Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Тема кроссоверов класса B-SUV неисчерпаема. Ведь такие автомобили стараются закрыть сразу несколько рыночных ниш-сегментов: они компактны и удобны в городе (почти хэтчбек B-класса), они достаточно просторны для семьи (почти хэтчбек C-класса), и при этом они предлагают увеличенный клиренс да короткие свесы (собственно, класс B-SUV). Но кто лучше, а кто хуже? В чем сильные стороны одного и упущение другого? Проводим заочное сравнение шести автомобилей, которые уже фигурировали в детальных обзорах на ITC.

error (4. 5)xx

Перевірений VIN-код 7 Skoda Yeti 2014 12 800 $ • 504 064 грн 131 тыс. км Львов Бензин, 1. 8 л. Автомат

KA 4487 HX TMBLB25L2EB700054

4 Skoda Yeti Elegance 2010 7 900 $ • 311 102 грн 119 тыс. км Киев Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика

AA 4432 IT TMBLB25LхA6хххх03

Перевірений VIN-код 1 Skoda Yeti 2010 6 990 $ • 275 266 грн 212 тыс. км Черновцы Бензин, 1. 2 л. Ручная / Механика CE 6860 CA TMBJF75LхA6хххх56 Перевірений VIN-код 1 Skoda Yeti 4×4 1. 8 TSI 2009 9 600 $ • 378 048 грн 83 тыс. км Киев Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика AH 1950 OI TMBLB25L3A6014463 Перевірений VIN-код 1 Skoda Yeti 2013 10 350 $ • 407 583 грн 150 тыс. км Днепр (Днепропетровск) Бензин, 1. 8 л. Автомат AX 2288 CX TMBLB25L7DB700498 Перевірений VIN-код 1 Skoda Yeti 2013 7 100 $ • 279 598 грн 221 тыс. км Киев Бензин, 1. 2 л. Ручная / Механика Skoda Yeti 2012 10 500 $ • 413 490 грн 190 тыс. км Львов Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика Skoda Yeti 4×4 2010 8 250 $ • 324 885 грн 186 тыс. км Луцк Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика Skoda Yeti 2011 8 850 $ • 348 513 грн 90 тыс. км Глухов Бензин, 1. 2 л. Автомат CB 3894 EC XW8JF25LхCHхххх96 Skoda Yeti 2011 8 100 $ • 318 978 грн 215 тыс. км Черкассы Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика CA 9738 IH TMBLB25LхCBхххх15 Skoda Yeti 2012 8 750 $ • 344 575 грн 160 тыс. км Запорожье Бензин, 1. 2 л. Автомат Skoda Yeti 2012 11 000 $ • 433 180 грн 162 тыс. км Харьков Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика KA 1459 CB TMBLB65LхCBхххх87 Skoda Yeti 2012 7 700 $ • 303 226 грн 112 тыс. км Харьков Бензин, 1. 2 л. Ручная / Механика AH 2931 HK TMBJF25LхDBхххх00 Skoda Yeti TSI 4×4 2011 10 500 $ • 413 490 грн 123 тыс. км Львов Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика Skoda Yeti Active 2012 9 000 $ • 354 420 грн 74 тыс. км Кропивницкий (Кировоград) Бензин, 1. 2 л. Ручная / Механика BA 5585 BE TMBJF25L8CB700374 Skoda Yeti 2009 7 600 $ • 299 288 грн 264 тыс. км Днепр (Днепропетровск) Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика BA 6627 BX TMBLB25LхA6хххх41 Skoda Yeti 2010 12 000 $ • 472 560 грн 170 тыс. км Киев Бензин, 1. 8 л. Автомат KA 5067 AT TMBLB25L3A6013507 Skoda Yeti 2009 10 200 $ • 401 676 грн 138 тыс. км Черкассы Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика CA 5754 AI TMBLB25LхA6хххх50 Skoda Yeti 2012 9 400 $ • 370 172 грн 167 тыс. км Черкассы Бензин, 1. 2 л. Ручная / Механика CA 3745 IE TMBJF45L8C6052488 Skoda Yeti TSI 4×4 2013 11 500 $ • 452 870 грн 140 тыс. км Валки Бензин, 1. 8 л. Ручная / Механика

Skoda Karoq — самый доступный кроссовер концерна Volkswagen. В его основе доведенная до совершенства платформа MQB, которая обеспечивает ему отменные ездовые характеристики. Автомобиль качественно собран и окрашен, обладает выверенной эргономикой, богатым оснащением, стойким к коррозии кузовом.

Но идеальных машин не бывает — мы отыскали недостатки.

По данным производителя, у этого автомобиля лучшие показатели разгона до сотни во всей гамме модификаций. И действительно, темперамент кроссовера порадует даже активного водителя. На фоне одноклассников 8,9 секунды до сотни — передовой показатель. И субъективные ощущения хороши: наддувный двигатель мощностью 150 л. выдает приятный подхват, а коробка передач DSG работает расторопно.

Шасси автомобиля заточено под езду по хорошему асфальту. Karoq прекрасно стоит на дороге и способен потягаться в управляемости с легковыми автомобилями. Подвеска работает тихо и комфортно.

С пологими волнами и мелкими неровностями на шоссе кроссовер тоже справляется достойно. Но щербатый асфальт местных дорог превращает его в погремушку: подвеска бухает и передает на кузов ощутимые толчки, поскрипывают обивки. Дискомфорт заставляет сбрасывать скорость.

Замедляться приходится и на грунтовых дорогах. C ровным грейдером Karoq справляется приемлемо, но стоит появиться ямам и складкам — энергоемкости подвески явно не хватает, появляются пробои.

Клиренс 163 мм (у моноприводной версии 160) с полной загрузкой сопоставим с просветом некоторых легковых автомобилей. Подвеска не создана для оффроуда, да и полный привод скорее ездовой, чем вездеходный. Протектор цепких на асфальте покрышек Bridgestone Turanza 255/50 R18 моментально забивается на пропитанной дождями почве.

Невзирая на полный привод и электронные системы, автомобиль еле движется, постоянно сползая вбок. Совсем бессилен? Нет. Просто к проходимости Карока надо подходить с меркой легкового автомобиля. Там, где проедет, например, Renault Logan (у него схожая геометрическая проходимость), этот кроссовер будет двигаться увереннее за счет всех ведущих. С остальными внедорожными экспериментами надо быть предельно осторожными.

Владелец этой Skoda Karoq в классическом сером цвете приехал к нам, чтобы не просто защитить свой автомобиль. Он решил из глянцевого сделать его матовым.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Переднюю часть кузова оклеивали антигравийной плёнкой ещё у дилера. Поэтому работу мы начали с демонтажа и подготовки к оклейке.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Демонтаж антигравийной плёнки с автомобиля Skoda Karoq

Рынок детейлинга сегодня полон «выгодными» предложениями «высокого качества по низкой цене». Но будем объективны: антигравийная полиуретановая плёнка премиум-класса из США, проверенная экспертизой, дилерами и непосредственными пользователями, не может быть аналогичной по цене китайским или корейским материалам. Поэтому прежде чем заказать оклейку в конкретном месте, стоит тщательно изучить рынок.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовым полиуретаном Legend Prime Matte

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Сначала Skoda Karoq хотели оклеить матовой антигравийной плёнкой Llumar. Но клиент прислушался к нашим рекомендациям и выбрал Legend – премиальную плёнку с гарантией 10 лет.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Матовая антигравийная защита Skoda Karoq

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Помимо матовой антигравийной защиты Skoda Karoq, мы выполнили следующие работы:• Окраска дисков в чёрный сатин. • Защита чёрных глянцевых стоек на дверях глянцевым полиуретаном. • Защита внутренних частей порогов глянцевым полиуретаном. • Обработка стёкол антидождем. • Окраска задней надписи Skoda, переднего значка и решётки радиатора в чёрный глянец. Кстати, внутренний чёрный глянцевый элемент на переднем значке мы покрасили в цвет кузова и покрыли матовой антигравийной плёнкой.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Антигравийная защита Skoda Karoq матовым полиуретаном

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Skoda Karoq — самый доступный кроссовер концерна Volkswagen. В его основе доведенная до совершенства платформа MQB, которая обеспечивает ему отменные ездовые характеристики. Автомобиль качественно собран и окрашен, обладает выверенной эргономикой, богатым оснащением, стойким к коррозии кузовом.

Но идеальных машин не бывает — мы отыскали недостатки.

По данным производителя, у этого автомобиля лучшие показатели разгона до сотни во всей гамме модификаций. И действительно, темперамент кроссовера порадует даже активного водителя. На фоне одноклассников 8,9 секунды до сотни — передовой показатель. И субъективные ощущения хороши: наддувный двигатель мощностью 150 л. выдает приятный подхват, а коробка передач DSG работает расторопно.

Двигатель Карока хорошо защищен от брызг и долго остается чистым. А вот газовых упоров капота нет даже в максимальной комплектации.

Шасси автомобиля заточено под езду по хорошему асфальту. Karoq прекрасно стоит на дороге и способен потягаться в управляемости с легковыми автомобилями. Подвеска работает тихо и комфортно.

С пологими волнами и мелкими неровностями на шоссе кроссовер тоже справляется достойно. Но щербатый асфальт местных дорог превращает его в погремушку: подвеска бухает и передает на кузов ощутимые толчки, поскрипывают обивки. Дискомфорт заставляет сбрасывать скорость.

Замедляться приходится и на грунтовых дорогах. C ровным грейдером Karoq справляется приемлемо, но стоит появиться ямам и складкам — энергоемкости подвески явно не хватает, появляются пробои.

Клиренс 163 мм (у моноприводной версии 160) с полной загрузкой сопоставим с просветом некоторых легковых автомобилей. Подвеска не создана для оффроуда, да и полный привод скорее ездовой, чем вездеходный. Протектор цепких на асфальте покрышек Bridgestone Turanza 255/50 R18 моментально забивается на пропитанной дождями почве.

Невзирая на полный привод и электронные системы, автомобиль еле движется, постоянно сползая вбок. Совсем бессилен? Нет. Просто к проходимости Карока надо подходить с меркой легкового автомобиля. Там, где проедет, например, Renault Logan (у него схожая геометрическая проходимость), этот кроссовер будет двигаться увереннее за счет всех ведущих. С остальными внедорожными экспериментами надо быть предельно осторожными.

Такие препятствия Карок преодолеет. Но чуть больше жижи и ямы поглубже уже могут стать проблемой.

Эксперты «За рулем» провели испытания кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Материалы по темеДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)*По защите силового агрегата. СЕРВИС В ЦИФРАХДИНАМИКА, сУРОВЕНЬ ШУМА, дБТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкмЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже.

Измеряя толщину ЛКП на кузове автомобиля, необходимо учитывать следующие особенности и ньюансы:

— Среднее значение толщины заводского ЛКП на всех автомобилях составляет около 80-160 микрон.

— При измерениях толщины есть вероятность небольших отклонения от средних значений в таблице (+/- 10), это нормально.

— Рекомендуется измерять в микронах (мкм), это более точно и четко.

— Также рекомендуется начинать измерение с крыши автообиля, там меньше вреоятность перекраса.

— На разных частях автомобиля (капот, двери, крылья) будет не большой разброс показаний, это нормально даже для нового автомобиля.

— При измерении авто должен быть чистым, сильная грязь будет помехой измерениям.

— Полировка кузова не особо влияет на толщина, а вот пленки увеличат значение на 100-150 мкм.

— Если лакокрасочное покрытие «перламутр» то оно дает еще примерно 20-30 мкм плюсом к норме.

Таблица толщина ЛКП на автомобилях

Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4

МаркаМодельГоды выпуска/ кузовТолщина ЛКП, мкм
ACURATLXIV 2008105-135
MDXIII 2013125-140
RDXIII 2013125-140
Alfa RomeoGuliettaII 2010170-225
MiTo2008120-140
AUDIА12010–нв (I)125-170
АЗ2012–нв (8V)120-140
АЗ2003–2013 (8Р)80-100
S32012–нв120-150
S3 Cabrio2012–нв110-135
А42015–нв (В9)125-145
А42007–2015 (В8)120-140
А42004–2007 (B7)100-140
А42001–2005 (B6)120-140
S42012–нв125-145
RS42012–нв120-140
А52007–нв100-120
S52011–нв130-145
RS5 Cabrio2014–нв110-130
А62011–нв (Q)120-140
А62004–2010 (С6)120-140
RS62012–нв110-145
А72010–нв100-135
RS72014–нв100-140
А82010–нв (04)100-120
А82003–2010 (D3)100-120
A8L2013–нв105-130
S82013–нв110-130
Q32011–нв115-140
RS Q32013–нв110-140
Q52008–нв125-155
SQ52014–нв125-150
Q72015–нв120-160
Q72006–2015100-140
ТТ2014–нв100-115
ТТ2006–2014105-130
А4 allroad2009–нв. 120-150
BMW1 ser2011–нв (F20)120-140
1 ser2004–2011 (E81)100-140
2 ser2014–нв105-140
3 ser2012–нв (F30)120-130
3 ser2005–2012 (F92)110-140
3 ser1998–2005 (E46)120-140
4 ser2014–нв115-135
4 ser cabrio2014–нв125-145
5 ser2010–нв (F10)90-140
5 ser2003–2010 (E60)130-165
5 ser1995–2004 (E39)140-160
6 ser2011–нв (F06)120-145
6 ser2003–2011 (E63)120-145
7 ser2008–2015 (F01)100-130
7 ser2001–2008 (E65)120-160
6T2014–нв160-185
Ml2011–нв (F20-F21)110-135
М22015–нв105-140
М32011–нв105-135
M42014–нв100-130
MS2010–нв90-140
M62011–нв100-130
X-12009–2015 (E84)115-130
X-32010–нв (F25)120-130
X-32003–2010 (E83)90-100
X-3M2015–нв100-120
X-42014–нв120-130
X-52013–нв (F15)100-125
X-52006–2013 (E70)140-160
X-51999–2006 (E53)110-130
X-62014–нв (F16)120-165
X-62008–2014 (E71)110-160
X-5M2013–нв (F85)115-120
X-5M2006–2013 (E70)140-160
X-6M2014–нв (F86)120-165
X-6M2008–2014 (E71)110-160
Z-42009–нв (E89)90-130

