкоды Карок потребуется 4 литра моторного масла с учетом емкости масляного фильтра. Максимальный заправочный объем составляет 4,5 литра. Такое количество может потребоваться после осуществления ремонта двигателя с разборкой.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Приведенные данные — справочные. Фактически необходимый объем во время заливки нужно определять по контрольному щупу. Оптимальным количеством масла будет тот, при котором его уровень будет находиться между верхней и нижней меткой щупа, желательно в верхней половине этого диапазона.

Хорошим подспорьем для водителей чешского кроссовера является информативная система индикации неисправностей. В ее составе на панели приборов имеются индикаторы слишком низкого и высокого уровня масла.

Опыт использования масел в 1. 6 MPI ваговских моторах

Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:

Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.

Какое масло подходит для двигателей Škoda Karoq

Сервисная книжка Škoda Karoq гласит, что для российского рынка производителем предписано использование моторного масла с допуском VW 502 00 в бензиновых моторах. В случае острой необходимости, при отсутствии такого масла, разрешается долить для кратковременного использования до полулитра смазочного вещества спецификаций VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Оригинальное и неоригинальное

На практике то, какое масло льют на заводе Шкода Карок, зависит от того, где расположен тот самый завод. В двигатели автомобилей, производимых в Европе, заливают так называемое оригинальное масло VAG Special Plus 5W40. В двигатели машин российской сборки предприятие-изготовитель заправляет Genesis 5W40 от отечественной компании Lukoil.

Масло VAG принято называть оригинальным, хотя, разумеется, компания Škoda его не производит — на поверку это продукция Castrol. Таким образом, при выборе масла достаточно убедиться в его соответствии спецификации концерна Volkswagen. На самом деле этим требованиям удовлетворяют продукты десятков брендов.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Внимание! Мотор 1,4 турбо крайне чувствителен к качеству содержимого системы смазки. При использовании некачественного масла высока вероятность его повышенного расхода (в народе это явление часто называют «масложор»).

Опыт применения масел в 1. 4 TSI движках производства VAG

Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.

Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:

На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.

Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.

Контроль уровня масла

Приборная панель Кроссовер Шкода Карок оснащена аварийными индикаторами, сигнализирующими о таких неполадках смазочной системы:

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Несмотря на наличие столь полезных опций, рекомендуется не доверять электронике безоговорочно, а периодически поглядывать на маслоизмерительный щуп.

Проверка уровня масла — не такая простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. Для ее правильного проведения необходимо выполнение ряда обязательных условий:

Убедившись, что все эти условия выполнены, можно приступать к измерению. Для этого нужно извлечь контрольный щуп из трубки, протереть его ветошью и снова вставить в корпус двигателя. Затем вновь вынуть щуп и определить уровень масла. Он должен находиться между нижней и верхней отметками.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Внимание! Если уровень находится вне указанного диапазона, дальнейшая эксплуатация транспортного средства не допускается. Это может повлечь выход двигателя из строя.

Вопросы

Никита, 25 лет (Иркутск)

— Какое масло заливать в Шкоду Карок 1,6 после 150 тыс. км пробега? Обязательно ли переходить на полусинтетику?

Денис, 32 года (Севастополь)

— Нужно ли применять промывку двигателя в Шкоде Карок 1,4? Если да, то какую — промывочное масло или «пятиминутку»?

https://youtube.com/watch?v=HW33CZOuhJQ%3Ffeature%3Doembed

Спецификация масла для Škoda Karoq

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

В сервисной книжке Шкода Карок указано, что производителем предписано использование только масла, имеющего допуск VAG, а именно — VW 502 00, рекомендовано оригинальное масло Škoda. Если продукта с требуемыми характеристиками нет в наличии, разрешается долить до ближайшего обслуживания смазочной системы до 0,5 л масла следующих спецификаций VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Паспортный и фактический расход

Согласно руководству по эксплуатации Skoda Karoq, нормальный расход масла для этого автомобиля составляет до 0,5 л на 1000 км. Производитель предупреждает, что в период обкатки (первые 5000 км пробега) расход может быть и выше приведенного показателя. Более того, в сервисной книжке предусмотрительно указано, что паспортные показатели рассчитаны для идеальных условий эксплуатации и являются справочными, а их превышение не свидетельствует о неисправности автомобиля.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

В действительности же вряд ли можно найти исправный Карок, мотор которого будет терять 5 л основной эксплуатационной жидкости на 10000 км пробега при нормальном стиле вождения. Мнения водителей разнятся, но чаще всего встречаются сообщения о том, что в двигатель 1,4 TSI приходится доливать от 0,3 до 1 л на 10000 км.

Отзывы владельцев

Вячеслав, 32 года (Губкин)

https://youtube.com/watch?v=BhG0j87m2rE%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти