Автомобиль выражает новый стилистический язык чешского бренда. С двери багажника исчез логотип, замененный надписью. Karoq завершает линейку внедорожников, самым маленьким представителем которой является. На самом деле это типичный кроссовер.
Автомобиль Шкода Карок 2021 продвигается чешским брендом как новый городской внедорожник. На практике же это типичный кроссовер, то есть автомобиль, сочетающий в себе черты нескольких сегментов кузова. Мир увидел его почти два года назад на Женевской ярмарке, а осенью он дебютировал у польских дилеров. «Карок» означает «способность адаптироваться к любой ситуации» у инуитов, Гренландии и Северной Канады. Так ли это на самом деле? Мы провели еженедельный редакторский тест.
Автомобиль напоминает внедорожник, но габаритами и салоном не отличается от городских автомобилей. Это типичный пример кроссовера, т. автомобиля, сочетающего в себе черты нескольких сегментов кузова. Skoda Karoq с бензиновым двигателем – компактный и экономичный автомобиль для езды по городу.
Всем привет. Задумался тут вопросом самостоятельной диагностики своей октавии, а в дальнейшем и карока, т. планирую его приобретать. По интернету можно найти множество различных приспособлений для диагностики, я решил выделить парочку самых популярных, возможно вы их тоже знаете или уже применяли на практике — расскажите, будет интересно почитать.
OBDEleven. Неоднократно слышал об этом диагностическом разъёме, красивая упаковка, функциональный прибор. В интернете куча положительных отзывов, литовский производитель. Но цена не хилая — 5 500 за про версию. Официальный сайт, где и продаётся разъём. Выглядит вот так:
VAG-COM (VCDS). Представляет из себя шнур и программу для ноутбука. Тоже весьма известный диагност от российского производителя.
Вам приходилось пользоваться какими-то из них?
Skoda Karoq 2020 установка цифровой приборной панели AID Active info display
Skoda Karoq 2020 установка цифровой приборной панели AID Active info displayПроизвели установку ещё одной новой оригинальной цифровой приборной панели AID Active Info Display на Skoda Karoq 2020!Сняли старую панель со стрелками, поставили новую, сняли защиту компонентов, привязали 2 оригинальных ключа в онлайне, закодировали и выставили текущий пробегВыглядит космически! Всем рекомендую!PS Цена вопроса в разы приятнее, чем на АвитоЖдём и Ваш Шкода Карок 2019-2021 на апгрейд всех систем автомобиля!Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2021 есть у нас на сайте!
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:Tel: +7 912 58 748 30 (Михаил)Задать вопрос онлайн на сайтеНаписать нам в VKОТЧЕТЫ НА DRIVE2. RUСПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS
Блоги (Бортовые журналы)
Блоги (Бортовые журналы)
- Gora Igor Владимир91 отправляем!
- Владимир91 привет! добро пожаловать!
- Гость Алексей, так ссылка публичная, просто заходи и подписывайся, вступай!
- Николай Урсков добро пожаловать!
- Faya это у вас шкода Рапид 2?
это похоже на заглушку на салазки сидений или на еще что-то такое - а вот и цены март 2022 )
кто купил за сколько в этом году? - кто за сколько купил карок в марте 2022 ?
Карок за 3 ляма — это это еще не много типа? - Кто успел купить рестайлинг Kodiaq FL 2022?
