Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Начало продаж

Компания Skoda в последний раз пересмотрела только комплектации Karoq, добавив немного нового оборудования. При этом в июле 2021 года производитель расширил техническую часть за счет сочетания базового мотора и автоматической КПП.

Skoda Karoq – это компактный кроссовер, дебютировавший на автомобильной выставке 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Автомобиль создан на фольсквагеновской модульной платформе MQB. От технологического предшественника, Skoda Yeti Карок отличается своими размерами: новый автомобиль стал на 160 мм длиннее и на 35 мм шире. Колесная база «подросла» на 60 мм, а высота уменьшилась на 40 мм. При этом Karoq может похвастаться одним из самых больших багажников в своем классе: от 521 л до 1810 л (если демонтировать задние сиденья).

Шкода Карок 2022 года во многом напоминает своего предшественника. По сути, все изменения, которые производитель внес в эту модель, коснулись только списка бортового оборудования. Как и прежде, этот конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащается в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным двигателями. Второй агрегат за доплату можно укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. Karoq оценивается в России в минимальные 1,565 миллиона рублей. Стандартно чешская модель комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (за исключением передних фар), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В топовых модификациях встречаются улучшенная стереосистема, атмосферная подсветка салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Похоже, авто которое вы ищете продано или снято с продажи

Кроссовер • 5 дверей • 5 мест

4 л (150 л. 110. 3 кВт) Бензин

Расход топлива, 100 км

Выберите модель нового авто Skoda

Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.

Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.

Итак, сравниваю Карок с Йети.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.

Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.

Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.

Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.

И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.

И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.

Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Видел это. Вызывают сомнения такие пассажи:

Так как коробки появились относительно недавно, собрать полноценную картину о надежности пока рано, однако можно смело заявить, что DQ381 на порядок надежнее предыдущих версий DSG. Получается, если раньше коробка ходила 300 тыс км, эта пройдёт 3 миллиона
Ладно. Я вижу это так, прямо разберем по тексту:

Основной задачей при разработке трансмиссии считается ужесточение эконорм, что вынудило инженеров VAG допилить DQ500 для получения большей экономичности и экологичности. В целях увеличения надежности и уменьшения выбросов СО2 в атмосферу инженерам пришлось уменьшить давление рабочей жидкости и использовать менее вязкое масло, это также потребовало переработку всех подшипников. В частности, были установлены манжетные уплотнители с меньшим коэффициентом трения на валах, а также управляющая гидравлическая система с более низким расходом трансмиссионной жидкости.

Значит, жила-была 10-летняя DQ500, которая нормально работала, но надо сделать в экологию. Надо уменьшить трение — делаем более жидкое масло, надо уменьшить массу — делаем более тонкие шестеренки, надо чтоб это всё не перегревалось — уменьшаем производительность (крутящий момент) и вкорячиваем ещё и систему старт-стоп. Теперь, чтобы всё это взлетело и не перегрелось, цепляем дополнительный насос:

Отличительной фишкой DSG DQ381 считается наличие 2 масляных насосов — механического и электрического. Механический агрегат основной и необходим для транспортировки рабочей жидкости в мехатроник, а также смазки фрикционных муфт, шестерней и зубчатых валов. Ввиду отсутствия сложнотехнических элементов и электроники механический насос характеризуется большим ресурсом, и при соблюдении регламента замены трансмиссионной жидкости практически не убиваем. Электрический насос работает периодически и подключается в момент срабатывания системы start–stop и при повышенных нагрузках на трансмиссию. Наличие дополнительного электронасоса не позволяет перегреть коробку и обеспечивает стабильную смазку трансмиссии во время больших нагрузок при минимальной частоте вращения коленвала двигателя.

И дальше следует совсем не логичный пассаж:

Подобные финты ушами, снижение вязкости масла и переработка масляной системы, благоприятно повлияли на надежность DSG DQ381

То есть, поставили менее надежные шестеренки, залили жидкое масло, которое хуже смазывает, но прилепили ещё один насос — и общая надёжность выросла? Ну такой себе вывод.

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.

Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.

Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.

Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.

Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.

Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.

Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.

Все остальное нравится и устраивает.

Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Автомобиль Фольксваген Таос 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 800 км.

Сам автомобиль
Экстерьер и интерьер
Мне нравятся скучные ваговские и экстерьеры, и интерьеры, поэтому расписывать особо не буду. Мне всё очень нравится.

