Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Купить и установить аксессуары и обвес на Шкода Карок можно в нашей мастерской по адресу — Москва, ул. Советская д. 80 стр.

Доставка по Москве и области осуществляется курьером.

Так же отправляем товар через транспортные компании по всей России – Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Сочи, Волгоград, Тюмень, Сургут и другие.

В том числе с наложенным платежом.

Днище автомобиля постоянно подвергается риску получения удара, воздействию влаги, дорожных реактивов и других негативных факторов. Избежать проблем с повреждением поддона двигателя и других важных узлов поможет защита картера двигателя. В базовой комплектации этот элемент не выполняет свои задачи в полном объеме, поэтому его лучше приобрести отдельно. Такая защита сведет вероятность удара по двигателю к минимуму и существенно снизит коррозионное воздействие на нижнюю часть кузова.

Защита картера двигателя на Шкода — купить защиту днища и КПП для Skoda в интернет-магазине Mnogofarkopov ✓ Каталог с марками автомобилей и ценами ✓ Доставка по России ☎ 8(499)347-14-31

Обязательным элементом обвеса автомобиля является защита картера двигателя Skoda. Именно он обеспечивает 100% эффективную защиту днища и КПП авто. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент этих изделий от ведущих производителей по доступным ценам. Вы можете выбрать подходящий вариант под марку и модель вашего автомобиля и оформить быструю доставку в любой регион России.

Сортировать по:

Показывать по:

В нашем интернет-магазине «тюнинг777» вы можете приобрести доп оборудование и аксессуары для тюнинга Вашей машины Шкода Карок с 2020 2021 2022 года выпуска снаружи и в салоне от различных проверенных временем и качеством компаний. Доставка выбранных товаров осуществляется во все регионы Российской Федерации и за рубеж. Мы предлагаем комплексный внешний и внутренний тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля ШКОДА Карог станет эффектным и неповторимым. Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг для авто Karoq 2023 можно по телефону или посредством формы обратной связи. Тюнинг Skoda Karoq – самый эффективный способ сделать Ваш авто эксклюзивным!

Защита картера – это металлическое или алюминиевое изделие, закрывающие подкапотное пространство и днище автомобиля. Подберите защиту на ваш автомобиль за 10 секунд. Защита для двс, картера, акпп, рулевых тяг или других уязвимых узлов автомобиля. Специально разработанная пластина защищает двигателя и КПП от повреждений, которые могут быть вызваны прилетевшими из-под колёс камнями или другими предметами, а также наездом автомобиля на различные препятствия.

Компания «RIVALAUTO» предлагает надёжные защиты картера собственного производства, которые помогут сохранить от повреждения детали вашего автомобиля. Установка защиты двигателя (защиты картера) двигателя производится в штатные крепления автомобиля и не требует изменения в конструкции.

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

4; 1. 8; 2,0

Купить в 1 клик

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

1,4 TSI АКПП — 8

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

1,4; 1,8; 2,0

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

В наличии: много

Бренд

ALFeco

Применимость

Skoda Karoq 2018-2022

Артикул

ALF2020st

Материал

Сталь

Страна

Россия

Защита для

Двигателя

Толщина

2 мм

Крепеж

В комплекте

Двигатель?На какой двигатель защита подходит

Все

Гарантия

24 мес.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Наличными курьеру
Вы можете оплатить заказ при получении курьеру

Безналичный перевод
Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета

Банковскими картами
Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написание отзыва требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на www. 4rn

  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)

Общий рейтинг (0)

  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

Ничего не найдено

Написание вопроса требует предварительной регистрации на сайте

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

В наличии: мало

Защита двигателя и кпп артикул 21. 2680 от российского производителя Шериф. Разработана специально для автомобиля Skoda Karoq.

Стальная защита картера Sheriff

  • Высококачественная сталь.
  • Надежность от удара.
  • От пыли, влаги и грязи.
  • От перегрева и шума.
  • От коррозии.
  • Удобство обслуживания.
  • Аэродинамика.
  • Качественные крепления.
  • Повышенная прочность.