BRILLIANCEH2302014–нв185-220
H230 Hatchback2015–нв165-195
H5302011–нв80-125
V52014–нв170-190
BYDF32006–201490-100
CADILLACATS2012–нв115-160
BL52005–2010110-150
as2014–нв105-160
as2007–2014115-155
as2003–2007120-150
Escalade2015–нв140-150
Escalade2006–2015135-150
Escalade2002–2006120-170
SRX2010–нв125-160
SRX2004–2010110-150
CHANGANEado2013–нв130-160
CS 352013–нв160-190
Reaton2013–нв120-140
CHERYBonus2011–нв (A13)100-125
Very2011–нв (A13)100-125
IndiS2011–нв (S180)120-140
Mil Sedan2010–нв (A3)90-120
Mil2010–нв (A3)90-120
Bonus 32014–нв (A19)110-130
Arizzo2014–нв105-140
Amulet2003–2013 (A15)110-120
Tigo2006–2014 (T11)120-140
Tigo 52014–нв110-130
CHEVROLETCamaro2013–нв190-220
Trail blazer2013–нв115-140
Traverse2008–нв155-205
Silverado2013–нв120-140
Tahoe2014–нв120-145
Tahoe2006–2014160-180
Tracker2015–нв115-150
Soark2010–2015115-130
Epica2006–201290-100
Lacetti2004–2013110-140
Lanos2005–2009105-135
Aveo2012–нв150-170
Aveo2006–201280-100
Cruze2009–2015135-165
Cobalt2013–нв115-200
Captiva2005–2015115-140
Niva2002–нв100-140
Orlando2011–2015115-140
Rezzo2004–201080-130
CHRYSLER300C2010–нв120-150
300C2004–2010160-170
Grand Voyager2007–нв155-215
PT — cruiser2000–2010120-160
CITROENC4 picasso2014–нв120-140
C4 picasso2007–2014110-130
Jumpy2007–нв110-135
Jumper2007–нв105-120
Berlingo2008–2015120-150
Berlingo2002–2012110-140
C3 picasso2009–нв85 -100
Xsara Picasso2000–201075-120
C4 aircross2012–нв105-125
C-elysee2013–нв105-145
C — Crosser2007–201355-90
C4 sedan2011–нв105-125
DS32010–201590-150
DS42012–2015115-145
C12005–2015110-130
C22003–2008120-140
C32010–нв90-120
C32002–200990-120
C42011–нв125-150
C42004–201175-125
C52007–нв110-130
C52001–2008110-140

МаркаМодельГоды выпуска/ кузовТолщина ЛКП, мкм
DAEWOONexia2008–2015105-130
Matiz2000–2015100-110
Gentra2013–нв115-140
Lanos1997–2009105-135
DATSUNon Do2014–нв105-125
mi Do2015–нв105-125
DODGECaliber2006–2012120-160
Caravan2007–нв150-180
FIATAlbea2004–2012115-130
Punto2005–2015110-120
Doblo2005–2014105-135
Ducato2007–нв85-100
5002007–нв210-260
Fremont2013–нв125-145
Scudo2007–нв90-120
FORDFocus 32011–нв120-140
Focus 22005–2011110-130
Focus 11999–2005110-135
Focus ST2012–нв105-120
Fiesta2015–нв (mk6 RUS)120-150
Fiesta2008–2013 (mk6)110-140
Fiesta2001–2008 (mk5)85-100
Fusion2002–201275-120
Eco — Sport2014–нв105-125
Escape2001–2012105-145
Explorer2011–нв55-90
Explorer Sport2011–нв105-125
Mondeo2015–нв90-150
Mondeo2007–2015115-145
Mondeo2000–2007110-130
Maverick2000–2010120-140
C-Max2010–н. в90-120
C-Max2003–201090-120
S-Max2006–2015125-150
Galaxy2006–201575-125
Kuga2013–нв110-130
Kuga2008–2013110-140
Edge2013–2015105-130
Ranger2012–2015100-110
Ranger2006–2012115-140
Transiet Custom 105-135
Transiet2014–нв105-125
Transiet2000–2014105-125
Transiet Connect2002–2013120-160
Tourneo2000–2012150-180
Tourneo Custom2013–нв115-130
Tourneo Connect2002–2013110-120
GEELYEmgrand x72013–нв105-135
Emgrand ec72009–нв85-100
MK2008–2014210-260
GC5 RV2014125-145
Otaka2005–нв90-120
Gc62014–нв120-140
Great WallWingle 5 new2007–нв80-115
M42013–нв110-140
H5 new2011–нв90-105
H6 AT2013–нв135-150
Hover2005–2010130-150
DFMRich2014–нв60-125
V252014–нв80-105
Succe2014–нв80-105
H30 cross2014–нв115-130
S302014–нв105-125
AX72014–нв105-125
FAWV52013–нв95-105
Besturn B502012–нв100-120
Bestum X802014–нв115-140
Besturn B702014–нв125-150
HAVALH82014–нв170-200
H62014–нв115-135
H22014–нв120-140
H92014–нв190-220
Kuga2013–нв110-130
Kuga2008–2013110-140

HONDAAccord2013–2015130–150
Accord2008–2013155–165
Accord2002–2008130–145
CR-V2012–нв95–125
CR-V2007–201280–100
CR-V2002–200790–120
Civic2012–нв110–130
Civic2006–201290–130
Civic 4D2006–2008115–140
Civic2000–2006100–130
Crosstour2011–2015110–140
Fit2001–200885–100
Jazz2002–201285–100
Aria 110–115
Legend2008–2012120–160
Pilot2006–2015110–135
HYUNDAIAccent2006–2015110–130
Elantra2006–2015110-135
Elantra2012–нв105-120
Elantra2015–нв (mk6 RUS)120-150
Sonata2008–2013 (mk6)110-140
Sonata NF2001–2008 (mk5)85-100
Sonata2002–201275 -120
Equus2014–нв105-125
Grandeur2001–2012105 -145
Genesis2011–нв55-90
Genesis2011–нв105-125
Getz2015–нв90-150
Matrix2007–2015115-145
Santa Fe Classic2000–2007110-130
Santa Fe2000–2010120-140
Santa Fe2010–нв90-120
Solaris2003–201090-120
Solaris2006–2015125-150
Grand Santa Fe2006–201575-125
Starex2013–нв110-130
Tucson2008–2013110-140
Tucson New2016–нв90-120
Veloster2012–нв105-130
i202008–2016100-120
i302012–нв95-120
i302007–2012100-130
i402012–нв105-140
ix352010–нв105-125
INFINITIQX70/FX372008–нв95-130
QX80/QX562010–нв115-145
QX50/EX252007–нв115-125
Q502013–нв130-140
QX602014–нв120-140
FX352002–2008110-120
JAGUARF-type2013–нв95-130
S-type1999–2007130-180
X-Type2001–2010100-126
XE2015–нв115-150
XF2007–2015120-145
XJ2009–нв85-125
JEEPCompass2011–нв125-145
Cherokee2014–нв90-120
Cherokee2007–2013120-140
Grand Cherokee2011–нв80-115
Grand Cherokee2004–2010110-140
Rubicon2014–нв90-105
Wrangler2007–нв135-150
KIACeed2012–нв100-130
Ceed2006–2012115-125
Ceed GT2014–нв105-125
Cerato2013–нв105-140
Cerato2009–2013100-140
Optima2010–2016115-130
pro Ceed2007–2014110-125
Picanto2011–нв95-120
Mohave2008–нв110-130
Quoris2013–нв150-180
Rio2005–2011105-125
Rio2011–н. в100-130
Spectra2006–2009125-160
Sportage2015–нв100-135
Sportage2010–201595-120
Sportage2004–2010100-140
Sorento2009–2015115-120
Sorento2002–2009115-150
Sorento Prime2015–нв180-200
Soul2014–нв100-120
Soul2008–2014115-135
Venga2011–нв105-125
ВАЗ Lada21072014–нв120-140
21092002–2008110-120
21102013–нв95-130
21121999–2007130-180
2114-152001–2010100-126
Priora2015–нв115-150
Largus2007–2015120-145
Kalina2009–нв85-125
Kalina 22011–нв125-145
Kalina Sport2014–нв90-120
Kalina cross2007–2013120-140
Largus cross2011–нв80-115
Granta2004–2010110-140
Granta Sport2014–нв90-105
Granta Hatchback2007–нв135-150
4X4 Niva 3d2012–нв100-130
4X4 Niva 5d2006–2012115-125
Vesta2014–нв105-125
X-Ray2013–нв105-140
LAND ROVERFreelander2009–2013100-140
Discovery2010–2016115-130
Discovery2007–2014110-125
Discovery Sport2011–нв95-120
RangeRover2008–нв110-130
RangeRoverVogue2013–нв150-180
Ranoe Rover Sport2005–2011105-125
Range Rover SVR2013–нв130-170
Reange Rover Evogue2011–нв135-150
ROVERModel 751999–2004130-150
LEXUSСТ200h2011–нв145-175
ES2006–нв140-145
GS2012–нв160-185
GS2005–2012120-160
GX2002–нв125-150
IS2013–нв150-185
IS2005–2013170-190
IS1999–2005110-120
LS2000–нв125-150
LX1999–2005140-145
NX2014–нв135-165
RX2009–2015115-150
RX2003–2009140 -145
RX New2016–нв125-135
LINCOLNNavigator 110-130
LS2004–2010119-127
LIFANX602012–нв85-105
Smily2011–нв95-110
Celliya2014–нв75*100
Solano2010–нв95-110
Cebrium2014–нв90-110
MAZDA22007–2014115-125
32012–нв100-130
32006–2012115-125
32014–нв105-125
52013–нв105-140
52005–201080-100
62012–нв80-110
62007–2012110-130
62002–2007100-140
CX-52011–нв100-120
CX-72006–201285-120
CX-92007–201690-120
Tribute2000–200785-120

Mercedes-BenzA-Klasse2012–н. в (w176)90-130
A-Klasse2004–2012 (w169)90-115
B-Klasse2011–н. в (w246)90-115
B-Klasse2005–2011 (W245)90-110
C-Klasse2014–н. в (w205)120-140
C-Klasse2007–2015 (W204)110-170
C-Klasse2000–2007 (W203)110-135
CL — Klasse2007–2014 (С216)100-140
CL — Klasse1999–2006 (С215)115-140
CLA — Klasse2013–н. в (С117)100-130
CLS — Klasse2011–н. в (W218)110-140
CLS — Klasse2004–н. в (C219)115-130
CLK — Clase2002–2009 (W209)120-140
E — Klasse2009–2016 (W212)110-140
E — Klasse2002–2009 (W211)230-250
E — Klasse Coupe2010–н. в (C207)110-130
G — Klasse1989–н. в (W463)120-140
GLA — Klasse2014–н. в90-120
GL — Klasse2012–н. в (X166)90-100
GL — Klasse2006–2012 (X164)120-140
GLE — Klasse2015–н. в120-150
WI — Klasse Coupe2015–н. в120-150
GLK — Klasse2008–2015 (X204)135-145
GLS — Klasse2016–н. в120-140
ML — Klasse2011–2016 (W166)100-135
ML Klasse2005–2011 (W164)100-130
ML Klasse1997–2005 (W-163)110-140
S- Klasse2013–н. в (W222)110-120
S — Klasse2005–2013 (W221)80-125
S- Klasse1998–2005 (W220)110-140
SL Klasse2011–н. в (R231)105-120
Vito2014–н. в (W447)100-130
Sprinter Classic2003–н. в90-100
Sprinter2008–н. в80-100
MINIPaceman2012–н. в115-130
Cooper2006–2014105-115
Coupe2011–н. в95 -120
Roadster2012–н. в90-110
Countryman2010–н. в100-120
MITSUBISHIASX2015–н. в100-135
Carisma2010–201595-120
Colt2004–2010100-140
12002009–2015115-120
L200New2002–2009115-150
Lancer 92003–2007100 -120
Lancer X2007–н. в95 -120
Outlander2008–2014115-135
OutlanderXL2011–н. в105-125
Outlander Samurai2014–н. в120-140
Pajero2002–2008110-120
Pajero Sport2013–н. в95 -130
NISSANAlmera2013–н. в (G15)130-150
Almera2000–2006 (N16)100-130
Almera Classic2006–2013120-140
Bluebird Sylphy 140 -160
Juke2010–2016115-135
Mikra2003–2010 (K13)100-120
Murano2008–2016 (Z51)95-110
Murano2002–2008 (Z50)105-160
Navara2005–2015 (D40)120-135
Note2005–2014110-140
Pathfinder2014–н. в100-120
Pathfinder2004–2014135-175
Patrol2010–н. в110-115
Patrol1997–201080 100
Primera2002–2007 (P12)90-110
Qashqai2013–н. в (J11)100-120
Qashqai2007–2013 (J10)110-135
Qashqai +22010–2013110-140
Sentra2012–н. в100-120
Teana2014–н. в100-130
Teana2008–2014110-135
Teana2003–2008110-130
Terrano2014–н. в115-155
Tiida2004–2014120-140
Tiida New2015–н. в100-110
X-Trail2015–н. в100-130
X-Trail2007–2015105-130
GTR2008–н. в170-185
OPELAstra OPCJ 2011–2015120-155
Astra GTCJ 2011–2015115-140
Insignia OPCI 2013–2015105-150
Insignia SWI 2013–201590-130
CorsaD 2010–2014115-120
ZafiraВ 2005–2011115-120
InsigniaI 2008–2015100-140
MerivaВ 2010–2015125-140
AstraH 2004–2015110-157
Astra SWJ 2011–2015120-160
Astra sedanJ 2011–2015110-130
Мокка2012–2015110-130
Zafira tourerC 2012–201595-135
VectraC 2002–2008110-160
Antara2006–2015100-140
Omega2008100-112
PEUGEOT1072005–201490-120
2061998–2006130-150
206 Sedan1998–2012120-152
2072006–2013119-147
2082013–н. в165-180
20082014–н. в140-160
3012013–н. в105-130
3072001–2008108-145
3082008–2015100-120
308 New2015–н. в110-160
30082009–н. в100-145
4072004–2010100-120
4082012–н. в100-115
40082012–201660-100
5082012–н. в110-150
Partner2007–н. в100-120
Expert2007–н. в95-115
RCZ2010–н. в115-145
PORSCHEBoxter s2012–2016 (981)95-116
Cayene2010–н. в (988)120-140
Cayene2002–2010 (955)120-140
Macan2013–н. в116-128
Panamera2009–н. в110-140
RENAULTLogan2014–н. в130-155
Logan2004–2015120-150
Sandero2014–н. в130-155
Sandero2009–2014110-130
Sandero stepway2010–2014145-160
Megane2009–н. в125-145
Megane2003–2009115-135
Megane RS2009–н. в170-240
Fluence2010–н. в130-155
Clio2005–2012130-150
Symbol2008–201290-120
Laguna2007–2015130-160
Koleos2008–2015130 — 150
Duster2011–н. в130-165
SAAB9-32002–2012110-130
9-51997–2010130-150
SEATLeonIII 2013130 — 145
Leon STIII 2013170- 200
Leon CupraII 2009130-160
AlhambraII 2010140-155
IbizaIV 2012105-130
SKODAFabia2007–2015130-155
Octavia2013–н. в160-190
Octavia2004–2013160-180
Rapid2012–н. в160-193
Roomster2006–2015110-130
Yeti2009–н. в140-180
Superb2015–н. в125-150
Superb2008–2015110-140