Зашел в салон и ахнул)
- время покажет ) если разница будет в миллион — то многие будут именно на китайцев смотреть. тут нет сомнений
- вот еще человек в группе скидывал, когда весь задний бампер в цвет:
Ну вот и настал третий день владения новым авто, пока только машина радует. Но при наличии шнурка «Вася диагност» руки чешутся, да и не должен он лежать без дела. Вообщем, что удалось активировать. — Активация/адаптация DSR установлено значение Comfort (при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется), с салона стояло «Automatic», на ОКТАВИИ было так же, видимо привык. — Отключение ДХО в режиме «0» при поднятии ручника— «Вежливый поворотник» установлено значение «4»— активация ресничек в режим ДХО (совместно с основными полосками ДХО)-Отключение салонных плафонов при открытии багажника-Сохранение последнего уровня подогрева сиденья-Активация AUTO обогрева руля, работает, но пока отключил (не понятна по каким параметрам будет вкл/выкл). -Индикация скорости вентилятора климата в AUTO— Тест стрелок-Смена скина магнитолы и приборки-Деактивация AM диапазона-Активация Skoda surround + virtual subwoofer-Таймер круга-Стробоскоп (дальний + ПТФ)-Дотирка капель передними дворниками-Дотирка капель задним дворником-Закрытие окон при дожде-Активация звукового сигнала при закрытии с штатного ключа-Стартовая заставка магнитолы + изображение авто
Что не получилось-ESC Sport/ESC Off у меня 47 байтный блок АВS куда лезть не особо понял-Активация второй задней ПТФ, там просто нечего активировать, стоит катафот
Всем спасибо кто дочитал до конца. В двойне тем, кто откликнится на просьбу с доп. активациями
Mileage: 500 km
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq
Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq
Штатные доводчики дверей SmartGear для Skoda Kodiaq
Система кругового обзора 360 на Skoda Kodiaq
Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq
Камеры заднего и переднего вида на Skoda Kodiaq
Чип-тюнинг Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Skoda Kodiaq
Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq
Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq
Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Skoda Kodiaq
Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq
Установка Webasto на Skoda Kodiaq
Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Skoda Kodiaq
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Skoda Kodiaq
Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Skoda Kodiaq
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Skoda Kodiaq
Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq
Установка обогрева задних сидений на Skoda Kodiaq
Система ночного видения в Skoda Kodiaq
Антихром «Black Shadow» на Skoda Kodiaq
Короче говоря, и я не отличился оригинальностью и купил себе ELM327 Viecar адаптер для самостоятельной, насколько смогу, активации скрытых возможностей Карока. Если честно, то меня всё и так устраивало, но кое-что все таки нашёл для себя интересного. Все активации делал с помощью софтины Car Scanner на iOS. Активировал Skoda Surround и Subwoofer. Сказать, что сильно изменился звук, не могу. Стал чуть объемней. Конечно, теперь услышав такой вариант звучания, назад возвращаться нет смысла. Оставил. ?
✅2. Активировал Реснички вместе с ходовыми огнями. Красиво смотрится и глубина фары появилась. Вид LED-фары и без того красивой, стал солидней. Если ещё затонировать фару в Stek DynoSmoke то будет агрессивно смотреться. Но будет, обязательно, потеря по световому пучку. И по ходу приличная потеря, судя по отзывам на просторах интернета. Короче пока не решил однозначно клеить или нет.
Активировал какую-то функцию, которая делает более мягким старт при активированном Autohold. Стало вроде как мягче, хотя может эффект плацебо. Убрал сигнал непристёгнутого ремня. Поставил заставку WRS. Баловство, да и появляется она на долю секунды. Активировал отображение режима БЕЗДОРОЖЬЕ. Если честно, не помню был он или нет. Но всё-таки теперь есть. Убрал автоматическое включение заднего дворника. Кто-то наоборот активирует эту функцию, а я не люблю лишний раз включать задний дворник, потому что на таких авто собирается много пыли и потом трёт стекло и оставляет полосы. Короче не люблю.
Не получилось сделать манипуляции с дворниками. Когда дворники срабатывают ещё один раз спустя несколько секунд после вытирания. Дотирка так сказать. И пока не решил сделать активацию включение задних фонарей с передними ходовыми, по типу Audi. Не уверен нужно это или нет. Все остальное пока не смотрел. Есть ещё углубленный кодинг, но это тоже ещё не изучал.
www. drive2. ru/l/569616843250073714
VAG-CODING. RUАктивация скрытых функций Skoda, Volkswagen, Audi в Санкт-ПетербургеБОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ в области активации скрытых функцийИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому клиенту и гарантия на работыЧТО не включили В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА ЗАВОДЕ?УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ,НЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ ЛИНЕЙКИ VAG, ДАЖЕ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ,КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ АКТИВИРОВАНЫ С ЗАВОДА,НО КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ ВАМ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. БЕЗ РАЗБОРА АВТОМОБИЛЯ, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ГАРАНТИИ, АКТИВИРУЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦ. ОБОРУДОВАНИЯ(ODIS , VCDS , VAG CAN PRO , ВАСЯ ДИАГНОСТ). ЭТО ПОЗВОЛИТ ВАМ В ПОЛНОЙ МЕРЕ НАСЛАДИТЬСЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛИНЕЙКИ VAG. ТОП-10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ , КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ SKODA AUDI VOLKSWAGEN SEAT !!!