Двигатель
Положа руку на сердце признаюсь: можно было бы купить 2,0 – купил бы, но, к сожалению, вариантов не было: только 1,4. После Октавии 1,8Т на ручке Карок чуть медленнее, но именно чуть, точно не овощ. С места разгоняется достойно. Нехватку  мощности я не ощутил даже на трассе при обгоне фур на скоростях 100+. Хотя, всегда хочется мощнее. Двигатель считается надёжным, ставится на кучу машин начиная с рапида и поло заканчивая Ауди Q3. Расход зависит от езды: у меня колебался от 6,7л до 12,5 от средней скорости и динамики. Масло не ест (сейчас 13 т. км)

Коробка
Мокрая DSG6 DQ250 считается надёжной. При разгоне переключает быстро, я бы на механике так не смог. Хотя опять же: был бы выбор – взял механику, люблю контролировать процесс. В целом коробка понравилась. Никаких пинков с 1 на 2 нет. Субъективно: на 98 бензине и без кондиционера переключается особенно плавно, в нагрузку с кондеем и на 95 бензине больше похож на обычный АКПП. 100-ый бензин тоже не понравился, стараюсь заправляться 98-ым.

Эргономика
Привычно после Октавии. Как всегда – всё на своих местах.

Салон
Для водителя просторно. Я 188 см, за собой коленками не упираюсь. Детям сзади места хватает. Отделка сидений кожа/кожзам/ткань. Сейчас для Ambition это доппакет Comfort. Очень важное улучшение для меня: подлокотники на дверях и центральный обтянуты кожей/кожзамом и спинки передних сидений с тыльной стороны. Дети постоянно пачкают, теперь можно легко отмыть.

Багажник
Он не маленький, он обычный. Комплект колёс R16 вертикально влезает. Дети из колясочного возраста выросли, поэтому большой багажник мне не нужен. Вещи в отпуск на семью из четырёх человек + канистра 20л влезли. При складывании задних сидений ровный пол не получается, он мне и не нужен. 90% времени он пустой как на фото.

Подвеска
Моё мнение: отличный баланс плавности хода и управляемости.

В общем новым автомобилем я доволен на все 100%. Сначала иногда терзали сомнения: а не стоило ли добавить и взять Kodiaq/Tiguan и т. Но чем дальше, тем меньше. Объективно: не было ситуаций, в которых бы мне не хватило Karoq’a по каким-то параметрам (динамика не в счёт, её всегда мало).

Зимняя эксплуатация
Karoq явно теплее октавии, быстрее прогревается. Зимний пакет – вещь. Теперь не приходится скрести лобовое от наледи. Дочь (11 лет можно без кресла сзади) оценила подогрев задних сидений. Подогрев руля классная штука.

Обо всём по чуть-чуть:
— парктроник – теперь и передний, парковаться стало ещё удобнее. — штатная музыка хуже, чем в Октавии
— SmartLink – с завода в комплектации не было, поэтому ставил потом. Задумка хорошая, но реализация никакая. MirrorLink без танцев с бубнами не работает (а я их не люблю), Андроид авто работает нормально, НО в качестве карт/навигатора гугл-карты мне как-то не зашли. Яндекс работает ТОЛЬКО если у вас подписка на яндекс-плюс. Подписался на первые три месяца бесплатно. Вроде ок, но функционал со смартфоном разные. Попробовал дубльгис – на телефоне одно, на экране совсем другое – никуда не годится.

Съездил на Karoq’е в Крым, накатал 4500км, общий сейчас 13500км. Убедился в правильности выбора.

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. , передний привод.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

  • дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
  • балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
  • отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
  • передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.

Константин, Омск.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

  • шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
  • подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
  • клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
  • нет электрорегулировок передних кресел;
  • качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
  • установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.

Игорь, Москва.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

  • настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
  • сидение не регулируется по наклону подушки;
  • т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
  • двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.

Иван, Краснодар.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

  • соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
  • некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
  • упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
  • на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
  • поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
  • также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Автор статьи: SkodaKodiaq. club

Skoda Karoq. Полгода и 20 тысяч км. Мы довольно интенсивно тестировали эту машину, но благодаря этому для нас больше нет секретов. Вот наше резюме теста.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Skoda Karoq 1. 5 TSI DSG — еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. км, мы достаточно хорошо его узнали и теперь можем поделиться окончательными выводами.

Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1. 5 TSI под капотом мощностью 150 л. , передний привод и 7-ступенчатую DSG коробку передач. В нашем распоряжении был крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1300 до 3500 об/мин. Разгон до 100 км /ч по каталогу составляет 8,6 секунды.

В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В нашем распоряжении были такие системы, как: активный круиз-контроль до 210 км /ч, Lane Assist, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist и Emergency Assist. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи.

ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ВИДНО В ИНТЕРЬЕРЕ

Хорошо, вы не можете точно увидеть расстояние, которое вы прошли, но машина определенно не выглядит так же хорошо, как новая. Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее.

Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу.

ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ SKODA KAROQ

Двигатель Skoda Karoq — 1. 5 TSI — оказался очень экономичным. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. С другой стороны, при движении в городском цикле можно сказать, что 8-9 л /100 км — это реальная величина.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились. Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Как дела с мультимедийной системой? Система Columbus с большим экраном работает без сбоев и ни разу за эти шесть месяцев не сломалась. Навигация часто помогала нам избегать пробок. Она неплохо рассчитывает альтернативные маршруты и в то же время экономит наше время, потому что нам не нужно тратить его в пробках.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Android Auto и Apple CarPlay работают нормально. И именно в Karoq мы узнали, насколько полезно подключаться к смартфонам через эти системы. В принципе, это не требует какой-либо настройки. У нас всегда есть вид в реальном времени дорожной ситуации на картах — если мы не верим живым показаниям от навигации, встроенной в систему Skoda.

ЭТИ ВЕЩИ МОЖНО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ

Идеальной машины не бывает, значит, у Karoq тоже были недостатки. Так что же нам не понравилось в Skoda Karoq?

Начнем с двигателя. У него достаточно мощности для динамичной езды, но коробка передач DSG иногда не могла найти своего места. В основном это ощущалось во время поездки в Хорватию, где маршрут пролегал по горным дорогам. Karoq, желая снизить расход топлива, выбрал более высокие передачи, и через некоторое время приходилось их снижать. Это было утомительно.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

На автострадах внутри немного шумно. Это по-прежнему внедорожник у которого больше сопративление на воздух. В основном это сопротивление воздуха, которое мы слышим — двигатель работает тихо даже на скоростях шоссе.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Внутри подстаканники могут доставлять неудобства. Возможно, мы слишком придираемся, но они кажутся довольно мелкими. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду — в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В нашей машине 19-дюймовые диски выглядели очень хорошо, но с сиденья водителя или пассажира это выглядит уже не так круто. Шины имеют очень низкий профиль — 40% и поэтому мы теряем много комфорта. Лежачие полицейские были слишком тяжелыми для внедорожника. Мы определенно рекомендуем другие диски.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Последний пункт касается не столько того, что можно было бы сделать лучше, сколько того, что вообще нельзя было сделать. Раньше преимуществом автомобилей была лампа в дверях, которая освещала пространство под ногами при выходе. Сейчас все чаще такие лампы заменяют отображением изображения на асфальте, в данном случае логотипа Skoda. Почему-то нам это не нравится в Karoq, но, может быть, это дело вкуса.

РЕЗЮМЕ

Мы покрыли 20 000 км на Skoda Karoq за 6 месяцев, что с учетом ограничений по пробегу в договорах лизинга или подписки Skoda составляет год или даже два года эксплуатации.

Однако большая интенсивность этого теста позволила нам проверить, есть ли через год такой эксплуатации смысл в такой машине. И мы должны признать, что да — то, что мы считаем недостатками, похоже, не влияет на общую оценку.

Skoda Karoq — комфортабельный автомобиль для коротких и дальних поездок и очень интересное предложение для семей. Особенно с двигателем 1. 5 TSI. Определенно без 19-дюймовых колесных дисков. Это, наверное, единственный элемент, о котором вы можете пожалеть через год после покупки.

Причина обращения владельца

Владелец Skoda Karoq 1. 4 (150 л. ) обратился к нам, чтобы сделать увеличение мощности, а также:

  • убрать паузу при нажатии на газ;
  • сделать обгоны на трассе более безопасными;
  • сохранить ресурс двигателя.

Жесткие экологические требования и российский транспортный налог заставляют производителя дефорсировать мотор Skoda Karoq 1. 4 до 150 л. Отсюда и жалобы владельцев на недостаток мощности и низкую динамику разгона.

