Фольксваген Поло или Шкода Рапид: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Skoda rapid

  • Годы выпуска — 2021–2020
  • Рестайлинг — 2021 г.
  • Цены — от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

  • Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

    Кузов не ржавеет, салон не ветшает

    Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

    С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

    По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

    Три цилиндра или турбо?

    Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

    Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

    У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

    Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

    «Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

    Ручка, робот, автомат?

    А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

    В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

    К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

    Подвески и рулевое — без проблем

    Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

    Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

    В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

    Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

    Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

    По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

    Этот Rapid, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

    Источник

    Подвеска для плохих дорог или как в skoda намеренно ухудшают управляемость автомобилей

    Достаточно часто на страницах нашего канала можно увидеть заметки про Skoda, всё потому что автор является владельцем бюджетного автомобили с чешским видением – Skoda Rapid. Любой автомобиль можно расхвалить и раскритиковать, вопрос лишь в том, какая стоит задача. Владельцы, как правило, защищают свой выбор, редко от владельца можно услышать негатив о его автомобиле. Однако сегодня есть желание обсудить одну важную тему, касаемо отечественного офиса VAG и его деятельности.

    Автомобили проходят некоторую адаптацию для отечественных реалий — вроде здравая мысль, но нет, давайте разберёмся подробней. До Rapid был в эксплуатации Golf, Outlander XL, несколько отечественных автомобилей. Даже в сравнении с отечественными автомобилями Rapid с первых километров расстроил поведением на трассе. Это странно, но у него отлично настроен усилитель руля, есть чёткий ноль, но на любом открытом участке, автомобиль начинает таскать от ветра (и всё это на родных шинах с параметрами 215/45/R16, достаточно широкая низкопрофильная резина).

    Немного поездив, начал разбираться с особенностями автомобиля. Например, с завода занижено напряжения на лампочках ближнего света – автомобиль же бюджетный, владелец может найти 800 000 – 1 000 000 рублей, но на лампочки 300-500 рублей зажмет. До лампочек доходило лишь 11 Вольт, исправили это программно, теперь 13 Вольт, а для галогена эта существенная разница в мощности.

    Но сегодня не про свет, а про подвеску. Rapid некоторое время продавали в Европе и конструировали с оглядкой на этот факт, не просто так в сравнении с Polo Sedan, чешский вариант лучше проработан в мелочах. Для автомобилей, собираемых в России, поставляются другие пружины. Цель сделать автомобиль выше, в прайс-листе называется это ППД или подвеска для плохих дорог, для этого даже есть специальный профиль в настройках блока ABS-ESP.

    Всё бы хорошо, да вот поменяли только пружины, амортизаторы и всё остальное оставили без изменений. Многие владельцы Рапид избавляются от ППД для эстетики, автора же волнует именно поведение автомобиля, то поведение, которое закладывали на этапе проектирования. Мир не без добрых людей, есть специалисты, которые достали VIN номера от европейских Рапидов и составили таблицу с номерами пружин.

    Как оказалось, в моём случае отличаются лишь задние пружины, спереди же стоит только дополнительная резиновая проставка.

    Комплект задних пружин с европейского Рапид обошелся в 2500 рублей – было решено жертвовать парой сантиметров клиренса, чтобы проверить, измениться ли что-то в поведении авто или нет. Задние пружины менял самостоятельно, а вот проставки снимать отогнал на СТО, ещё – 2400 за работу.

    Автомобиль стал ниже, не критично, по грунтовке можно двигаться, в городе хватает, бордюры не штурмую. Действительно, внешний автомобиль стал смотреться более интересно. Но самое главное поведение на дороге – да оно изменилось. Во-первых, стало мягче, совсем другой автомобиль с точки зрения комфорта (а очень часто можно услышать, что Рапид табуретка). Это ожидаемо, ведь пружины для России отличаются именно жесткостью, а не высотой. Во-вторых, пропала необходимость подруливать в сильный ветер и на открытых участках трассы, чувство будто автомобиль потяжелел, даже разъезды с фурами стали менее заметными.

    Не ожидал такого эффекта, но спустя уже почти 5000 км, ни разу не пожалел, что проделал такую манипуляцию практически с новым автомобилем. Кстати страдают этим многие автомобили VAG, знакомый жаловался на поведение нового Superb с похожими симптомами.

