Защита радиатора SKODA SUPERB II 2009, 2010, 2011, 2012, 2013г.в.

Купить радиатор отопителя для skoda superb, продажа радиаторов отопителя для skoda superb – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

“сэндвич”: промывка радиаторов шкода

промывка радиаторов шкода
Разборка “сэндвича”

Выше прозвучало слово “блок” – это основная причина по которой эта проблема имеет место быть. В современных автомобилях известных марок устанавливаются с завода несколько радиаторов в моторный отсек. В зависимости от модели автомобиля и двигателя – они могут быть разной конструкции, с двумя жидкостными контурами или с одним, разных размеров и модификаций.

Но суть в одном – весь этот набор соединяется практически в одно единое целое, как бутерброд…  Между радиаторами остается очень небольшое пространство, маленькое для того, чтобы была возможность это все почистить без разбора, но достаточное для того, чтобы пух и грязь там скапливались, и забивали соты, через которые проходит воздух и, тем самым, понижает температуру.

Ну и, ко всему прочему, доступ с этим полостям – также закрыт и неудобен (хотя при таком зазоре, в несколько миллиметров – это все равно ничего бы не дало). В нашем автомобиле схема радиаторного блока такова (от двигателя к переднему бамперу):  Первый радиатор используется для охлаждения охлаждающей жидкости двигателя.

Skoda superb 2 door sticker protective на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на skoda superb 2 door sticker protective, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите skoda superb 2 door sticker protective онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс skoda superb 2 door sticker protective всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Грязь-мойка: промывка радиаторов шкода

промывка радиаторов шкода
Частично забитый радиатор с закупоренными сотами

Откуда берется грязь – думаю, рассказывать не нужно. Всем известно, чем поливают наши дороги в зимний период, и какая жижа, порой, покрывает кузов нашего автомобиля, что мойщики на мойке за голову берутся, если видят, что автомобиль не мылся долгое время..

Отмывается этот “коктейль” – очень неохотно. Ну и, как Вы уже догадались, этот грязе-химический состав покрывает не только кузов автомобиля сверху, он проникает и внутрь моторного отсека,  через радиаторы (пока они чистые) и другие места. Конечно, вся эта “жижа” оседает на всех деталях, с которыми соприкасается, в том числе и на радиаторах, налипает на соты до тех пор, пока не забьет их совсем.

И чем больше Вы используете автомобиль в зимний период – тем скорее происходит процесс. И, если Вы думаете, что ясным январским днем в -25С Вы поездили, и грязи вроде как нет, и Вы будете эксплуатировать автомобиль только в такие дни и все будет хорошо (да, встречаются и такие клиенты)

– то Вы ошибаетесь.  В -25С химических реагентов на дороге – очень много, они покрывают изнутри соты радиаторов Вашего автомобиля. А грязь – может налипнуть позже, уже в -5С 😉  Это то, что касается зимы, весны и осени (а это большая часть года, на минуточку). промывка радиаторов шкода

промывка радиаторов шкода
Пух между радиаторами

А еще есть лето)) – тополиный пух, жара, июНЬ)) 🙂  Да, пух нас радует по большей части в первые теплые дни июня. И его много, очень много. Тоже не ездить? -Не вариант. В такую погоду, как раз и хочется ездить, а некоторые даже спасаются в автомобиле за воздушными фильтрами от этого пуха)

Вот и радиаторы, в этом случае, выполняют роль своеобразных фильтров.. Блок состоит из 3-х радиаторов. Первый, как правило, пух – проходит, его засасывают вентиляторы охлаждения. И застревает он, обычно, между первым и вторым радиатором, создавая своеобразное пуховое одеяло, которое что делает?

– Правильно, согревает. Только нам то что нужно? В 25  30С нам нужно все ровно наоборот, нам нужно охлаждать двигатель, нужно чтобы охлаждающая жидкость снижала свою температуру, проходя через радиатор, чтобы воздух проходил через соты всего радиаторного блока.