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита картера Sheriff нужна для сохранности узлов и агрегатов, находящихся на днище авто. Она надежно защитит двигательный отсек вашей машины от повреждений. Также она защищает моторный отсек от влаги, грязи, и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

В деталях имеются прорези для лучшего отвода тепла от горячих элементов. Они обеспечивает стабильную температуру авто. Изделия компонуются резиновыми демпферами для более плотного контакта в местах соприкосновения с кузовом, благодаря этому защита не дребезжит при езде. Модели картера Sheriff окрашиваются по специальной технологии, порошковое покрытие имеет высокую устойчивость к повреждениям и коррозии. Изготовление методом штамповки улучшает прочностные характеристики деталей, увеличивая общую жёсткость конструкции. Детали успешно выполнили тест исследовательской лаборатории из США ‘840 часов в камере солевого тумана’.

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита делает днище машины более гладким, что снижает лобовое сопротивление и расход топлива, а также улучшает сцепление с дорогой.

Защита картера двигателя на Шкода Карок — купить защиту днища и КПП для Skoda Karoq в интернет-магазине Mnogofarkopov ✓ Каталог с марками автомобилей и ценами ✓ Доставка по России ☎ 8(499)347-14-31

Обязательным элементом обвеса автомобиля является защита картера двигателя Skoda Karoq. Именно он обеспечивает 100% эффективную защиту днища и КПП авто. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент этих изделий от ведущих производителей по доступным ценам. Вы можете выбрать подходящий вариант под марку и модель вашего автомобиля и оформить быструю доставку в любой регион России.

Характеристика и описание товара

SKODA KAROQ 2020- Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 изготовлена из полированной стали марки AISI 304 с толщиной стенки 1,5 мм на фабрике RUSSTAL. Устанавливается для улучшения экстерьера автомобиля и защиты переднего бампера от некоторых механических повреждений. Юбка переднего бампера — уязвимая часть и требует бережного обращения, на помощь приходит стальная защита в виде трубы. Частая проблема для водителя при парковке передом — это полусферы или поребрик. Установленная защита способствует сохранению переднего бампера от трещин или срыва с креплений при наезде или ударе. Фотографии защиты переднего бампера смотрите выше в карусели изображений, если изображений нет позвоните по тел. 8-812-642-52-42, мы запросим у производителя оригинальные фото защит.

Защита переднего бампера из металлических труб продается в комплекте с крепежом и упакована в полиэтилен и картонную коробку.

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Продукция сертифицирована и декларирована Евразийским Экономическим Союзом

Легальность. ГИБДД. Сертификат

  • Сертификат подтверждает, что продукция компании RUSSTAL соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • Сертификат подтверждает, что продукция компании RUSSTAL не противоречит правилам ООН № 26-03 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов»;
  • С данным сертификатом можно официально внести изменения в конструкцию транспортного средства.

SKODA KAROQ 2020- Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 — четкий обвес из нержавейки для тюнинга задней части автомобиля. Изготовлена из полированной стали марки AISI 304 с толщиной стенки 1,5 мм на фабрике RUSSTAL. Крепеж поставляется в комплекте вместе с защитой. Толщина кронштейнов 4-6 мм

Технические характеристики защиты:

  • Толщина стенки трубы 1,5 мм
  • Сварные швы — аргон, не ржавеет
  • Крепежные кронштейны толщиной 4-6 мм

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Устанавливается защита заднего бампера в штатные технологические отверстия кузова с применением крепежной фурнитуры. Металлическая нержавеющая труба для тюнинга предохраняет задний бампер машины от механических повреждений при столкновении или наезде на препятствие. Задние трубы изготавливаются в виде цельной трубы от края до края бампера или в виде уголков, которые устанавливаются по левому и правому краю бампера. В случае, когда на автомобиле установлен фаркоп и вы хотите установить длинную защиту бампера, в таком случае требуется уточнение по возможности такой установки. Уголки как раз для случая с фаркопом — они устанавливаются по краям и, наличие фаркопа, никак не мешает.

Упаковано изделие в пупырчатую пленку и картонную коробку, крепеж также упакован внутри коробки с защитой бампера.

Защита переднего бампера d42 секции-d42 дуга SKKZ-003436 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003436) Нержавеющая сталь

Смотрите оригинальные фотографии изделия в каруселе изображений чуть выше. На сайте zertz очень удобно смотреть фотки заднего обвеса, потому что на фото товар уже установлен на автомобиль и это помогает увидеть экстерьер автомобиля и его задней части.

Геометрия обвеса подгоняется под геометрию заднего бампера этого автомобиля с изгибами, отворотами и подъемами. За счет грамотной конструкции и 3D моделирования задний обвес смотрится как оригинальный аксессуар улучшая внешний вид автомобиля. Ниже мы разместили полезную информацию о легальности установки обвесов на автомобиль. Скачивайте на сайте zertz сертификат обвеса Руссталь — это поможет при регистрации в ГИБДД.

Защиты упакованы в пупырчатую пленку и поставляются в плотной картонной коробке вместе с крепежными элементами, которые зафиксированы внутри короба.

Дилеры повернулись к клиентам задом. И на это есть причины

Официальные цены на автомобили непрерывно растут, но это не самое страшное: покупатели всё чаще жалуются на невозможность купить автомобили даже по этим устрашающим прайсам. При обращении в салоны их либо ставят в длительную очередь, либо предлагают доплатить сотни тысяч за пакеты допоборудования, либо отказываются продавать за наличные. Журналисты Сети городских порталов обзвонили дилеров популярных марок по всей России, чтобы понять, на каких условиях можно купить автомобиль прямо сейчас.

— Ситуация напоминает времена «совка», когда продавец был королем, а покупатель — промокашкой, — сетует наш читатель Александр, пытавшийся найти автомобиль за 1,5–2 миллиона рублей. — В салонах ставят ультиматумы: либо доплачивай за опции, либо уходи — желающих, мол, достаточно. Ощущение, что на двери нужно повесить табличку: «Нищебродам просьба не беспокоить».

Навязываемые допы можно разделить на две категории. Первая — это пакеты опций, которые устанавливаются на заводе (зимний пакет, накладки на кузов, комфортные опции). Вторая — это допы, которые ставит сам дилер. Среди них помимо сигнализации, ковриков и защиты картера в моду вошла оклейка машины защитной пленкой.

Другой автомобилист, Евгений, рассказывает, что не всегда спасает даже готовность купить машину в топовой комплектации:

— В конце апреля 2021 года заказал у официального дилера в Самаре Renault Logan Stepway в самой дорогой комплектации с автоматом, системой стабилизации, подогревом стекла и так далее. Сначала срок поставки обозначили июнем, потом сместили несколько раз, в итоге автомобиль был произведен лишь 21 июля 2021 года, то есть через три месяца после заказа! А самое плохое, что я даже не знаю его цену: на момент заказа были лишь прайс-листы машин 2020 года, менеджеры объяснили, что цены на машины нового года не отображались даже в «1С:Бухгалтерии». Так что сюрприз будет, когда поеду забирать.

Еще один автомобилист, Михаил, недавно купил Volkswagen Tiguan и удивился, что дилер отказался заключать сделку без оформления кредита в одном из банков-партнеров.

— У меня был кредит, одобренный в одном из сторонних банков, и я сказал: «Ребята, я приду к вам, условно, с кучкой наличных и заберу автомобиль». Мне ответили: «Нет, так сделать нельзя, вы обязаны оформить кредит только у нас». Видимо, они зарабатывают на банковской комиссии, отсюда такое отношение.

Прайсовая стоимость автомобилей растет устрашающими темпами, и это без учета допов

Инфографика: Полина Авдошина / Сеть городских порталов

Сильнее всего, пожалуй, удивили дилеры корейских марок, что отчасти объяснимо — они в топах продаж. Например, Hyundai Creta нового поколения (дебютировал этим летом) в одном из уральских салонов нам предложили из наличия с двухлитровым мотором и передним приводом в комплектации Family за 1,75 млн рублей, хотя по официальному прайсу такой автомобиль стоит 1,47 млн рублей. Переплату почти в 300 тысяч менеджер объяснил наличием дополнительного оборудования, а в качестве альтернативы предложил оформить предзаказ со сроком поставки 4–5 месяцев и без фиксированной цены. Кстати, это условие универсально: никто из дилеров не готов заключать договор с указанием цены. Расчет будет производиться по прайсам, актуальным на момент выдачи автомобиля.

Что касается Creta, то менеджер посоветовал модель предыдущего поколения с двухлитровым мотором и набором допоборудования (сигнализация, защита двигателя, тонировка, защитная сетка радиатора, пленочная «броня» на передней части) за 1,63 млн рублей. Прайсовая цена такой машины без навязанных опций начинается от 1,372 млн рублей, то есть переплата за допы — примерно 250 тысяч рублей.

Стоимость Hyundai Creta второго поколения в сравнении с предыдущей моделью поднялась в диапазоне 50–230 тысяч рублей. Прайс-лист теперь стартует от 1,2 млн рублей, но это — лишь в теории

Тогда мы попробовали купить KIA Rio в салоне по соседству. На нашу просьбу рассказать, какие варианты есть в наличии, менеджер строго заявил:

— В наличии их уже давно не бывает, всё под заказ. Давайте поставим вопрос по-другому: вам какая комплектация интересна?

— Что-нибудь в районе 1 млн рублей: «Комфорт», «Классик Аудио».

— Так, «Классик Аудио» можете даже не искать, а если смотреть из реальных вариантов, то всё равно миллион сто получится.

Быстро выяснилось, что цена 1,1 млн рублей также неактуальна, потому что речь идет о некой абстрактной машине с «индивидуальным сроком поставки до полугода», в течение которых, естественно, стоимость может измениться не единожды.

— Хорошо, ну а какие есть более-менее реальные варианты?

— Двигатель будет в любом случае только 1,6 литра, — продолжил менеджер в своем веском тоне. — Коробка передач, скорее всего, автомат, потому что на механике приходит одна машина из десяти. Комплектация будет как минимум «Комфорт» с ценой от 1,04 млн рублей. Вам коврики, тонировка, сигналка нужны?

— Я бы предпочел без них.

Энтузиазм менеджера окончательно угас:

— Ну тогда делаем предзаказ, и поставка в лучшем случае в октябре. Это прям в лучшем случае. Цена не фиксируется.

На наше недовольное пыхтение в трубке менеджер возразил с легким упреком в голосе:

— Машина даже еще не произвелась, на нее не было затрачено материалов, мы ее не выкупили, поэтому не можем зафиксировать цену.

И оказалось, что, если рассматривать более-менее разумные сроки поставки, цена составит как минимум 1,25 млн рублей за KIA Rio 1. 6 AT Luxe при прайсовой цене 1,07 млн рублей. Разница почти в 200 тысяч объясняется наличием всё тех же допов — защиты двигателя, ковриков, сигнализации, подкрылков и накладок на пороги, круиз-контроля, шумоизоляции, маркировки «Литэкс», тонировки задних стекол.

И всё это при условии, если предыдущий клиент откажется от конкретной машины.

Тогда посмотрим на близкую модель, Hyundai Solaris. На наше счастье, в одном из салонов Новосибирска машины оказались не только в наличии, но даже в нужной нам комплектации: по легенде мы искали Solaris 1. 6 на механике в комплектации Active Plus.

— Последняя машина осталась в черном цвете, — сообщает менеджер. — Вы за наличные или в кредит? За наличные? Тогда цена 1,17 млн рублей.

Сколько-сколько? По прайсу такой Active Plus стоит 976 тысяч, более того, наценку в 200 тысяч предлагают не за дополнительные опции, а просто так. Почему стоимость не соответствует прайсу?

— Прайс сейчас является ориентировочным, — заявляет продавец. — А за наличные вам за эти деньги машину, честно, никто не отдаст. Дело не в наценке: посмотрите бэушные «Солярисы», там даже годовалые стоят по 1,2 млн рублей.