Мы очень хорошо изучили этот мотор и блок управления, благодаря большому опыту работы с ними. Также мы смогли проанализировать причины их выхода из строя на тюнинге сторонних разработчиков. Как правило, это прошивки с очень высоким давлением наддува. Разработчики выжимают максимум из турбин, убирают все лимиты и ограничения по наддуву. Турбина начинает работать на износ на высоких оборотах, в режиме «газ в пол».

Мы сделали чип-тюнинг двигателя под АИ95 и коробки DSG с полным сохранением дилерской гарантии. Наш чип-тюнинг производится с сохранением всех лимитов по наддуву (максимум 1. 2 бара).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Бережное отношение к каждому автомобилю — один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.

Тюнинг-программа на Skoda Karoq 1

Для Шкода Карок 1. 4 возможны два варианта прироста мощности.

1 вариант: динамичный и безопасный

При эксплуатации автомобиля на бензине АИ95 на заводской прошивке этот мотор развивает примерно 140 л. Чип-тюнинг в нашем сервисе позволяет увеличить мощность до 150-155 л. При этом, сохраняется возможность заливать АИ95.

Преимущество этого варианта в том, что на высоких оборотах давление наддува мы не меняем — на пике сохраняется значение 1. 2 бара. Это позволяет не перегружать турбину, которая уже на заводской прошивке отдает очень большой наддув. Наша задача получить прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, убрать паузы при нажатии на газ. А также сделать это за счет перенастройки запроса крутящего момента, перенастройки управления наддувом без увеличения давления наддува.

Благодаря этому в итоге мы получаем плавную и динамичную работу мотора, запас мощности на трассе без снижения ресурса двигателя.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Используем одноразовые чехлы для руля и сидений

2 вариант: более динамичный и агрессивный – для тех, кто хочет максимальный прирост

Этот вариант чип-тюнинга ставим индивидуально по желанию заказчика, когда нужен максимальный прирост. Он делается под бензин АИ100. Возможно увеличение мощности до 160-170 л. с удалением катализатора и изготовлением даунпайпа.

Если у вас новая машина на гарантии, и вы хотите сохранить ресурс мотора, но при этом получить ощутимый прирост мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном — первый вариант будет самым подходящим.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Диагностика

Для диагностики мы подключаем оригинальный дилерский сканер к штатному разъему OBDII. Это абсолютно безопасно для электроники и двигателя. При обнаружении критичных неисправностей, мы даем владельцу рекомендации по их устранению.

Диагностику двигателя и всех основных систем автомобиля проводим бесплатно. Делаем обязательный контроль всех основных параметров в движении (снятие LOGов). Смотрим как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув. Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.

Чип тюнинг Шкода Карок 1

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг программы от ведущих калибровщиков. Увеличение мощности в данном случае мы выполнили совместно с разработчиком, который более 15 лет специализируется на чип-тюнинге Skoda.

Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки удается сохранить гарантию дилера. Владелец выбрал безопасный и динамичный прирост мощности с сохранением ресурса двигателя и возможности заливать 95 бензин:

Мощность до: 140 л. (на АИ95)

Мощность после: 150-155 л. (на АИ95)

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.

Активация скрытых функций в подарок

  • тест стрелок;
  • место в баке;
  • плавный автохолд;
  • отображение скорости вентилятора в режиме авто;
  • сохранение нагрева сиденья водителя и пассажира;
  • автовключение подогрева руля;
  • дневные ходовые огни гаснут на ручнике и можно отключить их в магнитоле;
  • складывание зеркал с брелока;
  • отключение запрета обгона справа на круизе.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII

Чип тюнинг коробки DSG

Недостатки коробки-робота DSG:

  • ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
  • повышенный износ в режиме городской эксплуатации и пробок;
  • толчки в момент интенсивного разгона;
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
  • частое метание между передачами.

Чип тюнинг коробки передач позволяет устранить эти недостатки, увеличить ее ресурс, повысить плавность при переключении передач, а также повысить комфорт вождения. В процессе чип-тюнинга мы настраиваем работу робота под увеличенную мощность и крутящий момент двигателя.

Преимущества «Athletic Motors»

  • профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл.