SsangYongActyon2010–н. в110-140
Kyron2005–н. в100-110
Rexton2002–н. в120-150
SUBARUBRZ2012–2016110-160
Forester2013–н. в100-140
Forester2008–2013105-140
Impreza2012–н. в110-140
Impreza2005–2012125-140
WRX2014–н. в85-130
WRX STI2005–2014115-150
Legacy2009–2014110-140
Legacy2003–2009110-115
Outback2015–н. в110-130
Outback2009–2014115-130
XV2011–н. в110-155
Tribeca2005–2014140-170
SUZUKISX42006–2016120-135
SX4 New2013–н. в115-125
Swift2010–2015115-135
Vitara2014–н. в90-120
Grand Vitara2005–н. в95-120
Jimmy1998–н. в100-130
Splash2008–201590-115
TeslaModel S2012–н. в140-180
TOYOTAAlphard2015–н. в100-140
Alphard2008–2014105-135
Auris2012–н. в (E160)100-130
Auris2007–2012 (E140)115-130
Avensis2009–2015 (T260)80-120
Avensis2003–2009 (T240)80-110
Celica1999–2006 (T230)120-145
Camry2011–н. в (XV50)120-145
Camry2006–2011 (XV40)125-145
Camry2001–2006 (XV30)120-150
Corolla2013–н. в (E170)100-130
Corolla2006–2013 (E150)90-110
Corolla2001–2007 (E120)100-130
Corolla Hatchback2010–н. в110-140
Corolla Verso2005–н. в100-110
Rexton2002–н. в120-150
GT862012–2016110-160
Hilux2013–н. в100-140
Highlander2008–2013105-140
Highlander2007–2014 (U40)135-150
Land Cruiser 1001997–2007110-135
Land Cruiser 2002007–н. в120-160
Land Cruiser Prado 1202002–200980-110
Land Cruiser Prado 1502009–н. в110-135
Prius2009–201580-110
Prius2003–2009110-120
Rav 42013–н. в115-140
Rav 42006–201380-110
Rav 42000–200580-100
Venza2009–н. в120-160
Verso2012–н. в175-210
Yaris2005–201180-95
Sienna 115-125
Fortuner 110-125
VolkswagenAmarok2010–н. в115-135
Beetle2013–н. в150-220
Bora1998–2005120-145
Caravelle2009–2015105-135
Golf2013–н. в (MkVII)100-130
Golf2009–2012 (MkVI)80-120
Golf2003–2009 (MkV)120-140
Golf1997–2003 (MkIV)120-140
Golf Pluse2009–2014120-140
Jetta2011–н. в (MkVI)140-155
Jetta2005–2011 (MkV)120-140
Multivan2015–н. в90-135
Passat2015–н. в (B8)180-220
Passat2011–2016 (B7)110-130
Passat2005–2011 (B6)120-140
Passat CC2008–н. в120-130
Scirocco2009–2016125-145
Caddy2013115-130
Polo2014110-130
Polo sedan  
Tiguan2011190-220
Touareg hybryd2014180-200
Touareg2013130-215
Touran  
Transporter  
Crafter  
VOLVOC302013105-140
S40  
V40  
V50  
S602003110-130
S60II 201195-115
V70  
S802013105-140
XC602013115-135
XC702013105-140
XC902013115-135
ГАЗSiber200890-105
31105200680
Соболь  
Газель  
Газель Next  
УАЗHunter  
Patriot  
МаркаМодельГоды выпуска/ кузовТолщина ЛКП, мкм

Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Замеры шума в салоне: на холостом ходу в городе 35,7 дБ (а вдалеке от шума мегаполиса и вовсе 32,0 дБ), на скорости 50 км/ч — 51,3 дБ, при «сотне» на загородной трассе — 58,7 дБ.

Можно смело сказать — рекордные цифры. Karoq уверенно опережает Renault Kaptur (41,8; 55,4; 62,8 дБ соответственно) и дизельный Volkswagen Tiguan (38,6; 54,6; 61,4) прошлого поколения.

Красят оптимально

Капот — 108  мкм

Порог/дверь (дверь в нижней части) — 134 мкм

Дверь багажника — 114 мкм

Толщина заводских лакокрасочных покрытий большинства автомобилей от 80 до 160 мкм. У Карока — средние показатели.

Точно по инструкции

Редчайший случай — реальный эксплуатационный расход топлива практически совпадает с данными производителя, измеренными по спецметодике. В смешанном цикле город-трасса с пусками и короткими прогревами по утрам Karoq потреблял порядка 8,3–8,4 л/100 км, на магистрали при скорости около сотни — 6,9 л/100 км. Сравните с цифрами из инструкции по эксплуатации: 8,1 и 6,9 л/100 км соответственно. И будьте уверены: при спокойном стиле вождения этот кроссовер на бензине вас не разорит.

