Что лучше хендай туссан или шкода карок

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.

О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера — фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Что выбрать: Хендай Туссан или Шкода Карок? Кроссоверы имеют почти одинаковые размеры, похожи внешне и вроде бы даже находятся в одной ценовой категории. Во всяком случае, когда речь идет о бюджетных вариантах. При более пристальном рассмотрении автомобилей оказывается, что разница между ними есть и она существенна.

Первый – чуть тяжелее, медлительнее, но просторнее. Второй – легкий и быстрый. Кореец начал освоение рынка в 2004 и за это время пережил несколько рестайлингов. Чех – напротив, только начинает свой путь. Другими словами, сравнение предстоит непростое.

Экстерьер

Если к первым поколениям корейца у автолюбителей еще могли быть вопросы по части внешности, дескать блеклый, скучный и ничем не примечательный, то обновленная модель все недовольства должна снять. Теперь это яркий, стильный, современный городской внедорожник. Он излучает смелость и уверенность в себе, а одного взгляда на обновленную шестиугольную решетку радиатора, обрамленную хромом, достаточно, чтобы заметить спортивный характер кроссовера.

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Интерьер

Сравнение Шкоды Карок и обновленного Хендай Туссан по внутреннему обустройству наводит примерно на такие же мысли, как и рассмотрение экстерьеров. Корейцы постарались максимально осовременить салон, как будто ориентируясь на более молодых и активных покупателей. Архитектура всей передней панели выглядит нетипично для представителей компании: широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы, объединенный с блоком климат-контроля, как будто заимствован у автомобиля будущего.

Чехи и в этой части автомобиля изобретать заново колесо не стали. Консервативная, эргономичная приборная панель в тандеме в хорошей, но уже типичной для всех современных машин мультимедийной системой. По части комфорта к ней вопросов нет вообще. Просто чувствуется влияние немецкого родителя, который не гонится за технологиями в оборудовании салона, а добавляет их во внутреннюю оснащенность авто.

Важно отметить: С точки зрения простора в салоне Карок немного выигрывает у конкурента, как по высоте, так и по ширине. Так что задним пассажирам комфортнее будет в европейском внедорожнике.

Технические характеристики

Если сравнивать чешскую Шкоду Карок против корейского Хендэ Туссан по техническим и ходовым характеристикам, разница между двумя кроссоверами становится максимально заметной. Но при этом оба остаются достойными представителями своего класса и могут стать отличными семейными городскими внедорожниками. Рассмотрим особенности каждого автомобиля подробно.

Габариты

Четвертое поколение Туксона немного больше, чем предыдущие варианты, но даже если сравнивать с чешским кроссовером первое, второе или третье поколение – европеец немного проиграет. Он действительно ниже, короче и уже в колесной базе, чем конкурент с первого года выпуска. На сегодняшний день разница выглядит так:

Высота дорожного просвета у Хундая тоже выше, причем значительно. В зависимости от поколения и комплектации клиренс варьируется от 170 до 195 мм, тогда как Шкоде приходится довольствоваться жалкими 160 мм.

Важно отметить: Несмотря на свои скромные размеры относительно конкурентов, Skoda Karoq является типичным представителем класса компактный кроссовер и габаритами полностью ему соответствует.

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Двигатели

Если сравнить новый Хендай Туссан и Шкода Карок по характеристикам моторов, на первый взгляд победит кореец. У него силовые агрегаты помощнее, да и кроме бензинового с объемом 1.6 л и мощностью 180 л.с., можно выбрать хороший дизельный движок с объемом 2 л и мощностью 186 л.с. Чешский производитель предусмотрел только бензиновый вариант с небольшим объемом: 1.4 или 1.6 л. У первого мощность составляет 150 л.с., у второго – всего 110.

Но не следует забывать, что разница в массе двух кроссоверов существенна. У Туссана она составляет не меньше 1,5 тонн, тогда как у Карока тот же вес является максимально возможным. Естественно, что с такими характеристиками моторы для корейца должны быть более мощными, а вместе с тем и более прожорливыми. Что касается надежности, гораздо меньше вопросов у экспертов к фольксвагеновским двигателям, устанавливаемым в Шкоду.