Клиентский сервис высокого уровня:

  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Если вам тоже не хватает мощности при обгонах на трассе, вы устали от подергивания коробки передач — мы профессионально и грамотно устраним эти недостатки заводской прошивки, сохранив ресурс двигателя и DSG. Вы получите плавность переключения передач, отсутствие рывков и больше эмоций от управления вашим обновленным кроссовером!

https://youtube.com/watch?v=IyFOyz7OWaU%3Frel%3D0

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Получить специальное предложение

В кредит от 9 584 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

250 000 р

Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Skoda начала
2021 года выпуска

150 000 р

Скидка по программе Skoda Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

350 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма выгоды: 900 000
р

Active 1. 6 MT

805 000 р

Active 1. 6 AT

879 000 р

Active 1. 4 AT

932 000 р

Ambition 1. 6 MT

958 000 р

Ambition 1. 6 AT

1 003 000 р

Active 1. 4 AMT

1 032 000 р

Hockey Edition 1. 6 MT

1 055 900 р

Ambition 1. 4 AT

1 056 000 р

Hockey Edition 1. 6 AT

1 100 900 р

Hockey Edition 1. 4 AT

1 153 900 р

Ambition 1. 4 AMT

1 156 000 р

Style 1. 4 AT

1 218 000 р

Hockey Edition 1. 4 AMT

1 259 900 р

Style 1. 4 AMT

1 318 000 р

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Комплектация
Active

Двигатель
1. 4 AT

1 832 000 руб

Скидка до 31. 2022
932 000 руб

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Все горячие предложения

Технические характеристики Skoda Karoq

4 AMT 150 л. 4×4

4 AT 150 л.

6 AT 110 л.

6 MT 110 л.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Skoda Karoq — компактный кроссовер с выдающимся уровнем комфорта и впечатляющим дизайном. Модель является преемником Yeti, но при этом отличается от нее и технически, и внешне. Экстерьер автомобиля по духу ближе к своему «старшему брату» — Skoda Kodiaq и выдержан в фирменном стиле бренда. Функциональность и эргономика кроссовера удивляет, как и другие современные модели из Чехии.

Продажи Шкоды Карок в Европе начались еще в 2017 году. Но производитель не спешил с сертификацией и локализацией модели в России. SUV стал доступен для заказа в Москве лишь в I квартале 2020 года. В это же время объявили ее технические характеристики и агрегатирование:

  • двигатели — 1,4 TSI 150 л.с. или 1,6 MPI 110 л.с.;
  • трансмиссия — механическая пятиступенчатая, 6-ти и 8-ми скоростная АКПП, DSG;
  • привод — полный или передний.

Для 4WD версии предусмотрена подвеска с адаптивными амортизаторами DCC. Также возможно оснащение автомобиля межколесной блокировкой EDL, что повышает и проходимость, и управляемость компактного кроссовера. По этим показателям Skoda Karoq превосходит флагманскую модель.

Дизайн экстерьера частично заимствован у Skoda Kodiaq. Но в новом кузове Карока дизайнеры чуть изменили внешний вид передка. Кроссовер отличается самобытным прищуром головной LED оптики, широкой решеткой радиатора и длинным щелевидным воздухозаборником на массивном бампере. Острая грань выштамповки проходит от капота и плавно перетекает на корму.

Skoda Karoq стоит купить ради повышенной функциональности и отменной эргономики внутреннего пространств. Автомобиль создавался для повседневных поездок и активного отдыха, чему способствует:

  • множество отделений, ниш, держателей в салоне;
  • крупная и легкочитаемая приборная панель;
  • регулировка всех сидений;
  • широкий экран системы мультимедиа;
  • традиционные органы управления климатом и вторичными функциями автомобиля;
  • вместительный багажник со всевозможными крючками и кармашками.

Skoda Karoq 2019-2020 модельного года выпускается в 3-х комплектациях. В начале 2020 года предложены только Ambition и Style. Базовая «Active» с мотором 1,6 MPI и МКПП, а также TSI-версия с колесной формулой 4х4 и DSG будут продаваться позже.

Отличия комплектаций не только в стоимости и технологическом оснащении. Серьезно меняется комфорт и набор электронных ассистентов. В базовой Active отсутствуют накладки на пороги, центральный подлокотник, хром-пакет, боковые подушки безопасности и система контроля дистанции. Эти опции предусмотрены для более дорогих «Амбишн» и «Стайл». В ТОПовой также будет амбиентный свет, обогрев лобового стекла и голосовое управление мультимедиа. Естественно, на Style с полным приводом будет самая высокая цена.