    Источник

  • Балка подвески задняя renault | рено, купить балку заднего моста (чулок) б/у, цены с разборки

    Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Модель автомобиля19Captur   Captur 2021-2021   Captur 2021-Clio   Clio 1991-1998   Clio 1998-2008   Clio 2005-2009   Clio 2009-2021   Clio 2021-2021DusterEspaceEspace 2 1991-1996Espace 3 1996-2002Espace 4 2002-Fluence   Fluence 2009-2021KadjarKangoo   Kangoo 1998-2008   Kangoo 2008-2021Koleos   Koleos 2008-2021   Koleos 2021-Laguna   Laguna 1994-2001Laguna 2 2001-2008Laguna 3 2009-LatitudeLogan 1 2004-2021Master   Master 1999-2003   Master 2004-2021   Master 2021-Megane   Megane 1996-2002   Megane 2 2002-2009   Megane 3 2009-ModusRapidSafrane   Safrane 1992-2000Scenic   Scenic 1996-2002   Scenic 2003-2009   Scenic 2009-2021   Scenic 2021-2021   Scenic RX4Symbol   Symbol 1999-2008Trafic   Trafic 1989-2001   Trafic 2001-2021Twingo   Twingo 1993-2007   Twingo 2007-Vel Satis

    Название запчастиАбсорберАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок релеБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникГенераторГидроцилиндр крыши кузоваГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь задняя (распашная)Дверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель регулировки фаз газораспределения, valvetronicДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Жгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка порогаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышиЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКарданКардан рулевойКаркас ручкиКатафотКатушка зажиганияКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кнопки управления комфортомКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомпрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Концевик двериКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП — вариаторКПП — роботКПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм складывания крышиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Направляющая раздвижной двериНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос подъема крышиНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОсушительОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПоворотПовторитель поворотовПоддонПодлокотникПодсветка номераПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Предохранитель высоковольтныйПрицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспределитель зажигания (трамблер)Редуктор мостаРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРессораРешетка радиатораРозетка прикуривателяРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТурбинаТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУс под фонарь (ресничка)Усилитель антенныУсилитель бампераУспокоитель масляныйФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фильтр угольныйФишка (разъем)Фонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя стеклаФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасыЧехол запаскиШестерняШкивШлейф руляШторка багажникаШторка солнцезащитнаяЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя

    КузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.

    Двигатели и трансмиссия

    Сделать выбор в пользу Фольксваген Поло или Шкода Рапид не так просто, как может показаться на первый взгляд, по той простой причине, что силовая часть у этих транспортных средств сильно похожа. Лифтбеки получили в подкапотное пространство атмосферные и турбированные моторы.

    Здесь используются две основные силовые установки, а также схожие варианты трансмиссий. Единственная разница заключается лишь в том, что в моделях производители использовали разную адаптацию и сочетание коробок и моторов. Как уже было сказано ранее, эти транспортные средства пришли на российский автомобильный рынок исключительно в переднеприводных вариантах, как и их предшественники.

    В шестом поколении автомобиль Volkswagen Polo, вышедший на российский рынок недавно, оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти силовые агрегаты генерируют 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Также предусматривается заряженная 125-сильная версия с 1,4-литровым двигателем.

    В зависимости от модификации, моторы передают на колеса 155 и 200 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для своего свежего автомобиля немецкий производитель решил использовать традиционную 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, 6-диапазонный современный «автомат», а кроме того, 7-скоростной робот DSG с двумя сцеплениями. Примечательно, что роботизированная КПП предусмотрена только для версии авто с турбированным мотором.

    Как и в случае со своим прямым конкурентом, Шкода Рапид во втором поколении получила два основных мотора для стандартных версий авто объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Как и в ситуации с Фольксваген Поло, производится также заряженная версия с турбированным 1,4-литровым мотором на 125 л.с. и роботизированной трансмиссией DSG на 7 скоростей с двумя сцеплениями.