О причинах такой ситуации мы рассказывали много раз: помимо обесценивания рубля автозаводы страдают от дефицита компонентов, в том числе из-за «полупроводникового кризиса» — нехватки микросхем после приостановки азиатских заводов во время пандемии COVID-19. Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что ситуация действительно специфическая.

— Сейчас рынок продавца, а не покупателя, — поясняет он. — Возник дефицит машин, и дилеры пытаются получить максимальную выгоду из этой ситуации, что с точки зрения бизнеса совершенно нормальный процесс, но с моральной и человеческой точки зрения, конечно, нет. При этом, если человеку нужно купить машину срочно, он пойдет на условия, когда навязывают допы, делают большие накрутки и так далее. Но в любом случае выбор за покупателем, например, можно не брать из наличия, а заказать нужную версию и подождать, однако есть риск, что цена за это время изменится.

Интересно, что некоторые модели купить практически невозможно. Так, например, в дилерском центре Skoda на нашу просьбу подобрать Octavia за стоимость в районе 1,5 млн рублей менеджер ответил:

— «Октавий» в России нет приблизительно до октября: нет поставки комплектующих из Европы, да и в октябре, если честно.

— Вилами по воде?

— Да, вот как вы и сказали. В том и проблема, что на протяжении 4–5 месяцев ее уже нет в продаже. У меня клиент заказывал автомобиль еще в феврале, но по сей день машина даже не произведена. Он ждет, машина дорожает.

Skoda Octavia четвертого поколения дебютировала прошлой осенью, но в свободной продаже, по словам менеджеров, ее нет

Хорошо, тогда переключимся на более дорогой кроссовер Karoq, который, к счастью, есть даже в наличии, но с пакетами дополнительного оборудования, которые, по словам менеджера, идут сразу с завода.

Нам предложили Karoq 1. 4 TSI 8AT 2WD в комплектации Active с пакетами «Комфорт» и «Технология» за 1,906 млн рублей против 1,693 млн по прайсу. Этот автомобиль сейчас выставлен в салоне и в качестве допов имеет литые диски, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, мультируль с подогревом и кожаной отделкой, мультимедиасистему Bolero, круиз-контроль, обогрев и регулировку зеркал, коврики, брызговики, защиту радиатора и картера, бронировочную пленку на фарах, бампере и капоте. Есть варианты с полным приводом, но цена будет еще выше — от 2,28 млн рублей. Что до заказа нужной комплектации, срок поставки составит 3–4 месяца, но из-за корпоративного отпуска может сместиться, так что ориентироваться нужно на конец года.

Близкая ситуация с доступным лифтбеком Volkswagen Polo. У одного из дилеров нам удалось найти автомобиль в наличии и даже на механике. Но цена за комплектацию Respect составляет минимум 1,238 млн рублей против 1,072 млн по прайсу из-за добавления спортпакета: литые 16-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, спортивная решетка радиатора, сиденья-ковши, спойлер, тонировка. А еще — зимний пакет (климат-контроль, обогрев лобового стекла, подлокотник) и ряд дилерских опций (автозапуск, брызговики, защита двигателя).

Заказ в производство означает срок ожидания до полугода без фиксирования цены, при этом допоборудование навяжут в любом случае. В качестве компромисса менеджер предложил выбрать машину из партий, прибывающих в начале августа: самая доступная версия стоит 1,195 млн рублей. За такие деньги проще уже поискать свежую трехлетку более высокого класса.

Формально цена Volkswagen Polo стартует от 987 тысяч, в реальности его сложно купить дешевле 1,2 млн

А с Toyota RAV4 определенности еще меньше: в одном из уральских автосалонов двухлитровых машин в наличии не оказалось, поставки расписаны. Нам предложили оставить телефон на случай, если нужная машина будет распределена в регион в начале августа. Нет определенности и с наличием допов: тут как повезет.

В Тюмени нам нашли искомый двухлитровый RAV4 с полным приводом и вариатором, и срок поставки неплохой — сентябрь. Но комплектация «Престиж» сама по себе стоит от 2,6 млн рублей, нам же предложили машину по цене 2,9 млн, объяснив это наличием допов: защита картера, арок, микролифты капота, сигнализация, защитная сетка радиатора и комплект зимних колес на дисках.