Для семьи подойдет?

Karoq oднозначно и безоговорочно семейный кроссовер. Есть система креплений Isofix для трех детских сидений: два можно установить сзади и одно на переднем пассажирском сиденье.

Объем багажника относительно одноклассников солидный — 404 литра по нашим замерам (производитель обещает для полноприводной версии 426). В багажнике есть крючки для сумок, ниши для мелочевки, ремешки для крепления поклажи. И, главное, в чешском кроссовере все сиденья с обивкой из алькантары удобные и по меркам класса просторно спереди и сзади.

Положить и зарядить

Для телефона есть закрывающаяся крышкой ниша перед селектором коробки передач. В ней же розетка на 12 В и два слота USB. Для задних пассажиров предусмотрены слот USB и розетки на 12 и 220 В (опция).

Еще одна ниша находится в подлокотнике. В ней есть съемный органайзер, в которой войдет не просто смартфон, а смартфонище вместе с вязанкой зарядных шнуров и переходников. А они пригодятся! Все USB нового образца (так называемый Type-C). Значит, львиную долю телефонов нужно подключать через переходник или заряжать через адаптер от 12-вольтовых розеток.

По этой же причине возникают сложности с прослушиваем музыки и аудиокниг — без переходника не подключить ни флешку, ни смартфон. Нет ни разъема AUX, ни слота для SD-карты (он есть только в более простых комплектациях с мультимедийной системой Swing — у нас Bolero). Правда, можно сконнектить телефон с головным устройством по воздуху через Bluetooth.

Что-то сломалось?

За неделю тестовой эксплуатации серьезных проблем не было. Все идеально? Конечно, нет. Любой съезд с асфальта на грязную дорогу сопровождается попаданием грязи в нижнюю часть проемов задних двери. Брызговики и пластиковые накладки кузова не спасают. Это хорошо видно на фото. Поэтому на мойке не забывайте очищать внутренние поверхности задних дверей.

Важно знать

Комплектация Двигатель и трансмиссия Стоимость, руб. Active  1. 6, 110 л. , 4х2, М5   1 611 000Active   1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 686 000Active 1. 4, 150 л. , 4х2, A8 1 739 000    Active  1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 839 000Ambition    1. 6, 110 л. , 4х2, М5  1 765 000 Ambition 1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 810 000   Ambition1. 4, 150 л. , 4х2, A8  1 863 000Ambition1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 963 000  Style  1. 4, 150 л. , 4х2, A8 2 025 000 Style1. 4, 150 л. , 4х4, P7  2 125 000

* — по прайс-листу без учета дилерских наценок

Гарантийные условия

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 12 лет без ограничения пробега. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Причем первые два года гарантия действует независимо от пробега.

Габаритные размеры

Автомобиль  Длина/ширина/высота/колесная база, мм Skoda  Karoq     4382/1841/1603/2638(2630)* Volkswagen Taos  4417/1841/1602/2638(2630)* Renault Kaptur    4333/1813/1613/2673 Hyundai Creta    4300/1790/1620/2610

Страховка и налоги

Автомобиль ОСАГО (для Москвы на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб. Skoda Karoq (150 л. )        12751–28052      5250

За те же деньги

Среди новых автомобилей стоит приглядеться к кроссоверам В-класса. Прямой аналог на той же платформе MQB — Volkswagen Taos.

Неплохая альтернатива — лидер по продажам среди небольших кроссоверов Hyundai Creta. Если во главе угла крепкая подвеска и лучшие внедорожные качества, обратите внимание на Renault Kaptur.

Из автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега) можно подобрать кроссовер побольше: Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Плюсы и минусы

Нравится — комфорт, оснащение, ходовые качества на асфальте, удобство передних сидений, оборудование багажника, умеренный расход топлива на трассе.

Не нравится — низкая проходимость, малый дорожный просвет, шумность подвески вне ровных дорог.

  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Шестерка автомобилей для сравнения

Пять из шести автомобилей в данном сравнении – новинки для рынка Украины и с точки зрения обзоров здесь на сайте. Но все они играют в крайне популярном классе B-SUV, а значит – автоматически претендуют на популярность. Итак, встречайте: Ford Puma, Opel Mokka, Renault Captur, SKODA Kamiq – одноклассники и конкуренты между собой. Добавим к ним кроссовер MG ZS: он больше по размерам, но сравним по цене – пусть будет «троянским конем». А в качестве «точки отсчета» используем Peugeot 2008: он уже доказал свою популярность на рынке Украины и занимал лидерские позиции в подобных гидах-сравнениях.

Теперь несколько слов о тех, кого нет в данном сравнении и почему их нет. К примеру, отсутствует Suzuki Vitara и Suzuki SX4: первая модель получила гибридную версию, которую надо проверить в деле и уже после делать выводы, а вторая и вовсе прямо сейчас меняет поколение. Также интересны автомобили Nissan Juke и Citroen C4, однако пока нет обзоров на эти модели – а значит, нет общего мнения и понимания деталей. Также в сравнении отсутствует кроссовер Renault Duster: его выбирают другие покупатели за другие ценности.

Итого, ТОП-6 моделей для сравнения (в алфавитном порядке, цены «от/до»):

Ford Puma – от 639 до 708 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($24-26 тыс

MG ZS – от 439 до 604 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($16,5-22,5 тыс

Opel Mokka – от 592 до 738 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($22-27 тыс

Peugeot 2008 – от 612 до 808 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($23-30 тыс

Renault Captur – от 541 до 659 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($20-24,5 тыс

SKODA Kamiq – от 488 до 735 тыс. грн. без учета опций/аксессуаров ($18-27 тыс

Практически все автомобили – новички обзоров ITC за нынешний 2021 год. Кроме Peugeot 2008, который используем за «точку отсчета».

Автомобили оцениваются в нескольких ключевых номинациях с баллами от «1» (хуже всех) до «5» (лучше всех). Также я буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем каждого блока, и давать краткие пояснения возле каждого пункта.

Цена автомобиля и комплектация

Если отталкиваться от цены и размеров автомобиля, то выбор понятен сразу – кроссовер MG ZS играет в любимую китайскую игру: много автомобиля за мало денег. Попутно предлагая вполне достаточное оснащение даже в «базе»: круиз-контроль, камера заднего вида, LED-фары. А в максимальной версии можно найти панорамную крышу и круговой обзор.

Кроссовер Peugeot 2008 берет широтой выбора: три мотора, три комплектации, возможность заказать опции. Причем даже в «базе» у вас будет АКПП, легкосплавные диски, сенсорный дисплей в салоне. А среди опций можно отыскать аудиосистему FOCAL, крышу-«панораму» и сиденья с массажем спины. Автомобиль SKODA Kamiq старается держаться где-то рядом: также есть широкий выбор моторов и комплектаций. Но самый низкий ценник установлен на версии с МКПП, а за «автомат» уже придется доплатить. Также с «механики» стартует и Opel Mokka, для которой предложено два мотора и две фиксированные комплектации. Кстати, комплектации неплохи, но существенно изменить их не получится – в прайсе предусмотрено лишь несколько опций.

