Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

Рекомендованные сообщения

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

Ссылка на сообщение

Другие ответы в этой теме

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

17.07.2020 в 10:21, Борис40rus сказал:

Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХО

Изменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр

28.09.2020 в 10:09, ERYO сказал:

Они и не жрут уже давно.

Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.

А канистры с маслом в новые машины в качестве стеба кладут??))

36 минут назад, Хмыр сказал:

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло 5/5  030. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 . Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508 . Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

21.05.2021 в 19:09, Oldriver сказал:

504 это считай что С3. С3 это не А5.  Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.

Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо.

Если можно, более развернуто. Спасибо.

У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.

Хмыр ,  Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30

3. Mobil 1 ESP 5W-30

4. Mobil1 ESP x2 0W-20

На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

33 минуты назад, Boxer сказал:

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

8 минут назад, Nazar-ua сказал:

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

17 минут назад, Boxer сказал:

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер

6 минут назад, Nazar-ua сказал:

ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

19 минут назад, Boxer сказал:

лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло.

Полный список масел 504/507 — тут

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз

1,4TSI, надежность агрегата.

Генрих писал(а): ↑

09 мар 2020, 16:03

На karoq, которые сейчас в продажах, стоят хорошо известные по Октавии CZDA под евро 6.

Откуда такая информация? Пока даже в официальном описании DJKA

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг

lepa222НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 08 мар 2020, 11:33Откуда: АрхангельскНастоящее имя: ИгорьПоблагодарили: 3 раза

Сообщение

lepa222 » 12 мар 2020, 16:49

Подскажите, когда двигатель считать прогретым?
1. По температуре охлаждающей жидкости.
2. По температуре масла (кстати показывать начинает с 50 град.)
3. По сигналу «Счастливого пути»

УчастникСообщения: 173Зарегистрирован: 09 мар 2020, 13:04Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: ГеннадийБлагодарил (а): 28 разПоблагодарили: 38 раз

Сообщение

Генрих » 12 мар 2020, 18:15

Мотор DJKA ПОЛНЫЙ аналог CZDA c 2 фазовращателями и той же турбиной IHI RHF3, под евро 6, разница только в наличии сажевого фильтра. И то вопрос стоит ли он на российских karoq.

ShatrovЗавсегдатайСообщения: 811Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 329 разПоблагодарили: 313 раз

Сообщение

Shatrov » 12 мар 2020, 19:02

Да хз про аналог,,, у меня на турбине все надписи болгаркой удалены,, сажевика вроде нет)

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Сообщение

SergeАS » 12 мар 2020, 20:34

Не стоит. В этой теме выше расписали вроде всё уже, зачем ещё раз повторять?

Сообщение

Shatrov » 12 мар 2020, 21:04

Кто нибудь владеет информацией, где всё же производится этот мотор?
Якобы в Чехии и Китае,,, нам какой ставят?
Почему задаю такой вопрос, у меня на турбине все надписи удалены скорее всего болгаркой,,, что скрывают????

Сообщение

Генрих » 12 мар 2020, 22:13

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

Сообщение

*don* » 12 мар 2020, 22:19

Интересно увидеть фото где болгаркой поработали))

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

УчастникСообщения: 154Зарегистрирован: 07 фев 2020, 13:34Откуда: глухая провинцияБлагодарил (а): 83 разаПоблагодарили: 59 раз

Сообщение

*ZSR* » 12 мар 2020, 22:23

Шатров Александр писал(а): ↑

Такой же мотор делают в Мексике. Там, кстати, даже дешевле, чем в Китае. Так что всё возможно.

Сообщение

Shatrov » 12 мар 2020, 22:33

*don* писал(а): ↑

Сообщение

*don* » 12 мар 2020, 23:47

В целом пофигу где и какой у нас мотор. Главное чтобы бы был не хуже последних 1.4, которые не имеют массовых проблем.

Сообщение

Shatrov » 13 мар 2020, 08:07

Вот так выглядит у меня, возможно наводили красоту)
Причём в автосалоне на ярославском в Богемии так же)

Сообщение

SergeАS » 13 мар 2020, 08:26

Ну тут точно никаких надписей не было. На таких деталях если они и есть, то выдавленные. Судя по остаткам синей краски, возможно ее так счищали, что бы клиенты не пугались

Сообщение

Shatrov » 13 мар 2020, 08:27

Смотрел в автосалоне на супербе, правда визуально там чуток другая турбина (CZDA),, но полировок нет)))
Причём никаких! Возможно удаляли надпись краской?

Интересно, по номеру двигателя можно узнать где он собран?