- Активация дополнительных ассистентов водителя(при наличии камеры) Tiguan / Kodiaq / Q7 / Touareg 3:Ассистент движения по полосе Lane AssistАссистент распознавания дорожных знаков Sign AssistАссистент Emergency AssistАссистент движения в пробке Traffic Jam Assist
- Ассистент движения по полосе Lane Assist
- Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist
- Ассистент Emergency Assist
- Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist
- Разблокировка видео и MirrorLink в движении (для просмотра видео и навигации на ходу)
- Перенастройка алгоритма работы омывателя фар (Будет срабатывать только когда Вам нужно, для экономии омывающей жидкости)
- Работа ключа на заведенной машине, позволит вам закрыть автомобиль не выключая двигатель.
- Отключение оповещения не пристегнутого ремня безопасности.
- Активация звукового подтверждения о постановке на охрану.
- Активация пункта вкл./откл. дневных ходовых огней (ДХО) в меню магнитолы.
- Устранения задержки при нажатии на педаль газа
- Ответы: 55
Просмотры: 8973Последнее сообщение nikn
22 июл 2022, 17:19
- Ответы: 203
Просмотры: 43356Последнее сообщение Авто РТ
Вчера, 20:19
- Ответы: 474
Просмотры: 60273Последнее сообщение Stan28
19 июл 2022, 13:40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Права доступа
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
В России стартовал прием заказов на спортивный лифтбек Kia Stinger в варианте 2022 модельного года. Цена в зависимости от комплектации — от 2 719 900 до 4 149 900 рублей.
Изменения в машине относительно предыдущего модельного года:
- Фирменный логотип нового образца (со слитным написанием и без овального обрамления),
- Сервис телематики Kia Connect во всех комплектациях.
Kia Connect через специальное приложение на смартфоне позволяет дистанционно управлять целым рядом функций: запуском двигателя, обогревом руля, наружных зеркал и заднего стекла, обогревом сидений, системой климат-контроля. Кроме того, с помощью Kia Connect можно получать уведомления о срабатывании сигнализации, незакрытых дверях, напоминание о пассажирах на заднем сиденье, контроль текущей геолокации, запрос/передача доступа на пользование автомобилем, активация «гостевого» и автономного режимов. Владелец может в любой момент дистанционно контролировать статус систем машины в реальном времени, получать информацию о неисправностях, разрядке аккумулятора, уровне топлива, работе на холостом ходу.
В комплектациях, оснащенных навигационной системой (Style и выше), водитель c помощью Kia Connect может настроить свой персональный профиль. Предварительно заданные в приложении точки назначения могут быть отправлены в навигационную систему. В реальном времени доступна информация о пробках (маршруты могут быть построены с ее учетом), камерах контроля скорости, наличии и стоимости парковочных мест, погоде, пунктах повышенного интереса.
Для Stinger предлагаются два бензиновых двигателя: 2,0 T-GDi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (доступен в двух вариантах настроек — 197 и 247 л. ) и V6 битурбо 3,3 T-GDi (370 л. Все версии оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В варианте с 197-сильным двигателем можно выбрать автомобиль с приводом только на заднюю ось или системой полного привода, остальные версии предлагаются лишь в полноприводном исполнении. Доступны пять фиксированных комплектаций: Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT.
Kia Stringer для российского рынка производят на заводе «Автотор» в Калининграде.