Трансмиссии

Корейцы пошли в осовременивании Хендай Туссан дальше и в новом четвертом поколении вообще отказались от механики в пользу автоматической и роботизированной коробок передач. Причем первая доступна только с дизельным двигателем, а вторая – только с бензиновым.

Подвеска

Несмотря на то, что платформу для Hyundai Tucson пришлось менять на сравнительно большую, относительно прежних поколений, подвеска осталась привычной для всего класса компактных кроссоверов. В передней части все тот же McPherson, в задней – многорычажная конструкция. И стоит отметить, что Skoda Karoq в этой части ничего противопоставить конкуренту не может.

В обоих автомобилях заметна жесткость подвески, но не мешающая процессу вождения. Зато от негативного влияния российских дорог она явно надежно защищена, поэтому частого ремонта не потребуется. Дорогу кореец и чех держат отлично, ведут себя послушно и отлично управляются на любой поверхности. С динамикой проблем также не наблюдается, хотя легкий Карок набирает скорость быстрее.

Комплектации и цены

Чем новенький Туссан смог удивить автолюбителей, так это разнообразием комплектаций. Кроме 10 основных вариантов: Primary, Family, WAY, Lifestyle, Special Edition+Black leather, Dynamic, N-Line Dynamic, High-tech, High-Tech plus, N-Line High-tech, существуют и еще несколько дополнительных модификаций. Стоимость варьируется от 1600000 до 2500000 рублей.

Производитель Карока по-европейски сдержан, а потому линейка кроссовера ограничена всего тремя вариантами: Active, Ambition и Style. Начальная цена автомобиля такая же, как у конкурента, но в максимуме она не превышает 2200000 рублей. И что важно, чех превосходно оснащен в части безопасности, тогда как корейцы отдали предпочтение доработке комфорта.

Что выбрать

Так что лучше: Хендай Туссан или Шкода Карок? Проходимость и ходовые характеристики первого немного лучше, но динамикой автомобиль уступает второму. Зато европейцу, со всем его простором, трудно угнаться за супер-современным дизайном и интерьером.

Чтобы сделать окончательный выбор, попробуйте расставить приоритеты: чего вы ожидаете от кроссовера, каким он должен быть, чтобы угодить всем членам семьи, в каких условиях будет эксплуатироваться. Ну а решение примите на основе тест драйва, без которого ни один выбор машины не обходится.

Отзывы

Приобрел Шкоду Карок почти сразу после того, как он на нашем рынке появился, так что машинка уже обкатанна и осмотрена со всех сторон. Из плюсов могу отметить ее быстроту и отличную динамику. Очень выручает как в городских пробках, так и на трассе. Салон просторный, удобный. Все говорят клиренс маленький, но на самом деле с ним не возникает проблем во время парковки или при прохождении каких-то лесных дорожек. Что заметно, так это жесткая подвеска, с ней приходится мириться.

Хендай Туссан 2018 года используя прежде всего как внедорожник. На рыбалку, на охоту, какой-то другой загородный отдых – ездить одно удовольствие. Автомобиль вообще очень хорошо управляется для своих габаритов и своего веса. Расход бензина хотелось бы чуть поменьше, но эту проблему говорят решили как раз к четвертому поколению. А вообще никаких проблем машина не вызывает. Ездить приятно, комфортно, удобно.

https://youtube.com/watch?v=gA9X_hZUo6A%3Ffeature%3Doembed

Колесные арки угловаты и рассчитаны на 19-дюймовые диски. По колесной базе и свесам можно предположить, что авто имеет просторный салон и высокую проходимость. И последняя, самая привычная деталь экстерьера – крупное название компании на багажной двери.

Hyundai

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Крета – мини-кроссовер, пришедший на Российский рынок в далеком 2016 году. Внешний дизайн, за исключением редких деталей, с тех пор мало изменился. Секрета в этом нет никакого – просто экстерьер получился сразу максимально удачным. Стиль, компактность, простота – основные его черты.