Сообщение

Shatrov » 13 мар 2020, 10:13

Интересно где Шпунт? ,, он бы быстро все узнал)

Сообщение

Генрих » 22 мар 2020, 18:02

В электронном паспорте написано экологический класс — пятый, на табличке под капотом указан допуск 502. Значит нет сажевого фильтра и вообще непонятно тогда, чем DJKA отличается от CZDA.

Сообщение

SergeАS » 22 мар 2020, 18:38

Чуть полка момента выше (4000 против 3500) и поновее ЭБУ: Motronic MED 17/01/2027 против Motronic MED 17. Думаю причина его установки технологическая: на Карок должны стоять идентичные движки. Да и вероятно CZDA будут прикрывать, заменяя существующие при рестайлингах на этот. В общем для нас шило на мыло

PavelRMУзнаваемыйСообщения: 24Зарегистрирован: 21 мар 2020, 23:10Откуда: СаранскБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 8 раз

Сообщение

PavelRM » 22 мар 2020, 20:15

Спрошу ещё здесь: А нужен ли турботаймер для нашего мотора?

Сообщение

SergeАS » 22 мар 2020, 20:31

PavelRM писал(а): ↑

Нет, тут очень эффективная система охлаждения и никакого перегрева не может быть. Единственно что при долгой езде на высоких оборотах не рекомендуется сразу выключать двигатель, а дать ему чуток поработать на низких оборотах. На практике такая ситуация маловероятна: подлететь на огромной скорости, тапка в пол и тут же глушить

Сообщение

Генрих » 22 мар 2020, 20:47

Ну логично для турбо, если вы гнали часов 5 по трассе 130-150 км/в, перед тем как заглушить минуты 3 поработать на холостых. А так да система охлаждения справляется.

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020

Колесная база (мм)
2638

Клиренс (мм)
160 / 164 (предв.)*

Передняя колея (мм)
1576

Задняя колея (мм)
1541

Радиус поворота, м
5,1

Объем багажника (л)
500 / 1609 (предв.)**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

Замеры багажника российского Карока

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1.6 MPI
1.4 TSI
1.4 TSI 4х4

Снаряженная / полная масса, кг
1325 / 1856
1390 / 1925
1529 / 2085

Время разгона 0 — 100 км/ч, с
11,3
8,8
8,9

Максимальная скорость, км/ч
183
199
193

Топливо / запас топлива, л
А95 / 50
А95 / 50
А95 / 55

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
н.д.
7,8 / 5,4 / 6,3
9,2 / 7,0 / 7,8

Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Р4 / 16

Рабочий объем, куб. см
1598
1395
1395

Мощность, кВт / л.с.
81 / 110 при 5800 об/мин.
110 / 150 при 5000 об/мин.
110 / 150 при 5000 об/мин.

Крутящий момент, Нм
155 при 3800 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 3500 об/мин.

Коробка передач
М5
А8 AQ300-8F (Aisin)
Р6 (DSG-6)

Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.
3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182
5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003
3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989

Главная передача
5,067
3,867
4,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли

Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***

Двигатель
1.0 TSI
1.5 TSI
1.6 TDI
2.0 TDI
2.0 TDI

Цилиндры / клапаны
3/4
4/4
4/4
4/4
4/4

Кр. момент, Нм
200
250
250
340
400

Привод и КПП
4×2 6M / 7-DSG
4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG
4×2 6M/7-DSG
4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG
4×4 7-DSG

Динамика и расход Шкода Карок

Макс. скорость, км/ч
187
204
188
207
211

Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
8,4
10,7
8,9
7,8

Расход, л/100 км
5,3
5,1
4,5
4,4
5,3

4 минуты назад, Борис40rus сказал:

Таки в ссылке на рекомендуемых производиьелей масел которую Вы мне дали, лучок есть)

Так вот поэтому и создал тему. Думаю подтянутся владельцы DJKA для обсуждения. Иногда трудно определится, производителей много, себя все хвалят, а юзеру выбрать надо, или хотя бы круг сузить до приемлемых, а дальше кошельком выбрать.

Так а что «они» смогут принципиально нового привнести относительно опыта владельцев CZDA/CZCA, которые здесь уже не первый, не второй и даже не третий год всё обсудили и обсуждают по 100500 кругу. Моторы то абсолютно одинаковые

17.07.2020 в 20:25, Борис40rus сказал:

Я лично против лучка ничего не имею по идейным соображениям,

Как приверженец ‘труЪ’ ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома предпочитаю держаться от него подальше.

17.07.2020 в 23:41, Борис40rus сказал:

Я как владелец  залил мобил 0w30 ESP. 504 допуск. Разницы с тем что было залито с завода я не заметил

24.09.2020 в 21:43, chal сказал:

Тоже думаю его залить, ну либо шелл. Сколько влезло?

7 минут назад, Борис40rus сказал:

канистра 4 литра полностью. На щупе посередине между рисками.