Двигатель и комплектацияЦена (руб. )
2. 0 T-GDI (197 л. ), 8AT, 2WD, Luxe2 719 900
2. 0 T-GDI (197 л. ), 8АТ, 4WD, Luxe 2 859 900
2. 0 T-GDI (247 л. ), 8АТ, 4WD, Prestige3 054 900
2. 0 T-GDI (247 л. ), 8АТ, 4WD, Style3 279 900
2. 0 T-GDI (247 л. ), 8АТ, 4WD, GT Line3 469 900
2. 0 T-GDI (247 л. ), 8АТ, 4WD, GT Line Red3 469 900
2. 0 T-GDI (247 л. ), 8АТ, 4WD, GT Line Suede3 529 900
3. 3 T-GDI (370 л. ), 8AT, 4WD, GT4 149 900
3. 3 T-GDI (370 л. ), 8AT, 4WD, GT Suede4 149 900
🌋Эксклюзивно, только в PetranVAG service, Впервые в России! Мы успешно вживили в Skoda Karoq 2020мг медиа систему mib 3 2021мг с разблокировкой всего функционала! 🔥🔥🔥 Ранее на автомобиле стоял Swing. В отличии от него теперь имеется:1. Возможность подключения камеры заднего вида. Сенсорный Экран размером 8″3. Просмотр видео с USB-C4. Разлочены AndroidAuto, MirrorLink, CarPlay (беспроводной)5. Активировано Voice (голосовое управление)6. Поддержка цифровой панели AID7. Штатная, обновляемая навигация, которая умеет выводить карту на дисплей приборки. Современный внешний вид, в отличии от старомодного Swing. А эстетика очень важна в автомобиле)
Автомобиль приехал на большой объем работ и получил большую скидку ( более 15тр за комплекс доп. оборудования). 📌1. Магнитола Mib 3📌2. Aid панель приборов📌3. Камера заднего вида📌4. Режимы движения Mode select📌5. AutoHold📌6. Активация скрытых функций автомобиля
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!
После работ вы получаете ЗАКАЗ-НАРЯД и ЧЕК на произведенные работы с гарантией 12 месяцев!Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач. Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту. Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.
Наши установочные центры в Москве:Беломорская 40с2Ташкентская 28
Телефон для записи +7(495)197-77-57, резервный +7(925)700-77-70доступно общение в WhatsApp на номере +7(920)274-75-61 Ильяпрямой номер нашего специалиста по чип-тюнингу +7(967)259-55-99 ДмитрийPetranVAG — доверяйте работу профессионалам!
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSGактивация штатной навигации на автомобилях 2021 м. установка цифровых панелей приборов Skoda и VW установка системы AutoHoldактивация SmartLink, AppConnect и MirrorLinkактивация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VWустановка системы Mode Select на Skoda VW Audiустановка оригинальных парктрониковустановка камер заднего видаобновления любых софтов блоков управления в автомобиле
Наши коллеги в регионахТамбовСимферопольСамараОмскПермьЕкатеринбургОренбургСтавропольКиев
Причина обращения владельца
Владелец Skoda Karoq 1. 4 (150 л. ) обратился к нам, чтобы сделать увеличение мощности, а также:
- убрать паузу при нажатии на газ;
- сделать обгоны на трассе более безопасными;
- сохранить ресурс двигателя.
Жесткие экологические требования и российский транспортный налог заставляют производителя дефорсировать мотор Skoda Karoq 1. 4 до 150 л. Отсюда и жалобы владельцев на недостаток мощности и низкую динамику разгона.
Мы очень хорошо изучили этот мотор и блок управления, благодаря большому опыту работы с ними. Также мы смогли проанализировать причины их выхода из строя на тюнинге сторонних разработчиков. Как правило, это прошивки с очень высоким давлением наддува. Разработчики выжимают максимум из турбин, убирают все лимиты и ограничения по наддуву. Турбина начинает работать на износ на высоких оборотах, в режиме «газ в пол».
Мы сделали чип-тюнинг двигателя под АИ95 и коробки DSG с полным сохранением дилерской гарантии. Наш чип-тюнинг производится с сохранением всех лимитов по наддуву (максимум 1. 2 бара).
Бережное отношение к каждому автомобилю — один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.
Тюнинг-программа на Skoda Karoq 1
Для Шкода Карок 1. 4 возможны два варианта прироста мощности.
1 вариант: динамичный и безопасный
При эксплуатации автомобиля на бензине АИ95 на заводской прошивке этот мотор развивает примерно 140 л. Чип-тюнинг в нашем сервисе позволяет увеличить мощность до 150-155 л. При этом, сохраняется возможность заливать АИ95.
