parborСтарожилСообщения: 2276Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04Откуда: voronezhНастоящее имя: БорисБлагодарил (а): 546 разПоблагодарили: 769 раз
Тормозные колодки
Эту резкость можно сделать почти на любой машине. Между главным тормозным и штоком вакуумного усилителя есть одна деталька. Пара движений с ней, и тормоза будут весьма резкие. Делал это сотни раз.
Лёха ССтарожилСообщения: 1537Зарегистрирован: 31 май 2021, 15:42Откуда: СамараНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 350 разПоблагодарили: 315 раз
Лёха С » 12 авг 2022, 10:40
, я имел ввиду по умолчанию тормоза в тойотах хорошие, всё нормально, но они более ..спокойные скажем так)
12 авг 2022, 13:16
СтарожилСообщения: 1923Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25Откуда: МоскваБлагодарил (а): 860 разПоблагодарили: 538 раз
12 авг 2022, 14:34
parbor писал(а): ↑
11 авг 2022, 22:27
Умеренные деньги — понятие очень субъективное, особенно сейчас.
На 3х предыдущих авто после износа оригинала ставил АТЕ:
— диски ATE и АТЕ Power disk;
— колодки АТЕ и АТЕ Ceramic (не гоночные, прогревать не надо для нормальной работы
)
Впечатления сугубо положительные, но у АТЕ Power disk в начале есть защитное покрытие, которое после притирки исчезает, но во время притирки нужно быть осторожным.
Anton44ЗавсегдатайСообщения: 423Зарегистрирован: 10 июл 2020, 11:12Откуда: КостромаНастоящее имя: АнтонБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 143 раза
12 авг 2022, 21:40
Maverick писал(а): ↑
11 авг 2022, 21:00
а пробег реальный какой?
45 300 тогда был.
Шкода Карок, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, Актив
УзнаваемыйСообщения: 44Зарегистрирован: 19 янв 2022, 11:49Благодарил (а): 27 разПоблагодарили: 18 раз
13 авг 2022, 00:20
Лёха С писал(а): ↑
parbor, я имел ввиду по умолчанию тормоза в тойотах хорошие, всё нормально, но они более ..спокойные скажем так)
Хорошие ? Я называю это ватные, со временем становятся маловразумительными. Надо прилагать заметно больше усилий для торможения и больше ход — информативность и ощущение предсказуемости падает.
28 авг 2022, 14:26
В конце июля прошёл ТО 3 (45 000км). Колодки и диски были в норме. Как писал выше, дали рекомендацию на ТО 4 обратить внимание на задние колодки. И вот неделю назад начал появляться при плавном торможении звук трущихся колодок. Не всегда. То есть то нет. И только когда плавно тормозишь на небольшой скорости. Такой же звук при торможении был у меня на жигулях, но тогда колодки до железа стёрлись)))
Не могли же колодки за 3 т.км стереться до железа. Мож было у кого подобное?
KardanЗавсегдатайСообщения: 856Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32Откуда: Краснодарский крайБлагодарил (а): 677 разПоблагодарили: 370 раз
28 авг 2022, 16:25
Anton44 писал(а): ↑
Такого не было, но есть вопросы. Есть датчик на колодках? Вы сами видели что колодки стёрлись?
Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки
ЗавсегдатайСообщения: 731Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:46Откуда: ТольяттиНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 67 разПоблагодарили: 209 раз
28 авг 2022, 20:15
Kardan писал(а): ↑
Датчик спереди на ОДНОЙ колодке.
Skoda Karoq, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, White Active
УчастникСообщения: 89Зарегистрирован: 31 янв 2022, 20:01Откуда: ТверьНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 21 разПоблагодарили: 28 раз
28 авг 2022, 21:08
Могли. Вернее могла. Какая-то одна, чаще внутренняя. Не каждый механик при осмотре проверяет все колодки до единой. Внутреннюю могли и не заметить на ТО, а теперь она совсем стерлась. И датчик не всегда показывает.
KAROQ AMBITION 4×4 DSG CZEA
DzhentЗавсегдатайСообщения: 544Зарегистрирован: 12 июл 2020, 21:39Откуда: МоскваНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 149 разПоблагодарили: 221 раз
29 авг 2022, 00:15
Поменял задние на ТО-3 по рекомендации мастера, правда, когда уже сняли, мне «показалось», что они ещё тыщ 15 прошли бы, мастер понуро кивнул. Но ведь сняли уже, будем ставить новые. Теперь о главном — упаси вас боже поставить febi (дилер предложил) свистят на всю округу, особенно в пробках при притормаживания, стыдно аж.
skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал
29 авг 2022, 09:20
Лёха С » 29 авг 2022, 13:30
мне кажется, тут единственный вариант перед заменой, самому снять колесо и посмотреть (каждое колесо снять и посмотреть)
ЗавсегдатайСообщения: 850Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 23:52Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 448 разПоблагодарили: 165 раз
29 авг 2022, 13:59
Тогда уж и заменить самому. Но что-то мне подсказывает, что после снятия старых колодок, скорее всего замена на новые произойдет )
29 авг 2022, 14:04
Alexp-7 писал(а): ↑
Про «замену самому», если сами меняли на кароке то скажите процесс замены как на обычном авто? Писали где-то, чтобы заменить колодки нужно задвинуть поршни при помощи электронного сканера подключённого в диагностический разъём. Так ли это или можно без электроники обойтись?
29 авг 2022, 14:15
Именно так на задней оси, на передней нет. Там на задней движки стоят, вот они колодки и раздвигают. А ещё мастер оф.центра рассказал, что на последней Октавии они не могут поменять задние тормозные колодки, так как там ещё всё замудрёнее, типа для осуществления этой операции они должны получить код из VAGa, ввести его в программу и тогда колодки разойдутся. Код одноразовый. Только немцы (чехи) перестали осуществлять тех.поддержку.
29 авг 2022, 14:25
Dzhent писал(а): ↑
Печаль конечно, если менять колодки то нужно к дилеру ехать.
Лёха С » 29 авг 2022, 14:59
не знаю, на 4х4 это влияет или нет, но обычно передние истираются быстрее, чем задние, поэтому, заменить чисто передние можно конечно и самому, раз там через сканер не нужно ничего делать. Но я имел ввиду, что только глянуть хотя бы и посмотреть износ
29 авг 2022, 16:08
Как показывает практика форумчан и моя личная (на ТО 2 смотрели, сказали) задание колодки стираются быстее передних.
29 авг 2022, 16:18
Как мне объяснил ОД- это из-за электроручника. В подробности вдаваться не стал.