Долго ли рынок будет настолько аномальным?

— Рано или поздно проблема дефицита устранится: кто-то говорит, что в конце года, кто-то считает, что ситуация перейдет на следующий год, — рассказывает Азат Тимерханов. — Весной дилеры говорили, что к осени ситуация должна улучшиться, но сейчас большинство склоняются к тому, что всё затянется. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Без переплаты нельзя купить даже отечественный автомобиль, который, казалось бы, в меньшей степени зависит от курсов валют и иностранных поставщиков (на самом деле зависит). Но всё же у «Лады» наценка пониже. Например, в уральских автосалонах Lada Granta нам предложили из наличия в комплектации Classic по цене 562 тысячи рублей (соответствует прайсу), а из доплат — лишь пакет «Оптима» за 26 тысяч рублей: это подогревы боковых зеркал и кондиционер. То есть минимальная цена из наличия — около 590 тысяч рублей, плюс доплата 9 тысяч за любой цвет, кроме белого и черного.

В Ростове из наиболее доступных «Грант» в наличии отыскался автомобиль в бежевом цвете за 752 тысячи рублей на автомате, что примерно на 50 тысяч дороже прайсовой цены, из которых 9 тысяч рублей — это доплата за цвет (тут всё честно), еще 33,5 тысячи — дополнительное оборудование (антикор, защита двигателя, тонировка, коврики), и 9 тысяч рублей — за продленную на год гарантию. А если непременно нужна механическая коробка передач, то цена в комплектации Drive Active составляет минимум 772 тысячи рублей, притом что минимальная цена для данной версии — 720 тысяч. С другой стороны, в поставке есть машины по прайсовым ценам, поэтому, если время терпит, можно заказать версию Comfort с двигателем 106 л. по цене 635 тысяч рублей, которые она и стоит официально.

Чуть хуже дела с Lada Vesta: по легенде мы искали самую простую версию седана с кондиционером, и в Челябинске нам анонсировали версию Comfort Light за 880 тысяч рублей против 809 тысяч рублей по прайсу. Цена выросла за счет добавления тонировки, антикора, сигнализации, ковриков, защиты картера, брызговиков, аудиосистемы и декоративной мелочевки. Минимальная «Веста» на вариаторе с пакетом допов обойдется уже в 983 тысячи рублей. Заказ машины в производство возможен, но осложнен корпоративным отпуском АВТОВАЗа, начинающимся в эти дни. Впрочем, даже так привезти нужную машину обещали не позднее конца лета. Тут уж невольно возникают мысли, не проще ли купить чуть подержанную иномарку без нервотрепки и ожидания.

В самарском автосалоне Lada нам сразу заявили, что версий дешевле 800 тысяч не бывает в принципе, но в наличии есть седан Classic с пакетом Start с кондиционером, усилителем руля, электрозеркалами с подогревом за 830 тысяч рублей, что на 42 тысячи рублей дороже прайса за счет добавления сигнализации, защиты двигателя, ковриков и антикоррозийной обработки. При этом менеджер с неким сожалением констатировал, что мы хотим купить автомобиль за наличные, потому что в кредит была бы скидка до 30 тысяч рублей и больше, а дополнительный дисконт был бы возможен при сдаче своего автомобиля в трейд-ин: это почти универсальное правило.

Продажи автомобилей действительно держатся на относительно хорошем уровне: так, за первую половину 2021 года они составили 821 тысячу автомобилей против 600 тысяч, проданных за первое полугодие 2020-го. Впрочем, тогда рынку помешал «мертвый апрель», но, даже если сравнивать с относительно благополучным 2019 годом, нынешний результат лучше — тогда продали 788 тысяч автомобилей.

Людей гонят в автосалоны неблагоприятные ожидания, потому что за последние семь лет еще не было прецедента, чтобы стоимость автомобилей снизилась. В последние же полтора года большинство автомобильных марок увеличивают цены как минимум раз в квартал, а некоторые и чаще.

