Фирменная установка с расширенной 5-летней гарантией
Процесс установки акустики для Skoda Karoq
Снимаем заводские обшивки в авто, крепежные болты. Чтобы отсоединить пластиковую обшивку от металла, аккуратно поддеваем ее съёмниками по периметру: так мы сможем отщелкнуть заводские клипсы
Когда обшивки демонтированы, изучаем динамики, которые установлены. Если они держатся на заводских клепках, аккуратно их высверливаем.
Замеряем толщину подиума заводского динамика и подбираем проставочное кольцо. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери, к металлу или пластику, на саморезах.
Закрепляем динамик на проставочное кольцо.
Метод № 1 — Внешняя установка
Корпус твитера прикручивается на два самореза, сверлится отверстие под акустические провода, пищалка помещается в корпус и закрепляется декоративным кольцом.
Метод № 2 — Врезная установка
При использовании врезной установки используются декоративные кольца с бортиками, поставляемые в комплекте акустики. В декоративной сетке делается отверстие фрезой соответствующего диаметра, кольцо закрепляется на термоклей. Подключается к штатной заводской проводке комплектом провода с конденсатором.
Метод № 3 — Внутренняя установка
В большинстве авто они установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Происходит демонтаж пластика в уголках с пищалками и демонтаж штатной пищалки. Далее с помощью термоклея на место штатной пищалки вставляется пищалка АК. Пищалка освобождается от дополнительного корпуса, направляется сеточкой в отверстия подиума и по периметру, в двух-трех точках фиксируется термоклеем.
В зависимости от автомобиля, выполняется врезка в штатный жгут проводов, идущих на динамик, либо отрезается штатная фишка и подключаются провода из комплекта.
Выполняется сборка двери в обратном порядке.
Можете наслаждаться новым звуком в авто!
Почему выгодно купить с установкой?
Установка в штатные места
Комплект акустики «АК»
Максимальная мощность, Вт
Резонансная частота НЧ-динамика (Fs), Гц
Полная добротность НЧ-динамика (Qts)
Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas), л
Установочная глубина для СЧ-динамика, мм
Громкоговоритель ВЧ с шелковым диффузором, мм
3-х слойный компонент из натуральной целлюлозы с тканевым заполнением и полимерным покрытием
Стоимость фирменной установки на Skoda Karoq
В прошлом году Skoda собрала отличный «урожай» кроссоверов Kodiaq, которые по продажам обогнали даже Октавию. Новый Karoq, пришедший на смену Yeti, должен помочь чешской компании еще больше усилить влияние в сегменте SUV. Мы отправились в Нидерланды, чтобы выяснить, каков этот автомобиль в деле.
Если честно, когда Drom.ru опубликует эти строки, вы уже вполне сможете и сами составить впечатление о новом Karoq, взяв его на тест-драйв у одного из дилеров в России: с 14 февраля этот кроссовер уже поступил в продажу со всеми вытекающими. Для тех же, кто к дилеру по каким-то причинам идти не хочет или не может, мы уже сегодня поделимся нашими впечатлениями о Skoda Karoq, в компании с которой нам удалось провести пару дней.
Цены на Skoda Karoq в Германии, например, только начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются и вовсе на уровне €37 500. Наш российский Карок выходит дешевле.
В Европе этот кроссовер продается уже больше года и в самых различных версиях: и с турбодизелями, и с приводом на все колеса. У нас доступна только версия со 150-сильным 1,4-литровым двигателем, передним приводом и 8-ступенчатым «автоматом» — именно такую нам и привезли на тест по Амстердаму и окрестностям. По дизелю ответ однозначен: в России эти автомобили не появятся, так как Karoq TDI зарубежного производства будет стоить, как «мерседес», а локализовывать у нас турбодизели не планируют.
На данный момент в России доступны две комплектации Skoda Karoq — средняя Ambition и топовая Style. Цены на Карок в версии Ambition начинаются с отметки 1 499 000 рублей, а на автомобиль в исполнении Style — от 1 673 000 рублей. Стоимость модификации 1.6 Active должна опуститься ниже 1,3 млн рублей
Не появятся у нас и новые бензиновые европейские двигатели 1.0 и 1.5 TSI, но взамен им на нижегородском конвейере в четвертом квартале этого года начнется производство чисто российской версии с проверенным «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) и либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Кстати, именно на эту модификацию делают основную ставку в Skoda. Вместе с выходом на наш рынок Karoq 1.6 появится самая простая комплектация Active, а чуть позднее — и полноприводный Карок с тем же мотором 1.4 TSI, но с «мокрой» коробкой передач DSG о шести ступенях, имитацией блокировки EDL на задней оси, а также системой Drive Mode Select c различными режимами (в том числе off-road).
Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь. Но рубленые формы, выразительные выштамповки и острые грани традиционно собраны в весьма удачный и гармоничный ансамбль
Версию 1.6 мы, конечно же, ждем по одной простой причине — она окажется самой недорогой. Тем не менее даже эта простая комплектация Active будет отнюдь не бедной. Тут вам и «кожаный» руль, и кондиционер, и подогревы, и четыре подушки безопасности, и система стабилизации, и датчики давления в шинах. Естественно, в двух других дорогих комплектациях чехи предлагают не только более широкий список стандартного оснащения (система бесключевого доступа, светодиодные фары, «климат», электронные ассистенты, больше «кожи» и подушек безопасности), но и целую россыпь традиционных «фишек» в стиле Simply Clever. Также позже для заказа станут доступны ряд дорогих опций вроде навороченной мультимедийной системы Bolero и цифровой приборной панели (на тестовых машинах этих благ еще не было).
Даже в топовой комплектации Style верх дверей в салоне Karoq отделан твердым пластиком, а панель приборов и 7-дюймовый центральный дисплей выглядят бедновато — ждут появления цифровой «приборки» и системы Bolero. Но сиденья — из алькантары и кожи с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. На центральном тоннеле — клавиши стояночного тормоза и отключения ESP, а под выдвижным и откидывающимся подлокотником — компактный органайзер с подстаканниками и отсеком для ключа
Интерьер Karoq выглядит абсолютно в традициях марки — довольно качественным по материалам, но простоватым по дизайну. Жаль, что в Карок не привнесли чего-то своего, запоминающегося, отличающего эту модель от других собратьев по концерну. К тому же сюда явно просится мультимедиа с дисплеем большего размера и новая цифровая «приборка». Все это будет, но попозже. В то же время салон Skoda традиционно удобен и для водителя, и для всех пассажиров. Вопросов к эргономике нет, все на привычных местах, чувствуется дух VAG. Задний ряд Skoda Karoq почти точь-в-точь «тигуановский»: двум седокам вольготно, а вот третьему все же мешает и выпуклость кресла, и высокий центральный тоннель.
На втором ряду Карока не менее просторно, чем, например, в Тигуане. У задних пассажиров есть трехпозиционные подогревы сидений, широкий подлокотник с подстаканниками, а также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Объем багажника с электроприводом — ровно 500 л (426 в версии 4х4). Со сложенными спинками вместимость можно увеличить до 1609 л (1535 л для 4х4). Есть люк для длинномеров, а также пластиковые отсеки и крючки по бокам
Ну а как же едет новый Карок? К сожалению, пока мы можем рассказать вам только о том, как ведет себя на дороге моноприводная версия с самым мощным (в России) 150-сильным турбомотором. Ощущения — позитивные. 150-сильного мотора за глаза хватает в городе, да и на трассе он вполне позволяет держать крейсерскую скорость 130-150 км/ч. Особое внимание — новому 8-ступенчатому «автомату» Aisin. Его работа почти незаметна в штатных режимах, ступени меняются плавно, почти независимо от выбранного режима трансмиссии (обычный Drive или Sport) и интенсивности разгона, но при этом и в недостатке «скорострельности» его не упрекнуть: в «спорте» он охотно подбрасывает пониженные передачи при замедлении. Классная современная альтернатива что «роботу» (на версии 4х4), что старому 6-ступенчатому агрегату (для 1.6 MPI). Правда, не совсем понятно, зачем выводить на рынок новый агрегат как раз тогда, когда «мокрая» DSG (DQ250) полностью доведена до ума и работает почти безотказно. Впрочем, вряд ли стоит об этом жалеть. Да и классическая «гидромеханика» гораздо ближе российскому покупателю, чем любой другой вид трансмиссии.