    Комплектации и цены (skoda rapid)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition2020 —1 097 100ПереднийРКПП 713959.2204125 (92) / 50005,4
    21.4 TSI DSG Ambition2020 —1 049 000ПереднийРКПП 713959.2204125 (92) / 50005,4
    31.4 TSI DSG Style2020 —1 171 000ПереднийРКПП 713959.2204125 (92) / 50005,4
    41.6 MPI MT Ambition Hockey Edition2020 —947 100ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
    51.6 MPI MT Active2020 —829 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
    61.6 MPI MT Ambition2020 —899 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
    71.6 MPI MT Entry2020 —792 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
    81.6 MPI MT Style2020 —1 021 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
    91.6 MPI MT Ambition Hockey Edition2020 —1 001 100ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
    101.6 MPI MT Active2020 —883 000ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
    111.6 MPI MT Ambition2020 —953 000ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
    121.6 MPI MT Style2020 —1 075 000ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
    131.6 MPI AT Ambition Hockey Edition2020 —1 051 100ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1
    141.6 MPI AT Active2020 —933 000ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1
    151.6 MPI AT Ambition2020 —1 003 000ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1
    161.6 MPI AT Style2020 —1 125 000ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены (volkswagen polo)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 TSI DSG Exclusive2020 —1 209 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
    21.4 TSI DSG Status2020 —1 069 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
    31.6 MPI MT Origin2020 —792 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
    41.6 MPI MT Respect2020 —837 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
    51.6 MPI MT Exclusive2020 —1 111 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    61.6 MPI MT Respect2020 —877 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    71.6 MPI MT Status2020 —971 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
    81.6 MPI AT Exclusive2020 —1 161 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
    91.6 MPI AT Respect2020 —927 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
    101.6 MPI AT Status2020 —1 021 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Что касается свежей модели Skoda Rapid в текущей вариации, то ее цена несколько меньше и на данный момент составляет 792 000 – 1 171 000 рублей. Авто можно будет приобрести в четырех комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Даже в самой доступной модификации присутствуют датчик давления в шинах, аудиоподготовка, информационно-развлекательный комплекс, розетка на 12V и масса иных опций.

    Оценка ходовых качеств

    Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло.

    По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой.

    Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров. МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше.

    Skoda Rapid на дороге

    Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения. Но с выводами спешить не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге.

    Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно. Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными.

    Polo Sedan на дороге

    Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со 105-сильными, присутствующими в обеих линейках. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны. Старт резкий, на оборотах более 3 000 езда на высоком уровне в обоих случаях.

    Подвеска для плохих дорог или как в skoda намеренно ухудшают управляемость автомобилей

    Достаточно часто на страницах нашего канала можно увидеть заметки про Skoda, всё потому что автор является владельцем бюджетного автомобили с чешским видением – Skoda Rapid. Любой автомобиль можно расхвалить и раскритиковать, вопрос лишь в том, какая стоит задача.

    Автомобили проходят некоторую адаптацию для отечественных реалий — вроде здравая мысль, но нет, давайте разберёмся подробней. До Rapid был в эксплуатации Golf, Outlander XL, несколько отечественных автомобилей. Даже в сравнении с отечественными автомобилями Rapid с первых километров расстроил поведением на трассе.

    Немного поездив, начал разбираться с особенностями автомобиля. Например, с завода занижено напряжения на лампочках ближнего света – автомобиль же бюджетный, владелец может найти 800 000 – 1 000 000 рублей, но на лампочки 300-500 рублей зажмет. До лампочек доходило лишь 11 Вольт, исправили это программно, теперь 13 Вольт, а для галогена эта существенная разница в мощности.

    Но сегодня не про свет, а про подвеску. Rapid некоторое время продавали в Европе и конструировали с оглядкой на этот факт, не просто так в сравнении с Polo Sedan, чешский вариант лучше проработан в мелочах. Для автомобилей, собираемых в России, поставляются другие пружины.

    Всё бы хорошо, да вот поменяли только пружины, амортизаторы и всё остальное оставили без изменений. Многие владельцы Рапид избавляются от ППД для эстетики, автора же волнует именно поведение автомобиля, то поведение, которое закладывали на этапе проектирования.

    Как оказалось, в моём случае отличаются лишь задние пружины, спереди же стоит только дополнительная резиновая проставка.

    Комплект задних пружин с европейского Рапид обошелся в 2500 рублей – было решено жертвовать парой сантиметров клиренса, чтобы проверить, измениться ли что-то в поведении авто или нет. Задние пружины менял самостоятельно, а вот проставки снимать отогнал на СТО, ещё – 2400 за работу.

    Автомобиль стал ниже, не критично, по грунтовке можно двигаться, в городе хватает, бордюры не штурмую. Действительно, внешний автомобиль стал смотреться более интересно. Но самое главное поведение на дороге – да оно изменилось. Во-первых, стало мягче, совсем другой автомобиль с точки зрения комфорта (а очень часто можно услышать, что Рапид табуретка).