Корейцы, несмотря на свою технологичность, особо не парились с ней. В базовых комплектациях представлена версия в 5 или 7 дюймов с сенсорным управлением. Состоит из 4 дверных динамиков и магнитолы, поддерживающей подключение Bluetoth, AUX, USB. В целом мультимедиа достаточно простенькая, что интересно, в наличии есть отсек CD. Система при необходимости может быть заменена.

В зависимости от комплектации авто, управление варьируется от кнопочного до полностью сенсорного, с распознаванием жестов. В базовой комплектации размер дисплея – 6,2 дюйма. Укомплектована система из 4 динамиков и магнитолы, так же, как у азиатов. Поддерживает подключение USB, Bluetoth, AUX, в более продвинутых версиях – SmartLink.

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Материал обивки и сидения

Материал отделки у обоих авто почти один и тот же – пластик, ткань, либо недорогая искусственная кожа, все зависит от комплектации. В общем и в целом салоны обоих авто похожи – функционал и характеристики сидений идентичны, в обоих моделях есть возможность откинуть задние сидения, расширив багажник.

Уровень комфорта и там и там примерно одинаковый. Присутствуют в обоих версиях удобные подлокотники, порты USB для зарядки как ноутбуков, так и телефонов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все данные взяты с официальных сайтов дилера Hyundai и Skoda в России.

Габаритные характеристики моделей

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Шкода Карок

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Трансмиссия

Вариация каждой модели предусматривает свои особенности, но все в конечном счете упирается в комплектацию. Шкода предлагает три типа трансмиссий:

Что лучше хендай туссан или шкода карок

Этот пункт большое влияние оказывает на комфорт и безопасность езды, поэтому подвеска чуть ли не первое, на что стоит обратить внимание при выборе авто.

Шасси Skoda, как и все предыдущие характеристики, зависит от комплектации авто. Если говорится о переднем приводе – конструкция задней оси представляет собой торсионную балку, если о полном – многорычажную ось с опорной рамой. Передняя ось не отличается – это привычная схема с амортизаторами, пружинами, и т.п. Вот некоторые характеристики шасси:

Подвеска Хендай крета имеет более подробные характеристики на официальном сайте:

Чешское авто имеет три комплектации: Active, ambition, style.

Азиаты представили более широкий ассортимент:

Расход топлива – 7 л./100 км. Мощность — 123 л.с.

Расход топлива – 7.4 л./100 км. Мощность — 121 л.с.

Расход топлива – 7.1 л./100 км. Мощность — 123 л.с.

Расход топлива – 7.6 л./100 км. Мощность — 121 л.с.

Расход топлива – 7.5 л./100 км Мощность — 149.6 л.с.

Расход топлива – 8 л./100 км. Мощность — 149.6 л.с.

Что выбрать?

Хотя конечно, стоит отметить, что кореец выглядит более внушительно и стильно, тогда как европеец – несколько агрессивно. В плане технической составляющей авто если не идентичны, то очень близки к этому состоянию, поэтому конечный выбор остается за покупателем.

Можно попытаться сравнивать оба варианта по тестам проходимости – на популярных интернет-ресурсах есть видео, посвященное как раз этим моделям. Также следует помнить об еще нескольких достойных конкурентах этих авто – Kia Seltos, и Hyundai Tucson, находящихся в том же классе и ценовой категории.

https://youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw%3Ffeature%3Doembed

Что лучше хендай туссан или шкода карок

В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило.

-нет шумоизоляции, от слова — совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный.

Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 — н.в.

+ Шустрый и динамичны + Просторный салон при небольших габаритах + Удобно парковаться даже без камер + Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть + Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал). + ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида. + Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.

— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника — Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде. — Цена — Жестковата задняя подвеска В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти». — «почти» кросовер — «почти» весёлый хетчбек — «почти» универсал — «почти» семейный Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.

3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет. Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).

Оставьте комментарий

Войти