Старое масло (пробег 2200 км)

17.07.2020 в 21:02, Роман 73 сказал:

Simply clever. Они бы лучше делали моторы так, чтобы они масло не жрали с завода

Изменено 28 сентября 2020 пользователем ERYO

20 часов назад, ERYO сказал:

Серьёзно? Зачем же тогда люди постоянно (повсеместно) доливают масло в более свежие ВАГовские моторы? Вот например авто 2015 года

Это 1.6 единственный такой, речь за TSI, все болячки давно устранены.

И у корейцев есть моторы, которые жрут, например 1.6GDI.

Что касается темы DJKA, то в Эльзе вроде 504 допуск ему предписан. Я бы его и лил. Сам лил и далее планирую 504.

Изменено 29 сентября 2020 пользователем ERYO

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Это кастрированный атмосферник и судить по нему о всей ВАГовской линейке моторов как минимум глупо!

Почему нет обсуждения про индекс АСЕА.

DJKA — «глубоко» форсированный двигатель ну и катализатор дорогая вещь.

44 минуты назад, Yura63 сказал:

Индекс ACEA, это о чём?

С 1 февраля 2021 года во все TSI двигатели автомобилей 2021 модельного года (с июля 2020 примерно) теперь предписывается 0w20 VW508.

Присоединяйтесь к обсуждению

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Djka skoda karok двигатель и фото, цены, характеристики

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2021-2022

Колесная база (мм)
2624; 4×4: 2629

Клиренс (мм)
172; 4×4: 176

Задняя колея (мм)
1541; 4х4: 1547

Объем багажника (л)
500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Крутящий момент, Нм
155 при 3800 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 4000 об/мин.
250 при 1500 — 4000 об/мин.

Коробка передач
М5 / A6
А8 AQ300-8F (Aisin)
Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

1.0 TSI 4×2
115 л.с. и 175 Нм
6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×2
150 л.с. и 250 Нм
6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×4
150 л.с. и 250 Нм
DSG-7 DQ 381-7A

1.6 TDI 4×2
115 л.с. и 250 Нм
6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

2.0 TDI 4×2
150 л.с. и 340 Нм
6-МКП

2.0 TDI 4×4
150 л.с. и 340 Нм
6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A

2.0 TDI 4×4
190 л.с. и 400 Нм
DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».

Видео-обзор

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Список запасных частей для ТО автомобиля шкода карок 1,4TSI DJKA 150 л.с.

Сегодня выкладываю список запасных частей для автомобиля шкода карок с двигателем 1,4 DJKA. В целом список по расходникам не сильно отличается от CZEA (на этот мотор список здесь). Есть различие у натяжителя ремня ГРМ и другие куар коды у тормозной системы. Также на автомобиль с этим двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач восьмиступенчатая.

Поэтому в целом сюда подходят карты ТО которые выкладывал здесь, единственное при заказе запачастей для ТО с заменой ремня ГРМ нужно будет заказать свой натяжитель ремня ГРМ (остальное всё подходит). Карты ТО здесь www.drive2.ru/l/605035961071438798/

Масло моторное GS60577M2 0W-20 или Mobil1 0W-20 ESP X2 153791 — 4 л. 153790 — 1 л. Много здесь на ветках форума можно услышать, что як же 20-ка це ж вода. В общем это полный бред, т.к. у других марок автомобилей на более мощных движках эта вязкость используется уже очень и очень давно и глобальных проблем у владельцев нет. Лично у меня приятель уже накатал 300 000 на мощном рендже на 5W-20 в Саратове, где летом неделями держится под +45°C. Более подробно про допуски и их различия писал здесь.

Итак, масло у нас по допуску идёт 50800. Количество масла в двигатель — 4л.

Допуск моторного масла для двигателя DJKA 1,4 TSI 50800, количество масла на замену и моменты затяжки моторного фильтра и масляной пробки автомобиля шкода карок

ФильтраФильтр масляный 04E115561H (MANN W 712/95, MAHLE OC 977/1, Fram PH11457, Purflux LS969, Filtron OP 616/3)

Уплотнительное кольцо пробки поддона N 0138158. Заменяемая на ТО-1 пробка поддона N 90288901 (меняется один раз и потом меняется только кольцо).

Пробка поддона меняется один раз на первом ТО

Фильтр воздушный 04E129620 (MANN C 27 009, MAHLE LX 3525, Fram CA11503, Purflux A1567, Filtron AP 062/1

Фильтр салона 5Q0819653 (5Q0819644A) (MAHLE LAO 888, MANN FP 26 009, Filtron K 1311A). У Mahle специальная версия фильтра, не пропускающая запахи. Представители компании это демонстрируют на фоне очень хорошего фильтра MANN. Последний пропускает запахи, MAHLE нет.