Ситуацию осложнил и «полупроводниковый кризис»: мировой автопром ощутил его еще в конце 2020 года, российский — весной 2021 года. Из-за дефицита компонентов (не только полупроводников) ряд заводов останавливал производство, в частности АВТОВАЗ.

Что такое «полупроводниковый кризис»? Это глобальное следствие пандемии, когда локдауны в азиатских странах нарушили производственный цикл полупроводников, занимающий от полугода и более. В начале 2021 года дефицит микросхем ощутили практически все отрасли, например, Apple отложил выход нового iPhone, Sony снизила ожидания от продаж игровой приставки PS5. Автопром оказался в наименее выгодном положении, поскольку обеспечивает лишь порядка 10% спроса на микросхемы: в приоритете сейчас IT-компании, более важные для изготовителей микропроцессоров.

Дилеры оказались в пикантном положении, когда, с одной стороны, поставки машин ограничены, с другой — есть «горячие» клиенты. Это провоцирует как явный рост цен (изменение прайсов), так и завуалированный, за счет навязывания оборудования. И это в самом деле напоминает советские времена, когда наличие нужной суммы еще не означало возможность купить автомобиль.

Азат Тимерханов при этом советует тем, кто твердо намерен купить автомобиль, не зацикливаться на одном автосалоне, а посмотреть шире:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, особенно в соседних регионах, и не забывать об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Поскольку наше агентство расположено в Тольятти и мы чуть лучше видим ситуацию с вазовскими дилерами, то могу сказать, что у них проблем чуть меньше: да, тоже есть проблема дополнительных опций, но не такая острая, а сроки поставки машин не столь велики.

Видеообзор защит Шериф

Защиты ⭐⭐⭐⭐⭐ — выгодные цены в магазине Am-Parts. Наш телефон 🔔 в Москве 8 (495) 136-66-46

В данном разделе Вы можете купить Защиты кузова, коробки и двигателя. Оригинальные защиты изготовлены из материала на основе войлока или пластика. Если Вас интересуют металлические защиты кузова уточните наличие у менеджера магазина.

Все представленные в каталоге детали новые и имеют сертификаты качества!!!

Оригинальная деталь производства VAG (Volkswagen AG). Модель: Шкода Карок 1 поколение 2017-н.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

На что обратить внимание при выборе

В нашем каталоге представлена защита поддона из разных материалов, от которых зависит толщина изделия и его стоимость. Чем толще защита – тем она прочнее и долговечнее. У нас можно приобрести:

  • Стальная защита – самая простая, прочная, недорогая и практически универсальная, т.к. подходит большинству современных авто.
  • Алюминиевая защита – намного легче, прочнее и долговечнее стальной, стоит, соответственно, немного дороже.
  • Титановая защита – на сегодняшний день является самой прочной и надежной. Отличается простой установкой и превосходно справляется со своей защитной функцией.
  • Композитная защита – неплохая альтернатива металлическим изделиям. Обладает малым весом, прочна и безопасна, способна самостоятельно восстановить форму после удара.

Покупайте легко и выгодно!

У нас вы можете выбрать подходящую и недорогую защиту двигателя под марку и модель вашего автомобиля с гарантией от производителя и быстрой доставкой: по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. При заказе на сумму от 8 000 рублей доставка до терминала ТК осуществляется бесплатно. Также вы можете забрать свой заказ со склада самостоятельно.

Все представленные в каталоге товары сертифицированы и поставляются напрямую от производителей. Если по какой-то причине изделие не подошло, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней.

Зачем устанавливать защиту картера

У нас можно купить защиту картера двигателя для широкой линейки моделей. Это важно, поскольку она идеально подходит конкретному автомобилю, выполняя возложенные на нее функции. При разработке защиты картера для конкретной модели учитываются такие факторы:

  • Надежное закрытие двигателя и других агрегатов подкапотного пространства и днища от механических и коррозионных воздействий.
  • Специально разработанная под каждую модель геометрия, не снижающая аэродинамические характеристики кузова.
  • Легко монтируется в штатные отверстия конкретной модели, имеет специальные вырезы, позволяющие не демонтировать защиту при замене масла.
  • Простая повторная установка нижней защиты двигателя после снятия.
  • Конфигурация не мешает вентиляции подкапотного пространства.