Преимущество этого варианта в том, что на высоких оборотах давление наддува мы не меняем — на пике сохраняется значение 1. 2 бара. Это позволяет не перегружать турбину, которая уже на заводской прошивке отдает очень большой наддув. Наша задача получить прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, убрать паузы при нажатии на газ. А также сделать это за счет перенастройки запроса крутящего момента, перенастройки управления наддувом без увеличения давления наддува.
Благодаря этому в итоге мы получаем плавную и динамичную работу мотора, запас мощности на трассе без снижения ресурса двигателя.
Используем одноразовые чехлы для руля и сидений
2 вариант: более динамичный и агрессивный – для тех, кто хочет максимальный прирост
Этот вариант чип-тюнинга ставим индивидуально по желанию заказчика, когда нужен максимальный прирост. Он делается под бензин АИ100. Возможно увеличение мощности до 160-170 л. с удалением катализатора и изготовлением даунпайпа.
Если у вас новая машина на гарантии, и вы хотите сохранить ресурс мотора, но при этом получить ощутимый прирост мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном — первый вариант будет самым подходящим.
Диагностика
Для диагностики мы подключаем оригинальный дилерский сканер к штатному разъему OBDII. Это абсолютно безопасно для электроники и двигателя. При обнаружении критичных неисправностей, мы даем владельцу рекомендации по их устранению.
Диагностику двигателя и всех основных систем автомобиля проводим бесплатно. Делаем обязательный контроль всех основных параметров в движении (снятие LOGов). Смотрим как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув. Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.
Чип тюнинг Шкода Карок 1
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг программы от ведущих калибровщиков. Увеличение мощности в данном случае мы выполнили совместно с разработчиком, который более 15 лет специализируется на чип-тюнинге Skoda.
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки удается сохранить гарантию дилера. Владелец выбрал безопасный и динамичный прирост мощности с сохранением ресурса двигателя и возможности заливать 95 бензин:
Мощность до: 140 л. (на АИ95)
Мощность после: 150-155 л. (на АИ95)
Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.
Активация скрытых функций в подарок
- тест стрелок;
- место в баке;
- плавный автохолд;
- отображение скорости вентилятора в режиме авто;
- сохранение нагрева сиденья водителя и пассажира;
- автовключение подогрева руля;
- дневные ходовые огни гаснут на ручнике и можно отключить их в магнитоле;
- складывание зеркал с брелока;
- отключение запрета обгона справа на круизе.
Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII
Чип тюнинг коробки DSG
Недостатки коробки-робота DSG:
- ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
- повышенный износ в режиме городской эксплуатации и пробок;
- толчки в момент интенсивного разгона;
- перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
- частое метание между передачами.
Чип тюнинг коробки передач позволяет устранить эти недостатки, увеличить ее ресурс, повысить плавность при переключении передач, а также повысить комфорт вождения. В процессе чип-тюнинга мы настраиваем работу робота под увеличенную мощность и крутящий момент двигателя.
Преимущества «Athletic Motors»
- профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вам тоже не хватает мощности при обгонах на трассе, вы устали от подергивания коробки передач — мы профессионально и грамотно устраним эти недостатки заводской прошивки, сохранив ресурс двигателя и DSG. Вы получите плавность переключения передач, отсутствие рывков и больше эмоций от управления вашим обновленным кроссовером!
https://youtube.com/watch?v=IyFOyz7OWaU%3Frel%3D0
Подключение шнура VAG-COM
Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Машина не заведена. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.
Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.
Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция
Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:
Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»
Активация скрытых функций VAG через Васю Диагност
В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок
Инструкция программы Вася Диагност
В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»
Как кодировать через Васю Диагноста
В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»
Длинное кодирование в программе VAG-COM
В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать
Длинное кодирование в программе VCDS
либо выбрать из списка (где это возможно).
Выбор байтов и битов в длинном кодировании через Васю
Иногда может потребоваться изменить значение Байта, например, поставить значение «0A». Тогда в поле «3)» находим ячейку с шестнадцатеричным значением Байта, и жестко перебиваем значение на нужное.