А этого не происходит. Печаль..  Температурный режим меняется в большую сторону, вентиляторы работают чаще, быстрее, и картина только усугубляется, т.к. пуха набивается еще больше. Двигателю становится жарко. В особо запущенных случаях – это чревато совсем неприятными последствиями вплоть до выхода из строя двигателя или АКПП. 🙁 промывка радиаторов шкода

Разумеется, это происходит не в один момент. Из нашего опыта, мы установили рекомендации по промывке радиаторов – это каждые 60 000 км или каждые 2 года. Это оптимальный срок, как показывает практика. промывка радиаторов шкода

промывка радиаторов шкода
Грязь отмывается достаточно сложно

Почему нужно промывать радиаторы именно с разбором? – Все просто. Потому, что Вы никак не промоете этот блок насквозь и никак не достанете этот пух и грязь из той маленькой щели между радиаторами. Ни на одной мойке, чтобы не обещали мойщики – Вам этого не смогут сделать физически.

Максимум – создадут видимость, что все чисто. А главное – Вы никак не увидите, что там внутри. И на самом деле – не стоит даже пробовать усердствовать, это может плохо кончиться. Дело в том, что “соты” радиаторов сделаны из очень тонкого сплава, и очень легко гнутся.

Достаточно не правильно рассчитать давление, или помыть под неправильным углом или на неправильном расстоянии – соты можно легко замять. Тем самым, испортить исправную и недешевую деталь. Будьте аккуратны в этом вопросе. Лучше обратиться к специалистам, которые занимаются этим не один год. 😉 промывка радиаторов шкода

На этом фото видно, насколько грязная вода течет с радиатора – песок, земля, реагенты. Цвет ярко демонстрирует чем все это было забито. И требуется не 5 и не 10 минут, чтобы все это вымыть. Времени уходит достаточно много, чтобы промыть действительно хорошо. промывка радиаторов шкода

Надеюсь, у Вас не осталось сомнений, что эту процедуру действительно нужно выполнять, потому что это действительно так. И если Вы не видите, что температура ОЖ или масла увеличилась, спустя несколько лет – это не говорит о том, что все в порядке. Обычная температурная стрелка на панели приборов не всегда показывает такие отклонения, а датчика температуры масла двигателя – зачастую, вообще нет на панели приборов, как и температуры масла АКПП.

п.с. проверка фильтра салона – входит в стоимость акции, при желании – его можно заменить, доплатив только за сам фильтр.

промывка радиаторов шкода

промывка радиаторов шкода
Чистый радиатор

Другие фото ремонта – можно посмотреть ниже: промывка радиаторов шкода

Защита радиатора skoda superb iii 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020г.в.

Защита радиатора SKODA SUPERB II 2009, 2010, 2011, 2012, 2013г.в.

Защита радиатора для Защита радиатора SKODA SUPERB III 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020г.в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D-рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Защита радиатора SKODA SUPERB II 2009, 2010, 2011, 2012, 2013г.в.

Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.


Защита радиатора SKODA SUPERB II 2009, 2010, 2011, 2012, 2013г.в.

Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета:

Защита радиатора на skoda superb в балашихе

Популярные товары в наличии! В категории: Защита радиатора на Skoda Superb — купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!

Зимняя защита радиатора skoda superb ii 2008- верх 02069 — купить на

Зимняя защита радиатора устанавливается на впускных решетках воздуха в зимний период. Она значительно сокращают время нагревания двигателя, что уменьшает его износ. Дополнительные достоинства защитных экранов:

 * дополнительная защита радиатора автомобиля от возможного повреждения

 * уменьшение засорения  радиатора, продлевающее длительность и эффективность его использования

* повышение чистоты мотоотсека, улучшение работы механических и электрических систем.

Купить радиатор печки для шкода суперб | skoda superb по выгодной цене для в магазине автозапчастей

Показать все

Заказать и купить по выгодной цене Радиатор печки на SKODA SUPERB (Шкода Суперб) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 7 (495) 266-69-03, .
Узнать наличие и цену на Радиатор печки на SKODA SUPERB (Шкода Суперб) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей shkoda-avto.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Оставьте комментарий

Войти