Приобретение защиты обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля, сводит к минимуму риск повреждения картера и других агрегатов под днищем. Ее установка снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок службы автомобиля в целом.

Материалы

Защита двигателя делается из пластика, алюминия и стали. Пластиковая защита двигателя чаще всего устанавливается с завода и в отечественных реалиях она доказала свою неэффективность. Поэтому ее нужно заменить на алюминиевую или стальную. Алюминиевая защита картера имеет стандартную толщину в 5 мм и предлагает такие преимущества:

  • Высокая коррозионная устойчивость.
  • Легкость установки и демонтажа.
  • Малая масса, при достаточной прочности.
  • Не высекает искры при ударах об твердую поверхность.

Эта защита кратера и КПП больше подходит для легковых автомобилей спортивного типа, которые чаще ездят по асфальтной дороге. Маленький вес никак не влияет на динамику движения, а продуманная форма не ухудшает аэродинамику. Стальная защита более прочная и тяжелая, но имеет толщину около 2 мм. Она обладает универсальными характеристиками и преимуществами:

  • Надежное противодействие любым механическим ударам и агрессивным средам.
  • Простая установка на штатные крепления конкретной модели.
  • Отличные аэродинамические характеристики.
  • Стабильная вентиляция подкапотного пространства.
  • Можно купить защиту по низкой цене.

Стальная защита моторного отсека – отличный универсальный вариант для широкого спектра автомобилей. Она позволяет без опаски передвигаться по городу, выезжать на грунтовые дороги, ездить в плохую погоду зимой и летом. Благодаря специальной обработке поверхности стальной лист не подвергается коррозионным воздействиям.

Конструктивные особенности

Конструктивно защита картера двигателя представляет собой металлический лист. Для каждой модели он имеет особую форму и систему креплений, необходимых для комфортной и безопасной эксплуатации. Специальные вырезы для замены масла расположены так, чтобы не уменьшать степень защиты картера и других элементов.

Для повышения прочности без увеличения на стальном или алюминиевом листе делаются специальные ребра жесткости. Они получаются методом штамповки и повышают жесткость конструкции без увеличения толщины металлической защиты. Форма листа подбирается так, чтобы не препятствовать обдуву двигателя и трансмиссии, в некоторых моделях делаются дополнительные вентиляционные отверстия.

Крепежные элементы защиты имеют энергопоглощающие элементы, которые несут двоякую функцию. При ударе они гасят часть энергии и дополнительно снижают вероятность повреждения. Во время езды в обычном режиме они препятствуют самораскручиванию креплений, вибрациям и посторонним звукам при езде, вызывающим дискомфорт.

Поскольку по защите постоянно бьют мелкие и крупные камни, она подвергается воздействию химических реактивов и других негативных сред, особое внимание обращается на антикоррозионную обработку. Алюминий не боится влаги, но подвержен разрушению под воздействием кислот, поэтому на него наносится специальное покрытие, защищающее его поверхность.

Для стальной защиты ДВС чаще всего применяется так называемое молотковое покрытие. Это специальная краска, содержащая компоненты на основе полимерных смол. Она создает чрезвычайно прочное, устойчивое к механическим повреждениями и химическим воздействиям покрытие. Некоторые модели делаются из оцинкованного листа, с покрытием из цинково-полимерного композита. Такая обработка обеспечивает идеальную защиту от коррозии, практически не царапается, повреждается только в результате чрезвычайно сильного удара.

Чтобы купить защиту картера двигателя, позвоните к нам по телефону или свяжитесь через форму обратной связи. Мы предлагаем выгодную цену и привлекательный сервис. Сделать выбор вы можете через фильтр на сайте или проконсультировавшись с нашим сотрудником. Он поможет оформить заказ и проконтролирует оперативную доставку товара.

Оставьте комментарий

Войти