Кодирование скрытых опций Фольцваген
В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.
Вася диагност – активация скрытых функций
Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.
После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции.
Как пользоваться Адаптацией
Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»
Как пользоваться Адаптацией
В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»
Каналы адаптации VCDS VAG
В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.
Включение скрытых битов, которых нет в программе
Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM или VCDS, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Как активировать скрытые биты
Байт состоит из 8 битов, они нумеруются строго с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.
Отключение опроса ламп подсветки заднего номера
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Есть 4 варианта:
- A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
- B – ДХО через габаритные огни;
- C – ДХО через ближний свет;
- D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
Включение памяти подогрева передних сидений
Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.
Отключение датчика дождя
Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.
Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.
Эффект стробоскопа через ДХО
При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).
Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей
В случае, когда в Вашей комплектации автомобиля не были установлены лампы подсветки ног в дверях, и вы расширили комплектацию этой функцией, необходимо включить отдельно каждую дверь следующим способом:
Кодировка левой стороны:
Кодировка правой стороны:
Подсветка ног в дверях VAG. Кодировка
Показания остатка места в баке на дисплее
Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива. Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.
Адаптация климат-контроля (климатроника)
Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.
Функция Comming Home
Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
Есть 2 варианта работы:
A – через ближний свет;
B – через ПТФ.
2 варианта срабатывания:
C – после открытия водительской двери;
D – после выключения зажигания.
2 варианта управления:
E – автоматический (активируется по датчику света);
F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).
Функция Leaving Home
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелока, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
Включение функции Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
Перекодировка АКПП
У коробок 1. 6 АКПП на гидротрансформаторе (не DSG!) есть 5 режимов работы (от пенсионерского до аля-спорт). 6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding
0000020 — усредненная установка, часто стоит в стоке;0008520 — самая адекватная для 1. 6 MPI;
Тест стрелок при включении зажигания
Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3секунды один дополнительный взмах, чтобы убрать подтеки. Активация:
Иногда срабатывает другая команда (в зависимости от комплектации):
Адаптивный подогрев передних сидений
Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».
Косвенный контроль давления в шинах II поколения
Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.
Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.
После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.
Адаптация дроссельной заслонки
Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто – закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.
Перенастройка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.
Электронная блокировка дифференциала (XDS)
XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).
Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
Система компенсации вращающего момента (TSC)
При резком ускорении переднеприводных авто с 1. 8 TSI и 2. 0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.
Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация – это особенность данного ассистента.
Настройка усилителя торможения (BAS)
BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.
Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.
Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.
На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.
Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.
Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.
Система стабилизации торможения при повороте (CBC)
CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте. Активируется далеко не на всех автомобилях.
Отключение ESC
На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя. На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.
Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) кроме блоков с окончанием номеров на «BD», «BE», «BD». Делается на заглушенном двигателе.
Адаптация датчика угла поворота руля
Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85.
Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60). Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно.
Изменение межсервисного интервала
По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.
Отказ от ответственности
Все что Вы делаете через шнур VAG-COM при помощи программы Вася-Диагност, VCDS или иного ПО, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно внимательны и осторожны!
Для каких машин работает
В разных комплектациях автомобилей установлен разный набор блоков, поэтому, если не получается найти какой-то из блоков в программе, то это может говорить об отсутствии возможности программирования заявленного функционала в связи с отсутствием установленного б. Перечисленные функции проверены на автомобилях:
Платформа A5 (PQ35)
Платформа A4 (PQ34)
- Audi A3 Mk1 (8L)
- Audi TT Mk1 (8N)
- Seat León Mk1 (1M)
- Seat Toledo Mk2 (1M)
- Škoda Octavia Mk1 (1U)
- Volkswagen Bora (1J)
- Volkswagen Golf Mk4 (1J)
- Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C)
Платформа A6 (PQ46)
- Volkswagen CC (35)
- Volkswagen Passat (B6/B7/3C)
- Volkswagen Sharan (7N)
- Seat Alhambra (7N)
- Škoda Superb (3T)
- Audi A4 (8D/8D5)
- Audi A6 (4B)
- Škoda Superb (3U) — B5+
- Volkswagen Passat B5 (3B)
- Volkswagen Passat B5.5 (3BG)
- Audi A4 (8K)
- Audi A5 (8T)
- Audi A6 (4G)
- Audi A7 (4G)
- Audi A8 (4H)
- Audi Q5 (8R)
Дизайн Skoda Karoq
Skoda биль на фотографиях и на первый взгляд выглядит как младший и меньший аналог Skoda Kodiaq, который до сих пор был самым маленьким внедорожником в семействе чешского производителя. Силуэт Karoq четко очерчен, но массивным его не назовешь. Привлекают внимание компактный корпус, тиснение, новые задние фонари и самое заметное – разделенные светодиодные дневные ходовые огни и передний дальний свет.