Наконец, Renault Captur и Ford Puma: «француз» дает более широкий выбор моторов и ниже стартовый ценник; Ford отвечает лишь одним двигателем, зато максимально высоким уровнем оснащения.

Peugeot 2008 – 4 (широкий выбор моторов/комплектаций, плюс уникальные опции)

Почему MG ZS? Все просто: максимум автомобиля за минимум денег. При этом даже базовая комплектация вполне достаточная. Но почему не самая высокая оценка? Потому, что все комплектации/версии фиксированы и нет широты выбора «европейцев».

Простор и отделка салона, проработка багажника

Тут все просто – победа за SKODA Kamiq: не самый большой автомобиль снаружи, но один из самых просторных внутри. Плюс хорошее качество отделочных материалов, удобство для задних пассажиров, продуманный багажник. По внутреннему простору салона и объему багажника с ним может соперничать только MG ZS – но ему недостает проработки мелочей, которыми так славится SKODA: эргономика спереди, организация простора сзади. На фоне двух вышеприведенных автомобилей, «французы» Peugeot и Renault уступают в общем просторе и размере багажников. Но сильная сторона Peugeot – это отличная отделка передней части салона, а сильная сторона Renault – дефлекторы вентиляции сзади и возможность сдвигания второго ряда сидений.

За ними расположился кроссовер Opel Mokka, который предлагает простор сравнимый с Renault, но уже без его «бонусов» в задней части салона. Наконец, кроссовер Ford Puma – он, пожалуй, самый тесный; его спасает лишь качество отделки салона и объем багажника, с учетом глубокого и практичного подполья.

Peugeot 2008 – 3 (колесная база 2,6 метра, объем багажника 434 литра)

Настоящий король практичности SKODA Kamiq: самая большая колесная база, просторный и удобный салон, вместительный и продуманный багажник.

Управляемость, динамика, комфорт

Все просто: по уровню удовольствия от управления, по уровню вовлечения водителя в процесс управления – Ford Puma однозначно в лидерах. Главное замечание касается мотора: он честно старается отработать свою мощность, однако данный автомобиль готов (и жаждет!) большего. Сразу за Ford расположились Peugeot 2008 и SKODA Kamiq, у которых нет проблем с динамикой: в гамме присутствуют 150-155-сильные двигатели. Плюс Peugeot отличается неплохим балансом комфорта и нормальной управляемости, а SKODA радует немецкой четкостью в своих реакциях.

Раз уж вспомнили немцев: в «спорт»-режиме Opel Mokka едет неплохо, но радости Ford Puma не дает, а комфорт Peugeot 2008 уже потерян. Еще хуже обстоят дела с комфортом Renault Captur: едет шатко-валко и при этом тряско, его ходовая часть явно не дружит с нашими дорогами. Но спасает неплохая связка 1,3-литрового турбо-мотора и «автомата». Наконец, если вам ехать не быстро, но с комфортом – то это к автомобилю MG ZS: характер не динамичен, зато всегда однозначно-мягкий.

Peugeot 2008 – 4 (баланс комфорта и управляемости, есть мощный мотор)

Поставлю фото Ford Puma, но не могу поставить ему высший балл: под это отличное шасси просится более мощный мотор – надо расширять гамму версий. Даешь Ford Puma ST!

Возможности на бездорожье и клиренс

Факт: ни один автомобиль в данной подборке не может предложить полный привод – все с передним приводом. А это автоматически означает, что ни один из них не может претендовать на максимальную оценку. Что ж, сравниваем автомобили по другим критериям: клиренс, защитные накладки, режимы езды для бездорожья. В числе лидеров – кроссовер Peugeot 2008, у которого есть и нормальный клиренс, и большие широкие защитные накладки, и система Grip Control с несколькими вариантами настроек под разный тип бездорожья.

Казалось бы, кроссовер Opel Mokka имеет идентичную технику с 2008, у него похожий клиренс и также большие защитные накладки – но столь развитой системы выбора ездовых режимов уже нет. Схожая ситуация с автомобилем SKODA Kamiq, а потому обе модели получают одинаковую оценку. Далее: клиренс Renault Captur и MG ZS заметно меньше – минус один балл. А самый скромный показатель клиренса у Ford Puma – минус еще один бал: итого уже минимально-возможная единица. И быть бы этому автомобилю аутсайдером, да спасают продуманные ездовые настройки – под скользкие заснеженные дороги или легкое бездорожье.

Peugeot 2008 – 4 (клиренс 185 мм)

При отсутствии полного привода – ни один из автомобилей не может получить максимальную оценку. Но, пожалуй, именно Peugeot 2008 лучше всего подготовлен к пересеченной местности: нормальный клиренс, развитая защита, электронные помощники.

Расход топлива, гарантия и стоимость ТО, ликвидность и перепродажа

Пока все автомобили меряются примерно сравнимым расходом топлива (к примеру, в городе 8,5-9 литров), кроссовер Peugeot 2008 выкладывает козырную карту в виде дизельного мотора – к примеру, в городе он позволяет ездить с расходом 6,5-7 литров. А затем добавляет фиксированную цену ТО и 3-летнюю гарантию с возможностью продления до пяти лет. Достойно ответить может лишь SKODA Kamiq: традиционный атмосферный мотор в гамме, 4-летняя гарантия, популярность на вторичном рынке и хорошее сохранение цены при перепродаже.

Кроссовер Renault Captur на фоне многих конкурентов может похвастать 4-цилиндровым мотором («плюс» при перепродаже), а также проработанными сервисными контрактами: тут и выгодное содержание автомобиля, и скидка при его покупке. Автомобили Opel Mokka и Ford Puma предлагают экономичные моторы и 3-летнюю гарантию. Когда-то это было плюсом, но сейчас превратилось в общепринятую норму класса; прочтите описание выше: конкуренты готовы дать больше «бонусов». Наконец, автомобиль MG ZS явно в отстающих – у него большой расход топлива, а китайское происхождение по-прежнему многих отпугивает. Единственным существенным плюсом является длительная 5-летняя гарантия.

Peugeot 2008 – 5 (экономичный дизель, продление гарантии, фиксированная цена ТО)

Шумоизоляция

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Замеры шума в салоне: на холостом ходу в городе 35,7 дБ (а вдалеке от шума мегаполиса и вовсе 32,0 дБ), на скорости 50 км/ч — 51,3 дБ, при «сотне» на загородной трассе — 58,7 дБ.