Свечи и катушки.

Свечи зажигания NGK 04E905602 (NGK 95463, BOSCH 0 241 145 523)Катушка зажигания: 04C905110L BERU (артикул поменялся на: 04E905110K ELDOR)Ремкомплект катушки зажигания 04C905199E BERU (04E905199H ELDOR). У карока предусмотрены ремкомплекты катушек зажигания, обычно приходилось что-то подбирать отдельно.

ТО для коробки передач АКПП-8 (AQ300-8F)

Полный объем коробки передач 6,3 л. (частичная замена 3 литра).Масло в коробку передач G 053001A2 (из аналогов у febi пока ничего нет, зато есть Равенол ATF T-ULV).Уплотнительные кольца масляной пробки коробки передач WHT008961 и WHT008960Сальники приводных валов 09S321243A (одинаковые слева и справа).По трансмиссионным маслам для автомобилей ВАГ подробно писал здесь.

Ремни, ролики и сальники

Ремень поликлиновой (1005 мм) 04E145933AL (CONTINENTAL 6PK1005, GATES 6PK1003)Прокладка клапанной крышки 04E103483H (Elring 898.042, Victor Reinz 71-42813-00)Сальник распредвала со стороны ремня ГРМ 04E103085AF (Elring 242.650, Victor Reinz 81-42736-00)Сальник распредвала со стороны КПП 04E103085AC (Elring 242.620, Victor Reinz 81-42734-00)Ремень ГРМ 04E109119F (Continental CT1167, Dayco 941060, Gates 5680XS)Направляющий ролик ремня ГРМ 04E109244B (Continental V56386, Gates T42317, Dayco ATB2637, INA 532 0753 10 (ролик), 530 0592 11, SKF VKM 21338)Ролик натяжитель ремня ГРМ 04E109479AA (Gates T43247, Dayco ATB2636, INA 531 0882 10)Болт ролика натяжителя ремня ГРМ N 10690201Болт шкива коленвала N 91204401Зубчатый ремень помпы 04E121605E

С щётками у нас тоже не всё просто. Производители, чтобы больше зарабатывать на щётках уже давно, начали делать разные типы креплений для щёток, а потому только топовые производители поставляют данные щётки для нашего автомобиля. Тип крепления передних щёток у нас Narrow Push button 16 мм (в отличии от wide push button — 22 мм или push button — 19 мм). Будьте внимательны. Щётки под стандартный крючок нам не подойдут.

Тип крепления передних щёток Narrow Push button 16 мм на автомобиле шкода карок

Щётка стеклоочистителя водительская 576955425B (Bosch Aerotwin Plus AP650U)Щётка стеклоочистителя пассажирская 576955426B (Bosch Aerotwin Plus AP450U)Комплект щеток стеклоочистителя 57B998001 (Bosch Aerotwin A863S, SWF VisioFlex OE 272, Denso Flat DF-016, Continental AquaCTRL 11282, Valeo Silencio Flat VF387)Задняя щетка стеклоочистителя 57A955425 (Bosch Aerotwin Rear A331H, SWF VisioFlex Rear 518).

Лампы у нас светодиодные в основной своей массе, но есть ряд ламп накаливания.

Лампа поворотника N 10591503 (WY16W)Лампа фонаря заднего хода N 10591501 (W16W)Лампа габаритов N 0177532 (W5W)

Прочие технические жидкости

Антифриз разбавленный G 12E050A2Тормозная жидкость B 000750M3 (1л) и B 000750M1 (0,25л)

Перед ( (PR: 1ZE, 1ZJ)Передние тормозные колодки 8V0698151 (Textar 2568301, Brembo P 85 126X), Galfer B1.G120-1167.2, ATE 13.0460-2785.2)Датчик износа тормозных колодок 8V0615437 (Textar 98050800, ATE 24.8190-0065.2, BREMBO A 00 492)Передний тормозной диск 5Q0615301H (Textar 92120805, ATE 24.0125-0145.1, Brembo 09.9145.11X, Galfer B1.G225-0145.1)

Задние тормозные колодки (PR:1KE) 5Q0698451Q (5Q0698451AD) (Textar 2500801, ATE 13.0470-7293.2, Brembo P 85 125X, Galfer B1.G120-1430.2)Задний тормозной диск 5Q0615601B (Textar 92300003, ATE 24.0110-0409.1, Brembo 08.D425.11).

Надеюсь, что это поможет вам покупать хорошие запчасти. Самое главное, чтобы покупались они в проверенных местах. И не ведитесь на уверения сервисов, что не будет гарантии при ваших запчастях. Российские суды считают иначе. Подробности здесь.

www.drive2.ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?www.drive2.ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.

До новых встреч.

Оставьте комментарий

Войти