Дизайн Skoda Karoq
Однако достаточно подойти поближе и встать у машины, чтобы сразу понять, что габариты Karoq далеки от внедорожных городских автомобилей. Кузов имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм с зеркалами и высоту 1603 мм (без рейлингов на крыше). Колесная база – 2638 мм. Автомобиль построен на платформе MQB A0 – той же, что использовалась при разработке Skoda Kodiaq.
Салон Skoda Karoq
Совершенно под впечатлением того, что это классический внедорожник, он забирает Skoda Karoq. Одно из главных преимуществ внедорожника – возможность занять место чуть выше, чем в компактных автомобилях. Это не здесь. Karoq доступен как Skoda Scala – и неудивительно, что оба автомобиля имеют одинаковый дизайн интерьера.
Перед водителем в тестовом экземпляре находится многофункциональное рулевое колесо, а за ним виртуальная кабина – настраиваемые часы, обогащенные дополнительными функциями, такими как отображение бортового компьютера или навигационной карты. На центральной консоли расположен 9,2-дюймовый сенсорный экран, который, согласно новой интерпретации Skoda, не «встроен» в приборную панель, а вырезан на ее фоне, напоминая планшет в док-станции.
Также была полка для смартфона, два порта USB-C, два держателя для напитков, один из которых можно заменить на небольшой органайзер, например, для парковочных талонов и монет с пластиковой вставкой. В дверях также есть вместительные отделения, в том числе одно для складного зонта. Отделение для хранения вещей в подлокотнике не впечатляет, но в него поместится, например, кошелек и очки в футляре.
Салон Skoda Karoq
Салон Karoq просторный, большие окна обеспечивают хороший обзор. Яркая обивка потолка и яркие контрастные панели на приборной панели, дверях и элементах обивки делают их еще более яркими. Используемые материалы не изощрены, но производят приятное впечатление. Если бы мы хотели описать интерьер автомобиля в двух словах, это было бы: классический, солидный, современные элементы.
Не стоит жаловаться на недостаток места и пассажирам второго ряда, у которых также есть откидные столики в спинках передних сидений. За задним сиденьем есть еще 500 литров багажного отделения, которое можно увеличить почти до 1600 литров.
Двигатель Skoda Karoq
Двигатель, экономичность и производительность. Что у Karoq под капотом?У тестируемой модели под капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI объемом 1. 4 литра мощностью 150 л. Работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Это позволяет развивать скорость до 194 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Это самый малый агрегат в линейке двигателей для данной модели. Также можно выбрать 110 л. с 6-ступенчатой механической коробкой передач DSG и 110 л. в конфигурации с полным приводом или автоматической коробкой передач.
В городе Шкода Karoq экономичен. Средний расход топлива при движении по улицам мегаполиса упал даже ниже 6 литров бензина на 100 км. Всего за несколько дней испытаний автомобиль преодолел 620 км, в том числе около 300 км по автомагистралям и скоростным трассам. Средний расход топлива составил 6,3 л / 100 км.
За рулем Шкода Карок
Skoda Karoq – это автомобиль, созданный для города. По внешнему виду он предлагает то, что нужно от столь популярных в настоящее время внедорожников, сохраняя при этом очень компактные размеры и маневренность. При парковке проблем не возникает, несмотря на отсутствие помощника, который бы избавлял водителя от необходимости.