    Это ожидаемо, ведь пружины для России отличаются именно жесткостью, а не высотой. Во-вторых, пропала необходимость подруливать в сильный ветер и на открытых участках трассы, чувство будто автомобиль потяжелел, даже разъезды с фурами стали менее заметными.

    https://www.youtube.com/watch?v=ozC9rWgvh3g

    Не ожидал такого эффекта, но спустя уже почти 5000 км, ни разу не пожалел, что проделал такую манипуляцию практически с новым автомобилем. Кстати страдают этим многие автомобили VAG, знакомый жаловался на поведение нового Superb с похожими симптомами.

    Источник

    Подвески и рулевое — без проблем

    Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

    Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

    В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

    Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

    Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

    По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

    Этот Rapid, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

    https://www.youtube.com/watch?v=MYmF3MMkKNA

    Источник

    Рычаги подвески renault rapid передние и задние. доставка по россии

    Рычаги Рено Рапид можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Renault Rapid
    требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав
    диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он
    выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить
    рулевые наконечники и тяги.     

    Рычаги Рено Рапид

    Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые
    рычаги. Купить рычи на  Рено Рапид можно как в сборе с сайлентблоками и
    шаровой, так и без шаровой опоры.
    Покупая рычаги задней подвески Рено Рапид, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами.
    Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления
    рычагов передней подвески. 

    Стоимость передних и задних рычагов Рено Рапид:

     
    Рычаг передний верхний правый Рено Рапид *от 1500 руб. 
    Рычаг передний верхний задний левый Рено Рапид *от 2000 руб. 
    Рычаг передний верхний задний правый Рено Рапид *от 2000 руб. 
    Рычаг передний верхний передний левый Рено Рапид *от 1900 руб. 
    Рычаг передний верхний передний правый Рено Рапид *от 1900 руб. 
    Рычаг передний нижний левый Рено Рапид *от 2500 руб. 
    Рычаг передний нижний правый Рено Рапид *от 2500 руб. 
    Рычаг передний нижний левый задний Рено Рапид *от 2300 руб. 
    Рычаг передний нижний правый задний Рено Рапид *от 2300 руб. 
    Рычаг задний левый Рено Рапид *от 1850 руб. 
    Рычаг задний правый Рено Рапид *от 1850 руб. 
    Рычаг задний верхний Рено Рапид *от 2500 руб. 
    Рычаг задний нижний Рено Рапид *от 2500 руб. 
    Рычаг задний поперечный Рено Рапид *от 3100 руб. 
    Рычаг задний продольный Рено Рапид *от 3100 руб. 
    Комплект рычагов подвески Рено Рапид *от 10500 руб. 

    * — применяется не на каждой модели. Нужна проверка
    по ВИН-номеру.

    Купить рычаги Рено Рапид:

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на: 

    Whatsapp / Viber : 7 (965) 479-78-52

    Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя,
    комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

    Какие бывают рычаги в подвеске:
    Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний
    верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг
    передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,
    рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
    Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный,
    рычаг задний продольный левый и правый.

    Рейтинг производителей рычагов:
    1. Lemfoerder (Германия)
    2. TRW (Германия)
    3. Delphi (Англия)
    4. Moog (США)
    5. Ruville (Германия)

    Когда нужно покупать рычаги:
    — сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
    — износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
    — рычаг погнут в результате аварии или удара;

    Салон и багажник

    Чтобы сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид, необходимо также обратить внимание на внутреннее оформление салонов этих транспортных средств. В данном случае существенно разницы нет, и оба автомобиля невероятно похожи в плане дизайна внутреннего убранства.

    Разумеется, по сравнению с предшественниками разница очевидна, так как производители добавили многочисленные нововведения, а также подстроили транспортные средства под современные реалии. Оба лифтбека могут похвастаться ультрасовременным оснащением, а также качественными материалами отделки.

    Новый Volkswagen Polo в шестом поколении приятно порадует своего владельца богатством внутреннего убранства в салоне. При посадке в этот автомобиль сразу пропадает ощущение, что находишься в бюджетной модели. Немецкие производители смогли добиться великолепного результата при минимальных затратах.

    Теперь в этой модели присутствуют только качественные материалы отделки, а также сохранилось практичное расположение элементов управления. Несмотря на компактные размеры, в салоне авто достаточно свободного пространства для водителя и всех пассажиров, независимо от телосложения.