Можно смело сказать — рекордные цифры. Karoq уверенно опережает Renault Kaptur (41,8; 55,4; 62,8 дБ соответственно) и дизельный Volkswagen Tiguan (38,6; 54,6; 61,4) прошлого поколения.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Капот — 108  мкм

Крыло — 142 мкм

Порог/дверь (дверь в нижней части) — 134 мкм

Дверь багажника — 114 мкм

Толщина заводских лакокрасочных покрытий большинства автомобилей от 80 до 160 мкм. У Карока — средние показатели.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Редчайший случай — реальный эксплуатационный расход топлива практически совпадает с данными производителя, измеренными по спецметодике. В смешанном цикле город-трасса с пусками и короткими прогревами по утрам Karoq потреблял порядка 8,3-8,4 л/100 км, на магистрали при скорости около сотни — 6,9 л/100 км. Сравните с цифрами из инструкции по эксплуатации: 8,1 и 6,9 л/100 км соответственно. И будьте уверены: при спокойном стиле вождения этот кроссовер на бензине вас не разорит.

Крепления для детских кресел предусмотрены и на переднем, и на заднем сиденьях.

Karoq oднозначно и безоговорочно семейный кроссовер. Есть система креплений Isofix для трех детских сидений: два можно установить сзади и одно на переднем пассажирском сиденье.

Объем багажника относительно одноклассников солидный — 404 литра по нашим замерам (производитель обещает для полноприводной версии 426). В багажнике есть крючки для сумок, ниши для мелочевки, ремешки для крепления поклажи. И, главное, в чешском кроссовере все сиденья с обивкой из алькантары удобные и по меркам класса просторно спереди и сзади.

Реальный объем багажника 404 литра. Внутри есть емкости, ремни крепления мелких предметов с замками и регулируемые крючки для сумок.

Для телефона есть закрывающаяся крышкой ниша перед селектором коробки передач. В ней же розетка на 12 В и два слота USB. Для задних пассажиров предусмотрены слот USB и розетки на 12 и 220 В (опция).

Ниши для телефона — достаточного размера. А вот USB-слоты типа Type-C — придется запасаться переходниками под обычный USB.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Еще одна ниша находится в подлокотнике. В ней есть съемный органайзер, в которой войдет не просто смартфон, а смартфонище вместе с вязанкой зарядных шнуров и переходников. А они пригодятся! Все USB нового образца (так называемый Type-C). Значит, львиную долю телефонов нужно подключать через переходник или заряжать через адаптер от 12-вольтовых розеток.

По этой же причине возникают сложности с прослушиваем музыки и аудиокниг – без переходника не подключить ни флешку, ни смартфон. Нет ни разъема AUX, ни слота для SD-карты (он есть только в более простых комплектациях с мультимедийной системой Swing — у нас Bolero). Правда, можно сконнектить телефон с головным устройством по воздуху через Bluetooth.

Список доступных носителей музыки для тех, у кого нет USB-C-совместимых устройств. Только Bluetooth.

За неделю тестовой эксплуатации серьезных проблем не было. Все идеально? Конечно, нет. Любой съезд с асфальта на грязную дорогу сопровождается попаданием грязи в нижнюю часть проемов задних двери. Брызговики и пластиковые накладки кузова не спасают. Это хорошо видно на фото. Поэтому на мойке не забывайте очищать внутренние поверхности задних дверей.

Особенности проникновения грязи в задний проем. Порог остается чистым, все налипает с внутренней стороны у кромки задней двери.

Комплектация Двигатель и трансмиссия Стоимость, руб. Active  1. 6, 110 л. , 4х2, М5   1 611 000Active   1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 686 000Active 1. 4, 150 л. , 4х2, A8 1 739 000    Active  1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 839 000Ambition    1. 6, 110 л. , 4х2, М5  1 765 000 Ambition 1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 810 000   Ambition1. 4, 150 л. , 4х2, A8  1 863 000Ambition1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 963 000  Style  1. 4, 150 л. , 4х2, A8 2 025 000 Style1. 4, 150 л. , 4х4, P7  2 125 000

* — по прайс-листу без учета дилерских наценок

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 12 лет без ограничения пробега. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Причем первые два года гарантия действует независимо от пробега.

* — для полноприводной версии

Страховка и налоги

Автомобиль ОСАГО (для Москвы на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб. Skoda Karoq (150 л. )        12751-28052      5250

За те же деньги

Среди новых автомобилей стоит приглядеться к кроссоверам В-класса. Прямой аналог на той же платформе MQB — Volkswagen Taos.

Неплохая альтернатива — лидер по продажам среди небольших кроссоверов Hyundai Creta. Если во главе угла крепкая подвеска и лучшие внедорожные качества, обратите внимание на Renault Kaptur.

Из автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега) можно подобрать кроссовер побольше: Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Плюсы и минусы

Нравится — комфорт, оснащение, ходовые качества на асфальте, удобство передних сидений, оборудование багажника, умеренный расход топлива на трассе.

Не нравится – низкая проходимость, малый дорожный просвет, шумность подвески вне ровных дорог.

  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Новинка в ассортименте нашего магазина – органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Peugeot 2008 – 20 баллов

SKODA Kamiq – 20 балла

Renault Captur – 14 баллов

Opel Mokka – 13 баллов

Ford Puma – 13 баллов

MG ZS – 13 баллов

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

SKODA Kamiq – $0,9-1,35 тыс. за 1 балл

Peugeot 2008 – $1,15-1,5 тыс. за 1 балл

MG ZS – $1,3-1,75 тыс. за 1 балл

Renault Captur – $1,4-1,75 тыс. за 1 балл

Opel Mokka – $1,7-2,1 тыс. за 1 балл

Ford Puma – $1,85-2 тыс. за 1 балл

Победителей сразу два – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Однако они кардинально разные: кроссовер Peugeot делает ставку на эмоции и яркость характера, а вот SKODA берет трезвым расчетом и практичностью. Интересно, что остальные автомобили собрались в одну группу, где плотно конкурируют между собой: Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma явно стоят друг друга – пусть не лидеры, но все-таки интересные автомобили, интересные «игроки» данного класса. И для MG ZS оказаться в данной группе – это достижение.

А вы согласны с такими оценками? Добавляйте свои автомобили-конкуренты, описывайте их преимущества и недостатки; ждем в комментариях ниже!

Хорош не только в мегаполисе

Karoq — один из лучших так называемых городских кроссоверов. Идеален для повседневного использования: поездок на работу, доставки детей до школы, семейных выездов в магазины и на дачу.

Но сфера применения не ограничена только городскими и пригородными поездками — Karoq прекрасно подойдет и для продолжительных путешествий. С одной лишь оговоркой — маршрут не должен проходить через трудное бездорожье.

Оклейка Skoda Karoq матовой антигравийной плёнкой Legend Prime Matte — Brothers-Style на DRIVE2

Karoq — один из лучших так называемых городских кроссоверов. Идеален для повседневного использования: поездок на работу, доставки детей до школы, семейных выездов в магазины и на дачу.

Но сфера применения не ограничена только городскими и пригородными поездками — Karoq прекрасно подойдет и для продолжительных путешествий. С одной лишь оговоркой — маршрут не должен проходить через трудное бездорожье.

Оставьте комментарий

Войти