При движении на городских скоростях двигатель Karoq работает очень тихо. Поддержка мультимедиа и навигации интуитивно понятна, хотя может немного раздражать экран по умолчанию, показывающий график с недавними целями вместо просмотра карты. Привыкаю к предупреждению о слепых зонах не на зеркальных панелях, а на внутренней стороне корпуса под цвет контрольных ламп. В первые часы это сбивает с толку, но водитель, для которого это будет единственная машина, обязательно к этому привыкнет.
Несмотря на мощность 115 л. , автомобиль неплохо справляется с обгонами на скоростных автомагистралях и шоссе, хотя это не машина для тех, кто стремится к «королю левой полосы». Это машина для тех, кто хотел бы иметь модный внедорожник для повседневной езды по городу, а на выходных даже отправиться в дальнюю поездку.
Сколько стоит? Цена и комплектация
Каталожные цены на рынке начинаются от 1. 7 млн. руб. За версию оснащения Ambition, как в тестируемом автомобиле, и с самым слабым двигателем, нужно заплатить от 1. 8 млн. руб. А за комплектацию Style – от 2 млн. руб.
Обивка с элементами бежевого цвета требует доплаты – это система Side Assist и датчики слепых зон. Самые дорогие позиции в списке дополнительного оборудования протестированной Karoq – это пакет Tech for Style и навигация Amundsen с виртуальной кабиной, сенсорным экраном и двумя портами USB-C. Два дополнительных разъема USB-C для задних пассажиров – это инвестиции в размере, лобовое стекло с электрообогревом стоит немного дешевле.
Чип-тюнинг Skoda
Предлагаем вашему вниманию уникальную услугу – официальный чип тюнинг Шкода, позволяющий продолжать пользоваться эксклюзивными условиями обслуживания на СТО и в страховых организациях.
Советуем в первую очередь выполнить чип тюнинг двигателя Шкода, способствующий снижению топливозатратности машины. При этом обеспечиваются спортивные характеристики!
Качественный чип тюнинг Шкода TSI увеличивает срок службы мотора и уменьшает нагрузку. Учитывая, что менять масло и проводить ТО люди обычно не торопятся, чип тюнинг Skoda имеет первоочередное значение. Не отказывайтесь от него даже в том случае, когда пользуетесь авто с дизельным двигателем!
Активация Функций Шкода
Фирменная активация Skoda с помощью профессиональной аппаратуры – гарантия отсутствия трудностей с обслуживанием на официальных СТО. Сегодня активация функций Шкода в Москве стала недорогим и доступным сервисом.
Водителя не устраивает, как функционирует MirrorLink или SmartLink Skoda, активация поможет решить проблему, расширив возможности оборудования! Комплексная активация скрытых функций Skoda направлена на быстрый и безоблачный перевод машины из бюджетного в ТОП-сегмент.
Если вам необходима активация SmartLink Bolero на Skoda, обращайтесь и результат окажется выше всяких похвал! Мы заботимся о том, чтобы активация функций Skoda принесла клиентам исключительно положительные ощущения!
Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.
Прострелы от 5000₽
Прострелы при переключениях и сбросе газа.
Перенастройка педали акселератора. Отзывчивость педали
Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.
Доступно только для 1. 8 TSI и 2. 0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.
Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.
Результат чип-тюнинга коробки DSG
- Оптимизировали точки переключения скоростей, т.е. на повышенные передачи переключается чуть позже.
- Убрали вибрации двигателя.
- Теперь мотор не работает «в натяг» под нагрузкой.
- Переключения коробки передач стали более плавными.
- Снизилась нагрузка на трансмиссию.
- Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
- Уменьшена сила прижатия дисков.
Почитайте отзывы владельцев с таким же мотором, как у Skoda Karoq 1. 4, которые уже оценили результат нашей работы:
Спасибо за ваши отзывы!
Результат чип-тюнинга двигателя
- увеличение мощности со 140 до 150-155 л.с. при использовании АИ 95;
- увеличение мощности со 150 до 160-170 л.с. при использовании АИ100, удалении катализатора и установке даунпайпа;
- нет пауз при нажатии на педаль газа;
- при обгонах на трассе с 4000 оборотов сохраняется запас мощности;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
- нет потерь тяги при включении кондиционера.