Динамики Skoda Karoq вполне хватает во всех ситуациях, управлять тягой удобно, а новый «автомат» перебирает передачи плавно, хотя и весьма расторопно. Средний расход топлива за время теста составил около 8,5 л на 100 км
Приятно, когда на нашем рынке, хотя и с некоторым опозданием, все же появляются новые модели. Вдвойне приятно, когда эти модели хорошо сбалансированы по своим характеристикам, хорошо отделаны и имеют вполне адекватную цену. К тому же полуторагодичная фора, возможно, вылечит все те болячки, которые за это время возникали у европейских Skoda Karoq, что для российского потребителя однозначно хорошо. Но остается ряд вопросов. Почему чехи первой выводят на рынок моноприводную версию с новым непроверенным «автоматом»? Ведь полноприводный Yeti был весьма популярным у нас (около 27% продаж). Почему «на закуску» оставляют модификацию, на которую, как сами говорят, делают основную ставку — 1.6 MPI? Почему сразу не доступны все комплектации и опции? Понятно, что наладка нового производства в Нижнем Новгороде требует времени, но эта дозированность как-то настораживает.
В то же время нельзя отрицать, что на российском рынке кроссоверов появляется новый, очень качественный, весьма способный и хорошо оснащенный игрок по адекватной цене, который может отрезать кусок пирога не только у конкурентов, но и, кстати, у своего Kodiaq, который в отсутствие Йети выбрали в России за два года целых 43 000 покупателей. Поживем, как говорится, увидим. А пока будем ждать знакомства с «правильной» полноприводной модификацией.
Технические характеристики Skoda Karoq (российская спецификация, данные производителя)
1.4 TSI
1.4 TSI 4×4
1.6 MPI
Тип
Универсал (SUV)
Универсал (SUV)
Универсал (SUV)
Тип
Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
1395
1395
1598
Мощность, л.с. при об/мин
150/5000
150/5000
110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин
250/1500–4000
250/1500–3500
155/3800–4000
Коробка передач
8-АКПП
6-РКПП (DSG)
6-МКП / 6-АКПП
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная
Независимая, пружинная, многорычажная
Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Колесная база, мм
2638
2630
2638
Снаряженная масса, кг
1390
1529
1480
Объем топливного бака, л
50
55
50
Объем багажника, л
500–1609
426–1535
500–1609
Максимальная скорость, км/ч
199
193
183
Разгон до 100 км/ч, сек.
8,8
8,9
11,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл
6,3
Н. д.
Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
Н. д./Евро-5
Н. д./Евро-5
Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация
1 499 000
Н. д.
Н. д.
Фотобонус
Улучшите возможности автомобиля при помощи дополнительного оборудования! Дооснащение Skoda Karoq сделает машину более управляемой, безопасной, комфортной. Установочный центр КИБЕРКАР предлагает все популярные виды тюнинга по доступной стоимости.
Узнайте, что на самом деле может Skoda Karoq
Штатная комплектация Skoda Karoq рассчитана на среднестатистических покупателей. Чтобы придать автомобилю уникальность, выберите те функции, которые нужно улучшить или добавить, например, это могут быть:
Это только часть дополнительных возможностей и опций, которые доступны нашим клиентам. В тюнинг-ателье можно улучшить и внешний вид автомобиля, выполнив оклейку кузова антигравийной пленкой. Она защитит лакокрасочное покрытие от царапин, сколов и преждевременного износа. Пленка может быть прозрачной, или с оригинальной фактурой – матовая, глянцевая, с имитацией карбона.
Как мы устанавливаем дополнительное оборудование
Установка дополнительного оборудования в тюнинг-ателье начинается с индивидуальной консультации. Мастер выслушивает пожелания клиента и предлагает оптимальное техническое решение. Если нужно, помогает с подбором оборудования, рассчитывает примерный срок выполнения работ. Затем подписывается двухсторонний договор.
После этого заказчик может подождать в зоне отдыха, или вернуться за автомобилем к назначенному времени. На некоторые виды услуг предоставляется фотоотчет. При необходимости помогаем разобраться с настройками и управлением новыми опциями.
Доступные цены на профессиональный тюнинг с гарантией
КИБЕРКАР сотрудничает с известными производителями и прямыми поставщиками автомобильных комплектующих. Вся продукция проходит строгий отбор. Большинство услуг – с гарантией и возможностью модернизации или обновления в дальнейшем.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте. С радостью ответим и подскажем, как сделать ваш автомобиль идеальным!