    Приятней всего в обустройстве выглядит большой экран системы мультимедиа, который слегка углублен в центральную панель. В авто предусмотрена цифровая приборка, а кнопка запуска двигателя перекочевала под руль. Салон выполнен преимущественно в черном цвете, как это и свойственно всем моделям немецкого бренда.

    Новый Skoda Rapid практически ничем не отличается внутри от своего немецкого конкурента. Расположение элементов управления практически идентичное. Также на центральной консоли разместился большой экран информационно развлекательного комплекса, присутствует стильная приборная панель, где в центре также установлен небольшой экран для вывода основной информации, а также навигационной системы.

    Также здесь имеется привлекательный и минималистичный блок управления климатической системой. Автомобиль внутренне никак не отражает внешнее оформление, выполненное в агрессивном стиле. В салоне, напротив, все сделано в умеренном и практичном порядке.

    Багажные отделения этих транспортных средств идентичны, что не удивительно, учитывая тот факт, что автомобили являются представителями одного концерна. Багажники Шкода Рапид и Фольксваген Поло могут вместить до 530 литров вещей или другого груза. Кроме того, эти транспортные средства являются лифтбеками, что позволяет, при необходимости, заметно расширить пространство багажника, сложив задние ряды пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

    Технические нюансы

    С багажником у обеих машин получилось обидно. То, что багажное отделение Поло пустое, как барабан, а у Рапида предусмотрена организация пространства, в общем-то, мелочи. Проблема в другом: багажники у них действительно объемные, провоцирующие водителя «впихнуть еще чуть-чуть». А подвеска сзади выполнена на пружинах, в качестве упругого элемента.

    Пружина передает усилие на кузов только в одном месте. Понятно, что оно усилено накладками, подбором марки металла и т. д. Но та же рессора передает в двух местах (точках крепления переднего кронштейна и задней серьги), а в пределе начинает работать еще и третья, резиновый упорный буфер.

    То есть конструктивно нагрузка распределяется гораздо лучше, что архиважно для несущего кузова. А у Поло/Рапида с этим не очень. Проще говоря, о том, чтобы грузить его как дедушкин «Иж-Комби», и не мечтайте, закончится это обновлением интерьера — пружиной подвески в салоне.

    Кстати, 12-летняя гарантия на новый кузов из той же оперы. Борьба за экономию топлива заставляет заводы снижать собственную массу авто, в т. ч. и уменьшая толщину металла. Малейшая ржавчина снизит несущую способность кузовной детали, опуская и так не идеальную общую жесткость кузова.

    Сравнительная жесткость подвески тоже вынужденная мера. Поло/Рапид довольно легкие машины сами по себе и переменная нагрузка от пассажиров и багажа весьма заметна в полной массе. Смягчить подвеску, значит, снизить грузоподъемность. Поставить пружины помощнее для груза — в порожнем состоянии подвеска будет откровенно дубовая.

    Впрочем, бюджетные авто все построены на компромиссах. Крепление чехлов тросиков ручного тормоза к кузову проволочками не обругал только ленивый. А то, что эти чехлы-шланги проложены с U-образным изгибом и в них будет скапливаться дорожная грязь, приводя со временем к закисанию тросов ручника, заметили куда меньше.

    Вывод — смазывать троса почаще и не забывать постоянно пользоваться ручником. Особенно в машинах с механикой, где многие водители по привычке просто ставят на передачу.

    Другой момент. Моторный отсек у обоих снизу закрыт слабеньким пыльником, да еще и с кучей отверстий, через которые пыль и грязь будут лететь внутрь, в т. ч. и на довольно низко стоящий генератор. Казалось бы, поставить защиту помощнее, и все дела.

    Но движущийся под капотом воздух играет важную роль в тепловом балансе двигателя, даже у моторов с жидкостным охлаждением отбирая 15-25% тепла. И уменьшив поток воздуха, получаем риск закипания в относительно безобидной ситуации. Особенно это относится к турбомоторам 1,4 с высокой удельной тепловой нагрузкой.

    По этой же причине весной рекомендуется мойка двигателя. Пыль, грязь и потеки масла создают мотору своеобразную «шубу», незаметную зимой, но летом, в жару, усиливающую риск перегрева.

    Три цилиндра или турбо?

    Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

    Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

    У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный.

    Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

    Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

    «Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

    Оставьте комментарий

    Войти