автодилер Skoda в Москве автосалон Аванта предлагает приобрести уникальный кроссовер Skoda Karoq с любым возможным вариантом платежа:

  • приобретение в рассрочку, лизинг или автокредит от ведущих российских банков;
  • покупку по системе Trade-in с честной оценкой транспортного средства клиента.

Узнайте о специальном предложении на Skoda Karoq в Аванта у менеджера салона. Специалист ответит на вопросы по телефону или в форме ниже.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цена при покупке

в кредит
от 551 000 р

или от 6 560 р /мес.

Подарки при покупке до
31. 2022

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цена при покупке

в кредит
от 857 000 р

или от 10 203 р /мес.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цена при покупке

в кредит
от 1 062 000 р

или от 12 643 р /мес.

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цена при покупке

в кредит
от 890 000 р

или от 10 596 р /мес.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цена при покупке

в кредит
от 1 194 900 р

или от 14 225 р /мес.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цена при покупке

в кредит
от 1 074 900 р

или от 12 797 р /мес.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

цена при покупке

в кредит
от 959 000 р

или от 11 417 р /мес.

Особенности Skoda Karoq

Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.

В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.

Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.

Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.

В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.

В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.

За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.

Электронные ассистенты

Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:

  • адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
  • парктроники;
  • камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
  • ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.

Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:

  • бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
  • 9 подушек безопасности;
  • возможность соединения смартфона с внешней антенной;
  • систему контроля усталости шофера;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • память в настройках кресел.

Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»

Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.

Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.

В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.

Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.

По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л. , а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л. , крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.

В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Комплектации и цены

С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.

Active

Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.

В базовой версии чешской модели можно найти:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • систему рекуперативного торможения;
  • боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
  • систему запуска двигателя без ключа;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • электроподогрев для форсунок омывателя;
  • двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
  • стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
  • 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:

  • рейлинги;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • сидения с комбинированной отделкой;
  • салонный стояночный отопитель;
  • атмосферную подсветку салона;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • систему доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • коленную подушку безопасности;
  • ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
  • систему контроля скоростного режима;
  • электропривод багажной двери;
  • систему управления дальним светом;
  • систему отслеживания «мертвых» участков;
  • адаптивную головную оптику.

Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.

Ambition

Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.

Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.

Style

Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition2021 —1908200ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Activeдекабрь 2019 —1693000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Ambitionдекабрь 2019 —1817000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI AT Styleдекабрь 2019 —1979000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,351. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2021 —1917000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2021 —2079000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None71. 4 TSI 4×4 DSG Active2021 —1793000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None81. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 —2008200Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None91. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 — 20212008200Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None101. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 — 20211793000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None111. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 — 20211917000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None121. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 — 20212079000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None131. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition2021 —1810200ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None141. 6 MPI MT Activeоктябрь 2020 —1565000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None151. 6 MPI MT Ambitionоктябрь 2020 —1719000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None161. 6 MPI AT Active2021 —1640000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None171. 6 MPI AT Ambition2021 —1764000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None181. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition2021 —1855200ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.

Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.

При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.

Достоинства и недостатки

К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:

  • сравнительно доступная цена;
  • экономичные и надежные двигатели;
  • крепкая подвеска;
  • удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
  • широкий выбор опций.

У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.

Дизайн

Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.

Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.

Результат чип-тюнинга коробки DSG

  • Оптимизировали точки переключения скоростей, т.е. на повышенные передачи переключается чуть позже.
  • Убрали вибрации двигателя.
  • Теперь мотор не работает «в натяг» под нагрузкой.
  • Переключения коробки передач стали более плавными.
  • Снизилась нагрузка на трансмиссию.
  • Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
  • Уменьшена сила прижатия дисков.

Почитайте отзывы владельцев с таким же мотором, как у Skoda Karoq 1. 4, которые уже оценили результат нашей работы:

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Спасибо за ваши отзывы!

Итоги и выводы

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Поделиться ссылкой:

  • увеличение мощности со 140 до 150-155 л.с. при использовании АИ 95;
  • увеличение мощности со 150 до 160-170 л.с. при использовании АИ100, удалении катализатора и установке даунпайпа;
  • нет пауз при нажатии на педаль газа;
  • при обгонах на трассе с 4000 оборотов сохраняется запас мощности;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
  • нет потерь тяги при включении кондиционера.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Оставьте комментарий

Войти